Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, AceMan сказал:

Че походу Карлито с Даней опять в одной команде будут?

У меня в самого эта мысль проскочила, но мы не знаем планов феррари. Мне думается после летних каникул вырисуется более точнее. Я в смысле того, что есть сомнения того, что феррари отпустит Квята на вольные хлеба. Слишком спокойно ведет себя Квят, да и вообще ожил уже после полугода в феррари после ада в РБ. Изменился до неузнаваемости. А с другой стороны, если посмотреть, то нету дыма без огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Дэн и Ньюи бегут с коробля РБ с двигателями Хонда, Сайнса в РБ сажают, и на его место может быть Данька, а может Маркелов )), а может и еще лучше как сказал Гон, возьмут китайского пилота, говорят китайцы научились копировать не только машины на и пилотов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, grot111 сказал:

У меня в самого эта мысль проскочила, но мы не знаем планов феррари. Мне думается после летних каникул вырисуется более точнее. Я в смысле того, что есть сомнения того, что феррари отпустит Квята на вольные хлеба. Слишком спокойно ведет себя Квят, да и вообще ожил уже после полугода в феррари после ада в РБ. Изменился до неузнаваемости. А с другой стороны, если посмотреть, то нету дыма без огня.

нДа! я конечно к Квяту как болельщик не равнодушен,но кроме Квята есть еще русские и они уже есть у Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sancho Pancho сказал:

возьмут китайского пилота, говорят китайцы научились копировать не только машины на и пилотов )

У Китайцев нет и не будет СЛ на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nvk80 сказал:

нДа! я конечно к Квяту как болельщик не равнодушен,но кроме Квята есть еще русские и они уже есть у Рено...

Да, но он сказал, что они хотят выигрывать, а для этого пока есть только один готовый российский гонщик. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AceMan сказал:

Че походу Карлито с Даней опять в одной команде будут?

Ты Хюлькенберга высаживаешь? А он согласен? :smile: Да команда врядли его заменит. Он пока лучше Сайнца смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

У Китайцев нет и не будет СЛ на 2019

Китайцы все могут скопируют и лицензию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

У Китайцев нет и не будет СЛ на 2019

И это замечательно, пусть и в 20 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nvk80 сказал:

нДа! я конечно к Квяту как болельщик не равнодушен,но кроме Квята есть еще русские и они уже есть у Рено...

При всем уважении к этому пилоту сильно вряд ли у него есть потенциал показать что-то приличное в Ф1

10 часов назад, jurykovalev сказал:

У Китайцев нет и не будет СЛ на 2019

Что-то мне подсказывает что и к 2020 не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Что-то мне подсказывает что и к 2020 не будет.

Ну, один сейчас вторым идёт в Европейской Ф3, другой лидирует в Еврокубке Рено 2.0, ничего выдающегося, конечно, но уже лучше Ма или Ченга, набрать 40 ковник может кто и осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 12:02, SashokYa сказал:

Ты Хюлькенберга высаживаешь? А он согласен? :smile: Да команда врядли его заменит. Он пока лучше Сайнца смотрится.

Ну мы же рассуждаем с точки зрения геоэкономики.Рынок Германии вряд ли интересен для Французов,а Хюльк мне кажется свое уже отъездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

Ну мы же рассуждаем с точки зрения геоэкономики.Рынок Германии вряд ли интересен для Французов,а Хюльк мне кажется свое уже отъездил.

Ну нифига себе отъездил еще гоняться и гоняться может, раз уж Кими до сих пор в падоке. Да и результаты вполне себе хорошие. А на быстром круге таки вообще крут.

К тому же без подиума ему категорически противопоказано карьеру завершать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, izik сказал:

К тому же без подиума ему категорически противопоказано карьеру завершать.

 

Лучше, все же, взять гран-при Монако, и сразу свалить в инди. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, izik сказал:

Ну нифига себе отъездил еще гоняться и гоняться может, раз уж Кими до сих пор в падоке. Да и результаты вполне себе хорошие. А на быстром круге таки вообще крут.

К тому же без подиума ему категорически противопоказано карьеру завершать.

 

Кими чемпион мира,да и вообще не ординарная личность.Еслиб он не был таковым,то уже давно бы завершил карьеру.У Нико есть стабильность ,это и удерживает его в обойме,но в один момент приоритеты работодателей могут и поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
11 часов назад, AceMan сказал:

Ну мы же рассуждаем с точки зрения геоэкономики.Рынок Германии вряд ли интересен для Французов,а Хюльк мне кажется свое уже отъездил.

Своё отъездил пока только Квят, это мы уже определённо знаем.

А Рено, если будет обращать внимание на российского гонщика, выберет кого-нибудь из следующего поколения (если там достойные будут).

 

В плане перспектив российских гонщиков, то два их может быть в пелотоне только по причине исключительного таланта обоих.

Если оба без спонсорской поддержки не тянут, то логично сосредоточить её на одном пилоте (что мы видим с Сироткиным сейчас).

Если одного садят за талант, а второй только со спонсорской поддержкой, то логично спонсировать того, кого садят за талант: заносить меньше надо и рекламная отдача выше (мы это видели, когда Сироткина хотели в 2014 в Заубер посадить, но передумали как только РБ посадил в ТР Квята).

 

По той же причине мы не увидим голландских или датских рента-драйверов: для рекламной отдачи уже есть Ферстаппен и Магнуссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще пишут что феррари сажает вместо кими леклера.. тогда за одно место в заубере будут бороться квят и джовинацца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dell сказал:

еще пишут что феррари сажает вместо кими леклера.. тогда за одно место в заубере будут бороться квят и джовинацца

 

Никакой борьбы не будет, сядет итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Никакой борьбы не будет, сядет итальянец.

неоднократно читал, что Квят - итальянец :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

неоднократно читал, что Квят - итальянец :trollface:

Местами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2018 в 22:11, Dominic Greene сказал:

Своё отъездил пока только Квят, это мы уже определённо знаем.

А Рено, если будет обращать внимание на российского гонщика, выберет кого-нибудь из следующего поколения (если там достойные будут).

 

В плане перспектив российских гонщиков, то два их может быть в пелотоне только по причине исключительного таланта обоих.

Если оба без спонсорской поддержки не тянут, то логично сосредоточить её на одном пилоте (что мы видим с Сироткиным сейчас).

Если одного садят за талант, а второй только со спонсорской поддержкой, то логично спонсировать того, кого садят за талант: заносить меньше надо и рекламная отдача выше (мы это видели, когда Сироткина хотели в 2014 в Заубер посадить, но передумали как только РБ посадил в ТР Квята).

 

По той же причине мы не увидим голландских или датских рента-драйверов: для рекламной отдачи уже есть Ферстаппен и Магнуссен.

аааа, вон оно чего, оказывается в Формуле 1 гонщиков берут не больше двух одной национальности! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
7 минут назад, SashokYa сказал:

аааа, вон оно чего, оказывается в Формуле 1 гонщиков берут не больше двух одной национальности! :smile:

В Ф1 не берут больше двух рент одной национальности! Да и одну не берут, если в Ф1 уже нерента той же национальности катается.

 

Это экономически нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dominic Greene сказал:

В Ф1 не берут больше двух рент одной национальности!

Квят оказывается рента, вотоноче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2018 в 07:07, nelsonpiquet2007 сказал:

Автоспорт всегда предполагает деньги,

И усилю, Формула-1, особенно! 

Почитайте про биографии разных пилотов, как они пришли в Ф-1.

Яркие примеры - Ники Лауда, Михаэль Шумахер. 

Ранее аристократы, которые просто выкупали машины и заявлялись на них в гонках.

Есть и исключения, кто шел через молодежные программы, но всё равно при этом лучше иметь

за собой каких-то спонсоров, связи. 

(Это актуально и сейчас, и раньше. Об этом так или иначе упоминается в разных книгах.)

 

Сейчас только вопрос в том, что суммы выросли!

И простому любителю (пусть и с хорошим "кошельком") уже не добраться ло Ф-1. Нужен очень "большой кошелек".

Или результаты в младших сериях и попадание в сферу интересов той или иной команды.

Но вот наличие "Очень большого кошелька" перебивает таланты.

Хорошо это или плохо... спросите у руководителей Williams, например.

 

И повторюсь, могу только представить, что бы сделала пресса с Квятом сейчас, окажись он в Wiliams...

в этом сезоне.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gp2 сказал:

И усилю, Формула-1, особенно! 

Почитайте про биографии разных пилотов, как они пришли в Ф-1.

Яркие примеры - Ники Лауда, Михаэль Шумахер. 

Ранее аристократы, которые просто выкупали машины и заявлялись на них в гонках.

Есть и исключения, кто шел через молодежные программы, но всё равно при этом лучше иметь

за собой каких-то спонсоров, связи. 

(Это актуально и сейчас, и раньше. Об этом так или иначе упоминается в разных книгах.)

 

Сейчас только вопрос в том, что суммы выросли!

И простому любителю (пусть и с хорошим "кошельком") уже не добраться ло Ф-1. Нужен очень "большой кошелек".

Или результаты в младших сериях и попадание в сферу интересов той или иной команды.

Но вот наличие "Очень большого кошелька" перебивает таланты.

Хорошо это или плохо... спросите у руководителей Williams, например.

 

И повторюсь, могу только представить, что бы сделала пресса с Квятом сейчас, окажись он в Wiliams...

в этом сезоне.

 

 

Очень хорошо,что его там нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gp2 сказал:

Но вот наличие "Очень большого кошелька" перебивает таланты.

почему?

Окон, Гасли, Леклер-таланты

Палмер, Стролл (в большей степени)-деньги

Сироткин где-то аккурат посередине.

Перевес всё таки в сторону талантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...