Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

10 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Действително. Резина была на 10 кругов моложе и ее не хватило. А 19 кругов моложе не хватило бы тем более. Грандиозно! :floxy:

Я не говорил, что тем более. я сказал. что могло не хватить точно так же, ведь Сергей после пита прекрасно знал, сколько до финиша, но сэкономить резину достаточно не смог. Так что, не факт что смог бы и с более поздним питом, потому что при более позднем пите Сергей бы считал, что может атаковать ещё больше, ведь до финиша меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я не говорил, что тем более. я сказал. что могло не хватить точно так же, ведь Сергей после пита прекрасно знал, сколько до финиша, но сэкономить резину достаточно не смог. Так что, не факт что смог бы и с более поздним питом, потому что при более позднем пите Сергей бы считал, что может атаковать ещё больше, ведь до финиша меньше. 

 

Юра, ну это же "сову на глобус ..." Ты же разумный человек, с кем не бывает, покайся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ага, только вот ровно через круг после пита Сергея Хартли Стролла из зоны и выбросил.

Конечно потому что, его уже обгонял Гасли, потому что стролл не смог прибавить в темпе в тот круг когда Сережа поехал в боксы, если бы Сережа бы остался то Стролла бы все ровно бы обогнали, т.к. в темпе разница была бы больше(0,5-0,7с) т.е. на тот момент они рассчитывали что Стролл прибавит 3-4 десятки и будет ехать в темпе Хартли он  то эти 3 десятки прибавил, а стролл  нет и его обогнали все и после этого он все ровно не прибавил  пока его обгоняли Сережа бы отрывался от него т.к. грубо говоря в паровозе из 7 машин он был бы последним а это 8-12 секунд и пропускать на круг он был первом кандидатом. а это еще 6-8 секунд т.е. Сережа Бы оторвался от него секунд на 15-18 т.е после пита был бы в 3-4 секундах от него.   

 

2 часа назад, jurykovalev сказал:

там по темпу за этот отрезок между питами Сергея и Эрикссона Эрикссон отыграл более 6  секунд

А Вы посмотрите внимательно может это был не Темп а что то еще.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практиках будут разные конфигурации болидов, так что выводы не делаем

 

Накануне Гран При Великобритании Сергей Сироткин говорил о новинках, которые подготовили в Williams к домашнему этапу в Сильверстоуне…

Вопрос: Насколько важен домашний Гран При для команды?
Сергей Сироткин: Этот этап многое значит для команды, для всех, кто работает на базе, и это можно почувствовать. Гран При важен и для партнеров Williams. Не могу сказать, что в Сильверстоуне мы как-то меняем подход, но перед этим этапом чувствуется воодушевление.

 

Мы делаем всё, что в наших силах. Если бы мы знали, что нужно сделать для повышения результатов, мы бы уже давно это сделали. На этом этапе у нас будет несколько новинок, мы надеемся, что они позволят прибавить.

В любом случае, Гран При Великобритании – важный этап для команды, лично мне бы хотелось… Я не говорю, что мы добьемся высокого результата, но хотелось бы увидеть прогресс благодаря новинкам, которые мы привезли на этот этап, поскольку это позитивно отразится на настроении всей команды.

Вопрос: Команда подготовила новинки, о которых вы постоянно говорили на последних этапах?
Сергей Сироткин: Некоторые из них. Если эти обновления оставят хорошее первое впечатление, это придаст уверенность в том, что вся та напряженная работа, которой мы занимаемся, ведёт нас в правильном направлении. Вскоре мы получим гораздо больше новинок, важно убедиться, что они позволят прибавить.

Скрытый текст

 

Вопрос: Новинки будут стоять на обеих машинах команды?
Сергей Сироткин: Полагаю, в какой-то момент мы разделим работу с новыми и старыми деталями, чтобы оценить разницу между ними. Что касается гонки, насколько мне известно, в нашем распоряжении будут идентичные машины.

Вопрос: На какой прогресс вы рассчитываете – улучшение времени на круге или улучшение ощущения от пилотирования?
Сергей Сироткин: В какой-то степени новинки повлияют на время на круге, но эти обновления должны добавить машине стабильности и заложить фундаментальную основу для тех новинок, что должны серьёзно улучшить время на круге,

Вопрос: Вы успеете получить все новинки до летнего перерыва?
Сергей Сироткин: Мы получим много новинок, но будут ли они готовы все, зависит от ситуации. Однако мы хотим получить четкое представление о том, чем должны заняться после летнего перерыва.

Вопрос: Команда готовит эти новинки уже с прицелом на 2019 год?
Сергей Сироткин: Нет, я бы так не сказал.

Вопрос: Значит, вы начнете проект 2019 года с чистого листа?
Сергей Сироткин: Я бы не стал говорить, что мы начнем с чистого листа, но нам предстоит проделать много исследовательской работы.

Вопрос: Какие сильные стороны у вашей нынешней машины?
Сергей Сироткин: Сильные стороны? Она надёжная! (смеется) Что же еще… У нас неплохая скорость на прямых, жалко, что это ничего не дает! Если серьезно, то довольно сложно выделить что-то, поскольку все зависит от того, с чем мы сравниваем. Единственное, я могу сказать, что она надежная. Полагаю, на этом все.

Вопрос: Быстрые повороты Сильверстоуна станут для вас проблемой?
Сергей Сироткин: Трасса действительно скоростная, но у нас проблема не с быстрыми поворотами, а с сочетаниями поворотов разных типов. Трасса не самая простая для нашей машины, в этом нет сомнений. К тому же, здесь новый асфальт и мы ждем жаркую погоду – не лучшая комбинация для нас. В теории уик-энд будет непростым, но мы можем выступить лучше благодаря информации, собранной на прошлом этапе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

В практиках будут разные конфигурации болидов, так что выводы не делаем

 

Накануне Гран При Великобритании Сергей Сироткин говорил о новинках, которые подготовили в Williams к домашнему этапу в Сильверстоуне…

Вопрос: Насколько важен домашний Гран При для команды?
Сергей Сироткин: Этот этап многое значит для команды, для всех, кто работает на базе, и это можно почувствовать. Гран При важен и для партнеров Williams. Не могу сказать, что в Сильверстоуне мы как-то меняем подход, но перед этим этапом чувствуется воодушевление.

 

Мы делаем всё, что в наших силах. Если бы мы знали, что нужно сделать для повышения результатов, мы бы уже давно это сделали. На этом этапе у нас будет несколько новинок, мы надеемся, что они позволят прибавить.

В любом случае, Гран При Великобритании – важный этап для команды, лично мне бы хотелось… Я не говорю, что мы добьемся высокого результата, но хотелось бы увидеть прогресс благодаря новинкам, которые мы привезли на этот этап, поскольку это позитивно отразится на настроении всей команды.

Вопрос: Команда подготовила новинки, о которых вы постоянно говорили на последних этапах?
Сергей Сироткин: Некоторые из них. Если эти обновления оставят хорошее первое впечатление, это придаст уверенность в том, что вся та напряженная работа, которой мы занимаемся, ведёт нас в правильном направлении. Вскоре мы получим гораздо больше новинок, важно убедиться, что они позволят прибавить.

  Показать контент

 

Вопрос: Новинки будут стоять на обеих машинах команды?
Сергей Сироткин: Полагаю, в какой-то момент мы разделим работу с новыми и старыми деталями, чтобы оценить разницу между ними. Что касается гонки, насколько мне известно, в нашем распоряжении будут идентичные машины.

Вопрос: На какой прогресс вы рассчитываете – улучшение времени на круге или улучшение ощущения от пилотирования?
Сергей Сироткин: В какой-то степени новинки повлияют на время на круге, но эти обновления должны добавить машине стабильности и заложить фундаментальную основу для тех новинок, что должны серьёзно улучшить время на круге,

Вопрос: Вы успеете получить все новинки до летнего перерыва?
Сергей Сироткин: Мы получим много новинок, но будут ли они готовы все, зависит от ситуации. Однако мы хотим получить четкое представление о том, чем должны заняться после летнего перерыва.

Вопрос: Команда готовит эти новинки уже с прицелом на 2019 год?
Сергей Сироткин: Нет, я бы так не сказал.

Вопрос: Значит, вы начнете проект 2019 года с чистого листа?
Сергей Сироткин: Я бы не стал говорить, что мы начнем с чистого листа, но нам предстоит проделать много исследовательской работы.

Вопрос: Какие сильные стороны у вашей нынешней машины?
Сергей Сироткин: Сильные стороны? Она надёжная! (смеется) Что же еще… У нас неплохая скорость на прямых, жалко, что это ничего не дает! Если серьезно, то довольно сложно выделить что-то, поскольку все зависит от того, с чем мы сравниваем. Единственное, я могу сказать, что она надежная. Полагаю, на этом все.

Вопрос: Быстрые повороты Сильверстоуна станут для вас проблемой?
Сергей Сироткин: Трасса действительно скоростная, но у нас проблема не с быстрыми поворотами, а с сочетаниями поворотов разных типов. Трасса не самая простая для нашей машины, в этом нет сомнений. К тому же, здесь новый асфальт и мы ждем жаркую погоду – не лучшая комбинация для нас. В теории уик-энд будет непростым, но мы можем выступить лучше благодаря информации, собранной на прошлом этапе.

 

 

 

1523439703110418740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого поворота, просто он имеет ввиду, что быстр о все изменить они не могут....вот сейчас начинают что то пробовать.эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jals сказал:

мы ждем жаркую погоду – не лучшая комбинация для нас

Полсезона почти позади и ни одной дождевой гонки((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что надо делать!эрика блуэ нанять ! он точно выведет вилы нужную лигу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

я знаю что надо делать!эрика блуэ нанять ! он точно выведет вилы нужную лигу!

 

  Ты хочешь сказать, что Вилы покинут Ф1 и команда обанкротится?  В этом есть резон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Broyler сказал:

Полсезона почти позади и ни одной дождевой гонки((( 

 

    А какой смысл для Вил в дождевой гонке на плохо управляемом ведроиде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

В практиках будут разные конфигурации болидов, так что выводы не делаем

 

Накануне Гран При Великобритании Сергей Сироткин говорил о новинках, которые подготовили в Williams к домашнему этапу в Сильверстоуне…

Вопрос: Насколько важен домашний Гран При для команды?
Сергей Сироткин: Этот этап многое значит для команды, для всех, кто работает на базе, и это можно почувствовать. Гран При важен и для партнеров Williams. Не могу сказать, что в Сильверстоуне мы как-то меняем подход, но перед этим этапом чувствуется воодушевление.

 

Мы делаем всё, что в наших силах. Если бы мы знали, что нужно сделать для повышения результатов, мы бы уже давно это сделали. На этом этапе у нас будет несколько новинок, мы надеемся, что они позволят прибавить.

В любом случае, Гран При Великобритании – важный этап для команды, лично мне бы хотелось… Я не говорю, что мы добьемся высокого результата, но хотелось бы увидеть прогресс благодаря новинкам, которые мы привезли на этот этап, поскольку это позитивно отразится на настроении всей команды.

Вопрос: Команда подготовила новинки, о которых вы постоянно говорили на последних этапах?
Сергей Сироткин: Некоторые из них. Если эти обновления оставят хорошее первое впечатление, это придаст уверенность в том, что вся та напряженная работа, которой мы занимаемся, ведёт нас в правильном направлении. Вскоре мы получим гораздо больше новинок, важно убедиться, что они позволят прибавить.

  Показать контент

 

Вопрос: Новинки будут стоять на обеих машинах команды?
Сергей Сироткин: Полагаю, в какой-то момент мы разделим работу с новыми и старыми деталями, чтобы оценить разницу между ними. Что касается гонки, насколько мне известно, в нашем распоряжении будут идентичные машины.

Вопрос: На какой прогресс вы рассчитываете – улучшение времени на круге или улучшение ощущения от пилотирования?
Сергей Сироткин: В какой-то степени новинки повлияют на время на круге, но эти обновления должны добавить машине стабильности и заложить фундаментальную основу для тех новинок, что должны серьёзно улучшить время на круге,

Вопрос: Вы успеете получить все новинки до летнего перерыва?
Сергей Сироткин: Мы получим много новинок, но будут ли они готовы все, зависит от ситуации. Однако мы хотим получить четкое представление о том, чем должны заняться после летнего перерыва.

Вопрос: Команда готовит эти новинки уже с прицелом на 2019 год?
Сергей Сироткин: Нет, я бы так не сказал.

Вопрос: Значит, вы начнете проект 2019 года с чистого листа?
Сергей Сироткин: Я бы не стал говорить, что мы начнем с чистого листа, но нам предстоит проделать много исследовательской работы.

Вопрос: Какие сильные стороны у вашей нынешней машины?
Сергей Сироткин: Сильные стороны? Она надёжная! (смеется) Что же еще… У нас неплохая скорость на прямых, жалко, что это ничего не дает! Если серьезно, то довольно сложно выделить что-то, поскольку все зависит от того, с чем мы сравниваем. Единственное, я могу сказать, что она надежная. Полагаю, на этом все.

Вопрос: Быстрые повороты Сильверстоуна станут для вас проблемой?
Сергей Сироткин: Трасса действительно скоростная, но у нас проблема не с быстрыми поворотами, а с сочетаниями поворотов разных типов. Трасса не самая простая для нашей машины, в этом нет сомнений. К тому же, здесь новый асфальт и мы ждем жаркую погоду – не лучшая комбинация для нас. В теории уик-энд будет непростым, но мы можем выступить лучше благодаря информации, собранной на прошлом этапе.

 

 

Практика-это когда все работает, но непонятно как. Теория- это когда все понятно, но ничего не работает. Но все же иногда теория с практикой совмещаются: ничего не работает и ничего не понятно.

У Вильямса как раз слилась в экстазе теория с практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылетел и сидел половину практики в боксах, у Стролла относительно неплохо, 11-тый был вроде....но Сереже вот вылетать не обязательно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет ничего страшного в том, что бы цепануть гравий в первой тренировке

по первой практике результаты обнадёживающие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Стролл был с новинками?

Хотя не знаю, у Сергея по факту не было первой попытки, и во второй он начинал с нуля -поэтому такое межленное время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну относительно прошлого года Стролл снял с себя 1.7 сек. с Массы 1.1 

Прогресс. Сергей конечно не особо участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно едет последним 10 гп к ряду , хоть гонка ,хоть практика в своей лиге ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры с нептуна говорили что Стролл тут приедет 6 -м и отправится в Макларен, про Макларен уже пошли вчера слухи, может и реально 6-м приедет ? :)

Нам тогда единственных очков в Сингапуре ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, patr1k сказал:

Стабильно едет последним 10 гп к ряду , хоть гонка ,хоть практика в своей лиге ...

опоздал с комментарием на неделю и ошибся с темой, а так всё верно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, patr1k сказал:

хоть практика в своей лиге ...

Интересно, с ФлоуВизом можно ли атаковать до предела или таки надо стабильно проехать что бы инженеры собрали данные?

Но нет, ты как обычно на мои конкретные вопросы промолчишь))) На них у тебя нет ответа и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мелочь, но из мелочей складывается уикенд весь) если учитывать, что Сергей бывает быстрее Лени в практиках, просто интересно было бы его 8-9 увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

Может Стролл был с новинками?

Хотя не знаю, у Сергея по факту не было первой попытки, и во второй он начинал с нуля -поэтому такое межленное время...

Башмаков в трансляции сказал, что обнов вроде бы как опять нет и до перерыва врядли будут...

С учётом разницы времён хочется надеяться, что Лэнс всё же был с обновами, хотя краску лили на болид Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, olex сказал:

Башмаков в трансляции сказал, что обнов вроде бы как опять нет и до перерыва врядли будут...

С учётом разницы времён хочется надеяться, что Лэнс всё же был с обновами, хотя краску лили на болид Сергея.

ну тогда как обычно Лоу обещал Стролу -0,4 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, olex сказал:

Башмаков в трансляции сказал, что обнов вроде бы как опять нет и до перерыва врядли будут...

С учётом разницы времён хочется надеяться, что Лэнс всё же был с обновами, хотя краску лили на болид Сергея.

Вчера же Сергей гвоорил про обновы и разные программы в практиках, что там Башмаков может знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По времени Стролла можно ожидать в квале выход во 2 сегмент:connie_twiddle:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Уже были приличные первые практики, а потом- швах. Но может и в самом деле машина лучше стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...