Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 минуты назад, Peace and Love сказал:

И сам бы по быстрому колеса поменял.

А ты думаешь ему бы не поменяли в этой ситуации? Тут уже весь мир бы УВИДЕЛ что творится в команде, и Вилам волей-неволей пришлось бы ставить колеса. А то что там по радио говорится никто кроме ФИА не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

пилотам мака что то не помогает покатушки 

Пусть колонной едут вместе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Фиксируются, но достоянием общественности они не становятся - это тайна ФИА за семью печатями.

Это верно.

Как и то, что скрывать командную тактику от достояния общественности во времена,

когда Феррари давным-давно-предавно открыто сообщает пилотам кто из них и кого быстрее (а глядя на них, подтянулись и остальные), смысл имеет небольшой.

То, что происходит в Вилах, которые не борются ни за очки, ни за чемпионат, командной тактикой назвать, конечно, сложно.

Но, допустим, соблюдаются некие внутренние интересы. И что? Надо это маскировать враньем?

Зачем? Стролл и Ротенберг все равно будут в курсе. А общественность смотрит шоу, и от их возмущения "неспортивностью" происходящего не поменялось ровно ничего (см. Феррари).

Короче. Врать, повторюсь, смысла нет. Это мое личное, субъективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peppernick сказал:

...

Но, допустим, соблюдаются некие внутренние интересы. И что? Надо это маскировать враньем?

...

 

Конечно не надо! Обманывать плохо! Если "внутренние интересы" команды требуют, чтобы гонщик С. финишировал впереди гонщика Л. только в случае схода/штрафа последнего, надо так об этом и заявить общественности: "Это наши внутренние интересы, все идут лесом!" Однако, что-то не заявляют. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Конечно не надо! Обманывать плохо! Если "внутренние интересы" команды требуют, чтобы гонщик С. финишировал впереди гонщика Л. только в случае схода/штрафа последнего, надо так об этом и заявить общественности: "Это наши внутренние интересы, все идут лесом!" Однако, что-то не заявляют. С чего бы это?

Стоп-стоп-стоп.

Я, лично, веду речь о конкретной гонке и о конкретном заявлении Сергея, что он не поехал на второй питстоп под СК за желтыми шинами по своему желанию.

Только об этом. И считаю, что он сказал правду.

 

Выводов о том, что есть какая-то установка на весь сезон о приоритетах одного гонщика перед другим я не только не делаю, но и вообще не веду речи о всем сезоне в целом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, radioactiv сказал:

 

Реально нет другого объяснения что бы не поехать за резинкой под 2м СК, просто нет другого. Либо надо быть отбитым дураком (но Серега то вроде не дурак) либо быть терпилой у команды. Т.к. быть по сути последним и не рискнуть пульнуть на свежей резине...... это надо ничего не знать о Ф1 и ехать первую в жизни гонку.

"Я думал резины хватит" - почти пол сезона чел, ты знаешь что резина будет уходить, не неси чушь, скажи что тебе приказали, где твои яйца???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, liss777 сказал:

У них есть Кубица, который и должен все это тестировать. А он шляется не пойми где. Что делает в команде, не понятно....

Роль Кубицы столь загадочна в Вилах, что анализу его деятельность не поддается и тем более не видна обывателям.

Хотя, похоже, и для самой команды она является загадкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Хэм и Валера тоже не поехали и не только они ) с другой стороны после первого рестарта было видно как Лёня легко догнал и собирался обходить, тут уже надо было призадуматься Сергею.. фих знает как оно лучше, и свежего софта не было., но я как то был уверен, что под вторым СК заедет, ан нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, radioactiv сказал:

 

п 4.2, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/8/2018 в 11:41, Барон Самеди сказал:

Жак на моторспорте сказал - Серёге без шансов в этой команде с семейкой Строллов.

 

В 7/8/2018 в 12:43, papaklass сказал:

Можно по-разному относиться к Жаку, как человеку, но

 

Но хоть сколько то серьёзно воспринимать ту ахиею, которую он несет, не стоит ни при каких обстоятельствах. Даже надписи в лифте на стене и то более адекватными бывают, чем его набросы.

 

9 часов назад, SAS_17 сказал:

Нормальный спортсмен отличается от посредственного тем, что всегда использует мозги.

Мозги подсказывают, что  куче грамотных инженеров на мостике с кучей данных обо всем ,что только можно, на 100500 мониторах обычно виднее, что стОит делать, а что нет, чем пилоту в машине, из которой видно только прямо перед собой, да и то хреново. Указать им на то, что за это бывают штрафы, конечно можно, если он был в курсе про это, но видимо, не был (а они должны быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею якобы предложили заехать за шинами, но возможно у него априори мысли типа что-то мутят в пользу Стролла.. )

Думает ну их нафих )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

В таком случае командам нужно поднимать вопрос о тестировании . Стремление к безопасности пилотов со стороны ФИА должна быть многогранна а не только там где им выгодно .

Это приведёт к ещё бОльшему отрыву топ команд от обычных, потому как любое тестирование требует денег и само-собой, топы, в силу своего бОльшего бюджета, без проблем выберут всю предоставленную квоту, в то время как слабые, считающие каждую копейку, просто по финансам не потянут. 

Было уже такое, что называется, плавали, знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

1. Например, поняли что днище требует модификации: определились с конструкцией, создали макет, поставили на болид на 1-ой практике, получили результаты, оценили результаты.

2. Теория теорией, но к этой теории еще должна прикладываться голова. Теоретическая модель должна подтверждаться практическими результатами. То есть создав модель, инженер должен предсказывать/ожидать на практике определенные результаты, даже отрицательные. Если происходит такое: "в Williams действительно не могли точно объяснить, что происходит.", то это говорит о том, что в Вилах инженеры "тычут пальцев в небо".

3. Для того, чтобы пользоваться аэродинамической трубой, нужно создать такую модель на симуляторе, результаты которой коррелировали бы с результатами, полученными в трубе. Это позволит не так часто пользоваться трубой, Но похоже у Вил нет ни нужной модели симулятора, ни правильной методики тестов в трубе.

Короче, создается твердое убеждение, что Вилы в огромной яме и у них нет четкой концепции как из этой ямы вылазить. :(

1. Сколько та единственная практика длится? Тот факт что вылеты начались во время квалификации, говорит о том что не только одной практики, а даже трёх недостаточно для полного тестирования. Я уже молчу о том что погодные условия, специфика конкретной трассы и так далее не позволяет всесторонне протестить новинку. Ну и не забывайте что создание новинок стоит денег и не малых, плюс их ещё привезти надо.

2. Это говорит о том что в виллах в аэродинамической трубе и на бумаге всё было отлично, а на практике выяснилось с одной стороны - да, прирост есть (судя по всему), но сцепление с трассой после закрытия ДРС появляется через паузу (если я правильно понял). Вот причины этой паузы они не знают.

3. Вот тут спорит не буду, задам только один вопрос - а раньше-то почему всё нормально с трубой было или по вашему они выезжали исключительно за счёт СУ Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Flexxx сказал:

Зачем надо было доводить до квалификации? Если все так плохо поменяли бы после первой практики,на что надеялись? На чудо?

Многие вылетали в первых тренировках, но это точно не из-за того что у них были проблемы с новинками. А так да, задним умом мы все - гении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ерик сказал:

Сергею якобы предложили заехать за шинами, но возможно у него априори мысли типа что-то мутят в пользу Стролла.. )

Думает ну их нафих )

Да хватит уже заговоры сочинять. Нормальное понятное решение - предпочел позицию на трассе бесплатному питу. В Мерсе вон тоже так решили и оставили на трассе обоих пилотов - с Хэмом сработало, с Боттасом нет. У Сироткина тоже не сработало, но вообще то шанс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Реально нет другого объяснения что бы не поехать за резинкой под 2м СК, просто нет другого. Либо надо быть отбитым дураком (но Серега то вроде не дурак) либо быть терпилой у команды. Т.к. быть по сути последним и не рискнуть пульнуть на свежей резине...... это надо ничего не знать о Ф1 и ехать первую в жизни гонку.

"Я думал резины хватит" - почти пол сезона чел, ты знаешь что резина будет уходить, не неси чушь, скажи что тебе приказали, где твои яйца???....

Как раз Сережа и понимал, что единственный шанс финишировать выше Стролла - это не заезжать на второй пит. И на этой, по сути не очень обгонной трассе(плюс ко всему на одинаковых машинах) отыграть позицию очень сложно. Если бы заехал - оказался бы за Строллом, и в лучшем случае, проторчал позади в 1.5 - 2 сек. То, что Сережа не справился с достаточно простой задачей - не пропустить- это его проблемы. В этой гонке и начало все было за Сироткина. И старт с питлейн(Стролл не отыграет), и шины на первый отрезок более быстрые, но такая бездарная гонка у Сироткина была, что он даже в таких условиях проиграл Строллу по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Как раз Сережа и понимал, что единственный шанс финишировать выше Стролла - это не заезжать на второй пит. И на этой, по сути не очень обгонной трассе(плюс ко всему на одинаковых машинах) отыграть позицию очень сложно. Если бы заехал - оказался бы за Строллом, и в лучшем случае, проторчал позади в 1.5 - 2 сек. То, что Сережа не справился с достаточно простой задачей - не пропустить- это его проблемы. В этой гонке и начало все было за Сироткина. И старт с питлейн(Стролл не отыграет), и шины на первый отрезок более быстрые, но такая бездарная гонка у Сироткина была, что он даже в таких условиях проиграл Строллу по всем статьям.

Ну бездарная это слишком сказано, шины не сберег ,да. Но у нас на тестах ездит Кубица. Я сейчас не жалуюсь, если что, это контракт, не буду это обсуждать. Но в свете получения результатов, с шинами нужен накат, тесты. Это дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, The Undertaker сказал:

но такая бездарная гонка у Сироткина была,

Если не ошибаюсь, на память, как раз Серёга первый отрезок уезжал от Ст, после смены аналогично. Далее уже следовали СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nox007 сказал:

Если не ошибаешься

Конечно, ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

Конечно, ошибаешься.

До пита Сереги, стролл был не ближе чем в 2х секундах, в 3х скорее. Далее Пит Сереги, 15сек, 17сек пока грел, далее опять 16 и СК. При этом После СК у Сереги резина была на 10 кругов старше. И ещё, серега эти 10 кругов на ней ехал, а Стро отпитился как раз перед СК и далее кучу кругов не долбил резину, а катались паровозиком под СК.

Думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nox007 сказал:

До пита Сереги, стролл был не ближе чем в 2х секундах, в 3х скорее. 

Перед пит-стопом Сироткина было менее 2-х секунд.

49 минут назад, nox007 сказал:

Если не ошибаюсь, на память, как раз Серёга первый отрезок уезжал от Ст

Так уезжал или нет?

Думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гробовщик, у тебя есть шанс встретиться с Сироткиным

Williams Driver’s Dinner 2018
5 September 2018
Williams Racing and Spinal Injuries Association invite you to an exclusive and intimate event for Formula One fans. Meet Williams Racing drivers Lance Stroll and Sergey Sirotkin and other key members of the Williams Racing Team for a question and answer session and drinks reception amongst Sir Frank Williams’ personal collection of historic racing cars. Then take your seats for a sumptuous three course dinner in the fabulous trophy room at the home of Williams Racing.

Dress Code: Black tie or cocktail dresses

Ticket Price: £250 per person

To book or for any queries please contact Clare Stacey on 01908 604191 or email c.stacey@spinal.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Как раз Сережа и понимал, что единственный шанс финишировать выше Стролла - это не заезжать на второй пит. И на этой, по сути не очень обгонной трассе(плюс ко всему на одинаковых машинах) отыграть позицию очень сложно. Если бы заехал - оказался бы за Строллом, и в лучшем случае, проторчал позади в 1.5 - 2 сек. 

Вы гонку смотрели? До первого СК все, возможно, так и было. Но во время второго СК Сергей был уже за Строллом, на последнем месте. И в чем был его шанс стать выше Стролла при таком раскладе? Что мешало заехать за новеньким СС, догнать Стролла, плетущегося в конце пелотона, и обогнать его после рестарта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicko1978 сказал:

Вы гонку смотрели? До первого СК все, возможно, так и было. Но во время второго СК Сергей был уже за Строллом, на последнем месте. И в чем был его шанс стать выше Стролла при таком раскладе? Что мешало заехать за новеньким СС, догнать Стролла, плетущегося в конце пелотона, и обогнать его после рестарта???

СС не было, был С

а заехать сам не захотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого видео обгона Сергея Строллом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...