Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

12 минут назад, Unlim сказал:

Проблемы с мишкой и посадкой уж не из за того ли что одна с поляком машина на двоих? В интервью тонко намекнул что знает почему но не хочет никого обвинять...

На Реддите в обсуждении тоже уверены в дискомфорте между ног,и что забыли поменять седло Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

2 ГП сразу в утиль, как и не было их. 2 ГП - средненько, не плохо и не хорошо. И вот Испания... это что-то с чем-то. Даже сходу и не понять, чьих там косяков больше, толь самого Сергея, толь командных, включая мегатактику. Но экстравагантная ставка на кучу СС не сыграла, это факт. Точнее сыгала, но наоборот ))

А может СС столько набрали чтоб тесты провести? На гонку забили сразу, решили потестировать шины? )))

Фиг знает, может надеялись на важность квалы, поэтому столько СС. а в гонке либо СС-М, либо С-М. Только кто ж знал что СС настолько не работать будет, что почти все на С в Ку2 квалились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

и что забыли поменять седло Кубицы

Это глупости, чай не прокатный картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Фиг знает, может надеялись на важность квалы, поэтому столько СС. а в гонке либо СС-М, либо С-М. Только кто ж знал что СС настолько не работать будет, что почти все на С в Ку2 квалились. 

На СС были дикие проблемы с попаданием в узкое рабочее температурное окошко, как я понял, причём, у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Это глупости, чай не прокатный картинг.

Я вас умоляю, и не такое бывает)))

Может под Роберта крепеж кресла какой другой, мало ли какие нюансы, что после этого кресло Серёжи криво встает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Кто это сказал?

п.с. И после этого ты ведешь речь об какой-то объективности?

Обоснуй хейтер?(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все выглядит очень скверно. Самый неудачный год для виллов выбрали для дебюта

будем смотреть что дальше, надеюсь все же наладиться. Хотя работать с аэродинамикой смысла в принципе и нет выходит раз в 2019 все меняется, наверное логичнее для команды было бы работать уже на 2019, улучшая шасси и скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пьер Безухов. сказал:

Обоснуй хейтер?(((

Лучше ты обоснуй свои слова, что команда только на Ленса работает. Опять старые песни о остаточном принципе и сливах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WAKKO сказал:

Шутник, его проблему так и не решили, сколько бы он не жаловался

Ну вот же слова Виталика - " У меня много раз были проблемы с сидениями, но на тренировках. Я всегда устранял все проблемы до гонок. "

Он сам что ли проблемы с сиденьем устранял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хотя работать с аэродинамикой смысла в принципе и нет выходит раз в 2019 все меняется, наверное логичнее для команды было бы работать уже на 2019, улучшая шасси и скорость на прямых

Да, я тоже считаю что ведро не починить. Попытка была, и результаты оказались прямо противоположные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, InfectedMushroom сказал:

Да, я тоже считаю что ведро не починить. Попытка была, и результаты оказались прямо противоположные. 

тем более что сказали что проблемы как раз с аэродинамикой, в Баку аэро не так нужно и ехали хорошо, в монако и Канаде Аэро тоже не очень нужно должно быть лучше.

Так что вполне лучше сразу начать работать на аэро 2019, но полностью не забивать на сезон 2018 ибо упростив аэро под 2019 можно выстрелить на некоторых гп как в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

тем более что сказали что проблемы как раз с аэродинамикой, в Баку аэро не так нужно и ехали хорошо, в монако и Канаде Аэро тоже не очень нужно должно быть лучше.

Так что вполне лучше сразу начать работать на аэро 2019.

Мне интересно кого возьмут на роль главного конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это глупости, чай не прокатный картинг.

Но, однако, проблема есть, а говорить о ней нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Мне интересно кого возьмут на роль главного конструктора.

Я бы предпочел, чтобы взяли кого-то на должность главного конструктора. А то актеров и без того хватает в команде. Работать, похоже, некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jals сказал:

Вопрос: Что произошло на первом круге? Почему вы отправились в боксы? был прокол?
Сергей Сироткин: Нет, прокола не было. Я хорошо стартовал, наверное, лучше всех, кто начинал гонку рядом со мной, но, как вы видели, впереди борьба в третьем повороте привела к развороту Романа Грожана. Мне некуда было деваться, из-за дыма я просто ничего не видел, только понимал, что где-то там машина Грожана, и мне пришлось почти остановиться, чтобы объехать её и обломки. Когда я, наконец, преодолел это место, я оказался последним. На трассе появился автомобиль безопасности, так что мы решили воспользоваться ситуацией и поставить новый комплект резины – это не было связано с проколом.

Вопрос: После этого, казалось, был вариант проехать всю гонку на Medium...
Сергей Сироткин: Именно это мы и планировали сделать, но с ещё одной остановкой. Мы собирались проехать оставшуюся часть гонки на двух комплектах Medium. Со второго круга мы должны были добраться до 30-го, поставить второй комплект Medium и ехать на нём до финиша. В итоге сделать это не удалось – на второй половине дистанции я ехал последним, затем меня развернуло, что могло испортить шины. Мы решили, что так как я всё равно ничего не теряю, а в случае появления автомобиля безопасности новый комплект SuperSoft может помочь, то лучше провести третий пит-стоп. Изначально мы его не планировали.

Вопрос: Почему произошёл разворот?

  Ну что ж, до следующей гонки все еще далеко и можно с чистым сердцем продолжить "объективные" рассуждения, благо интервью уже даны, про проколы и не проколы сказано и теперь хоть более менее понятно что к чему, но не понятно почему)))
Если попытаться проанализировать ситуацию, то со стороны выглядит так:
Планировалось проехать на софте до 20-24 круга и там до конца пересесть на медиум. Стратегия вполне адекватная и понятная. Эту стратегию поменяли на проезд всей гонки на 2х медиумах. Учитывая что мидиумы медленней софта, то даже при условии бесплатного питстопа на 1м круге (при прочих равных условиях) стратегия софт/медиум быстрее стратегии медиум/медиум. Какие плюсы может дать страта с 2мя медами - ну, на мой дилетанский взгляд, основной плюс - это возможность как можно дольше затянуть первый питстоп, что бы выбрать наилучший момент для заезда в боксы, и, учитывая вероятность дождя, это было достаточно важно. По факту преимуществом более позднего питстопа не только не воспользовались,а наоборот, превратили этот плюс в минус, выбрав самое неудачное из возможных время для остановки.
  Я понимаю, что после гонки, когда все данные уже известны, кто на скольких пита и какие страты выигрышные, легко рассуждать, что мол так правильно а так нет, тем более надо учитывать, что с софтом команда не работала вообще(если я ничего не путаю) и как он себя будет показывать сведений особо не было. Учитывая это можно понять, что переходя на медиум нам круге страховались на случяай если вдруг софт не заработает или не проживет столько что бы с 1 питом проехать всю гонку. Но даже если, не брать в расчет там какие то детали по типу переседеть соперников на трассе,дождаться дождя и т.п. в любом случае я никак не могу объяснить зачем на новом медиуме ехать 24 круга и без каких либо причин менять на юзаный медиум  что бы на ЮЗАННОМ проехать еще 42? Ну у меня даже идей нету на этот счет. Теория о сливе Сереги что бы не обогнал Стролла считаю не состоятельной. Во первых начинать сливать пилота в первой половине гонки, когда еще ничерта не понятно, как сложится гонка, и по факту Стролл на софте и так был быстрее Сереги, и если Сереге планировалось 2 пита,то он в любом случае проиграл бы Строллу, даже если бы его выпустили на супер чистую трассу.  Со стороны кажется  что тупо стратеги у Вил как то не очень четко работают. С другой стороны у Стролла страты всегда четкие и логичные. Повторюсь в теорию слива не верю, потму как, на ГП испании специально сливать не надо было, Серега и так проиграл бы. Как вариант - Серега сам себе выбирает стартегии, но опять же в интервью сказал что на 30м круге планировал заехать в боксы. Короче не знаю что думать, везде не сходится. Разве что счастливый случай Сереге помогает))). Хотя мой взгляд дилетантский, мб у кого на форуме есть профессиональное видение ситуации, или больше фактов известно или хотя бы какое то логическое объяснение?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 недель, значит 15 недель (уже 13)

а забить на болид сейчас и не разобраться с проблемами, так где гарантия, что и в 19 ведро не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Unlim сказал:

Я вас умоляю, и не такое бывает)))

Может под Роберта крепеж кресла какой другой, мало ли какие нюансы, что после этого кресло Серёжи криво встает

Виллиамс в 2001 в Бельгии перед стартом машину Ральфа Шумахера на домкратах оставили, так что не удивлюсь, что вообще кресло или педальный узел забыли поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, imaginary сказал:

15 недель, значит 15 недель (уже 13)

а забить на болид сейчас и не разобраться с проблемами, так где гарантия, что и в 19 ведро не получится?

Тут скорее уместен вопрос :даже если вдруг получится неплохая машина, как это понять с такими пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kisluy сказал:

Виллиамс в 2001 в Бельгии перед стартом машину Ральфа Шумахера на домкратах оставили, так что не удивлюсь, что вообще кресло или педальный узел забыли поменять

 

И с чужим креслом/педальным узлом Сергей проехал две тренировки и квалификацию, не заметив подмены? Маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

Тут скорее уместен вопрос :даже если вдруг получится неплохая машина, как это понять с такими пилотами?

ну нельзя же так толсто

какими такими? пилоты как пилоты, Вилы, Зауберы, Хаас и Торро Россо обладают схожим по силе составом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, The Undertaker сказал:

Тут скорее уместен вопрос :даже если вдруг получится неплохая машина, как это понять с такими пилотами?

Какими такими? Как и со всеми остальными пилотами думаю - начнут выигрывать гонки, значит хороший получился болид. Будут на последних местах значит не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, imaginary сказал:

ну нельзя же так толсто

Ему можно. Если посмотреть срез из сообщений, то с января месяца видно одно и то же в каждом посте.

"Пилоты плохие" "Плохие пилоты" "Верните Кубицу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, imaginary сказал:

пилоты как пилоты, Вилы, Зауберы, Хаас и Торро Россо обладают схожим по силе составом

:думы2:

Если схожие, то к примеру Хартли из ТР, какому пилоту в Вильмсе соответствует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

:думы2:

Если схожие, то к примеру Хартли из ТР, какому пилоту в Вильмсе соответствует? 

Никакому, здесь нет прямого соответствия 1 к 1, есть так сказать сумма уровней

Хартли и Эриксон ни о чём, но Гасли и Леклер более-менее тащат
Магнуссен - опытен и на уровне правда ничего выдающегося, но всё рушит Грожан
это так, если коротко
 

в любом случае крики "как мы узнаем силу болида вильямса с таким составом" - надменны и глупы, и сейчас всё видно и если будет лучше - всё узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пока все выглядит очень скверно. Самый неудачный год для виллов выбрали для дебюта

будем смотреть что дальше, надеюсь все же наладиться. Хотя работать с аэродинамикой смысла в принципе и нет выходит раз в 2019 все меняется, наверное логичнее для команды было бы работать уже на 2019, улучшая шасси и скорость на прямых

В 2011-м и в 2013-м были схожие результаты, но в следующем году у команды всегда получалась добротная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...