Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Красавец, четыре десятки Строллу:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормально, в квале бы так теперь, на втором стинте на первой быстрой попытке привез 402 и 661 на второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Красавец, четыре десятки Строллу:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Да...

И 19-20 места.

Завоевали, так сказать, два первых места... С конца. Мда-а-а-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, что они делали, но они "медленнее", чем во второй тренировке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто пилоты не очень. Кубица бы одной левой в 3 сегмент заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Замечу, что Бахрейн, -это не Австралия, а ведро ехать по прежнему не желает.  Если обновления предполагаются только к Барселоне и когда все команды привозят обновления практически на каждую гонку, Вилы скромно стоят в сторонке. Может быть пытаются сохранить денежку на 19 год?

Может понимая, что тачка получается дрова, Виллы решили тупо состричь максимум денег на пилотах, чтобы как сказала Клер выжить. А СМП повелись на развод. Не прет нашим никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

я не знаю, что они делали, но они "медленнее", чем во второй тренировке..

Так в Бахрейне на третьей постоянно медленнее, чем на второй – настройки под более холодную трассу, хуже работают на жарком асфальте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, patr1k сказал:

Все что нужно знать о обратной связи от Сироткина.

 

На 13-й минуте Эриксон вылетел на выходе из второго поворота, но гравийная зона безопасности помогла погасить скорость – контакта с барьером удалось избежать. На 40-й минуте развернуло Сироткина – он вернулся в боксы и передал машину механикам, а после небольшой паузы выехал вновь

 

Причем тут обратная связь? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Строллу привез 4 десятки но машина ведро:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Potniy_Skuns сказал:

Кубица бы одной левой в 3 сегмент заехал.

В прямом смысле слова?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушёл Квят, машина поехала, пришел Сироткин - тачка ведро! Ахринеть вот нам везёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZyBBeR сказал:

Так в Бахрейне на третьей постоянно медленнее, чем на второй – настройки под более холодную трассу, хуже работают на жарком асфальте.

 

так то оно так, но 0,6 до Эриксона, а вчера впереди был.., ладно, будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Да это просто пилоты не очень. Кубица бы одной левой в 3 сегмент заехал.

 

   Кубица?  понимаю, что ирония и поддерживаю: Алонсо если не лучший пилот, то один из лучших, уступил Гасли на Хонде, а ведь у Федора нет семилетнего перерыва.  Я постил в прошлом году, что Маки могут попасть в положение Мальдо, когда тот из Вил перешел в рено в 14 году.

  Впору смеяться над Алонсо и маками. :Smile_trollface-3:.  Что касается Кубицы, то вновь повторюсь, - наверное благодарит Матку Боску, за то, что не выгорело с первыми 7 гонками за семь лямов.:6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Potniy_Skuns сказал:

Да это просто пилоты не очень. Кубица бы одной левой в 3 сегмент заехал.

Как-то слабо вы, коллега, оцениваете потенциал сверхбыстрого полека) Кубица бы взял поул и привез Мерсам полсекунлы минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что машина плоха, скорее тяжело управляема. Более опытный пилот мог бы за топ10 бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Да это просто пилоты не очень. Кубица бы одной левой в 3 сегмент заехал.

А правой бы выехал обратно в первый :trollface:

*чёрный юмор*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, kazak said:

Ну да, ну да... только за Хема платит индивидуально каждый покупатель "Мерседеса",  всего пару тысяч евро, но это не в счет...))

c математикой у вас....в 2017 году Мерседес продал 2.3 миллиона машин, выходит Хэм это 20ка евро за штуку...так, половичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MinerZ сказал:

Может понимая, что тачка получается дрова, Виллы решили тупо состричь максимум денег на пилотах, чтобы как сказала Клер выжить. А СМП повелись на развод. Не прет нашим никак.

наконец-то хоть до кого-то начало доходить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, imaginary сказал:

я не знаю, что они делали, но они "медленнее", чем во второй тренировке..

значит про перегрев шин не врали. вечером холоднее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wowanchik сказал:

Ушёл Квят, машина поехала, пришел Сироткин - тачка ведро! Ахринеть вот нам везёт!

а может дело не в везении? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в своем репертуаре. При смене регламента на моторы, за счет читерных моторов мерседеса держались на вершине, а потом плавненько вниз. Предыдущим двум нашим пилотам в Ф-1 не хватало стабильности, надеюсь Сироткин задержится на более долгий срок, не обязательно метить слишком высоко изначально, но тот же Кубица постепенно становился все более значимым пилотом в Ф-1 и если бы не его глупая авария, я более чем уверен сейчас бы он выступал на месте того же Боттаса в Мерседесе, как минимум. Поэтому желаю Сергею двигаться уверенно к своей цели и стабильно расти в своем мастерстве, ведь многие чемпионы Ф-1 начинали в худших командах, а потом взлетали в топы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Кубица?  понимаю, что ирония и поддерживаю: Алонсо если не лучший пилот, то один из лучших, уступил Гасли на Хонде, а ведь у Федора нет семилетнего перерыва.  Я постил в прошлом году, что Маки могут попасть в положение Мальдо, когда тот из Вил перешел в рено в 14 году.

  Впору смеяться над Алонсо и маками. :Smile_trollface-3:.  Что касается Кубицы, то вновь повторюсь, - наверное благодарит Матку Боску, за то, что не выгорело с первыми 7 гонками за семь лямов.:6356436:

 

8 минут назад, NotInsider сказал:

Как-то слабо вы, коллега, оцениваете потенциал сверхбыстрого полека) Кубица бы взял поул и привез Мерсам полсекунлы минимум)

 

3 минуты назад, ZyBBeR сказал:

А правой бы выехал обратно в первый :trollface:

*чёрный юмор*

 

Сироткин сливает по три секунды на круге, а вы с Кубицы смеётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает мне схему с обуванием Петрова в Рено, бабки собрали тачан построили, на следующий год посадили Кими и Грожана, а Вита на "мороз" отправили. Все один в один как сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...