Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   И что Лоренс может сделать? Команда может гарантировать участие Стролла в следующем сезоне, за 30 миллионов зеленых. Чемпионат для Вил в этом году будет подготовкой на 19 год и ресурсы наверное будут сосредоточены на постройку новой машины. Причины? они на поверхности: пилоты пока осваиваются в Ф1 и было бы наверное глупо расходовать деньги в момент отсутствия у гонщиков надлежащей формы для Ф1.  Сироткину нужен накат,  Лэнсу в принципе тоже самое, вот и приходится бороться с недостатками собственной машины, а не с болидами других команд.

  Ничего, тяжело в ученье, дальше будет полегче. Возможно.:)

Хватит нести чушь в массы , сам унижаешь пилотов....или по твоему их взяли для наката? И фобов не надо с такими горе болелами! Или по-твоему они не способны в очки приезжать, как пилоты ФИ или ТР? Нужны обновки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда    Разница в квалификации с Гран При Бахрейна 2017
McLaren    -1.842
Force India    -1.810
Toro Rosso    -1.594
Sauber    -1.480
Haas    -1.405
Ferrari    -1.289
Red Bull Racing    -1.147
Renault    -0.655
Mercedes    -0.645
Williams    +1.340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы кое-что нашли в Мельбурне и поняли, над чем должны поработать. Мы кое-что нашли в Бахрейне и понимаем, что должны сделать. Сказал Сироткин.

Но когда они кое-что найдут в Абу-Даби -будет ох как поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  В Торо сейчас все в порядке с финансами и самое главное - с ними Хонда. Видите, как все поменялось: Торики на коне, а Вилы в хвосте. Сейчас после того, как ТР отдало моторы рено макам, а себе взяли "плохие" моторы Хонды, все ожидали, что торики будут гарантированно замыкать турнирную таблицу, а маки наконец то начнут бороться за места на подиумы, но вышло все наоборот: обе машины Торо Россо опережают машины маков. Мало того, Гасли опередил клиентов с мощными моторами Мерсов и Феррери. Выходит, что моторы Хонды могут конкурировать по мощности не только с рено, но и с Феррари и мерсами, и думаю, что РБ в следующем году поедут именно на Хонде.  

Я про пилотов имел ввиду ,что неопытные без вката на машине-сюрпризе едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Я про пилотов имел ввиду ,что неопытные без вката на машине-сюрпризе едут.

Хорошие пилоты,хорошая машина и нормальный мотор. Правда, в Австралии таких восторгов не было, без обнов. Зато маки, какой сюрприз, видеть Булье в таком интересном положении забавно, а я говорила, что на Рено лучше ,возможно, не будет. А может Алонсо и Вандорн днища ....:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сигизмунд сказал:

Команда    Разница в квалификации с Гран При Бахрейна 2017
Williams    +1.340

это если по Массе считать, если взять результат Стролла то 2017 - 1:31.168,  2018-  1:31.503 , не настолько все ужасно, но все равно это странно,  не могли же они хуже болид сделать. Может настройки подобрать не могут, у Стролла нет опыта, у Сироткина подавно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже всего, что сам Падди не знает, почему ведро не едет, о чем достаточно откровенно (что удивительно само по себе) и говорит. Если бы к данному моменту понимали, где накосячили, рассказывали бы о сверкающих перспективах в Барселоне. Но, помалкивают... Судя по всему, селекционные эксперименты Падди по скрещиванию коня и трепетной лани привели к рождению неведомой зверушки, и как ее теперь такую косую и хромую научить быстро бегать никто не знает. Даже великий и ужасный Кубица сдался. Сергею, скорость которого сомнения вызывает только у упоротых, остаётся под шумок научиться всяким специфическим для королевы «ужимкам и прыжкам», т.е. стать гонщиком Ф1, глядишь и пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Вообще сие очень обидно, ибо казалось что Лоу то сможет сделать достойный болид. А по факту имкеем ведро которое едет хуже чем машина прошлого сезона.

Лоу машину не рисовал. Лоу скорее организатор процесса, отвечает за реализацию и взаимодействие департаментов. Технологии реализации и т.п. 

 

Дизигнеры де Бир и Вуд. 

Де Бир как раз отвечает за аэродинамику, забрали его у "Феррари" в прошлом году. Собственно, отсюда было ясно, что концепция машины изменится. Она уже в прошлом году перестала результаты приносить – меньше 100 очков, на хвосте куча команд уже. Вот и взяли человека со свежим взглядом на вещи. 

Вуд же главный конструктор. В команде давно. Работать умеет. 

 

В общем, ждём когда аэродинамику заставят нормально работать. Машина абсолютно новая и не имеет ничего общего с той, чья концепция не менялась с 2014 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сигизмунд сказал:

Команда    Разница в квалификации с Гран При Бахрейна 2017
McLaren    -1.842
Force India    -1.810
Toro Rosso    -1.594
Sauber    -1.480
Haas    -1.405
Ferrari    -1.289
Red Bull Racing    -1.147
Renault    -0.655
Mercedes    -0.645
Williams    +1.340

Некорректно. 

Надо брать по сегментам, а не общий результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несбыточные мечты-Кими выигрывает Бахрейн и сразу уходит из Ф1,папа покупает Лэнсу место в Феррари начиная с Китая,и тот сразу выступает на уровне Феттеля,чтобы все увидели что он хорош,Великий к становится напарником Сережи и с треском сливает ему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Несбыточные мечты ЛСД Трип - Кими выигрывает Бахрейн и сразу уходит из Ф1,папа покупает Лэнсу место в Феррари начиная с Китая,и тот сразу выступает на уровне Феттеля,чтобы все увидели что он хорош,Великий к становится напарником Сережи и с треском сливает ему :)

 Игорь, извини :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams срубил с русских бабла по легкому. На следующий год Сироткина на мороз . Возьмут к Стролу в пару ещё одного с деньгами, построят машину за два годовых бюджета... и Строл  будут побеждать в сезоне 19 г. Но для этого нужно сделать так , что бы Сироткина проиграл Стролу и в квалах и по очкам ... хотя с очками , вопрос .. Верю в Сергея...!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, scarlett сказал:

Хорошие пилоты,хорошая машина и нормальный мотор. Правда, в Австралии таких восторгов не было, без обнов. Зато маки, какой сюрприз, видеть Булье в таком интересном положении забавно, а я говорила, что на Рено лучше ,возможно, не будет. А может Алонсо и Вандорн днища ....:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Абибульбуль ))) же уже сказал что этот год ничего не будет он переходный,так что Величайший и Бульен опять могут оказаться в пролёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Semchilli сказал:

Williams срубил с русских бабла по легкому. На следующий год Сироткина на мороз . Возьмут к Стролу в пару ещё одного с деньгами, построят машину за два годовых бюджета... и Строл  будут побеждать в сезоне 19 г. Но для этого нужно сделать так , что бы Сироткина проиграл Стролу и в квалах и по очкам ... хотя с очками , вопрос .. Верю в Сергея...!!!!

Не думаю что у Бори юристы лохи.Это Виталика убрали даже с контрактом,а тут думаю постарались чтобы ничего подобного не случилось.Если только санкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Не думаю что у Бори юристы лохи.Это Виталика убрали даже с контрактом,а тут думаю постарались чтобы ничего подобного не случилось.Если только санкции...

Надеюсь ты прав ! В кои то веки в в f1 РУССКИЙ пилот ... и вот такая не пруха ... можетна следующий год  попрет !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Не думаю что у Бори юристы лохи.Это Виталика убрали даже с контрактом,а тут думаю постарались чтобы ничего подобного не случилось.Если только санкции...

Контракт официально на один год с опциями продления. Так что в конце года его могут просто не продлить, и юристы тут непричем. Юристы я надеюсь позаботились чтобы по ходу года ничего не случилось

Нужно чтобы Лэнс свалил, и он свалит с такими результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Контракт официально на один год с опциями продления. Так что в конце года его могут просто не продлить, и юристы тут непричем. Юристы я надеюсь позаботились чтобы по ходу года ничего не случилось

Нужно чтобы Лэнс свалил, и он свалит с такими результатами

 

Беда в том, что Лэнс свалит вместе с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень фобства за рубежом зашкаливает -проиграл Лэнсу плохо, победил Лэнса еще хуже, был один плохой пилот в Вилах, стало два ужасных пилота, самое ужасное что он доволен 18 место, никаких амбиций, ужасный гонщик, посадите лучше Маркелова который на пятый год возни в песочнице прорывается на подиум после слитой квалы ,, даже Сьюзи Вольф будет лучше:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Уровень фобства за рубежом зашкаливает -проиграл Лэнсу плохо, победил Лэнса еще хуже, был один плохой пилот в Вилах, стало два ужасных пилота, самое ужасное что он доволен 18 место, никаких амбиций, ужасный гонщик, посадите лучше Маркелова который на пятый год возни в песочнице прорывается на подиум после слитой квалы ,, даже Сьюзи Вольф будет лучше

И это правда (извини женский смайлик ужаса убрал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Звучит странно, но я доволен». Почему Сироткин не в шоке от 18-го места
Сергей Сироткин верит: «Уильямс» всё-таки движется вперёд. Пусть даже пока всё плохо.
\
 
Скрытый текст


 

Российский пилот Сергей Сироткин сравнял счёт в квалификационном сражении с Лэнсом Строллом. Увы, на Гран-при Бахрейне даже победа над канадцем принесла Сироткину только 18-е место на стартовом поле. Однако в интервью «Чемпионату» россиянин объяснил, почему он остался относительно доволен квалификацией.

 

— Сергей, как вам итоги субботы? 
— Не самый успешный день в плане результатов, но я доволен тем, как мы продвигаемся вперёд в нашей работе. Да, возможно, это будет звучать немного странно, но я доволен, несмотря на одну из самых низких позиций на решётке. Мы не остались на том же уровне, на котором были в Мельбурне: мы продвинулись вперёд, чему-то научились, пусть даже результаты это не показывают. 

— Ваша вторая попытка не принесла улучшения. Что случилось? 
— Помешали большие проблемы с трафиком на прогревочном круге. По сути это был полностью выброшенный круг. Когда я начинал боевой, то по сути уже знал: колёса «не там», тормоза «не там». К тому же я преследовал машину «Заубера», что тоже отражается на прижимной силе. Такой круг — хоть сразу заезжай в боксы. На удивление, несмотря на все эти обстоятельства, я проехал почти с тем же временем, что и свой лучший круг. Это говорит о том, что потенциально, собрав всё вместе и не попав в трафик, у нас в запасе было четыре-пять десятых. Это не изменило бы сильно наших позиций, но наблюдать протокол было бы приятнее.

Возможно, это будет звучать немного странно, но я доволен, несмотря на одну из самых низких позиций на решётке.

— Проблем с трафиком можно было избежать? 
— Маловероятно. Времени после красного флага оставалось мало — все ломанулись на трассу практически в одно и то же время. 

— Можно сказать, что после Австралии у «Уильямса» ещё оставались иллюзии насчёт возможностей машины, а теперь они пропали? 
— Дело не в иллюзиях. Цифры, подтверждающие потенциал машины, остались. Но проблема в том, что каждый раз мы сталкиваемся с новыми обстоятельствами, отличающимися от предыдущих. Мы для себя выясняем, что всё больше и больше сторонних параметров влияет на то, почему мы не можем реализовать потенциал машины. Его достаточно трудно извлечь. 

 Падди Лоу заявил, что отчасти «Уильямс» понимает проблемы машины, а отчасти — нет. Можете пояснить эти слова? 
— Да. У нас есть понимание по тому, что было в Мельбурне, и есть понимание по ситуации здесь. Но пока нет ясности, как объединить вместе выводы с двух гонок, как они пересекаются. Надо разобраться, как добиться от машины максимума.

 

— Есть ли уверенность, что пакет обновлений к Гран-при Испании позволит «Уильямсу» решить проблемы с машиной? 
— Уверенности пока нет, поскольку нет и точного списка новинок. Мы должны понять, какой конкретно путь дальнейшего глобального развития машины нам нужен — во всех областях. И уже дальше нужно будет подстраиваться под график — понимая, что из этого мы физически успеем подготовить к Барселоне, а что будет появляться позже по ходу сезона. 

— Эта трасса подходит для вашей машины лучше, чем Мельбурн, или хуже? 
— В чём-то да, в чём-то нет. Нужно учитывать вместе характеристики трассы и погоду. Мы извлекли некоторые выводы из Мельбурна, но не все из них можно применить здесь из-за иной погоды и не только.

 
 

— В Австралии «Заубер» заметно уступал «Уильямсу» по скорости в квалификации, а здесь уже борется с вами. Вы удивлены? 
— Я бы сказал, что мы сами оказались немного медленнее, чем ожидали. 

— Есть ли шансы побороться в гонке не только с «Зауберами»? 
— Трудно сказать. По пятнице было видно, что мы достаточно близки по гоночному темпу к «Форс Индия» и «Хаасу». Мы смотрелись очень неплохо, так что посмотрим. 

Настрой — проехать чистую гонку, отработать каждый отрезок максимально чисто и аккуратно. Чтобы понять, как ведёт себя резина, какой баланс у автомобиля на разных типах шин, как меняется поведение машины при уменьшающемся количестве топлива. Нужно вернуть то, что мы потеряли в Мельбурне, и уже отталкиваться от этого в дальнейшей работе. 

— Видели прорыв Артёма Маркелова в первой гонке Формулы-2? 
— Я следил краем глаза, потому что находился на брифинге. Но я заметил, что это была интересная гонка. Тёма молодец, поздравляю его!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:
«Звучит странно, но я доволен». Почему Сироткин не в шоке от 18-го места
Сергей Сироткин верит: «Уильямс» всё-таки движется вперёд. Пусть даже пока всё плохо.
\
 
  Показать контент

 

 

Российский пилот Сергей Сироткин сравнял счёт в квалификационном сражении с Лэнсом Строллом. Увы, на Гран-при Бахрейне даже победа над канадцем принесла Сироткину только 18-е место на стартовом поле. Однако в интервью «Чемпионату» россиянин объяснил, почему он остался относительно доволен квалификацией.

 

— Сергей, как вам итоги субботы? 
— Не самый успешный день в плане результатов, но я доволен тем, как мы продвигаемся вперёд в нашей работе. Да, возможно, это будет звучать немного странно, но я доволен, несмотря на одну из самых низких позиций на решётке. Мы не остались на том же уровне, на котором были в Мельбурне: мы продвинулись вперёд, чему-то научились, пусть даже результаты это не показывают. 

— Ваша вторая попытка не принесла улучшения. Что случилось? 
— Помешали большие проблемы с трафиком на прогревочном круге. По сути это был полностью выброшенный круг. Когда я начинал боевой, то по сути уже знал: колёса «не там», тормоза «не там». К тому же я преследовал машину «Заубера», что тоже отражается на прижимной силе. Такой круг — хоть сразу заезжай в боксы. На удивление, несмотря на все эти обстоятельства, я проехал почти с тем же временем, что и свой лучший круг. Это говорит о том, что потенциально, собрав всё вместе и не попав в трафик, у нас в запасе было четыре-пять десятых. Это не изменило бы сильно наших позиций, но наблюдать протокол было бы приятнее.

Возможно, это будет звучать немного странно, но я доволен, несмотря на одну из самых низких позиций на решётке.

— Проблем с трафиком можно было избежать? 
— Маловероятно. Времени после красного флага оставалось мало — все ломанулись на трассу практически в одно и то же время. 

— Можно сказать, что после Австралии у «Уильямса» ещё оставались иллюзии насчёт возможностей машины, а теперь они пропали? 
— Дело не в иллюзиях. Цифры, подтверждающие потенциал машины, остались. Но проблема в том, что каждый раз мы сталкиваемся с новыми обстоятельствами, отличающимися от предыдущих. Мы для себя выясняем, что всё больше и больше сторонних параметров влияет на то, почему мы не можем реализовать потенциал машины. Его достаточно трудно извлечь. 

 Падди Лоу заявил, что отчасти «Уильямс» понимает проблемы машины, а отчасти — нет. Можете пояснить эти слова? 
— Да. У нас есть понимание по тому, что было в Мельбурне, и есть понимание по ситуации здесь. Но пока нет ясности, как объединить вместе выводы с двух гонок, как они пересекаются. Надо разобраться, как добиться от машины максимума.

 

— Есть ли уверенность, что пакет обновлений к Гран-при Испании позволит «Уильямсу» решить проблемы с машиной? 
— Уверенности пока нет, поскольку нет и точного списка новинок. Мы должны понять, какой конкретно путь дальнейшего глобального развития машины нам нужен — во всех областях. И уже дальше нужно будет подстраиваться под график — понимая, что из этого мы физически успеем подготовить к Барселоне, а что будет появляться позже по ходу сезона. 

— Эта трасса подходит для вашей машины лучше, чем Мельбурн, или хуже? 
— В чём-то да, в чём-то нет. Нужно учитывать вместе характеристики трассы и погоду. Мы извлекли некоторые выводы из Мельбурна, но не все из них можно применить здесь из-за иной погоды и не только.

 
 

— В Австралии «Заубер» заметно уступал «Уильямсу» по скорости в квалификации, а здесь уже борется с вами. Вы удивлены? 
— Я бы сказал, что мы сами оказались немного медленнее, чем ожидали. 

— Есть ли шансы побороться в гонке не только с «Зауберами»? 
— Трудно сказать. По пятнице было видно, что мы достаточно близки по гоночному темпу к «Форс Индия» и «Хаасу». Мы смотрелись очень неплохо, так что посмотрим. 

Настрой — проехать чистую гонку, отработать каждый отрезок максимально чисто и аккуратно. Чтобы понять, как ведёт себя резина, какой баланс у автомобиля на разных типах шин, как меняется поведение машины при уменьшающемся количестве топлива. Нужно вернуть то, что мы потеряли в Мельбурне, и уже отталкиваться от этого в дальнейшей работе. 

— Видели прорыв Артёма Маркелова в первой гонке Формулы-2? 
— Я следил краем глаза, потому что находился на брифинге. Но я заметил, что это была интересная гонка. Тёма молодец, поздравляю его!

 

 

близко на длинных к ФИ и Хаасу? Не похоже, может что то больше знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, дизель сказал:

А при чем тут мастерство напарника? Дани нет, ТР - едет. Вильямс не едет, так и пилоты - один дебютант, а другой вообще Стролл, про которого в этой теме говорят, что он никакущая рента, и если ему проигрывать, то можно укладывать чемодан и на выход. Как не крути, но получается что пилоты не фонтан.

Ну тут можно конечно порассуждать, что Квят с Риккьярдо в быках гонял и тоже у них был спад, видимо Риккьярдо тоже не фонтан) А Виталик с Ником и Ковой. Но раз ты решил для себя не буду переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peace and Love сказал:

Ну тут можно конечно порассуждать, что Квят с Риккьярдо в быках гонял и тоже у них был спад, видимо Риккьярдо тоже не фонтан) А Виталик с Ником и Ковой. Но раз ты решил для себя не буду переубеждать.

Я для себя ничего не решал. Я не знаю что там в команде происходит. Но забавляет, как некоторые грешат только на пепелац, абсолютно исключая возможность того, что гонщики не семи пядей во лбу и что это именно они не едут. Вот я про что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals said:
Великий к становится напарником Сережи и с треском сливает ему :)

Боттас собрался в Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Я для себя ничего не решал. Я не знаю что там в команде происходит. Но забавляет, как некоторые грешат только на пепелац, абсолютно исключая возможность того, что гонщики не семи пядей во лбу и что это именно они не едут. Вот я про что.

Ну не все же на это грешат. Если объективно посмотреть, то есть и элемент невезения - когда Квят пришел в РБ это был реально один из худших сезонов для команды. Когда Петров на втором сезоне поехал более менее, во второй половине чемпионата, тоже машина перестала ехать. Вобщем я не склонен утверждать что наши самые самые крутые пилоты, но факт невезения присутствует на мой взгляд. ДА пусть Серега не мега бстр, но тот же Строл, с которым Серега на равне сейчас, в том году приезжал на подиум, а в этом году судфя по всему врятли такое светит. Хотя ... будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...