Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

10 часов назад, ilovef1 сказал:

Я не буду исключать, что Вандорна он мог пропустить по приказу из боксов. Такое, знаете, иногда бывает - если ты отвлекаешься на оборону, то едешь медленнее. Но Стоффель не смог далеко уехать - просто обогнал и по сути был ничем не быстрее. Так, стартовый кураж, не более.

да, там впереди же у Стоффеля были и другие машины. Не все же команды дают своим пилотам установку пропустить соперника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Raven4uk сказал:

Трагедия в том, что команда не то что с болидом облажалась, так она еще и тактически второе гран-при проваливает. Сереге можно только посочувствовать, мало кто ожидал что Вилльямс докатится до такого.

У Вил сейчас может быть одна тактика - разобраться с тем что они построили и найти относительно дешевый и эффективный способ исправить эту ситуацию. Поэтому, нужно, на мой взгляд, одной машиной продолжать тесты в боевых условиях (болид Сергея), а второй - пытаться бороться за позиции (болид Лэнса). Судя по всему, Сергей лучше предоставляет обратную связь, чем Лэнс, поэтому и распределение соответствующее. Чем больше пит-стопов, тем больше различных вариантов можно проверить в условиях гонки, так как тестов (как таковых) сейчас нет и команде просто негде прорабатывать различные варианты. Как только Вилы решать проблему с механическим прижимом, думаю, они вернут все, что теряют сейчас. Повторюсь, основное сейчас не борьба за позиции в гонке, а решение проблемы с механическим прижимом, т.е. конкурентноспособность болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

И чо там? Ужас, да? 0,124 уступил лучшему кругу Стролла в гонке? Или 0,049 в среднем?

 

Или афигеть какой провал, уступить на финише аж целых 2,75 секунды?

 

Ну пипец, всё теперь. Выкидываем Сироткина, сажаем феникса, гип-гип-ура!

 

А то, что в предыдущие два дня Сергей был стабильно лучше, учитывать мы, ясное дело, не будем. Кому это надо-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, The Undertaker сказал:

да, там впереди же у Стоффеля были и другие машины. Не все же команды дают своим пилотам установку пропустить соперника :)

Ну, когда faster then you, тут уж ничего не поделаешь:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Как только Вилы решать проблему с механическим прижимом, думаю, они вернут все, что теряют сейчас

так уже несколько лет решают:rolleyes:

Кстати, у Падди пока хуже всего получается. В годы правления Симондса машина страдала от недостатка механического сцепления, и страдала на мокрых трассах и на монаках, но компенсировала свои страдания на скоростных автодромах.

 Падди после прихода обещал сбалансировать машину.. и надо отдать ему должное быстро решил вопрос. Теперь в календаре чемпионат просто не осталось трасс, которые подходят или не подходят машине, машина одинаково плоха везде :rolleyes:

Но, сейчас у Вильямс есть дипломированный специалист в инженерных делах, может поможет Падди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, papaklass сказал:

У Вил сейчас может быть одна тактика - разобраться с тем что они построили и найти относительно дешевый и эффективный способ исправить эту ситуацию. Поэтому, нужно, на мой взгляд, одной машиной продолжать тесты в боевых условиях (болид Сергея), а второй - пытаться бороться за позиции (болид Лэнса). Судя по всему, Сергей лучше предоставляет обратную связь, чем Лэнс, поэтому и распределение соответствующее. Чем больше пит-стопов, тем больше различных вариантов можно проверить в условиях гонки, так как тестов (как таковых) сейчас нет и команде просто негде прорабатывать различные варианты. Как только Вилы решать проблему с механическим прижимом, думаю, они вернут все, что теряют сейчас. Повторюсь, основное сейчас не борьба за позиции в гонке, а решение проблемы с механическим прижимом, т.е. конкурентноспособность болида.

Вот воистину. Как только увидел что Серёга по 2 секунды за круг сливает тащась на убитой резине, первая мысль что меня посетила, была - вот не удивлюсь, если ему на пит стопе прикрутят аэродинамические датчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон когда то сливал Верляйну с полугодовым опытом в Маноре, всего лишь выиграв пару квал и гонок...Но теперь Окон кандидат в Мерс а Верляйн в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Окон когда то сливал Верляйну с полугодовым опытом в Маноре, всего лишь выиграв пару квал и гонок...Но теперь Окон кандидат в Мерс а Верляйн в ДТМ

Ну ехать на уровне Жирноренты не есть хорошая реклама пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Но, сейчас у Вильямс есть дипломированный специалист в инженерных делах, может поможет Падди)

 

Так уже помогает. Где они были в Мельбурне и где сейчас, это огромная разница. Сергей разбирается в технике, и помочь инженерам он в состоянии. Очень многие за зиму в команде изменили о нём своё мнение - во-первых, из-за фанатичной преданности делу, когда он отказывался от вещей, важных для молодого парня, во-вторых, из-за того, что на одном языке с инженерами говорить умеет, как оказалось.

 

Кстати, далеко не каждый гонщик может этим похвастать. Одной природной скорости в наше время недостаточно. Вот взять, к примеру, Макса. От Бога талант! Но косячит. А Бергер был? Самородок! Но с техникой возиться не любил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 14.04.2018 в 09:34, imaginary сказал:

ждём комментов, у каждой ошибки есть фамилия
далеко не факт что проблема первого сектора была в Сироткине, но такого исключать нельзя

наверное кубица был за рулем:smile7:

 

В 14.04.2018 в 10:11, Антидот сказал:

Неплохо, прогресс Сергея налицо. Трагедии в невыходе из Q1 не вижу. Главные задачи решены успешно, ждём гонку.

P.S. Космич сгинул, зализывает раны...

:ах:

ты не отгадал 

продолжаю ржать

гонщик уровня стролла оч нужен был в ф1:D

 

18 часов назад, Андрей дк сказал:

 Летом я защитился, теперь учусь в магистратуре. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

17 часов назад, ling сказал:

3. Я ждал, что он начнёт сливать Сироткину с первых гонок. Возможно, я переоценил Серёгины кондиции, хотя ждать было чего... а возможно, добавил в своих кондициях именно Стролл. Мне так с кондачка этого не видно.

ну вот пошли прозрения

а то, зимой, меня в русофобы записывали:smile7:

хотя ниже уже осозали

13 часов назад, jals сказал:

"Конечно, когда была такая патетика в связи с подписанием Сергеем контракта и много обещаний, мы все ждали, что пришел спортсмен, который способен выигрывать. У (Даниила) Квята и Петрова были подиумы, и нам уже хочется видеть такого спортсмена, который может замахиваться на чемпиона мира. Но, к сожалению, действительность такова, что теперешнее поколение наших гонщиков еще чуть-чуть, но в полушаге стоит от того, чтобы показывать очень высокие результаты", - сказала Косаченко по телефону.

"Давайте будем довольствоваться тем, что у нас есть. У нас есть представитель в высшей категории автоспорта.

и, таки, цель двадцаточки стали называть прямо "представитель в высшей категории автоспорта":facepalm:

 

8 часов назад, АгрегАтор сказал:

а ты у олегакарпова попроси другие цифры:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Так уже помогает. Где они были в Мельбурне и где сейчас, это огромная разница. Сергей разбирается в технике, и помочь инженерам он в состоянии. Очень многие за зиму в команде изменили о нём своё мнение - во-первых, из-за фанатичной преданности делу, когда он отказывался от вещей, важных для молодого парня, во-вторых, из-за того, что на одном языке с инженерами говорить умеет, как оказалось.

 

Кстати, далеко не каждый гонщик может этим похвастать. Одной природной скорости в наше время недостаточно. Вот взять, к примеру, Макса. От Бога талант! Но косячит. А Бергер был? Самородок! Но с техникой возиться не любил.

Существенного улучшения машины не вижу, скорее теперь такие типы трасс подходит, так как Лютик послал концепцию Оптимуса на свалку. Думаю Баку будет таким же как Бахрейн. И Сережа тут не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну ехать на уровне Жирноренты не есть хорошая реклама пилота.

а жирнорента кстати продолжает частные тесты на трассах перед гонками, Клэр подтверждала

Они особо не афишируются, но с шумихой вокруг Роберта в том году просочились тесты в Сузуке и на Интерлагосе. Да и в этом наверняка был в Бахрейне, и в Китае может тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Существенного улучшения машины не вижу, скорее теперь такие типы трасс подходит, так как Лютик послал концепцию Оптимуса на свалку. Думаю Баку будет таким же как Бахрейн. И Сережа тут не виноват.

Не, Никит, как Бахрейн не будет, уверен. Знаешь, почему? Всё-таки позитивные сдвиги есть, в любом случае, я не могу это объяснить, это на уровне интуиции. Это не разовый выстрел с последней позиции на восьмую. Постепенный подъём.

 

Такой же кошмар был в "Джордане" в первой половине 1998-го, если помнишь. Они пол-сезона - восемь гонок! - вообще без очков закончили. А потом? Сначала Ральфик шестой в Сильверстоуне, потом пятый в Австрии, Хилл четвёртый в Хокке и на Хунгаре, а потом победный дубль в Спа и третье место Ральфа в Монце.

 

Поди плохо. А ведь сначала было #шефвсёпропалогипснимаютклиентуезжает.

 

А потом, и это тоже важно, Сергей поедет на знакомой уже трассе, и с нынешней машиной он уже начал осваиваться, гоночный опыт стал возвращаться, это не тот уже человек, который стоял на старте в Мельбурне.

 

Кстати, Сергей молодец, тонко критикует команду, но не обидно, я не знаю, это тоже талант, так уметь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Сергей (с инженерным образованием) настроил с командой машину? неплохо смотрелся на третьей практике? да и в квале за малым не вышел дальше! Стролла там нигде и рядом не было! Видимо они со своим персональным настройщиком Кубицей, не знают, как правильно настроить машину!

В итоге - слили настройки Сироткина Строллу, ну а там уже ошибки в тактике, какой-никакой но опыт Лэнса и как итог- итог мы знаем!

замечу, что это лишь предположения :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не, Никит, как Бахрейн не будет, уверен. Знаешь, почему? Всё-таки позитивные сдвиги есть, в любом случае, я не могу это объяснить, это на уровне интуиции. Это не разовый выстрел с последней позиции на восьмую. Постепенный подъём.

 

Такой же кошмар был в "Джордане" в первой половине 1998-го, если помнишь. Они пол-сезона - восемь гонок! - вообще без очков закончили. А потом? Сначала Ральфик шестой в Сильверстоуне, потом пятый в Австрии, Хилл четвёртый в Хокке и на Хунгаре, а потом победный дубль в Спа и третье место Ральфа в Монце.

 

Поди плохо. А ведь сначала было #шефвсёпропалогипснимаютклиентуезжает.

 

А потом, и это тоже важно, Сергей поедет на знакомой уже трассе, и с нынешней машиной он уже начал осваиваться, гоночный опыт стал возвращаться, это не тот уже человек, который стоял на старте в Мельбурне.

 

Кстати, Сергей молодец, тонко критикует команду, но не обидно, я не знаю, это тоже талант, так уметь надо.

Я лучше свою команду знаю, если ведро,  оно до конца сезона, хотя очки будут.  И Сережа тут не помощник со своей коркой МАДИ. Там структурные, точнее внутрикомандные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

продолжаю ржать

хм.

а над Хэмом так-же ржать продолжаешь? Чтот не вижу там твоих помойных од. А ведь Хэм - это не какой-то там жирнорантадебютант, это 4-кратный и действующий ЧМ, второй ГП подряд вчистую сливает напарнику, причём на этот раз даже на подиум не попал. Будь последователен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Я лучше свою команду знаю, если ведро,  оно до конца сезона, хотя очки будут.  И Сережа тут не помощник со своей коркой МАДИ. Там структурные, точнее внутрикомандные проблемы.

Скажешь тоже - свою... Да фиг  с ними, с этими проблемами, это нас не колышет. Нас интересует планомерное развитие машины и решение проблем технического характера. Да, FW14B в этом году мы, конечно, не увидим, но ведь и FW14B тоже начинала не айс. В 1991-м на ней в первых четырех гонках заработали два вторых места. А это была машина, которая чуть позже получила активную подвеску и стала чемпионкой.

 

Так что очки будут, и не парочка-троечка. Просто надо запастись терпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Вот читаю тут нытьё по поводу тактики Сергея и недоумеваю. Вы о чем вообще говорите? Какие "тупорезы" и "школьники"?

03-china-lap-chart.png?itok=r6rcYD5N

Сергей из-за оттянутого первого пит-стопа оказался последним, кто не проигрывал круг. Абсолютно правильное и логичное решение заехать под машиной безопасности в боксы и поменять резину на более быструю. Спросите хотя бы у победителя гонки. Сергей перешел на софт и абсолютно ничего не потерял, в отличие от того же Дэна. 

Почему он не смог заставить работать резину и тошнил за Строллом на гораздо более старом медиуме (10 кругов разницы) и Гасли на поврежденной машине и быстроубиваемом УС - второй вопрос.

 

Да, может тактика с оттянутым первым пит-стопом изначально была менее выигрышна (теперь об этом остается гадать, но Кими и Алонсо тоже ее выбрали), но под СК все сделали правильно. В общем, насколько хороша была суббота, настолько плохо воскресение

ЧТО? Перед пейс-каром на круг лидеров пропускали только LEC, HAR, ERI и следующий был бы кстати SIR (причем уже после стоего пита) из-за гениального передержания, но повезло, ск появился и пропускать уже никого не пришлось. Весь прикол в том что пейс-кар позволил сделать хорошую мину при плохой игре, ведь с ним проиграли не так много как было бы без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Тактика с оттянутым первым пит-стопом, когда последние пять(!) кругов идут с падением темпа, не "менее выигрышна", а железобетонно проигышна. Что толку, что медиума вам хватит до финиша, все, что необходимо для проигрыша, вы уже поимели на первом отрезке.

Ну давайте вместе посмотрим на это падение темпа за эти пять кругов с момента остановки Стролла и до пит-стопа Сергея: 

40,7; 40,9; 42,6; 41,7; 40,9.  

За пять кругов до этого: 

40,8; 40,8; 41,3; 41,0; 40,6. 

До этого круги были еще медленнее. Где тут падение темпа? Вижу проблемы или ошибку на круге за 42,6 и все. Относительно свежего медиума, естественно, время хуже, но не стоит забывать, что это время к концу гонки отыгрывается при прочих равных. 

Софт не терял свойств, поскольку Сергей и так отставал от Лэнса, логично было бы попробовать затянуть отрезок, чтобы в случае большой деградации медиума (а мы это видели у тех же Мерседесов и Феттеля, даже с учетом кругов под СК) хоть так достать соперников к концу гонки на более свежей резине.

 

А вообще, теперь, задним числом, скажите мне, какой должна быть оптимальная тактика, чтобы Сергей смог финишировать хотя бы выше Стролла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Остановиться раньше круга на 3 чем Лэнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, =AG= сказал:

Ну давайте вместе посмотрим на это падение темпа за эти пять кругов с момента остановки Стролла и до пит-стопа Сергея: 

40,7; 40,9; 42,6; 41,7; 40,9.  

За пять кругов до этого: 

40,8; 40,8; 41,3; 41,0; 40,6. 

До этого круги были еще медленнее. Где тут падение темпа? Вижу проблемы или ошибку на круге за 42,6 и все. Относительно свежего медиума, естественно, время хуже, но не стоит забывать, что это время к концу гонки отыгрывается при прочих равных. 

Софт не терял свойств, поскольку Сергей и так отставал от Лэнса, логично было бы попробовать затянуть отрезок, чтобы в случае большой деградации медиума (а мы это видели у тех же Мерседесов и Феттеля, даже с учетом кругов под СК) хоть так достать соперников к концу гонки на более свежей резине.

 

А вообще, теперь, задним числом, скажите мне, какой должна быть оптимальная тактика, чтобы Сергей смог финишировать хотя бы выше Стролла?

42,6,41,7, 41,3 - это все круги когда он пропускал пилотов на свежих шинах сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Окон когда то сливал Верляйну с полугодовым опытом в Маноре, всего лишь выиграв пару квал и гонок...Но теперь Окон кандидат в Мерс а Верляйн в ДТМ

Ты переходишь на сторону зла:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

скажите мне, какой должна быть оптимальная тактика, чтобы Сергей смог финишировать хотя бы выше Стролла?

ну, самое вроде как вероятное, это останавливаться раньше Стролла на круга 3..хотя бы. Это на первый взгляд. Но вот если бы Сироткин и остановился раньше Стролла на круга так 3, то выехал бы позади Заубера Эриксона, который ехал медленнее чем Стролл. Следовательно, Сироткин бы застрял за Эриксоном, и значит все равно бы проиграл позицию Строллу даже за счет раннего пита. И как итог -  более длинный отрезок Сироткину предстоял на медиуме. Так что Вильямс, на мое удивление, очень грамотно сработал по Сироткину. То есть, дали шанс  реализовать более быстрые шины во второй стадии гонки благодаря пейс-кару.

Но Сироткин не смог ничего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый пит задержали на несколько кругов, из-за чего было потеряно очень много
тут даже не о чем спорить

после второго "софт не ехал", но это рабочий момент, разберутся в чём причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, imaginary сказал:

первый пит задержали на несколько кругов, из-за чего было потеряно очень много
тут даже не о чем спорить

после второго "софт не ехал", но это рабочий момент, разберутся в чём причина

Я по прежнему думаю проблема в том что болид не может ехать позади другого...Но Сергей пока это не упоминал...

Шарль сказал что позади Гасли болид терял прижимную силу и вплотную было ехать невозможно, так что проблема у многих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...