Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

21 час назад, s_poloh сказал:

А из новых мировых производителей никто желания приходить не изьявил, даже после упрощения моторов в 2021.

действующие моторопроизводители решили не менять мотор раз все равно никто не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тру"-составы:

 

Мерс: Хэмилтон-Алонсо

Феррари: Феттель-Риккардо

Ред Булл: Ферстаппен-неважнокто

 

И чтобы в квалификации все укладывались максимум в 3 десятых.

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Стролл старший желал, чтобы Уильямс был у Мерса, наподобии ХААСа у Ферров. Виллы стали в позу, мол, мы независимая компания и строим всё сами. Ну, сами, так сами. Строллы выкупили ФИ и будут строить там "свой ХААС" при Мерсе. Я больше чем уверен, что интересы Мерса там были одглзначно. В этом пазле, как сам понимаешь, без Окона не срастётся. Строллам в принципе фиолетовы несколько лямчиков от Перца, куда важнее тех. партнерство с Мерсом и, соответственно, более быстрая машина.

 

Только как в эту схему вписываются совместные действия Переса, BWT и Мерса не очень понятно... Может ценность Окона для Мерса чересчур раздута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

а никакого упрощения и не будет.

Официально об этом вроде не объявляли ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

действующие моторопроизводители решили не менять мотор раз все равно никто не приходит

Они лишь высказали свое мнение, что решат ФИА и ЛМ неизвестно, и если новые автопроизводителии не уведомили о своем прихое текущих это не значит что они не приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Schucher сказал:

"Тру"-составы:

 

Мерс: Хэмилтон-Алонсо

Феррари: Феттель-Риккардо

Ред Булл: Ферстаппен-неважнокто

 

И чтобы в квалификации все укладывались максимум в 3 десятых.

 

:)

как это не важно, Гасли или Сайнс или Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SERB сказал:

Только как в эту схему вписываются совместные действия Переса, BWT и Мерса не очень понятно... Может ценность Окона для Мерса чересчур раздута?

БВТ продолжат спонсировать ФИ, с Мерсом ФИ продолжит тесно сотрудничать, а посадить пилота насильно они не могут, как это не смогла Феррари сделать в Хаас, не смотря на тесное сотрудничество, а перес более логичен для Стролла чем окон и тем более Расселл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, s_poloh сказал:

Официально об этом вроде не объявляли ещё.

Не только не объявили но и точно еще в силе последние договоренности о том что МУГ-Х убирают, недавно Рено просили ФИА поторопиться с озвучиванием окончательного регламента чтоб было время сделать новый мотор, а то осталось уже 2,5 года, а к текущему регламенту готовились 4 с лишним года

Цитата

Глава Renault также заявил, что тянуть с принятием нового регламента дальше уже нельзя.

«Если мы хотим абсолютно новый мотор в 2021 году, то нужно понимать, что часики тикают, – сказал он. – Летний перерыв этого года – последний срок».

Он добавил: «Не секрет, что двумя главными аргументами в пользу изменений в правилах были: возможность привлечь нового участника и ситуация в Red Bull. Сейчас Red Bull нашла нового партнера в лице Honda, а новых участников, кажется, не будет. Я считаю, что необходимость радикальной перемены регламента снизилась».

Глава Renault отметил, что автопроизводители Ф1 согласны с такой позицией. «Мы пришли к тому, что лучше сохранить уже существующую платформу, и к тому, что мы можем сделать эту платформу лучше», – сказал Абитбуль.

Ранее в Mercedes также говорили, что в свете отсутствия новых автопроизводителей переход на новый регламент представляется бессмысленным. Глава моторостроительного подразделения Mercedes Энди Коуэлл в одном из интервью назвал отказ от MGU-H шагом назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, s_poloh сказал:

Официально об этом вроде не объявляли ещё.

Ну, официально не объявляли, но

Цитата

по данным Motorsport.com, на заседании Стратегической группы, прошедшем в начале июля, нынешние поставщики двигателей для Ф1 заявили, что изменили свое мнение и хотят сохранить нынешнюю конфигурацию в полном объеме.

Свою позицию они мотивировали тем, что ни одна новая компания пока не выразила желания присоединиться к чемпионату, и в этой связи существующие игроки не видят смысла в переменах.

Ни одного опровержения этой новости не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ну, официально не объявляли, но

Ни одного опровержения этой новости не был.

Регламент не команды делают, они лишь высказали свое мнение, у ФИА, ЛМ и мелких команд в сумме голосов больше чем у автопроизводителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Регламент не команды делают, они лишь высказали свое мнение, у ФИА, ЛМ и мелких команд в сумме голосов больше чем у автопроизводителей

Сильно сомневаюсь, что при всех вводных ФИА начнёт с мотористами воевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они лишь высказали свое мнение, что решат ФИА и ЛМ неизвестно, и если новые автопроизводителии не уведомили о своем прихое текущих это не значит что они не приходят

потенциально новые производители участвовали в заседаниях вместе с действующими и в итоге по разным причинам приходить пока не решились

в свете перехода РБР на Хонду приход Астона становится еще менее вероятным

все команды хотят оставить как есть, а не ввязываться в новую гонку вооружений

при стабильном регламенте только на четвертый год Ферры догнали Мерс, Рено почти догнал, а Хонда почти решила проблемы и ФИА выгодно, чтоб ситуация улучшалась, а не усугублялась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, parttimewriter сказал:

потенциально новые производители участвовали в заседаниях вместе с действующими и в итоге по разным причинам приходить пока не решились

в свете перехода РБР на Хонду приход Астона становится еще менее вероятным

все команды хотят оставить как есть, а не ввязываться в новую гонку вооружений

при стабильном регламенте только на четвертый год Ферры догнали Мерс, Рено почти догнал, а Хонда почти решила проблемы и ФИА выгодно, чтоб ситуация улучшалась, а не усугублялась

РБР с Хондой подписали лишь двухлетний контракт, вряд ли онии думают о том чтоб в 2021 перейти на рено, мерс или феррари если с хондой не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Schucher сказал:

"Тру"-составы:

Мерседес: Хэм-Боттас-Окон

Феррари: Феттель-Леклерк-Армстронг

Ред Булл: Ферстаппен-Сайнс-Райкконен

Рено: Хюлькенберг-Риккиардо-Алонсо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Рено: Хюлькенберг-Риккиардо-Алонсо

в бой идут одни старики :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

в бой идут одни старики :floxy:

Через пару лет Лундгаард присоединится :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

в бой идут одни старики :floxy:

По сути так и есть:yes3:

В Ф1 три заводские команды и во всех в 2019 будут гонщики старше 30лет.

Чую что в 2020 битва за право распотрошить РБР будет безжалостная, ведь только у них будут обкатанные в топе гонщики, которым в 2021 будет меньше 33-х лет.  

Макс сможет выбить себе порядка 60млн., если не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

По сути так и есть:yes3:

В Ф1 три заводские команды и во всех в 2019 будут гонщики старше 30лет.

Чую что в 2020 битва за право распотрошить РБР будет безжалостная, ведь только у них будут обкатанные в топе гонщики, которым в 2021 будет меньше 33-х лет.  

Макс сможет выбить себе порядка 60млн., если не больше. 

:facepalm:кому упало недоразумение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБР с Хондой подписали лишь двухлетний контракт, вряд ли онии думают о том чтоб в 2021 перейти на рено, мерс или феррари если с хондой не получиться.

а что думают, что Астон придет или Порш без своей команды?

 

а так, если к последнему на данный момент совещанию ни один из них (или кто-либо другой) не определились, то это не проблемы нынешних мотористов

они согласились на упрощение именно ради прихода других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, parttimewriter сказал:

а что думают, что Астон придет или Порш без своей команды?

 

а так, если к последнему на данный момент совещанию ни один из них (или кто-либо другой) не определились, то это не проблемы нынешних мотористов

они согласились на упрощение именно ради прихода других

Дело не только в новых мотористах но и в цене на мотор, нынешние стоят порядка 20 млн, а прошлые стоили 8 и при этом нынче 3 и 2 компонента, а раньше было 8 моторов на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, Mikhalych сказал:

С одной стороны Окон «размажет», с другой стороны «неприкосновенен». В этом-то и фишка! Очень интересно будет посмотреть, как папаня выкрутится.

Ты слишком много времени проводишь в теме Серёжи.

Влияние папы Лэнса на настройки напарника равно нулю. Ну, будет Стролл проигрывать напарнику и ладно. Не впервой. Массе проигрывал, в команде остался, денежки же заносит. Серёже проигрывает в квалификациях, Уильямс всё равно хочет его сохранить. Окону в ФИ будет проигрывать, и там останется. А в топ-команду его всё равно никто не возьмёт.

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Рено подтвердила на 2019 обоих пилотов, какое рено, лишь бы ляпнуть

Речь шла про весну, сам же писал.

6 часов назад, SERB сказал:

а никакого упрощения и не будет.

Один из МГУ собирались упразднить, я не помню только, какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело не только в новых мотористах но и в цене на мотор, нынешние стоят порядка 20 млн, а прошлые стоили 8 и при этом нынче 3 и 2 компонента, а раньше было 8 моторов на сезон

разработка нового будет стоить еще дороже

они ж не просто МГУ-Х выбросят и всё - будет полный редизайн со всеми вытекающими

 

да и странно сравнивать по цене атмосферник с турбогибридом и считать, что оставшись турбо, но меньше гибридом он прям сразу полцены скинет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

По сути так и есть:yes3:

В Ф1 три заводские команды и во всех в 2019 будут гонщики старше 30лет.

Чую что в 2020 битва за право распотрошить РБР будет безжалостная, ведь только у них будут обкатанные в топе гонщики, которым в 2021 будет меньше 33-х лет.  

Макс сможет выбить себе порядка 60млн., если не больше. 

Мерс себе Окона и Расселла растит, чтобы потом Макса купить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Мерс себе Окона и Расселла растит, чтобы потом Макса купить? 

по-моему все растят молодняк на всякий случай - авось станет "следующим Сенной"

а по сути все равно в итоге торгуются за самого самого из "Сенн"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, parttimewriter сказал:

по-моему все растят молодняк на всякий случай - авось станет "следующим Сенной"

а по сути все равно в итоге торгуются за самого самого из "Сенн"

Что-то вроде, да, но Макс здесь при чём? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...