Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

6 минут назад, дизель сказал:

Да о какой еще задней скорости? Ты меня не понимаешь. Ну да бог с ним, проехали...

п.с. Я не - верю, что он выиграет, я на это - надеюсь, по этому я и тут.)) 

 

Был бы у Сироткина напарником Хэм, тогда такое трусливое заявление было бы оправдано, а со Строллом в напарниках лишь надеятся, это ни во что не ставить пилота.

 

В принципе подходит пример Эриксон Наср 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что правда, что Сергей женат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Был бы у Сироткина напарником Хэм, тогда такое трусливое заявление было бы оправдано, а со Строллом в напарниках лишь надеятся, это ни во что не ставить пилота.

 

Ну эт ты зря. Просто я не исключаю того, что Ленс поедет лучше, чем ездил до этого. Да и везение не маловажный фактор. А какого качества Сергей как пилот, я вообще пока не знаю. Я флагоглор, который смотрит только Ф-1.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я просто не пойму, как это может видеться. Мы ж не знаем как поедет Сергей на его фоне.

Знаем...поначалу будет сливать, а дальше посмотрим как с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

Знаем...поначалу будет сливать, а дальше посмотрим как с этим справится.

Ну дайте ему хотя бы одну гонку проехать. Всего одну. Вот тогда хотя бы какие-то основания для прогнозов появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aland сказал:

Ну дайте ему хотя бы одну гонку проехать. Всего одну. Вот тогда хотя бы какие-то основания для прогнозов появятся.

Одна не показатель...три-пять гонок без технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Одна не показатель...три-пять гонок без технических проблем.

Да ладно, не репрезентативно 3-5 гонок, сезона 2 надо минимум, чтоб выводы сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, rreedd сказал:

А что правда, что Сергей женат?

Нет,просто статус вк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aland сказал:

Ну дайте ему хотя бы одну гонку проехать. Всего одну. Вот тогда хотя бы какие-то основания для прогнозов появятся.

после одной гонки будет по другому, а в преддверие первой гонки особенный момент, оправдаются ли ожидания, одни предпочитают думать оптимистично, хотя на это есть предпосылки, другие же думают по принципу, лучше готовиться к худшему чтоб не было больно, за то если превысит ожидания будет радость, хотя пессимистов не переделать, после первой успешной гонки будут думать что повезло, после 5 что Стролл дно и не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, не репрезентативно 3-5 гонок, сезона 2 надо минимум, чтоб выводы сделать.

Ха-ха. А о чем тогда сейчас рассуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

оправдаются ли ожидания, одни предпочитают думать оптимистично, хотя на это есть предпосылки, другие же думают по принципу, лучше готовиться к худшему чтоб не было больно........

Ожидания и думы -это одно. Но люди же однозначные высказывания дают. Твердо и в лоб. Причем и в одну и в другую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aland сказал:

Ха-ха. А о чем тогда сейчас рассуждаем?

Сдается мне, это был сарказм.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Сдается мне, это был сарказм.))

А "ха-ха" это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aland сказал:

Ожидания и думы -это одно. Но люди же однозначные высказывания дают. Твердо и в лоб. Причем и в одну и в другую сторону

Однозначные высказывания - это когда утверждается, что Стролл будет разбит в пух и прах. Что несколько сомнительно, учитывая его полный сезон в команде и большой накат на тестах, в противовес пропущенному сезону у Сергея.

Так что слить будет не зазорно, главное показать прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что-то горячо оспаривают, убеждают друг друга, нервы друг другу треплют..))),  а я вот с вершины своих преклонных лет, наблюдая последний десяток лет за гонками Ф1 убеждаюсь все более и более верности народных поговорок: "Цыплят по осени считают", "Не говори гоп, пока не перепрыгнул", "Поживем - увидим"...)))) Тем паче, что всего неделя осталась до главного действия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, izik сказал:

Однозначные высказывания - это когда утверждается, что Стролл будет разбит в пух и прах. Что несколько сомнительно, учитывая его полный сезон в команде и большой накат на тестах, в противовес пропущенному сезону у Сергея.

Так что слить будет не зазорно, главное показать прогресс.

Вот во всем этом базаре не берут во внимания деньги Стролла старшего. Пример хороший показывает гнилой Рб в этом вопросе. Как говорится : цена вопроса оплаты убытков Строллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Были бы у Виллов амбиции, они бы сразу взяли Хонду, как пошли слухи чтоб Мак отказывается, а так они поступили по принципу лучше синица в руке

На момент расставания Мака и Хонду моторы менялись один за другим. 

И выбор Хонду и правда был сомнительным. 

И только когда после первых тестов прошла инфаркт, что с ТР Хонду смогла чуть удлиннить мотор и все ок - вот тогда все стало ясно, почему на Маках они горели, и почему Рено также дымит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RaNk-1 сказал:

Это твоя отсебятина.

разве моя?) Ты же писал по отношению к Кубице и тем более Сироткину он выступил на тестах плохо, или не ты писал?)

 

9 часов назад, RaNk-1 сказал:

Стролл выезжал на трассу с пустыми баками для оценки новой резины гиперсофт (официально). Разумеется, его не просили ехать медленно, но я также сильно сомневаюсь, что он выезжал с мыслью о соревновании. Но так или иначе, вряд ли он ехал в пол педали, учитывая моменты его выезда и достаточно настырные круги практически в одно время с каждой попыткой

а здесь уже соглашаешься, что у каждого там были свои цели. Парадокс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

если Британия объявит нам серьезные санкции, могут быть проблемы....

Говорят и о бойкоте ЧМ по футболу, и о отказе в участии британцев во всех российских соревнованиях...

Игорь, ну хватит уже ..))) Не те времена нынче. Уже сказали, что сборной Англии наплевать на стоны Мэй.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

а здесь уже соглашаешься, что у каждого там были свои цели. Парадокс

Советую более внимательно читать чужие посты при оппонировании. 

 

Еще раз, я написал вот что:

В 13.03.2018 в 11:37, RaNk-1 сказал:

Там Стролла использовали в качестве ориентира для Кубицы и Сироткина с пустыми баками (или близко к этому). Так вот, в сравнении с Сироткиным (тут нюансы есть) и даже Кубицей, Стролл проехал плохо. И это при том, что чувак откатал целый сезон на этой машине. 

А вот это твоя отсебятина:

15 часов назад, The Undertaker сказал:

Это ведь ты выдвинул теорию о том, как Стролл был ориентиром. И поэтому воспринимаешь те тесты, как реальное состязание.

Где я написал, что воспринимаю те тесты как состязание? Ты реально не улавливаешь разницу между тем, что написал я, и тем выводом, который ты сделал за меня? 

 

Тесты команда использовала для оценки новой резины, новых решений и для сравнения гонщиков. Состязанием эти тесты совершенно точно были для Кубицы и Сироткина, не только по времени, но и по другим качествам (качество фидбэка и т.д.). Для Стролла эти тесты не были состязанием хотя бы по той причине, что их результаты на него никоим образом не влияли. Но тот факт, что для Стролла тесты не были состязанием не значит, что его нельзя было использовать в качестве ориентира для оценки скорости двух других пилотов. 

Повторюсь, я совершенно убежден, что Стролл не пытался ехать намеренно медленно на пустых баках и самой быстрой резине, тем более, у него было несколько попыток времена которых были крайне близки. Представь себе ситуацию - Строллу заливают в бак минимум топлива, обувают самую быструю резину и говорят "Лэнс, машина у тебя легкая, резина самая быстрая, но ты езжай потихоньку, нечего тут народ супер скоростью пугать:D Ехал ли он на абсолютном максимуме? Вряд ли, но и этого было достаточно для сравнения с 2-мя пилотами, которые вообще впервые в эту тачанку залезли (уж они то точно не могли показать свой абсолютный максимум, по объективным причинам). Так что да, Стролл выглядел плохо в сравнении с Сироткиным и Кубицей на тестах в АД, даже при том, что для него эти тесты не были состязанием. 

 

Надеюсь доходчиво пояснил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Пилот программы SMP Racing гонщик команды "Уильямс" Сергей Сироткин – о незаметных девушках на пит-лейн, новых составах гоночной резины и об именной трибуне на "Сочи-Автодроме"

На прошлой неделе команды "Формулы-1" провели официальные межсезонные в Барселоне. Их результаты показали, что новобранцу команды "Уильямс" россиянину Сергею Сироткину до старта чемпионата предстоит еще много работы. С такой точкой зрения согласился и сам 22-летний пилот.

– Насколько продуктивными получились тесты в Барселоне с учетом погоды? То, что ваше лучшее время не попало даже в топ-10 – ожидаемо?

– Конечно, мы пытались получить максимум отдачи от каждой сессии, а во время тестов были не самые приятные условия, в большей степени, конечно, из-за погоды. Тем не менее, мы собирали информацию о машине, все это анализировали. Нельзя сказать, что время было потеряно. Безусловно, не все было идеально, и по сути только на вторых тестах я смог проехать в более или менее адекватных условиях на трассе.

– В "Формуле-1" в последние годы постоянно доминирует одна из команд. "Феррари", "Макларен", "Ред Булл", "Мерседес". В этом есть можно найти плюсы или только минусы?

– На самом деле я бы не сказал, что доминирует кто-то один. Да, одна команда всегда чуть лучше другой, но так во всем спорте. Я бы не сказал, что в том году "Мерседес" так доминировал, что гонки были из-за этого неинтересными. Плюс даже в те годы, когда он ехал быстрее "Феррари" и "Ред Булл", шла напряженная борьба за титул между напарниками, и это все равно добавляло интереса. Да, безусловно, если бы борьба между пилотами была бы более плотная, это было бы интереснее зрителям. Тем не менее, это спорт, и если кто-то проделал лучше работу, то почему нет?

– Ваше отношение к тому, что новые владельцы убрали грид-герлз?

– Честно говоря, каждый раз, когда об этом спрашивают, ты начинаешь об этом думать, но когда никто не спрашивает, ты об этом вообще не думаешь. Поверьте, если бы после гонки в Мельбурне вы мне сказали, что ввели такое правило, и спросили, заметил ли я, что грид-герлз не было, я бы точно ответил, что этого не заметил. Не знаю, можно сколько угодно высказываться за и против, но с точки зрения пилотажа не поменялось ничего.

 

НАША ЗАДАЧА – ПОПАДАТЬ В "ОКНА"

– Если бы это зависело от вас, каким был бы идеальный гоночный уик-энд в "Формуле-1"? Сократили бы тренировки, проводили две гонки, как в младших сериях, или оставили все как есть?

– Мне кажется, мы имеем достаточно налаженную и упорядоченную систему с тренировками, квалификацией и гонкой. Поэтому не вижу смысла ломать то, что работает. Безусловно, в каких-то областях можно что-то улучшить, как-то сделать уикенд более интересным, но мне кажется, все привыкли к тому, что есть, и лично для себя я не вижу смысла что-то менять.

– В предстоящем сезоне будет больше составов резины. Это хорошо или плохо? И нужен ли "Формуле-1" еще один поставщик покрышек?

– Составов будет больше, но по сути будут использоваться только несколько из них, привезенные на каждый конкретный "Гран-При". Поэтому количество составов никак не поменялось, поменялись только их свойства. Я не застал то время, когда в "Формуле-1" были шинные войны. Я понимаю, что следить за борьбой производителей было бы так же интересно, как за борьбой между командами. С другой стороны, мы имеем, может, в чем-то не самую понятную, но по крайней мере одинаковую для всех резину, с которой, как мне кажется, я нашел общий язык.

– Можете сравнить болид "Уильямс", на котором вы проводили тесты в Абу-Даби, с тем, на котором работали в Барселоне? В чем главные отличия?

– Разница между машинами существенная. Здесь трудно проводить параллели в плане ощущений, потому что слишком разные трассы, слишком разная погода и слишком много других обстоятельств, которые напрямую влияют на чувство машины. Но если сравнить то, что мы ждем, и то, что мы видим в цифрах на мониторе, то прогресс очевиден. И потенциал машины в какие-то моменты очень сильно дает о себе знать, и наша задача – добиваться того, чтобы как можно чаще попадать в те "окна", когда этот потенциал можно более всего реализовать.

– Какие у вас отношения с Лэнсом Строллом? Как вы вообще познакомились? Что друг другу сказали при первой встрече?

– Нормальные, рабочие отношения, ни больше, ни меньше.

– В "Уильямс" есть какой-то ритуал для новичков? Может, после подписания контракта нужно облить кого-то шампанским?

– Нет, о таком я не слышал.

– Пока работали на базе "Уильямса", со многими сотрудниками успели познакомиться? Или ваш круг общения строго ограничен?

– Да, познакомился со многими, если не со всеми сотрудниками команды изо всех департаментов, отделений. Конечно, мой круг общения в большей степени ограничен теми людьми, с кем я работаю сейчас и буду работать во время сезона. Тем не менее я пересекался со всеми и так или иначе знакомился и общался со всеми сотрудниками команды.

 

МОГ БЫ РАБОТАТЬ ГОНОЧНЫМ ИНЖЕНЕРОМ

– В России очень любят делать громкие поступки. Например, дать имя пилота трибуне автодрома. Вы был хотели, чтобы трибуна автодрома в Сочи носила и ваше имя?

– Мне, наверное, это было бы приятно. Но более важно сейчас сосредоточиться на работе.

– Какое идеальное время проведения "Гран-при России", на ваш взгляд? Осень, весна или лето? И почему?

– Честно говоря, абсолютно все равно. Может, летом погода помогла бы собрать чуть больше народу на трибунах. Хотя это чисто мои догадки, а с точки зрения пилота это не столь важно.

– Насколько хорошо вы знаете Сочи-автодром, и какой автодром вообще наиболее вам знаком из тех, что в календаре чемпионата?

– Я не могу сказать, что я очень хорошо его знаю. Я там выступал в GP2, затем проехал несколько практик за рулем машины "Формулы-1", но этим, наверное, все и ограничится. Да, я знаю трассу, но это не такой знакомый автодром, как Барселона, например.

– Хватает ли вам времени для того, чтобы следить за чем-то другим, кроме автогонок? Например, за Олимпиадой в Пхенчхане?

– В последние два месяца у меня очень плотный график, и времени почти ни на что не остается. Хотя это не говорит о том, что я не интересуюсь чем-то другим. Меня интересует много других видов спорта, я сам люблю активные виды деятельности, но так, чтобы я следил за каким-то конкретным видом спорта, смотрел игры, выступления, такого на самом деле нет.

– Вы могли бы работать не гонщиком, а гоночным инженером? Или конструктором, например?

– Что касается конструктора, там немного труднее, наверное. Но что касается гоночного инженера, то, думаю, того базиса знаний и опыта, которые я получил за последние годы, для работы в более примитивных сериях, чем Ф-1, – я не буду говорить, что прям достаточно, но по крайней мере не потеряться и более-менее на уровне делать то, что нужно делать – я думаю, у меня бы получилось.

– В интервью порталу F1i вы сказали, что будете для себя самым строгим судьей. И подчеркнули, что, если не будет получаться, готовы сказать – я не заслуживаю этого места. И что потом, если такое вдруг действительно случится? Разорвете контракт?

– Да, я действительно так сказал и так думаю, это действительно мой подход. Но о таком я не думаю, просто потому, что такое количество работы, которую мы выполняем, не позволяет думать о чем-то еще, кроме нее самой.

 

 

 

 

 
Большое интервью СЭ
  
,j
 
,jk,jk,jk
 
,j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 13 марта. /ТАСС/. Российский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Уильямс" Сергей Сироткин считает своей главной задачей на дебютный сезон показать то, что должен, не пытаясь прыгнуть выше головы. Об этом он рассказал ТАСС.

 

 

 

22-летний Сироткин, который является членом программы развития российского автоспорта SMP Racing, подписал контракт с "Уильямсом" в январе.

"Основная сложность [в дебютной гонке] в том, что все будет в новинку, и ты, по сути, всю гонку будешь ориентироваться на ощущения, нежели на проверенный опыт, - отметил пилот. - С одной стороны, это не очень хорошо, с другой - может быть, наоборот, хорошо. Я думаю, если говорить о приемлемом результате, то стоит рассматривать его применительно не к дебютной гонке, а в целом к команде - насколько он позволит нашей машине реализовать себя. Поэтому задача, которую я перед собой ставлю, - сделать то, что должен, и так, как умею, не пытаясь прыгнуть выше головы или сделать что-то сверхъестественное".

Отвечая на вопрос, допускаете ли он ситуацию, при которой в случае неудачных выступлений "Уильямс" может заменить его на Роберта Кубицу по ходу сезона, Сироткин ответил: "Моя задача - сделать так, чтобы, прежде всего, не было случая неудачных выступлений. А о дальнейших последствиях мне не стоит думать, это будет задача других людей".

 

Новый сезон "Формулы-1" стартует этапом в Австралии (23-25 марта).



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/5025121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:
  Показать контент

 

Пилот программы SMP Racing гонщик команды "Уильямс" Сергей Сироткин – о незаметных девушках на пит-лейн, новых составах гоночной резины и об именной трибуне на "Сочи-Автодроме"

На прошлой неделе команды "Формулы-1" провели официальные межсезонные в Барселоне. Их результаты показали, что новобранцу команды "Уильямс" россиянину Сергею Сироткину до старта чемпионата предстоит еще много работы. С такой точкой зрения согласился и сам 22-летний пилот.

– Насколько продуктивными получились тесты в Барселоне с учетом погоды? То, что ваше лучшее время не попало даже в топ-10 – ожидаемо?

– Конечно, мы пытались получить максимум отдачи от каждой сессии, а во время тестов были не самые приятные условия, в большей степени, конечно, из-за погоды. Тем не менее, мы собирали информацию о машине, все это анализировали. Нельзя сказать, что время было потеряно. Безусловно, не все было идеально, и по сути только на вторых тестах я смог проехать в более или менее адекватных условиях на трассе.

– В "Формуле-1" в последние годы постоянно доминирует одна из команд. "Феррари", "Макларен", "Ред Булл", "Мерседес". В этом есть можно найти плюсы или только минусы?

– На самом деле я бы не сказал, что доминирует кто-то один. Да, одна команда всегда чуть лучше другой, но так во всем спорте. Я бы не сказал, что в том году "Мерседес" так доминировал, что гонки были из-за этого неинтересными. Плюс даже в те годы, когда он ехал быстрее "Феррари" и "Ред Булл", шла напряженная борьба за титул между напарниками, и это все равно добавляло интереса. Да, безусловно, если бы борьба между пилотами была бы более плотная, это было бы интереснее зрителям. Тем не менее, это спорт, и если кто-то проделал лучше работу, то почему нет?

– Ваше отношение к тому, что новые владельцы убрали грид-герлз?

– Честно говоря, каждый раз, когда об этом спрашивают, ты начинаешь об этом думать, но когда никто не спрашивает, ты об этом вообще не думаешь. Поверьте, если бы после гонки в Мельбурне вы мне сказали, что ввели такое правило, и спросили, заметил ли я, что грид-герлз не было, я бы точно ответил, что этого не заметил. Не знаю, можно сколько угодно высказываться за и против, но с точки зрения пилотажа не поменялось ничего.

 

НАША ЗАДАЧА – ПОПАДАТЬ В "ОКНА"

– Если бы это зависело от вас, каким был бы идеальный гоночный уик-энд в "Формуле-1"? Сократили бы тренировки, проводили две гонки, как в младших сериях, или оставили все как есть?

– Мне кажется, мы имеем достаточно налаженную и упорядоченную систему с тренировками, квалификацией и гонкой. Поэтому не вижу смысла ломать то, что работает. Безусловно, в каких-то областях можно что-то улучшить, как-то сделать уикенд более интересным, но мне кажется, все привыкли к тому, что есть, и лично для себя я не вижу смысла что-то менять.

– В предстоящем сезоне будет больше составов резины. Это хорошо или плохо? И нужен ли "Формуле-1" еще один поставщик покрышек?

– Составов будет больше, но по сути будут использоваться только несколько из них, привезенные на каждый конкретный "Гран-При". Поэтому количество составов никак не поменялось, поменялись только их свойства. Я не застал то время, когда в "Формуле-1" были шинные войны. Я понимаю, что следить за борьбой производителей было бы так же интересно, как за борьбой между командами. С другой стороны, мы имеем, может, в чем-то не самую понятную, но по крайней мере одинаковую для всех резину, с которой, как мне кажется, я нашел общий язык.

– Можете сравнить болид "Уильямс", на котором вы проводили тесты в Абу-Даби, с тем, на котором работали в Барселоне? В чем главные отличия?

– Разница между машинами существенная. Здесь трудно проводить параллели в плане ощущений, потому что слишком разные трассы, слишком разная погода и слишком много других обстоятельств, которые напрямую влияют на чувство машины. Но если сравнить то, что мы ждем, и то, что мы видим в цифрах на мониторе, то прогресс очевиден. И потенциал машины в какие-то моменты очень сильно дает о себе знать, и наша задача – добиваться того, чтобы как можно чаще попадать в те "окна", когда этот потенциал можно более всего реализовать.

– Какие у вас отношения с Лэнсом Строллом? Как вы вообще познакомились? Что друг другу сказали при первой встрече?

– Нормальные, рабочие отношения, ни больше, ни меньше.

– В "Уильямс" есть какой-то ритуал для новичков? Может, после подписания контракта нужно облить кого-то шампанским?

– Нет, о таком я не слышал.

– Пока работали на базе "Уильямса", со многими сотрудниками успели познакомиться? Или ваш круг общения строго ограничен?

– Да, познакомился со многими, если не со всеми сотрудниками команды изо всех департаментов, отделений. Конечно, мой круг общения в большей степени ограничен теми людьми, с кем я работаю сейчас и буду работать во время сезона. Тем не менее я пересекался со всеми и так или иначе знакомился и общался со всеми сотрудниками команды.

 

МОГ БЫ РАБОТАТЬ ГОНОЧНЫМ ИНЖЕНЕРОМ

– В России очень любят делать громкие поступки. Например, дать имя пилота трибуне автодрома. Вы был хотели, чтобы трибуна автодрома в Сочи носила и ваше имя?

– Мне, наверное, это было бы приятно. Но более важно сейчас сосредоточиться на работе.

– Какое идеальное время проведения "Гран-при России", на ваш взгляд? Осень, весна или лето? И почему?

– Честно говоря, абсолютно все равно. Может, летом погода помогла бы собрать чуть больше народу на трибунах. Хотя это чисто мои догадки, а с точки зрения пилота это не столь важно.

– Насколько хорошо вы знаете Сочи-автодром, и какой автодром вообще наиболее вам знаком из тех, что в календаре чемпионата?

– Я не могу сказать, что я очень хорошо его знаю. Я там выступал в GP2, затем проехал несколько практик за рулем машины "Формулы-1", но этим, наверное, все и ограничится. Да, я знаю трассу, но это не такой знакомый автодром, как Барселона, например.

– Хватает ли вам времени для того, чтобы следить за чем-то другим, кроме автогонок? Например, за Олимпиадой в Пхенчхане?

– В последние два месяца у меня очень плотный график, и времени почти ни на что не остается. Хотя это не говорит о том, что я не интересуюсь чем-то другим. Меня интересует много других видов спорта, я сам люблю активные виды деятельности, но так, чтобы я следил за каким-то конкретным видом спорта, смотрел игры, выступления, такого на самом деле нет.

– Вы могли бы работать не гонщиком, а гоночным инженером? Или конструктором, например?

– Что касается конструктора, там немного труднее, наверное. Но что касается гоночного инженера, то, думаю, того базиса знаний и опыта, которые я получил за последние годы, для работы в более примитивных сериях, чем Ф-1, – я не буду говорить, что прям достаточно, но по крайней мере не потеряться и более-менее на уровне делать то, что нужно делать – я думаю, у меня бы получилось.

– В интервью порталу F1i вы сказали, что будете для себя самым строгим судьей. И подчеркнули, что, если не будет получаться, готовы сказать – я не заслуживаю этого места. И что потом, если такое вдруг действительно случится? Разорвете контракт?

– Да, я действительно так сказал и так думаю, это действительно мой подход. Но о таком я не думаю, просто потому, что такое количество работы, которую мы выполняем, не позволяет думать о чем-то еще, кроме нее самой.

 

 

 

 

 
Большое интервью СЭ
  

 

Обратил внимание на высказывание о шинах - «как мне кажется, нашел общий язык». Есть основания полагать, что на мягких составах, все таки шифровались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Обратил внимание на высказывание о шинах - «как мне кажется, нашел общий язык». Есть основания полагать, что на мягких составах, все таки шифровались.

Он говорит в принципе про шины ф1 ,а не составы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Он говорит в принципе про шины ф1 ,а не составы

 

Т.е. стакан наполовину пуст. :) Скоро узнаем, так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...