Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, jals сказал:

Может поговорим о Сергее ? :)

 

 

 

 

О каком Сергее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Почему Гасли а не Ферстаппен или Хартли?

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Может поговорим о Сергее ? :)

 

 

надо же как центральный рынок переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуланд сядет за руль Williams на тестах в Барселоне.

По словам Оливера Роуланда, он был приятно удивлён тем, как его приняли в Williams, когда он стал участником молодёжной программы команды.

Хотя Оливеру 25 лет, и он старше Лэнса Стролла и Сергея Сироткина, двух гонщиков основного состава Williams, британец будет работать с командой из Гроува в качестве «молодого пилота», совмещая это с выступлениями в чемпионате мира по гонкам на выносливость вместе с Manor. И уже известно, что ему предстоит сесть за руль машины Williams на тестах в Барселоне, которые пройдут сразу после Гран При Испании.

«Приятно сотрудничать с такой командой, как Williams, и после Формулы 2 получить возможность познакомиться с тем, как она работает в Формуле 1, – сказал Роуланд. – В команде меня поддерживают, а я помогаю им, стараясь предоставить качественную обратную связь. Я постепенно осваиваюсь, и через пару недель мне предстоит работа на тестах в Барселоне, меня хорошо к этому готовят, за что я очень благодарен».

До конца прошлого года Оливер Роуланд был участников молодёжной программы Renault, но перешёл в Williams, поскольку почувствовал, что в заводской команде французского автоконцерна у него нет перспектив. В 2017 году он занял 3-е место в личном зачёте Формулы 2, но его лучшим достижением остаётся титул чемпиона Формулы Renault, который он выиграл в 2015-м.

«Насколько я понял из того, что мне говорили в конце прошлого сезона, в Renault в ближайшие годы вряд ли появятся вакансии, – добавил британец. – У меня была возможность остаться в этой команде и заниматься всё тем же, но это не обещало никакого роста. Я не хотел оставаться в роли девелопмент-драйвера или пилота, который работает только на симуляторе. Мне хотелось попытаться пробиться в Формулу 1, как бы сложно это ни было, я не хочу от этого отказываться. Именно эту цель я преследую, и в Williams были рады меня пригласить».

https://www.f1news.ru/news/f1-128453.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрей дк сказал:

Роуланд сядет за руль Williams на тестах в Барселоне.

По словам Оливера Роуланда, он был приятно удивлён тем, как его приняли в Williams, когда он стал участником молодёжной программы команды.

Хотя Оливеру 25 лет, и он старше Лэнса Стролла и Сергея Сироткина, двух гонщиков основного состава Williams, британец будет работать с командой из Гроува в качестве «молодого пилота», совмещая это с выступлениями в чемпионате мира по гонкам на выносливость вместе с Manor. И уже известно, что ему предстоит сесть за руль машины Williams на тестах в Барселоне, которые пройдут сразу после Гран При Испании.

«Приятно сотрудничать с такой командой, как Williams, и после Формулы 2 получить возможность познакомиться с тем, как она работает в Формуле 1, – сказал Роуланд. – В команде меня поддерживают, а я помогаю им, стараясь предоставить качественную обратную связь. Я постепенно осваиваюсь, и через пару недель мне предстоит работа на тестах в Барселоне, меня хорошо к этому готовят, за что я очень благодарен».

До конца прошлого года Оливер Роуланд был участников молодёжной программы Renault, но перешёл в Williams, поскольку почувствовал, что в заводской команде французского автоконцерна у него нет перспектив. В 2017 году он занял 3-е место в личном зачёте Формулы 2, но его лучшим достижением остаётся титул чемпиона Формулы Renault, который он выиграл в 2015-м.

«Насколько я понял из того, что мне говорили в конце прошлого сезона, в Renault в ближайшие годы вряд ли появятся вакансии, – добавил британец. – У меня была возможность остаться в этой команде и заниматься всё тем же, но это не обещало никакого роста. Я не хотел оставаться в роли девелопмент-драйвера или пилота, который работает только на симуляторе. Мне хотелось попытаться пробиться в Формулу 1, как бы сложно это ни было, я не хочу от этого отказываться. Именно эту цель я преследую, и в Williams были рады меня пригласить».

https://www.f1news.ru/news/f1-128453.html

это не новость, хотя могли два дня на вторых тестах отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Роуланду 25 лет это конечно интересно . Но почему эту новость нужно освещать в теме Сироткина ? Давайте ее осветим и в теме Стролла тогда . Еще не известно в чьем болиде окажется этот Роуланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MIKLE4 сказал:

То что Роуланду 25 лет это конечно интересно . Но почему эту новость нужно освещать в теме Сироткина ? Давайте ее осветим и в теме Стролла тогда . Еще не известно в чьем болиде окажется этот Роуланд.

Что то мне подсказывает, что он окажется в болиде Сергея. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Что то мне подсказывает, что он окажется в болиде Сергея. :)

Что-то мне подсказывает. что это невозможно. На тестах в принципе один болид, при этом боевые пилоты не имеют права ездить в эти два дня из 4-х тестовых, которые команда обязана отдать пилоту молодому, не гонявшемуся в Ф1. так что Роуленд не может ничего отнять у Сергея, он окажется там в своём болиде, и ничьём другом, при этом это давно было известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Что-то мне подсказывает. что это невозможно. На тестах в принципе один болид, при этом боевые пилоты не имеют права ездить в эти два дня из 4-х тестовых, которые команда обязана отдать пилоту молодому, не гонявшемуся в Ф1. так что Роуленд не может ничего отнять у Сергея, он окажется там в своём болиде, и ничьём другом, при этом это давно было известно.

И чей это болид ? И сколько всего болидов у команды ? Если это третий болид тогда вопросов нет , пусть себе тестирует сколько душе угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MIKLE4 сказал:

И чей это болид ? И сколько всего болидов у команды ? Если это третий болид тогда вопросов нет , пусть себе тестирует сколько душе угодно. 

Общий. 

 

Если говорить о Шасси, то сейчас, у Уилльмса в гонках были 3 использованы, 

Стролл всё время ездил на 03 шасси, Сироткин Австралию провёл на 01, Бахрейн и Китай на 02. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 недель, чего началось-то, нормально же общались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, imaginary сказал:

15 недель, чего началось-то, нормально же общались..

ну он же сказал что какой то прогресс должен быть уже с Барселоны, за 15 недель целиком должны решать проблемы

 

но имхо надо больше следить за языком, команда и спонсоры не все оценят...Это второй косяк после идиотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ну что, правда что пытались скопировать аэродинамику и систему охлаждения у «Мерседеса», в итоге не смогли, машина стала перегреваться и в итоге все плохо?

– Нет. На самом деле, если внимательно посмотришь на машину, там нет ни одной реальной детали от «Мерседеса». Да, какие-то идеи есть от «Мерседеса», какие-то от «Феррари». Но потому что это те идеи, которые при нынешнем регламенте работают или должны работать. У нас они не работают по несколько другим причинам, мы эти причины обнаружили. Как только мы исправим то, как поток набегает на машину, начиная прям с переднего обтекателя, мы по крайней мере надеемся, что машина начнет работать.

- И когда она начнет работать?

– Как только мы получим все те обновления. Когда именно? Через пятнадцать недель.

- Через пятнадцать недель? Так, все, мы заканчиваем это интервью, я уезжаю домой и больше не буду ничего комментировать (смеется). Так, это семь гонок? То есть середина чемпионата…

– Даже если это середина чемпионата. Ты посчитай, сколько очков мы теряем сейчас, будучи, не важно, одиннадцатый ты или какой. Но если мы реально получим те результаты, на которые рассчитываем, то не важно, даже если это будет середина сезона, это сразу позволит бороться за очки. Это куда лучше, чем маленькими шажками двигаться вперед и быть то двенадцатыми, то одиннадцатыми, то опять шестнадцатыми.

- Я согласен. Но получается, что до этого момента можно рассчитывать только на случайные очки?

– Нет, ну понятно что то, о чем я говорю – это весь апгрейд на раз-два ставится на машину. Нет, это все будет ставиться одно за другим, поэтому я думаю, что начиная с Барселоны будет виден прогресс. Он, если честно, был виден уже в Китае, поэтому стэп бай стэп, а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

ну он же сказал что какой то прогресс должен быть уже с Барселоны, за 15 недель целиком должны решать проблемы

 

но имхо надо больше следить за языком, команда и спонсоры не все оценят...Это второй косяк после идиотов

да нормально всё, шли в команду топ-3, а попали в команду лоу-3
пока не починят, не им к словам придираться

 

Цитата

Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс поделился мнением о неудачах команды «Уильямс» в нынешнем сезоне.

«Нельзя отрицать тот факт, что команда опустилась гораздо ниже ожиданий, возлагавшихся на неё перед стартом сезона. В прошлом году их машина была четвёртой по скорости. Нынешнее же положение дел выглядит разочаровывающе. Думаю, они были уверены, что новый подход к машине позволит им ворваться в тройку лидеров. Полагаю, им будет очень сложно вернуться на прежние позиции», — приводит слова Симондса Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Мне одному кажется что Попов зря так? Его по-моему история с Виталиком ничему не научила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с другой стороны это же он сказал о максимальном сроке,может лучше пусть будут сюрпризы чем ждать каждый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jals сказал:

за 15 недель целиком должны решать проблемы

а можно ли считать это обещанием?

и что, в сочи, он опередит лэнса и приедет 11-ым?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А если ко всему приплюсовать то, что мерседес придушил свои движки, а феррари наоборот добавили мощности , то отставание Уильямса выглядит довольно фундаментально и для того, чтобы вернуться на позиции 14 -15 годов нужно построить совершенно новый болид и добавить к этому кучу денег, чтобы иметь возможность для обновлений в течение года. Через 15 недель, аккурат к Сильверстоуну или Венгрии, что - то у Уильямса проклюнется, но к тому времени команды середина пелотона уже уйдут далеко вперед. Совсем не верю, что Вильямсу удастся опередить кроме Заубера, еще какую - нибудь команду по итогам чемпионата. Наибольшее количество очков командами середины добывается в первой половине сезона, как раз тогда, когда вилам очки практически недоступны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 А если ко всему приплюсовать то, что мерседес придушил свои движки, а феррари наоборот добавили мощности , то отставание Уильямса выглядит довольно фундаментально и для того, чтобы вернуться на позиции 14 -15 годов нужно построить совершенно новый болид и добавить к этому кучу денег, чтобы иметь возможность для обновлений в течение года. Через 15 недель, аккурат к Сильверстоуну или Венгрии, что - то у Уильямса проклюнется, но к тому времени команды середина пелотона уже уйдут далеко вперед. Совсем не верю, что Вильямсу удастся опередить кроме Заубера, еще какую - нибудь команду по итогам чемпионата. Наибольшее количество очков командами середины добывается в первой половине сезона, как раз тогда, когда вилам очки практически недоступны.

 А куда деваются очки второй половины сезона, которые должны достаться командам середины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peace and Love сказал:

 А куда деваются очки второй половины сезона, которые должны достаться командам середины? 

 

    Делятся на все команды середины пелотона.  Если арифметику проходил, то наверное понимаешь, что у команды, которая присоединилась к среднему составу пелотона, а до этого занимала одно из двух последних мест в КК, очков будет меньше, чем у тех, кто претендует на 4 - 6 места, разве только совершенно фантастическим способом, Уильямс раз за разом или хотя бы через раз, будет заезжать на подиум, или на худой конец его пилоты постоянно будут не ниже 5 - 8 места в гонке. Чего не может быть по определению, потому что такого не может быть исходя из реалий современной Ф1.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...