Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

23 минуты назад, Unlim сказал:

От чего то в Рено на Вилках я вполне себе верю, особенно если действительно придет Маркелов, Россия с Рено достаточно тесно связаны что б всем было интересно

Опять перестраивать машину?хм . думаю врят-ли. Ибо раз в прошлом году компоновку под мерс делали, и в этом проще то что есть додумать допилить. чем опять вкрячивать новый двиган, соответственно новую компоновку и тд и тп. и опять лохануться и сделать ведро с двиглом рено. ну не знаю.....думаю в их положении второй раз рисковать никто не будет, будут этот допиливать, тем более что уже давно начали и забили уже на этот год. Хотя это ф1 тут не угадаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. а по чесноку я бы выкинул бы Халка вот реально он ветошью прикрылся и не отсвечивает,и всем он нужен,не я конено против него ничего не имею,но раз пошла такая пьянка с рентами,то почему бы сезон не отдать Маркелову с Риком,тем более Рено везде кричит,что им важен очень российский рынок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fantom911911 сказал:

Кубица жжот с главной  "...Райкконен перейдет в Williams, а Сироткин – в Ferrari, и я подтвержу, что это информация команды. Можете так и написать!" ))) Видать не радостные у него новости

уффф....что он курит, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально если окон и сергей а маркелов тестовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fantom911911 сказал:

Кубица жжот с главной  "...Райкконен перейдет в Williams, а Сироткин – в Ferrari, и я подтвержу, что это информация команды. Можете так и написать!" ))) Видать не радостные у него новости

Злой какой, похоже его пнули.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Unlim сказал:

От чего то в Рено на Вилках я вполне себе верю, особенно если действительно придет Маркелов, Россия с Рено достаточно тесно связаны что б всем было интересно

Зачем отказываться от хорошего двигателя. Мерс можно поменять на Феррари, но ни как не на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Зачем отказываться от хорошего двигателя. Мерс можно поменять на Феррари, но ни как не на Рено.

Деньги... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ling сказал:

уффф....что он курит, интересно?

Если почитать интервью целиком - то сразу станет понятно как меняется смысл если фразу вырвать из контекста... Почитайте не в теме а на главной, Кубица достаточно грамотно на все отвечает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Unlim сказал:

Деньги... 

Рено будет платить за двигло? Ты смеёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Рено будет платить за двигло? Ты смеёшься.

У тебя все в порядке с логикой?

 

Рено может брать заметно меньше мерса за двигло, с экономил считай заработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Unlim сказал:

У тебя все в порядке с логикой?

 

Рено может брать заметно меньше мерса за двигло, с экономил считай заработал...

 

Чтобы французы брали заметно меньше? Не смешите мои тапки. Не те они люди. Если только на складах неликвид скопился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Чтобы французы брали заметно меньше? Не смешите мои тапки. Не те они люди. Если только на складах неликвид скопился. :)

Если не изменяет память от них Топики отвалились, сейчас РБ уйдет, продать дешевле выгоднее чем не продать совсем если свои деньги уже вложены по-любому... Много нюансов которые могут влиять, например вынужденное сокращение рабочих мест ИТП...долго все нюансы возможные перечислять... Но вообщем как и писал если Маркелов то для меня Рено с этим вариантом вяжется, хотя как тут спрашивали сам больше верю в том что останутся на Мерсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Unlim сказал:

Если почитать интервью целиком - то сразу станет понятно как меняется смысл если фразу вырвать из контекста... Почитайте не в теме а на главной, Кубица достаточно грамотно на все отвечает... 

Так на это и был расчёт. Проверить много кто полезет читать оригинал. Или типа - гыгы Кубица Идиот.... результаты вы видите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fantom911911 сказал:

Кубица жжот с главной  "...Райкконен перейдет в Williams, а Сироткин – в Ferrari, и я подтвержу, что это информация команды. Можете так и написать!" ))) Видать не радостные у него новости

Внимательно прочитай еще раз и целиком. Он просто показал пример как рождаются слухи. А ты нам показал пример, как быстро они разносятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, elev сказал:

Внимательно прочитай еще раз и целиком. Он просто показал пример как рождаются слухи. А ты нам показал пример, как быстро они разносятся.

Совершенно верно ЧТД :smile7:

Цитата

Так на это и был расчёт. Проверить много кто полезет читать оригинал. Или типа - гыгы Кубица Идиот.... результаты вы видите....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, elev сказал:

Внимательно прочитай еще раз и целиком. Он просто показал пример как рождаются слухи. А ты нам показал пример, как быстро они разносятся.

Полностью с вами согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fantom911911 сказал:

Совершенно верно ЧТД :smile7:

 

Так на это и был расчёт. Проверить много кто полезет читать оригинал. Или типа - гыгы Кубица Идиот.... результаты вы видите..

Лучше бы не добавлял последнее. Выглядел смышлёнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая статья на Моторспорте.

Цитата

 

Всем привет,

я думаю, ни для кого не секрет, что первая половина чемпионата сложилась для нас не совсем так, как мы рассчитывали. Мы оказались в непростой ситуации и на протяжении нескольких месяцев сосредоточились исключительно на том, чтобы из нее выбраться. Уик-энд в Монце вряд ли можно считать показательным. Я не буду говорить, что мы окончательно со всем разобрались и дальше все будет хорошо, но так или иначе Гран При Италии был очень важен для нас в плане итогового результата.

Так вышло, что мы в итоге попали в зачетную зону двумя машинами. Что касается меня, то я, конечно, не таким образом хотел открыть счет заработанным очкам в Формуле 1. О том, что я стал десятым в гонке, мы узнали уже вечером, после ужина – и это, прямо скажем, не совсем то, к чему мы стремились по ходу уик-энда. Тем не менее, я понимаю, насколько это важный момент для команды, и что значит он намного больше, чем можно представить со стороны. Так что какие-то эмоции с этим моментом связаны, конечно, были – потому что я очень хорошо понимаю, как много усилий потратили все члены команды, чтобы это стало возможным.

Честно говоря, мы не сразу поняли, насколько большие у нас проблемы. Определенные сомнения появились на зимних тестах, но условия там были столь экстремальными, что составить какую-то объективную картину было сложно. Мы больше склонялись к тому, что наши трудности связаны с совпадением нескольких внешних факторов, которые пагубно влияли на поведение машины.

Потом была гонка в Австралии, где по большому счету уик-энд тоже прошел скомкано: с дождем в тренировках, меняющимися характеристиками трассы и так далее. Реально мы поняли всю глубину проблемы, пожалуй, только в Бахрейне. Конечно, определенные проблемы были видны и до этого, но опять же, мы скорее склонялись к тому, что не могли оптимизировать полностью все составляющие. Именно в Бахрейне стало очевидно, что нам предстоит большая работа по возвращению на те позиции, на которые мы рассчитывали перед стартом чемпионата.

Прежде всего, нам нужно было понять, почему расходятся данные, которые мы получали на базе, с теми, что мы собрали на трассе при работе с реальной машиной. Для этого потребовалось собрать дополнительную информацию с двух сторон, чтобы в итоге выявить, что именно и где пошло не так – и только затем приниматься за решение проблем. Первоочередной задачей стала не борьба за результат как таковой, а создание более стабильной аэродинамической базы. В начале сезона нас сильно ограничивала потеря максимальной прижимной силы – добиться ее мы могли только при практически недостижимых обстоятельствах. Важно было понять, почему это происходит, и как мы это можем исправить.

Конечно, мы сразу же приняли ответные меры, но реально изменить картину в этом плане мы смогли только в Хоккенхайме, когда появилось новое переднее антикрыло. Я не буду говорить, что оно решило большинство проблем, но безусловно это был существенный шаг вперед. Опять же, поначалу речь шла даже не о том, чтобы машина поехала быстрее. Скорее мы добились того, чтобы аэродинамический поток стал стабильнее, и с машиной уже можно было начать работать по части прибавки в скорости. Ее поведение стало более предсказуемым и понятным.

С этого момента у нас появилось еще несколько обновлений, и к этапу в Спа мы уже практически полностью были вооружены теми новинками, которые начали готовить после Бахрейна – и в следующие пару месяцев новые элементы уже будут призваны повысить производительность.

Опять же, наш прогресс не так очевиден сейчас, поскольку остальные команды не стояли на месте, и пока мы занимались решением своих проблем, другие улучшали свои машины, прогрессировали, и добились существенной прибавки в скорости. Но я уверен, что если бы с тем автомобилем, который был у нас в Спа, мы приехали в марте в Мельбурн, то мы почти наверняка вышли бы в третий сегмент квалификации – потому что по чистым цифрам наш прогресс на самом деле оказался очень существенным.

При этом наши проблемы были настолько глубокими, что мы по сути не могли работать над скоростью и дорабатывать машину быстрее остальных, даже несмотря на то, что прилагали максимум возможных усилий.

Пусть наш реальный прогресс не так заметен даже сейчас, но на самом деле – если оценивать нашу форму по сравнению с Мельбурном – мы отыграли у самих себя очень много времени. Если сейчас сравнить те машины, которые у нас были в Австралии и в Спа – на одной трассе в одинаковых условиях, – то разница будет видна невооруженным взглядом.

Именно поэтому результат в Монце был столь важен для команды – особенно для тех, кто работал все эти месяцы на базе. Когда ты прилагаешь максимум усилий, но не видишь серьезных изменений, это всегда непросто – и летом, когда ключевые обновления еще не были готовы, могло показаться, что мы едва ли не откатываемся еще дальше. Хотя бы поэтому уик-энды в Спа и Монце, где мы были в состоянии бороться с соперниками в средней группе, имели такое большое значение для команды.

После гонки в Италии я провел три дня на базе в Гроу, и могу сказать, что атмосфера уже стала иной. Ты просто идешь по заводу и видишь те же самые лица, но уже с совершенно другими эмоциями.

Безусловно, за этот период я тоже многому научился, многое для себя понял в плане работы – и опять же, это было бы невозможно без помощи команды. Честно говоря, я с самого начала чувствовал себя отлично в коллективе, и учитывая то, как много времени мы провели вместе еще до старта сезона, когда я практически ежедневно работал на базе, мы начали чемпионат очень сплоченной командой. Это, безусловно, помогло в такой трудный период.

Конечно, Формула 1 отличается от других серий, в которых мне приходилось гоняться до этого. Я не могу сказать, что здесь нужны какие-то иные принципы в подходе к работе, но я тоже кое-что изменил уже по ходу сезона. В какие-то моменты в начале чемпионата я пытался, наверное, делать слишком многое сам: старался вникнуть во все детали, выучить и понять все, что только возможно, – но по ходу сезона понял, что некоторые вещи, которые я привык делать самостоятельно, лучше доверить кому-то еще, тому, кто непосредственно занимается этим вопросом в команде. Это сильно сокращает энергозатраты, и с того момента, когда я осознал, что лучше довериться в некоторых вопросах на готовую информацию, уик-энды стали гораздо более разгруженными – таким образом у тебя просто остается больше сил и энергии на то, чтобы вкладывать их в собственный пилотаж и те вещи, которые важны для меня самого в плане достижения лучшего результата.

Конечно, нам предстоит еще много работы. Безусловно, тот прогресс, которого мы добились в Спа и Монце, наполовину стал плодом усилий команды, обновлений и слаженной работы на трассе. Но нельзя забывать и о том, что это были трассы, которые нам подходят лучше – с теми типами поворотов, где у нас не возникает больших проблем, определенным типом покрытия и так далее.

Говорить, что так теперь будет всегда, и что мы в каждой гонке сможем претендовать на очки, было бы неверно. Но я думаю, что в календаре еще будут трассы, на которых мы можем рассчитывать на сильные выступления – в том числе и в Сингапуре.

Я не могу обещать, что мы теперь в каждой гонке будем способны бороться за попадание в десятку. У нас очень сильные соперники, которые не сидели сложа руки на протяжении всего чемпионата, и было бы неправильно ждать, что мы смогли их догнать. Но в любом случае мы продолжим выкладываться на максимум и стараться набрать до окончания сезона как можно больше очков.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Карпова -кажется он знает, что выгодные условия нового контракта бы дало опережение Стролла, а так все зависит от СМП, и у Маркелова денег явно больше...

 

Сергей Сироткин

Дебютный сезон Сироткина в чемпионате складывается не так, как хотелось бы. Россиянин попал в "Уильямс" в один из худших моментов в его истории. Команда сэра Фрэнка, которая доминировала в чемпионате двадцать с лишним лет назад, теперь почти наверняка закончит сезон на последней строчке в протоколе Кубка конструкторов.

К самому Сироткину – минимум претензий. В сложившейся ситуации от него зависит немногое. На большинстве этапов у него не было возможности включиться в борьбу за очки, а когда скорость машины сделать это позволяла, что-то шло не так: в Баку, где его напарник Лэнс Стролл финишировал восьмым, Сироткин на стартовом круге стал жертвой аварии с участием Хюлькенберга и Алонсо, а в Монако, где Сергей удачно квалифицировался, подвела гайка крепления колеса – и еще до старта россиянин получил штраф, который не позволил бороться за попадание в десятку.

Но, даже если бы Сироткину чуть больше везло в текущем чемпионате, на позицию "Уильямса" в командном зачете это повлияло бы вряд ли. Тем не менее, у его напарника к настоящему моменту заработанных очков больше, и это плохо для продления контракта с командой. Зимой сообщалось о том, что соглашение рассчитано на несколько лет, но у обеих сторон на самом деле есть возможность отказаться от сотрудничества.

Команда оказалась в непростой ситуации: в конце года она потеряет главного спонсора, а также лишится поддержки со стороны отца Стролла, поскольку он выкупил "Форс Индию", и теперь Лэнс почти наверняка покинет "Уильямс". Слабые выступления в этом сезоне ударят по бюджету дополнительно, ведь команда лишится значительной доли призовых. Все это вынуждает руководство "Уильямса" менять приоритеты при выборе состава, обращая более пристальное внимание на пилотов, которые могут обеспечить ей финансовую поддержку. Контракт с Сироткиным был заключен при участии программы "SMP Racing", и многое будет зависеть от того, готова ли она продолжать работу с "Уильямсом" после столь неудачного сезона – безусловно, российские спонсоры рассчитывали на лучшие результаты, когда соглашались оплатить выступления Сироткина.

 

Судя по всему, "Уильямс", как и в прошлом году, станет одной из последних команд, которая определится с составом на предстоящий чемпионат. Многое будет зависеть от того, кого она выберет в качестве потенциального напарника Сергея. Среди кандидатов: протеже "Мерседеса" Эстебан Окон и Артем Маркелов – хоть команда и не подтверждала интереса к нему, в паддоке ходят слухи, что переговоры с еще одним россиянином вступили в завершающую стадию. Для Сироткина возможное противостояние с дебютантом не столь выгодно, как с тем же Оконом, у которого в паддоке есть устойчивая репутация. Но вариант, при котором в "Уильямсе" окажутся сразу два российских пилота совсем не исключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть едут оба..чё вы как бабки у подъезда :D ...с Оконом лучше с Маркеловым хуже...ни фига никто не знает 2 вещей:

1. Кто будет в команде

2. С кем лучше или хуже

Тёма возьмёт и стрельнет..и заберут его сразу из Вил, а Серому дадут поляка, которого он и будет укатывать...ересь, да? ДА...поэтому ждём новостей, а потом и мусолить будем. Всем бобра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

От Карпова -кажется он знает, что выгодные условия нового контракта бы дало опережение Стролла, а так все зависит от СМП, и у Маркелова денег явно больше...

 

Сергей Сироткин

Дебютный сезон Сироткина в чемпионате складывается не так, как хотелось бы. Россиянин попал в "Уильямс" в один из худших моментов в его истории. Команда сэра Фрэнка, которая доминировала в чемпионате двадцать с лишним лет назад, теперь почти наверняка закончит сезон на последней строчке в протоколе Кубка конструкторов.

К самому Сироткину – минимум претензий. В сложившейся ситуации от него зависит немногое. На большинстве этапов у него не было возможности включиться в борьбу за очки, а когда скорость машины сделать это позволяла, что-то шло не так: в Баку, где его напарник Лэнс Стролл финишировал восьмым, Сироткин на стартовом круге стал жертвой аварии с участием Хюлькенберга и Алонсо, а в Монако, где Сергей удачно квалифицировался, подвела гайка крепления колеса – и еще до старта россиянин получил штраф, который не позволил бороться за попадание в десятку.

Но, даже если бы Сироткину чуть больше везло в текущем чемпионате, на позицию "Уильямса" в командном зачете это повлияло бы вряд ли. Тем не менее, у его напарника к настоящему моменту заработанных очков больше, и это плохо для продления контракта с командой. Зимой сообщалось о том, что соглашение рассчитано на несколько лет, но у обеих сторон на самом деле есть возможность отказаться от сотрудничества.

Команда оказалась в непростой ситуации: в конце года она потеряет главного спонсора, а также лишится поддержки со стороны отца Стролла, поскольку он выкупил "Форс Индию", и теперь Лэнс почти наверняка покинет "Уильямс". Слабые выступления в этом сезоне ударят по бюджету дополнительно, ведь команда лишится значительной доли призовых. Все это вынуждает руководство "Уильямса" менять приоритеты при выборе состава, обращая более пристальное внимание на пилотов, которые могут обеспечить ей финансовую поддержку. Контракт с Сироткиным был заключен при участии программы "SMP Racing", и многое будет зависеть от того, готова ли она продолжать работу с "Уильямсом" после столь неудачного сезона – безусловно, российские спонсоры рассчитывали на лучшие результаты, когда соглашались оплатить выступления Сироткина.

 

Судя по всему, "Уильямс", как и в прошлом году, станет одной из последних команд, которая определится с составом на предстоящий чемпионат. Многое будет зависеть от того, кого она выберет в качестве потенциального напарника Сергея. Среди кандидатов: протеже "Мерседеса" Эстебан Окон и Артем Маркелов – хоть команда и не подтверждала интереса к нему, в паддоке ходят слухи, что переговоры с еще одним россиянином вступили в завершающую стадию. Для Сироткина возможное противостояние с дебютантом не столь выгодно, как с тем же Оконом, у которого в паддоке есть устойчивая репутация. Но вариант, при котором в "Уильямсе" окажутся сразу два российских пилота совсем не исключен.

Короче из этой статьи видно, что у Сергея в контракте есть пункт что контракт продлевается на лучших условиях при опережении Стролла по очкам, никого не волнует что Сергей не хуже, что в Баку был просто фарт, есть пункт в договоре

То, что СМП не конкуренты Маркеловым по деньгам теперь уже всем понятно, и если папику главное просто усадить сына в Ф1, то СМП сильно сомневаются стоит ли продолжать работу с этим ведром, но улучшения в скорости может их убедят

В статье на Мотоспорте Олег писал что СМП тоже хотят Сергею сильного напарника, но когда на кону продолжение карьеры в Ф1, напарник это последнее о чем стоит думать, сейчас упустить место, вернуться будет очень сложно, а показать себя можно и на фоне Маркелова. 

И лучше опережать Маркелова, чем проигрывать Окону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

И лучше опережать Маркелова, чем проигрывать Окону

Спорно... Смотря на сколько опережать Маркелова, и смотря на сколько проигрывать Окону. Опережать Маркелова на 0.1 сильно хуже чем проигрывать Окону 0.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Спорно... Смотря на сколько опережать Маркелова, и смотря на сколько проигрывать Окону. Опережать Маркелова на 0.1 сильно хуже чем проигрывать Окону 0.1

ну это тонкости

В любом случае если СМП будут учитывать напарника при принятии решения, то это бред....Сам Сергей то об этом даже не задумывался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну борю то вилы развели как на привозе.. он то думал что в очки будет серега заезжать а тут облом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...