Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

3 часа назад, siberian сказал:

сложно обогнать того,кого нельзя обгонять

разве что если Стролл сойдет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, electfishw сказал:

Ну конечно плановый. Проехать 29 кругов на новом меде и поставить юзаный мед на оставшиеся 36.

ну, Стролл вообще питился на медиум на 20 круге и проехал на нем до конца, в очень неплохом темпе. Чего нельзя сказать о Сереже, который запитился на 24 круге, потом самолично испоганил комплект.

Цитата

В Монако поди пита 4 будет не меньше.

если Сережа продолжит так ездить - там и пяти не хватит. И там стены близко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то было непонятное с машиной. До второго пита темп был на уровне остальных медиумов. А после него начались дикие качели - сливал ближайшим соперникам от 0 до 7-8 секунд.
Простой криворукостью это не объяснить.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андрей дк сказал:

Идиоты

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Падди Лоу, технический директор: «Сложный уик-энд, но сегодня оба гонщика смогли финишировать. Я хочу поблагодарить команду, ведь с машиной приходится проделывать тот же объём работы, несмотря на нехватку скорости. Я рад, что обе машины добрались до финиша перед тестами, которые пройдут здесь на следующей неделе.

 

Лэнсу совсем немного не хватило, чтобы заработать очки. Он фантастически стартовал, поднявшись на 12-е место, проехал гонку в хорошем темпе, контролировал состояние шин и финишировал 11-м.

Сергею пришлось сложнее из-за проблем с балансом машины, к тому же ему приходилось часто пропускать обгоняющих его на круге – в результате резина остыла.

Вопрос номер раз: А кто его туда засунул на последнее место чудо логичным пит-стопом?

Два: Что там были за торможения и разгоны на прямой?

Ну и три: Сергей единственный кто заюзал все три комплекта во время гонки?

 

Я вот не пойму, Сергей там тесты катает вместо гонок?  От нас что-то скрывают?

Скрытый текст

Вчера еще и Барон заходил, сказал, что все пучком, готовятся к 19 году. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, César Borgia сказал:

 2011 хрено-лотус к середине сезона(до летнего перерыва) уже собрал версию Б как у всех (под задний выхлоп) . А вот с Вилами очень сомневаюсь , будут ли вообще что-то.

Они обещали, тем более такие проблемы возникли не на пустом месте, в т.ч. проблемы с корреляцией. Надо сейчас уже решать вопросы в этом сезоне, просто готовить машину на 2019 не вариант, тем более еще только май. Не знаю как там по словам еще и Вурца ближе к летнему перерыву т.е. гп Германии и Венгрии, но после летнего перерыва вполне могут. В перерыв у них будет еще пара недель возможность поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сергею, мне кажется ему надо стать немного злее и требовательнее к команде. Последние две гонки показывают, что машина способна бороться за очки. Да, если у соперников есть проблемы, да в квалах темп хуже чем в гонке, но бороться за очки можно. А значит, надо перестать настраиваться на тесты (и спокойно обсуждать это с командой и соглашаться, что ничего страшного не произошло), а говорить с командой и готовиться к борьбе за очки. Расчитывать гонку в расчете на борьбу за очки. Пока, как мне кажется гонку планируют в расчете, как ее аккуратно проехать и собрать побольше информации. А это на мой взгляд и от Сергея зависит: скажет он инженерам - ребят, мы можем заехать на 9-10 место если 2-3 машины сойдут и мы не будем тупить со стратегией, так что давайте по взрослому, то внесет вклад в правильный настрой коллектива, продолжит "тесты" ездить, то и продолжит от Стролла отставать.

 

Мне пока ясно две вещи:

1) Болид, хоть и плох, но в очки заезжать может

2) У Сергея есть скорость (обыгрышь по квалам Стролла, при чем ИМХО уверенный) об этом говорит, но у Сергея в голове сидит подход на "тесты" во время гонки, а надо менять его на "результат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cemehob сказал:

Что-то было непонятное с машиной. До второго пита темп был на уровне остальных медиумов. А после него начались дикие качели - сливал ближайшим соперникам от 0 до 7-8 секунд. Простой криворукостью это не объяснить.
 

 

Походу там конкретные проблемы с посадкой, говорит, как начались боли, так и потеря концентрации и разворот и дальнейшие ошибки, говорит изменения которые внесли скорее ухудшили положение.

 

Гуглоперевод с польского:

 

 

Цитата

 

- Мы должны решить проблему ... как сказать, никого не обидеть ... Это о комфорте сидения. Это то, что было с самого начала сезона. У нас еще не было возможности его решить. Мы внесли некоторые изменения, но я не уверен, что это в правильном направлении. Это было очень плохо. У меня были проблемы с сидением в машине. Это было неудобно, хотя я бы скорее сказал это очень больно. Это, конечно же, не помогло в гонках и поддержании концентрации, - объяснил Сироткин.

- Тогда я ошибся при перезагрузке, я развернул машину. Учитывая нашу позицию и многое другое, мы не смогли сделать много, поэтому мы решили сделать остановку на случай, если что-то случится - если бы автомобиль безопасности оставил нас, у нас были бы более свежие шины. С тех пор я не мог многое сделать. Помимо случая с положением в кресле у нас были другие проблемы, так что речь шла о выживании, - добавил Сергей.

- Затем я допустил несколько ошибок из-за синяков на ногах. Несколько машин прошли мимо меня. Я потерял много времени, потому что не хотел беспокоить водителей, которые боролись за хорошие позиции. Нелегко описать такую гонку. Даже сейчас ... - сказал избитый водитель Уильямса.

 

https://www.przegladsportowy.pl/motosporty/formula-1/siergiej-sirotkin-okupil-wyscig-w-hiszpanii-siniakami/28vmg6t

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cemehob сказал:

Что-то было непонятное с машиной. До второго пита темп был на уровне остальных медиумов. А после него начались дикие качели - сливал ближайшим соперникам от 0 до 7-8 секунд.
Простой криворукостью это не объяснить.
 

 

Если абстрагироваться от пилотирования Сергея, то слишком ранний пит, выпустили под лидеров и потеря времени на пропусках на круг + из-за этого остывает резина, машина сильнее скользит, тем более на этом пока новом асфальте у всех были проблемы, у нее начинается доп. износ, в общем как ком набирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, Стролл вообще питился на медиум на 20 круге и проехал на нем до конца, в очень неплохом темпе. Чего нельзя сказать о Сереже, который запитился на 24 круге, потом самолично испоганил комплект.

если Сережа продолжит так ездить - там и пяти не хватит. И там стены близко :)

Ясно понятно. А какого лешего Сергей питился так рано, если комплект был нормальный и он штамповал быстрые круги?

Сергей убийца резины, правда он за весь викэнд ни разу в гравии не был. А Ленс там бым был 3 раза, в том числе и в квале в более слабом темпе.

 

Твоя аналитика очень впечатляет, продолжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уильямса 4 года были не высокого роста пилоты, и вряд ли на этот сезон они закладывали в проект кокпит под возможно высокорослого пилота. Скорее всего поэтому и проблемы у Сереги с посадкой. Сумеют ли что-то сделать с этим, неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

У Уильямса 4 года были не высокого роста пилоты, и вряд ли на этот сезон они закладывали в проект кокпит под возможно высокорослого пилота. Скорее всего поэтому и проблемы у Сереги с посадкой. Сумеют ли что-то сделать с этим, неизвестно.

Стролл лишь немногим ниже Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разворот был под ВСК или после Грин флага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АгрегАтор сказал:

У Уильямса 4 года были не высокого роста пилоты, и вряд ли на этот сезон они закладывали в проект кокпит под возможно высокорослого пилота. Скорее всего поэтому и проблемы у Сереги с посадкой. Сумеют ли что-то сделать с этим, неизвестно.

как же носатый пан влазил и не вываливался , не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то позор. Команда Ф1 с многомиллионным бюджетом не может нормально подготовить сиденье пилоту уже четверть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, electfishw сказал:

А какого лешего Сергей питился так рано, если комплект был нормальный и он штамповал быстрые круги?

Например, Стролл поехал на пит еще раньше, на 4 круга, а между тем, у него тоже был комплект нормальный и мог продолжать. Может это будет откровением, но иногда пилоты заезжают на  пит за новой резиной, чтобы поехать еще быстрее, ну да ладно :)

И да, я почему-то уверен, что если бы Сереже затянули пит на кругов так 10-15, тут бы точно поднялась буча о том, что специально передержали и слили в угоду Стролла. Ну, так же было на предыдущих этапах.

В общем, итог такой 5-0.

Вкратце: провальный старт по отношению к напарнику, невнятный темп по ходу гонки, испорченный комплект резины из-за разворота при езде в режим ВСК, проигрыш лидеру гонки 3 круга, почти круг напарнику.

Из положительного: отыграл позицию после СК..

По-моему, это был тотальный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stillhet сказал:

Стролл лишь немногим ниже Сергея.

 

Я лишь предполагаю, а так Стролл на 4 см ниже, не могу сказать насколько это может быть решающим значением.

 

17 минут назад, César Borgia сказал:

как же носатый пан влазил и не вываливался , не понятно

 

Ну так он ниже.

 

Robert+Kubica+Claire+Williams+2018+Formu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, César Borgia сказал:

как же носатый пан влазил и не вываливался , не понятно

одно дело короткие серии катать, другое дело полтора часа
в квале тоже вчера всё было ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Да мне плевать на Стролла, и на его позорные очки и с Сергеем я его не сравниваю, т.к. сначала было понятно что зарабатывать очки в первую очередь будет Лэнс а что перепадет Сергею.Но я не думал что всё будет настолько хреново.

Я то вобще противник Макса и его манеры пилотирования болида, но результаы говорят обратное. К чему это говорю, что пока Сергей будет распускать сопли на трассе, а не пилотировать агресивно в пределах разумного. Так оно и  будут такие результаты.  Все таки сейчас тот случай когда можно привести Макса в пример  Сироткину. Какой то Сергей на трассе забитый и труссоват. И это дает свои результаты. Пока сопли жует Сергей, поезд ушел. То есть моменты и условия обгона. У меня складывается такое мнения, что Серега трусоват и боится скорости во время гонки.  Сироткин все таки инженер по настройкам болида ф1. Результатов от этого пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АгрегАтор сказал:

У Уильямса 4 года были не высокого роста пилоты, и вряд ли на этот сезон они закладывали в проект кокпит под возможно высокорослого пилота. Скорее всего поэтому и проблемы у Сереги с посадкой. Сумеют ли что-то сделать с этим, неизвестно.

Под Вурца подстроилиськогда то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Например, Стролл поехал на пит еще раньше, на 4 круга, а между тем, у него тоже был комплект нормальный и мог продолжать. Может это будет откровением, но иногда пилоты заезжают на  пит за новой резиной, чтобы поехать еще быстрее, ну да ладно :)

И да, я почему-то уверен, что если бы Сереже затянули пит на кругов так 10-15, тут бы точно поднялась буча о том, что специально передержали и слили в угоду Стролла. Ну, так же было на предыдущих этапах.

В общем, итог такой 5-0.

Вкратце: провальный старт по отношению к напарнику, невнятный темп по ходу гонки, испорченный комплект резины из-за разворота при езде в режим ВСК, проигрыш лидеру гонки 3 круга, почти круг напарнику.

Из положительного: отыграл позицию после СК..

По-моему, это был тотальный провал.

 

 

Зачем нести этот порожняк?

Стролл ехал на софте, Сироткин на медиуме, тебе нужно на пальцах объяснять, что медиум дольше "живет"? Почему стратеги Торо Россо и Заубера Эрикссона и Харли, ехавших рядом, не отправили своих пилотов в то время, когда отправили Сироткина? Или у них GPS работала?  Отправить в поток нагоняющих лидеров - это явный фейл стратегов, никакие более свежие шины не дадут преимущества, так как кучу времени тратится на пропуск лидеров. Лидеры ехали, минимум, на три секунды быстрее, т.е. можно было спокойно переждать два-три круга, чтобы выпустить в более благоприятное окно.

 

ps: и да, счетовод, ты наверное в 2010-2013-ом также со своими табличками так рьяно в теме своего кумира бегал или это двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смогут решить эту проблему с сиденьем, тогда точно придется уступать место...Хочется верить в лучшее, но это факт...

Сережу очень очень жаль, он столько лет к этому шел, и такое получил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grot111 сказал:

Я то вобще противник Макса и его манеры пилотирования болида, но результаы говорят обратное. К чему это говорю, что пока Сергей будет распускать сопли на трассе, а не пилотировать агресивно в пределах разумного. Так оно и  будут такие результаты.  Все таки сейчас тот случай когда можно привести Макса в пример  Сироткину. Какой то Сергей на трассе забитый и труссоват. И это дает свои результаты. Пока сопли жует Сергей, поезд ушел. То есть моменты и условия обгона. У меня складывается такое мнения, что Серега трусоват и боится скорости во время гонки.

Ну как бы, что дозволено юпитеру... Квят разок подтолкнул Фетиля, его сразу под зад коленом, а Ферст, тут всех уже поподталкивал и чето никаких мер. Я это не к тому, что с Даней несправедливо, а к тому что к Ферсту особые привелегии. Легко быть рисковым парнем на трассе, когда любой косяк сходит с рук. А тут вон в Баку, Серегу зажали, так его поливают как опасного пилота и что крашер и т.п. А, если не дай бог, что то типа Макса отчудит, так его  вообще с говном съедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть какой то позитив после такого кошмарного дня 

 

Назвав прошедшую гонку в Испании самой трудной в карьере, российский пилот Williams отметил, что непростое начало дебютного сезона в Ф1 не повлияло на его мотивацию.

Сергей Сироткин финишировал в Барселоне последним в трех кругах отставания от лидера, совершив по ходу дистанции три пит-стопа. В Испании Williams смотрелась даже хуже, чем в других гонках сезона, но, по словам россиянина, это не мешает ему наслаждаться работой и своей ролью в Ф1.

«Конечно, такие гонки, как сегодня, не слишком мотивируют, – сказал он журналистам. – Я знаю, что это прозвучит странно, но я все равно наслаждаюсь. Наслаждаюсь своей ролью в команде. Да, мы оказались в трудном положении в данный момент, но мне нравится моя роль, то, что я могу повлиять на ситуацию, помочь. Даже если очень трудно, даже несмотря на то, что машина порой требует слишком много, мне все равно нравится ее пилотировать.

Когда я был в GP2, оттуда паддок всегда казался мечтой. Но как только ты оказываешься здесь, ты работаешь с раннего утра до позднего вечера на износ и уже не видишь всех тех приятных вещей, которые тебе виделись со стороны. Но я все еще наслаждаюсь тем, что я здесь, что играю свою роль.

Именно это, наверное, и помогает мне поддерживать мотивацию. Я всегда это говорю, но повторю опять: я не верю, что есть много людей, которые любят гонки, любят бороться так же сильно, как я. Да, сейчас мы, возможно, не боремся ни за что серьезное, но это все равно вызов».

Проблемы с сиденьем

Сироткин назвал гонку в Барселоне самой трудной из всех, в которых участвовал. По ходу дистанции у него возникли проблемы с сиденьем, о которых команда упомянула в пресс-релизе.

 

В ходе встречи с журналистами Сергей рассказал о них подробнее, но не стал вдаваться в детали: «У меня были проблемы – давайте скажем так, чтобы никого не обидеть – с комфортом в посадке. У нас имелась эта проблема с начала года, но у нас так и не было возможности что-то серьезно улучшить. Но сегодня… мы внесли пару изменений, но я не уверен, что они были правильными. И это было слишком. Мне было просто тяжело оставаться в машине».

Сироткин отметил, что по ходу дистанции испытывал болевые ощущения. «В итоге все свелось к тому, чтобы просто выжить в этой гонке, – сказал он. – Причем, "выжить" это еще мягкое слово».

На просьбу журналистов объяснить, в чем именно состояла проблема, он ответил: «Это сложная тема, потому что если я скажу что-то не так, это кое-кому не понравится. Есть определенные детали...

Это не то, чтобы сама позиция в сиденье. Это нечто, что помогает, скажем, так не болтаться в кокпите. У нас есть с этим проблемы на протяжении всего года, но сегодня мы достигли низшей точки. Это было просто опасно, и о том, чтобы гоняться, речи вообще не шло».

Он добавил: «Мы провели с командой сейчас 40 минут в гараже и уже нашли некоторые интересные решения, которые могут позволить улучшить ситуацию. Так что, я думаю, в Монако будет чуть проще».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Зачем нести этот порожняк?

Стролл ехал на софте, Сироткин на медиуме, тебе нужно на пальцах объяснять, что медиум дольше "живет"? Почему стратеги Торо Россо и Заубера Эрикссона и Харли, ехавших рядом, не отправили своих пилотов в то время, когда отправили Сироткина? Или у них GPS работала?  Отправить в поток нагоняющих лидеров - это явный фейл стратегов, никакие более свежие шины не дадут преимущества, так как кучу времени тратится на пропуск лидеров. Лидеры ехали, минимум, на три секунды быстрее, т.е. можно было спокойно переждать два-три круга, чтобы выпустить в более благоприятное окно.

 

ps: и да, счетовод, ты наверное в 2010-2013-ом также со своими табличками так рьяно в теме своего кумира бегал или это двойные стандарты?

Зря стараешься. Он явно все понимает, просто делает явные вбросы, что бы хейтерство развести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...