Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

6 минут назад, Aland сказал:

Как же болельщиков Алонсо до сих пор бомбит от Абу-Даби 2010. Но так и не поймут, что мало было обогнать Петрова. Там впереди еще Кубица мешал конкистадору добраться до чемпионства.

Так Юрич как раз и настаивает, что это не Петров, а Росберг его лишил титула Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Aland сказал:

Но так и не поймут, что мало было обогнать Петрова. Там впереди еще Кубица мешал конкистадору добраться до чемпионства.

:trollface:

Скрытый текст

:stol::stol::stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сироткин выступит в гонке «24 часа Ле-Мана» 2019 года

Российский гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин заявил, что точно выступит в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2019 году. «СМП Рейсинг» представлена двумя прототипами в категории LMP1. В одном экипаже выступают Дженсон Баттон, Виталий Петров и Михаил Алёшин (Баттон пропустил два этапа WEC, но вернётся на гонку в Ле-Мане), во втором — Стефан Сарразен, Егор Оруджев и Матевос Исаакян.

«Ле-Ман – точно. Ключевая гонка в WEC – это самой собой разумеющееся. Планируется и более плотная программа над первым российским прототипом BR1», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

Также россиянин рассказал, что в целом его программа выступлений в тех или иных чемпионатах в 2019 году будет сформирована уже после новогодних праздников.

«Думаю, ждать ещё где-то месяц. В Европе уже наступает Рождество, потом у нас в России в новогодние праздники, так что всё немного затянется. Мне сейчас хочется спокойствия: последние три недели получились такими, что ты ложишься в постель и не знаешь, где окажешься завтра. Хочется провести пару спокойных недель, вернуться к тренировкам, стабильному режиму дня», — признался россиянин.

прямо нежданчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Butt сказал:

Индусы показали

не без "технического везения" Ф1. Конечно не пример, но тот же двойной диффузор и чемп Батон. Так то тоже там почти везение и холодный расчёт на некую удачу. Ведь техкомиссия могла их тогда "накернить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, какими делами у Сергея так плотно график забит? Это спонсорские мероприятия или SMP нещадно его эксплуатирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Сироткин только-только покинул Формулу-1, но всевозможных слухов о его будущем уже хватает: работа резервистом в Ф-1, варианты в DTM, участие в Формуле-Е… «Чемпионат» с коллегами из #.#.# расспросил Сергея о текущем положении дел.

 

— Сергей, как возник вариант с тестами в DTM? 
— Очень быстро и неожиданно. Я поздно вечером приехал из Санкт-Петербурга с гала-церемонии ФИА, когда мне позвонили и сказали: «Через семь часов ты вылетаешь на тесты DTM». Я в этот момент выходил из «Сапсана» с двумя чемоданами, искал своего таксиста и пытался вспомнить, что и где у меня лежит дома. В общем, приглашение от «Ауди» на тесты получилось очень спонтанным, но, конечно, мы согласились. 

— То есть это «Ауди» проявила инициативу, а не «СМП Рейсинг»? 
— Это было именно приглашение «Ауди». 

— Они рассматривают вас как кандидата на место боевого пилота? 
— Я думаю, да, потенциально рассматривают. И не только «Ауди», кстати. 

— Для вас самого это скорее предпочтительный вариант? 
— Честно говоря, мне всегда нравились эти машины. Не могу сказать, что очень понравились ощущения от пилотажа на тестах – достаточно специфический и странный автомобиль. Но это сильный чемпионат с автопроизводителями, плотной борьбой, поэтому это один из вариантов. 

— Вам показывали какой-то внутренний тайминг, чтобы оценить свои результаты на тестах? 
— Очень трудно сравнивать. Ведь часть гонщиков тестировала новые машины, часть – старые. Плюс очень большой разброс в состоянии трассы между утренними и дневными сессиями, когда трасса прогревалась. Я не думаю, что проехал очень быстро, если честно. Поэтому и говорю, что мне потребовалось бы время: я до сих пор так до конца и не привык к этой машине. Но думаю, что люди из «Ауди» остались более чем довольны — до сих пор получаю от них сообщения.

 

— Держите в уме негативный опыт Виталия Петрова, который очень долго привыкал к машине DTM? 
— Помню про это, но не смотрю на ситуацию под таким углом. Да, адаптация действительно требует времени, но это нормально. Все знают, какая это трудная серия, и если бы там удалось хорошо проехать, то это позволило бы ещё один раз о себе заявить. Меня ничто не пугает.

 

— Правильно ли мы пониманием, что ваше участие в программе «СМП Рейсинг» в WEC – практически факт, вне зависимости от того, получится ли выступать в других сериях? 
— Ле-Ман – точно. Ключевая гонка в WEC – это самой собой разумеющееся. Планируется и более плотная программа над первым российским прототипом BR1. 

— Что скажете о свежих слухах насчёт возможных тестов в Формуле-Е? 
— Мы тоже читали эти слухи – очень интересно, откуда они это взяли. Нам тоже сказали, что это написал известный портал. Искать там место на нынешний сезон поздно, чемпионат уже стартовал. Если же думать о будущих сезонах, то да, это вариант. Формула-Е — развивающаяся серия. Есть чемпионаты, про которые я точно мог бы сказать нет, но это одна из трёх-четырёх серий, которые мы будем рассматривать.

formula-e_15448622071109025519.jpg
 

— У вас есть какой-то дедлайн по принятию решения насчёт сезона-2019? 
— Думаю, ждать ещё где-то месяц. В Европе уже наступает Рождество, потом у нас в России новогодние праздники, так что всё немного затянется. Мне сейчас хочется спокойствия: последние три недели получились такими, что ложишься в постель и не знаешь, где окажешься завтра. Хочется провести пару спокойных недель, вернуться к тренировкам, стабильному режиму дня. 

— У Кими Райкконена был не самый стабильный режим в Санкт-Петербурге. Видели там его? 
— Так скажем, я наблюдал, как он получал удовольствие на церемонии ФИА. Он явно его получил!

v-pitere-pit-kimi-zaguljal-a-hemiltona-raskritikovali-za-zeljonye-shtany_154421870339694935.jpg
 

— Вариант с ролью резервного пилота «Феррари» рассматриваете? 
— Это был бы неплохой вариант. Но нам нужно получить чёткое представление насчёт того, что мы можем получить. Но, безусловно, это одна из опций, которую мы хотели бы изучить при принятии решения.

— Старые знакомые из «Рено» не обращались? 
— Честно говоря, я не знаю. Вопрос, который мы рассматриваем, – вернуться на решётку в 2020 году. Насколько я понимаю, в «Рено» такой возможности не будет. 

— Важно ли присутствовать в паддоке Формулы-1 в следующем году?
— Если мы ставим себе цель вернуться в 2020 году и показать всем, что мы не сдались, что мы не считаем наш приход в Формулу-1 ошибкой, – это логичный и правильный шаг. 

— Получается, глобально вы с «СМП Рейсинг» ещё не определились, замахиваться ли на второй заход в Формулу-1? 
— Пока нет, всё зависит от вариантов и того, какие гарантии нам смогут дать. Я боюсь, что нам придется ещё как минимум пару-тройку недель во всём разбираться, решать, что куда, найти правильный баланс.

Думаю, ждать ещё где-то месяц. В Европе уже наступает Рождество, потом у нас в России новогодние праздники, так что всё немного затянется.

— Будете дальше поддерживать личные контакты с кем-то из «Уильямса»? 
— Обязательно буду, начиная от механиков и инженеров, заканчивая более вышестоящими людьми. На самом деле, в этом году у нас были более чем хорошие отношения. В принципе у меня в жизни не так много друзей. Я бы сказал, настоящих друзей очень мало. Но каждый, кого я называю другом, действительно близкий человек. Как минимум нескольких людей из «Уильямса» я могу назвать друзьями, поэтому у меня остались и хорошие воспоминания о команде.

 

— Чему вас научил мир Формулы-1 за этот год? 
— Очень многому. Если говорить в профессиональном плане, то научил меня очень чётко понимать, что моя энергия и мои силы не безграничны, а мое время — не резиновое. Что как бы я ни любил быть организованным и трудолюбивым, я не могу уследить за всем и всё проконтролировать. Поэтому ключевой навык, который я вынес из Ф-1, это жёстко распределять, что на что влияет, ставить приоритеты и не бояться сказать какой-то работе нет, доверив её другому человеку, который с ней тоже, или даже лучше меня, справится. Затем получить от него конечный результат и использовать его. 

На первых гонках сезона и на тестах те силы, которые я вложил, чтобы проработать некоторые вещи, совсем не оправдали себя. Есть вещи, которые ты можешь менять во время уик-энда, и, сделав их лучше, ты можешь поехать быстрее. А есть моменты, в которых тебе интересно разобраться, посмотреть, как это работает, потенциально ты даже можешь их улучшить, но они не дадут тебе преимущества на круге, улучшения времени на круге, просто какой-то из инженеров поставит галочку «Сделано». Понятно, что мне хочется разобраться, как всё устроено от и до, но иногда это совсем не оправдывает себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing‏ ретвитнула статью Aвтoпорта и перешла на русский.

F1 Racing‏ @F1Racing_mag
Удачи Sergey!
(We're led to believe that this means good luck in Russian. We can't be sure though. Could be a trick. Could be something rude)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди считает Лэнс стал очень сильным квалификатором

https://www.planetf1.com/news/lowe-stroll-came-into-formula-1-too-early/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://m.championat.com/news/sport/auto/3627985/

И опять куча похвал от Падди Сергею,который готов к Ф1 лучше Лэнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jals сказал:

Падди считает Лэнс стал очень сильным квалификатором

https://www.planetf1.com/news/lowe-stroll-came-into-formula-1-too-early/

Серега поднатаскал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jals сказал:

https://m.championat.com/news/sport/auto/3627985/

И опять куча похвал от Падди Сергею,который готов к Ф1 лучше Лэнса

Ты зачем так сильно бьешь по хейтерам Сергея. Лэнс и Сергей - это днище ренты, которых взяли только из-за денег, не ломай психику людям. =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди подтвердила неизменный состав в своих заводских командах в ДТМ.

Места за Ауди там остались только в приходящей в ДТМ частной команде WRT.

У БМВ заводские места заняты 5 из 6. Плюс тоже будет частник у них. Так что в ДТМ приход будет вызывать некоторые опасения, ибо на заводское место шансов почти нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ауди подтвердила неизменный состав в своих заводских командах в ДТМ.

Места за Ауди там остались только в приходящей в ДТМ частной rкоманде WRT.

У БМВ заводские места заняты 5 из 6. Плюс тоже будет частник у них. Так что в ДТМ приход будет вызывать некоторые опасения, ибо на заводское место шансов почти нет. 

 

У "Астон Мартин" чего по местам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Зюбрь сказал:

 

У "Астон Мартин" чего по местам? 

Должно быть 4, вроде, насколько заняты не ясно. Но они, как я помню, не с начала чемпионата поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В DTM Сергей смог бы показать очень пристойные результаты со временем, так мне кажется. А вот "инди", например, это не для него, в этой серии лучше всех из наших пилотов как раз может поехать Маркелов, но санкции...

Впрочем, и у СМП на американском континенте та же беда. 

Еще "суперформула" имеется в наличии, которая не будет таким уж явным понижением в классе, а больше ничего кроме WEC и тестера в Феррари из работы на виду не просматривается. Тем более, из интервью понятно, что покатушки на швейных машинках в этом сезоне не предвидятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

поехать Маркелов, но санкции...

На Маркелова никаких "санкций" иностранных нет, вроде. Только внутренние, если арест можно так назвать. У СМП тоже нормально всё финансировалось, при желании, в Америке.

1 час назад, guld сказал:

В DTM Сергей смог бы показать очень пристойные результаты со временем, так мне кажется

Тут, собственно, кроется одна из проблем, Сергей явно нацелен по настрою " пересидеть год" и Ф1 в приоритете, а зачем заводам ДТМ пилот на год, частникам - да, если бюджет готов дать. 

1 час назад, guld сказал:

Еще "суперформула" имеется в наличии, которая не будет таким уж явным понижением в классе

Туда собирается Маркелов, так что стоит спешить, мест не слишком много. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей говорил что СФ не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов старший работал в группе Якунина, а на этого товарисча санкции теперь везде.

СМП в штатах уже один раз вырубали, когда Алешин выступал в "инди".

Получается, что нужно только в тестеры пытаться прорваться, если есть желание и возможность у СМП вернуть Сергея в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 08:54, HuKCEP сказал:

Конкуренция может и высокая, но очень много молодёжи, вполне себе могут и не выстрелить, так что с одной стороны места забиты, а с другой стороны вполне могут и освободиться.

Снаряд в одно место не падает, эт вроде бы как аксиома, лузер в то же самое место не попадает эт факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, guld сказал:

В DTM Сергей смог бы показать очень пристойные результаты со времене

ДТМ точно не одного года серия. Там очень тяжело новичку, но и репутацию особо и не испортишь. Окон в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, guld сказал:

если есть желание и возможность у СМП вернуть Сергея в ф1

Это у Сергея есть такое желание, а у СМП его нет. Иначе бы заплатили за след сезон в Вильямсе или же искали бы места в других командах, когда они еще были. Пока что у СМП есть желание, чтобы за них в WEC выступал Сироткин (недавно же были интервью, где Сергей прямо говорил, что не особо заинтересован в гонках на выносливость, а вот сейчас уже пошло про "надо, так надо"). А удастся ли уломать их на еще какую серию или какого-нибудь пилота по развитию в Ф1 - это другой вопрос. Хочется надеяться, что да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, guld сказал:

Маркелов старший работал в группе Якунина, а на этого товарисча санкции теперь везде.

СМП в штатах уже один раз вырубали, когда Алешин выступал в "инди".

Получается, что нужно только в тестеры пытаться прорваться, если есть желание и возможность у СМП вернуть Сергея в ф1. 

Маркелов ни под какими санкциями нет, тем более его партнёры скрываются в штатах. Алёшина в штатах не вырубали, Боря как и в случае с Сережой, просто не захотел дальше платить за по катушки Миши, назвав это изменением программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, guld сказал:

В DTM Сергей смог бы показать очень пристойные результаты со временем, так мне кажется. А вот "инди", например, это не для него, в этой серии лучше всех из наших пилотов как раз может поехать Маркелов, но санкции...

Впрочем, и у СМП на американском континенте та же беда. 

Еще "суперформула" имеется в наличии, которая не будет таким уж явным понижением в классе, а больше ничего кроме WEC и тестера в Феррари из работы на виду не просматривается. Тем более, из интервью понятно, что покатушки на швейных машинках в этом сезоне не предвидятся. 

ДТМ у наших пилотов не вызывает восторга после тестов, что у Петрова, что у Сироткина, лучше не выбирать данную серию. Век и тестерство наше все, только не понятно, имеются ли планы на ф1 :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

ДТМ у наших пилотов не вызывает восторга после тестов, что у Петрова, что у Сироткина, лучше не выбирать данную серию. Век и тестерство наше все, только не понятно, имеются ли планы на ф1 

гораздо лучше было бы заменить Квята в Феррари чем какое-то век или дтм. В случае тестерства в Феррари будут более реальные перспективы на возвращения в 2020 боевым пилотом, тем более что Сироткин будет на виду в паддоке. Этого хочет сам Сироткин, он уже намекал что не горит желаниям в век гонять. Но понятно что если в СМП заставят, то придется Сереже катать в гонках на выносливость. Пока все еще есть призрачная надежда на место Квята, но реалии таковы что вряд ли получится СМП уламать на продолжение программы в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, scarlett сказал:

Век и тестерство наше все

Кроме ВЕК у СМП есть ещё ELMS  и Бланкпейн GT  программы, по идее.

 

1 час назад, ElioDeAngelis сказал:

В случае тестерства в Феррари будут более реальные перспективы на возвращения в 2020 боевым пилотом, тем более что Сироткин будет на виду в паддоке

Даня был на виду в паддоке?:думы2:

Только когда приезжал резервным. а резервным у Ферров будет Джиови, всё-таки. наверняка, который точно на каждом ГП будет, если понадобится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...