Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

4 минуты назад, Del_Armgo сказал:

История показывает, что преждевременная прописка в топ-команде портит гонщика.

Ну, как бы нет. Феттель с Ферстаппеном не испортились, Хэм тоже не испортился. 

Вот если гонщик сам по себе не тянет, тогда да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, как бы нет.

 

Хейкки, Чеко. Последний сломался сразу после подписания контракта и даже сезон адекватно не доехал.

Исправились только после вылета из этой самой топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Del_Armgo сказал:

Хейкки, Чеко.

Оба, пожалуй, не вполне тянули на топ-команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

История показывает, что преждевременная прописка в топ-команде портит гонщика.

Это например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Хейкки, Чеко. Последний сломался сразу после подписания контракта и даже сезон адекватно не доехал.

Исправились только после вылета из этой самой топ-команды.

Хейкки с первого Гран При был в топ-команде и слился в днище только на на третий год.

Чеко нормально выступил в McLaren - на том уровне, на каком и ожидалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово было бы увидеть Верня снова в Ф1!

Пилот неплохой и не думаю что он намного слабее того же Ферстаппена.

 

Варианта у него только два, либо Торо Россо, либо Ред Булл, тем более что он в интервью как раз говорил о Риккардо, которого по его словам он опережал ранее, а потом так сложилось что Риккардо побеждал в составе РБ, а Вернь вылетел из Ф1. Говорил о том что обид у него нет.

Так что его точно пригласили в РБ или ТР.

 

Вопрос в том куда именно. По логике это Ред Булл, потому что им нужен опытный, стабильный гонщик, который мог бы зарабатывать очки для команды.

Потом они приглашают не "зеленого" а зрелого пилота, с титулом чемпиона Формулы Е, бывшего участника программы Ред Булл - то есть смогут сохранить лицо и рассказать о том какая у них хорошая программа подготовки, что даже отсеянные пилоты становятся чемпионами.

 

Но если Вернь говорит об этом в прессе, то похоже пригласили обратно в Торо Россо. Мне кажется о предложении Ред Булл он бы не стал говорить до официального подтверждения. Будет жаль, хотелось бы его увидеть именно в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, slapa сказал:

Сейчас сезон отпусков не только в России, но и в Европе ;). А под объявление Гасли можно небольшой праздник в Быках устроить, с выпивкой. Впрочем, недолго ждать осталось.

Jack&Jones привозит Магу и Ромку в Льеж, а я в это время из страны уезжаю :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Del_Armgo сказал:

Хейкки, Чеко. Последний сломался сразу после подписания контракта и даже сезон адекватно не доехал.

Исправились только после вылета из этой самой топ-команды.

Перес-то как раз к концу сезона поехал.

После Венгрии было 39-18 в пользу Баттона. Закончилось 73-49. То есть, в оставшихся 9 гонках счёт был 34-31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Варианта у него только два, либо Торо Россо, либо Ред Булл

Хаас даже более реальный вариант, не уверен, что продлят Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McMarch сказал:

Хаас даже более реальный вариант, не уверен, что продлят Грожана

Ну конечно, они уволят пилота, который принёс команде большую половину очков в её истории, чтобы взять незнакомого гонщика с четыремя годами простоя.

Грожана вполне могут уволить. Но его точно уволят не ради Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McMarch сказал:

Хаас даже более реальный вариант, не уверен, что продлят Грожана

Хаас реален только тем что там может появиться место. В Хаас уж точно не будут вспоминать о пилоте который когда-то гонялся в Ф1. Таких пилотов полно, да еще помоложе:  Хайме Альгерсуари, Даниил Квят,  Эстебан Гутьеррес,  Макс Чилтон,  Фелипе Наср,  Джолион Палмер,  Паскаль Верляйн.

 

Про бывшего пилота программы Ред Булл могли вспомнить только в РБ/ТР, тем более что у них сажать в болид некого, а со стороны брать пилота - ударить в грязь лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Про бывшего пилота программы Ред Булл могли вспомнить только в РБ/ТР, тем более что у них сажать в болид некого, а со стороны брать пилота - ударить в грязь лицом.

Ага, особенно они о Верне вспоминали, когда упорно высаживали Квята и брали Хартли ему на замену. Вернь - не Хартли, в орбиту Ред Булл не вернётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gustavus сказал:

Ну конечно, они уволят пилота, который принёс команде большую половину очков в её истории, чтобы взять незнакомого гонщика с четыремя годами простоя.

Грожана вполне могут уволить. Но его точно уволят не ради Верня.

Уволят пилота, который деградирует на глазах. Прошлые заслуги ничего не стоят, если не соответствуешь уровню и целям команды прямо сейчас. А Вернь 4 года упорно шел к чемпионству в Формуле-Е, а не на скамейке запасных сидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McMarch сказал:

Ага, особенно они о Верне вспоминали, когда упорно высаживали Квята и брали Хартли ему на замену. Вернь - не Хартли, в орбиту Ред Булл не вернётся

Сейчас он чемпион Формулы Е, это многое меняет.

И потом Квята высадили потому что Даня ранее был переведен из РБ в ТР, где обычно долго пилотов не держат, а Квят несколько лет там откатал. Отношения с Марко сильно испортились, вот и выставили его типа чтобы дал дорогу другим.

Хартли тогда выиграл чемпионат в составе экипажа в спортпрототипах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь не пойдёт обратно в систему Red Bull. Не знаю, что ему должны там предложить, чтобы он согласился. В Toro Rosso уж точно не пойдёт. А под Ферстаппена идти? Ну такое...

Williams и McLaren могли ему место предлагать. Но, он тестит Gen. 2 DS Techeetah и вообще говорит о "хорошей" возможности выступлений. Не думаю всё же, что он будет в Ф1 в 2019 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, McMarch сказал:

Уволят пилота, который деградирует на глазах. Прошлые заслуги ничего не стоят, если не соответствуешь уровню и целям команды прямо сейчас. А Вернь 4 года упорно шел к чемпионству в Формуле-Е, а не на скамейке запасных сидел

Вот именно. Уволят пилота, который деградирует. А у Грожана за последние четыре Гран При больше очков чем у любого из середняков.

Титул в Формуле-Е это едва ли не хуже, чем сидеть на скамейке запасных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Хейкки, Чеко. Последний сломался сразу после подписания контракта и даже сезон адекватно не доехал.

Исправились только после вылета из этой самой топ-команды.

А что ты подразумеваешь под преждевременной пропиской? Кове было уже 26. Портиться уже некуда. Тут или в Бадоеры, или в дамки. Значит, не был топом изначально.

Перес до перехода в Мак провел яркий, хоть и не бесспорный сезон. Дальнейшее сидение в середняке ничего бы ему не дало. И годков ему было уже 23.

Примеры неравноценны: Кова все свои трофеи добыл на Маке, на котором Хэм взял титул. Чеко до сих пор и близко на технике с такими возможностями не ездил. 

Так Перес, пилотируя довольно средние машины, уже себе больше наковырял, чем финн за рулем очень недурственных болидов (Хэм свидетель).

Так что, если Чеко Мак и испортил, то совсем не в том смысле - не дал шанса, за которым тот приходил в топ-команду: стабильно бороться на более высоком уровне и напоследок, дал пинка под зад. 

Ну, а Кове (кстати а куда он там исправился после Мака?) - ИМХО - и портить особо было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Алонсо - "конец эпохи" и прочие бла-бла-бла.

Недавно ещё ушли два чемпиона Баттон и Росберг. Хотя второй в качестве чемпиона даже не стал гонятся. Теперь Алонсо. Следующим будет Райкконен, уйдёт ли после этого сезона или ещё останется, не так важно, он последний из того поколения. А на дворе уже строится новая эпоха - новое поколение которое будет делить титулы следом за Хэмильтоном и Феттелем. Кто среди них думаю и так понятно любому кто хотя бы частично следит за молодёжками.

Ферстаппен, Окон, Вандорн и Леклер уже в эфадине. И кто-то даже побеждать успел ) На подходе Норрис, Расселл и Гелаэл. А там глядишь и Тиктум, Армстронг, Мазепин и какой-нибудь Шумахер доберутся. И не останется мест старичкам.

Нет я не буду сейчас представлять перспективные составы команд на 2020 год. Пока ещё интересно предполагать что нас ждёт в 2019.

МЕР: Хэмильтон - Боттас. Контракты есть. Но я бы на их месте попробовал Окона вместо Боттаса, однако не я решаю.

РЕН: Риккардо - Хюлькенберг. Если с Дэном понятно, то зачем Халк я не понимаю. Опять же не я решаю.

ФЕР: Феттель - Райкконен. Ага, я вижу такой состав. Почему - объясню. Феррари уже сколько лет доказывают, что у них устаревшая философия и не вижу причины тут чему-то измениться. Оставить Райкконена, что бы вторикеллил и армия фанатов финна, весь профит. Им больше ничего не надо. Возьми они Леклера получили бы больше, за счёт перспективности пилота во всех компонентах. Есть конечно небольшая доля, что они там посмотрят на телеметрию и сделают правильные выводы. Хотя если им нужен вторикелла, то такого вопроса не стоит. Феррари - есть Феррари, попса и ничего более.

РБР: Ферстаппен - Гасли. Кандидатура Гасли должны быть интересна старшей команде из-за опыта работы того с Хондой. Именно смена двигателя у Быков и обратная связь в сравнительном ключе, говорят в пользу Гасли.

ФИН ХФЩ: Стролл - Перес. Первый очевидно за какие заслуги, а второму быть тренером велено, да и вариантов у Серхио, вроде бы как нет.

ХАА: Магнуссен - Леклер. Магги вроде уже "сросся" с командой. Достаточно крепкий и отвечающий требованиям команды, которая горой за него во всех инцидентах. Грожан в такой среде спекся окончательно. Для Леклера Феррари могут видеть здесь место для проверки его устойчивости к жестокой среде итальянской конюшни. Монегаску будет не кисло.

МАК: Сайнц - Норрис. Команда хочет сохранить Норриса, а пристроить куда-либо выглядит сомнительным. Сам Норрис уходить не стремиться, и выражал патриотические чувства и преданность МакЛарену, иначе уже бы гонял в СТР. У Вандорна увы не срослось (

СТР: Вандорн - Вернь. Бабах, в команде для молодняка едут "ветераны" )) Не, а чего такого? Хороший ход - строим машину по принципу ХАА-ФЕР на максималках и два опытных пилота рубят инфу для молодняка в старшей )) Профит! Хонда...

ЗАУ: Эрикссон - Сироткин. Зачем Феррари Джовинацци в программе, если есть Леклер, а там следом ещё очередь академистов? Владельцы команды пока не сменятся будут держать днище в составе. А Сироткин потому что вроде как Вассёр решает... т.е. Вандорна хочется, но хозяева жаждут денех. Альфа СМП Заубер.

ВИЛ: Окон - Расселл. Фарм команда для Мерса. Увы уход титульника и кошелька Стролла и вариантов у уоманды мало. Зато пилоты замечательные.

 

Не спрашивайте, что я курил. Сам удивляюсь, что такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Вернь не пойдёт обратно в систему Red Bull. Не знаю, что ему должны там предложить, чтобы он согласился. В Toro Rosso уж точно не пойдёт. А под Ферстаппена идти? Ну такое...

Williams и McLaren могли ему место предлагать. Но, он тестит Gen. 2 DS Techeetah и вообще говорит о "хорошей" возможности выступлений. Не думаю всё же, что он будет в Ф1 в 2019 году.

Почему это он не пойдет? Практически любой пилот мечтает попасть в Ф1, хоть в какую команду. Торо Россо не аутсайдеры и проблем с выплатой з/пл у них тоже нет. З/пл пилота Ф1 даже в ТР не менее 400 тыс в год для новичков, а для Верня это никак не меньше ляма в год будет. Но главное это возможность заявить о себе и при дефиците пилотов в программе РБ возможность перейти в Ред Булл, а это уже возможность попасть на подиум и з/пл около 5 лямов в год.

Если же Вернь сразу попадет в Ред Булл, то это вообще шикарно. Еще не факт что Ферстаппен с ним справится. А если уж так Верню не нравится РБ, то в перспективе можно перейти в другую команду.

 

Не вижу причин по которым Вернь не хотел бы возвращаться в Ф1 как пилот ТР/РБ.

Не забывайте, Вернь в первую очередь гонщик и он должен хотеть вернуться в Ф1, а во-вторых он обычный человек и бабки которые платят пилотам Ф1 далеко не везде можно заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ziltoid сказал:

РЕН: Риккардо - Хюлькенберг. Если с Дэном понятно, то зачем Халк я не понимаю. Опять же не я решаю.

Хотя бы затем, чтобы понять, стоил ли Рикьярдо уплаченных денег.

 

17 минут назад, Ziltoid сказал:

ЗАУ: Эрикссон - Сироткин. Зачем Феррари Джовинацци в программе

Феррари - может и незачем. А вот для рекламы Alfa-Romeo он куда лучше Сироткина. Если же ещё вспомнить, что основной рынок итальянцев - США, то Сироткин вообще не в кассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

Хотя бы затем, чтобы понять, стоил ли Рикьярдо уплаченных денег.

 

Феррари - может и незачем. А вот для рекламы Alfa-Romeo он куда лучше Сироткина. Если же ещё вспомнить, что основной рынок итальянцев - США, то Сироткин вообще не в кассу

1. Это можно понять по выступлениям Рика рядом с Феттелем и Ферстаппеном и посмотрев на коллекцию трофеев.

2. Для рекламы Альфы на американски рынок лучше Алекс Росси. А посредственные результаты двух пилотов рекламой не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ziltoid сказал:

1. Это можно понять по выступлениям Рика рядом с Феттелем и Ферстаппеном и посмотрев на коллекцию трофеев.

2. Для рекламы Альфы на американски рынок лучше Алекс Росси.

Оно и видно, как топ-команды F1 это поняли, раз не взяли к себе пилота, который опередил четырёхкратного чемпиона...

Про коллекцию трофеев тоже ценное замечание: в этом году, например, Рикьярдо взял всего два кубка. Даже его напарнику это удалось четырежды.

Что же до Росси, то одно другому не мешает. Пусть рекламируют с хоть с Росси, хоть с Томом Крузом. Но с гонщиком F1 тоже есть смысл рекламировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

1.Уход Алонсо - "конец эпохи" и прочие бла-бла-бла.

Недавно ещё ушли два чемпиона Баттон и Росберг. Хотя второй в качестве чемпиона даже не стал гонятся. Теперь Алонсо. Следующим будет Райкконен, уйдёт ли после этого сезона или ещё останется, не так важно, он последний из того поколения.

2.А на дворе уже строится новая эпоха - новое поколение которое будет делить титулы следом за Хэмильтоном и Феттелем. Кто среди них думаю и так понятно любому кто хотя бы частично следит за молодёжками.

Ферстаппен, Окон, Вандорн и Леклер уже в эфадине. И кто-то даже побеждать успел ) На подходе Норрис, Расселл и Гелаэл. А там глядишь и Тиктум, Армстронг, Мазепин и какой-нибудь Шумахер доберутся.

3.И не останется мест старичкам.

Нет я не буду сейчас представлять перспективные составы команд на 2020 год. Пока ещё интересно предполагать что нас ждёт в 2019.

4.МЕР: Хэмильтон - Боттас. Контракты есть. Но я бы на их месте попробовал Окона вместо Боттаса, однако не я решаю.

5.РЕН: Риккардо - Хюлькенберг. Если с Дэном понятно, то зачем Халк я не понимаю. Опять же не я решаю.

6.ФЕР: Феттель - Райкконен. Ага, я вижу такой состав. Почему - объясню. Феррари уже сколько лет доказывают, что у них устаревшая философия и не вижу причины тут чему-то измениться. Оставить Райкконена, что бы вторикеллил и армия фанатов финна, весь профит. Им больше ничего не надо.

7.Возьми они Леклера получили бы больше, за счёт перспективности пилота во всех компонентах. Есть конечно небольшая доля, что они там посмотрят на телеметрию и сделают правильные выводы. Хотя если им нужен вторикелла, то такого вопроса не стоит. 

8.Феррари - есть Феррари, попса и ничего более.

1. ИМХО. не было "эпохи Алнсо".

В 2006 закончилась эппоха Шумахера, я 2007- 2018 эпохой АЛонсо назовут разве алосгерлз, да и то не все.

2.3. Ага  Дело за малым , опередить и отправить возитсься в гараже(записывать диски) Хэма и Фета.

4. Зачем Мерсам искать от добра добра?  И ты на их месте не стал бы этого делать.

5. Надежный проверенный пилот, который привезет все возможные очки. Оптимальное сочетание цена-качество.

6. Им надо титул. Тут Вильнев все прекрасно расписал. Феррари не была командой, для молодых подающих надежды, как Феррари не та машина, которую средний класс покупает для сына-студента.

7. Чего больше? Условно, зачем вкладываться в проект на этапе котлована, если деньги похволяют купить купить готовое , да еще и с отделкой ?

Им нужен гарантированный результат.

8. Феррари - это и есть ф1. Сейчас уже понятно, что виллы- это ((, мак, как это ни печально, тоже может загнуться. Остается только Феррари. Без нее проект Ф1- пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

Если с Дэном понятно, то зачем Халк я не понимаю.

Ну, типа ставка на опытных, пока молодняк свой подрастет или потом у чужих купить.

1 час назад, Ziltoid сказал:

Зачем Феррари Джовинацци в программе, если есть Леклер, а там следом ещё очередь академистов?

Очевидно, что они в Шарле не заинтересованы, раз оставляют в Хаас, а вот Джови вполне сойдёт на роль Кими

17 минут назад, ЕВГА сказал:

В 2006 закончилась эппоха Шумахера

и после этого перекати поле

1 час назад, WhiteCoffee сказал:

Если же Вернь сразу попадет в Ред Булл, то это вообще шикарно. Еще не факт что Ферстаппен с ним справится.

Клевые же субботы у людей бывают, даже завидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Клевые же субботы у людей бывают, даже завидно..

Ферстаппен быстр, но слишком импульсивен. Мне Ферстаппен чем-то даже Грожана напоминает в этом плане.

Вот поэтому и не факт что он справится с Вернем, как не справился с Риккардо не смотря на то что быстрее его.

Сам Вернь далеко не слабый пилот и примерно одного уровня с Квятом и даже Риккардо.

2014г 22 очка у Верня против 8 у Квята, но Марко посчитал что Квят быстрее прогрессирует, перспективнее.

2013г 13 очков у Верня против 20 у Риккардо. Но у Верня было 5 сходов из них 4 отказ техники, а у Риккардо 2 аварии и только 1 отказ техники.

2012г 16 очков в дебютный сезон у Верня против 10 очков у Риккардо, который уже провел полсезона 2011 в ХРТ и это при 4х сходах Верня и 1 сходе у Риккардо. Если бы в 2012 в РБ освободилось место, то наверняка бы перевели в РБ именно Верня.

Так что далеко не факт что Ферстаппен его уделает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...