Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, César Borgia сказал:

4700201_1200px.jpg

хотели как лучше , а получилось как всегда 

Не понятно, зачем задвигать машину, если были на пятом месте в КК ....и создавать новое, если новинки не изменят ничего, то в след сезоне тоже получается нечего ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоун Williams привезла новинки, которые, как надеются в команде, позволят добиться прогресса. Сергей Сироткин, показавший 16-й результат во второй тренировке, отметил, что машина стала лучше в некоторых областях.

Вопрос: Сергей, как прошли тренировки?
Сергей Сироткин: День получился сложным. В первой тренировке я допустил неприятную ошибку, вылетев в гравий. В результате вторую сессию мы начинали «вслепую», но тренировка прошла неплохо. Я серьезно прибавил, несмотря на потерю времени мы неплохо отыгрались, проехав много кругов. В некоторых областях заметны небольшие улучшения.

Я пока не говорил с инженерами, сегодня нужно многое проанализировать, но мы увидели несколько позитивных признаков, что хорошо.

Вопрос: Что именно произошло в первой тренировке, когда вы вылетели?
Сергей Сироткин: На внешнем радиусе находилась одна из машин Mercedes, я попытался обогнать её по внутреннему. Особых проблем не возникло, но в результате машину развернуло. Странный эпизод, поскольку из-за трафика я не атаковал изо всех сил, и в последних трех поворотах выбился из ритма. Не было никакого смысла пытаться прибавить, поскольку я уже был медленнее. Честно говоря, у меня нет разумного объяснения.

Вопрос: Что вы можете сказать о работе шин в условиях такой температуры?
Сергей Сироткин: С шинами нужно работать аккуратно и внимательно следить за их состоянием. Шинам нужно давать остыть, проезжая круги очень медленно.

Вопрос: Сколько пит-стопов будет в гонке? Дистанцию можно проехать с одним пит-стопом?
Сергей Сироткин: Это зависит от того, с какой позиции мы стартуем. Полагаю, ситуация будет примерно такой же, как и в двух последних гонках. Вероятно, будет два пит-стопа, но можно попробовать проехать гонку и с одним.

Вопрос: Что можете сказать о третьей зоне DRS? Первый и второй повороты можно пройти с педалью газа в пол?
Сергей Сироткин: С педалью газа в пол их пройти можно, но я не уверен, что при этом DRS будет открыта. Все зависит от уровня прижимной силы, на который настроена машина. Я видел, что некоторые так делали, но нам до этого далеко.

  •  
1x1.gif
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Может не наш вид спорта ?

Причем здесь вид спорта, если я о машине.....тебя не устраивает, что русские в гонках появляются? Ничего, смирись, они и в футболе в 1/4 играют сейчас в ненашем виде спорта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: Пока есть прогресс, настрой остается позитивным

В первый день домашнего уик-энда в Williams активно работали с новинками и сохраняют позитивный настрой...

Падди Лоу, главный конструктор: «В утренней тренировке мы работали с новыми решениями, в том числе с обновленным задним антикрылом. Команда выполнила насыщенную программу, чтобы удостовериться, что новинки работают эффективно. С Лэнсом мы продолжили успешно начатую работу над диффузором и снова добились позитивных результатов: по сравнению с этапами в Канаде и Франции команда явно сделала шаг вперед, а обновленное заднее антикрыло можно считать хорошим прогрессом. Кроме того, мы лучше разобрались с резиной, несколько иначе работая с их температурой и внутренним давлением.

Во второй половине дня команда сосредоточилась на оценке поведения шин с полными и пустыми баками. Мы обнаружили серьезную разницу в поведении составов и активно экспериментировали по ходу длинных и коротких серий кругов, стремясь вывести резину в рабочий диапазон. Мы поняли, в каком направлении двигаться, чтобы добиться большего на длинной серии кругов, так что пятница в целом прошла позитивно. Конечно, скорость не соответствует нашим ожиданиям, но мы активно над ней работаем, и пока есть прогресс, настрой остается позитивным».

Лэнс Стролл (15-й): «Если в первой тренировке дела шли несколько лучше, то во второй пришлось сложнее, так что нужно дождаться субботы. Предстоит разобраться в ситуации, так как во второй тренировке машина вела себя не лучшим образом. Возможно, причина в повышении температуры асфальта, но она была одинаковой для всех.

По ходу гонки придется внимательно следить за состоянием шин. Очевидно, выбор сводится к одному или двум пит-стопам – посмотрим, какой вариант мы предпочтем. Как правило, мы с Сергеем выбираем разные настройки.

Асфальт оказался более кочковатым, чем я рассчитывал – я искренне полагал, что свежее полотно будет гладким, но по ощущениям оно оказалось таким же, как год назад. Впрочем, ничего экстремального в этом нет.

Дополнительная зона DRS – хорошая идея. Правда, я сам не активировал систему в первом повороте, но кое-кто из гонщиков это сделал – похоже, для каждого, кто находится в кокпите, это дополнительный вызов! Возможно, нечто подобное мы увидим и на других трассах – я бы не отказался от возможности активировать DRS в Сузуке в скоростном повороте 130R!»

Сергей Сироткин (16-й): «В первой тренировке я допустил серьезную ошибку и оказался в гравийной ловушке, из-за чего во второй сессии пришлось действовать без каких-либо ориентиров. Тем не менее, всё прошло не так плохо.

Фактически, я пропустил первую тренировку, но проехал немало кругов во второй, притом мы сделали небольшой шаг вперед сразу в нескольких областях, напрямую влияющих на скорость машины. Я пока не обсуждал результаты с инженерами, но день оставил позитивное впечатление».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипонятна, новинки стояли только на машине Стролла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Antonio7 сказал:

Нипонятна, новинки стояли только на машине Стролла? 

Походу машину Стролла модернизируют по другому алгоритму.Пади говорит что продолжили с Ленсом работу по улучшению диффузора что даёт результат.У Сергея только сейчас что то появилось и не связанное с диффузором.Думаю Стролл в приоритете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Flexxx сказал:

Походу машину Стролла модернизируют по другому алгоритму.Пади говорит что продолжили с Ленсом работу по улучшению диффузора что даёт результат.У Сергея только сейчас что то появилось и не связанное с диффузором.Думаю Стролл в приоритете.

Не факт, Сироткин еще в превью говорил о разных программах в тренировках. Так что по идее завтра в 3-ей практике машины должны быть уже в одинаковой конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Niacrees сказал:

Не факт, Сироткин еще в превью говорил о разных программах в тренировках. Так что по идее завтра в 3-ей практике машины должны быть уже в одинаковой конфигурации.

Может и будут,но кроме дуффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, patr1k сказал:

Может не наш вид спорта ?

Так ведь Вам давно говорят, что не Ваш вид спорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, César Borgia сказал:

4700201_1200px.jpg

хотели как лучше , а получилось как всегда 

Похоже идет дорогой Мониши.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура!очки хотят в ф1 давать всем! тогда даже серега за 20е место получит свое очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Походу машину Стролла модернизируют по другому алгоритму.Пади говорит что продолжили с Ленсом работу по улучшению диффузора что даёт результат.У Сергея только сейчас что то появилось и не связанное с диффузором.Думаю Стролл в приоритете.

Конечно Стролл в приоритете. Так было всегда. И у Петрова кто-то был в приоритете... И у Квята, кто то  был в приоритете... Теперь у Сироткина, кто то другой в приоритете.. Очень удобная омазка, когда наши не вывозят. Надо просто заявить о приоритете. И тогда всё в ёлочку!! Тогда наши бомбезно круты!!....Но просто - кто то другой в приоритете..Мы  - круты, но приоритет сам по себе. Не зависимо от нашей крутизны. Мы можем быть самыми крутыми, но в приоритете, как всегда, будет кто то другой. Почему так происходит? Не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

c8wlscodtc811.png

Ну вот, на харде третье время показали, все норм, без паники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peace and Love сказал:

Ну вот, на харде третье время показали, все норм, без паники!

ничеси! Это новинки так сработали, или Сережа таки вкатился:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, дизель сказал:

 

Все видели? Мне сам Игорь плюсанул!!  Хоть он и стебется периодически над моей стремной писаниной, и вечно издевается и глумится надо мной ... но плюсанул. Значит именно сейчас я прав.. Всем понятно?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

ничеси! Это новинки так сработали, или Сережа таки вкатился:думы2:

Думаешь, ему обновки достались?  Ой, думаю, все самое вкусное в первую очередь достается папенькину сыночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Все видели? Мне сам Игорь плюсанул!!  Хоть он и стебется периодически над моей стремной писаниной, и вечно издевается и глумится надо мной ... но плюсанул. Значит именно сейчас я прав.. Всем понятно?))

Видимо, его впечатлили слова, почему так происходит? Непонятна )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, liss777 сказал:

Похоже идет дорогой Мониши.....

Ужас какой. Вы это по цвету левого уха определили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, liss777 сказал:

Так ведь Вам давно говорят, что не Ваш вид спорта. 

БГГгг.. От фанатика квята это особенно смешно слышать... Вот уж кто добился самых вершин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Все видели? Мне сам Игорь плюсанул!!  Хоть он и стебется периодически над моей стремной писаниной, и вечно издевается и глумится надо мной ... но плюсанул. Значит именно сейчас я прав.. Всем понятно?))

Джалс давно не ориентир, ибо скатился в фобы уже давно, так что не утешай себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WAKKO сказал:

Джалс давно не ориентир, ибо скатился в фобы уже давно, так что не утешай себя

А кто ориентир? Осилишь простой вопрос или "по кустам" как обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, дизель сказал:

А кто ориентир? Осилишь простой вопрос или "по кустам" как обычно?

Ориентир в объективности и авторитете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за сливов Сереже Лэнс стал одним из главных разочарований сезона

 

Лэнс Стролл

Сложно требовать от 19-летнего гонщика, выступающего на худшей машине чемпионата, высоких результатов. Тем более, что именно Стролл завоевал единственный результативный финиш «Уильямса» в этом году — канадец финишировал восьмым в Баку. Но когда ты проводишь в команде второй сезон, а твой напарник — дебютант, это накладывает определённую ответственность. И предполагалось, что пока Сергей Сироткин осваивается в «Больших призах», именно Лэнс станет если не лидером, то главной движущей силой. Вышло не так.

 

Стролл через раз проигрывает Сироткину в квалификациях, в том числе на тех трассах, на которых россиянин ещё не гонялся (Шанхай, «Поль Рикар»), но важнее то, что Лэнс нервничает гораздо сильнее напарника. В общении с прессой Сергей старается держать марку, каждый раз повторяет, что команда работает и надеется прибавить в следующий раз. Стролл же регулярно критикует машину в интервью и срывается во время гонок. Так, во время Гран-при Монако канадец спросил инженера: «Какой вообще смысл теперь гоняться?». Если гонщик не знает ответа на этот вопрос, то зачем ему выходить на старт?

С приходом Сироткина у Стролла появился шанс выстроить репутацию гонщика, на которого в команде могут рассчитывать даже в самой трудной ситуации. Но этим шансом канадец не воспользовался. По крайней мере, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Ориентир в объективности и авторитете

Только не тебе говорить о какой бы то ни было объективности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...