Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

В ходе встречи с журналистами Сергей рассказал о них подробнее, но не стал вдаваться в детали: «У меня были проблемы – давайте скажем так, чтобы никого не обидеть – с комфортом в посадке. У нас имелась эта проблема с начала года, но у нас так и не было возможности что-то серьезно улучшить. Но сегодня… мы внесли пару изменений, но я не уверен, что они были правильными. И это было слишком. Мне было просто тяжело оставаться в машине».

 
Сироткин отметил, что по ходу дистанции испытывал болевые ощущения. «В итоге все свелось к тому, чтобы просто выжить в этой гонке, – сказал он. – Причем, "выжить" это еще мягкое слово».
 
На просьбу журналистов объяснить, в чем именно состояла проблема, он ответил: «Это сложная тема, потому что если я скажу что-то не так, это кое-кому не понравится. Есть определенные детали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ньюсе перевод ,что   в Монако с сиденьем будет "гораздо" легче... На мотоспорте -"немного" легче...

 

Сергей Сироткин финишировал последним в Барселоне, три круга проиграв лидеру. После гонки пилот Williams рассказал, что пошло не так…

Вопрос: Расскажите о том, как прошла ваша гонка?
Сергей Сироткин: Честно говоря, мне особо нечего сказать. Самая сложная гонка, в которых я только участвовал. Я даже не могу назвать это гонкой. Я успешно стартовал, хорошо тронулся с места, но в третьем повороте передо мной было много разворотов и аварий. Из-за дыма я практически не видел куда еду, пришлось почти полностью остановиться, чтобы избежать столкновения. В результате меня все обогнали.

После я провел пит-стоп, но благодаря автомобилю безопасности догнал пелотон, а затем обогнал Toro Rosso. Мы должны выяснить, что стало причиной, но у меня возникли проблемы с, назовем это так, комфортной посадкой. Эти проблемы продолжаются с начала сезона, и нам никак не удаётся их решить, но сегодня… Мы внесли некоторые коррективы, но я не уверен, что они были правильными. Сегодня у меня были серьезные проблемы с тем, чтобы просто находиться в машине.

Однако я продолжал, мы провели еще один пит-стоп. На этой трассе невозможно обгонять, вплотную преследовать соперника. Не самая простая гонка, очень болезненная из-за некомфортного расположения в кокпите. Мне было непросто сосредоточиться, и я допустил ошибку – меня развернуло.

В тот момент мы решили, что учитывая позицию, мы ничего не теряем, поэтому я еще раз заехал в боксы за новым комплектом резины. Если бы появился автомобиль безопасности или что-нибудь еще произошло, у меня был бы «свежий» комплект. Я больше не мог ничего сделать, поскольку кроме неприятностей с сиденьем, было еще несколько проблем. Фактически, я просто старался доехать до финиша – что-то вроде гонки на выживание.

Также были непростые ситуации с синими флагами, когда меня обгоняли несколько машин подряд, из-за чего я терял очень много времени. Я не хотел мешать тем, кто боролся за высокие позиции. Эту гонку хочется забыть, и даже сейчас мне сложно ее описывать.

Вопрос: В чем конкрентно состояла проблема с сиденьем?
Сергей Сироткин: Мне непросто это объяснить, поскольку если я скажу что-то не то, получится нехорошо! (смеется) Речь о некоторых элементах, которые препятствуют перемещению тела внутри кокпита, и у меня с этим проблемы весь год. Сегодня было хуже всего.

Вопрос: Насколько тяжело осознавать тот факт, что несмотря на все напряженные усилия, машина недостаточно быстра?
Сергей Сироткин: Сегодня и я допустил ошибку, когда машину развернуло, поэтому я бы не стал говорить, что я такой хороший, а проблемы в другом. Нет, это не так. Я мог бы многое сказать, но этого не стоит делать. Ситуация такова, какова есть.

Вопрос: Как вам удается сохранять мотивацию?
Сергей Сироткин: Конечно, такие гонки, как сегодня, не особо мотивируют. Однако я получаю удовольствие от того, что играю собственную роль в команде, помогаю прогрессировать. Я знаю, что могу что-то сделать и помочь. Мне нравится выступать в Формуле 1, быть частью этого. Это и придает мне мотивацию. Не думаю, что многие выкладываться настолько сильно, как это делаю я.

Вопрос: Вы надеетесь, что команда в краткосрочной перспективе сможет найти решение проблем?
Сергей Сироткин: Вы говорите о решении проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, или о проблемах в целом?

Вопрос: И тех, и тех…
Сергей Сироткин: Надеюсь, что скоро. Даже сейчас, спустя сорок минут после финиша, мы уже смогли найти кое-что интересное, что позволит прибавить. Думаю, в Монако будет гораздо проще, чем сегодня.

Если говорить о темпе машины в целом, то мы многое планируем проверить на тестах – команда на базе работает над серьезным проектом. Если все пойдет по плану, то через несколько недель мы увидим, скажем так, первые признаки влияния этого проекта, и будем шаг за шагом двигаться к тем позициям, к которым стремимся.

Вопрос: Полагаете, этап в Монако для вас сложится легче?
Сергей Сироткин: В чем-то будет проще, поскольку требования к машине в Монако не такие высокие, как в Барселоне. Кроме того, мы сделаем шаг вперед после тестов на следующей неделе. Уверен, в Монако мы окажемся в лучшей форме.

Вопрос: Вы останетесь в Барселоне?
Сергей Сироткин: Нет, вечером мы улетаем вместе с моей командой инженеров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Если не смогут решить эту проблему с сиденьем, тогда точно придется уступать место...Хочется верить в лучшее, но это факт...

Сережу очень очень жаль, он столько лет к этому шел, и такое получил :(

не, не думаю, что "пилот не влез в болид, поэтому меняем" может быть в реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, imaginary сказал:

не, не думаю, что "пилот не влез в болид, поэтому меняем" может быть в реальности

Мэнселл в 95-м :)

 

Но в данном случае еще и совокупность факторов "Зеленый новичок в тяжелое время , когда нужен опытный пилот для ведра ", "Русско-британский конфликт", "Польский феникс и его армия " и теперь еще "Под него не подогнать седло" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, jals said:

Мэнселл в 95-м :)

 

Но в данном случае еще и совокупность факторов "Зеленый новичок в тяжелое время , когда нужен опытный пилот для ведра ", "Русско-британский конфликт", "Польский феникс и его армия " и теперь еще "Под него не подогнать седло" 

Я бы очень хотел посмотреть на Кубицу. Сегодня Грожан показал эскиз, можно взглянуть и на окончательное полотно за авторством польского олдыря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако без хорошей посадки будет плохо.. там нужна полная концентрация. Вообще думал в серьезных командах такой проблемы в принципе быть не может.. а нифига, с нашими может происходить самое невероятное )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

Это какой-то позор. Команда Ф1 с многомиллионным бюджетом не может нормально подготовить сиденье пилоту уже четверть сезона.

Лотус целый сезон не мог настроить Кими усилитель руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, The Undertaker сказал:

Например, Стролл поехал на пит еще раньше, на 4 круга, а между тем, у него тоже был комплект нормальный и мог продолжать. Может это будет откровением, но иногда пилоты заезжают на  пит за новой резиной, чтобы поехать еще быстрее, ну да ладно :)

 

По-моему, это был тотальный провал.

:facepalm:Что ты мелешь. Стролл на 20 круге менял стартовый софт на мед и ехал на нем до финиша 46 кругов. А сколько кругов на меде проехал Сироткин до 2 пита, при этом он ехал не подпуская Хартли на том же меде. и сам Сироткин фиолетил каждый круг. Я не знаю мог бы он доехать до финиша на этом комплекте, но как минимум он мог бы финишировать впереди Хартли просто повтори его стратегию. Все, что хуже вина альтернативных стратегов.

 

И да, тотальный провал - это вся карьера твоего любимца;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Я лишь предполагаю, а так Стролл на 4 см ниже, не могу сказать насколько это может быть решающим значением.

 

 

Ну так он ниже.

 

Не самый простой вопрос. К примеру голова, шея, туловище и ноги у всех не в равной степени пропорциональны. И грубо говоря допустим 3 из 4 см. разницы могут приходиться на длину ног, а это уже немало. В общем кто его знает, что там на самом деле. Главное чтобы быстрее решили. Честно говоря не припомню, чтобы у кого-то с сиденьем так долго было столько проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

  

 

А может быть тактика слива и состоит в том, чтобы во второй половине сезона посдить за руль Кубицу, как раз тогда, когда машинка поедет?

Прям как Макса вместо Дани? И в первой своей гонке Кубика выиграет гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На просьбу журналистов объяснить, в чем именно состояла проблема, он ответил: «Это сложная тема, потому что если я скажу что-то не так, это кое-кому не понравится. Есть определенные детали...

Интересно. Может там какая-то универсальная сидушка не только под Сергея, но и под Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ему между ног давит. Он же четко сказал, что одно из устройств, которое не даёт перемещаться в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, imaginary said:

не, не думаю, что "пилот не влез в болид, поэтому меняем" может быть в реальности

Менселл в 1995м в Маках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП денег зажали на хорошую сидушку, типа опция, не входит в стандартную комплектация ведра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговки - Лэнсу 2-3 десятки проигрывал на медиуме против софта.Маркус Шарлю тоже на медиуме против софта 7-8 десяток....Дальше анализировать нечего -одни пропуски на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидуху льют конкретно под пятую точку пилота., речь о ремнях скорее всего, подкорректировали, но стало хуже,  пережимает ему кое что ) так то приятного мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питстопам, первый бонусом, под СК ни чего не потерял, из третьего поворота вышел и то хорошо, могло быть и хуже. Даже на медиуме 65 кругов все равно бы не проехал, разве что второй позже надо было проводить, но может хотели за счёт более раннего обойти Эриксона., третий сам оквадратил шины, но и он мало уже на что влиял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ерик сказал:

Сидуху льют конкретно под пятую точку пилота., речь о ремнях скорее всего, подкорректировали, но стало хуже,  пережимает ему кое что ) так то приятного мало.

Но он сказал про ушибы на ногах в конце гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп был, что интересно, Лёня к 10 кругу отпустил ФИ(оба на софте) на 2.5 сек и так держал более 10 кругов до питстопа, Сергей обошёл ТР и держал Хартли (оба на медиуме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье гейт намечается 

 

СИДЕНЬЕ

Я знаю, что я не особенно активен в последнее время, но вот почитайте про сиденье у Сереги – под подзагом.

Одна деталь, которую можно упомянуть здесь, состоит в том, что в ходе встречи с журналистами, когда Сироткин начал говорить на эту тему, пресс-атташе команды сказала ему: «Будь осторожнее». По-доброму сказала, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

Даже Кубица и тот наконец открестился от этого корыта. Но наш почему то должен превозмогать... всё и вся причем с первого сезона

А вывод то какой? Как обычно - валить из этой команды?

А превозмогать он должен - даже не вопрос. Потому что таких желающих превозмогать целая очередь - только свистни. Но раз уж такой шанс выпал Сергею - то надо или использовать его, или идти обратно в третьи пилоты, и не мешать желающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOlsenRAI сказал:

«У меня были проблемы – давайте скажем так, чтобы никого не обидеть – с комфортом в посадке.

Сидушку просто под Кубицу разработали с выступом под правую руку и все отпилить забывают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме и теме Дани зашёл разговор о каких-то интересных переговорах, вряд-ли о том, что их возьмут в разные команды, так как Сергей уже боевой, и тогда бы новость появилась только в теме Дани, и думаю вряд-ли, что их возьмут в одну команду, не знаю даже кто из нынешних команд захочет  это сделать, возможно новая российская команда или же покупка существующей, к примеру ФИ )) было бы здорово ) но это так мысли в слух..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне с этими сидушками сразу Петров вспоминается . У него когда он выступал за Рено тоже что-то подобное было. Уже точно не помню. Ребята , говорит , посмотрите , что-то не так . А ему , да все нормально Виталь посмотрели , все ок . Он и к Булье подходил , бесполезно .

   А потом Петров ушел в Кэтерхем а на его место пришел Райкконен . Сел в болид , прокатился пару кругов , подошел к Булье и указал ему на то самое неудобство о котором Петров весь сезон говорил. А после того как сказал развернулся и пошел в боксы.

Мол ребята пока не исправите за руль не сяду. У Булье даже челюсть отвисла. А деваться некуда , надо исправлять. Это не Петрова посылать с его вечным "нытьем" , с чемпионом мира уже не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...