Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, какой подход применял в первых трёх гонках сезона при прохождении первых кругов дистанции. Сироткин признался, что пока предпочитает не рисковать на старте.

«Я понимаю, что мы не везде выигрывали позиции, но именно сами «лаунчи» (старты с места. — Прим. „Чемпионата“) получались весьма хорошими. К сожалению, дальше мы не могли это преобразовать во что-то большее. У Лэнса в Китае получилось всё очень здорово. Мы впереди между собой активно боролись, а он очень грамотно этим воспользовался. Мы с Вандорном в первом повороте сражались, он меня чуть подвытеснил, и мы уехали мимо — Стролл этим воспользовался. Потом борьба с двумя «Форс Индия»… Получается, что мы как раз в середине этой всей борьбы, так что тут можно как сильно отыграть, так и сильно потерять. Это не так просто. 

Возможно, мог бы что-то отыграть. Но тут ещё такой момент, что я решил не сильно рисковать. После потерянной гонки в Австралии это было совсем не то, что надо было делать. Пока я ко всему стараюсь приспособиться. Я везде сейчас больше делаю ставку на надёжность и стабильность, нежели на достижение максимального результата», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Александру Говорову.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, какой подход применял в первых трёх гонках сезона при прохождении первых кругов дистанции. Сироткин признался, что пока предпочитает не рисковать на старте.

«Я понимаю, что мы не везде выигрывали позиции, но именно сами «лаунчи» (старты с места. — Прим. „Чемпионата“) получались весьма хорошими. К сожалению, дальше мы не могли это преобразовать во что-то большее. У Лэнса в Китае получилось всё очень здорово. Мы впереди между собой активно боролись, а он очень грамотно этим воспользовался. Мы с Вандорном в первом повороте сражались, он меня чуть подвытеснил, и мы уехали мимо — Стролл этим воспользовался. Потом борьба с двумя «Форс Индия»… Получается, что мы как раз в середине этой всей борьбы, так что тут можно как сильно отыграть, так и сильно потерять. Это не так просто. 

Возможно, мог бы что-то отыграть. Но тут ещё такой момент, что я решил не сильно рисковать. После потерянной гонки в Австралии это было совсем не то, что надо было делать. Пока я ко всему стараюсь приспособиться. Я везде сейчас больше делаю ставку на надёжность и стабильность, нежели на достижение максимального результата», — заявил Сироткин в интервью корреспонденту «Чемпионата» Александру Говорову.
 

 

  Сергей делал все абсолютно правильно, согласно нашим рекомендациям. :yes3:

В первых гонках очень важно собрать информацию о поведении болида, чтобы команда собрав необходимые данные поняла в каком направлении надо развивать болид и какие недостатки требуется устранять немедленно, а какие в процессе чемпионата, поэтому риск должен был быть исключен, тем более, что в Австралии для Сергея гонка, как таковая не состоялась. Пока Сироткин действует хорошо, а в дальнейшем должно быть еще лучше и немного можно уже и поозорничать, но ломать машинку не надо, а то ж поляки будут шибко радоваться.:199045920::smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух последних Гран При Сергей Сироткин уступал Лэнсу Строллу по итогам гонок в том числе из-за выбранной командой тактики, однако, по словам самого гонщика, вопросов к стратегам Williams у него нет.

Опередив Стролла в квалификациях в Бахрейне и Китае, Сироткин добирался до финиша гонок позже напарника – не в последнюю очередь из-за неоптимальной тактики.

После гонки в Шанхае он отметил, что пока не до конца понимает, почему именно команда долго продержала его на трассе перед первым пит-стопом. После этапа в Бахрейне Сергей также дал понять, что с оптимальной стратегией имел все шансы оказаться на финише раньше Стролла.

 

В четверг в Баку россиянин отметил, что у команды есть аргументированные объяснения для каждого из выбранных тактических вариантов.

Отвечая на вопрос ###.### о возможных ошибках стратегов Williams, Сироткин сказал: «На самом деле да, со стороны могло показаться. Да и во время гонки порой кажется, что есть много непонятных решений и моментов. Но после всех анализов, что мы проводили, мы нашли достаточно аргументированные и объективные объяснения тому, почему в каждом случае с затянутыми пит-стопами было сделано так, а не иначе».

По словам Сироткина, команда пытается искать альтернативные тактически варианты, понимая, что при естественном течении гонки добраться до зачетной зоны пилотам будет сложно.

«Да, тактика была не совсем оптимальной, – сказал он, – и да, мы потеряли, пусть не очки, но безусловно потеряли позиции. И по отношению и к напарнику, и по отношению ко всем другим соперникам.

Но, грубо говоря: ты выбираешь себе план, понимая, что добраться из точки А в точку Б можно быстрее всего при таком варианте, но в то же время знаешь, что если все сделают то же самое, то ровно там где ты едешь, ты потом и финишируешь. Во многих случаях, – а наверное даже в большинстве – мы делали в итоге не совсем то, что казалось бы должны были. Но при этом мы действовали так для того, чтобы попытаться кого-то переиграть.

Да, это может быть немного обидно, но в конечном счете, мы на этом не потеряли ни одного очка, а если бы все сработало, то теоретически выиграть мы должны были бы больше, чем в итоге потеряли. Честно, я не вижу в этом никаких проблем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 А если ко всему приплюсовать то, что мерседес придушил свои движки, а феррари наоборот добавили мощности , то отставание Уильямса выглядит довольно фундаментально и для того, чтобы вернуться на позиции 14 -15 годов нужно построить совершенно новый болид и добавить к этому кучу денег, чтобы иметь возможность для обновлений в течение года. Через 15 недель, аккурат к Сильверстоуну или Венгрии, что - то у Уильямса проклюнется, но к тому времени команды середина пелотона уже уйдут далеко вперед. Совсем не верю, что Вильямсу удастся опередить кроме Заубера, еще какую - нибудь команду по итогам чемпионата. Наибольшее количество очков командами середины добывается в первой половине сезона, как раз тогда, когда вилам очки практически недоступны.

Это точно. Плюс к этому Вильямс, как и Торороссо, не улучшают болид по ходу сезона (в отличие от остальных). Ну и 15 гонок - это середина сезона - тот момент, когда уже все команды со средним бюджетом и ниже (кроме топов) начинают все средства вкладывать в тачан след. сезона и забивают на развитие нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Я везде сейчас больше делаю ставку на надёжность и стабильность, нежели на достижение максимального результата

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

это - пять!

 

тока с чего теперь бредовые оправдалки то?

34 минуты назад, jals сказал:

 

:facepalm:

и, конечно же, стратеги виноваты, в том что, в китае, ему вкинули софт а машинка, под ним (!!), не ехала:D

ковалев, а расскажи, пжл, еще раз байку "заскоростьсироткина"

давно не было!

я заскучал:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jals сказал:

После гонки в Шанхае он отметил, что пока не до конца понимает, почему именно команда долго продержала его на трассе перед первым пит-стопом. После этапа в Бахрейне Сергей также дал понять, что с оптимальной стратегией имел все шансы оказаться на финише раньше Стролла.

Я так понимаю, что после гонок Сироткину объяснили, что ни при обстоятельствах он не финишировал бы выше Стролла, и что он проигрывает по всем статьям в гонках Строллу :)

И кстати, Сироткину, потом ещё должны будут еще объяснить, чтобы не было вопросов, что если вдруг в гонке он будет быстрее Стролла, то приоритет в более выгодной стратегии получает тот, кто впереди. Ну это если Сироткин вдруг в гонке будет быстрее, но позади Стролла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью «Чемпионату» российский гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин категорически опроверг информацию о каком-либо копировании систем других команд, а также по традиции грамотно и подробно объяснил, по каким причинам команде пока не удаётся добиться желаемых результатов.

— Сергей, первые три гонки в вашей карьере в Формуле-1 получились непростыми. При этом Падди Лоу отметил, что в Китае команде удалось добиться прогресса. Согласны с этим? 
— Мне казалось, что именно я изначально об этом сказал (улыбается). Безусловно, можно говорить о прогрессе, которого мы добились в Китае. При этом, всё было сделано без каких-то серьёзных изменений с нашей стороны. По крайней мере, мы задали правильный вектор по улучшению машины. Если честно, я остался очень доволен уик-эндами в Бахрейне и Китае. Опять же, я говорю не о конкретных результатах, а о том, как мы работали и находили средства, как бороться с теми или иными сложностями в машине. В этом плане всё хорошо и позитивно. 

— В «Уильямсе» также отметили, что довольны работой с шинами типа «софт». Но как раз у вас «софт» не работал на последнем отрезке в Китае. 
— Здесь надо говорить исключительно о данном конкретном случае. Не надо сравнивать с остальными моментами, потому что проблема была в этом конкретном комплекте. Я могу подтвердить, что этот комплект совершенно не работал, и мы это прекрасно увидели на всех цифрах и показателях после завершения гонки. Но я бы никак не стал это переадресовывать на другие комплекты «софта», которые мы использовали во время уик-энда в Китае или двух других уик-эндов. В целом работа с «софтом» идёт в правильном направлении.

 
Скрытый текст


— Удалось ли решить проблему с охлаждением машины, которая стала одной из ключевых в этом сезоне? 
— Я тут хочу вас поправить, что проблема была именно с определённым пакетом, потому что каждая машина, которую мы привозим на каждый этап, обладает своим пакетом так называемого «кулинга». Не могу сказать, что они прямо совсем разные, но они разнятся, это факт. Это зависит от температуры, давления, влажности, конфигурации трассы и других факторов. Да, с некоторыми из них есть больше проблем, чем с другими. Надо сказать, что в целом концепт машины был более агрессивным, так что мы в принципе ждали, что в какой-то момент будет очень трудно. 

— Есть ли доля правды в том, «Уильямс» пытался скопировать концепцию охлаждения, применяемую в «Мерседесе»? 
— Нет, так неправильно говорить, потому что мы не копировали машину «Мерседеса». Именно система охлаждения? Нет, это всё равно не так. Есть какие-то подходы и идеи, которые либо работают, либо не работают. Мы просто пользуемся набором подходов с точки зрения аэродинамики, к примеру. Но это не значит, что мы кого-то копируем. В чём-то наша машина может быть похожа на «Феррари», в чём-то на «Мерседес», в чём-то на кого-то ещё. С другой стороны, можно сказать, что это они на нас похожи, потому что у нас есть и то, и это. Вся проблема в том, как это всё оптимизировано и как работает между собой. 

— На каком-то этапе находится решение проблемы с системой охлаждения? 
— Я бы не говорил о том, что мы работаем именно над системой охлаждения. Мы работаем над оптимизацией системы охлаждения для того, чтобы добиться меньших потерь в плане перфоманса автомобиля, когда мы её используем. Это, безусловно, один из векторов направлений работы, но я бы не назвал его ключевым. 

— Вы довольны тем, как проводили старты и первые круги в трёх гонках этого сезона? 
— Пока всё идёт нормально. Я понимаю, что мы не везде выигрывали позиции, но именно сами «лаунчи» (старты с места) получались весьма хорошими. К сожалению, дальше мы не могли это преобразовать во что-то большее. У Лэнса в Китае получилось всё очень здорово. Мы впереди между собой активно боролись, а он очень грамотно этим воспользовался. Мы с Вандорном в первом повороте сражались, он меня чуть подвытеснил, и мы уехали мимо. Стролл этим воспользовался. Потом борьба с двумя «Форс Индиями»… Получается, что мы как раз в середине этой всей борьбы, так что тут можно как сильно отыграть, так и сильно потерять. Это не так просто. 

Плюс, со своей стороны я не знаю, сколько позиций мог бы отыграть. Возможно, мог бы что-то отыграть. Но тут ещё такой момент, что я решил не сильно рисковать, можно было рискнуть сильнее на самом деле. После потерянной гонки в Австралии это было совсем не то, что надо было делать. Пока я ко всему стараюсь приспособиться. Я везде сейчас больше играю и делаю ставку на надёжность и стабильность, нежели на достижение максимального результата.

 

— Это ваша личная установка самому себе? 
— Да, это моя личная установка, мой подход. Конечно, я стараюсь тоже иногда рисковать, атаковать, но в целом подход к уик-энду идёт с упором на стабильность и надёжность. Сезон нам предстоит длинный. Пока мы не претендуем на очки, так что важно получить максимум из того, что можем получить именно с таким подходом, о котором я говорю. Рисковать будем тогда, когда на кону будет стоять что-то большее, чем одна отыгранная позиция или просто сэкономленное время. 

— У вас все три старта получились хорошими? Мы говорим именно о рывке с решётки. 
— Да, все три. Старты у меня всегда были хорошими. Мы это увидели и по цифрам реакции на стартовый светофор.

 
 

— После гонки в Китае вы отметили, что слишком долго оставались на трассе на первом комплекте шин, теряя из-за этого много времени. Как проходило обсуждение тактики и удалось ли добиться правильных выводов? 
— Мы всё уже обсудили в команде. Мы действительно оставались очень долго на трассе, но на самом деле всё не так просто. Со стороны это может выглядеть как тактический промах, но на это есть аргументированно объяснение. Также мы находимся в такой позиции, что если мы будем всё делать исключительно с точки зрения теории, то будем там, где мы были после старта.

 

Мы хотим привнести что-то новое в стратегию. К сожалению, пока в обоих случаях это не сработало, но у нас есть чёткие ответы на то, как и почему это случилось. Мы пошли на риск. С точки зрения стратегии мы должны искать альтернативные варианты, у меня с этим нет никаких проблем. Пусть они не всегда выглядят многообещающими, но если есть хоть малейший шанс на успех, будем это применять.

— Какие у вас ожидания от предстоящего уик-энда в Баку? В прошлом году вы выступали здесь в Формуле-2 и были участником насыщенных событиями гонок. 
— Честно говоря, плохо помню прошлогоднее выступление в Формуле-2 здесь, потому что это была разовая акция. Да, был какой-то завал в первой гонке, но деталей не вспомню. Что касается предстоящего уик-энда, то мне нравится трасса в Баку, потому что здесь может случиться всё что угодно. Тут можно ждать разных неожиданностей, которые мы можем обратить в свою пользу. Трасса в Баку не прощает ошибок. Для «Уильямса» это даже плюс, так как мы находимся в такой позиции, когда можем использовать это, а не терять на этом. Лидерам терять гораздо больше, поэтому для нас хорошо, что уик-энд в Азербайджане пришёлся на отрезок сезона, когда у нас не самая лучшая машина.

 

— SMP Racing продолжает оказывать вам большую поддержку. Насколько плотно вы общаетесь с Борисом Ротенбергом, гонщиками и другими членами программы развития российского автоспорта? 
— Мы постоянно на связи с Борисом Романовичем. Мы очень хорошо общаемся как с ним, так и со всеми другими в SMP Racing. За последние несколько лет мы все очень сильно сблизились. Я не чувствую такого, что я вот просто пилот и у меня есть программа поддержки. Это нечто большее. Мы вместе добились того, что я попал в Формулу-1. Это заслуга всей нашей школы, нашей системы подготовки. Мы вместе к этом пришли, преодолев много трудностей. Наверное, не совсем правильно называть это именно семьёй, но точно могу сказать, что это очень близкая группа людей, которая работает на общее благо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встреча Сергея с болельщиками в Баку. Было почти не формально. Людей пришло много, что не ожиданно было. Этап то в Баку
Виктор Кромов,  я знаю, ты на форуме бываешь - спасибо за организацию!

 

5c1fee1ac4e5.jpg

02dd903d7feb.jpg

dec679dc1cbd.jpg

Ну и видео с моим вопросом: https://vk.com/teamsirotkin?z=video-52120914_456239111%2F773a2676ea34510c09%2Fpl_post_-52120914_34453

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепки поганые пошли...у меня с Монтойей и номер 3 - вот это были кепки....мельчает Цирк :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая вьюшки от Сироткина, складывается впечатление, что он зазнайка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b4da82ceae8eb72d65cac685627edb097ef4bcc8

в гостях у дипломированного специалиста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ELF_71 сказал:

Кепки поганые пошли...у меня с Монтойей и номер 3 - вот это были кепки....мельчает Цирк :) 

везде дешмать маде ин чина так и лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

везде дешмать маде ин чина так и лезет...

Ну вот как они болиды начнут штамповать в 3-ю смену - считай всё :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

везде дешмать маде ин чина так и лезет...

да, сам года два назад поразился, когда в Барселоне купил дорогущую бейсболку Барсы - халтура китайская, только цвета яркие хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Inek сказал:

да, сам года два назад поразился, когда в Барселоне купил дорогущую бейсболку Барсы - халтура китайская, только цвета яркие хорошие

Магнит на холодильник статуя свободы купленный в Нью Йорке на обратной стороне красовалась Made in China)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Магнит на холодильник статуя свободы купленный в Нью Йорке на обратной стороне красовалась Made in China)))))))

Аналогично))) все сувениры купленные мною в штатах - китай))) только zippo выручают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jals сказал:

DbxaS49VAAA-bym.jpg

Ох картинки, даже я лучше сделаю, без бутылки никого не узнаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей ответил Массе " Я не особо обращаю внимание на его комментарии, хотя мне они не нравятся. Однако не всегда опытные гонщики дают хорошую обратную связь . Было немало примеров " :)

Троллинг на слухи что фидбек от Массы слабый?

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/stroll-replica-massa-non-capisco-cosa-voglia-dire-380043.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Cергей ответил Массе " Я не особо обращаю внимание на его комментарии, хотя мне они не нравятся. Однако не всегда опытные гонщики дают хорошую обратную связь . Было немало примеров " :)

Троллинг на слухи что фидбек от Массы слабый?

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/stroll-replica-massa-non-capisco-cosa-voglia-dire-380043.html

Ну, в Феррари его отпускать до конца не хотели, хотели его оставить тачку развивать, сам отказался. Стролля бы не позорился лишний раз со своим шальным подиумом. Его фидбэк прекрасно виден в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей сходу что то тестит, уже третий круг с заездом в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, olex сказал:

Сергей сходу что то тестит, уже третий круг с заездом в боксы.

Они написали о аэродинамических тестах -так и будут в боксы ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

Они написали о аэродинамических тестах -так и будут в боксы ездить

В боксах очень короткие остановки были, явно только крылья регулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

DbxaS49VAAA-bym.jpg

 

А кто эти три азербайджанца на картинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

локальный скачок :) мелочь, а приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...