Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 минуты назад, дизель сказал:

Так всё элементарно же! Хотели как лучше...но не получилось. Они то решения принимают по ходу гонки, не зная что произойдет в будущем, а доморощенные стратеги вычисляют лучшую уже зная результат на финише. Вот такая вот небольшая, но существенная разница.

 

Неубедительно. Пробуйте еще.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Cлон сказал:

Все правильно. Но в таком случае вопрос - а почему его на СС только на финальный отрезок пустили? Ошибка в тактике или намеренно экспериментировали с составами резины? Что у Лэнса, что у Сергея задействованы все три типа. 

Любый труфан Вилок знает, что на командном мостике сидят мозгожопики и это норма. Были еще и рукожопики но Оптимус Оптимизатором их искоренил:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Любый труфан Вилок знает, что на командном мостике сидят мозгожопики и это норма. Были еще и рукожопики но Оптимус Оптимизатором их искоренил:trollface:

Ааа.... А я думал, что ребятам специально машину замедляли, чтоб они их не поразбивали. Молодые, неопытные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная, но немного неуверенная гонка. Относительно Лэнса скорость есть, то, что он вперед прорвался в начале, никак ему не помогло.

В конце не дожал, но тут не совсем понятно. Точно был размен позициями, но в остальном отрыв вроде бы не говорил о плотной борьбе. 

Но как же все-таки плохо ехал Уильямс, если Леклер на медиуме был быстрее в начале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Williams подвел итоги второй гонки чемпионата, которую закончил на последнем месте из финишировавших.

Сергей Сироткин впервые в карьере добрался до финиша в гонке Формулы 1: в Бахрейне россиянин был классифицирован 17-м с отставанием в круг от победителя. Непосредственно впереди него финишировал его напарник по Williams Лэнс Стролл, который, в свою очередь серьезно отстал от ближайшего из соперников. После двух этапов чемпионата команда Сироткина осталась единственной, на счету которой нет набранных очков.

«Тяжелые ощущения от тяжелого уик-энда, – подвел итог Гран При россиянин. – Я знаю, что мы смотрелись со стороны как идиоты. Это совершенно очевидно, и наверное тот факт, что я пытаюсь найти какие-то позитивные стороны, кому-то покажется странным. Но я действительно вижу их. Отчасти для меня самого – я доволен той работой, которую проделал как пилот. Отчасти потому, чему научился как пилот. Чему научилась команда. Да, мы определенно выглядели очень плохо, если смотреть на результаты – потому что в гонке они были, наверное, даже хуже, чем в квалификации. Это все… лучше об этом даже не думать.

Но хорошая сторона в том, что мы по крайней мере стали понимать больше. Мы кое-что узнали о нашей машине: как с ней работать, как пытаться выжать из нее максимум, чего у нас, конечно, не получилось сделать сегодня. Я не буду говорить, что мы сделаем это на следующей неделе или вообще в какой-то конкретный момент.

 

Что мы можем сделать? Я пытаюсь показать все лучшее, на что способен с точки зрения пилотирования. Я думаю, на самом деле второй и третий отрезок гонки мы отработали достаточно хорошо, и я доволен тем, что мне удалось на них сделать. Что-то большее мы сделать не в силах».

Сироткин отметил, что в команде не понимают, почему новая машина оказалась медленнее прошлогодней. «Это немного странно, – сказал Сергей. – Потому что в целом по цифрам [из предварительных расчетов] мы должны ехать быстрее, чем в прошлом году. Точно не медленнее. Нам надо подождать еще пару уик-эндов, чтобы понять, случилось ли что-то из ряда вон выходящее в этот уик-энд или же это наш уровень»

Он добавил: «Если просто посмотреть на машину, мы все с этим согласны: она выглядит как очень детально продуманная. Больше того, поскольку мы ее строили, мы знаем о ней даже больше. Так что для нас это действительно большой сюрприз, почему мы не получаем те цифры, которые вроде бы должны.

Мы не смогли найти правильного подхода к ней, потому что в Барселоне, в Мельбурне и здесь сталкивались с тремя совершенно разными проблемами, но теперь мы хотя бы знаем об их существовании, чтобы попытаться их понять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Российский пилот Williams подвел итоги второй гонки чемпионата, которую закончил на последнем месте из финишировавших.

Сергей Сироткин впервые в карьере добрался до финиша в гонке Формулы 1: в Бахрейне россиянин был классифицирован 17-м с отставанием в круг от победителя. Непосредственно впереди него финишировал его напарник по Williams Лэнс Стролл, который, в свою очередь серьезно отстал от ближайшего из соперников. После двух этапов чемпионата команда Сироткина осталась единственной, на счету которой нет набранных очков.

«Тяжелые ощущения от тяжелого уик-энда, – подвел итог Гран При россиянин. – Я знаю, что мы смотрелись со стороны как идиоты. Это совершенно очевидно, и наверное тот факт, что я пытаюсь найти какие-то позитивные стороны, кому-то покажется странным. Но я действительно вижу их. Отчасти для меня самого – я доволен той работой, которую проделал как пилот. Отчасти потому, чему научился как пилот. Чему научилась команда. Да, мы определенно выглядели очень плохо, если смотреть на результаты – потому что в гонке они были, наверное, даже хуже, чем в квалификации. Это все… лучше об этом даже не думать.

Но хорошая сторона в том, что мы по крайней мере стали понимать больше. Мы кое-что узнали о нашей машине: как с ней работать, как пытаться выжать из нее максимум, чего у нас, конечно, не получилось сделать сегодня. Я не буду говорить, что мы сделаем это на следующей неделе или вообще в какой-то конкретный момент.

 

Что мы можем сделать? Я пытаюсь показать все лучшее, на что способен с точки зрения пилотирования. Я думаю, на самом деле второй и третий отрезок гонки мы отработали достаточно хорошо, и я доволен тем, что мне удалось на них сделать. Что-то большее мы сделать не в силах».

Сироткин отметил, что в команде не понимают, почему новая машина оказалась медленнее прошлогодней. «Это немного странно, – сказал Сергей. – Потому что в целом по цифрам [из предварительных расчетов] мы должны ехать быстрее, чем в прошлом году. Точно не медленнее. Нам надо подождать еще пару уик-эндов, чтобы понять, случилось ли что-то из ряда вон выходящее в этот уик-энд или же это наш уровень»

Он добавил: «Если просто посмотреть на машину, мы все с этим согласны: она выглядит как очень детально продуманная. Больше того, поскольку мы ее строили, мы знаем о ней даже больше. Так что для нас это действительно большой сюрприз, почему мы не получаем те цифры, которые вроде бы должны.

Мы не смогли найти правильного подхода к ней, потому что в Барселоне, в Мельбурне и здесь сталкивались с тремя совершенно разными проблемами, но теперь мы хотя бы знаем об их существовании, чтобы попытаться их понять».

В Китае будет четвертая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cлон сказал:

В Китае будет четвертая проблема.

После Абу Даби будем знать о 21 проблеме болида. Вот тогда-то мы уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Российский пилот Williams подвел итоги второй гонки чемпионата, которую закончил на последнем месте из финишировавших.

Сергей Сироткин впервые в карьере добрался до финиша в гонке Формулы 1: в Бахрейне россиянин был классифицирован 17-м с отставанием в круг от победителя. Непосредственно впереди него финишировал его напарник по Williams Лэнс Стролл, который, в свою очередь серьезно отстал от ближайшего из соперников. После двух этапов чемпионата команда Сироткина осталась единственной, на счету которой нет набранных очков.

«Тяжелые ощущения от тяжелого уик-энда, – подвел итог Гран При россиянин. – Я знаю, что мы смотрелись со стороны как идиоты. Это совершенно очевидно, и наверное тот факт, что я пытаюсь найти какие-то позитивные стороны, кому-то покажется странным. Но я действительно вижу их. Отчасти для меня самого – я доволен той работой, которую проделал как пилот. Отчасти потому, чему научился как пилот. Чему научилась команда. Да, мы определенно выглядели очень плохо, если смотреть на результаты – потому что в гонке они были, наверное, даже хуже, чем в квалификации. Это все… лучше об этом даже не думать.

Но хорошая сторона в том, что мы по крайней мере стали понимать больше. Мы кое-что узнали о нашей машине: как с ней работать, как пытаться выжать из нее максимум, чего у нас, конечно, не получилось сделать сегодня. Я не буду говорить, что мы сделаем это на следующей неделе или вообще в какой-то конкретный момент.

 

Что мы можем сделать? Я пытаюсь показать все лучшее, на что способен с точки зрения пилотирования. Я думаю, на самом деле второй и третий отрезок гонки мы отработали достаточно хорошо, и я доволен тем, что мне удалось на них сделать. Что-то большее мы сделать не в силах».

Сироткин отметил, что в команде не понимают, почему новая машина оказалась медленнее прошлогодней. «Это немного странно, – сказал Сергей. – Потому что в целом по цифрам [из предварительных расчетов] мы должны ехать быстрее, чем в прошлом году. Точно не медленнее. Нам надо подождать еще пару уик-эндов, чтобы понять, случилось ли что-то из ряда вон выходящее в этот уик-энд или же это наш уровень»

Он добавил: «Если просто посмотреть на машину, мы все с этим согласны: она выглядит как очень детально продуманная. Больше того, поскольку мы ее строили, мы знаем о ней даже больше. Так что для нас это действительно большой сюрприз, почему мы не получаем те цифры, которые вроде бы должны.

Мы не смогли найти правильного подхода к ней, потому что в Барселоне, в Мельбурне и здесь сталкивались с тремя совершенно разными проблемами, но теперь мы хотя бы знаем об их существовании, чтобы попытаться их понять».

Да уж. Болид получился "на славу". Сергей бы хоть не упоминал лишний раз, что он принимал участие в постройке "этого пылесоса" (с). Не надо - "мы её строили". Надо нейтрально - "мне такую дали", "для меня это сюрприз". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jals сказал:

Мы не смогли найти правильного подхода к ней, потому что в Барселоне, в Мельбурне и здесь сталкивались с тремя совершенно разными проблемами, но теперь мы хотя бы знаем об их существовании, чтобы попытаться их понять».

А что за проблемы, кстати? "Огласите весь список, пжалста" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cлон сказал:

А, еще у меня мысль одна имеется - поняв, что в гонке ничего особого не светит, решили поэкспериментировать с резиной и на последний отрезок поставили  СС, с которым у Вилов проблемы были. Дабы разобраться, как заставить его работать. И вроде даже что-то получилось

Это же возможное объяснение и затянутого первого отрезка. Возможно узнали на практике как деградирует резина на длинных отрезках, плюс Серёга получил опыт езды на убитом комплекте. В данных условиях, на таком "скоростном" болиде, возможная тактика с затянутыми питами и с мЕньшим количеством питов, может быть в последствии, по ходу данного сезона, вполне себе актуальной. Вроде бы необходимую инфу сумели собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Еремей сказал:

Да уж. Болид получился "на славу". Сергей бы хоть не упоминал лишний раз, что он принимал участие в постройке "этого пылесоса" (с). Не надо - "мы её строили". Надо нейтрально - "мне такую дали", "для меня это сюрприз". :)

Ага. А когда машина поедет, сказать, что это по моим заветам её построили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patr1k said:
Можно за это не переживать ,на это случай есть Борис и СМП...

Это тебе Роттенберг звонил? В следующий раз передай ему привет от форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Неубедительно. Пробуйте еще.:)

Давай я попробую. Почему все кто считают что Сергея специально держали на первом отрезке долго для слива напарнику не берут в рассчет, что команда как бы планирует бороться с другими командами, а не между своими пилотами и сливать одного пилота, который, кстати, идет выше и может заехать на более высокое место, ну это как бы....а учесть что у Ленса болид был поврежден, и кто его знает на сколько, может он по тех причинам не сможет показывать нормальную скорость, а то и вообще сойдет и при таких вероятностях команда будет сознательно портить гонку Сергею? в чем смысл? Где логик? Если вы считаете, что Строл старший приказал что бы Ленс финишировал впереди всегда, а команда сказал "есть" и плевать на результаты, то гораздо проще дать Сереге хуже машину, чем каждый раз в гонке гадить ему, не так палевно будет ведь. Короче это так же не логично как предположить, что раз Ред Булы топят за Ферстапена, то они Рика спецом сломали на следующем круге, после того как Ферс прокололся, что бы Рик не дай бог не обогнал Макса, но я думаю тут все понимают абсурдность таких идей.
  Есть, конечно вопросы по последнему питстопу, т.к. он явно был лишним и не логичным, но кто его знает что там тестили в конце концов это нам болелам важно кто приедет впереди Серега или Ленс, а для команды разница - 0 и вполне могли потестить, ну и даже если ошибка в тактике то я бы не назвал это явным сливом, время отыграться у Сереги было и кто его знал какой там темп на СС у Серги будет.
  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stavf1good сказал:

Это же возможное объяснение и затянутого первого отрезка. Возможно узнали на практике как деградирует резина на длинных отрезках, плюс Серёга получил опыт езды на убитом комплекте. В данных условиях, на таком "скоростном" болиде, возможная тактика с затянутыми питами и с мЕньшим количеством питов, может быть в последствии, по ходу данного сезона, вполне себе актуальной. Вроде бы необходимую инфу сумели собрать?

Планировали 1 пит поэтому так долго держали на софте, чтобы затем медиума хватило.. На медиуме отрезок был очень короткий несмотря на отстсутвие явного износа, просто решили протестировать суперсофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Еремей сказал:

После Абу Даби будем знать о 21 проблеме болида. Вот тогда-то мы уж...

...заживём!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Планировали 1 пит поэтому так долго держали на софте, чтобы затем медиума хватило.. На медиуме отрезок был очень короткий несмотря на отстсутвие явного износа, просто решили протестировать суперсофт

 

Сложно сказать, чего они хотели. Но то, что они не стремились проехать дистанцию за минимально возможное время (что, собственно, и является сутью всего мероприятия), это в случае с Сергеем очевидно. В принципе, очки все равно не светили, можно было и потестировать. Затягивать только с тестированием не стоит, а то может гоночная импотенция развится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cлон сказал:

В Китае будет четвертая проблема.

per aspera ad astra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cлон сказал:

В Китае будет четвертая проблема.

при наличии трех предыдущих? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гисметео дождь реален, правда самое мерзкое, что он больше всего реален в пятницу, и менее реален в воскресенье.

Значит пятница коту под хвост, а воскресенье тестовый сравнительный заезд со Строллом, было бы забавно первые сухие круги пройти в воскресенье ))

 

https://www.gismeteo.ru/weather-shanghai-6408/10-days/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 Мы не смогли найти правильного подхода к ней, потому что в Барселоне, в Мельбурне и здесь сталкивались с тремя совершенно разными проблемами, но теперь мы хотя бы знаем об их существовании, чтобы попытаться их понять».

Первая проблема для Вильямса - это другие машины на трассе, особенно те, которые едут впереди (разреженный поток, прижимная сила и т.д.). Решение проблемы - стартовать первыми. :)

Вторая проблема - пластиковые пакеты на трассе. Решается установкой вместо переднего крыла оборудования со специальной уборочной техники (щётки там и т.д.) ;)

Какая третья проблема?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу претензий, что не атаковал до конца Стролла, если бы это было бы борьба хотя бы за 10 место, это да, это был "звоночек", минус. Если это будет в 10 гонке, при борьбе за любую позицию, тоже "звоночек", минус. Но сейчас это ничего не стоит. Хотя распушённый хвост Стролла порадовал, с нервишками у пацана не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Еремей сказал:

Первая проблема для Вильямса - это другие машины на трассе, особенно те, которые едут впереди (разреженный поток, прижимная сила и т.д.). Решение проблемы - стартовать первыми. :)

Стартовать последними, но в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, imaginary сказал:

по поводу претензий, что не атаковал до конца Стролла, если бы это было бы борьба хотя бы за 10 место, это да, это был "звоночек", минус. Если это будет в 10 гонке, при борьбе за любую позицию, тоже "звоночек", минус. Но сейчас это ничего не стоит. Хотя распушённый хвост Стролла порадовал, с нервишками у пацана не очень.

А какая разница, 10 гонка или вторая? Обгонять надо. Ещё раз повторюсь, я думаю если бы Серёга смог он бы обогнал. Не обогнал, значит либо не было возможности либо команда с мостика. А вот почему не было возможности (или не смог) вот это вопрос. Или шины уже "поплыли" или снова тот "воздушный мешок" (ну или как там его), когда Вильямс приближается к впереди идущему болиду, про эффект от которого Сергей уже не раз говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может зря он сказал что со стороны они кажутся идиотами? Не будет проблем? Уже по нету разлетелось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Ты будешь плакать, только не смейся, но

1 час назад, Peace and Love сказал:

раз Ред Булы топят за Ферстапена, то они Рика спецом сломали на следующем круге, после того как Ферс прокололся, что бы Рик не дай бог не обогнал Макса, 
  

это именно так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...