Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Да, - это верный признак того, что наверное никаких переговоров не ведется. Стороны озвучили свои условия, которые их устраивают и на компромиссы не идут, на этом контакты прекращены. 

Надо понимать логику Вилльямс. Они не объявляют до последнего, просто имея в кармане два (три) предложения. Условные 15лямов от СМП и 10 от Кубицы. Сидят на попе ровно и ждут ещё предложения. Будет выгоднее, особенно учитывая что у них практически последнее вакантное место всего пелотона, она его подпишут, не будет - подпишут то что есть.

Плюсы и минусы каждого контракта всем известны и деньги тут хоть и играют роль, но не прям чтобы основную. 

Окон - сильный пилот, но он протеже мерса, его вырвать из команды могут в любой момент. Деньги в виде скидок на моторы и их не так уж и много.

Сергей - сильный, но пока без серьёзного опыта, результаты вызывают двоякое ощущение, всё-таки старты проваливает, но зато он сам по себе и никто его "попросить" не может, молодой. Деньги от СМП более всех.

Кубица - сильный, но неизвестно как его рука поведёт на протяжении всего сезона под постоянными нагрузками, в возрасте, однако опытный, с другой стороны давно не пилотировал Ф1, а когда это было, эра гибридов только зарождалась. Денег принесёт не так чтобы много, и на перспективу его рассматривать не получится. Есть вариант что требует железобетонный контракт на два года.

Вот в Вилльямс сидят и чешут репу - ведь хочется и рыбку съесть и ... ну вы поняли. К тому же гложет такая фишка как "а в друг ещё кто что-нить предложит?" при этом они совсем не переживают что эти три варианта куда-то уйдут, просто потому что уходить им больше не к кому, разве что в другие серии, но тут уже в свою очередь пилоты тоже будут тянуть до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

всё-таки старты проваливае

Нормально со стартами... Нефиг просто выше головы в квале прыгать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ahilles сказал:

Нормально со стартами... Нефиг просто выше головы в квале прыгать

Тоже вариант, но всё-таки Стролл, чисто по ощущениям, получше стартует, практически не проигрывает. И речь сейчас не о крайнем ГП, где действительно стартуя с последнего ряда трудно проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, HuKCEP сказал:

Надо понимать логику Вилльямс. Они не объявляют до последнего, просто имея в кармане два (три) предложения. Условные 15лямов от СМП и 10 от Кубицы. Сидят на попе ровно и ждут ещё предложения. Будет выгоднее, особенно учитывая что у них практически последнее вакантное место всего пелотона, она его подпишут, не будет - подпишут то что есть.

Плюсы и минусы каждого контракта всем известны и деньги тут хоть и играют роль, но не прям чтобы основную. 

Окон - сильный пилот, но он протеже мерса, его вырвать из команды могут в любой момент. Деньги в виде скидок на моторы и их не так уж и много.

Сергей - сильный, но пока без серьёзного опыта, результаты вызывают двоякое ощущение, всё-таки старты проваливает, но зато он сам по себе и никто его "попросить" не может, молодой. Деньги от СМП более всех.

Кубица - сильный, но неизвестно как его рука поведёт на протяжении всего сезона под постоянными нагрузками, в возрасте, однако опытный, с другой стороны давно не пилотировал Ф1, а когда это было, эра гибридов только зарождалась. Денег принесёт не так чтобы много, и на перспективу его рассматривать не получится. Есть вариант что требует железобетонный контракт на два года.

Вот в Вилльямс сидят и чешут репу - ведь хочется и рыбку съесть и ... ну вы поняли. К тому же гложет такая фишка как "а в друг ещё кто что-нить предложит?" при этом они совсем не переживают что эти три варианта куда-то уйдут, просто потому что уходить им больше не к кому, разве что в другие серии, но тут уже в свою очередь пилоты тоже будут тянуть до последнего.

Все может быть проще - СМП платить не хочет, Мерседес тем более, уже подписан Кубица, но надо дождаться формального разрыва контракта со Строллом и тогда уже объявить Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

Тоже вариант, но всё-таки Стролл, чисто по ощущениям, получше стартует, практически не проигрывает. И речь сейчас не о крайнем ГП, где действительно стартуя с последнего ряда трудно проиграть.

во 2й год у всех лучше получается, кто "доживает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Все может быть проще - СМП платить не хочет, Мерседес тем более, уже подписан Кубица, но надо дождаться формального разрыва контракта со Строллом и тогда уже объявить Кубицу.

Мерседес - могу согласиться, вроде говорили о том что два своих в одну команду сажать не комильфо, да и Вольф вроде говорил про гарантированное место для Окона в 2020 году, априори подразумевая что 2019 не прокатывает.

Что до СМП платить не хочет, не уверен. Другое дело что не хочет столько платить как изначально оговаривалось за подобное ведро и без гарантий того что что-либо изменится, это совсем другой каверкот. Лично я вангую что речь идёт про место в чемпионате конструкторов на 1 августа (например) должно быть не ниже изначально оговоренного (шестое или там седьмое) и от этого будет зависеть сумма оплаты.

Если бы ожидали разрыва контракта со Строллом, то Кубица бы не давал интервью вот такого рода:

Цитата

Роберт Кубица: «Переговоры идут. Если появится шанс надеть красный комбинезон хотя бы на время коротких тестов, исполнится большая мечта моей жизни. Однажды я уже был близок к этому, но мне помешала травма. Я не говорю, что подпишу с ними контракт, но шанс есть. Я думаю об этом».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JohnAG сказал:

во 2й год у всех лучше получается, кто "доживает"

А у кого-то и в первый год неплохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HuKCEP сказал:

Мерседес - могу согласиться, вроде говорили о том что два своих в одну команду сажать не комильфо, да и Вольф вроде говорил про гарантированное место для Окона в 2020 году, априори подразумевая что 2019 не прокатывает.

Что до СМП платить не хочет, не уверен. Другое дело что не хочет столько платить как изначально оговаривалось за подобное ведро и без гарантий того что что-либо изменится, это совсем другой каверкот. Лично я вангую что речь идёт про место в чемпионате конструкторов на 1 августа (например) должно быть не ниже изначально оговоренного (шестое или там седьмое) и от этого будет зависеть сумма оплаты.

Если бы ожидали разрыва контракта со Строллом, то Кубица бы не давал интервью вот такого рода:

 

Не важно что там хочет СМП, цену устанавливает Вилльямс.

Кубица дал это интервью почти две недели назад. Ситуация меняется быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hemul сказал:

Не важно что там хочет СМП, цену устанавливает Вилльямс.

Кубица дал это интервью почти две недели назад. Ситуация меняется быстро.

Мы все знаем, не напрягайтесь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

Мы все знаем, не напрягайтесь....

Вы может и знаете, я вот лично только предполагаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hemul сказал:

Вы может и знаете, я вот лично только предполагаю.

 

Не напрягайтесь ,Сироткин уходит, получите своего Кубицу и можете хоть заквакаться от радости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Не напрягайтесь ,Сироткин уходит, получите своего Кубицу и можете хоть заквакаться от радости....

С чего вы взяли что он мой? Я лично хотел бы увидеть в кокпите Вилльямса Окона, И вообще, к чему эти истерики?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

С чего вы взяли что он мой? Я лично хотел бы увидеть в кокпите Вилльямса Окона, И вообще, к чему эти истерики?

 

Истерики? Я просто не понимаю , что тебе здесь понадобилось. Ну, если ты ждешь  Окона. Кстати, заодно и обсудил бы , как можно так лидера выбить из гонки. Это ближе к истерике. )) хаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

при стольких минусах, можно и плюс поставить, да отпустить, что собственно Вильямс и собирается сделать. Во всяком случае, как минимум, один перспективный пилот там будет.

Вообще то сезоном Сироткина довольны, наверное тебя забыли спросить о минусах...не отпустить, а принять решение, как говорит Вольф, основанное на коммерческих интересах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

как говорит Вольф

она это который год говорит, и да, выполняет :rolleyes:

Но, опять же, тот же Рассел это не только коммерческое решение, но и очень перспективный пилот(говорят уже везет на симуляторе обоим боевым по 0.5). За это плюс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

она это который год говорит, и да, выполняет :rolleyes:

Но, опять же, тот же Рассел это не только коммерческое решение, но и очень перспективный пилот(говорят уже везет на симуляторе обоим боевым по 0.5). За это плюс.

 

Я хочу выразиться крепко, о чем говорить с дураками....Сироткин и Стролл говорят мы еле эту машину на трассе держим, Кубица подтверждал, а эти все про полсекунды Рассела на симуляторе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scarlett сказал:

 

Да я собственно написал о том, что Рассел - это хороший выбор, не только коммерческие интересы, а и пилот обещающий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

Да я собственно написал о том, что Рассел - это хороший выбор, не только коммерческие интересы, а и пилот обещающий. :)

Это звучит лучше...в ф1 он ничего еще не показал, тем более на этой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, scarlett сказал:

Истерики? Я просто не понимаю , что тебе здесь понадобилось. Ну, если ты ждешь  Окона. Кстати, заодно и обсудил бы , как можно так лидера выбить из гонки. Это ближе к истерике. )) хаха

Самые натуральные. С почти оскорблениями других пилотов и их фанов.

Просто общаюсь. Или вам это тоже непонятно?

Как так можно, пусть младший Ферстаппен, спросить у старшего. А вообще как по мне голубые флаги надо отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scarlett сказал:

Это звучит лучше...в ф1 он ничего еще не показал, тем более на этой машине

Хороший пилот способен показывать хорошие результаты на любой технике. Проблема Вильямс в этом году в том, что там некому показывать, нет ориентира. Поэтому о конкурентоспособности машины Вильямс нельзя говорить ровным счетом ничего. Хорошо бы, конечно, если бы в Вильямс пришел точно сильный пилот и сравнить его с нынешними. Ну, чтоб еще раз была наглядно продемонстрирована разница в классе пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, scarlett сказал:

Я хочу выразиться крепко, о чем говорить с дураками....Сироткин и Стролл говорят мы еле эту машину на трассе держим, Кубица подтверждал, а эти все про полсекунды Рассела на симуляторе....

Вот представьте, что вместо Леклера в Заубере была бы парочка Эрикссонов... Но, в принципе согласен, надо подождать следующего года и посмотреть чего стоит Рассел вживую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Самые натуральные. С почти оскорблениями других пилотов и их фанов.

Просто общаюсь. Или вам это тоже непонятно?

Как так можно, пусть младший Ферстаппен, спросить у старшего. А вообще как по мне голубые флаги надо отменять.

Кого из пилотов я оскорбила? Ну, если уж вы меня цитируете. Флаги ни при чем, если бы это Сироткин сделал, представляю размах вашего «общения » здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

Вот представьте, что вместо Леклера в Заубере была бы парочка Эрикссонов... Но, в принципе согласен, надо подождать следующего года и посмотреть чего стоит Рассел вживую.

Сироткин и Стролл ни разу не парочка Эрикссонов...ну как по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Сироткин и Стролл ни разу не парочка Эрикссонов...ну как по мне

Ну в этом что-то есть, согласен. Эриксон порой демонстрирует приличный уровень даже гоняясь с Леклером. Он и Насра просто смял, и с Верляйном на уровне выступал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

Хороший пилот способен показывать хорошие результаты на любой технике. Проблема Вильямс в этом году в том, что там некому показывать, нет ориентира. Поэтому о конкурентоспособности машины Вильямс нельзя говорить ровным счетом ничего. Хорошо бы, конечно, если бы в Вильямс пришел точно сильный пилот и сравнить его с нынешними. Ну, чтоб еще раз была наглядно продемонстрирована разница в классе пилотов :)

Кубица садился за руль этой машины, при его то опыте, он определит, что это за машина....он сказал, это худшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...