Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо. World Endurance Championship (WEC)

Recommended Posts

0d827ae13316596c792591cb86407746.jpg

fa25dd8b8f1eac78bf8b7649569c2298.jpg9b0f13074f2697d86f759baa8aa9a640.jpg

43678756_1852289474824214_72979851935901

c984c06235e4bc14f27670ae9dd36e8f.jpg

 

 

4ccbb14db95a3a35682df0dcb1174c7d.jpg

ffdb8af794cfc14d4a72903aaf911997.jpg49aed3789769d16c7bad70662c72d5a0.jpga2e75eccd0169f41c506203fb8981cf7.jpg

43660699_1852289564824205_63267314211005

43756777_1852289411490887_25709119324081

e031a5a754550770c64bee8a9a3d32a5.jpg54f2366b347786e2cde8a6abee09fa7e.jpg

 

В 11.10.2018 в 16:19, Energy сказал:

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.10.2018 в 07:34, First Lady сказал:

 

DpRkC7EUUAEMXyy.jpg

 

В 12.10.2018 в 12:01, First Lady сказал:

DpS2N9tUcAAoVx1.jpg

 

В 13.10.2018 в 03:01, eseniya75 сказал:
 

 

В 13.10.2018 в 03:02, eseniya75 сказал:

 

 

В 13.10.2018 в 03:03, eseniya75 сказал:

 

 

dd3da099d01490af472cc84830585dae.jpg57b7606a1adbc10105943f69d1506672.jpg36203f9f39583151851428cf1d46203f.jpg296ce6814600c60f4fecd94bae4f5292.jpg

 

В 13.10.2018 в 12:03, Мяука сказал:

Экипаж Фернандо Алонсо стартует с поула в Фудзи  http://#.#.#/wec/53212-ekipazh-fernando-alonso-startuet-s-poula-v-fudzi 

Цитата

Экипаж Фернандо Алонсо, Себастьена Буэми и Казуки Накаджимы выиграл квалификацию перед четвертым этапом Суперсезона WEC, который состоится в воскресенье на трассе Фудзи.

Буэми и Алонсо показали быстрейшее время по итогам двух своих быстрых кругов. Их средний результат был лучше, чем у представителей второго экипажа Toyota Хосе-Марии Лопеса и Камуи Кобаяши. Однако Буэми по ходу своей попытки выехал за пределы трассы и в конечном итоге его время было аннулировано. Так что прототип #8 оказался вторым с отставанием 0,091 секунды.

Но менее чем через час после окончания квалификации обладатели первой строчки были дисквалифицированы из-за превышения скорости на пит-лейне и отправлены в конец стартового поля.

Таким образом, поул все-таки остался за Алонсо и его напарниками по экипажу. На второе и третье место переместились экипажи Rebellion Racing.

...

Шестичасовой марафон в Фудзи стартует в воскресенье в 5:00 по московскому времени.

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4dfb4420b453d4ec85c2fc20d58789a6.jpgf5f4a2f35da479bcb2611819bb0df5e3.jpg7e685be8fabd9d1d4f9512ba29ab7718.jpgc4b12723f5536e44f476f6e70c4dbe22.jpg

4ebac8f0d0dc0417762f065ae435473c.jpg9e5a8261b9de44eb9506b8ee19f299a7.jpg1d0b3257867b33dfe8dfb15af7a46bfe.jpgdabfabe9c446079b879a648591431fa2.jpg40eea5291591c4683e97c544ad1e43da.jpg

d97caeaffc2102acbe2f3987d33ebbef.jpg

 

 

 

В 13.10.2018 в 23:50, ТОРИ сказал:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.10.2018 в 11:10, Мяука сказал:

Гонка, 6 часов Фудзи

 

9aa10e88ce542dfe74b1881e49d7c09a.jpg

Гонка в Японии, японская машина, японские гонщики - надо дать им обоим поблистать :floxy: Я не против ) Поздравляем!

 

3afc70f0c40819d70079e2ca509e08f9.jpgf2b58e9b21ed5430f30239869a302d44.jpg

 

В 14.10.2018 в 11:27, Мяука сказал:

 

В общем зачёте наш экипаж пока первый ) Надеюсь, им и останется ))

Ферн малость расстроенный (на фото). Ну дык... было бы странно, если б радовался :floxy:

 

a02664060ef26866a3cad058abafc470.jpg

 

 

В 14.10.2018 в 11:28, Ferdi сказал:

Как обычно, когда приказы с мостика не в пользу Алонсо, хейтеры этого не замечают, поскольку не укладывается в их картину мира.

 

В 14.10.2018 в 11:35, Мяука сказал:

:D

 

8f81f84f01ee5123ad46a0f309187137.jpg

 

8cc5badc4c08b3cf4cfdd9f764c21727.jpg

 

Подробности с русскоязычных Моторспорта и Автоспорта:

Цитата

После старта с восьмого места на сырой трассе Кобаяши уже к концу второго круга пробился на второе место, потом экипажу №7 помог выезд машины безопасности (из-за прокола колеса на Ferrari стартовая прямая оказалась засыпана обломками), а окончательно все решили проблемы с балансом, которые начались у Toyota №8 во время смены Алонсо. Механикам потребовалось заменить заднюю кузовную панель, после чего лидеры сезона оказались в 20 секундах от напарников.

 

Цитата

...заключительные отрезки в обеих машинах проводили герои японской публики Камуи Кобаяши и Казуки Накаджима. Разница между двумя TS050 в финишном створе составила всего 11,440 секунды. Toyota, как и ожидалось, выступала в собственной лиге, и уже к концу второго круга дистанции они воссоединились на двух первых строчках. Окончательно в лидеры экипаж машины №7 вышел, когда на предпоследнем часе гонки у Алонсо возникли проблемы с балансом, из-за чего команде пришлось провести небольшой ремонт.

 

И с нашего сайта:

Цитата

6-часовая гонка началась на мокрой трассе, и зрители увидели интересную борьбу во всех четырёх классах чемпионата. Победа экипажа Кобаяши/Конвея/Лопеса выглядит тем более значимо, если учесть, что его результат в квалификации был аннулирован, и машина №7 стартовала с 8-й позиции, тогда как их напарники на машине №8 – с поула. Но уже через пару кругов Кобаяши пробился на вторую позицию, а после первого пит-стопа возглавил гонку.

В дальнейшем преимущество этого экипажа только росло, и отчасти это было связано с тем, что на второй Toyota начались проблемы с управляемостью. Как пояснил Буэми, развилась слишком заметная недостаточная поворачиваемость, а резина работала нестабильно: разница в скорости между свежим комплектом и прикатанным была слишком большой.

 

:floxy: Прикольно сравнивать, кто как описывает события.

 

42681f4f398a52506910dc26784419e6.jpg

 

 

 

В 14.10.2018 в 12:42, Мяука сказал:

 

dbf55dc4fc709f803c5ab814b4004f1d.jpg

 

Полная таблица гонки:

e2ba4ca6d4371443b466f6985671e49c.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.10.2018 в 12:49, Мяука сказал:

Вот и Ферн высказался в Твиттере )

 
b7ba9bb99d8e2e25c17abd692d72948c.jpg
Дополнительная сидушка?

 

f314a0d007ea3994331fd522a08a2385.jpg

 

 

В 14.10.2018 в 13:35, Мяука сказал:

98ffa6df6d5fc01fc62ca54efae354b8.jpg154725d4ef3334fa4b316432301a69d6.jpg

a787dbdaa6eaf6b58870e00ff1374f7f.jpg

 

В 14.10.2018 в 14:29, Ferdi сказал:

DpddYL5XcAAEfG_.jpg

 

Лучшие круги гонки. Очевидно что настройки семёрки были лучше.

 

Фернандо Алонсо: Удача была не на нашей стороне

Цитата

«Это была хорошая гонка, мы претендовали на победу, но не смогли найти правильный ритм, особенно после того, как ситуация на трассе изменилась после появления автомобиля безопасности и рестарта. Наше преимущество в минуту и 20 секунд было нейтрализовано, но в гонках такое бывает. Нам просто не повезло.

Машина вела себя не лучшим образом, в быстрых поворотах последнего сектора у нас были проблемы из-за сильной недостаточной поворачиваемости. Полагаю, эти сложности связаны с настройками, но к этапу в Шанхае мы постараемся прибавить. В целом нам не хватило скорости, чтобы опередить наших напарников, выступавших на Toyota №7. Мы их поздравляем, они заслужили эту победу, поскольку были быстры весь уик-энд.

Но для Toyota всё сложилось отлично, ведь команда завоевала победный дубль и увеличила преимущество в чемпионате. Мы доминировали во всех гонках, но сегодня SMP Racing и Rebellion, когда оказывались на свободной трассе, ехали практически так же быстро, как и мы. Получается, что машины, которые создавались за несколько месяцев, проходят круги с таким же временем, как Toyota, хотя наша машина дорабатывалась в течение десяти лет. Мне кажется, это немного несправедливо.

Но мы показываем высокие результаты, поскольку практически идеально проводим гонки. Здорово, что в этом сезоне у нас вообще не было технических проблем. И хотя сегодня удача была не на нашей стороне, я думаю, что когда всё будет складываться нормально, мы сможем побеждать. Всё-таки из четырёх гонок мы выиграли три, поэтому должны быть довольными».

Следующий этап WEC, «6 часов Шанхая», пройдёт 18 ноября.

 

2b9c3d5edf24be40cce54f5c88a2d226.jpg

 

В 15.10.2018 в 17:36, eseniya75 сказал:

 

 

В 16.10.2018 в 15:05, eseniya75 сказал:

 

 

В 15.10.2018 в 17:55, eseniya75 сказал:

 

 

В 17.10.2018 в 13:39, Мяука сказал:

Мы пока не знаем планов Фернандо на следующий сезон, но... пусть будет :smile:

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов Шанхая

 

b964783e70d19f21acff5f99a7e41ebd.jpg

 

В 15.11.2018 в 11:08, Мяука сказал:

 

 

 

В 15.11.2018 в 12:18, Мяука сказал:

Культурно отдыхаем )

 

53009709280a96b2a986c06330186c51.jpg254a8b582a34bc950cd64d35f320bace.jpg

1d1d947a94bdec18207d1f701700c23e.jpg

 

 

 

В 16.11.2018 в 09:47, Мяука сказал:

Пресс-конференция

 

f717cbd7e9e156a2d6f65b7b9fb34c8e.jpgf90b2dd2f62c11833a5a26fbcb439920.jpg

9bf9c621d48d9fea4bfe7b805159647a.jpg

 

 

 

32873a5d0f06afbe039c1fefbaf6e6bc.jpg53c0670a2b5efc328b7f9a2ae43e9ad6.jpg

 

В 16.11.2018 в 10:20, Мяука сказал:

Дождичек во время тренировки

 

83b31817ddb7c1d4b9427bcf1cbc8639.jpg

721f6aece597261c86180cadbc9aefed.jpgd0b6a7eb5cd25cafb4598a472a67b51d.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В 16.11.2018 в 12:40, Мяука сказал:

FIA WEC

Toyota Four Tenths Ahead of Rebellion in Second Practice https://sportscar365.com/lemans/wec/toyota-four-tenths-ahead-of-rebellion-in-second-practice/

  Скрыть контент

Toyota 1-2 снова в Шанхае FP2, но Rebellion гораздо ближе ...

Граница между гибридными и негибридными автомобилями LMP1 сузилась до четырех десятых секунды в течение второй бесплатной тренировки пятницы в течение 6 часов Шанхая.
Toyota Gazoo Racing пробежала 1-2 для второй сессии подряд, хотя отставание в 0,414 секунды между № 7 Toyota TS050 Hybrid и третьим по величине № 3 Rebellion R13 Gibson было наименьшим разницей между двумя типами машин LMP1 в этом сезоне ,
Хосе Мария Лопес установила самый быстрый круг 2: 02.259 за последние три минуты, в то время как Томас Лоран зарегистрировал 2: 02.673 для Rebellion Racing.
Лопес вытеснил товарища по команде Кадзуки Накадзима, который провел большую часть сессии в верхней части временных карт с 2: 02.504.
Все эти усилия были медленнее, чем самое быстрое общее время в пятницу, установленное помощником Накадзима Себастьяном Буэми на утренней сессии.
Сестринский автомобиль Rebellion финишировал FP2 в четвертом, опередив два BRP AERs BR Engineering BR BR, которые пробежали две секунды с темпа в пятом и шестом.

 

 

В 16.11.2018 в 13:11, Мяука сказал:

1-я и 2-я практики, Шанхай

 

38501b1e923f89303fa101bc4fe2835d.jpg

 

58926e47d6fdf053870cf8ff5fbddf0d.jpg

 

5eeec1d4a156cffdd35eb8691784637f.jpg43af6a4ed7c7b14ef9e06b402230e25a.jpg

5f21a578ccf98af66401ce623f69a792.jpg

46471950_1900578623328632_72719596373965

 

В 17.11.2018 в 01:05, ТОРИ сказал:

 

3B87FigMuNY.jpg

SNNt_rdYXTA.jpg

DDZMkb9kpBs.jpgaXCT3HdwdlM.jpgSml7dGtHOsg.jpg

c0F5B5qftrg.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 16.11.2018 в 20:41, Мяука сказал:

А это наш ВЕКовский шанхайский талисман )

 

 

 

В 17.11.2018 в 09:29, Мяука сказал:

В третьей практике мы третьи, сейчас квала

 

 

fe8d7881b701fcb54316945f6207f7af.jpg

10f71834a04494d145eaccfbbe8b9ad4.jpg

 

 

В 17.11.2018 в 10:02, Мяука сказал:

Квалификация - вторые )

 

 

 

 

В 17.11.2018 в 10:56, Мяука сказал:

Квалификация, Шанхай

 

8bafda7c8e4228872c9904d428d8ab35.jpg

 

Экипаж Rebellion навязал Toyota борьбу в квалификации WEC в Шанхае  http://amp.gs/gtQP

Цитата

Квалификацию марафона «6 часов Шанхая» выиграла заводская команда Toyota, однако за первый ряд им пришлось побороться с частной командой LMP1.

Поул «6 часов Шанхая» выиграли Камуи Кобаяши и Майк Конвей. Совместное среднее время круга экипажа под номером 7 составило 1:42.931.

Этот результат был недосягаем для соперников, включая второй экипаж Toyota, который чуть не пропустил вперед частную команду Rebellion. После первых попыток благодаря кругу Бруно Сенны Rebellion вышла на второе место, однако когда бразильца за рулем сменил Андре Лоттерер, экипаж отстал от Фернандо Алонсо и Казуки Накаджимы на 0,059 секунды. Алонсо и Накаджима уступили свои коллегам по Toyota более двух десятых.

 

c8f0afd55bf47b9eb0d6543f00026ab5.jpg67ff73852485063ec40a0061d4646603.jpg

 

В 17.11.2018 в 14:37, Мяука сказал:

4a5d96a1639b829fda69718fb61f11ec.jpg

1f5c4f54d9db3f913b9e735cd886b44d.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 17.11.2018 в 17:47, Мяука сказал:

Около двух часов ждали, чтобы вместе сфотографироваться...

Не, я на такой подвиг не способна :08:

Вот эта фотография во всей её красе )

5ab050503e2010bcff5dc1bab6297be5.jpg

 

 

 

В 18.11.2018 в 09:32, Мяука сказал:

Перед гонкой )

 

 

 

 

В 18.11.2018 в 06:12, kab1107 сказал:

Между тем в Шанхае ливень. Старт гонки дан за машиной безопасности. В экипаже 7 - Лопес, в экипаже 8 - Буэми

Вылет экипажа 3 (Ребеллион) на 5 круге. Погодные условия ухудшаются. Красный флаг!!

 

В 18.11.2018 в 07:24, kab1107 сказал:

Гонка возобновлена. Лопеса развернуло на мокрой трассе и Буэми вышел в лидеры. Когда будет отрезок Фернандо, пока непонятно. Но по сути и гонки-то прошло всего 10 кругов

Условия на трассе очень тяжелые. Новые вылеты и новый выход машины безопасности на 13 круге... И снова красный флаг на 17 круге!!

 

В 18.11.2018 в 08:52, kab1107 сказал:

Фернандо сел за руль за 3 часа 17 минут до завершения гонки. Продолжается режим машины безопасности.

После синхронного пит-стопа экипаж 8 вернулся на трассу только 20-м, но 7 экипаж с Кобаяши и вовсе 28-й...

В гонке временно лидирует экипаж 17 (SMP Racing) со Стефаном Сарразаном за рулем

Рестарт гонки на 32-м круге!!

 

В 18.11.2018 в 09:01, kab1107 сказал:

Половина гонки позади. Снова выпустили машину безопасности. Алонсо пробился на 8-е место, едет за Бруно Сенной (экипаж 1 - Ребеллион). Кобаяши на 17-м месте

 

В 18.11.2018 в 09:07, kab1107 сказал:

Фернандо 5-й (еще продвинулся вперед из-за пит-стопов других экипажей под машиной безопасности), рестарт гонки на 37 круге!

Алонсо обгоняет Сенну и выходит на 1 место! )

Вернулись старые добрые времена. Первая тройка на трассе после 39 круга - Алонсо-Баттон-Сенна :))

 

 

В 18.11.2018 в 09:21, kab1107 сказал:

Кобаяши тоже "прошил" пелотон и после обгона Сенны вышел на 3-е место с 20-секундным отставанием от Алонсо.

Сам Фернандо почти на 15 секунд опережает Баттона

 

В 18.11.2018 в 09:34, kab1107 сказал:

Ситуация после 50 кругов:

1) Алонсо

2) Кобаяши + 22,2 секунды

3) Баттон + 33,1 секунды

Фернандо при этом устанавливает лучший круг в гонке - 2:02.051

 

В 18.11.2018 в 09:41, ALZHBETA сказал:

SC сейчас съест всю разницу между 8 и 7

 

В 18.11.2018 в 09:46, kab1107 сказал:

Новые испытания: выход машины безопасности почти наполовину нивелирует отрыв экипажа 8 от 7

После синхронного пит-стопа Алонсо остается лидером, но Кобаяши позади уже в 13 секундах

Китайцы-маршалы забавно суетятся, эвакуируя машины на пит-лейн. И с метёлками и тряпками бегают, вытирают пролившееся масло. Только хаоса добавляют))

 

В 18.11.2018 в 09:58, Мяука сказал:

a4e4e5e8c8941d4f0d0c40a4e4feb0ad.jpg4224f02faa153c92f10b14cb8483e29e.jpg

 

 

В 18.11.2018 в 10:01, Mighty Punk сказал:

Что-то не совсем понял стратегию, семерку ехавшую позади зазвали первыми, в итоге после рестарта позади будем мы, при чем еще и Дженсон будет впереди тоже

там еще выезд с пита закрыт оказался...

В 18.11.2018 в 10:02, kab1107 сказал:

Кобаяши зазвали на дозаправку первым, а Алонсо на круг позже. В результате он на выезде уперся в красный сигнал светофора, был вынужден остановиться, потерял кучу времени из-за этих обстоятельств и вернулся на трассу только 3-м, с 30-секундным отставанием от Камуи ((

В 18.11.2018 в 10:12, kab1107 сказал:

Фернандо вышел на 2-е место, поборовшись с нашим соотечественником Мишей Алешиным, но оставание от Кобаяши выросло до 27 секунд... (((

В 18.11.2018 в 10:16, Мяука сказал:

Ух... здесь было волнительно )

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.11.2018 в 10:27, Мяука сказал:

 

 

В Твиттере переживают и возмущаются )

"Что вы делаете с номером 8, парни?"

 

В 18.11.2018 в 11:14, Мяука сказал:

Несколько минут назад...

 

 

3bea0d462751859c70c97e4732fadf18.jpg

 

В 18.11.2018 в 12:04, Mighty Punk сказал:

Нас слили на пите. Теперь по две победы и два вторых места у обоих экипажей, но мы все равно должны остаться лидерами, потому что за Ле Ман больше очков получили.

 

В 18.11.2018 в 12:13, Мяука сказал:

 

 

 

В 18.11.2018 в 12:21, Мяука сказал:

 

 

 

В 18.11.2018 в 12:27, kab1107 сказал:

102 очка у экипажа 8 против 97 очков у 7-го после 5-ти этапов. Очень плотно.

 

В 18.11.2018 в 12:27, Мяука сказал:

a312eba33f974bfd7b72a79c38a42988.jpg

42745a72f3b93f2a4ba50d6c166cedea.jpgbde190d72e429ddf3c84e0fecd511fdd.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 18.11.2018 в 13:23, Мяука сказал:

Гонка, Шанхай

 

6f17bc310c438b06113e94e5ba2317b9.jpg

 

f46c1d7f2db934a28eb88041992c3398.jpg

 

 

В 18.11.2018 в 12:29, Мяука сказал:
 

 

 

В 18.11.2018 в 14:17, Мяука сказал:

http://#.#.#/wec/53793-toyota-oformila-pobednyy-dubl-v-shanhae-smp-racing-na-podiume 

Цитата

Заводская команда Toyota одержала четвертую победу в суперсезоне-2018/2019 чемпионата мира по гонкам на выносливость, выиграв этап в Шанхае.

Все первую половину шестичасового марафона шел сильный дождь, заезд дважды останавливался. Лишь в начале четвертого часа условия более-менее улучшились, и экипажи смогли провести длинный отрезок без желтых флагов.

Из-за разброса во времени проведения пит-стопов диспозиция выглядела достаточно запутанно. Например, некоторое время на втором месте шел экипаж SMP Racing в составе Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона. Тем не менее преимущество Toyota над частниками LMP1 было довольно заметным.

В начале гонки лидирующую позицию занимали гонщики Toyota из экипажа №8 – Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима. Но их напарникам – Хосе-Марие Лопесу, Майку Конвею и Камуи Кобаяши – удалось выйти вперед за счет «бесплатного» пит-стопа, проведенного во время проезда всего пелотона по пит-лейну, когда на главной прямой были обломки.

Затем экипаж №8 потерял еще время, когда Фернандо Алонсо был вынужден ждать, пока на выезде с пит-лейна погаснет красный сигнал светофора. В результате разрыв вырос до 20 секунд.

За 20 минут до финиша гандикап между двумя машинами Toyota был нивелирован из-за очередного выезда сейфти-кара. На этот раз причиной стала авария спортпрототипа экипажа SMP Racing №17 в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и Стефана Сарразена.

Рестарт был дан за шесть минут до клетчатого флага. Перестановок не произошло – Конвей сохранил лидерство и пересек финишную черту с отрывом в 1,4 секунды от Кобаяши.

 

 

В 18.11.2018 в 14:11, Мяука сказал:

 

Извиняются и оправдываются )

 

 

 

Команда извинилась перед Алонсо из-за упущенной победы

Цитата

...Испанская пресса пишет, что в Toyota был запланирован иной сценарий на эту гонку, и после финиша руководитель команды Роб Лёпен вынужден был оправдываться: «Машина №8 лидировала, а машине №7 нужно было ехать на пит-стоп, поскольку топливо уже заканчивалось. Теперь мы понимаем, что допустили ошибку, и надо было действовать иначе. Но в тот момент мы решили, что машина №8 должна остаться на трассе, ведь если бы мы пригласили на пит-стоп сразу обе Toyota, а гонка была бы остановлена красными флагами, мы бы упустили победу.

Команда сожалеет, что всё так вышло. Конечно, мы приносим извинения, этого не должно было случиться, ведь мы не хотим создавать для одного из наших экипажей более благоприятные условия, но в тот момент нам пришлось принимать решение.

Гонщики машины №8 стремились к победе и недовольны сложившейся ситуаций. У них есть все основания для этого, ведь они хорошо выполняли свою работу. По ходу гонки мы уже разговаривали с Алонсо, после финиша у нас также, как обычно, состоится совещание. Фернандо очень расстроен, и я могу его понять, потому что он хотел победить».

 

В 18.11.2018 в 23:58, eseniya75 сказал:

46470453_1993961277352588_7640308891833546403358_1993961487352567_23678689211527

46400400_1993957890686260_6158722191790746474662_1993962480685801_77303485260973

 

В 18.11.2018 в 17:51, Мяука сказал:

Неудачи неудачами, но благодарность болельщикам - святое )

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
В 22.11.2018 в 03:01, eseniya75 сказал:

46495042_1996331390448910_91996202578225

 

 

 

 

 

В 18.12.2018 в 11:36, Мяука сказал:

Алонсо зверь )

 

 

 

В 18.12.2018 в 23:43, Мяука сказал:

 

“Fernando Alonso es una bestia”  https://www.mundodeportivo.com/motor/mas-motor/20181218/453545342401/fernando-alonso-bestia.html

El preparador físico de Toyota , Giuseppe Sebastiani, analiza para MD las enormes condiciones del asturiano

 

О тренировках Фернандо рассказывает его новый физиотерапевт в гонках на выносливость Giuseppe Sebastiani

 

3f6fbd71867c72f6bb7337a0cebdb895.jpg64e9175c77ce243e87305fdc0b5cebb3.jpg

 

 

В 18.12.2018 в 23:24, Мяука сказал:

Великий секрет Алонсо перед ночной эстафетой https://www.mundodeportivo.com/motor/mas-motor/20181218/453545518572/padel-secreto-alonso-relevo-toyota.html
 

Цитата

Фернандо играл в течение часа посреди ночи в последнем испытании Арагона перед Ле-Маном, прежде чем выполнить свою ночную эстафету, чтобы увеличить свои рефлексы.

 

4d0140e078ce583fdfa6a97337fadec0.jpg

 

9e3a1e5d8e42e901e3c65dd7b50fbc82.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 20:40, Мяука сказал:

6cfef1adf4bdd7cf76182fefb35f54a4.jpg

 

Alonso pidió a Makinen un test en Finlandia con el Toyota WRC https://as.com/motor/2019/01/12/mas_motor/1547296314_697756.html

гуглоперевод:

  Скрыть контент

Алонсо попросил Макинена пройти тестирование в Финляндии с Toyota WRC

 

Алонсо совпал с компонентами команды Toyota на ралли в ноябре, на мероприятии в Японии, в котором бренд собрал представителей World Resistance и специальностей специальных этапов. И там он воспользовался возможностью подойти к Томми Макинену и поинтересоваться возможностью тестирования Yaris WRC. «Он спросил, можно ли провести тест в Финляндии», - говорит финн, глава команды чемпионов бренда в прошлом году.

«Проблема в том, что, учитывая ограничения Международной федерации на испытания раллийных автомобилей, - объясняет Макинен, - нам будет очень трудно сделать это в краткосрочной перспективе. Но так как мы все хотим, чтобы Фернандо попробовал один из наших Yaris, мы ищем формулу, чтобы он мог это сделать. Возможно, лучшим вариантом будет воспользоваться некоторыми из мероприятий по связям с общественностью, которые мы проводим в течение года, что не считается тестовым днем, для Алонсо за рулем автомобиля ».

Томми Макинен, четырехкратный чемпион мира по ралли, который был одним из сильнейших соперников Карлоса Сайнса за всю его карьеру, и который фактически выиграл этот титул 1998 года, когда именно «Мадридская Тойота» пробила 500 метров от финиша в Великобритания говорит, что «Фернандо очень хороший человек. У меня не было возможности встретиться с ним до этого события в Японии, и это было настоящим удовольствием, потому что он отличная фигура автоспорта ».

Алонсо много говорит о ралли и Дакаре с Сайнсом, и фактически несколько недель назад они вместе катались в мадридском поместье в Себреросе с колясками и раллийным автомобилем. Но его первый опыт работы с двукратным чемпионом произошел много лет назад, в 1996 году в Формуле-ралли в Овьедо, на котором Карлос ехал в качестве штурмана в его тогдашнем автомобиле Ford Escort. И испанец смешно признается, что тогда он подумал, что «здесь все кончается», страха, который испытал его, когда он был еще ребенком.

 

 

Алонсо попросил Toyota о тестах машины WRC  amp.gs/VnqV

Цитата

Бывший гонщик Формулы 1, выступающий сейчас в WEC в составе заводской команды Toyota, захотел протестировать автомобиль чемпионата мира по ралли.

О просьбе Фернандо Алонсо сообщила на своем сайте испанская спортивная газета Diario AS. В заметке приводится цитата руководителя заводской команды Toyota в WRC Томми Мякинена.

«Он [Алонсо] спросил, можно ли организовать тесты в Финляндии, – рассказал Мякинен. – Есть проблема с тем, что международная федерация ограничивает тесты раллийных машин. В ближайшее время нам будет крайне сложно организовать что-то подобное.

Но поскольку нам хочется, чтобы Алонсо протестировал Yaris, мы пытаемся найти способ. Возможно, лучшим вариантом станет какое-нибудь рекламное мероприятие, которые мы проводим по ходу года и которые не считаются тестами».

Недавно стало известно, что Алонсо обратился к Toyota с другой просьбой - дать ему возможность протестировать дакаровский внедорожник. Японская компания согласилась организовать эти тесты. Ожидается, что они пройдут в конце февраля.

В расписании Алонсо на 2019 год ближайшей гонкой значится марафон IMSA «24 часа Дайтоны» – он стартует 27 января. После этого испанца ждет гонка WEC в Себринге 15 марта.

В 14.01.2019 в 02:10, Мяука сказал:

 

https://blogs.elconfidencial.com/deportes/formula-1/dentro-del-paddock/2018-11-26/alonso-mclaren-f1-24-horas-500-millas_1667530/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb

Dentro del Paddock

JAVIER RUBIO

"Si la reencarnación existiera, este tío [Fernando Alonso] ha sido un guerrero en otra vida"

 

Внутри загона

Хавьер Рубио

«Если реинкарнация существовала, этот парень [Фернандо Алонсо] был воином в другой жизни»

 

Пара цитат в гуглопереводе:

Цитата

Эмилио де Виллота на расстоянии, Адриан Кампос, Луис Перес Сала, Педро де ла Роса и Марк Жене подтвердили, что Формула 1 была слишком высоким пьедесталом для испанских гонщиков. Ни экономика, ни спортивная структура Испании не помогли. Формула 1 отражает международный удельный вес лучших экономик. Хотя в девяностые годы эта страна росла и открывалась впадиной локтями, только талант и уникальная личность могли сломать столько барьеров, чтобы испанец стал чемпионом мира в «клубе Пираньи».

Цитата

"Будь смелым, друг мой"

Пилот продолжал писать своей личной каллиграфией, теперь в книге « 24 часа Ле-Мана» . После более 10 часов подряд, комментируя на стенде, журналист отправился вздремнуть в час ночи, впереди оставалось еще много часов. Но незадолго до сна он допустил ошибку, подняв свой мобильный телефон, чтобы взглянуть на первое ночное время Алонсо. Занимаясь этим впечатляющим возвращением к возвращению, он мог спать только пару часов, осознавая, что стал свидетелем чего-то особенного в течение более 20 лет, комментируя гонку . В три часа дня этот пилот шел со своими спутниками - снова с испанским флагом - по сюрреалистическому сценарию, которым наслаждались победители на 24-х часах Ле-Мана. Один меньше для Тройной Короны.

 

В середине той великой вечеринки Toyota Луис Гарсия Абад рассказал журналисту увлекательное радиосообщение от Алонсо, когда он доставил прототип Накадзиме, кульминацией которого стало невероятное ночное возвращение. «Машина идеальна, но, пожалуйста, мой друг, будь смелым». Комментатор слышал тысячи радиосообщений за свою карьеру, но в этом контексте это имело особое значение. Пришло в голову: «Если реинкарнация существовала, этот парень был воином в другой жизни». Поэтому история с этим «непобедимым дитем картов» еще не закончена.

 

 

 

В 14.01.2019 в 18:52, Ferdi сказал:

Ал всерьёз стал человеком Тойоты.

Это Детройт.

 

ayslk0crmea21.jpg

 

 

В 14.01.2019 в 19:39, SE7EN Wonders сказал:

Эта машина идет во вторую дивизию НАСКАР на замену Камри с последующим прицелом на высший дивизион - для информации.

Это первая Супра за 21 год в США.

 

В 14.01.2019 в 19:06, Мяука сказал:

 

Alonso helps Toyota launch GR Supra in Detroit https://racer.com/2019/01/14/alonso-helps-toyota-launch-gr-supra-in-detroit/

 

5e127b6ee31e40b3c2cbeff1782336cf.jpg27796d5ca995505376f5719134202f17.jpgd18f45a750e15ca21a5abce32752135a.jpg

4ab1b27d11b22a66e03097bf738732f6.jpg

2c442122944b76ef19f58f0ef645c3e1.jpgd29679b4c0355c47a33dbb3a6489e586.jpg

 

 

 

 

В 14.01.2019 в 23:52, Мяука сказал:

А на руке у Фера часики Ричард Милле... Не за этим ли в Парижик летал? (контракт). Как раз фотка с этими часами в его Инсте от 10 января :smile427: ))

7f603cfe827beae7ee1e018d2892bb80.jpg629a4b32273e9f52938dad3ad09d41c6.jpg

9b8d40ad30e6eada234a9dd037877223.jpg

 

 

 

В 14.01.2019 в 23:34, Largo сказал:

Самое прикольное, что эта Супра наполовину BMW. А еще помимо НАСКАРа её готовят к Super GT (это такой японский аналог DTM)

 

Dwtz0aDXQAAR6uU.jpg

 

В 15.01.2019 в 22:04, Largo сказал:

Про Super GT... Шасси планируют омологировать в класс GT500 - это практически аналог машин DTM. Так называемые силуеты, что ближе всего к Наскару.

GTE - класс машин GT. Двухдверные купе построенные на базе серийных машин, где индекс Е означает "Endurance".

GT3 - практически тоже самое, только менее технически навороченные и менее мощные.

GT4 - самый младший класс, практически серийные машины.

 

В 15.01.2019 в 00:03, Largo сказал:

Вот - это тоже Тойота. Концепт GR Super Sport. Это то, что возможно придет на замену TS050 в 2020 году, когда вступит в силу новый регламент на топ-класс в WEC.

 

DTv5fTHWsAEifik.jpg

 

Алонсо кстати был на презентации и этого шасси.

35355041_1972607286105878_87299989387209

 

В 15.01.2019 в 20:59, Largo сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
В 21.01.2019 в 11:26, Ferdi сказал:

Тойота провела тесты в Испании с модернизированной машиной. Участвовали все пилоты команды.

 

 

https://www.caranddriver.es/motorsport/el-arma-de-fernando-alonso-toyota-prueba-evolucion-lmp1

 

Алонсо: График ещё более напряженный, чем год назад

Цитата

Фернандо Алонсо завершил карьеру в Формуле 1, но у него по-прежнему плотный гоночный график. В эти выходные он выйдет на старт «24 часов Дайтоны», в мае примет участие в Indy 500 и продолжит выступления в WEC вместе с Toyota. Испанец заявил, что до июня у него почти не будет свободного времени.

Фернандо Алонсо: «В этом сезоне график ещё более напряженный, чем год назад. В январе у меня не было выходных, в феврале снова начнутся тесты в Toyota. Кроме того, надо готовиться к Indy 500, так что я очень занят.

Я не ожидал, что график получится настолько плотным. Меня спрашивают, как складывается моя жизнь без Формулы 1, и стало ли у меня больше времени. Я всегда отвечаю: «Возможно, когда-нибудь я вернусь в Формулу 1, чтобы отдохнуть».

Конечно, я хочу как можно лучше завершить этот суперсезон. Сейчас наш экипаж лидирует в WEC, гонка «24 часа Ле-Мана» завершает сезон. Здорово, что у меня есть ещё один шанс её выиграть. Затем начнётся следующий сезон, так что до июня передохнуть не получится.

Развитие событий после июня зависит от итогов WEC и в Indy500. Возможно, в будущем появятся новые вызовы, WEC может остаться в списке моих приоритетов, а может отойти на второй план. Летом я приму окончательное решение».

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты, Себринг

 

В 05.02.2019 в 17:32, Мяука сказал:

Весь в нетерпении сесть за руль своего "зверя" :floxy:

 

 

 

В 05.02.2019 в 22:10, Мяука сказал:

 

 

 

В 05.02.2019 в 23:07, Мяука сказал:

Кругом шпиёны. Вернее, разведчики :floxy:

 
bb4551af8c42b9405b56d3bf4491d97b.jpg
 
Toyota tests at Sebring ahead of WEC's return to Florida https://racer.com/2019/02/05/toyota-tests-at-sebring-ahead-of-wecs-return-to-florida/

 

 

12 часов назад, Мяука сказал:

Выявили таки вчера один косяк - вроде коробка )

 

Цитата

Моя любимая фотография дня  @Toyota_Hybrid шла круг за кругом с регулярным временем. В 6 вечера во 2 повороте мне показалось, что у автомобиля проблемы с коробкой. Заканчивают раунд в ямах и больше не выезжают. Это без малого 1 час назад.

 

 

12 часов назад, Мяука сказал:

Тойотовские фото

cf3ebc65879aeb86dc77b014ad5a4e89.jpg90c1c50b7c7240691427616e5530d22a.jpg

68a858ba6e0be70fc4864d821e0330c2.jpg57fb141f3e104d92549ab62503c8b5ad.jpg23b592e6e4a88e13a9b9618657fe2222.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Мяука сказал:

 

 

 

7 часов назад, Мяука сказал:

Наш шпион продолжает шпионить Наш разведчик продолжает разведывать )

 

juanG @juanuy2010 8 ч.8 часов назад

Mirando detalles . Conos agrupados 4/3/2/1 marcando distancias de frenado antes de Hairpin

5a08296ce0fe0c00a7daf6c058be2111.jpg

 

Цитата

Глядя на подробности. Конусы сгруппированы 4/3/2/1 маркировки тормозных расстояний до шпильки

 
a8df7659ef1276e134d91c0b7d571090.jpg
e46a0080d3386083df10fe3637722aae.jpg
 

А эти фотки Буэми кинул )

96b3eeaa5ca8339974086d4d1ac34017.jpg

e0650748274509860a9606392caea25c.jpga75d9222502e81984bdf73b05b679fd6.jpg

 

 

6 часов назад, Мяука сказал:

Очередное донесение )) К тестам присоединились другие команды

 

 

Джордан Тейлор в том числе. Бывшие напарники стали соперниками.

"Вечер перестаёт быть томным" )))

 

 

 

4 часа назад, Мяука сказал:

Здесь как хорошо видно... извилистый поворот, а после первого траектория почти прямая )

 

 

6 часов назад, Ferdi сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Мяука сказал:

Фер и Джордан ) Так понимаю, Фер обогнал Джордана по внешке...

 

juanG @juanuy2010 4 ч.4 часа назад

@alo_oficial⁩ & ⁦@jordan10taylor⁩ today at ⁦@sebringraceway⁩ ⁦@RodneySandstorm⁩ paradox

8cf9eabb8e2f4d9708ea05f88cce1d85.jpg

 

Тренировка в ночных условиях

 

 

 

21 минуту назад, Мяука сказал:

НаСтартВниманиеМарш! ))

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 08.02.2019 в 11:51, Мяука сказал:

Тойотовские фотки с тестов (последняя - нашего разведчика :floxy:)

45aff010708c69f81dd78263ed1b4866.jpg

8189591e9669d66c0bda2ab81ef20134.jpg65352c031c96c181156ea8a6ee1fe5d5.jpg6b0a890c580a7c72412aaf66fcd61862.jpg

 

33dc28642b1963c727b2331476df487e.jpg

 

 

В 08.02.2019 в 21:19, Мяука сказал:

Заметка про тесты )

 

Toyota y Alonso, 4.000 kms para probar los baches de Sebring https://www.marca.com/motor/mas-motor/2019/02/08/5c5dae6322601d3c7a8b4646.html

 

Тойота и Алонсо, 4000 км, чтобы проверить выбоины Себринга

  Скрыть контент

Toyota завершила три дня испытаний, проведенные на трассе Себринг для следующего раунда World Resistance, который состоится 15 марта.

Согласно информации, предоставленной группой, шесть пилотов двух автомобилей приняли участие в трехдневном тесте, первый из которых был посвящен подготовке и разработке автомобиля, а второй - сеансу сопротивления, включая ночные съемки (около 30 часов), преодолели около 4000 км испытаний, в ходе которых «мы достигли значительного прогресса в разработке установок Sebring и в понимании особых требований этого трека».

Это относится к удару на этой трассе, беспрецедентному как для Алонсо, который никогда не был на этой трассе, так и для самой Toyota, которая никогда не выступала здесь с программой сопротивления.

«Было фантастически обнаружить эту трассу, легендарную для гонок на выносливость, поверхность трассы, особенно выбоины ... она полностью отличается от того, к чему я привык, так что это был очень интересный тест.  Для нашей подготовки к гонке в следующем месяце» - сказал Фернандо.

 

 

В 09.02.2019 в 10:15, Мяука сказал:

Завлекалочка-напоминалочка :floxy:

 

 

 

В 09.02.2019 в 13:47, Ferdi сказал:

Я бы ответил - да. Джим Кларк, наиболее часто называемый величайшим гонщиком в истории автоспорта.

 

В 09.02.2019 в 17:55, Мяука сказал:

 

 

В 10.02.2019 в 19:08, Мяука сказал:

Фотки Тойоты. Пишут, что "в этих испытаниях в различных условиях получили надлежащий опыт".

 

Трасса, конечно, интересная.  С удовольствием посмотрю )

a61f004d8c817374297d1759f01ac8ee.jpg

3f96d5dd522d3de00dfa64f32d2202be.jpg74c62f2066dcb7c190b9fd688e8c5197.jpgb7620d1d68d300ecd19a3823065c9940.jpg

 

 

В 10.02.2019 в 23:30, Мяука сказал:

 

Привет, друг @ alo_oficial. Я вчера отправился в Осака Automesse, чтобы увидеть твой автомобиль @TOYOTA_GR. Сейчас я просто собираю много сообщений от всех моих друзей здесь, в Японии. Итак, я дам вам это, когда мы отправимся к вам этим летом в конце июля @ CircuitoMuseoFA

 

7 часов назад, Мяука сказал:

Брутальная трасса. Без гламурных излишеств )

 

Последние тестовые фотки Тойоты, как они сами обещали ))

8fbaabe78e01a4a0e677bffdd6f7e1a9.jpg

45360dd7a92efd6a79222bde050ee1a4.jpg0027e4275bab61efc06a47ec05399eec.jpg8d6a7416c5c5da81bd58dfe87e14b321.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.02.2019 в 22:07, Мяука сказал:

 

744931568d26f7b6b2d629a840bf261f.jpg

 

В 05.03.2019 в 17:47, Мяука сказал:

Е-е-е... :56aa5ab8a5961_: ))

 

В 06.03.2019 в 08:33, Мяука сказал:

 

Alonso prueba los G-Series en la nieve de Andorra https://soymotor.com/coches/noticias/alonso-prueba-los-g-series-en-la-nieve-de-andorra-961140

  Скрыть контент

Астурийский гонщик был сегодня на трассе Пас-де-ла-Каса-д'Андорра, где проводятся соревнования серии G, и испытал два прототипа этой категории и Giand категории GS2. Как объясняется испанской газетой El Mundo Deportivo, катается на коньках 300 и 200 лошадей соответственно.

Алонсо никогда не водил этот класс автомобилей на льду, и согласно заявлениям, сделанным таким образом, владельцы трасс были очарованы навыками exF1.

«Он прошел очень хорошо, он удивительно хорошо адаптировался к льду, это меня очень удивило, гонщики Формулы 1 привыкли работать прямо, и все же было совсем не странно скользить и идти вбок и хорошо тестировать трассы. Он очень быстро адаптировался, очень талантливый водитель, это лучшее, что я видел здесь с точки зрения адаптивности ».

«Нам не нужно было объяснять ему что-то дважды, водитель, который только видел вещи, он знал, какое оборудование использовать постоянно, ему было очень удобно управлять машиной и входить в него, он запомнил это очень быстро», - добавляют они.

 

 

В 06.03.2019 в 10:29, Мяука сказал:

 

В 06.03.2019 в 20:16, eseniya75 сказал:

 

 

В 06.03.2019 в 20:28, eseniya75 сказал:

Ещё одна с Андоры

Circuit_Andorra-instagram_vegyes19-12.jp

 

В 06.03.2019 в 21:42, Мяука сказал:

Прокатимся с Алом? ;) ))

 

 

В 08.03.2019 в 02:27, eseniya75 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cfad81e04588946e019b35d8533fc7af.jpg

 

Последние приготовления... )

 

В 08.03.2019 в 13:56, Ferdi сказал:

Между тем алофилы почти вдвое подняли популярность WEC. Мы - сила.

 

 

В 09.03.2019 в 16:44, Мяука сказал:

0bbe57be034aa60ba0ce58c353c309f5.jpg7bfdc5539f476994c4c486813b137891.jpg

ecfc1271a256730d227b7e0d85714797.jpg

Всё готово, скоро поедут )

 

В 09.03.2019 в 19:32, Мяука сказал:

 

1f20d50a820da49e9a3fc9310c88b09a.jpg21c4ddb9df91c71039847b8cd8a4bfc9.jpg

 

 

В 09.03.2019 в 19:56, Мяука сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 09.03.2019 в 20:42, Мяука сказал:

Вот это зубодробилка! :Smile_trollface-3:

 

552d755a482d5d37a23873cb0f92ce65.jpgf670a0cf5220056a6e62d266b51999c6.jpg

 

 

В 09.03.2019 в 22:51, Мяука сказал:

 

 

 

В 10.03.2019 в 08:40, Мяука сказал:

 Таблицы результатов 1-го тестового дня

 

1 половина дня

1d9f6bea315c4a901bae161313e79210.png

 

 

2 половина дня

39f8bcf400fbd47c60f4f3c6b6cd78e8.png

 

https://sportscar365.com/lemans/wec/conway-goes-quicker-in-afternoon-sebring-test-session/

 

В 10.03.2019 в 08:53, Мяука сказал:

 

7e7f672ba777cea93f3da0fe95c20610.jpga36851b215bafaca2e2a13c877e77ef4.jpg

Упарился... Надо проветриться!

ed8a55510b978270cd1cbf588aad3424.jpgbc125cc31e10ec2943ffca0e1b02dc99.jpg

 

 

В 10.03.2019 в 17:32, eseniya75 сказал:

7a0a62dc73fdd2db1a26dc9988c88cab.jpgeaa3b41288d02bbf6a2645af90fe05c6.jpg

 

 

В 10.03.2019 в 20:47, Мяука сказал:

2-ой день тестов, утренняя сессия

 

fcdf6547b308ce895a6cdd0c9999544a.png

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 10.03.2019 в 21:07, Мяука сказал:

ef0887d868275407386a46e0e294a72e.jpg5cd055f1caecab72b30e46c4477077b3.jpg

 

 

В 11.03.2019 в 00:41, Мяука сказал:

В этот раз 7-ой экипаж был впереди нас. Хорошо, что это только тесты ))

 

52058f62f5640211d7054b850735b4cd.png

 

Кому интересно все таблицы посмотреть, они вот тут: http://fiawec.alkamelsystems.com/

 

В 10.03.2019 в 23:52, Мяука сказал:

Отрапортовал: к гонке готов! ))

 

 

 

В 11.03.2019 в 10:13, Мяука сказал:

Классификация по гонщикам.

Время Конвея всего на 0,052 секунды быстрее, чем у Ферна ) В следующий раз надо догнать и перегнать! :floxy:

 

f0f00beeed7ba919b26cf08bd1fb60ad.png

 

https://sportscar365.com/lemans/wec/toyota-ends-sebring-test-on-top-as-smp-crashes/

Цитата

Conway’s time was 0.052 seconds quicker than teammate Fernando Alonso in second.

 

 

В 11.03.2019 в 09:43, Мяука сказал:

SEBRING ALREADY SUPER FOR TOYOTA GAZOO RACING https://www.racingbytmg.com/sebring-history-already-for-toyota-gazoo-racing/

  Скрыть контент

TOYOTA GAZOO Racing готова к бою на 1000 миль в Себринге после двухдневного официального конструктивного теста во Флориде в преддверии шестого раунда Чемпионата мира по выносливости FIA (WEC) 2018-2019.

TS050 HYBRID неофициально установил новый рекорд круга на международной гоночной трассе Себринг благодаря времени в 1 мин 41.152 сек. От Майка Конвея в субботу днем, побив официальный рекорд текущей трассы, установленный Peugeot в 2009 г., на 2 222 сек. При средней скорости 214,22 км / ч круг Майка был всего на 0,04 км / ч медленнее, чем самый быстрый за всю 69-летнюю историю Себринга - рекорд, установленный в 1986 году на предыдущей трассе.

Четверо из шести гонщиков команды дежурили на тесте, а Хосе Мария Лопес и Себастьян Буэми участвовали в гонках в эти выходные. Таким образом, Майк и Камуи Кобаяши разделили # 0 TS050 HYBRID, победителя двух последних гонок WEC, а лидеры чемпионата мира Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо, которые установили второй самый быстрый круг на выходных всего в 0,052 секунды после Майка, были за рулем. из № 8.

Предварительно пройдя более 4000 км во время частного сеанса испытаний в Себринге в прошлом месяце, команда прибыла во Флориду, хорошо подготовленную к испытанию этой уникальной трассы протяженностью 6,019 км, и завершила обширную программу оценки механических, аэродинамических и гибридных установок.

Несмотря на ранний утренний дождь в субботу и небольшую задержку тумана в начале воскресенья, испытание было завершено при ярком солнечном свете, с температурами, достигающими 28 ° C в первый день и 31 ° C на следующий день. Оба ГИБРИДА TS050 проходили гладко, без каких-либо серьезных инцидентов, пройдя в общей сложности 580 кругов, 3 491 км, за два дня.

Необычное расписание недели гонки 1000 миль в Себринге предусматривает начало тренировок в среду, когда квалификации проходят в четверг, а в пятницу гонка начинается в 16:00 по местному времени и заканчивается не позднее полуночи.

...

Фернандо Алонсо (TS050 HYBRID # 8): «Я думаю, что было бы неплохо потренироваться с большим количеством автомобилей на трассе по сравнению с нашим тестом; это помогает нам научиться управлять трафиком. Это были два продуктивных дня с точки зрения обучения, и мы постоянно немного улучшаем настройку автомобиля, а также лучше понимаем шины. Это были два безотказных дня, которые предоставили нам хорошую информацию, которая поможет нам на следующей неделе. Мы были хорошо подготовлены раньше, а теперь мы еще лучше подготовлены, поэтому я очень счастлив ».

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2019 в 16:14, Мяука сказал:

Галерея фоток с тестов

605059dccb7aaa0700ead0f2d8ce9074.jpgfbb855a024362ec7ab14b3206727293d.jpg5626c33faefe264b60e1b1493c005cc6.jpg7973a6c620b53b0fcb572974f2f5a30f.jpg5bdfefaa8f5c23890ffbceeb546700bc.jpgdfd36505463b156e914043a748efd03e.jpge744d4bb7323338fd73ff40e21adbd07.jpg6b831b3bb1466713483e4c5764b771ed.jpg9709898ec88a0e6ef1a49c2a3e53ff07.jpgdf05034f964826c9de907fc7a310b995.jpgd863f1e6feb9508977b8cb712b715f1c.jpg596eedc59819eac93b85b1cd8cd31b2e.jpg0aca330cbfc75655e674dc26cc80e1df.jpgd9403789175a4d7aed3796c69a1544a1.jpg2ccde0f6e843cb670f9bffec30a2e73e.jpgb6a3aaf8930c059c6a44529ba25e3552.jpgad740925477c95b504dce6bf58181ce3.jpg02078331c0c4f59d8fc1a7cabf397649.jpgbb31a84ba86fac16cc8253020ac1fd02.jpgc92383e53dabdc4583f529440f2d115b.jpg5159a52690751f5cbd3c3eeaeff0171f.jpg2bfdce7c113bd6cd2eb105ead1e41a1f.jpgbed3e02c5a4e4fba0604d5f9f7f8c49a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.03.2019 в 21:47, Мяука сказал:

Запас карман не тянет ))

 

 

 

В 13.03.2019 в 00:31, Мяука сказал:

 

95c81ea2912cf8758c2d50d96d8724a3.jpg31be63acb0360f33d60e80d174245dc6.jpg

af1b3b6e4a3a0853a7113ebafcace8da.jpgd80c83edf978504d4df4025b0fa37dde.jpg

0d1abf71fbcb39d369e26c4033a457b5.jpg

 

 

 

 

В 13.03.2019 в 12:03, Мяука сказал:

Сколько этих стен славы, к которым прикоснулась рука нашего подопечного... не счесть )

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.03.2019 в 07:50, Мяука сказал:

076ef69596c068e4be8573c3607a6ab7.jpg

dd5dbab1c504b240af1572b0adba9772.jpg

8ca129b685fab9fc264db50775db8fc1.jpgf792e0abd0905f176048ade9c9ed6c6a.jpg

 

1-я практика, Себринг

 

8a534c6cb0e4dfb5f5a19ce3c5f372af.png

 

 

 

В 14.03.2019 в 07:52, Мяука сказал:

7c7d9a406f453f8f6a3788adfccbfd50.jpg

bf7af50b65b04eed2bda3e2617c40c13.jpgd1cf86f2ff85934d3b5824bd148cae11.jpg22237c362e8944248ef3219812d5bcd1.jpg

 

2-я практика, Себринг

 

a7fc97c50ed805fdc3f8fb795d7036d7.png

 

 

 

В 14.03.2019 в 07:54, Мяука сказал:

Хорошо семёрочка напылила )

 

 

 

Alonso targeting Bathurst 1000 start ###.###/v8supercars/news/alonso-targeting-bathurst-1000-start/4352096/ 

Перевод

Алонсо нацелился выступить в «1000 километрах Батерста»

Цитата

Двукратный чемпион Ф1 выразил желание выйти на старт знаменитой австралийской гонки – это может произойти уже в 2020 году.

О планах Алонсо рассказал руководитель McLaren Зак Браун, который и свел испанского гонщика с командой Walkinshaw Andretti United, выступающей в серии Supercars – «1000 киломертов Батерста» является самой главной гонкой в календаре этого первенства.  

«Он очень заинтересован в выступлении в Батерсте, – рассказал Браун ###.### в паддоке Гран При Австралии. – Он хочет стартовать во всех больших гонках и победить в них, и включает Батерст в этот список.  

Не думаю, что мы увидим его на старте в 2019-м, но в будущем исключать этого точно не стоит. 

Он уже добыл победу в "24 часах Дайтоны" и сейчас рассматривает гонку в Батерсте в числе основных. Ему нравятся эти машины – однажды он почти проехал на такой, но у нас закончился бензин. И я не удивлюсь, если увижу его в будущем в одной из этих машин».

Случай с бензином, упомянутый Заком, имел место в Арагоне в конце 2017 года. Тогда все было готово к заездам Алонсо на принадлежащем Брауну Holden Commodore, но севший за руль до него Филипе Альбукерке опустошил на трассе топливный бак, что привело к поломке автомобиля. 

Ранее Фернандо Алонсо рассказывал, что отклонил в 2019 году предложения выступить «в ряде культовых гонок», при этом он недавно опробовал в Андорре машину для ледовых гонок, а также выражал интерес к тестам раллийной машины и дакаровского внедорожника. Кроме того, он опробовал на трассе в Бахрейне машину NASCAR.

Ранее в этом сезоне испанец выиграл «24 часа Дайтоны», а в этот уик-энд он находится в Себринге, где принимает участие в этапе WEC с Toyota.

 

20 часов назад, Energy сказал:

D1q2T6sXcAEN_fW.jpg

 

Alonso: "En 2020 podría volver a la F1 o hacer el Mundial de karts" https://as.com/motor/2019/03/13/mas_motor/1552504531_521167.html?id_externo_rsoc=CM_ES_TW

Скрытый текст

Алонсо: «В 2020 году я мог бы вернуться в Формулу 1 или сделать Мировой картинг»
Испанец говорит, что, хотя чемпионат мира также начинается в Мельбурне, «центром автомобильного мира в эти выходные является Себринг».

 

Рядом с огромным грузовиком команды Toyota, шутками здесь и там, встречами и счастливым Фернандо Алонсо отвечает на вопросы небольшой группы испанских журналистов в Себринге, среди которых «Ас». Он рассказывает обо всем гении Астурии, включая Формулу 1. Прочитайте, пожалуйста ...

- Как вы справляетесь с этим назначением Себринга - новым испытанием Сопротивления, в особом кругу и с намерением укрепить лидерство?
-Много энтузиазма, очки чемпионата немного теснее, чем они должны быть, но у нас было несколько тестовых сессий, которые прошли довольно хорошо, и мы готовы, после гонки будет непредсказуемым, и мы должны будем увидеть, как мы адаптируемся к все ночью, потому что почти все тесты были дневными, а ночью референции меняются, поэтому мы постараемся получить хоть немного смысла в ночи.

-Что вы думаете об этой цепи Себринг?

-Ну этот трек имеет свою историю, он имеет характер, скажем, некоторые особенности, отличные от других трасс, но он одинаков для всех, и наша машина довольно хорошо адаптируется к выбоинам, другие сильно страдают, когда достигают поворотов, и это трасса. довольно старый Здесь, в Америке, они гордятся тем, что у них есть трассы с историей и которые имеют неровности, но больше чем неровности в том, что они старые и наполовину заброшенные. Это то, что не будет принято в Европе, но и здесь есть часть шоу.

- У пилотов другая атмосфера ...

-Да, там особый климат, это правда, бегать в Соединенных Штатах не так, как в Европе, у вас здесь больше доступа ко всему, особенно к болельщикам, гаражам, машинам, пилотам и тому подобное. ... мы приехали, и нет никакого стресса от проезда на машине, когда вы приедете, чтобы передвигаться по местам ... теперь мы говорим здесь, рядом с кемпингом без проблем на открытом воздухе, все эти вещи были бы немыслимы в Европе, что все более упорядоченным, но иногда этот порядок неудобен, потому что все очень корсет, как сантиметр. Здесь все свободнее, а также способ бегать.

- Более дикий?

Да, мы видели это в Дейтоне с водой, которая была там, с дождем, который у нас был, и им было трудно остановить гонку, вывести машину, они всегда предпочитают шоу безопасности, и это единственный отрицательный момент. У нас есть эта трасса, которая в некоторых моментах немного опасна, мы знаем, что Индианаполис опасен, но они хотят, чтобы шоу было их приоритетом.

 

- И несмотря ни на что, гонка проходит почти два уик-энда ...

- На столе было преодолеть 1000 миль с Тойотой и 12 часов с Кадиллаком, но в итоге Тойота была заинтересована в том, чтобы мы были максимально отдохнувшими, а также Кобаяси и Конвеем, которые могли бы это сделать, поэтому в конце она входит внутрь логика и вид, как физически эта схема, это решение имеет смысл, и я рад сосредоточиться на 1000 миль.

-В эти выходные стартует F1 в Мельбурне, вы скучаете по прогулке по пляжу Sta Kilda?

-Ничего-ничего ... правда в том, что эти дни в Мельбурне всегда ждут, много мероприятий, много обязательств, а потом правда, что когда ты садишься в машину, начинается хорошее, но в эти дни подготовки я думаю, что мне лучше здесь ,

- F1 будет больше того же самого или вы ожидаете, что что-то изменится?

-Я не знаю и мне все равно.

-Ну что-то будет скучать по нему через 17 лет ...

- Человек логично, да, конечно, так как я участвовал в тестах, презентациях автомобилей, теперь, когда начинается первая гонка, но у меня есть больше любопытства любителя посмотреть, как все пойдет, каков настоящий порядок команды, но кроме этого у меня нет такого большого сожаления или желания быть там или не пропустить детали. Я здесь, здесь двести тысяч человек, сотни пилотов, сотни команд, 16 000 шин в магазине Michelin ... Центром автомобильного мира на этих выходных по всему миру является Себринг, без сомнения, так что Я там, где я хочу быть.

 

-Но Формула 1 всегда будет Формулой 1, Фернандо ...

- Да, F1 по-прежнему является высшей категорией автоспорта, и я говорю это с тех пор, как объявил, что в 2019 году я не бегаю, я не бегаю туда, потому что у меня гораздо большие проблемы, чем F1 может предложить мне сегодня. Там у них проблемы с промоутерами трасс, с правами телевидения, с командами ... у F1 сегодня есть что предложить очень хорошее, но другие не так хороши, и есть другие категории двигателя, которые имеют хорошие вещи, которые Предложение и прочее не так хорошо, но сейчас в моей карьере у меня гораздо большие цели, чем в Ф1.

- Тем не менее, очевидно, что если вы видите хорошую возможность, вы можете вернуться.

-Да ... в 2020 году я не закрыл никаких дверей, фактически, когда я объявил о перерыве в 2019 году, у меня были другие проблемы, но в будущем ... у меня нет хрустального шара, чтобы сказать, собираюсь ли я туда вернуться или я собираюсь провести чемпионат мира по картингу. Я ничего не исключаю, и если пол года я вижу, что я преодолел очень важные задачи за пределами F1 или то, что мне представляется к 2020 году, кажется более интересным в F1, чем то, что может быть представлено за пределами ... но я говорю Это может быть в следующем году или через три года.

- Возвращение в WEC, это будет решаться в Ле-Мане, выглядит так ...

-Посмотрим, надеюсь, это можно будет решить раньше, но с помощью системы начисления очков практически невозможно открыть эту дистанцию, у нас могла бы быть такая возможность с достаточным преимуществом с победой в Сильверстоуне и Шанхае, но сейчас это почти невозможно решить до Ле-Мана.

 

-После Тойоты и WEC в 2020 году еще вариант?

Да, да, он все еще открыт, конечно, это одна из тех вещей, о которых мне нужно подумать, что может предложить мне новый сезон WEC, чем он может помочь, чем он может помочь, поставить вещи на баланс и принять решение.

- Как проблема Индианаполиса?

-Ну, ну, пока мы продолжаем следовать установленному плану, команда постепенно формируется из инженеров, разных людей из других команд, из Формулы-1, которые до мая будут посвящены программе Индианаполиса, у нас есть тестирование в Техасе в начале апреля, а затем 24 апреля - сборник со всеми автомобилями, и там мы увидим немного больше и касаемся фактов, потому что до сих пор мы сделали много подготовок, много теории, но вы должны поставить машину в отслеживать и посмотреть, находимся ли мы на приемлемом уровне. Целью McLaren, великих американских команд, Андретти, Ганасси, Пенске, Карпентера ... быть в состоянии достичь их уровня с четырехмесячной подготовкой, является серьезным испытанием, и я надеюсь, что мы сможем его достичь.

- Тебе не интересно участвовать в гонке Инди?

- Нет, я не думаю, что у них нет овала до Инди, первые четыре гонки чемпионата - это обычные трассы, поэтому мы приехали с одинаковыми условиями, скажем, первый раз, когда вы ставите машину с низкой прижимной силой на овал, в Индианаполисе и у нас будет тот первый контакт в тот момент, как и они.

- Вы увидите австралийскую гонку F1?

 

- В субботу вечером я возвращаюсь домой, и там у меня будет неделя, прежде чем я когда-нибудь вернусь в Испанию, и я не знаю, почему я приземляюсь в Милане в семь часов утра, когда настало время для гонки.

-Чего вы ожидаете от McLaren и Sainz?

- Сначала вы должны быть осторожны, потому что вы не знаете, где находятся команды, и у меня, как у любого любителя, есть сомнения, что раньше я был пилотом, чтобы действительно знать, где вы находитесь по отношению к другим, теперь у меня есть это со стороны, но с особым Интерес к Карлосу и McLaren, надеюсь, у них все хорошо, ощущения были хорошими на тестах, машина, безусловно, лучше, чем в прошлом году, но все команды улучшаются, и вы должны увидеть, где они находятся.

- Будет три команды и ...

-Два, две команды, на самом деле никогда не было трех.

- А с Ferrari впереди говорят ...

- Сложно заверить его, в прошлогодних тестах он также выглядел как они, он выиграл в Мельбурне за последние два года, а затем выиграл Mercedes, что происходит там, где вы должны взять его с помощью пинцета, пока не увидите больше гонок.

-Мы увидим их

-Мы посмотрим ...

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...