Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Обидно, досадно. - это если в 2х словах впечатления о гонке)
 Если не в 2х словах, то косяк с колесами это конечно беда. В теорию заговора опять же не верю, потому что до старта сливать одного из пилотов в МОнако, где шанс крашануться на старте крайне велик и совершенно не ясно сможет ли Ленс преодолеть первый поворот или нет(собственно ка ки любой дргуой гонщик). В таких раскладах убирать пилота, который претендует на очки - ну это просто бред, учитывая что тут, как бы Серега не был быстр,всегда можно подольше пооткручивать колесо на питстопе, это гораздо менее палевно и гораздо лучше для репутации команды. Короче в то, что это специально былол не верится. Скорее это просто безалаберность наложившаяся на стечение обстоятельств. Подобные бредовые вещи случались со многими пилотами и командами.
  Ну а теперь о хорошем, собственно плохого больше за весь викенд и не было(ну кроме результата гонки конечно). 
Старт - тут все прошло отлично. 
Темп на первых кругах - оценивать его сложно,потому что группа была плотная, ехал в общем ритме, правда последние несколько кругов перед штрафом подотстал от Хюлька на пару сенкуд, но отбыв штраф показывал очень хорошие времена на круге. Еще порадовал отличный темп на последних круга и не только потому, что показал быстрые секунда, а больше порадовало то что этот темп был стабильный, на предыдущих гонках со стабильностью были проблемы, возможно вызванные объективными причинами, круговые и т.п., но что етсь то есть, а тут все четко было.
  Оценок еще нет? а то, учитывая результаты практик и квалификации, а так же хороший старт, отличный темп и уверенное пилотирование, думаю, вполне обоснованно можно ожидать лучшие оценки за сезон для Сереги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дичь какая то..Вместо 10-го места получили кукиш.. Попов вообще прибалдел.Я думал он вылезет из кабинки и пойдет ушатывать в боксы Падди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dell сказал:

Дичь какая то..Вместо 10-го места получили кукиш.. Попов вообще прибалдел.Я думал он вылезет из кабинки и пойдет ушатывать в боксы Падди...

 

    Лоу то, скорее всего ни причем: к каждому механику надзирающего инженера не приставишь. Выходит, что культура производства и в Британии хромает.

 Но я удивляюсь, что в таком сложном производстве, как команда Ф1 судя по всему отсутствует самая заурядная технология подготовки к гонке. Ведь прежде чем начинать работу, нужно проверить состояние инструмента, тем более такого важного, как гайковерт.  Если вспомнить первую гонку в Австралии и сход обоих хаасов, то наверное это был хороший урок для всех, чтобы понять, как важно содержать инструмент в исправности.  Магнуссену и Грожану было очень обидно потерять такие важные, большие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица опять о квале Сироткина -первый сегмент он провел очень хорошо,но должен был выходить в третий,во втором он снял слишком мало с результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам Сергей сказал, что мог ещё 100 попыток сделать и всё-равно бы не улучшил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Кубица опять о квале Сироткина -первый сегмент он провел очень хорошо,но должен был выходить в третий,во втором он снял слишком мало с результата

Относительно остальных это логично, я до сих пор понять не могу как в третьем делают 1,10 когда в первом тот же едет 1,12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

Кубица опять о квале Сироткина -первый сегмент он провел очень хорошо,но должен был выходить в третий,во втором он снял слишком мало с результата

Посмотрел я на времена средней группы. Сколько кто чего снял в Ку2 относительно Ку1:

Вандорн - 0,023

Леклер - 0,115

Сироткин - 0,185

Грожан - 0,202

Алонсо - 0,388

Хюлькенберг - 0,654

Перес - 0,654

Сайнц - 0,664

Окон - 0,840

 

С одной стороны, Кубица прав, если смотреть на времена относительно Окона и лидеров (те по секунде улучшали), с другой - вероятно, у Сергея мог быть просто отличный круг в Ку1. Лидерам не нужно излишне напрягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал внимательно Роберта он говорит в итоге работу Сергея можно назвать вери гуд,но вряд ли грейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Прочитал внимательно Роберта он говорит в итоге работу Сергея можно назвать вери гуд,но вряд ли грейт

 

А с чего Кубица взял, что имеет полномочия раздавать оценки? В боевые пилоты не получилось, готовится в эксперты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, HuKCEP сказал:

Относительно остальных это логично, я до сих пор понять не могу как в третьем делают 1,10 когда в первом тот же едет 1,12

 

Ну там ещё у лидеров шины обычно другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Посмотрел я на времена средней группы. Сколько кто чего снял в Ку2 относительно Ку1:

Вандорн - 0,023

Леклер - 0,115

Сироткин - 0,185

Грожан - 0,202

Алонсо - 0,388

Хюлькенберг - 0,654

Перес - 0,654

Сайнц - 0,664

Окон - 0,840

 

С одной стороны, Кубица прав, если смотреть на времена относительно Окона и лидеров (те по секунде улучшали), с другой - вероятно, у Сергея мог быть просто отличный круг в Ку1. Лидерам не нужно излишне напрягаться. 

 Тут вопрос в запасе скорости, ясный красный Риккьядо может не рвать пятую точку в первом сегменте и без проблем в ку2  дать -1 секунуд к первому сегменту, а в 3ем -1 секунду ко второму сегменту.  А когда уже в первом едешь на пределе, то откуда брать дополнительные сотые? Не уж то трасса на столько улучшается за те 15 минут 2го сегмента, что можно проехать круг на секунду быстрее? Мне кажется врятли. Вот и получается, что форсиндии, в ку1 не едут на 100%, а в ку2 едут уже на максимуме и относительно ку1 у них +0,6/0,8, а вот в ку3 относительно ку2, они уже улучшают как и положено на 0,1. Так и со всеми остальными, кроме первой 3ки команд, а первая тройка и относительно ку2т еде на полсекунды- секунду быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jals сказал:

Кубица опять о квале Сироткина -первый сегмент он провел очень хорошо,но должен был выходить в третий,во втором он снял слишком мало с результата

 

9 минут назад, jals сказал:

Прочитал внимательно Роберта он говорит в итоге работу Сергея можно назвать вери гуд,но вряд ли грейт

А неплохо. Роберт постепенно превращается в Вильнева в коментатора-эксперта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Прочитал внимательно Роберта он говорит в итоге работу Сергея можно назвать вери гуд,но вряд ли грейт

На форуме в таких случаях говорят, что у сабжа подгорает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, =AG= сказал:

Посмотрел я на времена средней группы. Сколько кто чего снял в Ку2 относительно Ку1:

Вандорн - 0,023

Леклер - 0,115

Сироткин - 0,185

Грожан - 0,202

Алонсо - 0,388

Хюлькенберг - 0,654

Перес - 0,654

Сайнц - 0,664

Окон - 0,840

 

С одной стороны, Кубица прав, если смотреть на времена относительно Окона и лидеров (те по секунде улучшали), с другой - вероятно, у Сергея мог быть просто отличный круг в Ку1. Лидерам не нужно излишне напрягаться. 

Ну Рено и #Индийскаясила шифровались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dimsus сказал:

 

Ну там ещё у лидеров шины обычно другие.

Какой-то особенный гиперсофт был в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же я плохие слова говорил в гонке....соседи офигевали... ну да ладно, теперь мысля по поводу строла. Я думаю он как-то повредил тормозной диск когда своим же крылом себя наказал. Диск в результате стал перегреваться и потом уже прокол как они говорят. Ибо что просто так, диск стал шины колоть, что-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как в теме команды "носы воротят"  (как не благородно говном то:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Относительно остальных это логично, я до сих пор понять не могу как в третьем делают 1,10 когда в первом тот же едет 1,12

У многих команд, есть ориентиры кого времени необходимо, чтобы пройти в Q2 -  с учетом, что  в каждом сегменте обычно 2 попытки а в первом у может и три. Есть возможность пройти малой кровью, чтобы сэкономить комплект тех же шин.

Ну и разницу между кругами никто не отменял, от среднего круга - до лучшего  может до 1 секунды доходить в зависимости от трассы.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспорт 8

краш.нет 7

скай 7

амус 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, imaginary сказал:

автоспорт 8

краш.нет 7

скай 7

амус 6

Патрик 3, Косми  1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Посмотрел я на времена средней группы. Сколько кто чего снял в Ку2 относительно Ку1:

Вандорн - 0,023

Леклер - 0,115

Сироткин - 0,185

Грожан - 0,202

Алонсо - 0,388

Хюлькенберг - 0,654

Перес - 0,654

Сайнц - 0,664

Окон - 0,840

 

С одной стороны, Кубица прав, если смотреть на времена относительно Окона и лидеров (те по секунде улучшали), с другой - вероятно, у Сергея мог быть просто отличный круг в Ку1. Лидерам не нужно излишне напрягаться. 

 

Правильный анализ. Серёга так и сказал, что хоть сто раз проедь, уже улучшать нечего было. Мол уже все козыри раскрыли. У других ещё был запас. Если посмотреть на Леклера, то он и того смог ещё меньше прибавить, потому как, чтобы выходить в Q2 на Заубере или Уильямсе, нужно уже в Q1 выкладываться практически на полную. 

 

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://ru.###.###/f1/news/ya-by-i-posle-sta-krugov-ne-uluchshil-sirotkin-o-kvalifikatsii-v-monako-1042041/&ved=0ahUKEwjhg7etwKjbAhWQyKYKHdHWBJIQqQIIJCgBMAA&usg=AOvVaw33wrCLSHFhhxujrXo_T0NU

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

У многих команд, есть ориентиры кого времени необходимо, чтобы пройти в Q2 -  с учетом, что  в каждом сегменте обычно 2 попытки а в первом у может и три. Есть возможность пройти малой кровью, чтобы сэкономить комплект тех же шин.

Ну и разницу между кругами никто не отменял, от среднего круга - до лучшего  может до 1 секунды доходить в зависимости от трассы.     

Ну тут скорее речь идёт о топах. Вот добрался до компа и решил посмотреть.

От Халка и выше, во втором сегмете пилоты улучшали на 0,6-0,7 секунды и только Серёга и ниже улучшали на 0,2-0,1

В принципе в связи с этим разница действительно связана с тем, что в первой из кожи вон топы особо не лезли, проехали и проехали. Надо улучшить - улучшили, а вот дальше, начиная со второго сегмета начинают уже стараться.

Хюлкенберг 0,6

Гасли 0,6

Перес 0,7

Сайнс 0,7

Алонсо 0,4

Окон 0,85

Боттас 0,4

Райконен 1,3 (!!)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разговоры, что Вилы придумали версию про тормоза, чтобы лишний раз не говорили про ошибку Лэнса...

Папа решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Есть разговоры, что Вилы придумали версию про тормоза, чтобы лишний раз не говорили про ошибку Лэнса...

Папа решает

Ды разворы могут быть какие угодно, даже что Ленс с планеты катрук! Хотя бы фактаж какой нибудь или на чем основаны эти разговры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...