Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

14 минут назад, WAKKO сказал:

Насладитесь пока новой музыкальной темой Ф1

Хех, так и я могу. (С) Промокашка из к/ф "Место встречи изменить нельзя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Нуб, кроме Сергея собственно только один, Леклер, при том, что и сам Сергей, бывало, на стартах ошибался.

новый сезон, новые машины, другой баланс из-за хало плюс шины мягче, в австралии из-за сходов чаще всего результат не презентабельный и из-за ошибок, а не то что трасса специфичная, вполне нормальная трасса, кто на ней бьется за победу тот обычно и за титул борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, WAKKO said:

Насладитесь пока новой музыкальной темой Ф1

 

Игорь Корнелюк. Сериал Бригада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

Игорь Корнелюк. Сериал Бригада

че и там Корнелюк?)))) 

Мне это нравится)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Нуб, кроме Сергея собственно только один, Леклер, при том, что и сам Сергей, бывало, на стартах ошибался.

Ну да, а Пьер и Брендон - ппц какие опытные, да и Стролл второй сезон катает, не скажу что опытный, добавим сюда Окона - второй сезон. и получим что каждый четвёртый в той или иной степени нуб, а если учесть что все "нубы" окажутся во второй половине стартовой решётки, то итог будет - каждый второй. Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jals сказал:

Дал ссылку на иностранный и получил получается удовольствия. Ну хотя бы пару слов о чем идет речь. Игорь стареешь что ли?  Раньше я за тобой такого не замечал. Всегда пару слов кидал по русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Дал ссылку на иностранный и получил получается удовольствия. Ну хотя бы пару слов о чем идет речь. Игорь стареешь что ли?  Раньше я за тобой такого не замечал. Всегда пару слов кидал по русски.

Ссылка платная, поэтому целиком мне не прочитать, но тут ходят те , кто могут это сделать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан впереди Риккардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ПРОГНОЗ

Все – когда их просят – говорят, что делать прогнозы не хотят. Хотя на самом деле и хотят и для себя какие-то делают. Вот, по-чесноку, мой прогноз на Кубок конструкторов.

1. Mercedes

Это самый безопасный вариант. От того, что теперь там нет Падди Лоу, многое не изменится, потому что измениться не может. Это раньше – когда в командах Формулы 1 было по 12 человек сотрудников – роль человека у чертежной доски была определяющей. Теперь в больших командах незаменимых почти нет. Главное то, каким образом выстроена структура, чтобы тысяча человек работали как механизм. Грамотный менеджмент в больших корпорациях вроде нынешних топ-команд Ф1 важнее. У Mercedes есть все, чтобы затащить еще пару титулов.

2. Red Bull

Если бы кто-то дал мне сотку евро, я бы ее вообще ставить ни на что не стал. Но если бы мне сказали, что эта сотка должна уйти только на то, чтобы сделать ставку на чью-то победу в Кубке конструкторов, я бы поставил на быков. Потому что коэффициент повыше, а шансы все равно неплохие. Если они продолжат так же, как начали в прошлом году, а по ходу сезона вновь прибавят – то тут вообще без шансов для остальных при наличии самой голодной пары пилотов. Но свою сотку я бы на это не поставил.

3. Ferrari

Мне очень хочется, чтобы Кими показал всем снова, где кто зимует и у кого какая мать. Но мне хочется этого как болельщику. Степень хотения всего этого примерно соответствует степени понимания того, что так не случится – и на самом деле я думаю, что если у трех лидирующих команд будет шесть примерно одинаковых машин, то шестое место в противостоянии пилотов всегда будет за Кими. Феттель может и поборется за личный титул, но в командном – нет, шансы Ferrari невелики.

4. Renault

В Формуле 1 бабло уже давно победило все, что только можно победить, и бюджет заводской команды – это реально преимущество. Мне очень нравилось, как про это говорил Грэм Лоудон: не проблема сделать машину быстрее – проблема найти на это деньги. Деньги Renault будут конвертированы в результат. Потому что Формула 1 так устроена.

5. McLaren

Потому что это хорошая команда. У них теперь нормальный мотор, офигенный гонщик и все дела. Но я не вижу причин считать топ-командой команду, которая не выигрывала гонок с 2012 года. Если вы перестали считать топ-командой Williams, то я не вижу причин считать таковой McLaren. Но середняк они крепкий, да.

6. Williams

Просто хочется, чтобы было так. Хочется даже, чтобы было лучше. Но пока реально сложно рассчитывать на большее. Потому что и машина пока кажется слишком дерзкой, и пилоты все-таки пока слишком неопытны – у них будут ошибки, а в середине пелотона будет плотненько. Это тоже скажется. Хотим мы этого или нет.

7. Haas

Они многих напугали на тестах. Но это все-таки всего лишь тесты. Да и реально как-то стремно при мысли, что можно с прошлогодней машиной Ferrari реально наказать всех тех, кто строил свои самостоятельно.

8. Force India

Когда-то это поступательное движение должно закончиться. У них круто получалось в последние годы, но это лишь следствие того, что все прямые конкуренты имели проблемы.

9. Toro Rosso

В 2019 году они, может, и будут повыше. Но пока рано. Пусть даже Honda будет надежна, но это достижение только для них. Плюс пилоты тоже… Чуда не будет. Рано еще для него.

10. Sauber

Кто-то же должен. Других вариантов мало. Но будет интересно посмотреть, ушатает ли Шарль Маркуса. Я чо-то не уверен.

https://t.me/olegkarpovonf1/142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:
Скрытый текст

Как Сироткин  может заставить замолчать  скептиков?

Новичок из России Сергей Сироткин приходит в Ф1 с необходимостью доказать своё право - и с Робертом Кубицей на скамейке запасных в Уилльямсе  это надо будет доказать быстро, считает Энтони Роулинсон.

В холодный Барселонский понедельник было трудно удержаться от шутки, что приход нового пилота 1 из России совпал с прохождением холодного фронта Зверь с Востока» по большей части Европы.

Но этот холодный взрув не был смешным для Формулы 1, попавшей в его тиски и отстранённая от реальных дел, когда первые 3 дня тестов были полностью впустую. И в действительности, небольшая группа журналистов, которая собралась 26 марта за гаражом Уилльямс, чтобы узнать впечатления Сергея Сироткина после его первого выезда на FW41, только и могла говорить, что о том, как было холодно.

Сам же главный персонаж не проявлял особых признаков разочарования, выглядел похвально приподнятым, когда он вышел из гаража команд в этот вечер. Ему даже удавалось шутить:  «Буду ли я наслаждаться вождением в данных условиях завтра? Ха. Конечно, вы получаете удовольствие от вождения Формулы 1. И не важно, какую программу вы делаете. Но, конечно же, мы не получили многого от этого дня»

Этот момент хорошо показывает прагматичную прямоту,  где-то близко к простоте, но далеко от ванильности, что весьма характерно для него, по словам одного хорошо знающего его соотечественника.

Дмитрий Белоусов работал с Сироткиным ещё с сезона 2013-го года в Формуле Рено 3.5, в его роли исполнительного директора СМП Рейсинг – программы, целью которой является найти гоночную звезду из России или восточной Европы. «Сергей очень решительный человек», говорит Белоусов, « как вы увидите в этом сезоне. Он так же очень талантливый и работоспособный. Но больше всего остального, он очень силён разумом»

Даже в этом небольшом моменте позади гаража после практически бесполезного первого вечера в его машине 2018 года, это качество его явно просматривалось. Некоторые пилоты будут более удивлёнными после их «первого дн в школе», другие больше жалующимися на малое количество нормальных кругов из-за погоды. А что Сироткин? Флегматичный – сразу же разделяя и анализируя опыт, только что полученный, для использования его в будущем.

Возможно, ничего меньше и не стоит ожидать от этого 22 летнего парня, который кроме своих гоночных заслуг может похвастаться инженерной степенью в своём резюме. Благоприятные обстотельства и поддержка СМП немного облегчили его путь в Ф1 (за его место Уилльямс получил что-то в пределах 20 млн долларов), но этот представитель золотой молодёжи имеет и собственные амбиции и интелект.

«В прошлом году, сидеть без гонок на должности запасного пилота Рено ьыло очень трудно», продолжает Белоусов. « Ему действительно пришлось научиться терпению».

Но после этого перерыва попав в Ф1, он уже больше не в состоянии был ждать. В межсезонье он переехал из России на расстояние всего 20 минут езды от базы команды. И всё время с тех пор он проводит там, тренируя физическую подготовк или общаясь с инженерами.

Его инженерное образование уже впечатлило Главного технического специалиста Уилльямс Падди Лоу. «Он понимает технические нюансы очень быстро», говорит Лоу, « и он очень умный парень. Он, так же, имеет фантастическую рабочую этику и очень взрослый для своих лет. Работать с ним – удовольствие»

Заместитель главы команды Клэр Уилльямс – ещё один его поклонник:  Он очень классный парень,» говорит она, « и я думаю он сильно удивит людей в этом году, поскольку он неверотно хочет доказать свой талант. Я определённо надеюсь, что он сможет. Когда мы объявили о его подписании, многие были удивлены, но если бы не были уверены в нём, мы не взяли бы его в команду. Он был выбран после самого серьёзного сравнения, которое мы когда—либо делали»

Его гоночное портфолио, которое может похвастаться двумя подряд третьими местами в ГП2 в 2015 и 16 году, оставляет мало сомнений в том, что он знает как гоняться, как и 3 победы в гонках на этом пути. «Сергей прошёл большое обучение в гонках,» говорит Лоу, « и программа СМП действительно потрясает. Поэтому он готов сделать этот шаг в Ф1 и будет интересно посмотреть что мы сможем достичь»

Все эти высказывания позитивны, но Сироткин, несомненно, столкнётся с большими проблемами в этом сезоне, чем погода, и не самое меньшее из них приходит изнутри команды.

Речь идет о том, что его место было получено очень поздно, после того как команда завершила изучение данных пост-сезонных тестов, на которых его сравнивали с Кубицей, третьим пилотом команды сейчас.

Несмотря на то, что Кубица был очень желаем фанатами на это место – его восстановление от травм одна из лучших историй Ф1 – темп Кубицы оказался неубедительным. Он не смог достаточно прогреть Ультра софт Пирелли на трассе Яс Марина, что не позволило ему показать хорошее время на одном круге.

Сомнения в его скорости возросли. Кубица считал, что со временем и большими тестами он сможет найти подход к шинам и добиться большей скорости, но Уилльямс не стали делать выбор романтиков. Они сделали выбор в пользу Сироткина,зная что тот достиг всех поставленных целей и может принести немало долларов, если будет подписан.

Тем не менее, забавное событие произошло во  вторник, когда свой первый выезд совершил Роберт Кубица. И дело даже не в том, что его время было на 0.3 лучше времени Сироткина – температура и условия трассы были настолько необычными , что делали любые сравнения почти полностью спорными.

Более важным был ответ лоу на вопрос, что будет если быстрейшим пилотом Уилльмса будет резервный пилот. 13-ти секундная тишина последовала за невинно-поставленным вопросом, прежде чем Лоу просто ответил « На этот вопрос нет ответа»

Во всяком случае пока нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Карпов сделал чат в телеге, если успеете, заходите, а то там ограничено кол-во. На неформальное общение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кое-что по теме,  Кубица был быстрее на тестах" из печатной версии Ф1 Рейсинга

Цитата

It’s way too early to say that. Insiders say Kubica did well in his brief outing at Barcelona,but not noticeably better than Sirotkin or Stroll

 

А это про то, как "Инженеры Уилльмса хотели Кубицу" :))

Цитата

At Yas Marina,Kubica’s struggles in getting the tyres to work for one qualifying-style lap gave Williams cold feet over their original plan to sign him for a fairy tale return from the rally accident that curtailed his career in 2011. This is what Kubica struggled with. He assured the team he would get on top of it by the start of the season,but the engineers felt they could not afford to take the risk.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Ещё кое-что по теме,  Кубица был быстрее на тестах" из печатной версии Ф1 Рейсинга

 

спасибо брат...

ща булку доем и пойду переводить.....

вы..продвинутые...не забывайте про люмпинов и маргиналов...

хотя комуя бисер мечу? 

:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ещё кое-что по теме,  Кубица был быстрее на тестах" из печатной версии Ф1 Рейсинга

 

Эти инсайдеры такие же как и мы)

что там еще в кубицефильском рейсинге? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Эти инсайдеры такие же как и мы)

что там еще в кубицефильском рейсинге? )

Чуть выше добавил) Ну и ещё слова Росберга, что " Сироткин проделал хорошую работу на тестах в Абу Даби, и знает как гоняться :)"

А" Падди знает, что деньги вложенные в разработку машины могут принести большие диведенды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ещё кое-что по теме,  Кубица был быстрее на тестах" из печатной версии Ф1 Рейсинга

 

А это про то, как "Инженеры Уилльмса хотели Кубицу" :))

 

Ух ты, в Абу Даби Кубица не мог прогреть шины на квалификационный круг, а в Барсе уже он учил С и С греть шины? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Цитата

 

«Инженеры в Уильямс быстро поняли, насколько опытным является Кубица, какова его личность». - пишет испанская ежедневная газета El Confidencial: «Он стал чем-то вроде технического учителя для Строла и Сироткина». Он обучал молодых гонщиков во время тестов в Барселоне, как поддерживать температуру шин в тяжёлых погодных условиях. Поляк был удивлен, что некоторые члены команды не имеют никаких знаний или опыта в этом вопросе ».

Роберт впечатлил не только своими знаниями, подходом и трудовой этикой. Поляк говорил о слабостях FW41 - открыто критиковал некоторые идеи. «Возможно, поэтому он не был выбран в Уильямс в этом сезоне, потому что он видел некоторые проблемы», - пишет El Confidencial

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ELF_71 сказал:

спасибо брат...

ща булку доем и пойду переводить.....

вы..продвинутые...не забывайте про люмпинов и маргиналов...

хотя комуя бисер мечу? 

:) 

Учиться никогда не поздно, берём словарик и вперёд))

Если коротко, по инфе инсайдеров Ф1рейсинга в команде, Кубица проехал на тестах хорошо, но ничем не лучше Сироткина и Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2018 в 13:09, cosmi сказал:

джалс, тебя что ковалев покусал?

зачем выдумываешь?

народ уже поехал промежутку одевать-прогревать, а ты ... "вообще лучшим был долго":facepalm:

кстати, на промежутке, сироткин слажал - так и не улучшил время дождевой:smile7:

(если я все верно помню)

 

 

:smile:

плохо помнишь

улучшил, хотя и меньше чем многие другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Ссылка платная, поэтому целиком мне не прочитать, но тут ходят те , кто могут это сделать))

 

 Денег не жалко, жалко потраченного времени на чтение опусов из этого издания. Из вступления понятно, что холодную погоду на тесты в Барселону принес с собой Сергей Сироткин  вместе с циклоном "Зверь с Востока".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Ух ты, в Абу Даби Кубица не мог прогреть шины на квалификационный круг, а в Барсе уже он учил С и С греть шины? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

 

  Все это желтушное вранье. Ничему Кубица пилотов Уильямсе не учил потому как сам не знает, что надо делать с шинами, как их прогреть, тем более, что это зависит в первую очередь от команды и конструктивных особенностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пока Кубица  в своей первой практике не расколошматит болид в стиле Каруна Чандхока, инсайдеры так и будут рассказывать, как быстр поляк и какой медленный Сироткин.

Тут уже не логика и разум, а ортодоксальный фанатизм в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Ещё кое-что по теме,  Кубица был быстрее на тестах" из печатной версии Ф1 Рейсинга

 

А это про то, как "Инженеры Уилльмса хотели Кубицу" :))

 

Это из разряда что Россия захватила Украину и Англия спит и видит что Россия начнет поход на них. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...