Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

15 минут назад, jals сказал:

Поляки настолько ненавидят Сергея что проделали такую работу, чтобы признать его самым грязным пилотом в истории(по штрафным быллам):f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

https://powrotroberta.blogspot.com/2018/09/obuzy-czyli-punkty-karne-w-f1-i-ich.html

Ну, надо же что-то придумать)) а по факту, эта статистика пройдётскоро, если, конечно, Сергей не продолжит косячить и зарабатывать их) 

работа. кстати, не их. Они лишь взяли статистику с другого сайта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Ну давай вспомним, когда провёл свой пит Перес. Его шины при атаках не убивались разве? Вон на Фета посмотри, что с его темпом ближе к концу гонки стало, а он то ни с кем практически не боролся,, чучуть с Максом и всё, дальше на круизе. Софт же вообще неубиваемый был, на исправном болиде. Так что не факт, что прошел бы в итоге без таких манёвров.

На самом деле, если бы Перес не ступил, то уже обгон состоялся бы, ибо Сергей был немного позади уже, и хоть и внутри, но следующая была бы тоже связка, левый- правый, и потом уже Пересу бы на выходе было можно спокойно отодвигать Сергея. Сергею же, по сути, оставалось бы жёстко выдавливать Переса в стену на входе, при том, что Перес впереди на часть корпуса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, надо же что-то придумать)) а по факту, эта статистика пройдётскоро, если, конечно, Сергей не продолжит косячить и зарабатывать их) 

работа. кстати, не их. Они лишь взяли статистику с другого сайта. 

Ну 6 место в пауер ренкинг они не стали копировать с другого сайта))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

На самом деле, если бы Перес не ступил, то уже обгон состоялся бы, ибо Сергей был немного позади уже, и хоть и внутри, но следующая была бы тоже связка, левый- правый, и потом уже Пересу бы на выходе было можно спокойно отодвигать Сергея. Сергею же, по сути, оставалось бы жёстко выдавливать Переса в стену на входе, при том, что Перес впереди на часть корпуса. 

бы-бы-бы

а вот если бы Перец не протаранил Серёгу, то в следующем повороте Серёга опять вышел бы вперёд.

Это всё бездоказательная сослагательность.

Притом, впереди ещё был Стролл на Софте, но это так, к слову :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Ну 6 место в пауер ренкинг они не стали копировать с другого сайта))

А никто и не говорит, что они хорошие) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Ну 6 место в пауер ренкинг они не стали копировать с другого сайта))

да всем пофиг как на рейтинг поляков так и на всякие паурренкинги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Это да, только он уже убивал их при борьбе с Пересом, и разница в скорости была видна сильно, ещё немного и Чеко бы прошёл,  а за ним пришлось бы снова бороться уже с наседавшими сзади пилотами снова, снова теряя время и гробя резину в борьбе. Так что не думаю. что такой вариант сильно бы профитным был, максимум Стролла опередить, да и то, тот из-за борьбы мог бы отьехать, а потом и на свежих совсем шинах догнать после пита. 

В обороне резина уходит медленнее, тем более оборонялся Сергей грамотно, постоянно ловя нужную грань между поздним торможением и эффективным входом в поворот. На мелкие блокировки на ещё не подбитой машине смотреть не нужно - это мелочи. Как раз Чеко и сзади идущие свою резину убивали бы быстрее в попытках обгона, потому что именно им приходилось рисковать + машины и шины перегревались бы из-за грязного воздуха. Собственно и Чеко пошёл на риск, потому что резина начала уходить и Сергей позже получил бы преимущество по её состоянию. 

 

Вариант был единственным, для потенциального профита. Или искать профита от паравоза, перетерпев нагнавших, или терять время на второй пит-стоп и тогда никаких потенциальных профитов. До инцидента Лэнс оторвался на 2-3 секунды, он бы не отыграл 25-27 после пит-стопа, тем более по словам Сергея, Лэнс его даже сдерживал, что можно проследить и по отрыву до всей движухи - постоянно держал 1,5-2 секунды, то бишь он контролировал отрыв, а не Лэнс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

На самом деле, если бы Перес не ступил, то уже обгон состоялся бы, ибо Сергей был немного позади уже, и хоть и внутри, но следующая была бы тоже связка, левый- правый, и потом уже Пересу бы на выходе было можно спокойно отодвигать Сергея. Сергею же, по сути, оставалось бы жёстко выдавливать Переса в стену на входе, при том, что Перес впереди на часть корпуса. 

Следующий поворот был левый и слишком узкий для двух машин, так что Сергей бы вышел вперёд, а Чеко пришлось бы отступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZyBBeR сказал:

он бы не отыграл 25-27 после пит-стопа, тем более по словам Сергея, Лэнс его даже сдерживал

Учитывая минимальную разницу вквале, не думаю, что прямо уж сдерживал заметно. Дальше, после пита, Лэнс ехал в среднем на 2 секкунды быстрее, чем круги перед питом его последние 10. А оставалось ещё 20 кругов до финиша. т.е. секунд 30-40 он вполне мог бы отыграть, учитывая что У Сергея явно не стала бы резина лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZyBBeR сказал:

Следующий поворот был левый и слишком узкий для двух машин, так что Сергей бы вышел вперёд, а Чеко пришлось бы отступить.

это под трибуну же? так там именно связка, так, что если не завозить перца в стену, учитывая что Сергей чуть сзади, на выходе Перес был бы внутри а машины примерно на одном уровне. это если без жёсткой борьбы. как Сергей в предыдущей связке оставлял место. Ну и в целом, всё-ьтаки было уже ощущение, что Перес чуть ли не вкаждом повороте атакует, долго так не продержаться защищаясь, даже в Синге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Учитывая минимальную разницу вквале, не думаю, что прямо уж сдерживал заметно. Дальше, после пита, Лэнс ехал в среднем на 2 секкунды быстрее, чем круги перед питом его последние 10. А оставалось ещё 20 кругов до финиша. т.е. секунд 30-40 он вполне мог бы отыграть, учитывая что У Сергея явно не стала бы резина лучше. 

Квала - не гонка. 

Во-первых мы не знаем, как повысился бы темп у Сергея после пит-стопа Лэнса и выхода в чистый воздух. Что до состояния резины, то софт на этой трассе был "вечным". Просто посмотри, что творят излишне жёсткие для конкретной трассы составы "Пирелли" - позволяют ехать всю гонку без критичной потери темпа, в лучших традициях "Бриджстоуна". Феттелю вот резины хватило на 15 кругов в спокойной обстановке, потом начал резко отставать от Макса. Перес тоже сидел около 15 в куда более худших условиях за Сергеем, убивая резину ещё сильнее, то бишь он уже был на грани, что его ультра перестала бы работать эффективно. 

Во-вторых, мы не знаем, в какой момент был бы пит-стоп Лэнса без форс-персжора. Вполне вероятно, что тактика Лэнса вообще была заточена под пейс-кары в конце гонки для получения "бесплатного" пит-стопа, но случился один в самом начале.

В-третьих, Лэнс, даже догнав, оказался бы позади паровозика. То бишь ещё обгони на такой трассе весь паровозик и ведущего этот паровозик Сергея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

это под трибуну же? так там именно связка, так, что если не завозить перца в стену, учитывая что Сергей чуть сзади, на выходе Перес был бы внутри а машины примерно на одном уровне. это если без жёсткой борьбы. как Сергей в предыдущей связке оставлял место. Ну и в целом, всё-ьтаки было уже ощущение, что Перес чуть ли не вкаждом повороте атакует, долго так не продержаться защищаясь, даже в Синге. 

Я бы с Тобой согласился, будь это любая другая связка. Но по этой - нет. Она отличается кардинально и большими углами, и меньшей скоростью, и узостью. Если при подходе в подобный узкий медленный поворот под 90 градусов у машины А в базе, внутри, есть машина Б - то она с вероятностью 90+% этот поворот проиграла. Это, конечно, при условии того, что в машине А сидит не отбитый на всю голову камикадзе, который в итоге или сам себя завезёт в стену, или устроит аварию в повороте, если попробует остаться на внешке бок-о-бок. Это до выхода на эту прямую были более-менее позволяющие борьбу бок-о-бок связки поворотов и после этой, можно даже сказать, шиканы - тоже. 

 

Ну, с тем же успехом можно сказать, что оставаясь бок-о-бок затем у Сергея была бы куча левых поворотов, где он опять бы выходил вперёд. Атаковать в каждом повороте - не значит пройти, рано или поздно у атакующего машина и шины перегреются, батарейка подсядет и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Jals, ты хотя бы в общем чирканул суть их расчетов, если сам разобрался :(. Через гугль переводчик читать одна боль, а на англицкий не переключает почему то

Поделили баллы на количество проведенных ГП с момента внедрения штрафной системы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Ну 6 место в пауер ренкинг они не стали копировать с другого сайта))

Ну хоть что-то сделали правильно :) Этот power ranking - какая то одному создателю ведомая хрень, которая неводомо как считается и от чего зависит. Не надо его вообще никуда копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Учитывая минимальную разницу вквале, не думаю, что прямо уж сдерживал заметно. Дальше, после пита, Лэнс ехал в среднем на 2 секкунды быстрее, чем круги перед питом его последние 10. А оставалось ещё 20 кругов до финиша. т.е. секунд 30-40 он вполне мог бы отыграть, учитывая что У Сергея явно не стала бы резина лучше. 

А ты учти, что он сначала догонит паравозик.

Чистый темп Переса на сколько был выше Сергея? А пойди обгони )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это да, только он уже убивал их при борьбе с Пересом, и разница в скорости была видна сильно, ещё немного и Чеко бы прошёл,  а за ним пришлось бы снова бороться уже с наседавшими сзади пилотами снова, снова теряя время и гробя резину в борьбе. Так что не думаю. что такой вариант сильно бы профитным был, максимум Стролла опередить, да и то, тот из-за борьбы мог бы отьехать, а потом и на свежих совсем шинах догнать после пита. 

Ну или Стролл жестко бы выпилил Перца. Так сказать, сходу бы показал ему кто папа на будущий год. Халк бы застрял за Сергеем и не стал рисковать, и его бы выпилил Гро в своем классическом стиле.

В итоге у Сироткина хорошие очки. Может и пит бы под пейскаром сделал, чтоб наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 А с чем у него плохо? Я же спросил, конкретно, чем должен быть недоволен Хаас? Очки ты считать любишь, тебе очки и привёл, со скоростью, как люблю считать я у Магги тоже полный порядок. Так чем должен быть недоволен Хаас, ты же так возмутилась моей фразой, значит точно знаешь и чётко изложишь?

 

С рабочей этикой, это причина недовольства им в Рено и Макларене, но ты можешь и дальше считать себя умней других....:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Leopardo сказал:

Ну хоть что-то сделали правильно :) Этот power ranking - какая то одному создателю ведомая хрень, которая неводомо как считается и от чего зависит. Не надо его вообще никуда копировать.

Это чисто американская фишка, такой рэнкинг есть почти везде там (не знаю правда, есть ли в Наскар и Инди). Насколько я понимаю, насчитывается этот рейтинг и нескольких последних гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, scarlett сказал:

С рабочей этикой, это причина недовольства им в Рено и Макларене

 

пошли фантазии))

Рено были им недовольны? поэтому предлагали продление контракта, когда он отказался сам и ушёл в Хаас?

Мак поменял его на Алонсо, и то, оставив в окманде 3-им. 

А можно слова Джина про это? Кстати, что такое рабочая этика и как эти проблемы проявляются в этом сезоне у Кевина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

 

пошли фантазии))

Рено были им недовольны? поэтому предлагали продление контракта, когда он отказался сам и ушёл в Хаас?

Мак поменял его на Алонсо, и то, оставив в окманде 3-им. 

А можно слова Джина про это? Кстати, что такое рабочая этика и как эти проблемы проявляются в этом сезоне у Кевина?

Если фантазии, то не мои, просвещайся...ты спросил, чем могут быть недовольны, тебе ответили...он отказался и ушел в хаас хаха))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, scarlett сказал:

Если фантазии, то не мои, просвещайся...ты спросил, чем могут быть недовольны, тебе ответили...он отказался и ушел в хаас хаха))) 

Не твои, а чьи? Голоса из разетки нашептали?

т.е. конкретики опять не будет? Что это такое и как проявляется в этом году ты сказать не можешь, верно понимаю?

Можешь в теме Кевина рассказать, что такое рабочая этика и как проявляются в этом году, можно с цитатами джина Хааса. Тты же не употребляешь слова, которые сама не можешь объяснить, верно?:rolleyes:

Да, отказался и ушёл, именно так и было. 

Цитата

Magnussen revealed at Interlagos on Thursday that he could have stayed at Renault if he wanted, but what was offered to him did not give him the faith that the outfit really wanted him.

"It was my decision," said Magnussen about whether he chose to leave Renault or not. "I had an offer but not a good enough offer that I could take it."

У вас в параллельной реальности другие варианты есть, которые ты сможешь показать?:rolleyes:

Всё в теме Кевина, естественно, чтобы дальше не оффтопить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Поделили баллы на количество проведенных ГП с момента внедрения штрафной системы.

 

Я понял :floxy: это типа мгновенная скорость, зарабатывания Сироткиным штрафных баллов, а что... сгодится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкай

"It would be a great thing to race for Williams," Ocon told Sky F1. "We'll see what the future will bring. What I want is to race, I don't want to be on the sidelines and at the moment I don't know where I will be."

One of Mercedes' other juniors, F2 title leader George Russell, could also take a seat.

But Sergey Sirotkin, who joined the team at the start of the year, remains firmly in the running to stay on too.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Поляки настолько ненавидят Сергея что проделали такую работу, чтобы признать его самым грязным пилотом в истории(по штрафным быллам):f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

https://powrotroberta.blogspot.com/2018/09/obuzy-czyli-punkty-karne-w-f1-i-ich.html

 Удали пост, ничего такого не написали там. Статистика по штрафами. Не стыдно тебе? Правокатор. Люди по твоей вине ссорятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

 Удали пост, ничего такого не написали там. Статистика по штрафами. Не стыдно тебе? Правокатор. Люди по твоей вине ссорятся. 

Только эту статистику я почему то нигде кроме Поврота не нашел :) 

Ладно, удаляю пост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...