Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vitas2002

Кирилл Смаль

Recommended Posts

КириллСмаль

 

Гражданство 0d140c509daaf96a02bfd7cc2e6ee0c3.png Россия

Дата рождения 20 Мая 2005

Место рожденияАрамиль

 
 

БИОГРАФИЯ ПИЛОТА

 

КАРЬЕРА

  • 2016

    2 место WSK Final Cup в классе 60MINI
    1 место ROC Cup International
    3 место KRS Open R3 в классе 60MINI
    3 место Tropheo Margutti в классе Mini

     

     
  • 2015

    6 место в Первенстве России по картингу в классе Супер Мини

     
  • 2014

    7 место в Первенстве России по картингу в класс Мини

     
  • 2013

    Серебряный призер Кубка России по картингу в классе Мини

     
  • 2012

    4 место в Академии РАФ по картингу в классе Микро

     
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуализирую результаты
27458920_273225829874817_7120239586876080581_n.jpg?oh=3e52bf90a86602d7e02e796d063db84b&oe=5B1C6588
27073352_273226459874754_6311101639430283979_n.jpg?oh=4c42c39a3d3016b7281456ee4d4ad5d0&oe=5B1A8D3B
27067049_273227486541318_5713587121556581982_n.jpg?oh=d6998cdf798107282cee4259a2b7f2a2&oe=5AD8F844

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот программы SMP Racing Кирилл Смаль стал бронзовым призером этапа в WSK Super Master Series в классе OKJ. Этап этого международного картингового соревнования прошел в минувшие выходные на автодроме итальянской Адрии.

WhatsApp Image 2018-01-29 at 08.09.36.jpeg

В квалификации Смаль стал седьмым среди почти 80 участников со всего мира. В отборочных заездах россиянин улучшил результат и расположился на шестой строчке, а предфинальную гонку провел еще более успешно, финишировав вторым.

WhatsApp Image 2018-01-29 at 08.09.34-1.jpeg

Результат хорошего старта в финальном заезде был перечеркнут столкновением с соперником, в результате чего Кирилла откинуло на 11 позицию. Тем не менее, пилот SMP Racing сумел провести безошибочную гонку, проявить свое мастерство и финишировать на третьей ступени пьедестала.

Пилоты программы SMP Racing Никита Бедрин и Алексей Брижань, также выступавшие в этой гонке в классе OKJ, пришли к финишу восьмым и тринадцатым соответственно.

WhatsApp Image 2018-01-29 at 08.09.37.jpeg

«Хорошее начало сезона для наших картингистов, — отметил директор молодёжной программы SMP Racing Пётр Алёшин. — Кирилл был стабильно быстр весь гоночный уикенд, сумел реализовать свою скорость, в результате чего завоевал заслуженный подиум. Так же хочется отметить выступление Никиты Бедрина, для которого это была первая гонка в юниорской категории. Его восьмое место – это отличный результат для дебютанта в этом непростом международном соревновании».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте создадим тему в БК Смаль VS Бедрин:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, да дам я тебе рекомендацию в группу тролли. Только скажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Смаль, 12 лет, картинг

 

2%2821%29.jpg

«Сейчас мне двенадцать лет и шесть из них я занимаюсь картингом. Началось все с обычного дня рождения, где это было развлечением, но мне так понравилось, что я спросил у папы, могу ли я ездить постоянно. Родители записали меня в клуб, и с тех пор я увлекаюсь гонками. Сначала мне приходилось брать карт на прокат, а теперь я имею свой профессиональный и тренируюсь на нем. Конечно, это не самый безопасный вид спорта, но никто не пытался меня отговорить, так как он вряд ли очень отличается по частоте травм от того же футбола. Правда, чтобы заниматься картингом серьезно, нужно больше, чем для многих других видов спорта: и огромный бюджет, и желание, и правильный подход. 

3%2821%29.jpg

Мои тренировки не похожи на обычное посещение спортивных секций: в Екатеринбурге я только хожу в тренажерный зал дважды в день, чтобы поддерживать форму (это важно для гонщика), а вот «специальность» осваиваю за границей. Как правило, это Италия, Франция или Испания. Туда я летаю постоянно – каждые полторы-две недели. Иногда бывает и реже: раз в три-четыре, например, но это уже много и такие перерывы сказываются на результате. Мои тренировки выглядят так: на несколько классов выделяется один тренер, который дает каждому 10-15 минут, чтобы поездить по трассе, запомнить ее, привыкнуть к траекториям. Также с мастером мы занимаемся настройкой машин для гонки: это необходимо делать из соображений безопасности и для того, чтобы карт был готов для той или иной трассы. Что-то я могу уже сделать сам: я давно в этом спорте и наизусть знаю внутреннее устройство автомобиля, но если у него сломается мотор, вряд ли смогу его починить. Если что-то менее серьезное, то, пожалуй, справлюсь. 

4%2813%29.jpg

Многие, кстати, считают, что скорость и маневренность автомобиля – это такие параметры, которые нельзя изменить или на которые нельзя повлиять, но я точно могу сказать, что машина – это инструмент, и многое во время езды зависит от того, кто за рулем. Даже медленное авто можно разогнать до большой скорости, если знать, как это сделать. В общем-то, в этом и заключается мастерство гонщика, за которое он получает награды. В будущем я обязательно им стану – это и есть мой ответ на любимый вопрос взрослых о том, кем я хочу быть, когда вырасту. Да, я бы хотел, чтобы гонки были моей профессиональной деятельностью, думаю, у меня это получится. Первый шаг для этого я уже сделал, когда учился в младшем классе и стал Чемпионом мира в своей возрастной категории. Думаю, дальше все будет складываться не менее успешно. Тем более что у меня отличный тренер и прекрасный класс. 

5%2811%29.jpg

Вся моя команда, с которой я тренируюсь, из Италии, а наш мастер – из Санкт-Петербурга. Все мы общаемся на английском – итальянский я пока не выучил. Не могу сказать, что это сделать очень сложно, скорее, вопрос привычки. Плюс я легко адаптируюсь в новых условиях. Со мной всегда ездит кто-то из родных, так как я еще не могу свободно передвигаться сам, но мы в этих поездках сосредоточены в первую очередь на тренировках: времени развлекаться почти нет. До 13-14 лет родители будут постоянно вовлечены в мои тренировки не меньше моего, но они меня поддерживают и готовы постоянно быть рядом. 

7%283%29.jpg

Конечно, мне сложно совмещать картинг со школой: нам немало задают, и мне приходится брать все задания заранее и многое изучать по учебникам самостоятельно или быть на связи по скайпу с репетиторами, с которыми я разбираю новый материал. По приезде я сдаю по пройденным параграфам тесты в школе и все задания учителям. Это непросто, но бросать из-за этого тренировки я не хочу – мне слишком нравится картинг. Тем более что учителя и директор школы меня понимают – они в курсе, чем я занимаюсь и насколько это серьезно, поэтому ко мне нет отрицательного отношения. К тому же я хорошо учусь. 

 

В будущем я хотел бы стать настоящим гонщиком и участвовать в «Формуле 1», но до этого расти и расти еще, конечно: нужно много заниматься и постоянно побеждать на соревнованиях. Хотя это и есть главная мечта моей жизни, и я сделаю все, чтобы она осуществилась».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот программы SMP Racing Кирилл Смаль одержал победу на первом этапе WSK Super Master  Series в классе OKJ, став лучшим из более чем 80 юных картингистов со всего мира. 

18WSKMastAdria3817JC.jpg

Гонка этой международной картинговой серии прошла в минувшие выходные в итальянской Адрии.

SafronovEvgenii_2018_AdriaWSK03.jpg

Квалификационные заезды проходили при переменчивой погоде, что не позволило команде верно «попасть в настройки» и Кирилл Смаль показал лишь 16-й результат. В последующих отборочных заездах россиянин постепенно отыгрывал позиции и стал четвёртым. В предфинале Смаль сумел совершить рывок, показал лучший результат и обеспечил себе поул-позицию в финальной гонке. Решающий заезд 12-летний российский гонщик провёл практически безупречно и первым встретил финишный флаг. 

SafronovEvgenii_2018_AdriaWSK04.jpg

«На соревнованиях такого ранга регулярное присутствие в высших строчках протоколов является показателем очень серьезного уровня, - отметил директор молодёжной программы SMP Racing Пётр Алёшин. - Ну а победа, конечно, всегда особенно ценна. Мы поздравляем Кирилла с победой и уже вторым подиумом. Так держать!».

Для пилотов программы SMP Racing Никиты Бедрина и Алексея Брижаня, также выступающих в этой серии в классе OKJ, уикенд сложился менее удачно. И если Брижань сумел финишировать в финале на 8-й позиции, то Бедрин вынужден был сойти еще в предфинальном заезде из-за столкновения с соперниками.

SafronovEvgenii_2018_AdriaWSK05.jpg

Следующий этап WSK Super Master Series стартует 1 марта на итальянском Circuito South Garda Karting.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

745.jpg

 

А эстонский мальчик на третьем месте - это брат Ральфа Арона, Пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все три практики Кирилл, первый.Одна без времени, не выезжал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предфинал в 13-30  , у Кирилла старт с первого ряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Смаль сохранил лидерство в WSK Super Master Series

19 Марта 2018/ SMP

На итальянском картодроме La Conca состоялся 3-й этап картинговой серии WSK Super Master Series, в котором приняли участие пилоты программы SMP Racing Кирилл Смаль, Никита Бедрин и Алексей Брижань.

По итогам уикенда Смаль сохранил лидерство в личном зачёте серии, увеличив отрыв от ближайшего преследователя на 9 очков.

По результатам отборочных заездов Кирилл Смаль вошел в тройку лидеров, Алексей Брижань стал 34-м, а Никите Бедрину из-за схода удалось финишировать лишь 62-м.

Предфинальный заезд Смаль завершил победителем, Бедрин отвоевал 16 позиций и финишировал 15-м, что обеспечило ему место в финале. Брижань в борьбе с 67 участниками финишировал 19-м, утратив право бороться в финальной гонке.

В финале, после неудачного старта, Смаль боролся на протяжении всей гонки, финишировав в результате 9-м. Никита Бедрин сошел.

После 3-го этапа WSK Super Master Series пилот SMP Racing Кирилл Смаль сохранил лидерство в личном зачёте, увеличив отрыв от ближайшего соперника на 9 очков.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Смаль сохраняет лидерство в WSK Super Master Series после двух этапов

2 Апреля 2018/ SMP

На итальянской трассе Circuito Internazionale di Napoli завершился второй этап картинговой WSK Super Master Series.

В гонках приняли участие пилоты программы SMP Racing Кирилл Смаль и Никита Бедрин в классе OKJ.

Среди 80 участников, соревнующихся в классе, Кирилл Смаль квалифицировался 11-м. Никита Бедрин вынужден был пропустить квалификацию из-за технической неисправности, которая не дала ему шансов продолжить борьбу на этапе.

980843_1353002054801048_2880444004417344710_o.jpg

Удачно проведя отборочные заезды, предфинальную гонку Смаль уверенно выиграл с отрывом более чем в 8 секунд, получив право старта со второй позиции в финале.

Решающая гонка прошла для россиянина неудачно: в борьбе за позицию Кирилл не смог удержать машину на торможении на влажной трассе и сошёл с дистанции.

Несмотря ни на что, пилот программы SMP Racing Кирилл Смаль является лидером WSK Super Master Series, опережая ближайшего соперника на 1 очко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Смаль стал четвёртым по итогам WSK Super Master Series

9 Апреля 2018/ SMP

По итогам завершающего этапа WSK Super Master Series, который завершился на итальянском Circuito Internacionale di Napoli, пилот программы SMP Racing Кирилл Смаль стал четвёртым.

С самого начала финальный этап не задался для россиянина. После контакта в квалификации Кирилл не смог продолжить борьбу и в отборочных заездах стартовал последним. Опередив больше половины пелотона, пилот SMP Racing завершил отбор 36-м. 

1.jpeg

В предфинале российский пилот и вовсе вошёл в пятерку лучших. Но финальная гонка сезона перечеркнула ожидания – из-за контакта Кирилл Смаль вынужден был завершить заезд уже на первом круге.

2.jpeg
«Перед этим уикендом Кирилл лидировал в чемпионате, и, конечно, мы рассчитывали на большее, — отметил директор молодёжной программы SMP Racing Пётр Алёшин. — К сожалению, спортивное счастье было в этот раз не на нашей стороне. Кирилл проделал отличную работу, пробившись на десятое стартовое место в финале через сито отборочных заездов, стартуя последним! Однако, картинг это контактный спорт, и в финале случился "завал", в который угодил наш пилот. В любом случае, повторюсь - если в таком чемпионате мы расстраиваемся из-за 4го места из 122 участников, то всё совсем не плохо».
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...