Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

6 минут назад, Cлон сказал:

Тащемта ведро у вас перманентное. Серега тут причем? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А при чем тут Сережа, не его косяк. Придётся только тянуть эту лямку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

народ не слепой, пишет, что видит, ведь!

особенно интересно где этот народ увидел, что Кубица был "быстрее всех"

у них наверное,  альтернативная реальность... хотя судя по твоим постам, она такая не только у них 

zPvK4t11_400x400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег считает не все так печально...

5. Чего ждать от Williams – непонятно

Времена Williams прочитать сложнее всего – хотя бы потому, что в последний день оба гонщика проехали свои лучшие круги на Soft. Очевидно, что команда из Гроу чуть отстала от конкурентов в плане выполнения тестовой программы, и еще хотя бы пару лишних дней пришлись бы весьма кстати. Именно поэтому в пятницу свое время за рулем основным пилотам пожертвовал Роберт Кубица. Это совсем не значит, что он уже понимает машину лучше основных пилотов, но то, что им понимать ее намного важнее – это факт.

Со стороны FW41 кажется нервной. Сергею Сироткину, Лэнсу Строллу и Роберту Кубице приходилось бороться с ней в поворотах – и это отмечают почти все, кто наблюдал за новой Williams на трассе. При этом с абсолютной скоростью проблем вроде бы нет. Если пересчитать время Сироткина по предоставленным Pirelli данным, то можно представить, что на HyperSoft его круг был бы в районе 1:17.5 – и с ним таблица финального дня смотрелась бы значительно веселее. Но есть подозрение, что реализовать потенциал этой машины будет непросто пилотам – особенно молодым. Но как все будет на самом деле…

Кажется, самое время напомнить, что окончательно все станет понятно только в субботу в Мельубрне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтро также дает какую то надежду

 

У Williams впереди полно работы, но надежда есть

Новое шасси Williams на протяжении всех восьми дней выглядело немного непослушным – особенно в отношении входа в повороты. Это вкупе с проблемами с прогревом резины может стать для команды из Гроува серьезной преградой в сезоне.

Единственный светлый луч – это скорость, продемонстрированная Сергеем Сироткиным в заключительный день тестов. Это дает определенную надежду на то, что первая машина, сконструированная под руководством Пэдди Лоу, выстрелит.

Правда, в команде так и не смогли в полном объеме поработать в режиме симуляции гонки. Но зато россиянин в заключительный день испытаний намотал неплохую дистанцию.

В общем, тесты в целом позитивными для Williams не назовешь, но запоминается последнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cosmi said:
как принято выражаться в ветках определенных пилотов, много

Чего-то сказать хотел или просто прищемил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/feature/8064/gary-anderson-ranks-the-teams-after-f1-testing

у кого доступ к Автоспорт Плюсу -что там Андерсон пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие еще считают что шины у многих странно работали из-за нового Барселонского асфальта -да и Сергей говорит что в Мельбурне все будет более стандартно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Это гонка что ли?

Вообще забыл как можно использовать ДРС на тестах

Сергей ПРОПУСКАЛ Грожана, а не обгонял его, тот был на быстрой резине. И  вышел из 19.2. Гро атаковал с конца 2 сектора, потом руками махал, обогнал уже в начале стартовой. Если бы пропустил его сразу, было бы 19.6 или более.

ДРС в дождевые не разрешали, а в холодные дни сами гонщики его не открывали. Алонсо, например, даже в теплые дни ДРС на первых кругах не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

Многие еще считают что шины у многих странно работали из-за нового Барселонского асфальта -да и Сергей говорит что в Мельбурне все будет более стандартно

Да, в Мельбурне хоть кочки есть, дану эту Барсу с гладким асфальтом...:smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jals сказал:

Многие еще считают что шины у многих странно работали из-за нового Барселонского асфальта -да и Сергей говорит что в Мельбурне все будет более стандартно

Я тоже так думаю. Гладкий асфальт не дает резину прогреть , из за этого она скользит в поворотах и на разгоне после поворота и изнашивается и к третьему сектору мягкие составы просто начинают пузыриться. Поэтому не получалось улучшить на СС и ГС. В Мельбурне все придет в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iggi сказал:

Я тоже так думаю. Гладкий асфальт не дает резину прогреть , из за этого она скользит в поворотах и на разгоне после поворота и изнашивается и к третьему сектору мягкие составы просто начинают пузыриться. Поэтому не получалось улучшить на СС и ГС. В Мельбурне все придет в норму.

ага, и Сергей улучшал на двух секторах а на третьем уже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

ага, и Сергей улучшал на двух секторах а на третьем уже нет...

Дождемся Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cлон сказал:

Нет.

Все не так, и все не то. (Когда твоя девушка больна (с) Цой)

У зарубежных наблюдателей уже давно нет единства во мнении. Они точно такие же болельщики как и мы. Они хотят видеть Роберта боевым, поэтому у них своя сова и свой глобус.Они имеют право на свое мнение. И мы имеем. Право. 

А Роберт вполне себе пригоден к Большим Призам. Серёга, правда, пригоден куда более.

Ему нужна адаптация ИМХО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

https://www.autosport.com/f1/feature/8064/gary-anderson-ranks-the-teams-after-f1-testing

у кого доступ к Автоспорт Плюсу -что там Андерсон пишет?

 

Судя по комментарию "what a load of c r a p!!!", ничего хорошего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jals сказал:

ага, и Сергей улучшал на двух секторах а на третьем уже нет...

Кстати, слипстрим/ДРС как раз бы это объяснили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian_Boitano сказал:

Кстати, слипстрим/ДРС как раз бы это объяснили :)

да фанбуст ему на том круге на софте поляки дали, успокойся уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версию про гелий, распыленный на трассе, еще не озвучивали фанатики полека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Уильямс про Сироткина: Я давно не видела, чтобы пилот столько работал

И ни слова о кубице))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian_Boitano сказал:

Жаль, что нет времен по секторам. У меня все же сильное подозрение, что свой круг на софте Сироткин улучшил за счет ДРС на третьем секторе, когда машину Хаас обгонял.

Да мы про твое дрс ещё вчера слышали. Повторяться не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу ведро ли Виллы? 

Клер: "Надеюсь, что в этом году мы будем бороться за четвертое место. Мы всегда говорим, что нам нужен прогресс, а прогрессом относительно пятого места будет четвертое."

Цель Вилл на 2018 год - 4-е место в КК!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да ведро у Вильямса, чего зря переживаете.

Наше ведро хотя бы едет долго, в отличие от оранжевого :trollface:

Будете ещё года два постхондатическим расстройством оправдываться :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

юричу наплюсовался, аж сам испугался:floxy:

Только, пожалуйста, не воспринимай мои сообщения, как успокоительное для твоего баттхерта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

https://www.autosport.com/f1/feature/8064/gary-anderson-ranks-the-teams-after-f1-testing

у кого доступ к Автоспорт Плюсу -что там Андерсон пишет?

Если коротко - 

Adjusted performance

1 Mercedes 1m16.075s
2 Red Bull 1m16.527s
3 Haas 1m16.560s (day 3)
4 Ferrari 1m16.921s
5 Williams 1m17.089s
6 Renault 1m17.092s (day 2)
7 McLaren 1m17.584s
8 Toro Rosso 1m18.163s (day 3)
9 Force India 1m18.617s
10 Sauber 1m18.844s

 

И про Уилльмс - 

Цитата

Я, наверное, как и многие другие удивлен увидеть здесь(на 5-м месте) Уилльямс, но они поменяли аэродинамическую и ,возможно, и механическую философию машины весьма сильно. Машина представляет собой микс концепций Феррари и Мерседеса и, кажется, к концу тестов они получили данные о том, как заставить их работать вместе. 

Было бы неплохо снова увидеть Уилльямс в борьбе. В конце концов у них длинная и внушительная история. Но, это не значит ничего, ведь ценно будущее. Зная это, видимо, команда силилась Падди Лоу из Мерседеса и Дирком де Биром из Феррари. 

У Уилльмса два относительно неопытных пилота, но иногда это и к лучшему, когда вы выстраивание команду. Опытный закалённый профессиональный пилот иногда может быть занозой в заднице, потому что они отлично знают всё, как работала их прошлая команда, вместо того, чтобы просто нормально водить то, что у них есть сейчас. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...