Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 минуты назад, gorgik сказал:

Жаль ..закончился сезон !  и вспомнить то нечего

ничего не поделаешь, вины Сергея нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Broyler сказал:

Прикольно ТАКОЕ сообщение читать в ветке Сироткина)))

Напротив, ожидаемо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сезон получился мёртвый, тусклый, беспросветный и бесполезный. Нам не везло везде и всегда, всё, что могло случиться - обязательно случалось, а где у нас был хоть малейший шанс, хоть на что-то, то обязательно всё запарывалось.

 

Ну, о том, что нашим гонщикам, из России, чаще всего достаётся именно ведро - вот именно в тот сезон, когда мы там, будет ведро. Исключений не было.

 

Не повезло в этом плане Петрову, потому что в "Рено" только раскачивались и проводили реструктуризацию, а сезон-2011 слили, несмотря на хорошее начало, в угоду сезону будущему. Потом пришёл Кимстер и взял все плоды проделанной работы - а нам достался пустой, ни о чём, сезон в "Катере", который Виталик провёл геройски, на скилле, да толку мало.

 

Не фартануло Квяту, когда он получил шанс в "Ред Булле". Про тот сезон даже вспоминать не хочется. Надо же вот именно так неудачно было попасть. 

 

Ну, а про Серёгу - это хрестоматийно уже. Худший сезон в истории "Вилков" - и мы, разумеется, внесли в это пробитие дна свою весомую историческую лепту.

 

Самое досадное, что в следующем сезоне, само собой разумеется, у них дела быстро наладятся, волшебным образом.

 

А Серёге в минус я занесу две вещи. Главное - это вялый старт. Я не помню ярких прорывов. Наоборот, сколько бы я ни видел его старты, это всегда потерянные позиции. Я понимаю, что это осторожность, это бережливое отношение к технике, но иногда - откровенно - это выглядело как жевание соплей. И тому, кому это было положено видеть - увидели.

 

Стролл ведь почему в гонках чаще всего впереди оказывался? Так ведь ураганный старт. Отыграется, а потом как-то едет таким образом, что его никто и не атакует. Едет, едет, да и, глядишь, до очков доедет. Такое не раз бывало.

 

Как Серёга - картина совсем иная. Старт вечно проспит, потом, разумеется, тошнит в самом хвосте, потому что ничего на этом сарае не выжмешь, тактику из-за этого ему ставят самую уродскую, на доезд. Если сзади, нидабох, вдруг соперники, он пропускает всех или почти всех. Ну вот не было никого в том же Абу-Даби, кого бы он не пропустил. Всех, кто бы его ни догнал, всех пропустил. Но почему тот же Стролл так и не подпустил Вандорна, или Грожана, на дистанцию атаки?

 

Не было у нас гоночного темпа нормального ни разу. Всё как-то неуверенно, как-то без искры б-жьей, никаких тебе экспромтов а-ля Ферстаппен, ну просто ничего.

 

Поэтому часть вины Сергея в том, что он потерял место в Ф1 - есть, и немалая. Да, Стролл тоже рента-драйвер, да, папа у него богач. Всё это понятно. Тем не менее, Сироткину очевидно весь сезон не хватало уверенности ни в машине, ни в себе.

 

Вообще, ловлю себя на мысли о том, что наши ребята из России вообще какие-то очень робкие. Да, Квят, например, вообще не живёт в России давным-давно. Многие обвиняют его в этом. Но у меня стойкое впечатление, что наш менталитет остаётся с нашими парнями, где бы они ни находились. Совестливые, порядочные, ответственные. Это очень хорошо.

 

Есть только одно "но": все эти качества очень помогают. Другим. Тем, за кого мы делаем всю грязную работу. Тем, кто нагл, дерзок, смел. Вы можете себе представить Квята, который пришёл на взвешивание бить кому-то морду? Или Сироткина, показывающего средний палец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Или Сироткина, показывающего средний палец?

Виталик показывал например. Даже скрин есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да, сезон получился мёртвый, тусклый, беспросветный и бесполезный. Нам не везло везде и всегда, всё, что могло случиться - обязательно случалось, а где у нас был хоть малейший шанс, хоть на что-то, то обязательно всё запарывалось.

 

Ну, о том, что нашим гонщикам, из России, чаще всего достаётся именно ведро - вот именно в тот сезон, когда мы там, будет ведро. Исключений не было.

 

Не повезло в этом плане Петрову, потому что в "Рено" только раскачивались и проводили реструктуризацию, а сезон-2011 слили, несмотря на хорошее начало, в угоду сезону будущему. Потом пришёл Кимстер и взял все плоды проделанной работы - а нам достался пустой, ни о чём, сезон в "Катере", который Виталик провёл геройски, на скилле, да толку мало.

 

Не фартануло Квяту, когда он получил шанс в "Ред Булле". Про тот сезон даже вспоминать не хочется. Надо же вот именно так неудачно было попасть. 

 

Ну, а про Серёгу - это хрестоматийно уже. Худший сезон в истории "Вилков" - и мы, разумеется, внесли в это пробитие дна свою весомую историческую лепту.

 

Самое досадное, что в следующем сезоне, само собой разумеется, у них дела быстро наладятся, волшебным образом.

 

А Серёге в минус я занесу две вещи. Главное - это вялый старт. Я не помню ярких прорывов. Наоборот, сколько бы я ни видел его старты, это всегда потерянные позиции. Я понимаю, что это осторожность, это бережливое отношение к технике, но иногда - откровенно - это выглядело как жевание соплей. И тому, кому это было положено видеть - увидели.

 

Стролл ведь почему в гонках чаще всего впереди оказывался? Так ведь ураганный старт. Отыграется, а потом как-то едет таким образом, что его никто и не атакует. Едет, едет, да и, глядишь, до очков доедет. Такое не раз бывало.

 

Как Серёга - картина совсем иная. Старт вечно проспит, потом, разумеется, тошнит в самом хвосте, потому что ничего на этом сарае не выжмешь, тактику из-за этого ему ставят самую уродскую, на доезд. Если сзади, нидабох, вдруг соперники, он пропускает всех или почти всех. Ну вот не было никого в том же Абу-Даби, кого бы он не пропустил. Всех, кто бы его ни догнал, всех пропустил. Но почему тот же Стролл так и не подпустил Вандорна, или Грожана, на дистанцию атаки?

 

Не было у нас гоночного темпа нормального ни разу. Всё как-то неуверенно, как-то без искры б-жьей, никаких тебе экспромтов а-ля Ферстаппен, ну просто ничего.

 

Поэтому часть вины Сергея в том, что он потерял место в Ф1 - есть, и немалая. Да, Стролл тоже рента-драйвер, да, папа у него богач. Всё это понятно. Тем не менее, Сироткину очевидно весь сезон не хватало уверенности ни в машине, ни в себе.

 

Вообще, ловлю себя на мысли о том, что наши ребята из России вообще какие-то очень робкие. Да, Квят, например, вообще не живёт в России давным-давно. Многие обвиняют его в этом. Но у меня стойкое впечатление, что наш менталитет остаётся с нашими парнями, где бы они ни находились. Совестливые, порядочные, ответственные. Это очень хорошо.

 

Есть только одно "но": все эти качества очень помогают. Другим. Тем, за кого мы делаем всю грязную работу. Тем, кто нагл, дерзок, смел. Вы можете себе представить Квята, который пришёл на взвешивание бить кому-то морду? Или Сироткина, показывающего средний палец?

Да этот сезон Сергеи это просто продолжение его выступлений в молодежках, постоянные неудачи  и прочее, Да СМП не заплатили за следующий сезон и они редиски, но думаю все же большая часть того что он остался без места как раз лежит на нем, выступления в гонках явно слабые тусклые были, ничем не запомнился, только тем что на базе сидел днями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahilles сказал:

Виталик показывал например. Даже скрин есть

 

  Хюльку показывал. Помню. И это есть нехорошо. Хюльк был неправ, но надо все таки быть сдержанным, с тебя берут пример многие.  

  У Петрова и Хюлька имхо, была взаимная неприязнь, которая у них шла еще до Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все русские были робкие? Особенно Виталий очень робкий, факи показывал, пятикратного обгонял, двукратного сдержил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

ребята из России вообще какие-то очень робкие.

Про Виталика и Даньку - не согласен, вполне себе феерили, Серега вот да, слишком мягкий... Ему бы жесткости и напора в гонках побольше, да крашей было бы больше, но и результат общий был бы лучше - уверен, скорость то у парня в общем есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом по сезону 

Скорость на 1 круге есть, доказано квалами 13-8

Скорость в гонках, тут по хуже, проиграл не много по темпу и по счету  10-11 по совместным финишам 8-9

Очки, проиграл 1-6 тут стоит упомянуть что в Баку где Стролл набрал 4 Сергея выбили, где мог набрать, в Монако команда убила гонку, в Сингапуре Перец, в Бельгии не много не хватило

Старты нормально Сергей по этому показателю 3-4 а Стролл лучший среди всех гонщиков

Из плюсов я бы отметил что Сергей стабилен, не косячит (всего 1 раз разбил машину) 

Из минусов борьба за позиции, пропуск круговых

Если учесть что Сергей новичек и в прошлом году не гонялся, первую треть сезона тестил машину и была проблема с седлом, был 2 номером и команда работала на Стролла и косячила только с машиной Сергея, то сезон провел хорошо и заслужил второй шанс в ф1, а если в следущем году Стролл будет на уровне Перца, то сезон супер. И правильно сделали СМП что прекратили сотрудничать с Вилками, но нужно было договариваться с другой командой, вернуться будет почти нереально 1% из 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Antonio7 сказал:

Из минусов

Работа с резиной. IMHO понял он её сильно ближе к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peppernick сказал:

IMHO понял он её сильно ближе к концу сезона.

думается на таком ведре быстро "понять" резину катастрофически трудно и долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nox007 сказал:

думается на таком ведре быстро "понять" резину катастрофически трудно и долго

Возможно. Я не настаиваю. Тем более, что сезон дебютный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peppernick сказал:

Работа с резиной. IMHO понял он её сильно ближе к концу сезона.

К середине, но осложняло ведристоть машины, Сергей не раз говорил что если пропустил на круг или пейскар то шины остывали и не работали должным образом, нужно было проехать еще круг что бы привести их в рабочее состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "тусклости" в сравнении в Петровым и Квятом: у Сироткина была худшая техника из всех троих и худшая из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей порассуждать о "борьбе с температурой шин", просто для иформации. Шины привести в режим эффективной работы в наилучшем температурном режиме можно только один раз, и если их после достижения указанного режима работы охладить, то при всех последующих нагревах они больше должным образом работать не будут. Такая у гоночных шин тяжелая судьба одноразового использования, сродни рабочих качеств резиновых изделий интимного назначения.

Небольшое уточнение для того, что бы ваши теории не выглядели уж совсем дико.

Кстати, у тормозов то же есть свое оригинальное свойство, для их нормального срабатывания, тормоза то же должны быть разогреты. На холодных дисках затомозить эффективно невозможно. Правда тормоза без потери основных свойств можно разогревать сколь угодно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, smetka сказал:

По поводу "тусклости" в сравнении в Петровым и Квятом: у Сироткина была худшая техника из всех троих и худшая из команд.

С этим никто и не спорит, но бывает когда на худшей технике проявить себя легче чем на средней . Конечно это косается больше топовых пилотов, а Серега крепкий середняк, к сожалению не смог себя показать должным образом. 

мне вот ещё интересно Сергей сказал мол они совсместно с смп приняли решение , но мне кажется это бред и он лукавит, он должен был понимать что шансов больше не будет, и нужно продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WAKKO сказал:

С этим никто и не спорит, но бывает когда на худшей технике проявить себя легче чем на средней . Конечно это косается больше топовых пилотов, а Серега крепкий середняк, к сожалению не смог себя показать должным образом. 

мне вот ещё интересно Сергей сказал мол они совсместно с смп приняли решение , но мне кажется это бред и он лукавит, он должен был понимать что шансов больше не будет, и нужно продолжать

Так он так и сказал. За бесплатно так и было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Зюбрь сказал:

 Но, понять Ротенберга могу, поскольку платить столько же за кота в мешке на следующий сезон (про машину) было глупо

что-то с логикой у вас явно плоховато. у вас получается что и 1. Сироткин молодец, очень хорошо провел сезон и показал отличную скорость. и 2. Ротенберг молодец, не захотел вкладывать в ведро.

Тогда напрашиваются очевидные вопросы: чего тогда Ротенберг не вел переговоры с другими командами раз у него были деньги и желания продолжать в Ф-1? ведь то что Вильямс ведро и до конца сезона мало что изменится было понятно уже давным давно. Тем более если Сироткин такой хороший пилот, то как-то странно получается что никто не заинтересовался его услугами. В том же Торо Россо до сих пор есть свободное место, были вакансии и в других командах. Почему Ротенберг сидел и ждал финала сезона чтобы сделать хорошую мину при плохой игре, вместо того чтобы попытаться договориться с другими командами.  Так что где-то у вас тут неувязочка получается, тут либо Ротенберг просто не захотел больше денег вкладывать в Ф-1 и поддерживать карьеру Сергея в королевских автогонках, либо выступления Сироткина были недостаточно убедительными для команд чтобы рассматривать его кандидатуру. ну или и первое и второе вместе взятое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WAKKO сказал:

С этим никто и не спорит, но бывает когда на худшей технике проявить себя легче чем на средней

Может примеры приведешь, кто зажигал на ведрах и терялся в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

что-то с логикой у вас явно плоховато. у вас получается что и 1. Сироткин молодец, очень хорошо провел сезон и показал отличную скорость. и 2. Ротенберг молодец, не захотел вкладывать в ведро.

Тогда напрашиваются очевидные вопросы: чего тогда Ротенберг не вел переговоры с другими командами раз у него были деньги и желания продолжать в Ф-1? ведь то что Вильямс ведро и до конца сезона мало что изменится было понятно уже давным давно. Тем более если Сироткин такой хороший пилот, то как-то странно получается что никто не заинтересовался его услугами. В том же Торо Россо до сих пор есть свободное место, были вакансии и в других командах. Почему Ротенберг сидел и ждал финала сезона чтобы сделать хорошую мину при плохой игре, вместо того чтобы попытаться договориться с другими командами.  Так что где-то у вас тут неувязочка получается, тут либо Ротенберг просто не захотел больше денег вкладывать в Ф-1 и поддерживать карьеру Сергея в королевских автогонках, либо выступления Сироткина были недостаточно убедительными для команд чтобы рассматривать его кандидатуру. ну или и первое и второе вместе взятое

1. Сразу же перевирание слов. Мною было сказано не то, что Ротенберг - молодец, а то, что его можно понять как инвестора. Он не видит смысла вкладывать такие же огромные деньги в эту команду без каких-либо гарантий достойного результата. Точно также поступил Стролл, решив прекратить вкладывать в "Вильямс" и инвестировав в более привлекательный и дорогой для него проект с "Форс Индия". Интересно даже, почему? Может увидел тенденции и процессы и понял, что на 2019 тоже ничего не светит? 

2. Как минимум, переговоры представителей СМП с "Торо Россо" были. Публичные. Что осталось вне публики - неизвестно. Напомню, что о прошлогоднем варианте с "Вильямсом" вообще ничего не было известно до объявления об участии Сироткина на тестах в Абу-Даби, а к тому времени он уже и базу посещал, и на симуляторе поездил основательно. 

3. Об интересе к Сироткину, вернее о его отсутствии - говорить нельзя. Можно лишь сказать, что до разрешения ситуации с "Вильямс" большая часть команд, кроме "Торо Россо" - решили кадровые вопросы на 2019 год и не рассматривали Сергея, поскольку его контракт был многолетним и, по идее, он должен был гонять и в 2019 году за "Вильямс". 

4. О том, кто будет в "Торо Россо" - пока неизвестно. Равно как и нельзя сказать то, что Ротенберг и его команда сидели и ждали без дела. Как раз попадание в "Вильямс" показало, как профессионально они ведут дела, а не болтают. Я не исключаю появления Сергея в Фаэнце - это, на самом деле, лучший вариант для "Торо Россо" из доступных. 

5. Ротенберг не захотел вкладывать такую же сумму за 2019 из-за формы машины в 2018 и отсутствия гарантий, что в следующем сезоне сие не повторится. Всё просто. Впрочем, уже повторяю п.1

 

А выступления Сергея были достаточно убедительными, даже по мнению англосаксонской прессы, что весьма показательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, WAKKO сказал:

бывает когда на худшей технике проявить себя легче чем на средней . Конечно это косается больше топовых пилотов

В своё время, у Алонсо не получилось себя проявить, что бы все ахнули. Ехал себе и ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, marcusvii сказал:

Про Виталика и Даньку - не согласен, вполне себе феерили, Серега вот да, слишком мягкий... Ему бы жесткости и напора в гонках побольше, да крашей было бы больше, но и результат общий был бы лучше - уверен, скорость то у парня в общем есть.

А что у Петрова разве был лучше результат ? Что-то не припомню чтобы он в 12-м в очки заезжал . А на счет крашей да , крашей у него хватало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, smetka сказал:

В своё время, у Алонсо не получилось себя проявить, что бы все ахнули. Ехал себе и ехал.

Ну да 23 место из 26 пилотов и ... последнее среди пилотов проведших полный сезон.

Даже напарнику проиграл в гонках (если считать по финишным позициям), который не выступал на трех последних этапах.

Кстати по сегодняшней системе начисления очков Фернандо набрал бы тоже 1 очко в своем дебютном сезоне, на следующий год он не выступал,

был третьим в Рено... Так, что Сереге надо пристраиваться куда-то третьим, а там глядишь и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MIKLE4 сказал:

А что у Петрова разве был лучше результат ? Что-то не припомню чтобы он в 12-м в очки заезжал . А на счет крашей да , крашей у него хватало .

Был, потому что Катерхем  Вильямсу не товарищ. Зачем сравнивать что-то с чем то?! Команду однодневку с легендарной командой?! Так вот в той самой однодневке Петров сумел финишировать на границе  очковой зоны, а это очень дорого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...