Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

11 часов назад, jals сказал:

https://www.f1news.ru/memuar/130501.shtml

Cергей кандидат в ФИ

Просто измышлизмы в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

https://www.f1news.ru/memuar/130501.shtml

Cергей кандидат в ФИ

мелковато - вместо Ботаса или Кимана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, César Borgia сказал:

вместо Ботаса или Кимана 

Only Kvyat!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Boxter сказал:

 может Рено, те знают что Серёга может.

это да, они знают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemul said:
И жалость. К Сироткину и Строллу.

Какое большое и открытое для любви и гармонии сердце у полека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта.

В Хоккенхайм команда привезла очередные обновления из пакета, который должен решить концептуальные проблемы шасси FW41. В Сильверстоуне Williams уже опробовала в деле новое заднее антикрыло, однако самый большой эффект, по оценкам команды, должно дать обновленное переднее – его установят на машины Лэнса Стролла и Сергея Сироткина в предстоящий уик-энд.

По словам россиянина, результаты Гран При Германии и те данные, которые команда получит после испытаний новинок, определят дальнейшую работу Williams. Сироткин признал, что если обновления сработают не так, как задумывали инженеры, это станет свидетельством наличия у Williams более глубоких проблем, на решение которых потребуется значительно больше времени.

«Это будет достаточно важный уик-энд, – сказал он в ходе встречи с журналистами. – Это детали из проекта по решению наших главных проблем. Мы очень надеемся, что все сработает, и если нет, это будет означать, что у нас гораздо более глубокие проблемы с корреляцией, что у нас есть более комплексные проблемы, которые, очевидно, намного более болезненны для команды, и на решение которых потребуется гораздо больше времени. Так что мы действительно надеемся, что все будет работать как надо».

Он добавил: «Это не значит, что мы автоматически получим больше прижимной силы. Вообще-то мы на это не рассчитываем. Это не принесет нам серьезной прибавки во времени на бумаге. Но мы ждем, что у нас наконец появится стабильная база, платформа, которую мы сможем развивать, добиваясь увеличения прижимной силы благодаря другим элементам машины. Но для начала нам нужна стабильная база, которой у нас не было с начала этого сезона.

Как следствие, мы, пилоты, должны почувствовать больше уверенности в машине. Но это должно произойти естественным путем за счет более стабильного поведения воздушного потока. Инженеры в свою очередь смогут делать полноценные выводы о работе машины. Они будут больше доверять полученным данным. Потому как сейчас мы часто находимся в замешательстве относительно того, как будет реагировать машина».

Сироткин не надеется, что новинки позволят Williams добиться моментального качественного прогресса.

«Принимая во внимание, насколько далеко мы были от других в последней гонке, я не думаю, что мы ждем серьезного скачка вперед в пелотоне. Мы должны подобраться ближе, стать более стабильными, но опять же, учитывая, где мы финишировали в последний раз, я думаю, было бы чересчур оптимистично говорить о том, что поставив новые детали на машину, мы вдруг сможем найти секунду. Этого не случится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У вас есть причины для оптимизма в этот уик-энд?
Сергей Сироткин: Всегда есть причины быть более позитивным! (смеётся) С таким настроением мы начинаем каждый уик-энд. В Германии у нас чуть больше причин для оптимизма, сюда мы привезли ещё больше новинок. Команда связывает большие надежды с этими обновлениями, но нужно оставаться реалистами и избегать завышенных ожиданий.

Вопрос: Какие конкретно новинки подготовила команда?
Сергей Сироткин: Новое переднее антикрыло, но усовершенствования коснулись и других областей.

Вопрос: Будут ли еще какие-то новинки на следующем этапе в Венгрии или в Хоккенхайм вы привезли финальную версию обновлений?
Сергей Сироткин: Новинки, которые мы привезли в Германию, часть нашего проекта по решению проблем, работа над которыми началась в Бахрейне. Скажем так, эти обновления должны помочь решить фундаментальные проблемы с машиной. Однако это вовсе не значит, что они автоматически обеспечат прибавку прижимной силы или позволят улучшить время на круге.

Конечно, в теории мы рассчитываем на все это, но прежде важно получить стабильную платформу для дальнейшей работы. Получив ее, мы продолжим модернизацию машины, добавляя прижимную силу и так далее. Но, в первую очередь, нам нужна стабильная платформа для работы, которой не было в начале сезона.

Вопрос: Это добавит вам уверенности?
Сергей Сироткин: Не открою секрет, если скажу, что уверенность гонщика зависит от стабильной работы аэродинамики, от того, насколько она чувствительна. Мы, не только гонщики, но и инженеры, хотим доверять машине, и для этого должны понимать, как те или иные изменения влияют на её поведение. Мы надеемся, что обновления помогут в этом.

Вопрос: Можно ли сказать, что этот уик-энд – самый важный для команды в сезоне?
Сергей Сироткин: Уик-энд важен, поскольку команда довольно долго работала над этими новинками, мы очень надеемся, что они сработают. Если это не произойдет, значит, у нас серьезные проблемы с корреляцией данных, на их устранение потребуется много времени, что станет очень болезненным для команды. Именно поэтому я надеюсь, что обновления будут работать в соответствии с ожиданиями.

Вопрос: Если новинки сработают в соответствии с ожиданиями, команда может рассчитывать на прогресс во второй половине сезона?
Сергей Сироткин: В первую очередь, мы должны убедиться, что новинки работают. Как я уже говорил, нам нужна стабильная база для дальнейшей работы. Когда мы её получим, вся остальная работа будет направлена на повышение эффективности и скорости. Надеюсь, что именно так всё и будет.

Вопрос: Если вы получите стабильную машину, то сможете бороться с командами средней группы?
Сергей Сироткин: Многое будет зависеть от конкретной трассы. Я бы всё равно не ждал огромного шага вперед, но мы сократим отставание и будем показывать более стабильные результаты. Учитывая, на каких позициях мы закончили прошлую гонку, было бы излишне оптимистично говорить о том, что мы заметно прибавим и отыграем секунду отставания.

Вопрос: В команде разобрались, что за проблемы были в Сильверстоуне при включении DRS?
Сергей Сироткин: Проблема не была связана конкретно с задним антикрылом или конкретно с днищем. Она стала следствием сочетания факторов, связанных и с этими элементами, и с определенными настройками, приводивших к потере аэродинамической эффективности. Каждый из этих элементов по отдельности и протестировать его, то все будет нормально.

Нам удалось точно установить, из-за чего возникла проблема, что за сочетание факторов приводило к потере эффективности днища. Мы внесли коррективы, чтобы это не повторилось.

Вопрос: Почти половина дебютного сезона позади. Насколько серьёзно вы прибавили за это время?
Сергей Сироткин: В каждой гонке узнаешь что-то новое и прибавляешь, хотя сейчас этого нельзя увидеть по результатам. Жаль, что не так много людей видят, какую работу мы делаем вместе с командой, но ситуация такова, какова есть. Никто и не ждал, что будет легко.

Вопрос: Жак Вильнев считает, что команда уже не оправится от проблем, с которыми столкнулась. Вас огорчают подобные комментарии?
Сергей Сироткин: Нет, не огорчают. Не так много людей видят, насколько серьёзно мы на самом деле работаем. Мы знаем, в каком направлении нужно двигаться и делаем максимум возможного.

Со стороны ситуация кажется более пессимистичной, чем на самом деле. Жаль, что я не могу рассказать, как обстоят дела, но изнутри я вижу гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею пора завязывать с  коментариями по поводу обновления машины, он выглядит глупо когда говорит что команда не знает как решить проблему,

а через пару недель уже говорит 

22 минуты назад, jals сказал:

Сергей Сироткин: Мы знаем, в каком направлении нужно двигаться и делаем максимум возможного

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

С Моторспорта.

В Хоккенхайм команда привезла очередные обновления из пакета, который должен решить концептуальные проблемы шасси FW41. В Сильверстоуне Williams уже опробовала в деле новое заднее антикрыло, однако самый большой эффект, по оценкам команды, должно дать обновленное переднее – его установят на машины Лэнса Стролла и Сергея Сироткина в предстоящий уик-энд.не случится».

DiefIOtX4AUA1it.jpg



DiefI_WX4AAZ9NJ.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Antonio7 сказал:

Сергею пора завязывать с  коментариями по поводу обновления машины, он выглядит глупо когда говорит что команда не знает как решить проблему,

а через пару недель уже говорит 

 

 

Сначала не знала, а через пару недель узнала. Обычное дело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Antonio7 сказал:

Сергею пора завязывать с  коментариями по поводу обновления машины, он выглядит глупо когда говорит что команда не знает как решить проблему,

а через пару недель уже говорит 

 

Да ладно вам,у него есть пресс секретарь и поверьте,что лишнего он не скажет.То что говорит это согласовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Сначала не знала, а через пару недель узнала. Обычное дело. :)

Еще в начале сезона он говорил что команда знает как решить проблему с машиной тогда же сказал про 15 недель, позже он говорил что если бы команда знала как исправить они бы это сделали, теперь опять говорит что знают, в Англии мы увидели как они могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Antonio7 сказал:

Еще в начале сезона он говорил что команда знает как решить проблему с машиной тогда же сказал про 15 недель, позже он говорил что если бы команда знала как исправить они бы это сделали, теперь опять говорит что знают, в Англии мы увидели как они могут

 

В практической аэродинамике есть что-то от шаманства, так что не удивляйтесь, коллега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ZeusZee сказал:


Какое большое и открытое для любви и гармонии сердце у полека.

Ваше больше, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Rookie сказал:

DiefIOtX4AUA1it.jpg

 

  Скрыть контент

 

 


DiefI_WX4AAZ9NJ.jpg
 

 

 

 

Они думают, что такие нано-изменения помогут стабилизировать поведение болида?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nemulat сказал:

Они думают, что такие нано-изменения помогут стабилизировать поведение болида?)

 

Конечно нет. Но! Перед отправкой на трассу вокруг этих крыльев ритуальные танцы исполнялись с совершенно другим бубном. Что внушает надежду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nemulat сказал:

Они думают, что такие нано-изменения помогут стабилизировать поведение болида?)

Изменения достаточно заметные, не нос МакЛарена, конечно, но всёвозможно, самовозом, естественно, не станет, максимум в серединку середняков, при хорошем эффекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так у них днищенское днище, там реально очень слабо по сравнению с другими всё выглядит. И конечно кожух, там просто дыраааа, глобальный косяк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Изменения достаточно заметные, не нос МакЛарена, конечно, но всёвозможно, самовозом, естественно, не станет, максимум в серединку середняков, при хорошем эффекте.

Серединку - это секунду отыграть, разве даже в лучшем случае одно крыло столько даст.

Думаю, если все пойдет как надо, мы услышим от Сергея: "Крыло работает в соответствии с расчетными параметрами, теперь мы понимаем, куда двигаться дальше". Но места останутся такими же.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

Серединку - это секунду отыграть, разве даже в лучшем случае одно крыло столько даст.

Думаю, если все пойдет как надо, мы услышим от Сергея: "Крыло работает в соответствии с расчетными параметрами, теперь мы понимаем, куда двигаться дальше". Но места останутся такими же.. 

 Я думаю, что основная надежда на то, что новинки улучшат работу с резиной и будет проще выводить ее в рабочий диапазон. Одно это уже позволит, как минимум экономнее и эффективнее использовать резину на трассе, что уже большой плюс. Ну и если еще по скорости отыграют несколько десяток, то там борьба за очки уже далеко не фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые проблемы -сильный ветер задувает шлем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто со старым крылом, кто сновым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

кто со старым крылом, кто сновым?

 

Стролл с новым, Сергей не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...