Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 часа назад, Поехали сказал:

Ну незнай...в дождь все возможно. Представим завал на старте из грожана и сайнса, сход по ходу гонки обоих макларенов ну и конечно же ферстаппена, куда без него....останется по ходу гонки опередить оба заубера и ТР... всё, здравствуй 10 место))

хонду хонду забыл :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stavf1good сказал:

 

а есть про воскресенье?  про субботу уже все видели :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, scarlett сказал:

Игорь, у меня вопрос. А Сироткин и Стролл на своих настройках ездят? 

Великий Феникс все настраивает )))

 

Да на своих конечно -два инженера зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ELF_71 сказал:

а есть про воскресенье?  про субботу уже все видели :) 

Баян? :scratch_one-s_head: Тогда прошу прощения, не видел, что уже выкладывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
34 минуты назад, jals сказал:

Больше очков он не набрал. 

Педро Лами в Аделаиде 95 тоже 6-м приехал в таких же условиях, или Жене в Нюрбурге-99

Вот Бадоера было очень жаль в том же Нюрбурге, он таки геройскую  гонку проводил, и должен был принести Минарди 4 место, но нескольких кругов не хватило...

Зато он набирал больше очков, чем напарники в каждом сезоне вплоть до 2007, где Култхарду просто повезло. То есть, фактически, до самого Феттеля он одерживал победы над напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dominic Greene сказал:

Зато он набирал больше очков, чем напарники в каждом сезоне вплоть до 2007, где Култхарду просто повезло. То есть, фактически, до самого Феттеля он одерживал победы над напарниками.

мы кажется дебюты обсуждали :) 

Ну ладно, классные были у него  напарники -Йонг, Пиццония, Клин, Хайдфельд которого выбрали в последний момент и который досрочно прекратил сезон, и новичок Росберг :) И да,  Култхард, который за 15 лет своей карьеры проиграл всем, кроме Клина  :)

Вот если бы хоть один сезон у Феттеля выиграл -а там какое то подобие борьбы было только когда у Себа что то шло не так или машина в начале сезона не подходила

Баттон у Льюиса из трех то смог один выиграть)

 

Кстати о победе над Росбергом -там по квалам был разгром 15-3 вроде, это к вопросу о квалах новичков в дебютный сезон_

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон тоже самое что и Сергей про трафик говорит

 

В первой квалификационной сессии у меня был неплохой темп, но во второй я снова попал в трафик, стал блокировать колеса, промахнулся мимо апекса и был вынужден отменить попытку. Подобное повторилось и во второй попытке, и пусть Стоффель Вандорн ехал далеко впереди, но влияние его машины всё равно сказывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, liss777 сказал:

Нужен накат, поэтому завтра важно пройти всю дистанцию.........

Да понятно что нужен накат . Только вот как бы не получилось ,что получив этот самый накат и одновременно растратив ресурс движка вот на таких трассах от которых уже нет никакой пользы в плане результата  где-нибудь на очередном гран-при ,где будут реальные шансы побороться за очки , у вас в самый ответственный момент задымится движок .

    И получится , что накат есть а результатов и движка нету. Вот после этого боюсь начнется самое худшее. Уж лучше 1 раз приехать 10-м и четыре девятнадцатым , чем 5 раз приехать 11-м.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stavf1good сказал:

Ну в первой половине "послания" верно подмечено, что в целом Серёга ехал медленно и не проходил с таким темпом во второй сегмент. Просто ошибка усугубила и без этого провальную квалификацию. Но проблемы всё же возникли не только из-за пилотажа. Сразу вспоминается Барселона, когда Серёга показав результат на софте, потом не смог его перебить на более мягких составах. И вот умение работать с резиной это то, чему надо сейчас Серёге учиться. Да он и сам и все в команде это знают. В связи с этим если получится завтра Серёге проехать гонку, будет интересно посмотреть на его гоночный темп в сравнении с другими. Стролл вон тоже сказал, что во втором сегменте не смог показать результат из-за того, что на последнем сектора круга, предшествующему квалификационному, немного замедлился и резина тут же остыла. Короче, если Серёга научится "понимать" резину, сразу же результаты улучшатся.

Оффтоп, но в последней квалификационной попытке Хэм очень был хорош. Опыт, резина, точность... и результат.

И да, в теме Хэма у меня нет ни одного сообщения и на вряд ли будет. Но проехал он отменно.

 

  Еще раз напомню, что Петров также в дебюте очень плохо ехал на мягких шинах, хуже чем на жестких, поэтому и приходилось стартовать с конца пелотона, а ведь машинка рено была заточена на то, чтобы бороться за подиумы, и доказывала это прорывами Виталия из глубин пелотона на места, в которых можно было бороться за очки.  В общем пожелаем удачи и успеха в сегодняшней дебютной гонке Сергею. Пусть быстрее привыкает к резине и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Поехали сказал:

Ну незнай...в дождь все возможно. Представим завал на старте из грожана и сайнса, сход по ходу гонки обоих макларенов ну и конечно же ферстаппена, куда без него....останется по ходу гонки опередить оба заубера и ТР... всё, здравствуй 10 место))

 

  Это уже из области фантазий, а Сергею нужно надеяться на свое умение и реальные возможности болида. Думать нужно не о том, что кто - то ошибется, а о том, чтобы самому не облажаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сергея сейчас говорить рано, но насколько тянет сам Уильямс? Такое ощущение что хуже чем прошлогодний .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dell сказал:

вот согласен с веббером.... надо было квята в вилы брать. хотя с другой стороны если получится что у падди вышел ведровоз то ему никакой водитель не поможет...

 

    Строллы против наверное были. Очень. Вынес бы Лэнса в одну калитку, нанес бы тяжкую психологическую травму молодому, после которой он мог и не оправиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

мы кажется дебюты обсуждали :) 

Ну ладно, классные были у него  напарники -Йонг, Пиццония, Клин, Хайдфельд которого выбрали в последний момент и который досрочно прекратил сезон, и новичок Росберг :) И да,  Култхард, который за 15 лет своей карьеры проиграл всем, кроме Клина  :)

Вот если бы хоть один сезон у Феттеля выиграл -а там какое то подобие борьбы было только когда у Себа что то шло не так или машина в начале сезона не подходила

Баттон у Льюиса из трех то смог один выиграть)

 

Кстати о победе над Росбергом -там по квалам был разгром 15-3 вроде, это к вопросу о квалах новичков в дебютный сезон_

 

 

  Не нравится мне Марк по своим человеческим качествам, но справедливости ради надо помнить, что РБ работал на Себа и чего уж там говорить, придерживал Уэбера.  И это был именно заговор. РБешке нужен был маркетинговый идол, самый молодой чемпион. Вспомнить, как Марк стартуя с поула терял позиции, а ему советовали брать уроки у Петрова, а все дело было в настройках, которые ему суропила сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Великий Феникс все настраивает )))

 

Да на своих конечно -два инженера зачем?

 

  Два инженера для того, чтобы ответственным был только гонщик, а среди двух инженеров не найти виновного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

  Два инженера для того, чтобы ответственным был только гонщик, а среди двух инженеров не найти виновного.

остроумно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alecs сказал:

остроумно)

 

  Помнишь поговорку, что: "у семи нянек дитя без глазу". Так и два инженера: один говорит одно, а второй другое. Все начальники, а крестьянину  пилоту и некуда податься, только репу чесать, да косяки собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ssq сказал:

Про Сергея сейчас говорить рано, но насколько тянет сам Уильямс? Такое ощущение что хуже чем прошлогодний .

Ну, по сравнению с прошлогодним этот болид стал быстрее это понятно. В квале же Стролла одолел время Массы на 2 десятые. То есть, у прошлогоднего выигрывает примерно 1- 1.2 сек. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какое-то жидкое выступление. Хотелось бы все же болеть за Сергея, а не краснеть за него. Даю ему три ГП, чтобы начать в 80% случаев опережать стролла в квалах.

 

А в гонке приезжать выше нужно уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же джентльмены... "Гаснут огни светофоров !" Вот-вот начнется.

С новым сезоном ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофе налит, бекон в яйце.....начнём пожалуй....Господи благослови обормота :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше размышлять, вдаваться в теорию, тем меньше времени остается, чтобы на практике разобраться с проблемами. Старая китайская поговорка очень правильно говорит: "Кто много думает, - тот императором не станет".  Сергею тоже не стоит зацикливаться на инженерных штучках, надо ехать и пилотировать на все сто. Хоть и не люблю Макса, но он выжимает от машины все, на что она способна, независимо от того, какой болид он пилотирует. Надо добиваться максимума от той машины, что есть. Удачи Сергею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвинули? Мне кажется это у Матча написано прямой эфир просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захватывающая гонка... в целом... особенно два первых круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...