Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Итак, наконец дошли руки до финализации статистического противостояния Сироткина и Стролла в нынешнем сезоне.

 

1. ПРАКТИКИ

 

Я не учитывал большие разрывы в лучших временах, превышающие 0,7 сек, поэтому результаты практик Абу-Даби были вообще отброшены.

 

Среднее преимущество в лучших временах практик оказалось у Сироткина и составило 0,027 сек. Преимущество небольшое, огромное значение здесь сыграли результаты в Китае и Монако, в остальном по сезону Стролл был быстрее на европейских этапах и наоборот. Интересно, что по общему количеству "выигранных" сессий у пилотов полный паритет.

 

01_practice_1.thumb.jpg.c122456803ac661b4f89d2852078ee61.jpg

 

2. КВАЛИФИКАЦИИ

 

В квалификациях я тоже старался отбрасывать непоказательные результаты, одним из которых стало выступление Сироткина в Австрии, где из-за жёлтых флагов он откровенно не смог улучшить своё время.

 

Средняя позиция по результатам квалификаций сезона у Сироткина 16,9, у Стролла - 17,3. Однако лучшая позиция вообще лучше у Стролла: 10 против 12, также Стролл чаще выходил во второй сегмент (6 против 5), и он единственный, кто смог пройти в третий сегмент.

 

02_q_1.thumb.jpg.14a464a95ee4ead900b5ed4a4abedcf5.jpg

 

Как мы все знаем, Сироткин смог выиграть квалобитву у Стролла с преимуществом 13-8, но в моей статистике преимущество ещё больше: 13-7, потому что мы довольно справедливо не считаем Австрию.

Следующий момент, это "скорость" в квалификациях, а именно средняя разница между лучшими попытками в наивысших совместно проведённых сегментах квалификации. В итоге преимущество Сироткина составило 0,066 сек. Преимущество небольшое, едва заметное, но оно есть. Довольно показательны этапы, где Сироткин был гораздо быстрее Стролла, это Россия, Германия, Монако, Испания, трассы, на которых Сироткин хорошо накатан, и очень неплохо выступал в молодёжках (Сочи не в счёт). Провалы у Сироткина случились в Венгрии и Австралии.

 

03_q_2.thumb.jpg.689ccc90bc6f778578abf24469176665.jpg

 

Если же брать результаты всех совместных сегментов (которых было совсем немного, потому что, как правило, один или оба пилота заканчивали квалификацию в 1 сегменте), то здесь Сироткин выглядит ещё лучше. Преимущество в скорости вырастает до 0,083, хотя в сегментах разница не меняется: 14-8.

 

04_q_3.thumb.jpg.873587355e5c6ba43d1755ffdea0ab5a.jpg

 

3. ГОНКИ

 

Разумеется, любая более-менее серьёзная техническая неисправность становилась поводом для отбрасывания результата пилота.

 

По итогам сезона Стролл лучше по всем показателям, которые относятся непосредственно к гонкам. Его средняя позиция на финише лучше (13,7 против 14,8), как и лучшая позиция (8 против 10). Он чаще оказывался впереди напарника (раз против 7). Его лучшие круги в гонках были чаще быстрее кругов Сироткина (10 против 8). 

 

05_race_1.thumb.jpg.a83f3ebf321f1df382e7bd9f86f1ed35.jpg

 

Разгромный счёт по набранным очкам в ЛЗ: 6-1 также дополняется огромным превосходством в стартах. Стролл в среднем отыгрывал 1,5 позиции в каждой гонке, а Сироткин в среднем свою позицию не менял. Стролл в 12 гонках улучшал свою позицию на старте, а Сироткин только в 6-ти. 9 раз Стролл лучше стартовал напарника, и только 3 раза было наоборот.

 

06_race_2.thumb.jpg.3dfa7e544af0192217ade77a0180a38c.jpg

 

4. РЕЙТИНГ

 

После каждого Гран-При я считаю пресс-рейтинг, это рейтинг, который выводится на основании оценок пилотам нескольких изданий, и в рамках этого рейтинга производится сравнение пилотов Вильямса.

 

Сироткин был очень близок, чтобы превзойти Стролла по итогам сезона в пресс-рейтинге, для этого надо было провести хороший уик-енд в Абу-Даби, но не сложилось...

 

В итоге Сироткин оказался худшим в пелетоне с рейтингом 5,97, Стролл на позицию выше -  6,02. Это очень низкие результаты, причиной которых стала, очевидно, форма болида в сезоне.

В единственной своей зачетной гонке в Монце Сироткин заработал максимальный рейтинг в сезоне - 7,5. Эта, лучшая для Сироткина, но очень посредственная оценка для многих пилотов. У Стролла всё гораздо лучше - 8,8, в той же Монце.

Несмотря на практически одинаковый средний рейтинг, Стролл гораздо чаще выигрывал в нём по этапам: 13 раз против 7-ми.

 

07_rating_1.thumb.jpg.c761733a2b72ed9281d4ebfc77b5e57e.jpg

 

Если смотреть на разницу в рейтинге по ходу сезона то можно выделить следующее.

Небольшое отставание на первых 3 этапах сменилось полным разгромом в Азербайджане и Испании. Частично реабилитировался Сироткин после Монако и Канады. Затем наступила сложная европейская фаза, где только в Германии и Бельгии Сироткин был сильнее. Во второй половине были успехи и неудачи у обоих, и эту фазу можно считать приблизительно равной.

 

08_rating_2.thumb.jpg.15a2f7a2b50c3338a78e0fe5a83cb0b1.jpg

 

ИТОГИ.

 

Статистика говорит, что по чистой скорости Сироткин был быстрее Стролла, пускай ненамного, но был. В гонках ситуация наоборот. Частично это связано с тем, что Стролл очевидно лучше своими стартами компенсирует провалы в квалификациях. Частично, с совершенно неочевидными тактическими решениями на половине боксов Сироткина... Тем не менее, можно довольно уверенно сказать, что уровень пилота Сироткина и пилота Стролла не очень сильно различается. По крайней мере, так было в этом сезоне. И весь вопрос в том: какой реальный уровень Стролла? Возможно, узнаем в следующем году...

В то же время, такие факторы, как первый сезон и сложная машина дают полное основание утверждать: Сироткину нужен был 2 сезон обязательно, чтобы его уже оценивать полноценно. Этого не случилось, но очень хочется верить, что случится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, César Borgia сказал:

 

           По ходу чемпионата это наблюдалось. Лэнс говорил, что на протяжении всего сезона обновлений практически не было, а если были,то незначительные. 

  Рента - команда, в своем бизнесе пользующаяся мошенническими приемами.  Скорее всего деньги полученные от Стролла и СМП в основном пошли на разработку машины 19 года и про запас.  Два года понадобилось Лоуренсу, чтобы понять, что его просто используют, как дойную корову и всего год на это ушло, чтобы разобраться в этой кухне СМП.  Фактически Сергей находился в команде на положении тестового пилота где Вильямсу пригодились его инженерные знания. Теперь тестовым пилотом будет Кубица. Может быть с большими правами, но все -таки тест - пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slowhands сказал:

а так вилльямс за титул изо всех сил бьется

А так у них есть хотя бы теоретические шансы, в противном случае их даже в теории не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, LOL сказал:

Жаль конечно что с Серегой так вышло , но нафиг надо на этом дне ездить. Хотелось бы чтобы в следующем сезоне Квят наконец то себя хоть как то, и  его повысили в РБР по 2ому кругу, а Гасли провалился. Против Гасли ничего не имею, но очень хотелось бы увидеть не сколько возвращения Квята, а сравнения воочию с Максом. Таким образом все было бы расставлено по своим местам. К тому же тема Макса вызывает острую боль у фанатов Даниила. Новые теории заговоров , интриги... В общем было бы очень весело.

P.S. Сереге удачи, ждал от него большего, но в принципе на таком болиде вряд ли можно было выжать что то. Желаю Сереге вернуться, вот кто-кто, а он точно заслужил 2ой шанс.

а Сироткин очень хотел, но СМП его прокатили....

 

 

Бывший пилот «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, что по ходу сезона рассчитывал на то, что получит продление контракта на второй сезон.

В итоге в «Уильямсе» не договорились со спонсорами Сироткина «СМП Рейсинг» и подписали контракт с Робертом Кубицей.

«Я надеялся, что проведу второй сезон, и изначально казалось, что так и будет. Довольно долгое время казалось очевидным, что меня ждет второй сезон в «Уильямсе».

Но это «Формула-1», тут не бывает просто. Чтобы добиться успеха, нужно, чтобы сошлись множество разных параметров – в большинстве случаев, к сожалению, этого не происходит», – сказал Сироткин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vlad.men сказал:

Итак, наконец дошли руки до финализации статистического противостояния Сироткина и Стролла в нынешнем сезоне.

 

1. ПРАКТИКИ

 

Я не учитывал большие разрывы в лучших временах, превышающие 0,7 сек, поэтому результаты практик Абу-Даби были вообще отброшены.

 

Среднее преимущество в лучших временах практик оказалось у Сироткина и составило 0,027 сек. Преимущество небольшое, огромное значение здесь сыграли результаты в Китае и Монако, в остальном по сезону Стролл был быстрее на европейских этапах и наоборот. Интересно, что по общему количеству "выигранных" сессий у пилотов полный паритет.

 

01_practice_1.thumb.jpg.c122456803ac661b4f89d2852078ee61.jpg

 

2. КВАЛИФИКАЦИИ

 

В квалификациях я тоже старался отбрасывать непоказательные результаты, одним из которых стало выступление Сироткина в Австрии, где из-за жёлтых флагов он откровенно не смог улучшить своё время.

 

Средняя позиция по результатам квалификаций сезона у Сироткина 16,9, у Стролла - 17,3. Однако лучшая позиция вообще лучше у Стролла: 10 против 12, также Стролл чаще выходил во второй сегмент (6 против 5), и он единственный, кто смог пройти в третий сегмент.

 

02_q_1.thumb.jpg.14a464a95ee4ead900b5ed4a4abedcf5.jpg

 

Как мы все знаем, Сироткин смог выиграть квалобитву у Стролла с преимуществом 13-8, но в моей статистике преимущество ещё больше: 13-7, потому что мы довольно справедливо не считаем Австрию.

Следующий момент, это "скорость" в квалификациях, а именно средняя разница между лучшими попытками в наивысших совместно проведённых сегментах квалификации. В итоге преимущество Сироткина составило 0,066 сек. Преимущество небольшое, едва заметное, но оно есть. Довольно показательны этапы, где Сироткин был гораздо быстрее Стролла, это Россия, Германия, Монако, Испания, трассы, на которых Сироткин хорошо накатан, и очень неплохо выступал в молодёжках (Сочи не в счёт). Провалы у Сироткина случились в Венгрии и Австралии.

 

03_q_2.thumb.jpg.689ccc90bc6f778578abf24469176665.jpg

 

Если же брать результаты всех совместных сегментов (которых было совсем немного, потому что, как правило, один или оба пилота заканчивали квалификацию в 1 сегменте), то здесь Сироткин выглядит ещё лучше. Преимущество в скорости вырастает до 0,083, хотя в сегментах разница не меняется: 14-8.

 

04_q_3.thumb.jpg.873587355e5c6ba43d1755ffdea0ab5a.jpg

 

3. ГОНКИ

 

Разумеется, любая более-менее серьёзная техническая неисправность становилась поводом для отбрасывания результата пилота.

 

По итогам сезона Стролл лучше по всем показателям, которые относятся непосредственно к гонкам. Его средняя позиция на финише лучше (13,7 против 14,8), как и лучшая позиция (8 против 10). Он чаще оказывался впереди напарника (раз против 7). Его лучшие круги в гонках были чаще быстрее кругов Сироткина (10 против 8). 

 

05_race_1.thumb.jpg.a83f3ebf321f1df382e7bd9f86f1ed35.jpg

 

Разгромный счёт по набранным очкам в ЛЗ: 6-1 также дополняется огромным превосходством в стартах. Стролл в среднем отыгрывал 1,5 позиции в каждой гонке, а Сироткин в среднем свою позицию не менял. Стролл в 12 гонках улучшал свою позицию на старте, а Сироткин только в 6-ти. 9 раз Стролл лучше стартовал напарника, и только 3 раза было наоборот.

 

06_race_2.thumb.jpg.3dfa7e544af0192217ade77a0180a38c.jpg

 

4. РЕЙТИНГ

 

После каждого Гран-При я считаю пресс-рейтинг, это рейтинг, который выводится на основании оценок пилотам нескольких изданий, и в рамках этого рейтинга производится сравнение пилотов Вильямса.

 

Сироткин был очень близок, чтобы превзойти Стролла по итогам сезона в пресс-рейтинге, для этого надо было провести хороший уик-енд в Абу-Даби, но не сложилось...

 

В итоге Сироткин оказался худшим в пелетоне с рейтингом 5,97, Стролл на позицию выше -  6,02. Это очень низкие результаты, причиной которых стала, очевидно, форма болида в сезоне.

В единственной своей зачетной гонке в Монце Сироткин заработал максимальный рейтинг в сезоне - 7,5. Эта, лучшая для Сироткина, но очень посредственная оценка для многих пилотов. У Стролла всё гораздо лучше - 8,8, в той же Монце.

Несмотря на практически одинаковый средний рейтинг, Стролл гораздо чаще выигрывал в нём по этапам: 13 раз против 7-ми.

 

07_rating_1.thumb.jpg.c761733a2b72ed9281d4ebfc77b5e57e.jpg

 

Если смотреть на разницу в рейтинге по ходу сезона то можно выделить следующее.

Небольшое отставание на первых 3 этапах сменилось полным разгромом в Азербайджане и Испании. Частично реабилитировался Сироткин после Монако и Канады. Затем наступила сложная европейская фаза, где только в Германии и Бельгии Сироткин был сильнее. Во второй половине были успехи и неудачи у обоих, и эту фазу можно считать приблизительно равной.

 

08_rating_2.thumb.jpg.15a2f7a2b50c3338a78e0fe5a83cb0b1.jpg

 

ИТОГИ.

 

Статистика говорит, что по чистой скорости Сироткин был быстрее Стролла, пускай ненамного, но был. В гонках ситуация наоборот. Частично это связано с тем, что Стролл очевидно лучше своими стартами компенсирует провалы в квалификациях. Частично, с совершенно неочевидными тактическими решениями на половине боксов Сироткина... Тем не менее, можно довольно уверенно сказать, что уровень пилота Сироткина и пилота Стролла не очень сильно различается. По крайней мере, так было в этом сезоне. И весь вопрос в том: какой реальный уровень Стролла? Возможно, узнаем в следующем году...

В то же время, такие факторы, как первый сезон и сложная машина дают полное основание утверждать: Сироткину нужен был 2 сезон обязательно, чтобы его уже оценивать полноценно. Этого не случилось, но очень хочется верить, что случится.

 

Ну что тут писанину разводить. Итог заключается в том, что Сергей совсем не приглянулся в Ф1, а потому мы его в Ф1 больше не увидим. Парнишка он хороший, конечно, и талантливый, и знающий, но всего этого оказалось недостаточно. Се ля ви...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sm45 сказал:

Ну что тут писанину разводить. Итог заключается в том, что Сергей совсем не приглянулся в Ф1, а потому мы его в Ф1 больше не увидим. Парнишка он хороший, конечно, и талантливый, и знающий, но всего этого оказалось недостаточно. Се ля ви...

К чему этот чудовищный оверквотинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, scarlett сказал:

Одна позитив новость, вонь ваша переместится обратно, в квятовник..сгинь

..ты же меня в игнор скинула, болтушка :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vander сказал:

а Сироткин очень хотел, но СМП его прокатили....

Не соглашусь с тем, что СМП прокатили Сергея.

Перед текущим сезоном БР говорил, что готов заплатить за гонщика для того, что бы дать ему шанс показать себя, а дальше гонщик должен двигаться сам, т.е. должен провести эту попытку с максимальной для себя пользой. Так, чтобы другие команды увидели в нем потенциал и изъявили желание сотрудничать с этим гонщиком. Борис выполнил свои обязательства перед Сергеем - заплатил огромные деньги за участие Сергея в королевских гонках в качестве боевого пилота. Воспользовался ли Сергей предоставленным ему шансом? Лично мне трудно ответить на этот вопрос положительно, во всяком случае пока. Как говорится, есть варианты. Если Ленс уделает Перца, то думаю, к Сергею может возникнуть интерес у других команд. В этом случае можно сказать, что Сергей воспользовался предоставленным ему шансом. Поживем, увидим....

Вообще, следующий год обещает быть жутко интересным:

1. Феттель поведет борьбу за Титул "не на жизнь, а насмерть", т.к. ему отступать уже некуда;

2. Рено делает новый ДВС, используя опыт этих 4-х прошедших лет. Не думаю, что у них получится более слабая СУ по сравнению с нынешней;

3. Хонда, думаю, не зря весь этот год экспериментировала с СУ, считаю, что у них есть положительные результаты;

4. Лоуренс Стролл резко увеличивает финансирование своей команды и ставить цель 3-е место в КК по итогам сезона.

Что значит 3-е место в КК? Это значит минимум несколько подиумов за сезон. И эти подиумы разделят между собой Ленс и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Не соглашусь с тем, что СМП прокатили Сергея.

Перед текущим сезоном БР говорил, что готов заплатить за гонщика для того, что бы дать ему шанс показать себя, а дальше гонщик должен двигаться сам, т.е. должен провести эту попытку с максимальной для себя пользой. Так, чтобы другие команды увидели в нем потенциал и изъявили желание сотрудничать с этим гонщиком. Борис выполнил свои обязательства перед Сергеем - заплатил огромные деньги за участие Сергея в королевских гонках в качестве боевого пилота. Воспользовался ли Сергей предоставленным ему шансом? Лично мне трудно ответить на этот вопрос положительно, во всяком случае пока. Как говорится, есть варианты. Если Ленс уделает Перца, то думаю, к Сергею может возникнуть интерес у других команд. В этом случае можно сказать, что Сергей воспользовался предоставленным ему шансом. Поживем, увидим....

Не совсем, Ротенберг - не меценат. Его задача - не помочь конкретному гонщику, а развить свою программу СМП, чтобы пилоты выступали на всех уровнях автоспорта. 

Думаю, тут все проще. Первоначальный договор был, условно, такой: СМП платит в первый год 15 млн, во второй, если результаты устраивают, допустим, 8. Под результатами в контракте подразумевалось, скажем, набрать не менее 70% стролловых очков. Кто ж знал, что такое ведро получится, и очки будут "лотерейными". Но формально Уильямс был прав, хотя Сироткин был в целом не хуже Стролла. 

И, наверное, они бы и оставили Сергея за 8, но пришел Кубица с 27-ми миллионами и тупо задавил суммой. Кстати, Савар пишет, что и Кубица может платить по такой же системе - 17 в первый год, остальное во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Формальность Вильямса заключаеся в том, что они просто не дали возможности Сироткину бороться на равных со Строллом. Это и пит строллы и проведение их не только в пользу Лэнса, но и проведение питов таким образом, чтобы выпустить его на трассу под синие флаги.  Делалось на мой взгляд все, чтобы Сергей не набрал нужное количество очков, чтобы контракт продлился автоматически. Вильямс понимал, что с этим корытом 9 место ему не светит, а раз так, то нужны другие кандидаты на место в кокпите куда с большим мешком. Так что статья в СБ про свинью - копилку, не в бровь, а точнехонько в глаз. Вильямс, - рента - команда.  Поэтому от всей души желаю ей банкротства, поскольку от "легенды" в ней уже ничего кроме названия не осталось. Как наверное и от самой Ф1. Цирк, и он к сожалению имеет очень мало общего от спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Что касается СМП, то они не смогли защитить своего пилота и по всей видимости в этом виноват контракт, который они подписали. Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Думаю, тут все проще. Первоначальный договор был, условно, такой: СМП платит в первый год 15 млн, во второй, если результаты устраивают, допустим, 8. Под результатами в контракте подразумевалось, скажем, набрать не менее 70% стролловых очков

 

2 часа назад, newmark1948 сказал:

Это и пит строллы и проведение их не только в пользу Лэнса, но и проведение питов таким образом, чтобы выпустить его на трассу под синие флаги.  Делалось на мой взгляд все, чтобы Сергей не набрал нужное количество очков, чтобы контракт продлился автоматически.

Во это шедевр! 

А другие вариации из домыслов принимаются? А то у меня тоже имеется, штук несколько, правда, без восхваления Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

   Формальность Вильямса заключаеся в том, что они просто не дали возможности Сироткину бороться на равных со Строллом.

да мышиная это возня вокруг 15 места, СМП один чёрт не остались бы в команде, даже не будь питстроллов

смысл навешивать ярлык бесповоротного ренты на хорошего пилота ради формального участия в ф1 и борьбы за выход в ку 2, и то не всегда

 

сейчас годик отступят и посмотрят что к чему, решат, что есть смысл возвращаться - вернуться, это не шарашкина контора Оксаны Палны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, imaginary сказал:

да мышиная это возня вокруг 15 места, СМП один чёрт не остались бы в команде, даже не будь питстроллов

смысл навешивать ярлык бесповоротного ренты на хорошего пилота ради формального участия в ф1 и борьбы за выход в ку 2, и то не всегда

 

сейчас годик отступят и посмотрят что к чему, решат, что есть смысл возвращаться - вернуться, это не шарашкина контора Оксаны Палны

Но третьим пока никуда не пристроили....а где кстати есть вакансии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vander сказал:

а Сироткин очень хотел, но СМП его прокатили....

 

 

Бывший пилот «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, что по ходу сезона рассчитывал на то, что получит продление контракта на второй сезон.

В итоге в «Уильямсе» не договорились со спонсорами Сироткина «СМП Рейсинг» и подписали контракт с Робертом Кубицей.

«Я надеялся, что проведу второй сезон, и изначально казалось, что так и будет. Довольно долгое время казалось очевидным, что меня ждет второй сезон в «Уильямсе».

Но это «Формула-1», тут не бывает просто. Чтобы добиться успеха, нужно, чтобы сошлись множество разных параметров – в большинстве случаев, к сожалению, этого не происходит», – сказал Сироткин

Но есть и вью, где он говорит, что тоже решал это , а не только  смп...просто наверное не думал, что Кубица с почти тридцаточкой вдруг появится....дежавю, тридцаточка косьми))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, imaginary сказал:

смысл навешивать ярлык бесповоротного ренты на хорошего пилота ради формального участия в ф1 и борьбы за выход в ку 2, и то не всегда

Этот ярлык не зависит от силы болида, и проявить себя гонщиком толковым можно в любой - опережаешь уверенно напарника и о тебе будут говорить, Бьянки в Марусе никто рентой не считал, и наоборот, Стролл на нормальном болиде в первый год ничего не показал и отношение соответствующее к нему в паддоке. Ехал бы Сергей с Расселом нормально - увидели бы это. А так карьеру ему испортили уходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Этот ярлык не зависит от силы болида, и проявить себя гонщиком толковым можно в любой - опережаешь уверенно напарника и о тебе будут говорить

Выходит по твоему Боттас бестолковый рента:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Antonio7 сказал:

Выходит по твоему Боттас бестолковый рента:trollface:

Только если головой не пользоваться, а так, Валера тоже хороший пример, он дебютировал в Уилльямсе, не намного лучшем, чем в этом году был, но никем в паддоке рентой не считается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А так карьеру ему испортили уходом.

А ему Клэр выбор дала? Вариант занеси больше полека или на выход - это не выбор, а шантаж и вымогательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, jurykovalev сказал:

Валера тоже хороший пример, он дебютировал в Уилльямсе, не намного лучшем, чем в этом году был, но никем в паддоке рентой не считается. 

Но, тем не менее, свою десяточку каждый год исправно заносит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Только если головой не пользоваться, а так, Валера тоже хороший пример, он дебютировал в Уилльямсе, не намного лучшем, чем в этом году был, но никем в паддоке рентой не считается. 

И чего такого Рикк показал в HRT? Вот в упор не помню. У Сергея звёздный час должен был быть в Монако, и  вообще бы не было разговоров про его уровень. Но команда его похоронила как специально. Человек на ведре с гвоздями в квале Леклера объехал от которого тут все я смотрю уже просто увлажняются, а эти <censored> колёса не поставили!  И теперь разговоры на тему "можно было себя показать". Бесит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

  Что касается СМП, то они не смогли защитить своего пилота и по всей видимости в этом виноват контракт, который они подписали. Печаль.

На самом деле (мое мнение) Серегу от Ф1 отцепил Даня своей неожиданной реинкарнацией. Не было бы камбэка Квята, я на 93% уверен, что Серега автопродлился бы на 2 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, exxxtreme сказал:

На самом деле (мое мнение) Серегу от Ф1 отцепил Даня своей неожиданной реинкарнацией. Не было бы камбэка Квята, я на 93% уверен, что Серега автопродлился бы на 2 сезон.

На самом деле Сереге от ф1 отцепили две вещи, нежелание смп и не самое лучше выступление самого Сереги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, exxxtreme сказал:

На самом деле (мое мнение) Серегу от Ф1 отцепил Даня своей неожиданной реинкарнацией. Не было бы камбэка Квята, я на 93% уверен, что Серега автопродлился бы на 2 сезон.

 

       Если бы Квят не вернулся, то сейчас бы у нас не было пилота в Ф1. Для Вильямса имеют значение деньги и только деньги. Кто занесет больше, тот и фаворит, и плевать, кто там возвращается и приходит. Деньги решают все и тогда даже самый медленный пилот, как Кубица, становится очень быстрым.в релизах вил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...