Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

2 минуты назад, ZyBBeR сказал:

В "Рено" скорее предпочли сохранить знакомого с командой гонщика и не менять состав полностью. Чтобы какая-то точка отсчёта была. Они же сначала Магнуссена хотели в пару к Халку оставить, но тот их послал. 

Ну и за Палмера очень хорошо заплатили. Больше, чем сейчас вносит СМП в "Вильямс". 

 

Тем более сам Сергей и СМП не рвались в Ф1 в 2016, у них был второй сезон в Ф2 в планах. 

Тебе не кажется, что ты выдаешь желаемое за действительное? Зачем ты пишешь про 16, ведь в 17 Серега штаны протирал. А сколько платит СМП мало кто знает. Уильямс не та команда что бы продешевить. А сравнение Сереги с Лэнсом вполне адекватно и показывает, что им обоим нечего делать в Ф1. Лэнс проигрывал Массе около 0,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

На экономической выгоде.

Зачем годами платить за гонщика в фармкоманде, если потенциально он им не нужен? 

Кими сносно тянет, есть атмосфэра, а остальное на Феттеле.

 

во-первых как раз потенциально таки нужен

в перспективе

а во-вторых, даж если в итоге не понадобится себе, то чтоб и конкурентам не достался

как Халк, например

 

а если позже уйдет и созреет до топа, то всегда можно пригласить обратно - в Феррарю все хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, parttimewriter сказал:

во-первых как раз потенциально таки нужен

в перспективе

Потенциально он понадобится лет через 5-6, когда Феттель соберется на пенсию.

17 минут назад, parttimewriter сказал:

а во-вторых, даж если в итоге не понадобится себе, то чтоб и конкурентам не достался

как Халк, например

Молодой и неопытный, было бы из-за кого беспокоится то.

19 минут назад, parttimewriter сказал:

а если позже уйдет и созреет до топа, то всегда можно пригласить обратно - в Феррарю все хотят

Так а я о чем? 

Пусть Рено с ним возится, когда надо будет Феррари вернет.

Феттель когда-нибудь да пойдет на пенсию, нужен будет другой чемпион в пару к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Потенциально он понадобится лет через 5-6, когда Феттель соберется на пенсию.

Молодой и неопытный, было бы из-за кого беспокоится то.

Так а я о чем? 

Пусть Рено с ним возится, когда надо будет Феррари вернет.

Феттель когда-нибудь да пойдет на пенсию, нужен будет другой чемпион в пару к Кими.

а ну как нечайно у Себа титул отберет?

лучче пусть под боком сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, parttimewriter сказал:

а ну как нечайно у Себа титул отберет?

В этом регламенте не отберет

3 минуты назад, parttimewriter сказал:

лучче пусть под боком сидит

Даже если отбросить все слухи про опционы, то в 2020 контракт всё равно закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZyBBeR сказал:

Ну так у Ландо и команда нормальная была – "Карлин", и соперников особых не было, которых сейчас все бы ждали в Ф1. Абсолютно разные по наполнению первые сезоны у них.

Только проведение этих сезонов по стабильности разное. 

1 час назад, ZyBBeR сказал:

Фуоко и сейчас, на свой второй сезон, не шибко впечатляет. Хотя вот эти три недели неплохо проехал, впрочем, у него в конце прошлого сезона тоже всплеск результатов был. 

Чехи молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyn сказал:

Тебе не кажется, что ты выдаешь желаемое за действительное? Зачем ты пишешь про 16, ведь в 17 Серега штаны протирал. А сколько платит СМП мало кто знает. Уильямс не та команда что бы продешевить. А сравнение Сереги с Лэнсом вполне адекватно и показывает, что им обоим нечего делать в Ф1. Лэнс проигрывал Массе около 0,8.

 

Ну так он мог стать основным гонщиком "Рено" в 2016 году вполне себе, всё упиралось в деньги, которых у Палмера было просто больше. Сел бы Серёга в 2016, так и остался до сих пор в команде, прогрессировал бы вместе с ней рядом с отличным ориентиром в виде Халка. А на 2017 "Рено" просто оставили знакомого гонщика, к тому же готового занести больше. В общем, предпосылки выбора "Рено" на 2017 были заложены в выборе на 2016. 

 

СМП платит ~30 млн за 2 года. Хотя, учитывая результаты, на следующий год транш могут сократить. 

 

А Лэнс типа не развивается и не прогрессирует? Классное отношение к молодым гонщикам. Я бы посмотрел на Массу в этом сезоне по сравнению с Лэнсом, да на этой машине. 

Темп темпом, но по очкам Лэнс близок к Массе. Проблески скорости тоже были, особенно на сложных трассах и в сложных условиях. Значит, всё дело в опыте. Новые машины, напомню, быстрейшие в 21 веке в Ф1, что тоже вносит свою роль. Опытный Масса, поездивший на машинах разного регламента, просто быстрее приспособился + более-менее знал повадки современных "Пирелли". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Такой дефицит пилотов оказывается,  а если скажут всем командам выставлять еще машину для молодых пилотов допустим не старше 23 лет.

 

Ну, я бы ещё тогда ограничил, не только по возрасту, но и что для пилота это должен быть только 1 ый или второй сезоны, не больше, тогда имело бы смысл. Но, по хорошему, у топ 3 кк прошлого года эти машины надо отбирать, иначе в очки вообще фиг кто заедет, реально на зачёты делить начинать надо будет, плюс за каждое такое место, пару миллионов оплачивает Либерти/фиа. Тогда да. Могло бы быть так 

 

ФИ:Гюнтер(протеже розового спонсора)

Уилльямс: Рассел(Кубица/Масса/Ди Реста боевой)

Рено:Сироткин

Хаас: Леклер

ТороРоссо: Эйткен

МакЛарен: Норрис/де Врис

Заубер:Джиови боевым, ибо 24 уже, де Врис, Маркелов, Эрикссон правильный в молодой.

 

Ф2, правда, можно было бы закрывать тогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это не дифицит, пилотов Ф1, даже потенциальных, и не должно быть много, у нас тупа лучшие, а 50 лучших не бывает. Это нормальное явление, пилотов с СЛ достаточно, как раз.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

В этом регламенте не отберет

где-то плачет один Ялекс, который утверждал, что в этом регламенте никто Мерс по двигу не догонит

 

2 часа назад, Rookie сказал:

Даже если отбросить все слухи про опционы, то в 2020 контракт всё равно закончится. 

ну вот пусть до двадцатого и посидит под боком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, parttimewriter сказал:

ну вот пусть до двадцатого и посидит под боком

Почему на форуме так много болельщиков, который желают молодым гонщикам самой худшей участи?:думы2:

Тема Макса буквально набита злорадствующими, Вандорна на мороз, Шарлю сидеть в Заубере пока не протухнет.  

Хоть Стролла в топы тащат и на том спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, я бы ещё тогда ограничил, не только по возрасту, но и что для пилота это должен быть только 1 ый или второй сезоны, не больше, тогда имело бы смысл. Но, по хорошему, у топ 3 кк прошлого года эти машины надо отбирать, иначе в очки вообще фиг кто заедет, реально на зачёты делить начинать надо будет, плюс за каждое такое место, пару миллионов оплачивает Либерти/фиа. Тогда да. Могло бы быть так 

Ну не давно, я что то похожее предложил 6 машин Фиа, на запчастях команд. Шасси - дает Феррари, Аэродинамику дает Редбулл, Мотор - Мерседес, Коробку - Макларен и т.д. 

3 лучших  не старше 23 остаются  3 вылетают  на их место идут призеры Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Шасси - дает Феррари, Аэродинамику дает Редбулл, Мотор - Мерседес

Так уже получился Уилльямс этого года:) это так не работает, единая концепция же и всё зависит сильно друг от друга.

Не надо, просто третьи машины у команд ниже 3 в КК, это и от спонсоров лишняя денюжка за счёт лишней площади,  плюс от Фиалиберти часть бюджета за место. 

 

6 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

3 лучших  не старше 23 остаются  3 вылетают  на их место идут призеры Ф2.

И то, и другое лишнее, имхо. Если пилот набрал 40 баллов за суперку, он может не быть призером Ф2, но вполне достойным места. Как и выбор в итоге, должен быть за командами, как видим, Гелаэлев правила СЛ вполне отсеивают успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Маркелов

На кой чёрт задержавшийся сверх меры в GP2 пилот Индикара нужен в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Не надо, просто третьи машины у команд ниже 3 в КК, это и от спонсоров лишняя денюжка за счёт лишней площади,  плюс от Фиалиберти часть бюджета за место. 

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

И то, и другое лишнее, имхо. Если пилот набрал 40 баллов за суперку, он может не быть призером Ф2, но вполне достойным места. Как и выбор в итоге, должен быть за командами, как видим, Гелаэлев правила СЛ вполне отсеивают успешно.

Где, деньги, все больше играют роль, таким образом Вы за пилотов уровня Стролла Палмера Эриксона, которые готовы приносить деньги? Даже в молодежках уже деньги начинают играть роль, соответственно выберут более денежного из Ф3 с  СЛ, чем призера Ф2,  а так хоть какой то будет спортивный принцип(а если пилот окажется слабым он и так через сезон вылетит). а тут дойная корова есть  и на результаты пофиг.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Хоть Стролла в топы тащат и на том спасибо. 

Бедный Серега) Ему бы напарника послабее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, murgesku сказал:

На кой чёрт задержавшийся сверх меры в GP2 пилот Индикара нужен в Ф1?

Ни на кой, но у него есть СЛ, денюжка, и безбашенные атаки) 

Так что вэтом случае думаю, Артем место получил бы где-то, ненадолго, да. Но не бывает пелетона только из Шумахеров и Сенн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Где, деньги, все больше играют роль, таким образом Вы за пилотов уровня Стролла Палмера Эриксона, которые готовы приносить деньги? Даже в молодежках уже деньги начинают играть роль, соответственно выберут более денежного из Ф3 с  СЛ, чем призера Ф2,  а так хоть какой то будет спортивный принцип(а если пилот окажется слабым он и так через сезон вылетит). а тут дойная корова есть  и на результаты пофиг.      

Денежный скорее будет из Ф2,чем из Ф3. Если пилот на уровне Ф3 набрал СЛ он уже что-то из себя представляет. Спортивный принцип, как раз, очках СЛ, а призера или даже титул в Ф2 могут "насидеть" на 4-ый 5-ый сезон Палмеры, Вальсекки и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Почему на форуме так много болельщиков, который желают молодым гонщикам самой худшей участи?:думы2:

Тема Макса буквально набита злорадствующими, Вандорна на мороз, Шарлю сидеть в Заубере пока не протухнет.  

Хоть Стролла в топы тащат и на том спасибо. 

почему худшей?

 

Магги сразу в топе был и не справился

Перес рано в топы попал и не справился

даж с Ферстаппеном не факт, что сработает - может так и не реализует талант постепенно превратясь в Мальдо

 

пускай пройдет пару лет под контролем спокойно и потом видно будет

а Вандорна нужно было бы на чем-то кроме Мака глянуть, а так время уже потеряно, боюсь

да и зря его в Японию ссылали ради года Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

 

Где, деньги, все больше играют роль, таким образом Вы за пилотов уровня Стролла Палмера Эриксона, которые готовы приносить деньги? Даже в молодежках уже деньги начинают играть роль, соответственно выберут более денежного из Ф3 с  СЛ, чем призера Ф2,  а так хоть какой то будет спортивный принцип(а если пилот окажется слабым он и так через сезон вылетит). а тут дойная корова есть  и на результаты пофиг.      

Эрикксон по нынешними правилам суперлицензию бы и не получил - у него не было значимых результатов

Палмер вылетел бы из Ф1 уже после первого года, если бы ему Магнуссен не уступил место.

Стролл... Стролл - единственный пилот не топ-команд, у кого есть подиум в прошлом сезоне. Просто факт. В этом десятилетии в Ф1 ездило штук десять более слабых пилотов, чем он, так что ничего страшного в Стролле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Кстати, это не дифицит, пилотов Ф1, даже потенциальных, и не должно быть много, у нас тупа лучшие, а 50 лучших не бывает. Это нормальное явление, пилотов с СЛ достаточно, как раз.  

2 в год должно быть достаточно для сферического в вакууме идеального случая.

Хорошая карьера - это лет 10, пилотов всего 20, как раз должны каждый год 2 входить и 2 уходить на пенсию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Такой дефицит пилотов оказывается,  а если скажут всем командам выставлять еще машину для молодых пилотов допустим не старше 23 лет.

Вот прям с 2019-го? И чтоб дебютант, но с баллами и СЛ, и чтобы 23 на момент старта сезона в марте-апреле 2019-го? 

 

Ну, как-то так...

Мерседес - Расселл

Феррари - Армстронг (но ему нужно быть в топ-3 ЕвроФ3 в этом году; если считается только одна Ф3, то надо побеждать)

Ред Булл - Йоэль Эрикссон

Рено - Айткен (нужно закончить сезон Ф2 в топ-5)

Хаас - Фуоко (нужно закончить сезон Ф2 в топ-5)

ФИ - Гюнтер

МакЛарен - Норрис

Торо Россо - Албон (нужно быть в топ-5 по итогам сезона)

Заубер - Айлотт (нужна победа в GP3)

Вильямс - Энаам Ахмед (нужна топ-2 Ф3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

 

Ну, я бы ещё тогда ограничил, не только по возрасту, но и что для пилота это должен быть только 1 ый или второй сезоны, не больше, тогда имело бы смысл. Но, по хорошему, у топ 3 кк прошлого года эти машины надо отбирать, иначе в очки вообще фиг кто заедет, реально на зачёты делить начинать надо будет, плюс за каждое такое место, пару миллионов оплачивает Либерти/фиа. Тогда да. Могло бы быть так 

 

ФИ:Гюнтер(протеже розового спонсора)

Уилльямс: Рассел(Кубица/Масса/Ди Реста боевой)

Рено:Сироткин

Хаас: Леклер

ТороРоссо: Эйткен

МакЛарен: Норрис/де Врис

Заубер:Джиови боевым, ибо 24 уже, де Врис, Маркелов, Эрикссон правильный в молодой.

 

Ф2, правда, можно было бы закрывать тогда :)

Из Ф3 ГП3 перейдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

Кстати, это не дифицит, пилотов Ф1, даже потенциальных, и не должно быть много, у нас тупа лучшие, а 50 лучших не бывает. Это нормальное явление, пилотов с СЛ достаточно, как раз.  

Пилоты на подходе должны поджимать действующих, а когда почесав репу и не сказать кем заменить условно 5 плохих пилотов в Ф1 это и есть дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...