Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

4 часа назад, patr1k сказал:

Так то ,эта тема сама по себе на 80% состоит из чьих то "хотелок" ,не заморачивайся :smile7:

Это тема обсуждения контрактов, а голосовалки находятся в другом месте с хотелками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Не ну а вдруг полетят :crazy:

Тут сразу можно будет кино снимать тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Место для Макса же,  у него типа предварительный уже есть.

Вот и воссоединяться вновь Риккардо-Ферстаппен, а РБР окончательно превратится в фарм Феррари, по поставке гонщиков.  

Будет Макс ехать так как в 2017 и 2018 никому он не нужен будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Будет Макс ехать так как в 2017 и 2018 никому он не нужен будет

А что не так в его гонках? 

Уж всяко он не хуже Феттеля, а Себ Феррари более чем устраивает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix77 сказал:

Кошмар Риккардо - в красном всегда Райкконен "Хотя Австралиец  рассматривает вариант с Ferrari, команда стремится к обновлению Кими еще на один год". :trollface:

 

https://it.###.###/f1/news/mercato-piloti-lincubo-di-ricciardo-in-rosso-e-sempre-raikkonen-1039171/

Если опять продлят Кими, значит метсто у красных в будущем осталось только для Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, s_poloh сказал:

Если опять продлят Кими, значит метсто у красных в будущем осталось только для Леклерка.

Леклеру рано еще в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Леклеру рано еще в Феррари. 

Если будет прогрессировать такими же темпами как сейчас, то к 2020 вполне будет готов. Так что для Феррари оставить Кими ещё на годик не такой уж и плохой вариант. А там дальше не за горами 2021. Мало ли может Феттель захочет уйти. Так что если к красным сейчас кто и собрался, то больше чем на год его не подпишут по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 12:26, WhiteCoffee сказал:

Если позовут-вернется. Гоняться в Ф1 хочет практически любой молодой гонщик, многие готовы сесть в самый слабый болид да еще и заплатят сами за это. А тут команда средней группы, да еще и за зарплату.

Если кто не знает то зарплаты пилотов, даже если за него платят начинаются от 400 тыс.$ в год. Это 33,3 тыс.$ в месяц или 2 млн. 64 тыс. рублей в месяц.

В 2017г Квят получал зарплату в Торо Россо 940 тыс. евро. А это 5 млн.718 тыс. рублей в месяц.

Квят откажется от любимой работы, от формулы 1 и от зарплаты минимум в 5 млн. 718 тыс. рублей в месяц? ))) А чего ему еще делать, числиться в запасе Феррари без перспектив выхода на трассу?

Кто знает, может в Феррари тестер-симулянт 10 млн. руб. в месяц получает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WhiteCoffee сказал:

В команде сомневаются в том что стоит продолжать сотрудничество с Боттасом и они это даже не скрывают.

Вольф не так давно говорил, что они довольны своими пилотами (всеми тремя, включая Окона) и никого искать не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, s_poloh сказал:

Если будет прогрессировать такими же темпами как сейчас, то к 2020 вполне будет готов. Так что для Феррари оставить Кими ещё на годик не такой уж и плохой вариант. А там дальше не за горами 2021. Мало ли может Феттель захочет уйти. Так что если к красным сейчас кто и собрался, то больше чем на год его не подпишут по любому.

Ни к 2020, ни к 2021 ему никак не будет под тридцатник, не будет титулов и побед. Это же Феррари, сколько раз мне феррофилы, яростно, втолковывали, что в Феррари ноунеймы не нужны.

Да и вообще, молодому гонщику нечего там делать, все равно сомнут и уложат под Феттеля, а потом выкинут поломанную игрушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов слышал что Хорнер может уйти из РБ, и РБ вообще снова думает о полном уходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Маркелов слышал что Хорнер может уйти из РБ, и РБ вообще снова думает о полном уходе

Решил сразу в комментаторы и ф1 журналисты идти, не дожидаясь титула на 7 год? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2018 в 05:20, WhiteCoffee сказал:

Стролл никому не нужен, даже с его деньгами. Риск потери очков и потери спонсоров, в итоге потерять можно больше чем Стролл старший заплатит. Сейчас нет команд в критическом состоянии, у всех есть неплохой бюджет. Даже Заубер и Форс Индия вполне на плаву и уже катают за деньги пилотов, только эти пилоты значительно сильнее Стролла.

До конца 2019 контракт с Вильямс, а потом еще неизвестно захочет ли "сынуля" быть гонщиком Ф1 или захочет стать рэпером, космонавтом или гинекологом порнозвезд...

Есть ещё неадекваты в ТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Rookie сказал:

А что не так в его гонках? 

Уж всяко он не хуже Феттеля, а Себ Феррари более чем устраивает.  

С таким количеством ошибок титул не взять, я об этом, а это конечная цель любой топ команды, это сейчас РБР за титул не борется и потери очков не так критичны, все равно 3 место у них никто не отберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rookie сказал:

Леклеру рано еще в Феррари. 

Ну полох имеет в виду что если кими продляют на 2019 то значит ждут Леклера когда созреет к 2020, ибо на год смысла нет брать кого то проще Кими продлить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Маркелов слышал что Хорнер может уйти из РБ, и РБ вообще снова думает о полном уходе

Снова ?

Я думал эта мысль их не покидает пару лет как

Только я думал что Хорнер останется рулить остатками на паях с Астоном и примкнувшими энтузиастами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С таким количеством ошибок титул не взять, я об этом, а это конечная цель любой топ команды, это сейчас РБР за титул не борется и потери очков не так критичны, все равно 3 место у них никто не отберет

В сезоне 2010 Себ взял же титул. Тут главное правильный самовоз, с поула в точку Макс косячить не будет, это он уже показывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну полох имеет в виду что если кими продляют на 2019 то значит ждут Леклера когда созреет к 2020, ибо на год смысла нет брать кого то проще Кими продлить

Что изменится в 2020, Леклер возьмет титул на Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Феррари довольна Феттелем, он явный номер 1 в команде и менять свою схему они не собираются. Возможно Риккардо с детства мечтает о Феррари, возможно это цель его жизни, тогда конечно может и перейти. Но Феттель будет против, все мы видели что было в РБ когда они были напарниками. Тогда Риккардо был успешнее, а Феттель психовал. Для Феррари идеальный кандидат Леклер, но в 2019 может и Кими остаться на годик.

Довольна ли? проигрыш в 2017 и на совести Феттеля, если он и нынче не потянет, то вполне возьмут Рика, может Феррари как раз и не хватает для титула пары десятых, которые есть у Рикка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, s_poloh сказал:

Если будет прогрессировать такими же темпами как сейчас, то к 2020 вполне будет готов. Так что для Феррари оставить Кими ещё на годик не такой уж и плохой вариант. А там дальше не за горами 2021. Мало ли может Феттель захочет уйти. Так что если к красным сейчас кто и собрался, то больше чем на год его не подпишут по любому.

в заубере проще чем в Феррари, едь в свое удовольствие, опережай среднего пилота, в Феррари будет топ пилот, вокруг которого построена команда и огромное давление. Это тебе не Эриксон, тут будет все намного сложнее. Да и второй год обычно тяжелее идет чем первый, ибо и сам с себя больше требуешь и окружающие. Для Феррари лучшим вариантом было бы проверить Леклерка в Хаасе с Грожаном или Кевином в 2019, а Кими продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Это блеф, связанный с изменением распределения денег ФОМ.

Либерти медиа хочет отказаться от выплат избранным командам за якобы ценность команд для формулы1.

Такие выплаты получают Феррари - за историческую ценность, Мерседес - вроде как тоже за ценность, Рэд Булл смог пробить и для себя выплаты, когда Феттель брал титул за титулом - у них выплаты под предлогом того что у них большое количество побед на количество проведенных гран-при.

Неверняка МакЛарен что-то получает.

Есть выплаты Вильямс, но там реальная причина в том что Вильямс за деньги занимает сторону ФОМ при различных голосованиях и не дает командам диктовать свои условия.

 

Еще одна причина это изменения регламента и ограничения затрат. Рэд Булл вложили огромные деньги в создание инфраструктуры, которая позволяет им быть в числе лидеров. Ограничения лишат их преимуществ и разрушению того что они создали. Они не против снижения затрат, но против увольнений специалистов и сокращения своих производственных и исследовательских возможностей.

Например если будут введены одинаковые узлы для всех команд, допустим одинаковая задняя подвеска, то скорее всего ее придется покупать на стороне, а свое производство закрыть.

Угрозами ухода, Рэд Булл пытается повлиять на действия ФОМ. Феррари и Мерседес придерживаются той же тактики. Просто если с Берни всегда можно было договориться, то в Либерти начинают включать босса, пытаясь диктовать свои условия.

РБ, Феррари, Мерседес никуда не уйдут - уходить некуда. Сейчас угрозами занимаются руководители команд, то есть наемный персонал, а не владельцы команд. Ну и куда этот наемный персонал денется когда команду закроют? Они же первые кто в уходе из Ф1 не заинтересован. Блеф это.

Ты как вчера Ф1 начал смотреть, бабло за историчность получают Феррари, Мерс, РБР, Мак, Рено и Виллы, хотя у Виллов бонус маленький, если у всех все отобрать и поделить между всеми то выйдет больше чем бонус Виллам.

 

вот табличка LST, CBB и Другое это бонусы, 1/3 призовых идет на бонусы

 

Снимок.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

в заубере проще чем в Феррари

Как там было вчера?:smile306:

Цитата

Ф1 это вам не на премавозках раскатывать, вот придет в Ф1 и пусть попробует Эрикссона опередить.

 

Сейчас 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

 едь в свое удовольствие, опережай среднего пилота

У этой песни нет конца.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Что изменится в 2020, Леклер возьмет титул на Заубере?

2 сезона достаточно для обучения. Но по мне Лучше перевести Леклера на 2019 в Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

в Феррари будет топ пилот, вокруг которого построена команда и огромное давление. 

Из топ-пилота всегда можно сделать топ-топ-пилота. Хэм продемонстрировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Что изменится в 2020, Леклер возьмет титул на Заубере?

Леклерк плюнет на все и свалит к более адекватным покровителям ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...