Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Один первый год а другой второй.

Нормальным пилотам для вката хватает трех-четырех, ну пяти от силы, гонок. Если уж за целый сезон нет проблесков в скорости, то имхо, уже ничего не исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arazur сказал:

Нормальным пилотам для вката хватает трех-четырех, ну пяти от силы, гонок. Если уж за целый сезон нет проблесков в скорости, то имхо, уже ничего не исправить.

В конце пошли выездные незнакомые трассы. в середине сезона на знакомых трассах был прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В конце пошли выездные незнакомые трассы. в середине сезона на знакомых трассах был прогресс

Ведро (жуууткое) в середине сезона, которое было трудно заставить ехать, может поэтому Лэнс и смог приблизится к Фелипе. А так я не про знакомая/незнакомая, это свою роль конечно играет, но пилоты отрабатывают на симуляторах, наизусть всё выучивают.

Пилоту, что бы понять особенности машины и её сильные стороны, как это лучше использовать, не должно понадобится 20 гонок. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Arazur сказал:

На этом можно и остановиться :t1337:

Можно, но, вроде как, это не означает, что я не прав не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peace and Love сказал:

Можно, но, вроде как, это не означает, что я не прав не так ли? ;)

не сдерживай себя брат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ELF_71 сказал:

не сдерживай себя брат....

Держусь из последних сил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:

Ух ты, в Абу Даби Кубица не мог прогреть шины на квалификационный круг, а в Барсе уже он учил С и С греть шины? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Это ещё что - судя по всему, он  к тому же учил Падди строить болиды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arazur сказал:

Ну почему же. Оба проигрывали секунду своим напарникам. Так что очень близкий знак равенства можно и поставить.

Нельзя. В прошлом году в  начале чемпионата в распоряжении Палмера была техника, которая уступала той на которой катал Хюлькенберг. Во второй половине чемпионата оба пилота ехали примерно в одни ноги. И да, Палмер выступал ничуть не хуже Магнуссена. Который почти как Грожан, а это где-то как Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, HuKCEP сказал:

Это ещё что - судя по всему, он  к тому же учил Падди строить болиды. 

 

  А как иначе: Кубице ясно, что надо делать, чтобы шины прогревались, а вот "Уильямсу" и его боевым пилотам в этом плане темный лес. Бездари.:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

Нельзя. В прошлом году в  начале чемпионата в распоряжении Палмера была техника, которая уступала той на которой катал Хюлькенберг. Во второй половине чемпионата оба пилота ехали примерно в одни ноги. И да, Палмер выступал ничуть не хуже Магнуссена. Который почти как Грожан, а это где-то как Райкконен.

А Райконнен это как Феттель без КТ, в итоге Палмер=Феттель.

Ну круто, чо.

Не, я тоже считаю Феттеля самовозником, но чтоб так.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

Нельзя. В прошлом году в  начале чемпионата в распоряжении Палмера была техника, которая уступала той на которой катал Хюлькенберг. Во второй половине чемпионата оба пилота ехали примерно в одни ноги. И да, Палмер выступал ничуть не хуже Магнуссена. Который почти как Грожан, а это где-то как Райкконен.

Магу с Ромиком нельзя так просто сравнивать. Мага едет на чем дадут, а Роме нужен подходящий ему пепелац (как и Киману, кстати). Лично по мне, так Рома просвистел Маге в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Нельзя. В прошлом году в  начале чемпионата в распоряжении Палмера была техника, которая уступала той на которой катал Хюлькенберг. Во второй половине чемпионата оба пилота ехали примерно в одни ноги. И да, Палмер выступал ничуть не хуже Магнуссена. Который почти как Грожан, а это где-то как Райкконен.

 

  В концовке чемпионата, Палмер имхо поехал лучше Хюлька и только техпроблемы не дали ему возможности набрать очень хорошие очки. Когда Палмер получил нормальную машину, он с легкостью переиграл Хюлька. У меня создалось впечатление, что его просто выживали из команды и это мне напомнило ситуацию с Петровым в бытность его выступления за рено - лотус, когда Виталий с трудом заставлял ехать корыто с вечными техпроблемами, в отличие от Кубицы, которому в команде были предоставлены все преференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Магу с Ромиком нельзя так просто сравнивать. Мага едет на чем дадут, а Роме нужен подходящий ему пепелац (как и Киману, кстати). Лично по мне, так Рома просвистел Маге в прошлом году.

Вот Кевин, по мне, недооценен очень сильно. Ибо Роман умеет выступать на очень сильном уровне, а Кевин ему и не уступал, а где то и постабильней был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HuKCEP сказал:

Это ещё что - судя по всему, он  к тому же учил Падди строить болиды. 

 

Я тебе больше скажу, он ещё и моторостроительному отделению Мерседеса советы даёт по улучшению силовой установки. И в Либерти к его поучениям прислушиваются. Будущий регламент 2021 практически полностью по его заветам будет составлен. И вообще Кубик это такой Чак Норрис в Формуле 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arazur сказал:

Вот Кевин, по мне, недооценен очень сильно. Ибо Роман умеет выступать на очень сильном уровне, а Кевин ему и не уступал, а где то и постабильней был.

Во время совместных выступлений с признанным дном Ф1 Палмером он не имел железобетонно убедительного превосходства, а это очень чревато как минимум косыми взглядами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arazur сказал:

А Райконнен это как Феттель без КТ, в итоге Палмер=Феттель.

Ну круто, чо.

Не, я тоже считаю Феттеля самовозником, но чтоб так.:floxy:

Феттель это хуже Риккардо. Риккардо это хуже Ферстаппена, но примерно как Вернь. Вернь чуть лучше Квята. Квят хуже Сайнса. Сайнс немногим хуже Ферстаппена. Сайнс, пока неточно, но вероятно как Хюлькенберг. Хюлькенберг с поправкой на технику чуть лучше Палмера. Значит Палмер чуть лучше Квята, и хуже Риккардо. Поэтому да, Палмер это где-то как Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ELF_71 сказал:

Свежий инсайд.....

Сергей Сироткин будет в призовых в Австралии....

Уважаемый, вы похоже  опечатку допустили

 

Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Arazur сказал:

Вот Кевин, по мне, недооценен очень сильно. Ибо Роман умеет выступать на очень сильном уровне, а Кевин ему и не уступал, а где то и постабильней был.

Рома - "гурман". Он очень, очень поздно тормозит, агрессивно рулит и так далее... Под него пепелац замучаешься затачивать, а Мага просто приспосабливается по быстрому, к тому, что под ним. Отсюда и результат. Рома шаровые очки собирает, а Мага едет как паровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  В концовке чемпионата, Палмер имхо поехал лучше Хюлька и только техпроблемы не дали ему возможности набрать очень хорошие очки. Когда Палмер получил нормальную машину, он с легкостью переиграл Хюлька. У меня создалось впечатление, что его просто выживали из команды и это мне напомнило ситуацию с Петровым в бытность его выступления за рено - лотус, когда Виталий с трудом заставлял ехать корыто с вечными техпроблемами, в отличие от Кубицы, которому в команде были предоставлены все преференции.

Где это Палмер сделал Хюлька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arazur сказал:

Пилоту, что бы понять особенности машины и её сильные стороны, как это лучше использовать, не должно понадобится 20 гонок. Согласен?

 

Сильно зависит от машины, гибкости её настроек (и их оптимального окна) и банальных привычек пилотажа. Ну и от опыта тоже сильно всё зависит. 

Опытные пилоты да, достаточно быстро врубаются и могут неплохо ехать на разной технике. Но чтобы выжать из неё максимум всё равно нужно много вката. 

 

Ну и понимать надо не сильные стороны машины, а слабые. Чтобы нивелировать их. Сильные стороны – это когда проблем нет и комфортно управлять, они просто не мешают пилотировать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Где это Палмер сделал Хюлька?

 

   После Бельгии до конца совместных выступлений Хюльк не набрал ни одного очка, а Палмер в Сингапуре взял 8 очков.  На протяжении всего чемпионата Палмера постоянно преследовали техпроблемы, чего практически не было с машиной Хюлька, разве только в том же Синге у него был сход. Очень слабо сложился чемпионат у Нико. Правда и машина была плинтусовая, ничем не лучше, чем у ториков.(извините, - у Сайнца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ZyBBeR сказал:

 

Сильно зависит от машины, гибкости её настроек (и их оптимального окна) и банальных привычек пилотажа. Ну и от опыта тоже сильно всё зависит. 

Опытные пилоты да, достаточно быстро врубаются и могут неплохо ехать на разной технике. Но чтобы выжать из неё максимум всё равно нужно много вката. 

 

Ну и понимать надо не сильные стороны машины, а слабые. Чтобы нивелировать их. Сильные стороны – это когда проблем нет и комфортно управлять, они просто не мешают пилотировать. 

 

 

 Да. Иногда пилоту приходится все 20 гонок бороться с машиной и не помогут никакие настройки, если вместо болида команда выводит на старт корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Unlim сказал:

Уважаемый, вы похоже  опечатку допустили

 

Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) 

Он же "д" на конце написал, а не "т". Ты не о слово взял за оригинал. Правильный оригинал - inside.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, newmark1948 said:

На протяжении всего чемпионата Палмера постоянно преследовали техпроблемы

Прям фантастика, во всех гонках у Палмера были тех проблемы. А штрафы ему в начале сезона лепили только так. Кажется перед ГП России мы смеялись ещё, что ещё 3-4(не помню сколько точно) очка и Палмера отправят на бенч и Сироткин поедет, но увы, не сложилось. 

Ну и да, в ГП Сингапура сошло 7 человек, если бы они не сошли по тем или иным причинам, я думаю намёк понятен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cyril сказал:

Он же "д" на конце написал, а не "т". Ты не о слово взял за оригинал. Правильный оригинал - inside.

так я про это и говорю - то что он написал к инсайДу отнести сложно, это скорее инсайТ =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...