Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, jals сказал:

В Ф1 иногда лучше молчать да

Если ты не Алонсо Льюис или Феттель

Если бы они молчали они бы никогда не стали Алонсо Льюис и Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Падди сказал в июне что проблема в ремнях, правда без подробностей...

Надеюсь Сергей думал когда говорил...

странное что то

ремни не держат, машина "слетает" с трассы  ... "а вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина"

нечистая сила папа стролл!

не иначе!

масяню ремни держали, а сироткина - нет!

отторгает его машинка!:smile7:

 

20 минут назад, jals сказал:

Форум поляков только и обсуждает, даже думает ФИА накинет Сергею за это штрафных  баллов))

Еще у них мечта что Путин прикажет убрать Сироткина в Сочи чтобы не позориться, и Кубица там дебютирует)

да ну!

стопудово ветка квята, а ты, тка, "роберт" подставляешь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

Форум поляков только и обсуждает, даже думает ФИА накинет Сергею за это штрафных  баллов))

Еще у них мечта что Путин прикажет убрать Сироткина в Сочи чтобы не позориться, и Кубица там дебютирует)

 

Ну что ж. Как говорится, есть смысл. У Роберта будет шанс опозориться покруче Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Еще у них мечта что Путин прикажет убрать Сироткина в Сочи чтобы не позориться, и Кубица там дебютирует)

Не только у них. Косми с гробовщиком мечтают не меньше их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

понимаешь, похоже вылетали и рома и маркус, но они честно признались, что ошиблись

и не надо было никому ничего выдумывать

а тут:facepalm:

руководство вилок прижато к стене

их, зимой, все наперебой предупреждали, что это ошибка, брать сироткина бабло, но они решили взять бабло

вот теперь и приходится чудеса-чудесатые придумывать и выгораживать пилотов свои зимние решения

Грожан и Эрикссон вылетели из-за того, что в первой зоне дрс не закрыли вручную кнопкой крыло. И это все видно по телеметрии. Т.е. получается они еще и вступили в сговор с ФИА и те еще и согласились, дескать мы тут притворимся, что у нас тех. проблемы и мы не знаем их причину, поэтому заберем машинки из закрытого парка и поставим старые детальки. А еще к тому СМП и особенно Строллу старшему оказались нужны какие-то выгораживания за место того, чтобы ехать в гонке на более быстрой технике. Зато публично, типа специально, показывать свою профнепригодность, что у них не просто машина медленная, так еще и при обновлениях может стать абсолютно непредсказуемой в управлении, вот это да, нормально. То есть проще говоря, ты утверждаешь, что команда решила, что лучше будет скрывать, что их пилоты косячники и днари, но при этом показывая, что это еще они сами технически дно, и это в год когда от них уходит титульник и одними платежками от СМП и Стролла особо уже не пошикуешь. Какой профит с того, чтобы якобы выгораживать пилотов при этом подставляя самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, jals said:

ФИА накинет

У Валеры в своё время тоже были проблемы с ремнями, никаких последствий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Какой профит с того, чтобы якобы выгораживать пилотов при этом подставляя самих себя.

все ж очевидно!

ну уволят еще одного инженера, а баблишко стролла и смп останется

неужели ты думаешь, что балдисьери и салло не говорили, соответственно, папе строллу и ротенбергу о низком уровне их протеже?!

они выбрали - платить!

и будут продолжать!

ладно лэнс, еще молодой и к возрасту сироткина сможет прибавить

а у сироткина это потолок и по этому ни один руководитель команд ф1 и не заинтересовался сироткиным

поймет ротенберг, что это напрасно, смысла нет, а только позор, перестанет

а вилки, на это время, каким-никаким бюджетом обеспечены

все просто:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

все ж очевидно!

ну уволят еще одного инженера, а баблишко стролла и смп останется

неужели ты думаешь, что балдисьери и салло не говорили, соответственно, папе строллу и ротенбергу о низком уровне их протеже?!

они выбрали - платить!

и будут продолжать!

ладно лэнс, еще молодой и к возрасту сироткина сможет прибавить

а у сироткина это потолок и по этому ни один руководитель команд ф1 и не заинтересовался сироткиным

поймет ротенберг, что это напрасно, смысла нет, а только позор, перестанет

а вилки, на это время, каким-никаким бюджетом обеспечены

все просто:floxy:

Они и без выгораживаний будут платить. Слишком хитромудрая схема. У тебя всегда и во всем виноваты Сироткин и/или Стролл и от этого ты строишь свои суждения и не важно какие еще посылки имеют место быть. Отличная стратегия для любой конспирологической теории:smile:, завтра у тебя Сироткин будет виноват, что ему в Монако вовремя колеса не прикрутили перед стартом, он же инженер, да еще и репетировал в роли механика питы на базе, должен был все сам тоже отследить, проверить наличие гайковертов и запасного на всякий случай, но команда его выгораживала, это они одни косячники и им пришлось бежать до боксов за запасным гайковертом.

Да не будет проблем с местом, они даже могут чуть ли не пойти спасать от финансовых проблем со Строллом Форс Индию. Правда там есть такой товарищ как Мазепин, который как только наберет баллов на суперлицензию кого-то подвинет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

даже думает ФИА накинет Сергею за это штрафных  баллов

едва ли за это накинут баллов Сироткину, вот команду могли бы за это на бабки проегорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

едва ли за это накинут баллов Сироткину, вот команду могли бы за это на бабки проегорить :)

Они же у него не отстегнулись, может решил ничего не менять, к сезону еще похудел и стал болтаться :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ZeusZee сказал:


Не только у них. Косми с гробовщиком мечтают не меньше их.

мне как-то пофигу поедет Кубица или нет. В принципе, он проиграл Сироткину, и на тестах, и по финансам. Единственное, что за дебют Кубицы, хоть пару этапов - это маркетинговая составляющая сего проекта( Вильямс сейчас это точно не помешало), повышенное внимание прессы. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Они же у него не отстегнулись, может решил ничего не менять, к сезону еще похудел и стал болтаться :smile:.

в любом случае, об этом лучше было без подробностей рассказывать. А Сироткин это так описАл, что там и безопасность пилота была под вопросом. И вот за это могли бы и впаять жирный штраф команде :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2018 в 18:53, jals сказал:

Я думаю, времени прошло много, так что никто не будет ругаться, если я расскажу. Проблемы были следующие: сиденье никогда не было идеальным, но основные проблемы были не с ним, а с ремнями безопасности. К сожалению, после начала гонки они слишком быстро расслаблялись, а те пряжки, которые мы использовали, не давали мне самому их потом затянуть. Поэтому тот факт, что к какому-то моменту гонки, когда они полностью расслаблялись, я не вываливался из машины, уже хорошо. Но пилотировать в таком состоянии было просто невозможно.

Т. е. фактически приходилось концентрироваться не на пилотаже, а на том, чтобы сохранить хоть какое-то оптимальное положение в кокпите.

Это что за лютейшая дичь? Это правда? Это же грубейшее нарушение правил безопасности. ФИА может за такое распнуть команду. Мегаскандал может быть. Что у них там за бардак в Вильямсе? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Форум поляков только и обсуждает, даже думает ФИА накинет Сергею за это штрафных  баллов))

Еще у них мечта что Путин прикажет убрать Сироткина в Сочи чтобы не позориться, и Кубица там дебютирует)

Эти люди желают пилоту штрафных баллов за конструктивную недоработку машины и серьёзного денежного взыскания с команды, нанявшей их пилота и испытывающей в данный момент финансовые трудности. Жаждут увольнения новичка Ф1 с момента его объявления и пропагандируют это везде, где можно, выдумывают для этого дебильные предлоги и пускают совершенно убогие слухи о его непрофессионализме. Попытавшись принять эти слова за правду и используя для этого их аргументы ты обнаруживаешь, что не видишь вокруг ничего, кроме едва колышущихся от движения воды комков дерьма и понимаешь, что достиг дна человеческой натуры... Но тут откуда-то снизу доносятся обрывки пламенной речи о том, что тут Сергей Сироткин, понимаете ли, позорится. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Искренне советую туда не ходить ни под каким предлогом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, s_poloh сказал:

Это что за лютейшая дичь? Это правда? Это же грубейшее нарушение правил безопасности. ФИА может за такое распнуть команду. Мегаскандал может быть. Что у них там за бардак в Вильямсе? :ах:

У Карпова в телеграме люди пишут, что эту информацию потерли с сайтов. Сам не проверял.

С правилами безопасности не так однозначно. Он же формально был пристегнут. Просто при таких перегрузках лишние полсантиметра свободы, что даст съехавшая пряжка, приведут к тому, что гонщик будет бултыхаться в машине. 

Историю про ремни часто любит рассказывать Алешин, как у него в Спа они отстегнулись, и он три круга ехал вообще без них, заехав на подиум. Ничего ему за это не было - за руку не поймали, а говорить ты можешь что угодно. Но и это не Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, =AG= сказал:

Историю про ремни часто любит рассказывать Алешин, как у него в Спа они отстегнулись, и он три круга ехал вообще без них, заехав на подиум. Ничего ему за это не было - за руку не поймали, а говорить ты можешь что угодно. Но и это не Ф1.

:D Чем же это он там заякорился тогда, без ремней-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niacrees сказал:

Отличная стратегия для любой конспирологической теории

:ах:

это ты ....

где у меня такое?

или ты, таки, считаешь, что конфигурацию машины, с которой она была в квале, не пробовали в тренировках?

скорее, конспирология, предполагать, что на квалу поставили не опробованный пакет!

9 часов назад, Niacrees сказал:

Да не будет проблем с местом, они даже могут чуть ли не пойти спасать от финансовых проблем со Строллом Форс Индию.

все может произойти

но, почему то, малья хочет в команду нормальных пилотов и надеется сохранить текущий состав:smile7:

 

9 часов назад, The Undertaker сказал:

он проиграл Сироткину, и на тестах

"такой большой, а в сказки веришь"

вот назови пилотов ф1, за последние 10-15 лет, кто медленнее сироткина

 

4 часа назад, Stillhet сказал:

убогие слухи о его непрофессионализме

собственно, даже если ты по радио смотришь гонки, "слухами", назвать результаты сироткина, нууу оч сложно:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

У Карпова в телеграме люди пишут, что эту информацию потерли с сайтов. Сам не проверял.

С правилами безопасности не так однозначно. Он же формально был пристегнут. Просто при таких перегрузках лишние полсантиметра свободы, что даст съехавшая пряжка, приведут к тому, что гонщик будет бултыхаться в машине. 

Историю про ремни часто любит рассказывать Алешин, как у него в Спа они отстегнулись, и он три круга ехал вообще без них, заехав на подиум. Ничего ему за это не было - за руку не поймали, а говорить ты можешь что угодно. Но и это не Ф1.

 

Да с наших потерли, но у Поляков осталось

у Боттаса растегивались несколько раз, он на пит заезжал

 

Но Сергей еще после Барселоны говорил о большой проблеме с безопасностью,  о том как он мучился всю гонку, и ФИА если бы хотела еще тогда заинтересовалась,может они и в курсе всего были изначальны, и боятся не ФИА а общей шумихи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
вот назови пилотов ф1, за последние 10-15 лет, кто медленнее сироткина

Тебе же другие фамилии не интересны, ты ждешь только одну.
Уже бывший. Кубица медленнее Сироткина на 8,5 десятки. ГП Австрии 3 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

:ах:

это ты ....

где у меня такое?

или ты, таки, считаешь, что конфигурацию машины, с которой она была в квале, не пробовали в тренировках?

скорее, конспирология, предполагать, что на квалу поставили не опробованный пакет!

Ты же говоришь, что команда врет в своих официальных заявлениях и строишь свою теорию произошедшего в квале на основании своего имхо и субъективного восприятия тех событий.

Есть официальное заяление, и из него исходит, что в квале возникли технические проблемы, которые не проявились в практиках.

4 часа назад, cosmi сказал:

все может произойти

но, почему то, малья хочет в команду нормальных пилотов и надеется сохранить текущий состав:smile7:

Это уже другой вопрос :). Я придерживаюсь мнения, что у Сироткина будет необходимый бюджет на сезон 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2018 в 18:53, jals сказал:

— Как складывается у вас общение внутри команды?

— Мы коллектив достаточно дружный, поэтому никаких особых проблем внутри команды у нас нет — ни между сотрудниками, ни между департаментами. Но конечно, атмосфера очень волнительная, т. к. все понимают, насколько серьезный вызов сейчас перед нами стоит. С Робертом тоже очень хорошие отношения — вопреки тому, что многие думают. Он очень хороший парень, и с ним абсолютно простые, нормальные и открытые отношения.

— Улучшились ли отношения с Лэнсом?

— Очень многие спрашивают. Но какие должны быть у нас отношения? По сути — просто нормальные рабочие. Утром встречаемся — здороваемся, вечером расходимся — прощаемся. В течение дня общаемся по работе. Все нормально.

— Перед вами стоит задача опередить своего напарника по очкам?

— Это всегда было бы приятно, но, к сожалению…

— Во Франции вы полгонки провели на хвосте у Лэнса. Было ли реально его обогнать?

— Я держался очень близко, как, наверное, знаете, это происходило по руководству из боксов. И это было далеко не оптимальное решение. Такое близкое преследование сказывается на потере прижимной силы, когда едешь ближе чем в четырех секундах. И это действительно так, более того, это доставляет пилоту и машине очень большие проблемы — а я всю гонку просидел в его зоне ДРС.


— Общаетесь ли вы с другими пилотами по техническим вопросам или вопросам пилотажа, делитесь какими-то секретами?

— Нет. Все наше общение, если таковое имеется, сводится либо к тому, что имеет косвенное отношение к гонкам, либо не имеет такового вообще. И говорить, что я где-то что-то посмотрел и вот хочу поделиться — нет, такого не бывает.

— Если сравнивать Формулу 1 и Гонки на выносливость, например, 24 часа Ле-Мана, — что вызывает у вас большие эмоции?

— Я не хочу никого обидеть, но для меня это не предмет для сравнения вообще. И, наверное, вы понимаете, в какую пользу. Я могу назвать миллион причин, почему это так. Например, одна из них — техническая составляющая. Формула 1 — это технологическая вершина автоспорта. Это намного интереснее.

— Если бы у вас была возможность выбрать для себя автомобиль из всех, которые когда-либо были, вы бы выбрали современный гибридный со всеми электрическими наворотами и турбомотором или бы взяли, скажем, V10 атмо?

— Мне лично очень нравилась эпоха 2006-2008 годов с V8 3,0 л. Сейчас на самом деле машины очень быстрые. Если смотреть на цифры — намного быстрее всего, что было за всю историю Ф1. Но у них нет звука, а большинство зрителей не понимает реальный темп машины. Конечно, это не могло не отразиться и на пилотах: чем быстрее темп машины, тем выше перегрузки.


— Как вы относитесь к увеличившемуся числу гонок в календаре этого года? Не многовато?

— С одной стороны, это хорошо, т. к. дает возможность войти в ритм, а если ты сумел в него войти и научился себя в нем контролировать, то он даже делает сезон проще. Но с другой стороны — это очень большая нагрузка, которая ложится на команды, на инженеров и особенно на механиков. Тем более когда это гонки каждую неделю. Нет времени для отдыха. Гонка закончилась, сложились, переехали, снова все собрали и опять гонка. Тяжелый ритм.

— Кто в команде Ф1 больше всего занят в течение гонки? По времени? Дольше всего остается на трассе или работает еще и вне трассы?

— Пожалуй, это гоночные инженеры или перформанс-инженеры, т. к. они работают постоянно. И на трассе, и по дороге, и до гонки, и после.

— Что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы Ф1 стала более зрелищной?

— Честно? Добавить звук. Не количество обгонов, не борьбу. Достаточно будет звука. Это больная тема, потому что все об этом говорят, стараются обращать на это внимание. Но если мы посмотрим на историю Ф1, всегда были эпохи, когда было сложно обгонять. То же самое — доминирование одной команды или одного пилота. У Ф1 много проблем, на которые бы в целом никто не обращал внимания, если бы другие постоянно об этом не твердили.

— Но что можно сделать именно с технической точки зрения? Чтобы, например, избежать тех же самых потерь прижимной силы при близком преследовании?

— Регламент следующего года как раз направлен во многом на исправление таких ситуаций. Изменение заднего антикрыла как раз связаны с тем, чтобы машина была менее чувствительна к набегающим потокам. Соответственно, когда ты теряешь оптимальный поток, просто находясь в трафике или преследуя кого-либо…


— Какие у вас шансы в Венгрии и Сингапуре?

— В Сингапуре наши шансы выше. В Венгрии будет много болезненных для нас поворотов, будет, наверное, как всегда, жарко, что для нас плохо, и будет новый скользкий асфальт, что тоже нехорошо.

— Но Венгрия же для русских фартовая трасса?

— В целом да, но тут, к сожалению, не все зависит от того, какой ты национальности…

— Как вы думаете, изменения в техническом регламенте следующего года помогут вашей команде преодолеть тот рубеж отставания, который у вас имеется в этом?

— Думаю, да. Те элементы аэродинамики, которые будут изменены, это наиболее важные составляющие автомобиля. Например, когда ты меняешь переднее крыло, ты не можешь поменять только одну деталь, надо делать все в совокупности, потому что именно это крыло распределяет весь поток воздуха вокруг автомобиля. Так что изменения будут гораздо глубже, чем что-то одно убрать, а другое поставить, придется работать над всей машиной. Так что для всех команд это будет некий «reset» и возможность начать копать с нуля.

— Williams уже начали подготовку к этим изменениям?

— Да. Более того, именно к Венгрии, вернее, к тестам после Венгрии уже будет готов первый вариант нового переднего крыла. Настрой боевой. По-другому никак.

— Есть ли у пилотов в Ф1 тренер или какой-то инструктор?

— Нет, тренера в прямом смысле, который, скажем, учит тебя, как поворачивать руль, нет. Есть гоночный инженер, перформанс-инженер, другие группы инженеров, которые отслеживают данные по автомобилю. Их прямая обязанность — настройки автомобиля, но они не могут правильно выполнять свою работу, не обращая внимания на то, как пилот пилотирует. Так что дополнительный человек и не нужен — у тебя все время есть два-три человека, которые следят за тем, что и как ты делаешь и как на это реагирует машина.


— Что все же за проблемы были с сиденьем, о которых вы говорили? Если сейчас уже можно про это рассказывать.

— Я думаю, времени прошло много, так что никто не будет ругаться, если я расскажу. Проблемы были следующие: сиденье никогда не было идеальным, но основные проблемы были не с ним, а с ремнями безопасности. К сожалению, после начала гонки они слишком быстро расслаблялись, а те пряжки, которые мы использовали, не давали мне самому их потом затянуть. Поэтому тот факт, что к какому-то моменту гонки, когда они полностью расслаблялись, я не вываливался из машины, уже хорошо. 

Вот и задали ему этот вопрос про очки. И что это за ответ «всегда приятно, но к сожалению» ...конкретно-ничего, никакой задачи, просто эта трасса подходит, эта не подходит. Странный сезон, которого не припомню нигде. Даже Петров на Катерхэме не был тестером . И эти ремни , заезжать надо было, что ждать то пока из машины вывалишься? Мда, оч странно....:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Да с наших потерли, но у Поляков осталось

у Боттаса растегивались несколько раз, он на пит заезжал

 

Но Сергей еще после Барселоны говорил о большой проблеме с безопасностью,  о том как он мучился всю гонку, и ФИА если бы хотела еще тогда заинтересовалась,может они и в курсе всего были изначальны, и боятся не ФИА а общей шумихи

Так бум гоняться или мученика строить? Вот в чем вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cosmi сказал:

масяню ремни держали, а сироткина - нет!

отторгает его машинка

И Боттаса не держали , отторгла машинка, до самого Мерседеса. От такой и отторжения не страшно....ахах)) а у некоторых шины отторгают самовоз ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Ты же говоришь, что команда врет в своих официальных заявлениях и строишь свою теорию произошедшего в квале на основании своего имхо и субъективного восприятия тех событий.

Есть официальное заяление, и из него исходит, что в квале возникли технические проблемы, которые не проявились в практиках.

ооой!

ты мало того, что хочешь поставить телегу впереди лошоди, так потом еще и ехать так!

пойми простую истину, теоретически (!!) существует 2-а варианта ответа

1. виноваты пилоты

2. виновата техника

а вот практически (!!), первого варианта, у вилок нет! они его себе зимой забанили!!

вот и пользуются ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ, для них, вариантом!

и никакой конспирологии!

теперь понятно?!:connie_45:

1 час назад, Niacrees сказал:

Я придерживаюсь мнения, что у Сироткина будет необходимый бюджет на сезон 2019.

скорее всего ты прав, но вариант, что шобла плательщиков не развалится, из-за того, что придется добавлять денег (по факту требования вилок о возмещении убытков), становится все более не мизерным! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

скорее всего ты прав, но вариант, что шобла плательщиков не развалится, из-за того, что придется добавлять денег (по факту требования вилок о возмещении убытков), становится все более не мизерным! 

Убытков за что, за краши? Их минимум. А за отсутствие результатов уплочено с самого начала, не противоречь сам себе.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...