Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

8 минут назад, scarlett сказал:

Так а я о чем? Пусть будет быстрее, я же только написала, в отсутствии очков виноват САМ? Или тебе ссылку дать? Потешалась и продолжаю. Квят из программы, его не надо сливать, просто уволили и все. Был бы сейчас второй Макс в запасе и Хартли уже бы не было, и не надо ему болид отключать извне! А с Сироткиным имеет место быть тактика, доказательства! Того, чего в истории с Квятом не было, только домыслы и юмористические истории про то, как Квята сливая прячут от других, чтоб себе оставить, а Сайнца сплавить )) вот до такого я не дошла :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: а Сир д б быстрее, кто бы спорил , про плохого напарника я не говорю, вранье, команду тоже хвалю, когда подавали протест, а за плохое только что сказала, что Сергей должен сам быть требовательным, но ты видно не читал, взыграло ретивое , квятофанское....

Читал, читал, просто смысла это комментировать нет. Тем более там противоречия сами себе большие)  Как и тут, всё одно и тоже с Квятофанами (даже теми же самыми :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Читал, читал, просто смысла это комментировать нет. Тем более там противоречия сами себе большие)  Как и тут, всё одно и тоже с Квятофанами (даже теми же самыми :) )

Твои проблемы, квятофан....нет смысла, не комментируй....только я права буду, как и с Квятом, а ты...ну ты , а ты так и будешь буквоедом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, пока уровень машины настолько низок и она настолько капризна, вообще бы не стал сравнивать Сергея и Лэнса. Если вспомнить 2009 год и "МакЛарен", то там тоже Хэмилтон при всех своих талантах и будучи чемпионом мира ничего не мог сделать особо, пока машину не привели в более-менее нормальный вид. И Хэйкки Ковалайнен смотрелся не шибко хуже до момента, когда машина более-менее поехала, хотя в 2008 между ними пропасть была. 

 

Меня уже впечатляет, что новичок выигрывает по квалификациям и наравне в гонках с куда более опытным напарником (всё-таки кроме сезона ещё и частные тесты забывать не нужно). Плюс заочно считать Лэнса днищем тоже нельзя, всё-таки чемпионом был во младших сериях, просто закинули сырым и неподготовленным в Ф1 (подобный пример такого же богатого гонщика – Лэндо Норрис, карьеру которого, на мой взгляд, ведут куда грамотнее). Лэнс тоже прогрессирует хорошо, уже видно, что не ФэйсПалмер, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

они как раз это и делали. ну и ещё скоростью отличались, от напарников, легко опережая тех с первых же гонок. 

 

   Я имею в виду, что сегодня на нынешних болидах с резиной пирелли их стиль пилотирования наверняка претерпел бы изменения и здесь бы уже доминировал Прост. Еще раз напомню, что говорил о нынешней резине Шумахер: Езда на шинах пирелли напоминает езду на сырых яйцах, она не дает пилоту атаковать на максимуме.  

 А мы знаем, что и Сенна и Шумахер атаковали именно на максимуме, чего не могут себе позволить в современной формуле1 нынешние пилоты.  Может быть сделать два обязательных пит - стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Обгонял бы, никто не мешает, а ещё можно просто быть впереди по скорости, чтобы Стролла и духа рядом не было.  А то сначала потешалась над сказками про плохую торороссу от ньюмарка и ко, теперь эти же самые люди, эти же самые сказки - но уже ты свято веришь и вторишь про "плохую команду, плохого напарника" ... :)

 

   То есть ты не согласен с тем, что тактика команды выстраивается вокруг Стролла?  Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZyBBeR сказал:

Плюс заочно считать Лэнса днищем тоже нельзя, всё-таки чемпионом был во младших сериях, просто закинули сырым и неподготовленным в Ф1

А не по той ли причине не закинули, что боялись в Ф2 огромного провала? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в этой гонке в первой трети, он вроде шел и впереди Гасли, но как до напарника доехал  , не обогнал, а пропустил Гасли ....?? Откатываться начал, вот и сказала, сам или приказ не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

А не по той ли причине не закинули, что боялись в Ф2 огромного провала? 

А пч Феттеля и Квята закинули без ГП 2 кажется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боялись они, а просто ф1 омоложивается, Феттель чемпион в 23 , Макса этой миссией загрузили, тут и Леня самый молодой залезший в болид, самый молодой на подиуме, самый молодой в очках, в стене чемпионов и еще море всего. Они вроде с Максом и соревновались чуть .А так , у него тесты есть, можно и поторопиться с дебютом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

А не по той ли причине не закинули, что боялись в Ф2 огромного провала? 

Огромного провала, думаю, не было бы. Он явно не Гелаэль какой-нибудь. Для своих 18 лет на тот момент толковый пилот. 

К этому всему, всё-таки и свеженькие шасси закупили, и неплохой штат набрали – "Прематы" же под Лэнса пришли, а не просто так с бухты-барахты. Если не в первый, то во второй сезон стал бы чемпионом. Что в общественном мнении считается за "пойдёт". 

 

По мне, закинули, потому что появилась возможность сразу оказаться в Ф1, что посчитали более выгодным и полезным. Думаю, если захотел бы Фелипе остаться в Ф1 на 2017 сразу, а не "подменяя Валеру" и Росберг неожиданно не закончил карьеру, то Лэнс бы оказался в Ф2 как планировалось и катал первые практики за "Вильямс" весь 2017 год. В общем, он был обречён на дебют в 2017, поскольку сначала появилась возможность после ухода Фелипе, а потом появилась бы возможность после ухода Вальттери. 

 

А так и спрос с него в Ф1 был невелик, а по результатам он оказался достаточно неплох, пусть и нестабилен дико. Яркие гонки были, на сложных трассах был хорош, по очкам близок с Фелипе – достойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, scarlett сказал:

А пч Феттеля и Квята закинули без ГП 2 кажется?)

Даню возможно стоило и отправить в ГП2, но у него была неплохая база, программа в общем то решила, РБ не отличаются особой нежностью временами. 

У Феттеля, в принципе та же ситуация с хорошей базой, хотя ему и без ГП2 в общем то ок было, он же сначала нормально так прогрессировал. 

Частично, понимаю, чем был вызван ранний дебют Лэнса, было место, были деньги, был титул, сл и всё что нужно, Према в ГП2 на всякий случай стояла. 

6 минут назад, scarlett сказал:

Не боялись они, а просто ф1 омоложивается

В 18 лет дебют.

Леклер дебют в 20 умнейший проход по сериям. Окон дебют в 20(почти 21), отвратительное запихивание в ДТМ, но успешные молодежки.

Те, кому еще предстоит с огромной вероятностью. 

Норрис, дебют в 19 скорее всего, привычная лестница, с огромным накатом, Рассел, дебют в 21 с.в., тоже всё при нём. 

Все эти ранние приходы ни к чему, имхо, гораздо успешнее и продуктивнее постепенно взбираться по лестнице. 

9 минут назад, scarlett сказал:

Леня самый молодой залезший в болид, самый молодой на подиуме, самый молодой в очках, в стене чемпионов и еще море всего

На самом деле всё что ты перечислила не имеет практически никакой ценности, люди запомнят только самого молодого чемпиона. 

А кто там первый очки заработал, интересный факт, но не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZyBBeR сказал:

По мне, закинули, потому что появилась возможность сразу оказаться в Ф1, что посчитали более выгодным и полезным. Думаю, если захотел бы Фелипе остаться в Ф1 на 2017 сразу, а не "подменяя Валеру" и Росберг неожиданно не закончил карьеру, то Лэнс бы оказался в Ф2 как планировалось и катал первые практики за "Вильямс" весь 2017 год. В общем, он был обречён на дебют в 2017, поскольку сначала появилась возможность после ухода Фелипе, а потом появилась бы возможность после ухода Вальттери. 

Да, выше, я Скарлетт про Лэнса написала примерно тоже самое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, scarlett сказал:

А пч Феттеля и Квята закинули без ГП 2 кажется?)

 

Феттель дебютировал в эпоху неограниченных тестов, он к тому времени, как дебютировал в Ф1, на машинах Ф1 недурно так накатал. Плюс тогда FR 3,5 была в самом расцвете и котировалась системой "Ред Булл" выше ГП2, именно в ней и гонял Феттель, пока в Ф1 не оказался ещё до конца сезона 2007 года.

 

Квят просто оказался лучшим и самым убедительным в молодёжной программе на тот момент. Из трио Сайнц-да Кошта-Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

только я права буду, как и с Квятом

Сломанные часы два раза в день показывают правильное время :)

Есть к чему стремиться, ибо с Даней и такая точность тебе не удалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Езда на шинах пирелли напоминает езду на сырых яйцах, она не дает пилоту атаковать на максимуме.

Михаэль никогда не ездил на нынешних дубовых Пирелли. Так что его те слова совершенно не актуальны и глупо их приводить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   То есть ты не согласен с тем, что тактика команды выстраивается вокруг Стролла?  Забавно.

Тактика выстраивается вокруг того, кто впереди на трассе, это обычное дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peace and Love сказал:

Во-первых на 1 пит меньше, сколько это уже там набегает? А во-вторых не попал бы сразу под 5 круговых где потерял судя по таймингу порядка 6-8 секунд. Ну и в третьих - пока Серега не заедет на пит Ериксон сиди у него за спиной

примерно 32 секунды набегает. Правда у лишнего пита есть еще и другая особенность, машина едет на свежих шинах быстрее :)  То есть, нужно тогда уж еще и прибавить к тем 32 секундам.

Не попал бы сразу, попал бы потом, и потерял бы столько же. :)

Ну, это меняет лишь то, что Эриксон был бы заперт несколько дольше за Сережей. И это, вероятно, сказалось бы на финишной позиции Эриксона. И вероятно, швед не попал бы в очковую зону.  То есть, чем дольше Сережа сдерживал бы Эриксона, тем меньше шансов было бы у Эриксона зацепить очки. Глобально для Сережи это ничего бы не поменяло, для Эриксона - возможно, и это при условии, что швед бы не обогнал.

То есть, в любом случае, Сережа финишировал бы предпоследним..и проиграл бы не 53, а скажем секунд 20 Эриксону.

Кстати, поздний пит Сережи, вероятно,очень понравился бы Строллу. Ну и тут снова бы поползли теории заговоров, о том как Сережу специально передерживают на трассе :)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересный анализ. Давай по пунктам.
1.

37 минут назад, The Undertaker сказал:

примерно 32 секунды набегает. Правда у лишнего пита есть еще и другая особенность, машина едет на свежих шинах быстрее :)  То есть, нужно тогда уж еще и прибавить к тем 32 секундам.

Не попал бы сразу, попал бы потом, и потерял бы столько же. :)

 Когда потом? Если в этом случае он отстал бы всего на круг как и Ериксон, т.е. пропускать круговых пришлось бы 1 раз и сделать это надо, заехав на пит, т.е. без потери времени. Получается тут у тебя не сходится. 2 прокуска первой пятерки круговых уже + 10 секунд.

2.

42 минуты назад, The Undertaker сказал:

Ну, это меняет лишь то, что Эриксон был бы заперт несколько дольше за Сережей. И это, вероятно, сказалось бы на финишной позиции Эриксона. И вероятно, швед не попал бы в очковую зону.  То есть, чем дольше Сережа сдерживал бы Эриксона, тем меньше шансов было бы у Эриксона зацепить очки. Глобально для Сережи это ничего бы не поменяло, для Эриксона - возможно, и это при условии, что швед бы не обогнал

Странные рассуждения, а ничего, что помимо Эриксона, за Серегой ехало еще куча гонщиков? Включая того же Леклера и Алонсо. Получается, если Серега остается на трассе, то все они едут за Серегой, при этом Леклер СТрол  и Гасли едут на свежих шинах, т.е. потенциально могут ехать быстрее на свободной трассе. Серега остается на трассе еще хотя бы 10 -15 кругов. И выезжает за группой этих гонщиков на расстоянии пита, при этом он на свежих шинах, а у тех в шинах уже много кругов, догнать и обогнать вполне реально (ну собственно ситуация Эриксона). Ну а что получилось при заезде Сергеи мы видели - он открыл трассу, Ериксон сразу поехал на полсекунды быстрее, остальные соотвественно тоже прибавили. Серега сразу попал под круговых + 6/8 секунд. И того получаем он выехал на том же расстоянии за той же группой гонщиков, но при этом разница в резине была гораздо меньше кругов и плюс еще куча времени на круговых. По моему очевидно какой вариант дает шанс побороться, а какой нет.
3.

 

58 минут назад, The Undertaker сказал:

То есть, в любом случае, Сережа финишировал бы предпоследним..и проиграл бы не 53, а скажем секунд 20 Эриксону.

Кстати, поздний пит Сережи, вероятно,очень понравился бы Строллу. Ну и тут снова бы поползли теории заговоров, о том как Сережу специально передерживают на трассе :)

 )) Забавненько. За счет пита под ВСК Стролл не потерял на нем времени и выехал в плотной группе непосредственно позади Сереги, и сразу же вступил в борьбу с Леклером, в итоге пропустив его. Получается за Сергой паровозят - Ериксон, Хартли, Леклер,Строл,Гасли. и последние три на свежих шинах. Теперь расскажи пжлст, чем Строллу бы понравилось, то что паровозить, тратя шины, пришлось бы не 15, а 30 кругов? Выше я уже писал - либо Серега выезжает за Стролом на 35 круге в 20 секундах, разница в шинах 15 кругов, либо Серега выезжает за СТролом в 20 секундах разница в шинах 30 кругов. Это я даже не беру уже во внимание потерю на круговых. Ну прям интересно послушать твой вариант, что обрадовало бы Ленса? Или, ты это так, для красного словца?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока пепелац ведро неуправляемое я делать выводы не буду. Это долбаная лотерея кто последний, а кто - предпоследний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ahilles сказал:

Пока пепелац ведро неуправляемое я делать выводы не буду. Это долбаная лотерея кто последний, а кто - предпоследний. 

Не сказать что лотерея. Надо квалиться впереди напарника, но и еще стартовать хотя бы не хуже. Я бы не сказал, что Сироткин очень плохо стартует, но Стролл однозначно куда лучше. И если они даже рядом на решетке, Стролл его просто на старте обходит вот и все. Канаду можно не считать, до аварии Ленс был впереди, то по сути единственный раз когда Сергей смог остаться впереди был Монако, где и на старте крайне тяжело отыграть позицию и между ними было достаточно машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неподтвержденной информации, собственных средств Force India хватит для продолжения работы до конца июля, после чего, если финансирование не будет найдено, команде придется приостановить работу.

  • Еще одним вариантом спасения может стать продажа команды. По слухам, покупкой Force India интересуются несколько сторон: владелец Liberty Media Джон Мэлоун, один из главных спонсоров команды, компания BWT, а также неназванный инвестор из России.С другой стороны, разговоры о возможной продаже команды ходят уже не один год, но покупатель до сих пор не найден, и маловероятно, что вопрос будет решен в ближайшие несколько недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ZyBBeR сказал:

Я, пока уровень машины настолько низок и она настолько капризна, вообще бы не стал сравнивать Сергея и Лэнса. Если вспомнить 2009 год и "МакЛарен", то там тоже Хэмилтон при всех своих талантах и будучи чемпионом мира ничего не мог сделать особо, пока машину не привели в более-менее нормальный вид. И Хэйкки Ковалайнен смотрелся не шибко хуже до момента, когда машина более-менее поехала, хотя в 2008 между ними пропасть была. 

А есть и обратные примеры. Уровень Беннетона в 2001-м был такой, что команда, бывало, уступала дебютанту Алонсо на Минарди. Тем не менее, Физико тащил. Дженс же, наоборот, едва не загубил свою карьеру, пока ждал у моря погоды. Он нормально поехал только после хорошей модернизации машины. И на его счастье, Флав оставил его еще на год, хотя в резерве был Алонсо.

Надо стараться на том, что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, =AG= сказал:

...

Надо стараться на том, что есть

 

Безусловно! Вопрос, как бы вы себя повели, если бы пришли к выводу, что часть команды (стратеги, например) откровенно работают против вас и находят полную поддержку у руководства? Удвоили бы старания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...