Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

23 минуты назад, jals сказал:

Виталик о проблемах с сиденьем

 

 

Слово "Я решал" означает,  что гонщик сам должен решать эти проблемы? Или все таки с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Слово "Я решал" означает,  что гонщик сам должен решать эти проблемы? Или все таки с командой?

С командой ясное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Оценки 4-5...Меньше у Грожана, а  Халк, Хартли и Окон где то рядом, всем плевать что Окон и Сироткина победили напарников в квале, у Халка были проблемы в квале и сход не по своей вине, Окон тоже сошел не по своей вине, а Сергей мучился с сиденьем и болидом.

А знаешь как я мучился смотря на то как Серега мучился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пьер Безухов. сказал:

А знаешь как я мучился смотря на то как Серега мучился)))

Больше чем после схода Пьера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе на тестах поедут оба боевых. Там не нуждаются в траншах за тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, scarlett сказал:

Нужно подписывать контракт и по нему и работать, а гнаться за вниманием режиссера и фанатиков, даже не знаю, это  странно для команды, вам не кажется? 

нет, не кажется. Внимание режиссера, (теле)зрителей. Чем его больше, больше мелькает такая маленькая частная команда как Вильямс, тем больше вероятности урвать какой-то спонсорский контракт. Вообще, на возвращении Кубицы можно было сыграть, будь чуть дальновиднее руководство Вильямс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

Вообще, на возвращении Кубицы можно было сыграть, будь чуть дальновиднее руководство Вильямс

Это надо было делать сразу, когда Кубице рукоплескал весь мир. В данный момент замена пилотов конечно вызовет интерес, но взрывного эффекта уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZeusZee сказал:

В Мерседесе на тестах поедут оба боевых. Там не нуждаются в траншах за тесты.

что поделать что в Вильямс настолько все плохо, что посадили в боевые двух рент, теперь закономерно обитают на дне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Табличка не совсем отражает действительность так как идёт сравнение из разных сегментов где разница относительно одной команды около секунды. Т.е. Уильямс Q3 2017 и Q1 2018 не корректно. В прошлом году Масса относительно себя от Q1 к Q3 привез 0,906, ну ещё к примеру Алонсо - 1,057, Перес - 0,928 и т.п. Специально беру пилотов из средней группы для примера, так как они больше выкладываются в Q1, в отличии от лидеров, которым зачастую и одного круга хватает, чтобы из Q1 выйти, у них разница между Q1 и Q3 ещё больше: Хэмилтон - 1,362, Феттель - 1,739, Ферстаппен - 1,724 и т.д.

Т.е. нужно сравнивать времена из лучших одинаковых сегментов:

 

1. Хаас -3,711

2. Рено -3,594

3. Мак Ларен -3,327

4. Заубер -3,142

5. Мерседес -2,976

6. Торо-Россо -2,908

7. Феррари -2,895

8. Рэд-Булл -2,890

9. Форс-Индия -2,452

10. Уильямс -2,443

 

Так уже картина более правильная и не выглядит особо пугающей. Как видно из средней группы (синие) хуже всех спрогрессировали ФИ и Уильямс, Торо Россо и Заубер лучший прогресс по сравнению с этой парой примерно на 0,5-0,7 с., Мак, РЕно и ХААС ушли вперед на 0,9 - 1,3 с.

Т.е. по сути Уильямсу, чтобы вернуться в уверенную борьбу средней группы нужно минимум 0,5, это минимум, а за очки, по хорошему, 0,7-0,9. Но вот где их взять посреди сезона, если шасси неудачное изначально, неизвестно. Поэтому ещё и придётся ждать этапов, где аэродинамика и уровень прижимной силы не столь важен.

 

 

Я думал над этим. У некоторых команд лучшее время было не в финальном для них сегменте.

С другой стороны, на примере конкретно Уильямса Массы. В третьей практике он показал 1.21,7, в Ку1 проехал на полсекунды медленнее, но и этого результата хватило. В Ку2 и Ку3 показал примерно одинаковое время, практически на секунду улучшив результат. Это не объяснить только прорезиненной трассой. Так что считаю, что смотреть все-таки надо на лучшее время уик-энда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Больше чем после схода Пьера? :)

о а он СашОл?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо что квят не наступил на вилы... а то кроме психологической еще техническую травму получил бы ща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик-энд в Барселоне превратился для Williams и Сергея Сироткина в настоящую катастрофу. Машина плохо управлялась, её невозможно было настроить, к тому же для Сергея к этому добавились проблемы с сидением. В результате он финишировал последним, уступив победителю три круга.

В интервью F1News.ru Сироткин рассказал, что именно пошло не так в этой гонке, и была ли у него возможность что-то исправить.

 
Цитата

 

Вопрос: Что произошло на первом круге? Почему вы отправились в боксы? был прокол?
Сергей Сироткин: Нет, прокола не было. Я хорошо стартовал, наверное, лучше всех, кто начинал гонку рядом со мной, но, как вы видели, впереди борьба в третьем повороте привела к развороту Романа Грожана. Мне некуда было деваться, из-за дыма я просто ничего не видел, только понимал, что где-то там машина Грожана, и мне пришлось почти остановиться, чтобы объехать её и обломки. Когда я, наконец, преодолел это место, я оказался последним. На трассе появился автомобиль безопасности, так что мы решили воспользоваться ситуацией и поставить новый комплект резины – это не было связано с проколом.

Вопрос: После этого, казалось, был вариант проехать всю гонку на Medium...
Сергей Сироткин: Именно это мы и планировали сделать, но с ещё одной остановкой. Мы собирались проехать оставшуюся часть гонки на двух комплектах Medium. Со второго круга мы должны были добраться до 30-го, поставить второй комплект Medium и ехать на нём до финиша. В итоге сделать это не удалось – на второй половине дистанции я ехал последним, затем меня развернуло, что могло испортить шины. Мы решили, что так как я всё равно ничего не теряю, а в случае появления автомобиля безопасности новый комплект SuperSoft может помочь, то лучше провести третий пит-стоп. Изначально мы его не планировали.

Вопрос: Почему произошёл разворот?
Сергей Сироткин: Не секрет, что наша машина очень плохо управляется, а на рестарте ещё и резина оказалась экстремально холодной. Я просто переключился с одного режима работы двигателя на другой, что дало резкую прибавку в мощности и привело к развороту. Помимо прочего, из-за того дискомфорта, что я испытывал в этом гонке, я не был на 100% сконцентрирован на пилотаже, что и привело к такому развитию событий.

Вопрос: Вы говорите о проблемах с сидением? В чём они состояли?
Сергей Сироткин: Я не хочу особенно распространяться на эту тему, не хочу никого обвинять и не могу подробно рассказывать, в чём дело, но для меня эта гонка превратилась в постоянную борьбу за выживание, а не за результат.

Вопрос: Было ли хоть что-то позитивное в этот уик-энд? Какие-то проблески надежды?
Сергей Сироткин: Честно говоря, в этот уик-энд трудно назвать что-то позитивное... Совсем не наша трасса, и все те наработки и модернизации, что мы сюда привезли, нам никак не помогли, так что отметить нечего. Да, конечно, всё это полезный опыт, к тому же я опередил напарника в квалификации и хорошо стартовал. Но всё это мелочи, а если оценивать ситуацию в целом, то это совсем не то, что мы хотели бы видеть.

Вопрос: В Монако трасса совсем другая, но там очень много медленных поворотов, где, похоже, вы теряете больше всего. Снова неподходящая трасса для Williams, или есть надежда, что на других шинах ситуация улучшится?
Сергей Сироткин: Нет, мне как раз кажется, в Монако нам будет немного легче. Конечно, это не трасса в Баку, с её короткими поворотами, но всё же там намного меньше затяжных поворотов, чем в Барселоне, и это нам определённо поможет. Да, там тоже гладкий и скользкий асфальт, который нам не очень подходит, но в плане баланса машины должно быть полегче.

 

Планировали пит стоп на 30-м, а сделали пит стролл на 24-м))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму когда Даня проигрывал напарнику в квалах все орали Квята в уфимский таксопарк,сейчас Сироткин выигрывает в квалах Стролла,который провел дебютный сезон на конкурентной машине и вся команда пока только на него работает...Почему никто этого не замечает,я не ярый болела Сироткина, но надо же быть обьективным в конце концов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в московских таксопарках мест нет щас.. чм на носу.пока еще только есть места в АЛ,гепарте и мосгортрансе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jals сказал:

 

Планировали пит стоп на 30-м, а сделали пит стролл на 24-м))

 

Тут как раз все просто. При питстопе Сергея на 30-м круге синие флаги собрал бы Стролл, а Сергей пропустил бы лидеров, находясь в боксах. Папа был бы очень недоволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно у вилок проблемы а на тестах не пойми кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Тут как раз все просто. При питстопе Сергея на 30-м круге синие флаги собрал бы Стролл, а Сергей пропустил бы лидеров, находясь в боксах. Папа был бы очень недоволен.

не дали шанса бороться со Строллом -вначале развели по тактикам медиум то медленнее, а потом не дали воспользоваться преимуществом более нового медиума и под все флаги засадили...

Но если забыть теории заговора -наверное хотели остановиться раньше Эриксона и Хартли чтобы за счет ранней остановки гарантированно обойти их на свежем комплекте.О флагах как то не подумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Не понятно у вилок проблемы а на тестах не пойми кто

Все это было запланировано еще в январе...

Роуланду дают два дня как новичку, Кубице два дня прописали в контракте(хотя возможно второй день летом дадут боевым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

...О флагах как то не подумали

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Я не пойму когда Даня проигрывал напарнику в квалах все орали Квята в уфимский таксопарк,сейчас Сироткин выигрывает в квалах Стролла,который провел дебютный сезон на конкурентной машине и вся команда пока только на него работает...Почему никто этого не замечает,я не ярый болела Сироткина, но надо же быть обьективным в конце концов...

Кто это сказал?

п.с. И после этого ты ведешь речь об какой-то объективности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу даже придумать, что там такого было с сиденьем, что об этом нельзя рассказывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, radioactiv сказал:

Что то не могу даже придумать, что там такого было с сиденьем, что об этом нельзя рассказывать....

Все сиденья отлиты под стролла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, radioactiv сказал:

Что то не могу даже придумать, что там такого было с сиденьем, что об этом нельзя рассказывать....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Cтранно дергал руками

https://gfycat.com/pl/gifs/AromaticContentEyelashpitviper

Перед этим на прямой машина дергалась, будто глохла и троила, он жал кучу кнопок, думал даже кирдык мотору, это уже в повороте его чуть не развернуло, если не ошибаюсь 41-43 круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, radioactiv сказал:

Что то не могу даже придумать, что там такого было с сиденьем, что об этом нельзя рассказывать....

кубица ушатал сидуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...