Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

49 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Время для первого питстопа Сергея в Австрии - чистый слив в угоду Стролла, не смотря на шанс заработать очки. Отрицать это могут только люди, для которых просмотр гонки исполняет роль аудиовизуального фона под пиво.

Ого, уже определение есть!

Что ты имеешь ввиду под "сливом в угоду Строллу"? Давай рассмотрим тактику постфактум. У Сергея изначально она была более оптимальной: старт на СС, один пит-стоп с переходом на С во второй трети дистанции. Лэнс со своим УС рисковал больше, не знаю, возможно, задача стояла на быстрый прорыв, чуть более ранний пит-стоп, а потом сдерживание соперников. 

Возможно, в угоду Сироткину ;)

Второй момент, одновременный пит-стоп с Лэнсом почти гарантировано отбросил бы Сергея на предпоследнее место - в паровозике Алонсо отставал от Сергея всего на 3,5 секунды, а Сироткину пришлось бы выжидать в очереди за Строллом.

Возможно, Сергея остановили рановато, на 23-м круге, но ведь к концу гонки Сергей все равно догнал Лэнса, пока почему-то резко не стал терять темп на более свежей относительно Лэнса резине.

То же самое в ФИ - Перес с тактикой Сироткина прошел дистанцию быстрее Окона с тактикой Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Что там объяснять-то? обычный развод стратегий между двумя пилотами. Как в Фи, Хаасе, Заубере...

 

Даю наводку. Время питстопа. Развод стратегий - это старт на разных шинах. Тут нет вопросов, хотя я еще в субботу писал, что Лэнс поедет УС-С, а Сергею что- нибудь другое придумают. А вот питстоп для Сергея, когда на СС можно было ехать еще кругов 5, - это чистой воды подстава. Пересмотри тайминг, если бы Сергей их проехал, он после пита выехал бы за лидерами (по-моему в аккурат в окно перед Грожаном) приблизительно в тот момент, когда они бы начали душить Лэнса. Этого им папа бы не простил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прерасная дискуссия! Разговор таки о гонках, а не о всякой чепухе. Градус маленько снизим и вообще прекрасно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, =AG= сказал:

...

Возможно, Сергея остановили рановато, на 23-м круге, но ведь к концу гонки Сергей все равно догнал Лэнса, пока почему-то резко не стал терять темп на более свежей относительно Лэнса резине.

...

 

25-й круг между Сергеем и Ленсом 16с, 43-й круг - 3с и между ними Карлос. Т.е. Сергей догонял Лэнса с темпом 0,75 с круга, что невозможно делать, не убивая резину. И это однозначный косяк Сергея, не хватило, видимо выдержки, сорвался. Сохраняя резину можно было проехать с одним питстопом. А уж если первый пит провести, когда надо, то и подавно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну мудрить-то чего, если Сергей сам сказал, что убил резину. Убил же. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что был слив, но грандиозная ошибка была. Действительно, если уж и делать пит-стоп, то несколько позже, чтобы группа лидеров успела проехать и Сергей оказался бы на чистой трассе. Он на пропуске на круг потерял неприличное количество времени, секунд 8-10 точно. Вы не забывайте, что при пропуске на круг и резина остывает, и частно по грязной части трассы приходится ехать – что тоже приводит к потере времени. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZyBBeR сказал:

Не думаю, что был слив, но грандиозная ошибка была. Действительно, если уж и делать пит-стоп, то несколько позже, чтобы группа лидеров успела проехать и Сергей оказался бы на чистой трассе. Он на пропуске на круг потерял неприличное количество времени, секунд 8-10 точно. Вы не забывайте, что при пропуске на круг и резина остывает, и частно по грязной части трассы приходится ехать – что тоже приводит к потере времени. 

 

 

 

Эта грандиозная ошибка совершается по отношению к нему не первый раз. Вот в чем беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Э. а вот ничего, что это очевиднейший подгон? Ты, как-то, забыл. что впереди окона и гро Перес ехал только благодаря тому, что те заехали на пит под ВСК, а до этого они были выше. А теперь смотрим 14 круг, перед ВСК Окон юыл на 1 секунду впереди Переса, далее Окон по Тактике как у Стролла заезжает под ВСК, Перес, на тактике как у Сироткина остаётся. 

Дальше гонка идёт и вот, предпоследний круг гонки, 69 Перес на тактике Сироткина опережает окона на тактике Стролла на 5 секунд. при этом окон сэкономил на пите под ВСК минимум ещё 5-7 секунд. Сам псочитаешь, сколько отыграл Серхио? Позади Окона он финишировал только потому, что в Фи договорились, что Окон без борьбу пропустит Переса на другой тактике, чтобы тот попробовал догнать и обогнать Магги, но тот не смог и вернул позицию обратно. 

 И ты считаешь ситуации идентичны? Похвально. А если бы Строллу сказали без борьбы пропустить Серегу, когда он его догнал на 44 круге? По такой логике, стратегия с 2мя питами гораздо лучше стратегии с 1м питом, потому что переобуваешься и едешь гораздо быстрее, а если пропустил кого за счет пита, то не беда, они тебя пустят без борьбы! А Если б Окон не пустил Переса? и тот бы пытаясь обогнать его убил бы резину. Когда пилот обгоняет по приказу из боксов это не заслуга тактики. Я думаю, что без приказа из боксов Чеко бы не опередил Окона. ты можешь думать обратное.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

25-й круг между Сергеем и Ленсом 16с, 43-й круг - 3с и между ними Карлос. Т.е. Сергей догонял Лэнса с темпом 0,75 с круга, что невозможно делать, не убивая резину. И это однозначный косяк Сергея, не хватило, видимо выдержки, сорвался. Сохраняя резину можно было проехать с одним питстопом. А уж если первый пит провести, когда надо, то и подавно.

 

Насчет раннего пита согласен, можно было оставить на трассе, но Лэнс спустя несколько кругов так пропускал лидеров, так что тут паритет.

Ну и не ясно, может быть первый пит-стоп был вынужденным из-за состояния резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Дальше гонка идёт и вот, предпоследний круг гонки, 69 Перес на тактике Сироткина опережает окона на тактике Стролла на 5 секунд. при этом окон сэкономил на пите под ВСК минимум ещё 5-7 секунд. Сам псочитаешь, сколько отыграл Серхио?

Ну, а если ты уж там начал считать секунды и кто сколько сэкономил на пите под ВСК, то давай прикинем, что там было бы, если б Серега остановился когда и Перес.
  Давай считать. Перес Пересидел Серегу на 5 кругов. После пита Серега оказался в 4х секундах от Ферстапена и тот еще на 4 секунды опережал Группу Рик/Райк/Хэм/Фет. И того в районе 10 секунд нужно, что бы после пита выехать позади этой кучи гонщиков. Серегин круг перед заездом в боксы - 1,10,4. Круг Ферста - 1,08,4. 2 секунды разницы. Сколько там надо кругов было просидеть на трассе, что бы Ферст отыграл 10 сек и после пита не терять время на круговых? Теперь по вермени на круговых - перед пропуском Ферста от АЛонсо было 7,5, после - 8,5. После пропуска остальной группы лидеров от Алонсо было 7,5, после пропуска - 12,5, и того 6 Секунд потери на пропуске круговых, котрых бы не было, просиди он как Перес лишние 5-6 кругов. Что это если не ошибка в тактике? 
Ты еще так описываешь - у Чеко тактика СЕреги, у Окона тактика СТролла, пять кругов туда пять кругов сюда. Если 5 кругов ничего не значат, попробуй посмотреть, что было бы остановись Чеко на 5 кругов раньше Сереги, че одинаковые старты то были бы с Серегой?, только вот  у Перца шины были на 4 круга свежее чем у Окона, а не на 14. Так что повтори Чеко полностью страту Сереги, то думаю там и с помощью приказов из боксов он бы не вышел вперед Окона.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Это говорит о диапазоне, если Серёжа должен был в районе Эрикссона, то что вы берета за основу, рассуждая о районе Эрикссона?

По протоколу этот район можно условно обозначть с 8 по 11 места, т.е. Алонсо-Леклер-Эрикссон-Гасли.

На каком из этих мест приехал бы Серёжа, при правильной тактике и без слива под Стролла?

  Где я писал про слив в угоду Стролла? Зачем отвечая на мои посты постоянно об этом упоминать? Что бы сместить акцент с плохой тактики на "слив в угоду Строллу"? Других вариантов таких действий я не вижу.
 Отвечая на вопрос. Где Серега был бы сказать не могу, зависит от многих факторов, смог бы Серега удержать Ериксона позади, какой тем бы смог держать, Смог бы протянуть с одним питом всю гонку, если бы не останавливался первый раз так рано. Я лишь констатирую факт, что правильная стратегия позваляла бороться за очковую зону. Не гарантировала бы очки, но шансы побороться за них оставляла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

Насчет раннего пита согласен, можно было оставить на трассе, но Лэнс спустя несколько кругов так пропускал лидеров, так что тут паритет.

Ну и не ясно, может быть первый пит-стоп был вынужденным из-за состояния резины

 

По таймингу падения темпа не было. Если только Сергей по радио сообщил, что резина "кирдык".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peace and Love сказал:

 Давай считать. Перес Пересидел Серегу на 5 кругов.

Про 5 кругов это я так ляпнул, но неужели вы произвели все эти расчеты, не посмотрев протоколы?:думы2:

Сироткин питился на 24-м, а Перес на 27-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peace and Love сказал:

  Где я писал про слив в угоду Стролла? Зачем отвечая на мои посты постоянно об этом упоминать? 

B)

Теоретикам "слив в угоду Строллу" вы не возражаете, а у меня установка "молчание знак согласия" и я ее не однократно озвучивал.

И чисто почитать, мне акценты на слив больше нравятся, такая убежденность восхищает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Про 5 кругов это я так ляпнул, но неужели вы произвели все эти расчеты, не посмотрев протоколы?:думы2:

Сироткин питился на 24-м, а Перес на 27-м. 

Ну ты ляпнул и я ляпнул, чем я хуже тебя? В любом случае для Чеко круговые не грозили, остановись на 27 или 29 круге. А Сереге каждый круг отсрочки пита играл на руку. Ну и все рассчеты для Сереги верны 5 кругов позволяли пропустить круговых находясь на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Даю наводку. Время питстопа. Развод стратегий - это старт на разных шинах. Тут нет вопросов, хотя я еще в субботу писал, что Лэнс поедет УС-С, а Сергею что- нибудь другое придумают. А вот питстоп для Сергея, когда на СС можно было ехать еще кругов 5, - это чистой воды подстава. Пересмотри тайминг, если бы Сергей их проехал, он после пита выехал бы за лидерами (по-моему в аккурат в окно перед Грожаном) приблизительно в тот момент, когда они бы начали душить Лэнса. Этого им папа бы не простил.

Вон оно чё, Михалыч.(сорр, просто так удачно подходит) Ты об этом.

Ну, при определённом умении, как у Хартли, на СС ещё можно было и 30 кругов ехать, но ладно, посмотрим на эти 5

Итак, за круги после ВСК до питстопа Сергей проигрывал Максу  почти стабильно 1.8 с круга. Возьмём круги Макса после пита Сергея ещё 5, добавим 1.8 каждый раз и получаем. 

Сергей выехал бы в 70 секундах позади Макса, т.е. проиграл бы круг ему на пите, но всего в паре секунд после него, а Рикки проигрывал Максу тогда 4.5, т.е, снова перед этой группой. Так что по сути, это ничего особо не дало бы в п плане пропуска круговых. Ну и Стролл же потом тоже всех пропускал, как и Сергей, тут уж. кто как с этим справился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peace and Love сказал:

Ну ты ляпнул и я ляпнул, чем я хуже тебя? 

Я за Серёжу не болею. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Вон оно чё, Михалыч.(сорр, просто так удачно подходит) Ты об этом.

Ну, при определённом умении, как у Хартли, на СС ещё можно было и 30 кругов ехать, но ладно, посмотрим на эти 5

Итак, за круги после ВСК до питстопа Сергей проигрывал Максу  почти стабильно 1.8 с круга. Возьмём круги Макса после пита Сергея ещё 5, добавим 1.8 каждый раз и получаем. 

Сергей выехал бы в 70 секундах позади Макса, т.е. проиграл бы круг ему на пите, но всего в паре секунд после него, а Рикки проигрывал Максу тогда 4.5, т.е, снова перед этой группой. Так что по сути, это ничего особо не дало бы в п плане пропуска круговых. Ну и Стролл же потом тоже всех пропускал, как и Сергей, тут уж. кто как с этим справился. 

Стролл не пропускал как Сергей, за это он получил штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

B)

Теоретикам "слив в угоду Строллу" вы не возражаете, а у меня установка "молчание знак согласия" и я ее не однократно озвучивал.

И чисто почитать, мне акценты на слив больше нравятся, такая убежденность восхищает. 


Во- первых установка у тебя глупая, если человек не возражает против какой то теории, то это не значит что он в ней уверен. 
Во- вторых я много раз писал, что не верю в теорию слива и что это глупо со стороны команды.Причем, последний раз, буквально в прошлом посте. Так что заявляя такое показываешь себя с не очень хорошей стороны.

2 часа назад, Peace and Love сказал:

Ну в случае с Хемом - это была ошибка команды, что команда, собственно и признала в радиопереговорах. Разве нет? Если тебе от этого легче, то можешь считать что Вилы просто ошиблись с тактикой Сергея, тут каждый волен решать по собственному усмотрению. Я, например, тоже не верю что команда специально сливает Серегу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Итак, за круги после ВСК до питстопа Сергей проигрывал Максу  почти стабильно 1.8 с круга. Возьмём круги Макса после пита Сергея ещё 5, добавим 1.8 каждый раз и получаем. 

Последний круг перед питом проиграл 2 сек. И откуда цифра 70 сек? Сколько Серега проигрывал Максу, после своего реального пита на 24м круге? +4,5 до Рика.
Если не привязываться к точной цифре кругов, а к тактике, то надо было отталкиваться от отставания и просидеть на трассе если необходимо еще круг, что бы точно всех пропустить. При этому Серега ничего не терял относительно прямых конкурентов, т.к. они паровозились за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Peace and Love сказал:

И ты считаешь ситуации идентичны? Похвально

А в чём различия? 

30 минут назад, Peace and Love сказал:

А если бы Строллу сказали без борьбы пропустить Серегу, когда он его догнал на 44 круге?

А для чего? Такой размен джелается, чтобы пилот на другой тактике попробовал опередить пилотов впереди напарника. не теряя время на борьбу с ним, а если нет, то отдать назад. Так кого бы должен был опередить Сергей при таком приказе? Ради борьбы с кем его отдовать? 

35 минут назад, Peace and Love сказал:

Когда пилот обгоняет по приказу из боксов это не заслуга тактики. Я думаю, что без приказа из боксов Чеко бы не опередил Окона. ты можешь думать обратное.

У Чеко было преимущество 0.7 с круга. примерно, на это трассе это более 1% от времени круга. (Мерседес, середнякам везёт 1.5, это так, для сравнения разницы в темпе).

Ну и опять же, учитывая что У Эсте был пит под ВСК, а у Чеко нормальный просто снова отыграть эту разницу - это уже плюс Серхио и его темпу на этой стратегии.

 

32 минуты назад, Peace and Love сказал:

у Перца шины были на 4 круга свежее чем у Окона, а не на 14.

Э, что прости? Это когда и как так было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А в чём различия? 

43 минуты назад, Peace and Love сказал:

А если бы Строллу сказали без борьбы пропустить Серегу, когда он его догнал на 44 круге?

А для чего? Такой размен джелается, чтобы пилот на другой тактике попробовал опередить пилотов впереди напарника. не теряя время на борьбу с ним, а если нет, то отдать назад. Так кого бы должен был опередить Сергей при таком приказе? Ради борьбы с кем его отдовать? 

Различия в том, что Ериксон тоже был заметно быстрее Сергея на круге, однако обогнать его не мог. Поэтому то что Перес был быстрее Окона, но позади него, еще не говорит о том что он бы прошел его на трассе. Ты же пытаешься сказать, что Перес за счет тактики опередил Окона, верно?

 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Э, что прости? Это когда и как так было?

Это потенциальная ситуация, если бы Перес останавливался раньше Сереги, просто размышления о значении нескольких кругов в тактике, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peace and Love сказал:

Последний круг перед питом проиграл 2 сек. И откуда цифра 70 сек?

39,5 было на между Максом и Сергеем после 23 круга, + 1.8 *5 + пит Сергея, на котором он потерял 21.7.  если сделать отстование 2 секунды скруга от Макса было бы 71,2, или говоря проше, + 3 секунды за Максом, т,е снова перед Рикки. сама группа была примерно 2 секунды, т.е. задерживаться надо было на 8 ещё кругов, на 10, если ещё и Себа пропустить, чтобы. Что же касается основных соперников, то главная проблема Сергея-то была не в этом, а в Шинах, которые он быстро убил. Пускай не потерял бы он эти свои 8 секунд на пропуске круговых, эрикссон же просто уехал потом, когда Сергей шины стёр, хотя его Софту было на 20+ кругов больше, чем Серёгиному. так что никакого рядом с эрикссоном там не было, и дело не в круговых и тактике, а именно работе с софтом, который был убит очень быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peace and Love сказал:

Различия в том, что Ериксон тоже был заметно быстрее Сергея на круге, однако обогнать его не мог. Поэтому то что Перес был быстрее Окона, но позади него, еще не говорит о том что он бы прошел его на трассе. Ты же пытаешься сказать, что Перес за счет тактики опередил Окона, верно?

Я говорю, что Пересу тактика ничем не помешала, как минимум, так что "заведомо провальная" к ней не подходит. 

Маркусу опережать и не надо особо было, он на более жёсткой, Сергей на пит поедет, можно и не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

а именно работе с софтом, который был убит очень быстро

С одной стороны он был убит быстро, с другой, если бы он ехал аккуратнее, то на этом отрезке и не догнал бы Стролла с 9-ти круговой разницей в резине. Один фиг доехал бы, где доехал сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...