Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   В реальности будет борьба только за выход во второй сегмент квалификации, а место в десятке пока из области фантазий. Задача максимум - минимум, -выйти во второй сегмент квалы и победить в ней Лэнса, а в гонке хорошо стартовать и на финише снова быть выше Стролла. Монако оселок, на котором проверяется перспективность пилота, его талант. Именно по этой причине я сразу же вычеркнул из обоймы талантов Грожана: он боится Монако. Сергей на мой взгляд, неплохо себя показал на чудо - ведре Уильямса и это, - радует. Перспективу вижу.:Laie_83:

Все достаточно плотно позади топ 3, так что шанс на Q3 есть, но тут надо проехать хороший круг без помарок, в квале будут решать даже не десятые, а сотые и тысячные, вон в какой то квале нынче грожан показал такое же время как алонсо но позже и не прошел дальше или было что 0,004 уступил кто то, а в монако это будет сплошь и рядом. проиграл 0,1 и это выльется в 3-5 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все достаточно плотно позади топ 3, так что шанс на Q3 есть, но тут надо проехать хороший круг без помарок, в квале будут решать даже не десятые, а сотые и тысячные, вон в какой то квале нынче грожан показал такое же время как алонсо но позже и не прошел дальше или было что 0,004 уступил кто то, а в монако это будет сплошь и рядом. проиграл 0,1 и это выльется в 3-5 мест

Главное- умудриться в траффик не попасть и не помешать никому на быстром круге. Тут дофига зависит от команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание в Q3 - вариант излишне оптимистичный. Возможен только при прохождении идеального круга в первых рядах второй попытки Q2 с последующими двойными желтыми/красными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, InfectedMushroom сказал:

Жду попадания в Q2, надеюсь на 12-13 место.

  

    Мы будем надеяться, а стараться придется Сержу.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Сироткин снова пересел на 02 шасси, из остальных пилотов, новое шасси в Монако получили оба пилота ТР и #БОТТАС:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dell сказал:

то что стролл донный это было ясно всем даже космачу. просто в первых гп сережа умудрился слить даже ему. но видно с г-п монако что процесс адаптации выходит на новый уровень

 

Блин, камрады, ну зачем здесь и сейчас про напарника. Не буду повторять эпитеты. 

Да, пока норм, во 2-ой практике похуже. В сумме (арифметической) = за пределами десятки. Завтра посмотрим, кто и КАК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Amber Lounge

 

DeD3c08XUAEUunU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://autoreview.ru/articles/avtosport/f18-mon1

Встретиться с Сергеем мне удалось в Москве сразу после окончания Гран При Испании. На автодроме Каталунья команда со славным прошлым выглядела абсолютно беспомощно. Но после разговора с Сироткиным ее судьба уже не видится в мрачных тонах. Работа идет, машину улучшают. Причем при непосредственном участии российского пилота.

- У гонщиков есть две недели между Гран При. Сколько дней из них они проводят на базе команды?

- Это очень индивидуально. Я уже провел в этом году на базе команды, наверное, больше, чем остальные ее пилоты, вместе взятые! Я, конечно, утрирую, но не сильно. Говорю это, сидя в Москве и выпив кофе с вами, но я первый раз вернулся сюда после гонки. В этом году я в Москве провел от силы дней 10-15. Как правило, живу там, в Англии, поэтому каждый день на базе. Это не всегда с утра до вечера рабочий день в плане инжиниринга, но я всегда на базе. И даже большинство выходных тоже провожу там.

- Это включает в себя работу на симуляторе?

- Не всегда. Как правило, один-два дня из этих двух недель. Чаще это рабочие дискуссии с различными специалистами, с инженерами.

- Насколько помогает в работе на базе и на автодроме инженерное образование?

- Иногда ты специально не используешь эти знания! Да, я инженер. Но у меня нет того глобального знания всех тонкостей, которое есть у специалистов, работающих в Формуле-1. А там, поверьте, лучшие мировые специалисты. Я пытаюсь, опираясь на свое понимание принципов поведения машины, дать адекватную обратную связь инженерам. В этом плане образование, конечно, помогает. Я могу не ждать внесения изменений, чтобы понять, что из этого получится – а заранее знаю, как машина будет на них реагировать.

 

Да уж, у напарника Сергея Лэнса Стролла наверняка свободного времени больше! С другой стороны, специалистам и инженерам с Сироткиным дискутировать интереснее, чем с юным канадцем, инженерным образованием не обремененным. Но не тщетны ли все эти усилия? Можно ли довести до ума нынешнюю машину, которая кажется худшим шасси пелотона? Вырастет ли красавец-лебедь из этого непослушного гадкого утенка – и когда? Вся надежда на таинственный пока проект, над которым, собственно, и трудится сейчас вся команда.

Скрытый текст

 

- Расскажите о проекте обновления, который готовится командой к летнему перерыву. Это будет дальнейшее развитие нынешнего шасси или, может быть, машина, созданная с нуля?

- Нет, это наша машина.

- То самое шасси Williams FW41?

- Да, абсолютно! Не то, что бы мы недовольны цифрами, которые эта машина может показать. Мы довольны, и они совпадают с нашими расчетами. Но те условия, в которых она может это показать… Это очень узкий круг обстоятельств, в которые попасть почти невозможно! Наша задача состоит лишь в том, чтобы рабочий диапазон, в котором достигаются эти цифры, был гораздо шире.

- Довольно оптимистично…

- Все говорят: всё так плохо, всё так плохо. Всё было бы плохо, если бы у нас не было изначальной базы, а она у нас есть! Работать над ошибками гораздо легче, чем писать текст с нуля. Это большой, сложнейший проект, который включает в себя как много небольших вещей, так и достаточно радикальные изменения в автомобиле. Не с тем чтобы улучшить цифры и показатели, а чтобы заставить весь автомобиль хорошо работать.

- Конструкторам не хотелось вернуться к прошлогоднему шасси, которое на некоторых трассах было быстрее нынешнего?

- Мы просчитывали, что будет, если на прошлогоднее шасси поставить систему Halo – это было бы гораздо медленнее! Переделки, связанные с Halo, сильно замедлили все машины. Просто другие команды компенсировали это полностью, а мы смогли лишь частично.

- Уже идет работа над шасси будущего года?

- Уже с ноября-декабря идет.

- Новая машина будет эволюцией нынешней, или от не очень удачного наследства решено отказаться?

- То, что мы видим сейчас – это достаточно агрессивные и смелые идеи. Которые из-за сжатых сроков, как мы убедились, не совсем до конца проработаны. Это не совсем те решения, которые сразу позволяют показать результат. На следующий год будет эволюция этих решений, с учетом всей нынешней работы над ошибками. И эта эволюция, как мы надеемся, будет изначально работать так, как должна. Если так и будет, мы все будем очень довольны этой машиной.

 

Светлые перемены ждут в будущем, а пока остается довольствоваться тем, что есть – и выжимать из нынешней машины все возможное. Шанс прыгнуть выше головы есть у Сироткина в Монако. Такой же шанс был у него и в Баку, но все завершилось двумя инцидентами на старте. За первый его наказали судьи (справедливость санкций пусть будет на их совести), а второй и вовсе оставил разбитый Williams на обочине.

- Что обсуждается на пилотских брифингах перед гонкой, в основном проблемы безопасности?

- Да. Разбираются инциденты с последнего уик-энда. У каждого есть свое мнение, кто и как должен был повести себя в этом конкретном моменте, каждый выражает свою точку зрения.

- В Испании обсуждались инциденты с вашей машиной в Баку?

- Нет. Я сам попросил команду спокойно отреагировать, попросил перестать что-то доказывать или отстаивать, потому что это уже было решено. И, в конце концов, мы сошлись на том, что не будем к этому возвращаться.

- Проблема старта в Формуле-1 стоит очень остро, бывает много коллизий. Гонщик может сказать себе: я стартую аккуратно, не отыгрываю позиции, только стараюсь не попасть в аварию?

- Нет.

- То есть аккуратность на старте – это фикция?

- Это очень зависит от ситуации. Ты можешь попасть в аварию как раз потому, что будешь слишком аккуратным. Всё очень непредсказуемо. Иногда ты подъезжаешь к первому повороту и видишь: сейчас будет нечто! А в итоге каким-то чудесным образом все проезжают и всё спокойно. Иногда, наоборот, на ровном месте происходит то, чего не ожидаешь, и из ничего случается большой завал.

- К конкретному старту готовиться бесполезно?

- Понятно, что мы перед гонкой смотрим все повторы стартов за несколько лет. Но вот мы смотрим, а там тоже каждый раз все по-другому! Поэтому я убедился на своем опыте еще во время молодежной карьеры, что нет закономерностей, какой-то системной тенденции.

- Понятно, надо реагировать по ситуации. А что помогло увернуться от Грожана в Барселоне?

- Чистая случайность! Я видел часть машины впереди, но настолько много было дыма, что я даже не видел, в какую сторону она повернута.

- То есть то, что он сдвинулся…

- Я этого не видел! Я видел, что еду почти на машину и чуть-чуть ушел левее. Не по обочине, просто по краешку трассы. И почти остановился, до 20 км/ч, потому что просто не видел, куда ехал. Если бы его машина стояла повернутой в другую сторону, я бы в нее уткнулся.

 

Будем надеяться, что в Монако старт пройдет без эксцессов, а в квалификации Сергей завоюет достаточно перспективную позицию. В конце концов, третьему после Виталия Петрова и Даниила Квята российскому представителю в Формуле-1 тоже надо завоевывать очки. А после Монако это будет сделать гораздо сложнее.

- Третий пилот от страны – это уже тенденция! К тому же вы попали в Ф1 с помощью российской программы подготовки SMP Racing.

- Это действительно важно. В нашей программе много молодых талантливых ребят. Может быть, не в нынешнем году, будем честны, но до этого много времени я провёл с юными ребятишками из программы, которые гоняются в картинге. Они все мечтали об Ф1, как и я в своем детстве. Серий много, но каждый мечтает именно о Формуле-1! И важен сам факт – показать им всем, что наша программа SMP Racing идет от самого маленького карта и до Формулы-1, включая ее. Это большой и важный шаг, большой вызов и ответственность как для меня, так и для всей нашей программы.

- У многих пилотов их будущий путь был предопределен в тот момент, когда они увидели Формулу-1 воочию или по телевизору. Вы помните свои первые впечатления от автогонок?

- Это было на даче у бабушки, мы сидели с отцом, мне было года 3-4, был маленький телевизор. И в нем боролись Шумахер с Хаккиненом.

- Это примерно 1999 год?

- Девяносто восьмой, девяносто девятый, двухтысячный, может быть. (Сергей улыбается) И с тех пор что-то в моей голове немножко не так!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 20:31, АгрегАтор сказал:

Теория ещё говорит, что ведро построено из-за пожеланий Стролла,
 

Глупости. Машину не строят из "пожеланий" пилотов. Машину строят саму по себе. Просто строят эффективный пепелац, а как уж к нему пилот приспособится - дело шеснадцатое. За примерами далеко ходить не надо, Мерс почему-то, не построился "под Льюиса", и Ботик сейчас частенько впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, дизель сказал:

Глупости. Машину не строят из "пожеланий" пилотов. Машину строят саму по себе. Просто строят эффективный пепелац, а как уж к нему пилот приспособится - дело шеснадцатое. За примерами далеко ходить не надо, Мерс почему-то, не построился "под Льюиса", и Ботик сейчас частенько впереди.

 

Не неси бредни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Не неси бредни.

Я тебе тоже самое могу сказать. Ну не строится машина под "пожелания" пилотов.  Это - глупость.  Пилоты приходят и уходят, а машину надо развивать в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Я тебе тоже самое могу сказать. Ну не строится машина под "пожелания" пилотов.  Это - глупость.  Пилоты приходят и уходят, а машину надо развивать в дальнейшем.

 

Глупость не строить машины под пожелания пилотов - не спорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Глупость не строить машины под пожелания пилотов - не спорь.

Ты меня троллишь шоль? Машина не может строиться под "пожелания пилотов".  Она строится сама по себе. Просто как эффективный механизм, независимо от водителя. Как ты думаешь, стрелковое оружие разрабатывают под конкретного снайпера? Вот тут так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Глупость не строить машины под пожелания пилотов - не спорь.

Ну раз так ,то пилотам из России ,от Петрова с Квятом до Сироткина упорно не везет ибо в их случае машину строят под напарника(образно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Виталий был заметно выше и тяжелее других пилотов.

Но тогда это в расчёт не брали, а, как оказывается, это весьма значительная деталь.

Зато на лёгком Дане отыгрались.

Сергей где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 08:28, Hemul сказал:

Сразу видно что вы знаете в этом толк.

Вы хотите об этом поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Ты меня троллишь шоль? Машина не может строиться под "пожелания пилотов".  Она строится сама по себе. Просто как эффективный механизм, независимо от водителя. Как ты думаешь, стрелковое оружие разрабатывают под конкретного снайпера? Вот тут так же.

Да Дизель , представь себе , ложе стрелкового оружия и прицел подгоняют под конкретного человека . Того кто будет из него стрелять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MIKLE4 сказал:

Да Дизель , представь себе , ложе стрелкового оружия и прицел подгоняют под конкретного человека . Того кто будет из него стрелять .

 

  Парнишка живет в мире ширпотреба: что дадут, то и потребляет, иного он и помыслить не может, совершенно не в курсе, что есть конвейерная сборка, а есть ручная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Да Дизель , представь себе , ложе стрелкового оружия и прицел подгоняют под конкретного человека . Того кто будет из него стрелять .

 

14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Парнишка живет в мире ширпотреба: что дадут, то и потребляет, иного он и помыслить не может, совершенно не в курсе, что есть конвейерная сборка, а есть ручная. :)

Вы хотите сказать, что винтовка и патрон разрабатывается под конкретного человека, или все таки для решения каких то задач? И только ложе и прицел подгоняется под конкретного стрелка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Глупость не строить машины под пожелания пилотов - не спорь.

В данном случае он прав. Никто не строит машину под пилотов которые приходят и уходят, а удачная база болида развивается годами. Каждый конструктор старается создать эффективный болид. А под пилотов его настраивают. Иногда бывает корректируют баланс, но не весь болид, под манеру езды пилота. Когда например какой нибудь уникум типа Ромы не может ездить ни на чём кроме сильного недостатка. Но это редкие случаи, всегда приоритет эффективный болид а не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

В данном случае он прав. Никто не строит машину под пилотов которые приходят и уходят, а удачная база болида развивается годами. Каждый конструктор старается создать эффективный болид. А под пилотов его настраивают. Иногда бывает корректируют баланс, но не весь болид, под манеру езды пилота. Когда например какой нибудь уникум типа Ромы не может ездить ни на чём кроме сильного недостатка. Но это редкие случаи, всегда приоритет эффективный болид а не пилот.

Верно. Читал интервью Росса Брауна,он рассказывал об обновлении феррари, которое должно было сделать болид быстрее. Но Шумахер проехал с ним чуть ли не на 4 десятые медленнее! Тогда Михаэль вылез из болида, покумекал пол часика, вернулся за руль и полетел как птица! Он изменил свой стиль пилотирования, потому как понял, что концепция обновления верная и проблема была в том, как он управлял болидом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...