Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

 

3 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Не согласен.

Мотор Мерседес это серьезное преимущество.

Заубер и Хаас используют актуальную версию мотора Феррари, но сам мотор как минимум не лучше чем в прошлом году, потому что Феррари теперь не может повышать мощность за счет добавления масла. Теперь они обязаны выводить масляный пар в атмосферу из-за чего моторы Феррари дымят.

Моторы Рено используют очень сильные команды: Ред Булл, МакЛарен и сама Рено. Но их моторы проигрывают в мощности и не так надежны и по сравнению с Мерседесом и с Феррари. Так что можно ожидать по ходу сезона наказаний для клиентов Рено за замену компонентов силовой установки.

Так что мотор Мерседес это по прежнему преимущество Вильямс. Тем более что у другого клиента - Форс Индии явные проблемы со скоростью и они уже не выглядят командой которая была между лидирующей группой и группой середняков.

 

Сам болид Вильямс хороший, хорошо проработана аэродинамика. Болид надежный - а это тоже важно.

На дистанции времена были неплохие.

Пилоты не смотря на молодость и нервное поведение болида на тестах, не вылетали за пределы трассы и болид не были, чего не скажешь например о пилотах Заубер, Торо Россо, МакЛарен.

 

В гонках будут использоваться в основном шины Софт и Суперсофт, а на Софте Вильямс ехал неплохо.

 

Думаю очки будут уже в первом или втором гран-при.

 

 

Хорошо если в этом сезоне удастся сохранить 5 строчку, так как Хаас и Заубер прибавят за счет того что сильно копируют материнскую команду, ну и Рено догоняет, Форс индия имее такой же движок, у Маков хорошие пилоты но не понятно что с компоновкой. Так что если в начале удастся нахватать очков на поломках и сходах других а к концу отдавать по минимуму то может и повезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

 

Хорошо если в этом сезоне удастся сохранить 5 строчку, так как Хаас и Заубер прибавят за счет того что сильно копируют материнскую команду, ну и Рено догоняет, Форс индия имее такой же движок, у Маков хорошие пилоты но не понятно что с компоновкой. Так что если в начале удастся нахватать очков на поломках и сходах других а к концу отдавать по минимуму то может и повезти.

Заубер в одночастье у нас стал грозной силой я погляжу, или скил Леклерка ему секунду разом добавляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Заубер в одночастье у нас тал грозной силой я погляжу, или скил Леклерка ему секунду разом добавляет?

 

Заубер может и нет, но Хаас по ощущениям от тестов прибавит, Маки тоже если не будут гореть, Рено тоже должно они сильно бюджет увеличили, не ясно что с Форс индией на тестах смотрелись бледно но кто знает у них тоже мотор мерс, у СТР по новостям за 2 недели тестов ушло 4 двигателя так что наверное им будет не легче чем в прощлом году. Итого первая тройка известна а дальше 5 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Слова типичного глора

кристмас, ну ты то куда?

или ты приемлешь, когда в ф1 практиками торгуют?

чего ж ты тогда тут 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну только если с Эриксоном поступят как с Палмером, или Марко захочет попиарится, ему не проблема заменить пилота на 1 или пару гп или вообще до конца сезона

куда то стрелки переводишь?

прими все в соответствии - сироткин платит меньше лэнса! значит сироткина нужно высаживать!

ведь это по твоей логике, тогда!

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

опыт не актуальный, это все равно что объяснять человеку как пользоваться кнопочным телефоном, когда все пользуются смартфонами, или объяснять человеку как работать в дос,  когда это не актуально.

 

Пирелли он не знает, турбомотор не знает, ДРС не знает, чему он может научить? его взяли поди за деньги, чтоб он за сезон как раз научился немного работать со всем этим и попробовать получить место в Хаас, Заубере или СТР, больше никуда его не возьмут

:facepalm:

все как всегда!

здесь, на форуме, лучшие спецы, а в вилках дилетанты, ничего не понимающие, раз взяли роберта на з/п рентам помогать

кристмас, куда тебя понесло?

вон, ковалев, после тестов, молчит:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

куда то стрелки переводишь?

прими все в соответствии - сироткин платит меньше лэнса! значит сироткина нужно высаживать!

ведь это по твоей логике, тогда!

 

Такой вариант возможен если Сергей будет сливать, и то мы не знаем деталей контракта, может всё не так просто. Если нет, то любые очки в приоритете. Ну и с годами скорость только уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, WhiteCoffee said:

Да, но это решается изменениями в настройках шасси. - это раз.

Вильямс на тестах был в тройке лидеров по максимальной скорости, значит есть возможность добавить прижиной сили за счет настроек антикрыльев. - это два.

На тестах было холодно и асфальт новый, то есть в более привычных условиях шины будут работать лучше- это три.

 

Короче все ок будет.)

холодно только у Вилок было или у всех? асфальт только перед вилками клали?
что до "Вилки - лидеры по максималке", так это уже было, в 2013м например, драгстер построили, осталось научить входить в повороты, ибо не все гонки сезона будут на Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cosmi сказал:

 

здесь, на форуме, лучшие спецы, а в вилках дилетанты, ничего не понимающие, раз взяли роберта на з/п рентам помогать

 

Может быть и такой вариант - Роберта взяли не рентам помогать, а лучше разобраться с машиной, чем это можно сделать без него. А гонять будут другие, кто помоложе. Вполне может быть, что они не верят, что Роберт, чисто физически выдержит всю дистанцию гонки в нужном темпе. Ведь ты сам говоришь, что в Вилках не дилетанты сидят... Или дилетанты, но иногда?

п.с.. А откуда информация, что Роберт на зарплате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Заубер может и нет, но Хаас по ощущениям от тестов прибавит, Маки тоже если не будут гореть, Рено тоже должно они сильно бюджет увеличили, не ясно что с Форс индией на тестах смотрелись бледно но кто знает у них тоже мотор мерс, у СТР по новостям за 2 недели тестов ушло 4 двигателя так что наверное им будет не легче чем в прощлом году. Итого первая тройка известна а дальше 5 команд.

 

  Форс Индия приготовила к Мельбурну совершенно новый обвес и как минимум приблизится к остальным коллективам. По существу, нет ни одной команды, которая не думает прибавить к Мельбурну и заработать там очки.  Болиды стали более надежными и на сходы по техпроблемам надеяться не стоит. Улучшат характеристики своих машин все команды и борьба будет упорной. Предлагаю готовиться к худшему, чтобы радоваться лучшему., если оно случится  Буду доволен, если Сергей займет места с 8 по 12 при условии выигрыша у напарника в квалификации и  в гонке.  Главное хорошо стартовать, проехать без косяков первые 2 - 3 круга, а там будет полегче и зависеть все будет больше от команды и болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

 

п.с.. А откуда информация, что Роберт на зарплате?

Да ему там бабки с семками инфо сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

КАКОЙ ВОПРОС – ТАКОЙ И ОТВЕТ

Расшифровываю сейчас запись с пятничной встречи Падди Лоу и журналистов. Минуте эдак на двадцатой раздается голос польского парня, который до этого домогался до Клэр Уильямс с вопросом про то, что она думает о своих пилотах, которые на тестах не могут проехать круг быстрее «резервного гонщика». И вот он пришел к Падди – с тем же вопросом.

Журналист сам предпочитает называть Роберта Кубицу не по имени, а по должности. Надо полагать, что с целью подчеркнуть тем самым абсурдность ситуации, которая – видимо, все же только в его представлении – сложилась в команде.

Это, судя по всему, продолжение диалога Падди и этого парня из Польши, который начался еще на первой неделе тестов:

– Я задал вам недавно вопрос о том, что будет если на тестах ваш резервный пилот окажется быстрее основных. Вы тогда сказали, что у вас нет ответа.

– Да, я отказался отвечать на этот вопрос, потому что подумал, что он не заслуживает того, чтобы давать на него ответ.

– Но сейчас так и происходит.

– И я все еще не собираюсь отвечать, потому что я совершенно не согласен с тем, что вы только что сказали… и в любом случае, такого, чтобы это стало для нас проблемой, просто не будет.

 

https://t.me/olegkarpovonf1/131

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Boxter said:

КАКОЙ ВОПРОС – ТАКОЙ И ОТВЕТ

Расшифровываю сейчас запись с пятничной встречи Падди Лоу и журналистов. Минуте эдак на двадцатой раздается голос польского парня, который до этого домогался до Клэр Уильямс с вопросом про то, что она думает о своих пилотах, которые на тестах не могут проехать круг быстрее «резервного гонщика». И вот он пришел к Падди – с тем же вопросом.

Журналист сам предпочитает называть Роберта Кубицу не по имени, а по должности. Надо полагать, что с целью подчеркнуть тем самым абсурдность ситуации, которая – видимо, все же только в его представлении – сложилась в команде.

Это, судя по всему, продолжение диалога Падди и этого парня из Польши, который начался еще на первой неделе тестов:

– Я задал вам недавно вопрос о том, что будет если на тестах ваш резервный пилот окажется быстрее основных. Вы тогда сказали, что у вас нет ответа.

– Да, я отказался отвечать на этот вопрос, потому что подумал, что он не заслуживает того, чтобы давать на него ответ.

– Но сейчас так и происходит.

– И я все еще не собираюсь отвечать, потому что я совершенно не согласен с тем, что вы только что сказали… и в любом случае, такого, чтобы это стало для нас проблемой, просто не будет.

https://t.me/olegkarpovonf1/131

конечно не будет, что, песок в масло разучились сыпать, что ли? или колеса недоворачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Boxter сказал:

КАКОЙ ВОПРОС – ТАКОЙ И ОТВЕТ

Расшифровываю сейчас запись с пятничной встречи Падди Лоу и журналистов. Минуте эдак на двадцатой раздается голос польского парня, который до этого домогался до Клэр Уильямс с вопросом про то, что она думает о своих пилотах, которые на тестах не могут проехать круг быстрее «резервного гонщика». И вот он пришел к Падди – с тем же вопросом.

Журналист сам предпочитает называть Роберта Кубицу не по имени, а по должности. Надо полагать, что с целью подчеркнуть тем самым абсурдность ситуации, которая – видимо, все же только в его представлении – сложилась в команде.

Это, судя по всему, продолжение диалога Падди и этого парня из Польши, который начался еще на первой неделе тестов:

– Я задал вам недавно вопрос о том, что будет если на тестах ваш резервный пилот окажется быстрее основных. Вы тогда сказали, что у вас нет ответа.

– Да, я отказался отвечать на этот вопрос, потому что подумал, что он не заслуживает того, чтобы давать на него ответ.

– Но сейчас так и происходит.

– И я все еще не собираюсь отвечать, потому что я совершенно не согласен с тем, что вы только что сказали… и в любом случае, такого, чтобы это стало для нас проблемой, просто не будет.

https://t.me/olegkarpovonf1/131

Так и Сергей вроде был быстрее на более жестких шинах. Как и в Абу-Даби. Интересно, вопрос был до вечернего результата Сироткина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blakk сказал:

конечно не будет, что, песок в масло разучились сыпать, что ли? или колеса недоворачивать?

Ты ТР с Вильямсом не путай.:nono:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kisluy сказал:

Так и Сергей вроде был быстрее на более жестких шинах. Как и в Абу-Даби. Интересно, вопрос был до вечернего результата Сироткина?

 

Падди Лоу встречался с журналистами 09.03.2018 до обеда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kisluy сказал:

Так и Сергей вроде был быстрее на более жестких шинах. Как и в Абу-Даби. Интересно, вопрос был до вечернего результата Сироткина?

Но на симуляции квалы, а Роб на короткой серии.

Но кстати по кругам там было близко. У обоих по 7-8 кругов. Но официально Сироткин на той серии симулировал квалу, а Кубица просто делал серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Blakk сказал:

холодно только у Вилок было или у всех? асфальт только перед вилками клали?
что до "Вилки - лидеры по максималке", так это уже было, в 2013м например, драгстер построили, осталось научить входить в повороты, ибо не все гонки сезона будут на Монце

В австралии расклад сил может поменяться, по этому асфальту и по этой погоде у одних дела лучше, а по жаре и старому асфальту картина поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Merry Christmas said:

В австралии расклад сил может поменяться, по этому асфальту и по этой погоде у одних дела лучше, а по жаре и старому асфальту картина поменяется.

ну не забываем, что Австралия, вообще, ни разу, не показательная гонка...да, если одна команда сразу со старта уедет в точку-это будет определенным показателем, но в общем и целом обычно ждут до Испании с выводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

ну не забываем, что Австралия, вообще, ни разу, не показательная гонка...да, если одна команда сразу со старта уедет в точку-это будет определенным показателем, но в общем и целом обычно ждут до Испании с выводами

в испании асфальт новый, в Бахрейне уже будет в принципе понятно что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Но на симуляции квалы, а Роб на короткой серии.

Но кстати по кругам там было близко. У обоих по 7-8 кругов. Но официально Сироткин на той серии симулировал квалу, а Кубица просто делал серию

Честное слово, я не понимаю, что Williams делают. Быть может, им и наплевать, что говорят со стороны, но хотя бы ради снижения прессинга на пилота могли бы сказать что-то веское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Но на симуляции квалы, а Роб на короткой серии.

Но кстати по кругам там было близко. У обоих по 7-8 кругов. Но официально Сироткин на той серии симулировал квалу, а Кубица просто делал серию

А где это самое официально сказано? Есть источник официальной информации?

ИМХО кто, что и в какой момент делал на трассе знает считанное число людей в команде. Иногда что-нибудь просачивается наружу ("симулировал квалификацию","симулировал гонку"), но всегда без деталей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, дизель сказал:

Вполне может быть, что они не верят, что Роберт, чисто физически выдержит всю дистанцию гонки в нужном темпе

не смеши

да и сам роберт не полез бы

он, что глупый?

54 минуты назад, дизель сказал:

в Вилках не дилетанты сидят... Или дилетанты, но иногда?

ну, 20 млн евриков и 7 - сам понимаешь

да и все потери в КК "оплачены"

а роберта пришлось взять, что бы машинку можно было развивать

может есть какие то договоренности на 19-ый

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Stillhet сказал:

Честное слово, я не понимаю, что Williams делают. Быть может, им и наплевать, что говорят со стороны, но хотя бы ради снижения прессинга на пилота могли бы сказать что-то веское.

Команда уже сказала, кто у нее боевые пилоты. Чего еще нужно вам?

Во время тестов только и было тут "Когда дадут квальнутся Сергею? Он должен быть быстрее Кубицы на тестах".

Развили тут понимаешь, то Роберт не той интонацией сказал, то Падди не договорил, то поляки прессуют. Успокойтесь, и спокойно дождитесь хоть первое Гран-при. 

Я все сказал. Всем спать до 23 марта! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi said:
или ты приемлешь, когда в ф1 практиками торгуют?

Три практики кубице купили. Ты этого не приемлешь?
Какая-то странная дискуссия у тебя в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

Не согласен.

Мотор Мерседес это серьезное преимущество

Было в 2014. И да, никакой мотор не вытянет слабое шасси со слабым составом пилотов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Ну, как минимум 6 команд однозначно будут побыстрее. Вероятнее всего, попадание в очковую зону будет выглядеть акт манна небесная)

Пока известно лишь о том что четыре команды будут быстрее, всё остальное это филькина грамота. Кроме того, давайте посмотрим на первые 10 гонок сезона 2017 и количество сходов:

1.7

2.5

3.6

4.4

5.4

6.7

7.5

8.6

9.4

10.3

Получаем в среднем минус 5 машин на финише, а это уже всего 15 болидов на трассе в принципе, а если учесть напарника (это не камень в огород Стролла, это к разговору о том что главная задача - обгон напарника), то 14 болидов, получается что обогнать надо "всего" 4 болида, это разве много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...