Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Лёня выехал после питстопа примерно в 6-8ми сек за Сергеем., хотя возможно меньше, тайминга уже не было, так как круговые, Лёня сразу за Хэмом выехал, а тот в свою очередь быстро нагнал Сергея, да, скорее всего меньше 8ми. Я про отрывы, на старте был бы у Лени юзаный медиум кругов 10, то Сергей на новом софте смог бы оторваться не на 3, а на 8-10 сек, без помех естественно, или после двух СК имея они одинаково новые комплекты Лёня софт и Сергей медиум, плюс помехи у Лени, он бы не оторвался на 8 сек как это было, это к разговорам выше о том, что Сергей не мог в начале оторваться, а в конце типа Лёня лихо оторвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZyBBeR сказал:

Ты, блин, на симуляторе погоняй для начала с реальными людьми, посмотрю как будешь всё сам контролировать.

Команда сказала держать дельту такую-то для пит-стопа без задержек – он держит. Вот и всё. 

Ага, он ехал под СК и так себя утруждал, что мозг не успевал соображать.

Нормальный спортсмен отличается от посредственного тем, что всегда использует мозги. И так во всех видах спорта. Если спортсмен тормоз, не стать ему великим...хорошим может быть, но великим никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Что это за звонок?

https://streamable.com/iwbnr

Поляки надеются что Сережу уволили)

 

Скорее всего, здесь через прессаташе Сергею ставят задачу, что он должен говорить в послегоночных интервью. Поэтому и реакция такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikhalych сказал:

Скорее всего, здесь через прессаташе Сергею ставят задачу, что он должен говорить в послегоночных интервью. Поэтому и реакция такая.

- Че там?

- Щас, погоди... говорят - в Германию поедешь поездом.

- Поездом!?

- Да, плацкартом.

- Блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Peppernick сказал:

- Че там?

- Щас, погоди... говорят - в Германию поедешь поездом.

- Поездом!?

- Да, плацкартом.

- Блин...

Пусть на своем тарантасе едет...может какой навык сформируется...или какое решение инженеры найдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Пусть на своем тарантасе едет...может какой навык сформируется...или какое решение инженеры найдут!

Я, пожалуй, воздержусь на этот раз от оценочных суждений как навыков гонщика, так и машины.

Есть две недели, чтобы выяснить почему не сработали обновления.

Вот

4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Пусть

и выясняют. Может на следующую гонку все заверте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peppernick сказал:

Я, пожалуй, воздержусь на этот раз от оценочных суждений как навыков гонщика, так и машины.

Есть две недели, чтобы выяснить почему не сработали обновления.

Вот

и выясняют. Может на следующую гонку все заверте.

Сироткина можно понять...добился места боевого пилота, а команда вместо болида сварганила тыкву. Результат показать невозможно, но ведь можно показать бойцовские качества пилота Ф1...., не сломаться...

Удачи нашему пилоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

А в начале -да Сергей особо не получил преимущества софта из-за того что постоянно всех пропускал , на чистых кругах отрывался от Лэнса, потом его обгоняли, и на пропусках больше терял...

а Стролл, значит, в это время на продуктовой базе подъедался. Его же не было на трассе и он никого не пропускал? :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

на чистых кругах отрывался от Лэнса

да, со 2 по 5 круги, Сережа оторвался от Стролла на 319 тысячных.

с 8 по 12 на -(минус) 0.5

получается за 7 кругов на чистой трассе из первых 12, Сережа даже проиграл Строллу 181 тысячную. Ну просто отрывался.

Как так получилось?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вопрос: Во время квалификации у гонщиков Williams были проблемы из-за того, что машины теряли прижимную силу, что было связано с новым задним крылом. У FIA есть какие-то стандартные методики, которым вы следуете в подобных ситуациях, ведь речь идёт о безопасности? В команде решили поменять крыло перед гонкой, но у вас были тревоги по поводу того, что всё это потенциально опасно, ведь в Williams признали, что не понимают причины проблем?
Чарли Уайтинг: Мы разбирались с этим вместе с командой, и в Williams действительно не могли точно объяснить, что происходит. В субботу на машину было установлено новое днище, но по конструкции оно было аналогично предыдущей версии. Когда гонщик активировал DRS, диффузор почему-то резко терял эффективность, и похоже, не сразу начинал работать, когда крыло закрывалось.

В команде вернулись к тем компонентам, которые использовались до этого, что было логичным решением. Почему новые компоненты вели себя таким образом, пока неясно, и команде предстоит это выяснить."


Пипец. В Вилах вообще так то тестируют новинки перед тем как их ставить на болиды. Как могли эти новинки пройти тесты:

- при активации DRS диффузор резко теряет эффективность;

- при деактивации DRS не сразу начинал работать.

У них есть инженеры по аэродинамике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

"Вопрос: Во время квалификации у гонщиков Williams были проблемы из-за того, что машины теряли прижимную силу, что было связано с новым задним крылом. У FIA есть какие-то стандартные методики, которым вы следуете в подобных ситуациях, ведь речь идёт о безопасности? В команде решили поменять крыло перед гонкой, но у вас были тревоги по поводу того, что всё это потенциально опасно, ведь в Williams признали, что не понимают причины проблем?
Чарли Уайтинг: Мы разбирались с этим вместе с командой, и в Williams действительно не могли точно объяснить, что происходит. В субботу на машину было установлено новое днище, но по конструкции оно было аналогично предыдущей версии. Когда гонщик активировал DRS, диффузор почему-то резко терял эффективность, и похоже, не сразу начинал работать, когда крыло закрывалось.

В команде вернулись к тем компонентам, которые использовались до этого, что было логичным решением. Почему новые компоненты вели себя таким образом, пока неясно, и команде предстоит это выяснить."


Пипец. В Вилах вообще так то тестируют новинки перед тем как их ставить на болиды. Как могли эти новинки пройти тесты:

- при активации DRS диффузор резко теряет эффективность;

- при деактивации DRS не сразу начинал работать.

У них есть инженеры по аэродинамике?

У них есть Кубица, который и должен все это тестировать. А он шляется не пойми где. Что делает в команде, не понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Пусть на своем тарантасе едет...может какой навык сформируется...или какое решение инженеры найдут!

пилотам мака что то не помогает покатушки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, liss777 сказал:

У них есть Кубица, который и должен все это тестировать. А он шляется не пойми где. Что делает в команде, не понятно....

И давно у нас тесты разрешили по ходу сезона, кроме нескольких сессий? Или вы намекаете что таки пора высадить кого-то из боевых и дать возможность Кубице заняться тестированием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Пипец. В Вилах вообще так то тестируют новинки перед тем как их ставить на болиды. Как могли эти новинки пройти тесты:

- при активации DRS диффузор резко теряет эффективность;

- при деактивации DRS не сразу начинал работать.

У них есть инженеры по аэродинамике?

Как это можно протестировать вне трассы? А инженеров полно, даже один в кокпите есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Пипец. В Вилах вообще так то тестируют новинки перед тем как их ставить на болиды. Как могли эти новинки пройти тесты:

- при активации DRS диффузор резко теряет эффективность;

- при деактивации DRS не сразу начинал работать.

У них есть инженеры по аэродинамике?

Это раньше можно было поставить на болид и покатать кругов 100 прежде чем ставить на боевой.

А тут исключительно теория, а практика уже на трассе, которая и привела к двойному полёту в гравий.

Много раз говорили - то что идеально работает в аэродинамеческой трубе, на трассе может повести себя совершенно иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, HuKCEP сказал:

Это раньше можно было поставить на болид и покатать кругов 100 прежде чем ставить на боевой.

А тут исключительно теория, а практика уже на трассе, которая и привела к двойному полёту в гравий.

Много раз говорили - то что идеально работает в аэродинамеческой трубе, на трассе может повести себя совершенно иначе.

Зачем надо было доводить до квалификации? Если все так плохо поменяли бы после первой практики,на что надеялись? На чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, HuKCEP сказал:

1. Это раньше можно было поставить на болид и покатать кругов 100 прежде чем ставить на боевой.

2. А тут исключительно теория, а практика уже на трассе, которая и привела к двойному полёту в гравий.

3. Много раз говорили - то что идеально работает в аэродинамеческой трубе, на трассе может повести себя совершенно иначе.

1. Практики. На этих практиках пилоты наматывают и более 100 кругов. Нужно эффективно использовать практики для подготовки обновлений. Например, поняли что днище требует модификации: определились с конструкцией, создали макет, поставили на болид на 1-ой практике, получили результаты, оценили результаты. Если все нормально то перешли к изготовлению боевого днища. Две оставшиеся практики используются на подготовку к гонке.

2. Теория теорией, но к этой теории еще должна прикладываться голова. Теоретическая модель должна подтверждаться практическими результатами. То есть создав модель, инженер должен предсказывать/ожидать на практике определенные результаты, даже отрицательные. Если происходит такое: "в Williams действительно не могли точно объяснить, что происходит.", то это говорит о том, что в Вилах инженеры "тычут пальцев в небо".

3. Для того, чтобы пользоваться аэродинамической трубой, нужно создать такую модель на симуляторе, результаты которой коррелировали бы с результатами, полученными в трубе. Это позволит не так часто пользоваться трубой, Но похоже у Вил нет ни нужной модели симулятора, ни правильной методики тестов в трубе.

Короче, создается твердое убеждение, что Вилы в огромной яме и у них нет четкой концепции как из этой ямы вылазить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, papaklass сказал:

Короче, создается твердое убеждение, что Вилы в огромной яме и у них нет четкой концепции как из этой ямы вылазить. :(

Концепция-то может и есть, и возможно, вполне очевидная. Только, боюсь, нет денег и времени на её реализацию, правильной и толковой концепции.

Вот поясню свою мысль по-колхозному. Стучит-бренчит, скажем, чет внизу моей старой копейки. Я под неё залажу и вижу, что там, тут и вот тут полная опа подвеске, а заодно еще и ступичные накрылись разом, рулевое разбито и крестовинам кардана скоро хана. Правильная концепция: взять и заменить все это на новое и качественное разом. Только бюджет такого очевидного решения - три четверти от цены самой копейки. Я эти бабки в неё вложу, получу быстрый и нужный результат, только останусь без штанов, и деньги вложенные нифига не отобью, как бы не хотел этого. Поэтому я начинаю, скажем, кроить. Рулевое еще поездит, амортизаторы отдадим дяде Васе на прокачку и ремонт, которых хватит на пару месяцев, а может и на год, если повезет. Зато денег в разы меньше уйдет на это. Крестовины снимем, полечим народными средствами. Как и ступичные. Промоем, смазки свежей заложим, побегают еще... И все это не разом, а потихоньку. А то мне еще детей и жену кормить, да и ипотеку никто не отменял. В итоге, результат какой-то, наверное, будет. Но у соседа все-равно машина лучше едет...

Вот как-то так, если совсем упрощенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, foxey сказал:

А то мне еще детей и жену кормить, да и ипотеку никто не отменял. В итоге, результат какой-то, наверное, будет. Но у соседа все-равно машина лучше едет...

Вот как-то так, если совсем упрощенно.

Имхуется мне, подобная аналогия была бы применима, если бы Вилам никто не заносил денег в размерах, позволяющих ожидать положительный результат в течении года.

Тут, конечно, можно возразить что нет точного соотношения между количеством заносимых в команду Х денег и качеством/скоростью положительного выхлопа с этих денег.

(Макларен будет тут примером, но да не будет ориентиром!)

С другой стороны, выхлопа нет вообще никакого - одно всасывание, а результат все хуже, как будто дядя Вася не прокачал амортизаторы, а просто вварил вместо них железные ломы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, radioactiv сказал:


- Говори, что сам решил не менять резину под СК...
- Что????
- Что решил ехать на медиуме дальше...
- Мл-я-я....

 

Где-то так.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, radioactiv сказал:


- Говори, что сам решил не менять резину под СК...
- Что????
- Что решил ехать на медиуме дальше...
- Мл-я-я....

Это и сказали скорее всего.

Только идиот не поехал бы за свежим комплектом СС в этой ситуации. Потерять позицию боялся? Последнюю? Или в команде боялись что на одинаковой резине Сергей укатает жирнорентное дарование?

Интересно на что Сергей рассчитывает? Как тут сейчас начнут писать, мол в других командах видят, какой он супер-гонщик. В других командах видят какой он супер-тестер, а не боевой пилот!

Боевой пилот взял бы и заехал в боксы без приказа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Это раньше можно было поставить на болид и покатать кругов 100 прежде чем ставить на боевой.

А тут исключительно теория, а практика уже на трассе, которая и привела к двойному полёту в гравий.

Много раз говорили - то что идеально работает в аэродинамеческой трубе, на трассе может повести себя совершенно иначе.

В таком случае командам нужно поднимать вопрос о тестировании . Стремление к безопасности пилотов со стороны ФИА должна быть многогранна а не только там где им выгодно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nicko1978 сказал:

Это и сказали скорее всего.

Только идиот не поехал бы за свежим комплектом СС в этой ситуации. 

Радиопереговоры так-то фиксируются.

Так что предлагали Сергею заехать или не предлагали, отказался ли он или не отказывался - все уже запротоколировано и подшито.

Врать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nicko1978 сказал:

Боевой пилот взял бы и заехал в боксы без приказа!

И сам бы по быстрому колеса поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peppernick сказал:

Радиопереговоры так-то фиксируются.

Так что предлагали Сергею заехать или не предлагали, отказался ли он или не отказывался - все уже запротоколировано и подшито.

Врать смысла нет.

Фиксируются, но достоянием общественности они не становятся - это тайна ФИА за семью печатями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...