Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Посмотрел сейчас повтор на Матче, Сергей выехал первым,  за ним вплотную Грожан и с интервалом Эриксон.  На прогреве Сергей пропустил обоих. По графике явно бодался с Ромой, а пропустив его вперёд, видимо стал отпускать, тут и Эриксон нарисовался. Ошибкой то и назвать сложно, просто ребята понаглее оказались, опытнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blakk сказал:

круг выезда расчитывается командой, что бы именно такого не допустить
судя по всему в вильямсе полный бардак


Какой круг выезда?
После красного флага оставалось 5 минут - вот все в одно время и поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

О как... Эт надо запомнить. Теперь, ребята, отмазоук уже не будет, про Стролла старшего...про саботаж... и про так  любимые сливы..:D

Что, Дизель, нет тебе жизни без ветки Квята - сюда перебрался? Иди лучше своего кумира из стены выковыривай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, James FI сказал:

 В итоге Росберг бабки получил, Кубица два миллиона и место запасного.

Откуда эта чушь??? Никто Кубику ничего не платит. Скажу больше. Кубик оплачивает свои практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, James FI сказал:

Лэнс когда в боксы заежает всё время плачет, а Серёга молчит. Как Пэди узнать о слабостях машины?

Очередной тролль? Ты же за Льюиса? Иди туда троллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

По Скаю сказали Лоренс недоволен ситуацией в Вилах,напряжение нарастает

 

   И что Лоренс может сделать? Команда может гарантировать участие Стролла в следующем сезоне, за 30 миллионов зеленых. Чемпионат для Вил в этом году будет подготовкой на 19 год и ресурсы наверное будут сосредоточены на постройку новой машины. Причины? они на поверхности: пилоты пока осваиваются в Ф1 и было бы наверное глупо расходовать деньги в момент отсутствия у гонщиков надлежащей формы для Ф1.  Сироткину нужен накат,  Лэнсу в принципе тоже самое, вот и приходится бороться с недостатками собственной машины, а не с болидами других команд.

  Ничего, тяжело в ученье, дальше будет полегче. Возможно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

Обидно, если бы улучшил на три десятки, и опередил Лэнса на четыре и Маркуса с ним, было бы много похвал, которые сейчас необходимы. Да и поляки бы бесились

 

   Хочу банкета! Чтобы заткнулись все "доброжелатели" Пусть не сегодня, и не в Китае, но нащупать настройки, баланс под себя, чтобы у машины был запас необходимый для выхода во второй сегмент квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Посмотрел сейчас повтор квалы на Скае -действительно слишком широкий был выход из последнего поворота, может 1-2 десятые на этом и потерял, а ехал вплотную за Грожаном и Эриксоном

 

   В итоге 3 - 4 десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Великий сказал два раза работал на симуляторе между гонками, но помочь ничем не может, это вопрос к тем кто строил и проектировал болид

 

  То есть это ведро модернизации не подлежит по определению, как и машина рено в 11 году? хоть что с ней делай, а лучше не будет.::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дела не очень в квале, но может хоть в гонке зауберов обойдeт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Сейчас нам чуточку не хватает, чтобы присоединиться к этой группе.

Чуточку :trollface: Сироткину забыли принести протокол квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

А на Торах были бы сегодня в первой десятке, я ж говорил надо было туда стараться :)

Рено? Я даже не знаю ..В квалах Халк укатывает опытного Сайнса почти как Джолиона...

 

    Рено делает ставку на Хюлька, потому как вполне вероятно РБешка заберет Сайнца обратно на 19 год. Нет смысла реношникам гнобить своего первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   И что Лоренс может сделать? Команда может гарантировать участие Стролла в следующем сезоне, за 30 миллионов зеленых. Чемпионат для Вил в этом году будет подготовкой на 19 год и ресурсы наверное будут сосредоточены на постройку новой машины. Причины? они на поверхности: пилоты пока осваиваются в Ф1 и было бы наверное глупо расходовать деньги в момент отсутствия у гонщиков надлежащей формы для Ф1.  Сироткину нужен накат,  Лэнсу в принципе тоже самое, вот и приходится бороться с недостатками собственной машины, а не с болидами других команд.

  Ничего, тяжело в ученье, дальше будет полегче. Возможно.:)

То есть ждем подиумы в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если абстрагироваться от формы Вильямс, то видим сугубо положительные изменения после пятничных тренировок, а именно, стабильное опережение Стролла на несколько десятых, доходящих до полусекунды. 3 практика и квала были на идентичных программах, и почти везде Сироткин очень стабильно привозил на каждом секторе Строллу. Видимо, слова о разных задачах в пятницу были правдой. 

 

Другой вопрос, что вторая попытка в квале могла опять все испортить. Я когда увидел, что Сергей опять начал упираться в другой болид, на этот раз Эриксона, и желтый второй сектор, жутко расстроился, ведь в этот момент Стролл свои сектора "зеленил", но, к счастью, как оказалось, "зеленил" недостаточно. 

 

Гонка, теперь понятно, просто тесты. Наверняка будет аккуратный, неагрессивный старт и дальнейшая езда без рискованных атак. Учитывая все обстоятельства, это более чем разумно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senior citizen сказал:

То есть ждем подиумы в следующем году. 

 

    
Считаю все разговоры о гипотетических победах. подиумах  и так далее бессмысленными.  Можно только предполагать о возможностях развития команды, болида и становлении гонщиков Уильямса, повышении уровня их пилотажного мастерства. А что будет в следующем году?, - так кто его знает? может в следующем году Ф1 не будет.:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CrazyRacer сказал:

дела не очень в квале, но может хоть в гонке зауберов обойдeт

 

   Нет такой задачи. Есть цель финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   И что Лоренс может сделать? Команда может гарантировать участие Стролла в следующем сезоне, за 30 миллионов зеленых. Чемпионат для Вил в этом году будет подготовкой на 19 год и ресурсы наверное будут сосредоточены на постройку новой машины. Причины? они на поверхности: пилоты пока осваиваются в Ф1 и было бы наверное глупо расходовать деньги в момент отсутствия у гонщиков надлежащей формы для Ф1.  Сироткину нужен накат,  Лэнсу в принципе тоже самое, вот и приходится бороться с недостатками собственной машины, а не с болидами других команд.

  Ничего, тяжело в ученье, дальше будет полегче. Возможно.:)

Какая там разница призовых между 5 и 10 местом, сколько бабла Виллы недоберут из-за такого корыта как сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

Что, Дизель, нет тебе жизни без ветки Квята - сюда перебрался? Иди лучше своего кумира из стены выковыривай.

Ни один из моих кумиров не торчал в стене вчера.:spiteful:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

   И что Лоренс может сделать? Команда может гарантировать участие Стролла в следующем сезоне, за 30 миллионов зеленых. Чемпионат для Вил в этом году будет подготовкой на 19 год и ресурсы наверное будут сосредоточены на постройку новой машины. Причины? они на поверхности: пилоты пока осваиваются в Ф1 и было бы наверное глупо расходовать деньги в момент отсутствия у гонщиков надлежащей формы для Ф1.  Сироткину нужен накат,  Лэнсу в принципе тоже самое, вот и приходится бороться с недостатками собственной машины, а не с болидами других команд.

  Ничего, тяжело в ученье, дальше будет полегче. Возможно.:)

Увы но при схожей ситуацией в плане неопытных пилотов в ТР обратная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Antonio7 сказал:

Какая там разница призовых между 5 и 10 местом, сколько бабла Виллы недоберут из-за такого корыта как сейчас?

 

   Разница весомая. Но плетью обуха не перешибешь. Конечно Вилы будут пытаться перебороть сложившуюся ситуацию и может быть сумеют зацепиться за 9 место, но как это может случится, имхо, пока в упор не вижу, тем более, что в конце года Мартини от них уходят,  а Строллы вряд ли согласятся за огромные деньги быть на 20 месте в личном зачете. Что делать? Где найти титульного спонсора?. Может быть уход Мартини также связан с тем, что Вилам не удалось построить конкурентноспособный болид, который смог бы бороться за 5 - 6 места в КК, ведь слухи, насколько мне помнится о том, что Вилы построили ведро, пошли еще до начала зимних тестов.  Где взять денег? Кого пригласить в титульные спонсоры и что эти спонсоры потребуют от Вил? 

 Поэтому соглашение с СМП, для Вил, как манна небесная, но этих денег маловато, может быть удастся Ротенберга и К раскрутить еще на деньгу? Не потому ли Клэр так рада была на предложение Либерти ограничить  расходы команд 150 миллионами долларов. В общем для Вил настали нелегкие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Увы но при схожей ситуацией в плане неопытных пилотов в ТР обратная картина.

Да на Гасли приятно смотреть;) ,я бы сказал это открытие сезона , по сравнению с тр у виллов , два "хартли"...не на кого надеется :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Разница весомая. Но плетью обуха не перешибешь. Конечно Вилы будут пытаться перебороть сложившуюся ситуацию и может быть сумеют зацепиться за 9 место, но как это может случится, имхо, пока в упор не вижу, тем более, что в конце года Мартини от них уходят,  а Строллы вряд ли согласятся за огромные деньги быть на 20 месте в личном зачете. Что делать? Где найти титульного спонсора?. Может быть уход Мартини также связан с тем, что Вилам не удалось построить конкурентноспособный болид, который смог бы бороться за 5 - 6 места в КК, ведь слухи, насколько мне помнится о том, что Вилы построили ведро, пошли еще до начала зимних тестов.  Где взять денег? Кого пригласить в титульные спонсоры и что эти спонсоры потребуют от Вил? 

 Поэтому соглашение с СМП, для Вил, как манна небесная, но этих денег маловато, может быть удастся Ротенберга и К раскрутить еще на деньгу? Не потому ли Клэр так рада была на предложение Либерти ограничить  расходы команд 150 миллионами долларов. В общем для Вил настали нелегкие времена.

Вообще сие очень обидно, ибо казалось что Лоу то сможет сделать достойный болид. А по факту имкеем ведро которое едет хуже чем машина прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Flexxx сказал:

Увы но при схожей ситуацией в плане неопытных пилотов в ТР обратная картина.

 

  В Торо сейчас все в порядке с финансами и самое главное - с ними Хонда. Видите, как все поменялось: Торики на коне, а Вилы в хвосте. Сейчас после того, как ТР отдало моторы рено макам, а себе взяли "плохие" моторы Хонды, все ожидали, что торики будут гарантированно замыкать турнирную таблицу, а маки наконец то начнут бороться за места на подиумы, но вышло все наоборот: обе машины Торо Россо опережают машины маков. Мало того, Гасли опередил клиентов с мощными моторами Мерсов и Феррери. Выходит, что моторы Хонды могут конкурировать по мощности не только с рено, но и с Феррари и мерсами, и думаю, что РБ в следующем году поедут именно на Хонде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, patr1k сказал:

Да на Гасли приятно смотреть;) ,я бы сказал это открытие сезона , по сравнению с тр у виллов , два "хартли"...не на кого надеется :facepalm:

А мне Стролл в прошлом сезоне понравился, хотя по началу я к нему как и все скептически относился, и кто бы что не говорил - потенциал у парнишки есть! а про Сироткина пока рано делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Вообще сие очень обидно, ибо казалось что Лоу то сможет сделать достойный болид. А по факту имкеем ведро которое едет хуже чем машина прошлого сезона.

 

  Кто знает, возможно после Барселоны Вилы смогут поправить ситуацию и пилоты смогут бороться с маками на удобных для себя трассах. Почему так говорю? Все остальные машины имеют сопоставимые по мощности моторы, которым реношники уступают.  РБ имеют классное шасси, рено заводская машина, а маки заняли прошлогоднюю нишу ториков. Вот и будет борьба между  маками, Вилами и Заубером за лучшую долю в Ф1. Конечно у маков ресурсы побольше, но и у арабов карманы свои, а не чужие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...