Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

А по мне так плач Ленса и его сравнение с прошлым годом,  при этом тонкий комментарий Сергея о том что не всё так плохо,  просто вы не видите,  говорит о том что настройки болида под Сергея идут. Инженеры инстинктивно под "своего"  настраивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Сергея Сироткина, даже несмотря на разочаровывающий результат, команда добилась определенного прогресса по сравнению с этапом в Австралии.

«Я знаю, наверное, прозвучит немного странно, что я доволен, потому что у нас сейчас одна из самых медленных машин в пелотоне, – сказал россиянин, – но я могу вас заверить, что мы точно не застряли на том же месте, где были в Мельбурне. Мы движемся: влево, вправо, вперед. Да, на результате это пока не отражается, но мы в той стадии сезона, когда важнее учиться. И мы это делаем. При каждом выезде из боксов мы прогрессируем, что-то улучшаем».

Сироткин отметил, что мог проехать в первом сегменте квалификации и быстрее, но попал в плотную группу машин в ходе своей попытки.

«Моя первая попытка была достаточно хорошей, – рассказал Сергей. – Если мне правильно сказали по радио, я был 12-м сразу после того, как пересек черту, и это примерно то, где мы в тот момент рассчитывали оказаться. Выше объективно подняться было просто невозможно.

Во второй попытке у меня был совершенно паршивый круг выезда. Я был в группе из трех или четырех машин, и когда начал круг, находился непосредственно позади Sauber. Я сразу понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Шины были не готовы, тормоза тоже. Я мог бы вообще заехать в боксы, понимая, что не улучшу, но даже при этом показал в итоге результат, сравнимый с тем, что был в первой попытке.

 

Это говорит о том, что потенциально мы могли быть на три-пять десятых быстрее. Я знаю, что это не сильно продвинуло бы нас на решетке, но нам было бы приятнее показать круг в пределах 1:31, а не такой, как сейчас (Сироткин проехал за 1:34.414 – прим. ред.).

Надо стараться оставаться позитивными, веря, что однажды все то, что мы изучили, начнет приносить результат. Плюс да, у нас был запас в плане темпа».

 

План – чистая гонка

По словам Сергея, в воскресенье Williams не рассчитывает на очки: «Мы постоянно себе говорили, что "завтра все покажем, завтра все покажем", но сейчас это не так. Я не буду врать, не буду говорить, что мы рассчитываем на очки, потому что это неправда.

Завтра мы хотим провести хорошую чистую гонку, собрать как можно больше информации – на разных составах, при разном количестве топлива, – чтобы посмотреть, как ведет себя машина, как меняется баланс. И лучшее, что может случиться для нас – это добротная чистая гонка, по ходу которой мы могли бы собрать все эти цифры и данные. Чего мне самому не хватало в Мельбурне».

Он добавил: «Мы находимся сразу позади средней группы. Так что для нас сейчас важно сделать хороший шаг вперед, который позволит нам в нее войти. А уже там, показав идеальный круг, ты можешь оказаться намного выше, чем предполагал.

Сейчас нам чуточку не хватает, чтобы присоединиться к этой группе. Надо сконцентрироваться на том, чтобы это сделать, и тогда все станет намного интереснее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо конечно, что смог обойти Стролла и Леклер накосячил. Но по прежнему плохая квалификация - не смог улучшить на 2 и 3 секторе во второй попытке...хотя в темное время трасса становится более скоростной еще быстрее чем в дневное время, значит ошибся значительно, машина позволяла обогнать Эрикссона.

А так конечно у Вил лютое ведро, очень мало отыграли за межсезонье по сравнению с соперниками. В плане возможности набрать очки в лучшем случае придется ждать Барсы и смотреть, что будет на европейских этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел как они в дартс играли - это :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: Проиграл Лэнсу больше чем в два раза по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо сказал, не стал про очки говорить, приятно читать :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Молодец, хорошо сказал, не стал про очки говорить, приятно читать :a19:

Что у Сироткина не отнять, то его всегда приятно читать и послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это, конечно, правильные слова, но что ж нам всегда так "везёт" с командой, просто удивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные обновления и все может сильно измениться. Пример ТР в Австралии и сегодня, после привезенных обнов. Главное Сергею сейчас учиться и прогрессировать. По моему он все делает правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1 сказал:

Всё это, конечно, правильные слова, но что ж нам всегда так "везёт" с командой, просто удивительно...

А на Торах были бы сегодня в первой десятке, я ж говорил надо было туда стараться :)

Рено? Я даже не знаю ..В квалах Халк укатывает опытного Сайнса почти как Джолиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации в Бахрейне Сергей Сироткин опередил напарника, но показал только 18-е время. Пилот Williams считает, что несмотря на отсутствие результатов, команда движется в правильном направлении…

Вопрос: Сергей, как вы оцениваете итоги субботы?

Сергей Сироткин: Не лучший день с точки зрения результатов, но лично я доволен тем, как мы работаем и движемся вперед. Знаю, звучит странно, что я доволен, ведь у нас одна из самых медленных машин, но я говорю о том, что ситуация изменилась после Мельбурна и мы многому научились. Да, этого не видно по результатам, но в данной стадии сезона важно учиться, и мы это делаем.

Мы прогрессируем с каждым выездом на трассу. Здесь мы справились с проблемами, с которыми столкнулись в Мельбурне. Да, уик-энд проходит на другой трассе, в других погодных условиях и так далее, но у нас нет прошлых проблем, хотя этого и не видно по скорости. Мы движемся вперед и получаем опыт. Нужно сохранять позитивный настрой, поскольку в один день все, чему мы научились, начнет приносить плоды, скажется на скорости машины и на результатах.

Моя первая попытка в квалификации была очень хорошей. Если я правильно помню, то я показал 12-е время. Это те позиции, на которых мы хотим быть – если реально оценивать скорость, то сейчас мы не можем рассчитывать на большее.

Если говорить о второй попытке, то у меня был очень неудачный круг выезда из боксов – мне пришлось бороться за позицию с тремя-четырьмя машинами. Я начал быстрый круг позади Sauber и уже тогда понял, что круг в любом случае не будет хорошим. Я знал, что шины и тормоза не готовы – в начале круга я даже подумывал вернуться в боксы.

Однако я смог продемонстрировать почти такой же темп, как и в первой попытке. Это означало, что потенциально можно было проехать на три-четыре десятых секунды быстрее. Я понимаю, что это не позволило бы нам занять более высокую позицию, но команде было бы приятнее увидеть такое время.

Скрытый текст

 

Вопрос: Судя по всему, с машиной есть серьезные проблемы, которые еще предстоит решить. Значит ли это, что на ранней стадии сезона вы будете просто набираться опыта, стараться показать максимально возможные результаты, чтобы потом, когда ситуация нормализуется, проявить себя? Вероятно вы нацеливаетесь на испанский этап чемпионата?

Сергей Сироткин: Не могу сказать, что мы нацеливаемся на какой-то конкуретный этап. Мы стремимся к тому, чтобы узнавать новое на каждой трассе. Мы кое-что нашли в Мельбурне и поняли, над чем должны поработать. Мы кое-что нашли в Бахрейне и понимаем, что должны сделать. Возможно, пока не до конца понимаем, но поймем, когда всё проанализируем.

Да, на старте сезона мы оказались не на тех позициях, которых ожидали. Не буду лгать и говорить, что наша цель на завтрашнюю гонку – заработать очки. Это не правда. Мы будем стремиться к тому, чтобы без проблем проехать гонку и собрать как можно больше информации, оценить работу разных составов с разным количеством топлива, посмотреть, как меняется баланс по ходу дистанции. Мне не удалось этого сделать в Мельбурне, но я надеюсь, что всё получится завтра.

Вопрос: Как вам удается сохранять спокойствие в такой ситуации?

Сергей Сироткин: Несмотря на результаты, я пытаюсь найти возможность получать удовольствие от работы. Во-вторых, я вижу ситуацию изнутри, вижу, какие предпринимаются шаги, в каком направлении мы движемся. Повторюсь: да, с точки зрения результатов все плохо, но мы хорошо работаем.

Я доволен, хотя результаты квалификации не такие, как нам хотелось бы. Мы с Лэнсом прекрасно понимаем, что сейчас не имеет значение, на какой мы позиции – 16-й или 18-й, поскольку это ничего не меняет. Важно то, как мы действуем в такой ситуации. Скоро собранной информации окажется достаточно, чтобы по ходу сезона начать зарабатывать очки.

Вопрос: Вы верите, что через неделю в Китае трасса может лучше подойти вашей машине, вы пройдете во вторую часть квалификации и поборетесь в средней группе?

Сергей Сироткин: Сейчас мы находимся сразу позади команд средней группы, нужно сделать шаг вперёд, чтобы включиться в борьбу с ними. Там очень плотная борьба, и если идеально проехать круг, можно оказаться на более высокой позиции, чем ожидал. Но это работает и в обратную сторону – небольшая ошибка, и вы далеко позади.

Вопрос: В современной Формуле 1 всё настолько усложнилось, что команды предпочитают делать ставку на опытных гонщиков, и во многом из-за этого молодым пилотам сложно получить место. Вы верите в то, что вам и вашему напарнику удастся выйти на необходимый уровень результатов, несмотря на нехватку опыта?

Сергей Сироткин: Знаете, вопрос заключается не только в опыте как таковом. Во многих случаях, речь идет о сочетании опыта и того, что у вас есть еще. В этом смысле каждый год, который вы начинаете, приносит новый опыт.

Конечно, если вы выступаете много лет в одной команде, то можете опираться на опыт предыдущего года, что упрощает вашу задачу. Но когда приходишь в новую команду, прошлый опыт не играет такой роли. Я хочу сказать, что этот опыт тоже важен, но не играет решающей роли. Самое важное – то, как вы адаптируетесь к новым условиям, как прогрессируете.

Я не говорю это в свое оправдание, но в Мельбурне я узнал много нового, некоторые вещи стали для меня неожиданностью, но когда с ними разбираешься, то начинаешь лучше понимать ситуацию. Я не говорю, что статус новичка дает вам оправдание – нет, не дает, но это можно понять. Я здесь не для того, чтобы говорить: «Хорошо, дайте мне полгода, чтобы всему научиться». Это не мой случай.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

В квалах Халк укатывает опытного Сайнса почти как Джолиона...

  Карлосу ещё не подобрали правильную диету, но направление похоже выбрали верное, просто один испорченный банан надо принимать перед квалой, а перед гонкой два и его никто не догонит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wowanchik сказал:

Ушёл Квят, машина поехала, пришел Сироткин - тачка ведро! Ахринеть вот нам везёт!

Но если предположить, что пилоты (наши пилоты) не едут, то все встает на свои места. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Но если предположить, что пилоты (наши пилоты) не едут, то все встает на свои места. Нет?

Ну ну, Виталик и Даня, вполне ехали, хоть и не всегда. Ну и как бы обычно в команде 2 пилота, не могет такого быть, что бы наш пилот еще и уменьшал мастерство напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jals сказал:

А на Торах были бы сегодня в первой десятке, я ж говорил надо было туда стараться :)

 

я не уверен, что они доедут до финиша ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peace and Love сказал:

Ну ну, Виталик и Даня, вполне ехали, хоть и не всегда. Ну и как бы обычно в команде 2 пилота, не могет такого быть, что бы наш пилот еще и уменьшал мастерство напарника.

А при чем тут мастерство напарника? Дани нет, ТР - едет. Вильямс не едет, так и пилоты - один дебютант, а другой вообще Стролл, про которого в этой теме говорят, что он никакущая рента, и если ему проигрывать, то можно укладывать чемодан и на выход. Как не крути, но получается что пилоты не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, jals said:

По словам Сергея Сироткина, даже несмотря на разочаровывающий результат, команда добилась определенного прогресса по сравнению с этапом в Австралии.

«Я знаю, наверное, прозвучит немного странно, что я доволен, потому что у нас сейчас одна из самых медленных машин в пелотоне, – сказал россиянин, – но я могу вас заверить, что мы точно не застряли на том же месте, где были в Мельбурне. Мы движемся: влево, вправо, вперед. Да, на результате это пока не отражается, но мы в той стадии сезона, когда важнее учиться. И мы это делаем. При каждом выезде из боксов мы прогрессируем, что-то улучшаем».

Сироткин отметил, что мог проехать в первом сегменте квалификации и быстрее, но попал в плотную группу машин в ходе своей попытки.

«Моя первая попытка была достаточно хорошей, – рассказал Сергей. – Если мне правильно сказали по радио, я был 12-м сразу после того, как пересек черту, и это примерно то, где мы в тот момент рассчитывали оказаться. Выше объективно подняться было просто невозможно.

Во второй попытке у меня был совершенно паршивый круг выезда. Я был в группе из трех или четырех машин, и когда начал круг, находился непосредственно позади Sauber. Я сразу понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Шины были не готовы, тормоза тоже. Я мог бы вообще заехать в боксы, понимая, что не улучшу, но даже при этом показал в итоге результат, сравнимый с тем, что был в первой попытке.

 

Это говорит о том, что потенциально мы могли быть на три-пять десятых быстрее. Я знаю, что это не сильно продвинуло бы нас на решетке, но нам было бы приятнее показать круг в пределах 1:31, а не такой, как сейчас (Сироткин проехал за 1:34.414 – прим. ред.).

Надо стараться оставаться позитивными, веря, что однажды все то, что мы изучили, начнет приносить результат. Плюс да, у нас был запас в плане темпа».

 

План – чистая гонка

По словам Сергея, в воскресенье Williams не рассчитывает на очки: «Мы постоянно себе говорили, что "завтра все покажем, завтра все покажем", но сейчас это не так. Я не буду врать, не буду говорить, что мы рассчитываем на очки, потому что это неправда.

Завтра мы хотим провести хорошую чистую гонку, собрать как можно больше информации – на разных составах, при разном количестве топлива, – чтобы посмотреть, как ведет себя машина, как меняется баланс. И лучшее, что может случиться для нас – это добротная чистая гонка, по ходу которой мы могли бы собрать все эти цифры и данные. Чего мне самому не хватало в Мельбурне».

Он добавил: «Мы находимся сразу позади средней группы. Так что для нас сейчас важно сделать хороший шаг вперед, который позволит нам в нее войти. А уже там, показав идеальный круг, ты можешь оказаться намного выше, чем предполагал.

Сейчас нам чуточку не хватает, чтобы присоединиться к этой группе. Надо сконцентрироваться на том, чтобы это сделать, и тогда все станет намного интереснее».

на самом деле хорошая мина при плохой игре

круг выезда расчитывается командой, что бы именно такого не допустить

судя по всему в вильямсе полный бардак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

на самом деле хорошая мина при плохой игре

 

Лучше орать все пропало, мы последние, какой позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, jals said:

Лучше орать все пропало, мы последние, какой позор

ну Ленс так и сказал в общем то..."не хватает прижима на входе в поворот, на апексе, на выходе из поворота"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

ну Ленс так и сказал в общем то..."не хватает прижима на входе в поворот, на апексе, на выходе из поворота"

Лэнс привык получать все и сразу с самого рождения с таким папой, а Сережа слишком долго шел просто к месту в Ф1,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

А по мне так плач Ленса и его сравнение с прошлым годом,  при этом тонкий комментарий Сергея о том что не всё так плохо,  просто вы не видите,  говорит о том что настройки болида под Сергея идут. Инженеры инстинктивно под "своего"  настраивают. 

О как... Эт надо запомнить. Теперь, ребята, отмазоук уже не будет, про Стролла старшего...про саботаж... и про так  любимые сливы..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, jals said:

Лэнс привык получать все и сразу с самого рождения с таким папой, а Сережа слишком долго шел просто к месту в Ф1,...

ой вот только не надо социальную справедливость сюда тащить, Формула 1 это не социальная столовая, нет денет или прогресса-вылетаешь...точка

Ленс просто второй год (а подгатовка еще больше) в команде, он прекрасно видит динамику и развитие, так что он может делать выводы, а Сергей "ничего не сделал, только вошел"

Посмотрите на того же Гасли сегодня, вот это реально гонщик года может быть, на ведре и в топ-10...его напарник на каком месте? вот так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Лэнс привык получать все и сразу с самого рождения с таким папой, а Сережа слишком долго шел просто к месту в Ф1,...

Не понял... Папа Ленса ему прижим обеспечивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, jals said:

Лэнс привык получать все и сразу с самого рождения с таким папой, а Сережа слишком долго шел просто к месту в Ф1,...

Одним из спонсоров Сергея во время его тестовых выступлений за команду «Заубер» Формулы-1 был Национальный институт авиационных технологий, директором которого в то время являлся отец гонщика Олег Сироткин

 

так что отец Сергея тоже двигал, не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...