Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кто поедет.... Про себя не знаю, могу если надо маршрут подсказать общественным транспортом. Короче до ст. Ново иерусалимская и там 41 автобус до остановки Федюково.

Чисмена же была раньше?)

Или беслпатных шатлов не будет и только пешком идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Не повезло.

Но про сливы читать интереснее. 

иди в ветку рено , и читай лексмана - там ЗАБОРИСТО .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 19:09, jals сказал:

Что это за звонок?

https://streamable.com/iwbnr

Поляки надеются что Сережу уволили)

Поляки уже два дня обсуждают, даже на тесты Пирелли с Робертом забыли. Читают  по губам. Есть два варианта -"It was your last race " и "Kubica"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Чисмена же была раньше?)

Или беслпатных шатлов не будет и только пешком идти?

От Чисмены идти так пяток километров. А тут автобус останавливается в 2 км от автодрома. Можете идти от Чисмены, но я так с 2015 езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин вошел в тройку лучших по работе с газом на Гран-при Великобритании. Телеметрия доказывает

Актуальный болид «Уильямса» отличается далеко не лучшим аэродинамическим пакетом и балансировкой, что здорово мешает пилотажу — гонщикам очень трудно стабильно тормозить и проходить повороты. Чуть ли не единственная сфера, в которой они могут показать себя — работа с педалью газа. И оценки производительности, основанные на официальных данных телеметрии с Гран-при Великобритании, доказывают это.

В соответствии с ними, Сергея Сироткина оценили в 7,7 по данному показателю — тем самым он стал вторым. Лучше него оказался лишь победитель гонки Себастьян Феттель из «Феррари» с оценкой в 8,5. Третьим же стал Пьер Гасли из «Торо Россо» со значением в 7,5.

 

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845218%2Fv845218739%2F9b227%2F8Uc5IK9P9Sc.jpg

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845218%2Fv845218739%2F9b22e%2FjAOCwkP5A9U.jpg

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845

По итоговой оценке за гонку Сироткин обогнал товарища по команде Ланса Стролла (4,8 против 4,5).

Работа с газом напрямую влияет на эффективность разгонов на выходах из поворотов и на экономию топлива.

 

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Великобритании, основанные на данных телеметрии. В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша именно лидер «Макларена» Фернандо Алонсо.

 

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc849

 Его оценка в 7,1 сложилась из 6,1 за работу с педалью газа, 5,0 за работу рулем, 6,6 за работу на торможениях, 10,0 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 7,9 за «агрессивность».

Вторым в чарте стал победитель гонки Себастьян Феттель из «Феррари» — его оценка 6,7 сложилась из из 8,5 за работу с педалью газа, 3,5 за работу рулем, 8,1 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 7,0 за «агрессивность».

Третьим оказался Нико Хюлькенберг из «Рено» – его оценка в 6,6 сложилась из 7,1 за работу с педалью газа, 3,6 за работу рулем, 5,9 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 10 за «агрессивность».

Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», занявший второе место, получил оценку в 5,7 (ниже напарника Валттери Боттаса — у него 6,1). Пилотаж ставшего третьим Кими Райкконена из «Феррари» оценили в те же 5,7.

Также по результатам анализа телеметрии Сергей Сироткин превзошел напарника по «Уильямсу» Ланса Стролла — 4,8 против 4,5. Худшим же пилотом оказался Кевин Магнуссен из «Хааса» – 4,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, The Undertaker сказал:

честно говоря, не справедливо. Ну объективно же Сироткин проиграл по всем статьям тут Строллу.

А вот статистика говорит обратное . Интересно почему ? 

 

8 часов назад, jals сказал:

Сироткин вошел в тройку лучших по работе с газом на Гран-при Великобритании. Телеметрия доказывает

Актуальный болид «Уильямса» отличается далеко не лучшим аэродинамическим пакетом и балансировкой, что здорово мешает пилотажу — гонщикам очень трудно стабильно тормозить и проходить повороты. Чуть ли не единственная сфера, в которой они могут показать себя — работа с педалью газа. И оценки производительности, основанные на официальных данных телеметрии с Гран-при Великобритании, доказывают это.

В соответствии с ними, Сергея Сироткина оценили в 7,7 по данному показателю — тем самым он стал вторым. Лучше него оказался лишь победитель гонки Себастьян Феттель из «Феррари» с оценкой в 8,5. Третьим же стал Пьер Гасли из «Торо Россо» со значением в 7,5.

 

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845218%2Fv845218739%2F9b227%2F8Uc5IK9P9Sc.jpg

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845218%2Fv845218739%2F9b22e%2FjAOCwkP5A9U.jpg

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc845

По итоговой оценке за гонку Сироткин обогнал товарища по команде Ланса Стролла (4,8 против 4,5).

Работа с газом напрямую влияет на эффективность разгонов на выходах из поворотов и на экономию топлива.

 

На официальном сайте «Формулы-1» в разделе лайвтайминга на странице «выступлений» появились оценки пилотам за Гран-при Великобритании, основанные на данных телеметрии. В соответствии с ними лучше всех пилотировал от старта до финиша именно лидер «Макларена» Фернандо Алонсо.

 

?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc849

 Его оценка в 7,1 сложилась из 6,1 за работу с педалью газа, 5,0 за работу рулем, 6,6 за работу на торможениях, 10,0 (максимальный балл) за прохождение поворотов и 7,9 за «агрессивность».

Вторым в чарте стал победитель гонки Себастьян Феттель из «Феррари» — его оценка 6,7 сложилась из из 8,5 за работу с педалью газа, 3,5 за работу рулем, 8,1 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 7,0 за «агрессивность».

Третьим оказался Нико Хюлькенберг из «Рено» – его оценка в 6,6 сложилась из 7,1 за работу с педалью газа, 3,6 за работу рулем, 5,9 за работу на торможениях, 6,6 за прохождение поворотов и 10 за «агрессивность».

Льюис Хэмилтон из «Мерседеса», занявший второе место, получил оценку в 5,7 (ниже напарника Валттери Боттаса — у него 6,1). Пилотаж ставшего третьим Кими Райкконена из «Феррари» оценили в те же 5,7.

Также по результатам анализа телеметрии Сергей Сироткин превзошел напарника по «Уильямсу» Ланса Стролла — 4,8 против 4,5. Худшим же пилотом оказался Кевин Магнуссен из «Хааса» – 4,0.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

Или беслпатных шатлов не будет и только пешком идти?

Бесплатные организую только на крупные гонки. Это же будет обычный трек день. Так что ножками или на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Команда была вынуждена вернуться к старой версии аэродинамики перед стартом, чтобы избежать проблем, возникших в квалификации?
Сергей Сироткин: Да, команда не смогла до конца разобраться в том, какой именно из элементов или сочетания элементов приводят к полной потере эффективности диффузора при открытии и после закрытия DRS, так что приняла решение полностью вернуть автомобиль к прежней модификации.

Вопрос: На первом круге, выезжая с пит-лейн, вы едва не стали участником инцидента с Пересом...
Сергей Сироткин: Да, но, к счастью, машина пролетела мимо. Если бы я сошёл в этот момент, это было бы ещё обиднее и больнее, чем то, что я испытывал на последних кругах гонки, пытаясь бороться с машинами на гораздо более свежих мягких шинах...

Вопрос: Почему было принято решение стартовать на Soft? Ведь это приводит к раннему пит-стопу, после которого вы оказываетесь круговым и теряете время. Стролл при этом стартовал на Medium…
Сергей Сироткин: Потому что это был теоретически наиболее быстрый способ добраться от старта до финиша. Но, как всегда, теория и практика оказались не совсем идентичными.

Вопрос: Казалось довольно логичным решением провести пит-стоп под автомобилем безопасности. В двух предыдущих гонках вы совершали лишние пит-стопы «на всякий случай», а в этот раз, когда он был нужен, не совершили. Почему?
Сергей Сироткин: В Австрии мы совершили не лишний, а необходимый пит-стоп, так как износ не позволял доехать до финиша. В этот раз у меня был выбор, переходить ли на Soft под вторым автомобилем безопасности. После переговоров с командой я решил, что попробую заставить работать изношенную и более жесткую резину, чтобы попытаться удержать Лэнса позади, чем просто свернуть в боксы, отдав позицию и не имея никакой гарантии в том, что эту позицию потом получится вернуть, особенно учитывая особенности этой трассы. Это было моё решение и, возможно, моя ошибка – команда давала мне выбор.

Вопрос: С новой конфигурацией аэродинамики, если бы не проблемы с DRS, на что можно было бы рассчитывать в этой гонке?
Сергей Сироткин: Если забыть про проблемы, связанные с DRS и вылетами с трассы, то эти элементы сработали как надо, то есть дали нам более стабильную аэродинамическую платформу. Именно более стабильную, не обязательно более быструю. С такой платформой нам было бы или, как мы надеемся, будет проще работать, когда на следующий этап команда привезёт более серьёзные обновления. Хотя и прибавка в эффективности была, пусть и незначительная.

Вопрос: Чего нам ждать на следующем этапе в Германии?
Сергей Сироткин: Ждать ещё ряд новинок, которые вкупе с теми обновлениями, которые мы привезли в Англию, должны дать результат, то есть гораздо более стабильную аэродинамику машины с небольшим выигрышем в эффективности. Это станет хорошей базой, на которую мы в дальнейшем сможем установить элементы, нацеленые на улучшение эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/11/2018 в 04:11, jals сказал:

Поляки уже два дня обсуждают, даже на тесты Пирелли с Робертом забыли. Читают  по губам. Есть два варианта -"It was your last race " и "Kubica"

Нехило их бедных корёжит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 21:11, jals сказал:

Поляки уже два дня обсуждают, даже на тесты Пирелли с Робертом забыли. Читают  по губам. Есть два варианта -"It was your last race " и "Kubica"

Ничего, скоро по цвету носков у А,Попова будут Кубицу сажать.

А Хартли уже перестали высаживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной хорошие интервью и Сергея и Падди. Что то, лично в меня, вселяет оптимизм. Верю, что Вилы выберутся из ямы, ребята работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, могли бы ФИА и команды внести изменения в регламент, которые бы разрешали занимающей в КК последнее место провести несколько дополнительных тестов. Для поднятия конкурентоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

Если бы я сошёл в этот момент, это было бы ещё обиднее и больнее, чем то, что я испытывал на последних кругах гонки, пытаясь бороться с машинами на гораздо более свежих мягких шинах...

шо-та мне думается, что лукавит. Куда уж обиднее проиграть очно борьбу напарнику-Строллу, учитывая, что, как Сережа сам признался, у него была еще и более выигрышная стратегия за Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

шо-та мне думается, что лукавит. Куда уж обиднее проиграть очно борьбу напарнику-Строллу, учитывая, что, как Сережа сам признался, у него была еще и более выигрышная стратегия за Стролла.

Куда обеднее Массе как он сливался Алонсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 21:11, jals сказал:

Поляки уже два дня обсуждают, даже на тесты Пирелли с Робертом забыли. Читают  по губам. Есть два варианта -"It was your last race " и "Kubica"

Не нравится мне этот звонок, ох как не нравится. У Сереги руки опустились. Может на одну-две гонки задвинут, про увольнение думать не хочется:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inek сказал:

Не нравится мне этот звонок, ох как не нравится. У Сереги руки опустились. Может на одну-две гонки задвинут, про увольнение думать не хочется:(

да он изначально был расстроенный, ну и насколько бы вилы не были садистами, они бы не сообщали такое cразу после гонки через пресс атташе по телефонуэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

да он изначально был расстроенный, ну и насколько бы вилы не были садистами, они бы не сообщали такое cразу после гонки через пресс атташе по телефонуэ

Что, если все еще хуже? :)

Представил себе тим-радио после гонки:

- Так, Сергей, молодец, мы финишировали. Переведи переключатель Д4 в позицию 5, переключатель Д8 в позицию 3, ты уволен, нажми кнопку 2, не забудь проехаться по обочине собрать грязь на шины и припаркуйся в технической зоне на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Что, если все еще хуже? :)

Представил себе тим-радио после гонки:

- Так, Сергей, молодец, мы финишировали. Переведи переключатель Д4 в позицию 5, переключатель Д8 в позицию 3, ты уволен, нажми кнопку 2, не забудь проехаться по обочине собрать грязь на шины и припаркуйся в технической зоне на пит-лейн.

Тут разговор был уже в пресс зоне после гонки ))

 

Сейчас было видео СМП -долго общался с молодежью, нормально говорил, давал советы, потом на симуляторе проехал на болиде Вильямса по Хокенхаймрингу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Кстати, могли бы ФИА и команды внести изменения в регламент, которые бы разрешали занимающей в КК последнее место провести несколько дополнительных тестов. Для поднятия конкурентоспособности.

Ну, во-первых, дополнительные тесты - это дорого, а команды в днище КК, чаще всего, и так небогатые. Во-вторых, сразу появляется вопрос - как бороться с теми, кто специально будет последними, ради этих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2018 в 01:11, jals сказал:

Поляки уже два дня обсуждают, даже на тесты Пирелли с Робертом забыли. Читают  по губам. Есть два варианта -"It was your last race " и "Kubica"

ох,не завидую я тому кто попадет в вильямс,если Сергея уберут,может это и к лучшему,так можно и угробить всю гоночную карьеру

но боюсь,что было все еще хуже,никаких обновлений до конца года,все силы сконцентрированы на 2019, т.е. 2018 год в утиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, siberian сказал:

ох,не завидую я тому кто попадет в вильямс,если Сергея уберут,может это и к лучшему,так можно и угробить всю гоночную карьеру

но боюсь,что было все еще хуже,никаких обновлений до конца года,все силы сконцентрированы на 2019, т.е. 2018 год в утиль

Если не дай ...такое случится... то мне кажется по закону этой вселенной машина если и не за самовозит то поедет в очки  точно)) сработают обновления итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, siberian сказал:

ох,не завидую я тому кто попадет в вильямс,если Сергея уберут,может это и к лучшему,так можно и угробить всю гоночную карьеру

но боюсь,что было все еще хуже,никаких обновлений до конца года,все силы сконцентрированы на 2019, т.е. 2018 год в утиль

Кстати, разговоры о появлении возможной вакансии в Force India объясняются тем, что семья Лэнса Стролла весьма разочарована результатами Williams в этом сезоне, и уже давно ходят слухи, что его отец, Лоуренс Стролл, проявляет интерес к команде Виджея Мальи.

Здесь еще не понятный пока расклад про вилы. может от вил останется одна ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позади почти половина сезона в "Формуле-1", и единственный пилот, на счету которого пока нет очков – это россиянин Сергей Сироткин. Наш пилот дебютировал в чемпионате мира в составе легендарного "Уильямса". Но одна из самых титулованных команд в истории оказалась у глубоком кризисе, и в настоящий момент идет на последнем месте в Кубке конструкторов. Бывших пилотов, работающие в паддоке "Формулы-1", по просьбе "СЭ" оценили ситуацию, в которой оказался Сироткин.

В экспертную панель вошли экс-чемпион GP2 последний чемпион "Ф-1" в составе "Уильямса" Жак Вильнев; Давиде Вальсекки, который комментировал гонки этой же серии, когда в ней выступал Сироткин; Джолион Палмер, с которым Сироткин работал в "Рено"; Карун Чандхок, который сам сотрудничает сейчас с "Уильямсом" и является пилотом подразделения ее исторических машин; а также экс-пилоты чемпионата Джонни Херберт и Кристиан Даннер, комментирующие "Формулу-1" на британском канале Sky Sports F1 и немецком RTL соответственно.

 

– Как вы оцениваете выступления Сироткина в первой половине сезона?

Давиде Вальсекки, Sky Italia:

– Он в очень сложной ситуации. У команды нет результатов, машина неконкурентоспособна, и у пилотов просто нет возможности себя показать. Когда у тебя есть машина, которая хотя бы проста в управлении, тебе проще произвести впечатление. Посмотрите на Шарля Леклера, которым все восхищены сейчас. Что было с ним в первых гонках? Он допускал ошибки. Он был медленнее своего напарника Маркуса Эрикссона – тому опыт позволял иметь преимущество за рулем сложной машины. Но как только команда разобралась с ее балансом, Шарль начал проносить результат. Для молодого пилота намного сложнее дебютировать за рулем такой машины, которая оказалась в распоряжении Сироткина – потому что это в разы усложняет задачу. Сергей был силен в GP2, он выделялся за счет своего гоночного темпа. Но в "Формуле-1" сейчас огромное значение имеет квалификация. Ты просто обязан пробираться во второй сегмент, чтобы рассчитывать затем на борьбу за очки. Но это непросто сделать за рулем такой машины.

Жак Вильнев, Canal+ (Франция):

– Сергей должен быть рад, что он вообще оказался в "Формуле-1". Если посмотреть на его выступления до этого, не существует причин, почему он должен быть здесь. Даже если он выступает за худшую команду, он должен быть доволен. Проблема в том, что у его напарника тоже нет опыта, так что ему не у кого учиться. Если бы рядом был Фелипе Масса или один из пилотов этой категории, он мог бы что-то для себя почерпнуть. Но с Лэнсом? И с его семьей в команде? Со всей этой политической возней… Позитивного мало. Посмотрите на Алонсо в "Макларене". Там сразу видна разница. Будут слушать Сироткина инженеры? Скорее всего, нет. Достаточно ли хороши эти инженеры, чтобы понимать, что ты пытаешься до них донести? Скорее всего, тоже нет. Единственный выход в такой ситуации в том, что ты должен быть сильнее них. Но когда ты только пришел в "Формулу-1", у тебя просто нет с собой багажа знаний.

Кристиан Даннер, RTL (Германия):

– Сироткин достаточно хорош. Жаль, что он попал в "Формулу-1" в тот самый момент, когда "Уильямс" опустился настолько низко. Ну и, конечно, ему очень непросто справляться с этой машиной. Я наблюдал за ее поведением на трассе, и ты моментально замечаешь, насколько более нервно она ведет себя по сравнению с остальными. Но сам он производит хорошее впечатление. Я не знаком с Сергеем лично, мы всего раз пересекались – в тренажерном зале в Баку, и я должен сказать, что над физикой ему еще надо поработать. Были вещи, с которыми я справлялся лучше, а мне уже 60! Это шутка, конечно. В любом случае, главное сейчас – что он быстрее Стролла. Это заметно.

Болид Сергея Сироткина. Фото AFP
Болид Сергея Сироткина. Фото AFP

Джолион Палмер, радио BBC (Великобритания):

– Я сказать о Сергее по тем временам, когда мы вместе работали в "Рено". Он показал себя там умным, рассудительным парнем. Эти качества должны ему помочь. Да, оценивать его выступления сложно, но пока, мне кажется, он справляется нормально. В его положении очень важно постараться провести какую-то исключительную гонку, попытаться зацепиться за очки. Строллу очень повезло в Баку, когда он финишировал восьмым. У меня была такая же ситуация в "Рено", когда Кевин Магнуссен набрал очки в Сочи, и я затем на протяжении всего сезона уступал ему в чемпионате, а машина была настолько плоха, что ждать шанса пришлось очень долго. Ему нужно постараться использовать свой, когда он представится. Сироткин должен делать то, что сделал в Монако, где был очень хорош по ходу тренировок и квалификации. Если бы тогда он смог финишировать в очках, это бы серьезно сказалось на его репутации. Но тогда ему не повезло из-за истории с колесной гайкой. Это, кстати, показывает, насколько плохи дела у "Уильямса": проблема не только в машине, но и во всем. В его ситуации надо постараться концентрироваться на каждой отдельной гонке и пытаться искать свой шанс.

Джонни Херберт, Sky Sports F1 (Великобритания):

– Сироткин оказался более конкурентоспособен, чем я себе представлял. Я думаю, немногие ждали от него чего-то впечатляющего после пары сезонов в GP2, где он даже не выиграл чемпионат. Но мне кажется, он отлично держит удар. Он сработался с командой, он грамотно общается с прессой. Порой он позволяет себе покритиковать ее, но это тоже важно. Единственное, что он может делать в сложившейся ситуации – это доминировать в борьбе с напарником. Потому что только это людям запомнится. У Лэнса не самая плохая репутация, и он показывал результаты, чтобы ее заработать. Сейчас это надо сделать Сергею. Чтобы оставить о себе впечатление, нужен некий вау-эффект. Надо выиграть у напарника один раз, потом еще, и еще, и еще.

Карун Чандхок, Channel 4 (Великобритания):

– Сергей пытается не падать духом, он старается действовать настолько усердно, насколько возможно. Насколько я знаю, он постоянно бывает на базе, работает с инженерами в Гроу, но оценивать его выступления… мне кажется, сейчас просто невозможно сказать, хорош он или нет. Я знаю, это не тот ответ, который рассчитывают услышать его болельщики, но это реальность. В такой ситуации легко можно сорваться или, как мы говорим на английском – начать выбрасывать игрушки из коляски. Но он остался спокоен, выдержан. Сергей – новичок, и ему многому надо учиться, многое еще предстоит понять о мире "Формулы-1". В частности – как справляться со всем, что происходит вне машины. Вся шумиха вокруг добавляет давления. Для такого молодого пилота, как Сергей – это очень сложно. Это его первый год, он дебютировал в обстоятельствах, которые не пожелаешь никому, но он хорошо со всем справляется. Он противостоит этому давлению настолько хорошо, насколько вообще возможно.

– Сможет ли "Уильямс" прибавить или Сироткину искать другие варианты на следующий год?

Вальсекки:

– Ему надо оставаться в "Уильямсе". Во-первых, получить шанс в другой команде, скорее всего, не получится. На подходе еще несколько сильных пилотов. Джордж Рассел отлично выглядит в "Формуле-2", и "Мерседес" хочет найти ему место. Есть Антонио Джовинацци, который будет стараться пробиться в "Заубер". Не надо забывать про Паскаля Верляйна, который жаждет вернуться. Говорят, Ландо Норрис непременно будет в "Формуле-1" в следующем году. У Сироткина не много вариантов. Возможно лучший – остаться там же и надеяться, что машина станет лучше. Конечно, ему надо опережать Лэнса, и следующие несколько гонок будут ключевыми. Трансферный рынок в "Формуле 1" работает таким образом, что многие решения принимаются в конце лета или начале сентября, во время этапов в Спа и Монце. До этого момента ему нужно выдать несколько хороших выступлений.

Вильнев:

– Команда мертва. Там нет менеджмента. Когда-то у них была возможность сделать правильный выбор. Но они поставили Клэр Уильямс руководить командой, а не Джонатана (сына Фрэнка Уильямса, который сейчас отвечает за подразделение исторических машин. – Прим. ред.). Это была большая ошибка. Когда дела идут таким образом, надо начинать разбираться с вершины пирамиды. Они просто не понимают, что делать дальше. Я просто не вижу, как они смогут выбраться. Может ли он уйти? Кто его возьмет после такого сезона? Это еще одна проблема: если вы берете двух рента-драйверов, даже с пятнадцатью или двадцатью миллионами, вы теряете больше, потому что ваша доля призовых становится меньше. Так что те деньги, которые вы заработали, не покроют ваши потери. Так что команды будут осторожны.

Даннер:

– Главное сейчас – оставаться спокойным. А в следующем году снова постараться доказать, на что он способен. Все, что он узнал пока – это важнейшая информация, и когда в следующем году машина станет чуть лучше – ее можно использовать. Может ли команда прибавить? Конечно. Потому что сейчас все настолько плохо, что хуже уже точно не будет. В этом году ничего не изменится, но в будущем – я уверен, станет лучше.

Сергей СИРОТКИН. Фото AFP
Сергей СИРОТКИН. Фото AFP

Палмер:

– Сильно прибавить "Уильямсу" будет сложно. У них не так много денег, плюс нет нормальной базы, от которой можно было бы отталкиваться. Очень сложно добиться существенного прогресса, хотя всем было бы приятно видеть еще двух парней, которые боролись бы в общей группе. Я думаю, можно попытаться посмотреть по сторонам. Но проблема в том, что в "Формуле-1" всего 20 мест, и Сергей сам лучше других понимает, насколько сложно получить одно из них. Мне кажется, надо сконцентрироваться на том, чтобы забронировать за собой место в "Уильямсе", а если появится другая возможность – уйти. Но для того, чтобы она появилась, опять же, ему сначала надо что-то показать в составе этой команды.

Херберт:

– Команде будет сложно прибавить. Они опустились до той точки, что их машине просто не нравится асфальт. Она сама выбрасывает себя с трассы – и это плохо. История, которая произошла в "Сильверстоуне" с новым задним крылом – это не лучший знак. Когда ты привозишь обновления, а они не просто не делают машину быстрее, а напротив осложняют положение – это верный признак того, что команда потеряна. Перемены уже просто необходимы. Что делать теперь? Надо искать нового спасителя. Это будет связано с дополнительным риском. Что в такой ситуации делать Сергею и его спонсорам? Мне кажется, они должны дать ему чуть больше времени. Один год, особенно в таких обстоятельствах – это не совсем честно. Потому что с этой машиной он просто не может показать, на что способен. Мне нравится Сергей, с ним всегда приятно поговорить. Но есть ли у него другие варианты? Наверное, нет. Особенно после такого сезона. Но ему надо задержаться, посмотреть, сработают ли перемены. Понятно, что он хочет пилотировать машину получше, что он хочет бороться за очки или подиумы. Но сейчас в других командах мест для него нет. Уходить из "Уильямса" – это значит уходить совсем, в гонки на выносливость или куда-то еще. Но тогда это конец. Ты не можешь сделать перерыв после своего первого сезона в "Формуле-1". О тебе тут же забудут.

Чандхок:

– Конечно, нужно изучать варианты. Я думаю, это обязанность любого пилота. В этом году очень интересный период на рынке. Уже середина июля, а в каждой команде есть по крайней мере одно свободное место. В итоге мы можем увидеть не так и много перестановок. Может быть Сергей и правда останется в "Уильямсе", но часть его работы состоит в том, чтобы знать, какие возможности есть в принцип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди гонщиков Ф-1 очков нет только у Сироткина. Но не надо его критиковать
Последнее место в чемпионате после половины сезона — дебют Сергея Сироткина в Формуле-1 вышел трудным, но россиянину обвинить себя не в чем.
12 июля 2018, 14:00Авто / Формула-112
 

На данный момент Сергей Сироткин занимает последнее место в Формуле-1 и остаётся единственным гонщиком, который в этом году не набрал ни одного очка, а на носу — экватор его первого сезона в «Больших призах». Со стороны может показаться, что российский дебютант провалился, однако на самом деле Сироткин выполняет гигантский объём работы, и на данный момент обвинить его практически не в чем.

Счастливый билет в Гроув

Появление в Формуле-1 турбогибридных двигателей в 2014 году стало толчком к ренессансу «Уильямса». Получив лучшие в чемпионате моторы, британская команда поначалу была главной угрозой «Мерседесам» и постоянным претендентом на подиумы. Четыре года назад в Шпильберге Фелипе Масса даже стоял на поул-позиции — впервые со времён легендарной победы Мальдонадов Барселоне. Но побед «Уильямс» больше не одерживал, силовые установки «Феррари» и «Рено» подтянулись к «Мерседесам», а Гроув постепенно затерялся в середине пелотона.

 

В попытке вернуть утраченные позиции в марте 2017 года «Уильямс» сменил технического директора Пэта Симондса на Падди Лоу, который вместе с «Мерседесом» выигрывал чемпионаты мира. Лоу даже стал акционером команды. 

Сезон-2017 прошёл относительно неплохо: в Кубке конструкторов «Уильямс» на 30 с лишним очков опередил «Рено» и второй раз подряд стал пятым, однако отставание от лидеров только выросло. По окончании сезона Фелипе Масса окончательно ушёл на пенсию, а на его место в последний момент взяли Сергея Сироткина — россиянин принёс с собой не только чек от SMP Racing, но также скорость и отличное понимание техники, продемонстрированные на тестах в Абу-Даби.

 

«Уильямс» оказался вдруг

FW41 «Уильямс» представил в середине февраля. Сразу бросилось в глаза, что новая машина серьёзно отличается от предшественницы: целый ряд решений явно был позаимствован у лидеров. «В этой машине команда преследовала совершенно иную концепцию аэродинамики, и это позволило нам добиться значительного прогресса, — говорил тогда Падди Лоу. — Все машины Формулы-1 — это в той или иной степени эволюция, но в FW41 мы отказались от ряда направлений, в которых двигались прежде. Если говорить в целом, то философия проекта заключается в новом подходе к соединению аэродинамики и дизайна». 

На тестах новинка ничем особенным себя не проявила, на Гран-при Австралии Лэнс Строллпробился во второй сегмент, хотя гонка не принесла ничего хорошего, но этап в Бахрейне стал холодным душем: FW41 весь уик-энд была одной из самых медленных. В Азербайджане «Уильямс» каким-то чудом выстрелил, а Лэнс Стролл даже набрал четыре очка, затем неплохой шанс появился в Монако, но он исчез, когда механики Сироткина не успели вовремя закрепить колесо перед стартом. Остальные же гонки подтвердили худшие опасения: новый болид неконкурентоспособен. 

«Если наши обновления сработают так, как они должны сделать это по подсчётам, и если соперники будут прогрессировать так, как мы ожидаем, то очки будут, — осторожно говорил после Гран-при Испании Сироткин. — Но в то же время мы знаем, что в Формуле-1 никто ничего не знает». Первые долгожданные новинки, увы, не сработали. Так, на недавнем Гран-при Великобритании команде даже пришлось забрать машины из закрытого парка и снять новые детали, с которыми машина работала слишком нестабильно. Темпа по-прежнему не было, «Уильямсы» стабильно замыкали протоколы. «Я принёс извинения Сироткину и Строллу, мы не обеспечили их должной техникой», — признался в Сильверстоуне Падди Лоу.

Статистика российских пилотов в первых десяти Гран-при: 
Виталий Петров («Рено»): 6 очков, лучший финиш — 7-е место, лучший старт — 9-е; 
Даниил Квят («Торо Россо»): 6 очков, лучший финиш — 9-е место, лучший старт — 7-е; 
Сергей Сироткин («Уильямс»): 0 очков, лучший финиш — 13-е место, лучший старт — 11-е.

Дебютант против дебютанта

Дебютировать за рулём самой слабой машины чемпионата непросто. Ещё труднее, когда тебе самому не везёт (пакет из-под сэндвича в Мельбурне), команда допускает ошибки (заминка в Монако), а в болиде попросту больно сидеть (проблемы с креслом в первых гонках). Добавьте к этому периодически невовремя появляющиеся жёлтые флаги (квалификация в Шпильберге) и сейфти-кары (концовка Гран-при Великобритании), и становится ясно, что проявить себя практически невозможно.

 

Если болид не едет, команда вынуждена прибегать к рискованной тактике, но все усилия сводятся на нет, когда позади на круг догоняют лидеры, а резина испорчена из-за постоянных синих флагов и уходов с траектории. Машину в принципе сложно настроить, а из-за нестабильного поведения и периодических вылетов времени на её доводку остаётся ещё меньше.

 

В такой ситуации единственный, с кем реально бороться на трассах, это напарник. И в сравнении с Лэнсом Строллом Сироткин смотрится вполне уверенно. На 10 этапах россиянин шесть раз опередил канадца в квалификации, в том числе, например, в Китае, где прежде ни разу не выступал. В совместных финишах Сергей тоже неплохо смотрится на фоне Лэнса — 3-4 при трёх сходах на двоих. 

«Недостатки машины маскируют впечатляющий дебют Сироткина, — писал в июне эксперт Sky Sports Марк Хьюз. — На фоне неспокойной обстановки, пока напарник понемногу теряет терпение, россиянин продолжает уверенно и усердно работать. Да, Сироткин получил спонсорскую поддержку, он привёл её своим талантом». 

Конечно, нельзя рассматривать Стролла как полноценный ориентир — он ещё слишком молод, да и не обладает достаточным опытом, чтобы стать лидером команды. Тем не менее канадца со всеми его частными тестами на старых болидах называли самым подготовленным дебютантом за последние годы, у него за плечами уже целый сезон и более чёткое представление о том, как надо работать с командой. Сироткину самому ещё многому нужно научиться, но в данный момент по чистой скорости он не уступает напарнику.

Статистика Сергея Сироткина и Лэнса Стролла в сезоне-2018: 
Очки: Сироткин — 0, Стролл — 4; 
Дуэли в квалификациях: Сироткин — 6, Стролл — 4; 
Средняя позиция в квалификации: Сироткин — 16,9, Стролл — 17,1.

 

После тренировок в Великобритании, когда «Уильямс» впервые опробовал новые элементы задней части машины, Сироткин отметил, что небольшие улучшения всё же есть. Возможно, при некоторых доработках новинки смогут дать прибавку — на «Сильверстоуне» при закрытии DRS воздушный поток в области заднего антикрыла не восстанавливался. Возможно, если эту проблему удастся решить, аэродинамика автомобиля даст какую-то прибавку, к тому же эти элементы были лишь частью более обширного пакета обновлений, запланированного на середину сезона. 

Но, будем честны, если эти новинки позволят «Уильямсу» вернуться в середину пелотона — это будет чудо. Велики шансы, что до конца сезона FW41 так и останется худшей машиной на стартовой решётке. В конце концов, в какой-то момент будет проще заняться проектом сезона-2019, чем вытягивать уже проваленный сезон. Тем не менее задач Сергея Сироткина это не меняет — он по-прежнему должен работать с инженерами над улучшением болида, набираться опыта, изучать трассы, чтобы быть готовым, если «Уильямс» вдруг поедет. И пока россиянин с этим отлично справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Все по делу. То, в каком положении находится Уильямс, сделало дебют Сергея максимально трудным и тем не менее приятно, что эксперты положительно отзываются о нашем пилоте.  Согласен с тем, что Сироткину надо провести второй сезон в Уильямсе, но для этого надо продолжить максимально эффективно гоняться во второй половине сезона, чтобы не ослабло желание СМП поддерживать Сергея.  

Удивляет Кубица, который говорит, что несколько команд заинтересованы в контракте с ним на 19 год, думаю, что это весьма маловероятно, вакансий практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...