Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, Hemul сказал:

ибо по факту это единственная команда куда можно занести мешок денег и получить место без всяких лишних вопросов и условий.

это такой же рынок, СМП понимает что отдача и результаты никакущие, соответственно за что платить большие деньги? Надо торговаться, товар не стоит тех денег. А Вилы очевидно всё ещё мыслят древними мыслями и корячут из себя непойми кого. Все эти вбросы про других, набивание себе цены и игра на понт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Почему не 146%?

Потому. Тото Вольф прямым текстом сказал, что расторгнет с Оконом контракт, если это надо.

Но очереди из желающих, отхватить Окона, не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так падди может гарантировать болид в топ -10? нужно составить контракт-если болид не сможет ехать в топ 10 то вилы платят неустойку боре 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

это такой же рынок, СМП понимает что отдача и результаты никакущие, соответственно за что платить большие деньги? Надо торговаться, товар не стоит тех денег. А Вилы очевидно всё ещё мыслят древними мыслями и корячут из себя непойми кого. Все эти вбросы про других, набивание себе цены и игра на понт.

Вот именно, это рынок. У Вилльямса есть варианты кроме Сироткина. Какие варианты есть у Сироткина кроме Вилльямса? Вилльямс корчит из себя поставщика уникальной на данный момент услуги на рынке - покатушки боевым пилотом Ф1 за деньги для любого желающего, при условии наличия суперлицензии. Не больше и не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hemul сказал:

Вот именно, это рынок. У Вилльямса есть варианты кроме Сироткина. Какие варианты есть у Сироткина кроме Вилльямса? Вилльямс корчит из себя поставщика уникальной на данный момент услуги на рынке - покатушки боевым пилотом Ф1 за деньги для любого желающего, при условии наличия суперлицензии. Не больше и не меньше.

С одной поправкой - упорство по баблу и путь "Маруси" обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, smetka сказал:

Потому. Тото Вольф прямым текстом сказал, что расторгнет с Оконом контракт, если это надо.

Но очереди из желающих, отхватить Окона, не наблюдается.

Лукавит) Хаас, ТР, Мак прямо сказали, что не против были взять, но без связей с Мерсом. Даже Уилльмс хочет взять Рассел, но на пару лет гарантированно, чем отдавать через год Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, smetka сказал:

Потому. Тото Вольф прямым текстом сказал, что расторгнет с Оконом контракт, если это надо.

Но очереди из желающих, отхватить Окона, не наблюдается.

Все правильно, Тото расторгать контракт не надо, зачем ему отдавать за просто так конкурентам гонщика в которого Мерс вкладывал деньги?

Окона хотели посадить к себе Мак и Рено, это конечно не очередь, но тоже неплохо. В свою очередь, сколько команд хотят посадить к себе Сироткина? И какой контракт мешает Сироткину уйти из Вилльямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

С одной поправкой - упорство по бабалу и путь "Маруси" обеспечен.

Это проблемы Вилльямса. Сироткину никто не мешает перейти в команду где гонщику платят миллионы, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hemul сказал:

У Вилльямса есть варианты кроме Сироткина

кто за большие бабки согласится гоняться с напарником в конце пелетона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант с персом. если кубица идет в фи боевым- то недавний обидчик сережи в вилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому что скорее всего, в ф-1 останется по прежнему всего 1 пилот из России. 

И это печально. Вилы душат(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nox007 сказал:

кто за большие бабки согласится гоняться с напарником в конце пелетона? 

Как вспомнишь 2010 год, аж всплакнёшь от количества мобильных шикан :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nox007 сказал:

кто за большие бабки согласится гоняться с напарником в конце пелетона? 

так не для всех же нужны "большие бабки"

арифметика  ж простая

вот у стролла скока то там очков

нормальный пилот привезет, как минимум, раза в 2-3 больше

вот тебе уже и борьба за 8-9 место в КК

разницу в выплатах осиль

вот и получается, что норм. пилот с норм. спонсорской поддержкой для вил, сейчас, становится интересным!

думаю, что за этот год они ТОЧНО осознали разницу между выплатами за 5-е место в кк и последним местом

и с рентачей, эту сумму просить и будут

или же, вернутся к варианту с норм. пилотами (надо ж и о будущем думать!!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nox007 сказал:

кто за большие бабки согласится гоняться с напарником в конце пелетона? 

Артем бы с радостью еще больше заплатил, но возникли траблы

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«КН» пообщались с 23-летним российским пилотом команды «Уильямс», который впервые выступил на домашнем Гран-при.

В этом сезоне Сергей Сироткин – единственный российский пилот в «Формуле 1». Именно к нему, а не к четырехкратному чемпиону миру Льюису Хэмилтону было приковано все внимание. Но, увы, родные стены ему не помогли: первый домашний Гран-при «королевских гонок» для него завершился неудачно. На сочинском автодроме он финишировал 18-м, то есть последним.

 

Скрытый текст

 

Вначале был картинг

– Как тебе Сочи?

– Мне очень нравится. К тому же я провел здесь, так скажем, «зеленую» часть своей карьеры. К сожалению, этот уик-энд «Формулы 1» был настолько насыщенным, что даже не получилось побывать в знакомых местах.

– Как начиналась твоя карьера?

– Я был фанатом «Формулы 1» с раннего возраста. В пять лет уже не пропускал ни одной гонки, и мне очень хотелось заняться картингом. Мы поехали с родителями отдыхать в Испанию, и там рядом с нашим отелем случайно оказалась картинговая трасса. Спустя несколько дней я упросил отца отвести меня туда и попробовать. С того момента все и началось.

ad131b27098fd488ffe2791832c64b4c.jpg
Сергей Сироткин: «В машине слушаю Григория Лепса».Фото: Станислав Павлов

– И вот в сочинском Олимпийском парке состоялся твой первый домашний Гран-при…

– Конечно, чувствовалось внимание со стороны болельщиков, и это было очень приятно, даже неожиданно. Меня везде узнавали – даже там, где не ожидал. Например, во время утренней пробежки. За несколько дней в Сочи я встретил много фанатов, которые глубоко разбираются в автоспорте и искренне поддерживают меня. Это дорогого стоит и дает много позитивной энергии.

– Волновался выступать перед российскими болельщиками?

– Волноваться было некогда и незачем. Когда садишься в машину и закрываешь шлем, твоя работа никак не меняется. Я понимаю, что Сочи – родная земля, родные болельщики, публика, но, когда ты за рулем и выезжаешь на трассу, тебе становится без разницы – в Сочи ты или еще где-то.

За трибуну спасибо

– Видел, в честь тебя даже назвали одну из трибун?

– Сам я туда не ходил, мне прислали ее фотографию – безумно приятно. Поделился этим в своем «Инстаграме». Выглядит отлично!

– Как лично для тебя прошла гонка?

– В плане работы это была одна из лучших моих гонок. Мне удался один из лучших стартов в году. Но во втором повороте я оказался между болидами «Рено» и «Заубера». Они меня не видели и зажали между собой. Я потерял не только все, что отыграл, но и еще три позиции, а на такой необгонной трассе, как в Сочи, это привело к негативному результату в целом. После этого я смог вернуть ситуацию под контроль. После двух-трех кругов удалось найти контакт с машиной, продолжить борьбу.

– Но тебя выбили за пределы трассы…

– Да. Во всей этой борьбе я сильно повредил резину и не мог заехать на пит-стоп, потому что была очередь моего напарника Лэнса Стролла. На колесах было много мусора, резины уже не осталось. Я терял по три секунды на круге, в то время как соперники на свежей резине стали много отыгрывать. В тот момент гонка была уже проиграна. Мы оказались в этой ситуации на самой необгонной трассе сезона. Я ничего не мог сделать, и это было очень больно, если честно.

– Чем сочинская трасса отличается от других?

– Здесь со второго сектора достаточно много средних скоростных поворотов, где, понятное дело, ты теряешь много прорывной силы. Преследовать становится труднее.

– Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон предложил изменить направление движения в противоположную сторону, чтобы обострить борьбу в гонках…

– Честно говоря, я отношусь к тем гонщикам, которые согласятся на любое предложение, если оно усложнит задачу. Если все согласятся на такое, я буду только рад, но не думаю, что такое возможно.

Автоспорт – моя любовь

– Есть ли у тебя ритуалы? Вижу у тебя какие-то браслеты на руке.

– Надеюсь, они приносят удачу, хотя изначально приобретались для красоты. Ритуалов у меня нет. Есть моменты, которые я делаю одинаково каждую гонку, просто потому что привык. К примеру, в болид все время сажусь с левой стороны. Ведь все начинается с картинга: с правой стороны там мотор, садиться с другого борта просто не получится. Плюс поскольку мы не англичане и не японцы – у нас леворукие машины, и мы садимся в них тоже с левой стороны. Поэтому это просто банальная привычка, а не потому что я искренне верю, что если, не дай бог, сяду с правой, то это принесет мне неудачу. Таких вещей много. Например, перчатки. Я всегда надеваю первой левую, потому что в таком порядке мне просто удобно.

– У тебя есть взаимоотношения с болидом? Как ласково ты его называешь?

– Хм. Конечно, когда я нахожусь в машине, то отношусь к ней как к единому со мной целому. Но по факту болид – набор запчастей, собранных в один механизм. И того, что напичкано в этой машине здесь и сейчас, может не быть через две недели. Инженеры ее постоянно дорабатывают. Поэтому я обращаюсь к ней просто – «болид».

b5eede63db4b0c3c71a5aae6e2d65c69.jpg
В Сочи Сергей не испытывал недостатка внимания со стороны болельщиков.Фото: Станислав Павлов

– Насколько изменилась машина по сравнению с той, что была в начале сезона?

– Сейчас она намного быстрее. Конечно, ее поведение сильно зависит от погоды и особенностей конкретной трассы. Сложность в том, что соперники прогрессируют столь же быстро, как и мы. Проблемы, которые мы выявили в апреле этого года после этапа в Бахрейне, оказались фундаментальными. Но нам потребовалось больше времени, чем соперникам, чтобы выявить их причину и найти способ решения. Только после этого мы смогли сделать машину лучше, заложить правильный базис для дальнейшей работы и начать думать о прогрессе. Я считаю, что мы можем гордиться усилиями и проделанной работой, хотя пока и не находимся на тех позициях, на которых хотим быть.

– Как ты не устаешь от вождения? Да еще и такого скоростного?

– «Формула 1» – это работа. И, признаюсь, среди коллег я еще не встречал пилотов, которые получали бы столько удовольствия, как я. Да, это тяжело. Но все, что я делаю, – от сердца. Автоспорт – это моя любовь.

– Судя по твоему «Инстаграму», у тебя есть девушка. Как она относится к твоей работе?

– Переживает, конечно. Но мне с ней повезло. Она понимает меня. Кстати, приезжала поддержать меня в Сочи.

– Какую музыку ты обычно слушаешь за рулем?

– Я не фанат музыки, но слушаю либо радио, либо Басту, с большим удовольствием могу послушать Григория Лепса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nox007 сказал:

кто за большие бабки согласится гоняться с напарником в конце пелетона? 

Маркелов например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Но, увы, родные стены ему не помогли: первый домашний Гран-при «королевских гонок» для него завершился неудачно.

...и он опозорил свой флаг и гимн (с).

"Кубанские новости" ведь не профильное спортивное издание?

Просто это очень сильно заметно. Кстати, при чем здесь Маркелов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hemul сказал:

Маркелов например.

Ему уже можно сворачивать удочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jals сказал:

Артем бы с радостью еще больше заплатил, но возникли траблы

16 минут назад, Hemul сказал:

Маркелов например.

я так понимаю вы с Артёмом в корешах и рядом свечки держите? И Вилы с Рено не путаете? Уж так клёво быть в Ф1, но в корыте с гайками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nox007 сказал:

 Уж так клёво быть в Ф1, но в корыте с гайками?

Когда выбора нет и в корыте с гайками клево будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, дизель сказал:

Когда выбора нет и в корыте с гайками клево будет.

Интересно, ярлык "боевой пилот F1" это что-то вроде последнего ойфона - хороший понт на который никаких денег не жалко?

Или все-таки для пилота имеет значение что-нибудь помимо этого?

Перспективы, там. Возможность бороться не на последних местах. Зарабатывать очки, наконец. :smile:

Безотносительно сабжа.

 

Не говоря уже о том, что спонсоры, которые поддерживают пилота (если они ему не кровные родственники) будут думать категориями прибыли а не убытков.

И вряд ли будут довольны наличием черной дыры в кармане.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peppernick сказал:

Интересно, ярлык "боевой пилот F1" это что-то вроде последнего ойфона - хороший понт на который никаких денег не жалко?

Или все-таки для пилота имеет значение что-нибудь помимо этого?

 

 

Надежда на перспективы, скорее всего. Отлично себя покажешь, возможно возьмут куда по выше и уже на зарплату. Как Шарля

. к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

 

Ты заметил что после Японии здесь ни кто не обвиняет команду, А как же твое мнение что фаны Сергея всегда винят команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mikhalych сказал:

 

Вот если бы они хотели его оставить без спонсоров... С другой стороны, это говорит о том, что как гонщик он их устраивает. Уже хорошо.

 

    Устраивает, как гонщик, но деньги желают поиметь. Осталось понять, - устраивает ли СМП болид Уильямса, чтобы платить деньги.   Думаю, что СМП
 если и будет платить, то не более 5 - 7 миллионов.  Больше может наверное предложить только Кубица, но тогда зачем он советовал Окону не приходить в Уильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio7 сказал:

Ты заметил что после Японии здесь ни кто не обвиняет команду, А как же твое мнение что фаны Сергея всегда винят команду?

Как они её будут обвинять, если Серега выше Ленса приехал?:D  А так то могли бы и похвалить раз в жизни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...