Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

22 minutes ago, The Undertaker said:

Также и с Вильямс, о силе болида нельзя говорить ориентируясь на таких пилотов, как Сироткин и Стролл.

Так Вилы сами признают, что у них болид отстой :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

 О роли пилота. Допустим, посади ...

Массу в Феррари, или Алонсо -не выиграет титул, Феттеля-возможно ....:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: Кими-выиграет,роль пилота, она такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, scarlett said:

Массу в Феррари, или Алонсо -не выиграет титул, Феттеля-возможно ....:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b: Кими-выиграет,роль пилота, она такая...

Прям в голосину, спасибо :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jake_The_Dog сказал:

Так Вилы сами признают, что у них болид отстой :) 

так никто и не говорит, что болид Вильямс очень хорош.

Вопрос в степени его ведристости, может ли он цеплять очки в гонках. А как это понять с нынешними пилотами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, The Undertaker сказал:

так никто и не говорит, что болид Вильямс очень хорош.

Вопрос в степени его ведристости, может ли он цеплять очки в гонках. А как это понять с нынешними пилотами.

 

Масса то по очкам недалеко от Лени ...вот и пойми, что у Массы сейчас могло бы быть 7 очков целых...10 место Вильямса в КК....:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

а эти. свои фантазии 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Гон назвал в одном ряду россиянина, француза и китайца, при этом сказал. естественно, что это должен быть пилот способный выигрывать гонки, ни слова не сказав о Сироткине или вообще любых фамилиях, но, по твоей логике получается, что и французы у нас с баблищем, раз в одном ряду)) Бывает, наверное расскажешь, какие у нас французские ренты сейчас. правда? 

уж сам и комментируй:smile7:

Почему же? 

Ты комментировал слова Гона.

гон в один ряд поставил Русского, Француза и Китайца, ты сказал. цитирую тебя

3 часа назад, cosmi сказал:

"лишь бы человек был хороший с баблом!":floxy:

Так что, всё из твоих слов, ничего не высосано. Гон говорил о них всех одинаково, значит и твой комментарий слов Гона, про всех. Ну не могу же я представить, что ты пришёл говорить о словах Гона, не ознакомившись с ними и балаболишь не зная о чём говорил Гон? :smile:

 

5 минут назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Смех без причины, признак, скажем так отсутствия аргументов)

 

6 минут назад, cosmi сказал:

стати, я у тебя просил твою выборку по кругам, которые ты взял "к зачету" в монако

но ты, как то, сделал вид, что не видел:smile7:

не читаю я всё подряд давно, не до форума, в основном. Если очень хочется, можно пользоваться личкой.

Все, кроме первого, последнего, кругов заезда выезда на пит, кругов под СК. Ср Сироткина 1:19,294 у Стролла 1:18,996 поправка на пит 0.324

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну раз не смогли обогнать, значит и не были быстрее

Кто не смогли?

Хэм не смог отыграть то, что Фет получил преимущество от пита под ВСК?(не своего пилотажа и скорости, а несправедливости правил) Или Боттас с Себом в Китае не обогнали Рикки, который получил холявный пит? (т.е. 20 секунд примерно, получил просто так)

Что за бред? 

42 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Кому интересно что пилот там был быстрее во 2-м секторе или болид разгонялся на прямой до 350 км/ч, если пилот в итоге увидел клетчатый флаг позже, чем оппонент который на прямой выжимал 310, а во втором секторе был на 1.5 секунды медленнее?

Где у меня про это, покажи? Что за выдумки и фантазии? 

Я говорю о всех "нормальных" кругах гонки, т.е. без питов СК и т.д.

 

ладно, я понял, что у тебя пилот, который за дистанцию гонки отыграл у другого пилота 30 секунд, оказывается, медленнее того:stol:

Вот приехал один пилот впереди другого физически, а ему дали штраф +10 секунд за действия команды, например, неприкрученные вовремя колёса. и после этого штрафа пилот в протоколе окажется ниже, хотя финишировал выше. Так был ли пилот быстрее? Или бумажка важнее реального положения и темпа в гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ты комментировал слова Гона.

:facepalm:

юра, твоя торопыжность:floxy: и споры с андре:smile7:, тебя совсем испортили

я коментил пост

5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кого? Сережа думаю нет, Шварцман у италиков, если только Смоляра.

и даже ИМЕННО ЕГО цитатнул!

ты ж нафантазировал (!!)

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну вот, а говорил не попаболь по нац признаку)) 

Гон назвал в одном ряду россиянина, француза и китайца, при этом сказал. естественно, что это должен быть пилот способный выигрывать гонки, ни слова не сказав о Сироткине или вообще любых фамилиях, но, по твоей логике получается, что и французы у нас с баблищем, раз в одном ряду)) Бывает, наверное расскажешь, какие у нас французские ренты сейчас. правда? :smile:

напреписывал мне свои фантазии:facepalm:

и, теперь, хочешь, что бы я за них бился! не жирно будет?!:D

57 минут назад, jurykovalev сказал:

Смех без причины, признак, скажем так отсутствия аргументов)

ну "признак" восторга, как ты ты обходишься с совой!

заявить

Цитата

Как на этом Заубере ездит Эрикссон мы видим, хуже Сироткина, что, в принципе нормально.

людям, у которых есть телик, это эпик!!:floxy:

1 час назад, jurykovalev сказал:

Если очень хочется, можно пользоваться личкой.

ок

1 час назад, jurykovalev сказал:

Все, кроме первого, последнего, кругов заезда выезда на пит, кругов под СК. Ср Сироткина 1:19,294 у Стролла 1:18,996 поправка на пит 0.324

а выложи, пжл, табличкой

она ж у тебя есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jurykovalev said:

Или бумажка важнее реального положения и темпа в гонке? 

Видимо да, раз по бумажке дают очков больше - да, важнее. 

 

1 hour ago, jurykovalev said:

Где у меня про это, покажи? Что за выдумки и фантазии?

Не надоело самому себе противоречить? По бумажке пилот быстрее, а на финише позже. Кому интересно, что он был быстрее, если на финише он приехал ниже своих оппонентов? 

 

Ладно, мне надоело спорить. Сироткин быстрее Эриксона, который приезжал на позициях выше. Доволен? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

так никто и не говорит, что болид Вильямс очень хорош.

Вопрос в степени его ведристости, может ли он цеплять очки в гонках. А как это понять с нынешними пилотами.

 

А чем тебе Кубица не эксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам технического босса Williams Падди Лоу, проблемы с посадкой, на которые жаловался Сергей Сироткин после нескольких гонок в этом году, связаны с возросшей скоростью машин Ф1 в последние годы.

Цитата

 

После провального для Williams Гран При Испании Сергей Сироткин жаловался на болевые ощущения из-за проблем с посадкой в кокпите. Россиянин не вдавался в подробности относительно того, чем именно они вызваны, однако, судя по всему, в Williams не сразу смогли выбрать точки крепления ремней безопасности.

Как рассказал Лоу, в последние два года добиться оптимальной посадки пилота в кокпите стало значительно сложнее из-за возросших скоростей в Ф1.

«У нас было несколько проблем с посадкой Сергея, – ответил Лоу на соответствующий вопрос ###.###. – Одновременно было несколько разных причин.

Я думаю, один вывод, который я могу сделать, состоит в том, что нынешние машины передвигаются по трассе быстрее, чем когда-либо в Ф1, и нагрузка на гонщика достигла новых пределов. Это, в свою очередь, предъявляет новые требования к обеспечению комфортной посадки, ремням безопасности и так далее – потому что нагрузка стала больше.

Если что-то сделать не так, пилоту придется очень непросто с физической точки зрения. Но это действительно сложная задача – добиться приемлемого уровня комфорта при таких перегрузках, которые есть сейчас. Плюс, в случае с Сергеем этот процесс еще сильнее затянулся и был особенно сложным.

Дело и в сиденье, и в дизайне ремней безопасности, и их креплении, и обивочных материалах».

По информации ###.###, в Канаде команде удалось добиться в этом отношении значительного прогресса, и Сироткин уже не жаловался на проблемы с посадкой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Coced сказал:

А чем тебе Кубица не эксперт?

а он провел экспертизу, и вынес вердикт о степени ведристости машины Вильямс?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

а он провел экспертизу, и вынес вердикт о степени ведристости машины Вильямс?:rolleyes:

Пруфы не просите...Вы человек грамотный,читать умеете...Всё и на главной и соцсетях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Jake_The_Dog сказал:

Видимо да, раз по бумажке дают очков больше - да, важнее. 

 

Не надоело самому себе противоречить? По бумажке пилот быстрее, а на финише позже. Кому интересно, что он был быстрее, если на финише он приехал ниже своих оппонентов? 

 

Ладно, мне надоело спорить. Сироткин быстрее Эриксона, который приезжал на позициях выше. Доволен? 

 

Ну вот простая же логика.

Где тут противоречие?

Кому интересно? Да тем, кто следит за гонками и пилотами, а не только за финишным протоколом (бумажкой).

Юра как раз и привел наглядные примеры. В Азербайджане самым быстрым на дистанции был Боттас, а в бумажке он в самом низу. Его ли вина в том, что Кевин наделал обломков на рестарте, на которых Валера проколол колесо? Как это обстоятельство влияет на скорость Боттаса в той гонке? Можно ли утверждать, что Боттас - дно, исходя из его позиции в финишном протоколе гонки?

В Китае объективно самым быстрым был Феттель, Боттас вышел вперед по тактитке. Но их обоих прошел Рик за счет халявного (под СК) пит-стопа и комплекта более мягкой резины на финишном стинте. Как это отменяет скорость в гонке Феттеля и Боттаса? В Монако Сироткин схлопотал стоп-энд-гоу за косяк команды. Как это отражается на скорости лично Сироткина по отношению к Эрикссону? Если Эрикссон ехал по трассе в боевом режиме все то время, пока Сироткин стоял в боксах из-за наказания, наложенного за косяк команды?

Так где Юра сам себе противоречит?:smile:

Я не утверждаю, заметьте, что Сироткин быстрее Эрикссона. Всего лишь задело, что в рассуждениях Юры Вы не видите логики, хотя она очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, foxey сказал:

В Монако Сироткин схлопотал стоп-энд-гоу за косяк команды. Как это отражается на скорости лично Сироткина по отношению к Эрикссону?

а там была скорость по отношению к Эриксону? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

а там была скорость по отношению к Эриксону? :connie_twiddle:

А мне как болельщику команды Ваш троллинг на тему скорости Сироткина совершенно безразличен.

Любой результат, не приносящий команде очков на финише, не имеет значения, в том числе в разрезе скорости отдельно взятого пилота.

При этом, не могу не отметить, что Сергей со своей стороны делает все, что может в сложившейся ситуации. Поэтому упрекнуть его мне лично не в чем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jals сказал:

Но это действительно сложная задача – добиться приемлемого уровня комфорта при таких перегрузках, которые есть сейчас. Плюс, в случае с Сергеем этот процесс еще сильнее затянулся и был особенно сложным.

как то странно, что сироткин как то иначе сложен, чем другие гонщики?

ну и, как я понял, физуха не фонтан, вот и болтается :floxy:

 

4 часа назад, foxey сказал:

Всего лишь задело, что в рассуждениях Юры Вы не видите логики, хотя она очевидна.

ну, тогда, "разбей" логику, что если пилоту, каждые 5-10 кругов, ставить свежую резину, при

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Все, кроме первого, последнего, кругов заезда выезда на пит, кругов под СК

то он будет "сферически":D быстрым

юрина логика не учитывает слишком много факторов

в теме квята, есть юзер, который бегает с инфой, что в сочи, на протяжении 14 (!!) кругов, квят был самым быстрым:D

а толку?

нынче не та ф1, что бы что то утверждать, по юриным цифрам!

 

22 минуты назад, foxey сказал:

А мне как болельщику команды Ваш троллинг на тему скорости Сироткина совершенно безразличен.

Любой результат, не приносящий команде очков на финише, не имеет значения, в том числе в разрезе скорости отдельно взятого пилота.

При этом, не могу не отметить, что Сергей со своей стороны делает все, что может в сложившейся ситуации. Поэтому упрекнуть его мне лично не в чем.

 

это ты как определил?

ну и, "может" он - мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cosmi сказал:

ну, тогда, "разбей" логику, что если пилоту, каждые 5-10 кругов, ставить свежую резину, при

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Все, кроме первого, последнего, кругов заезда выезда на пит, кругов под СК

то он будет "сферически":D быстрым

юрина логика не учитывает слишком много факторов

Не будет, поправка на питы отбросит. 

Только что, jurykovalev сказал:

юрина логика не учитывает слишком много факторов

Учитывай, кто же не даёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, foxey said:

Я не утверждаю, заметьте, что Сироткин быстрее Эрикссона. Всего лишь задело, что в рассуждениях Юры Вы не видите логики, хотя она очевидна.

Не вижу логики потому что прошло 7 гонок, а Юра сидит и мне предлагает частные случаи. Боттас был быстрее всех в одной гонке и не финишировал выше всех, Феттель был быстрее в Китае и не финишировал выше всех и т.д, но что их отличает от спор Эриксон-Сироткин? А то, что Сироткин финишировал выше Эриксона только в одной гонке, в Китае. Но Юрий Ковалев с пеной у рта мне тут доказывает, что протокол финишный - просто бумажка никому не интересная, ну раз пилот финиширует ниже почти всегда, то бумажка становится интересной, кстати сходов тоже у Эриксона меньше, следовательно Эриксон даже стабильнее выступает :) 

 

Как это отражается на скорости лично Сироткина по отношению к Эрикссону?

А кроме Монако гонок не было? В Канаде Сироткин круто стартовал, но потом всю гонку тошнил за всеми. Давайте отталкиваться от этого тогда уж. Тем более, что вилки били себя пяткой в грудь со словами: Канада нам подходит очень сильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

А то, что Сироткин финишировал выше Эриксона только в одной гонке, в Китае.

А по скорости у них 3:2 в пользу эрикссона по совместным гонкам, но средний темп пока выше у Сергея по сезону, как и в квалах он опережает Маркуса. Так чт, как я и говорил, Сироткин быстрее. Как и Боттас мог бы быть лидером чемпионата после Азербайджана по скорости, но два частных случая подряд (частные случаи, такие частные, ага) это изменили. Не, можно смотреть в протоколе табличку, можно смотреть гонку как она шла, кому что нравится. как говорится) Ну и про протоколы, есть классический пример Дженсона, набравшего за совместные выступления в Маке больше очков, чем Льюис. Хотя, как бы видно, что эьто несколько не так на самом деле было, но это даже не 7 гонок, а 3 сезона, а оказывается, протоколы не очень-то тут справились с определением скорости пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Не вижу логики

Это Ваше право. У Вас одна установка, у кого-то - другая. Поэтому Вы видите одно, а кто-то другое. То, что не вписывается в Вашу картину мира, Вы относите к частным случаям. Напрямую сравнить скорость пилотов вообще невозможно, разве что усадив их в абсолютно одинаковые машины в абсолютно одинаковых условиях. Ну а судить о скорости именно пилота по бумажке... как выше написал Кузьма: "слишком много факторов надо учитывать".

А я вижу логику именно в тех рассуждениях, что привел Юра.

Ваши же выводы о скорости и стабильности Эрикссона так же не выдерживают никакой критики. Если пилот дотошнил, например, до очков и у него ничего не сломалось в машине, а впереди по техническим причинам или вследствие штрафов сошли 10 машин, выходит по-Вашему, что этот пилот быстрее и стабильнее тех десятерых вместе взятых...

33 минуты назад, cosmi сказал:

ну, тогда, "разбей" логику, что если пилоту, каждые 5-10 кругов, ставить свежую резину, при

17 часов назад, jurykovalev сказал:

Все, кроме первого, последнего, кругов заезда выезда на пит, кругов под СК

то он будет "сферически":D быстрым

Ну, Юра выше сам отписался уже. Если пилот будет каждые 5-10 кругов делать пит-стопы, то в итоге он пройдет дистанцию гонки намного медленнее конкурентов, делавших пит-стоп один или два раза. Не нужно абсурдизировать ситуацию, ибо в гонках, как правило, все придерживаются +\- одной и той же тактической схемы. Юра не берет скорость на отдельном круге/секторе или группе кругов. Он всего лишь сравнивает время, за которое пилоты прошли ВСЮ дистанцию гонки без учета непредвиденных остановок, т.е. время, проведенное пилотами на трассе в боевом режиме. У кого это время меньше, тот и проехал быстрее. Только и всего. Глупая стратегия, предложенная выше, штрафы, наложенные не по вине пилота, время под СК и т.п. потери времени при этом Юра не принимает во внимание.

И в этом есть вполне себе прямая логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
ну и, как я понял, физуха не фонтан, вот и болтается

Русский язык для тебя не родной, поэтому ты и использовал глагол "понял". Больше подходят другие в твоей ситуации : "высосал из пальца", "взял с потолка", один травитель профессуры использовал бы как вариант "намазал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, foxey said:

У Вас одна установка, у кого-то - другая. Поэтому Вы видите одно, а кто-то другое

Да, мне интересен результат, всякие розовые бантики оставьте себе. 

 

2 hours ago, foxey said:

То, что не вписывается в Вашу картину мира, Вы относите к частным случаям

Я могу это назвать "одноразовой ситуацией", чтобы тебе  стало понятнее. 

 

2 hours ago, foxey said:

Напрямую сравнить скорость пилотов вообще невозможно, разве что усадив их в абсолютно одинаковые машины в абсолютно одинаковых условиях.

Согласен. Но тогда следующее тоже нелогично: 

 

2 hours ago, foxey said:

А я вижу логику именно в тех рассуждениях, что привел Юра.

Противоречие? Да нееееее :D Мне опять показалось

 

2 hours ago, foxey said:

Ваши же выводы о скорости и стабильности Эрикссона так же не выдерживают никакой критики. Если пилот дотошнил, например, до очков и у него ничего не сломалось в машине, а впереди по техническим причинам или вследствие штрафов сошли 10 машин, выходит по-Вашему, что этот пилот быстрее и стабильнее тех десятерых вместе взятых...

Ну гонку он закончил? Закончил. Потратил на это меньше времени? Да! Значит был быстрее! Где тут нелогичность? :D Насчет стабильности Эриксона я пошутил, в этом году он лучше выступает, но финиширует выше Сироткина :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Да, мне интересен результат, всякие розовые бантики оставьте себе. 

Так это, в конце года табличку ЛЗ опубликуют, зачем время тратить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну гонку он закончил? Закончил. Потратил на это меньше времени? Да! Значит был быстрее! Где тут нелогичность? :D

Апплодирую стоя!

Такой нехитрый, немудреный заход.:D

Только вот определиться бы, какого именно времени он потратил меньше: проведенного на трассе или или проведенного на трассе и в боксах в совокупности.:smile7:

А так да, сова - она почти безразмерная.:smile: Тяни - не хочу. Главное в этом деле - не запачкать глобус.

Засим прекращаю тратить свое время на бесполезную писанину. Собственно, я его столько тратить и не планировал, простите, сорвался... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...