Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 минуту назад, ahilles сказал:

Или всё проще. Он тупо не дал нужного фидбека и Вильямс решил дать время тем, кому оно нужно. Ну или СМС-ка не пришла.

По информации F1News.ru, у Роберта есть необходимый бюджет для выступлений в LMP1, включающий средства, которые он собирал для подписания контракта призового пилота Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

По информации F1News.ru, у Роберта есть необходимый бюджет для выступлений в LMP1, включающий средства, которые он собирал для подписания контракта призового пилота Williams.

 Работа в один день с Сергеем в последний день тестов могла негативно сказаться на этом бюджете, лучше языком помолоть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так в итоговой таблице за все тесты Сергей выглядит не плохо относительно напарника.

 
Пилот
Команда
Время
Круги
Шины
1
Себастьян Феттель
Ferrari
1:17.182
 
639
2
Кими Райкконен
Ferrari
1:17.221
+ 0:00.039
283
3
Фернандо Алонсо
McLaren Renault
1:17.784
+ 0:00.602
260
4
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
1:18.047
+ 0:00.865
364
5
Карлос Сайнс
Renault
1:18.092
+ 0:00.910
443
6
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:18.360
+ 0:01.178
377
7
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:18.363
+ 0:01.181
452
8
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:18.400
+ 0:01.218
453
9
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:18.412
+ 0:01.230
311
10
Валттери Боттас
Mercedes
1:18.560
+ 0:01.378
583
11
Нико Хюлкенберг
Renault
1:18.675
+ 0:01.493
351
12
Стоффель Вандорн
McLaren Renault
1:18.855
+ 0:01.673
336
13
Брендон Хартли
Toro Rosso Honda
1:18.949
+ 0:01.767
369
14
Эстебан Окон
Force India Mercedes
1:18.967
+ 0:01.785
372
15
Шарль Леклер
Sauber Ferrari
1:19.118
+ 0:01.936
375
16
Сергей Сироткин
Williams Mercedes
1:19.189
+ 0:02.007
350
17
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:19.244
+ 0:02.062
409
18
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:19.629
+ 0:02.447
121
19
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:19.634
+ 0:02.452
317
20
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
1:19.842
+ 0:02.660
416
21
Лэнс Стролл
Williams Mercedes
1:19.954
+ 0:02.772
340
22
Никита Мазепин
Force India Mercedes
1:25.628
+ 0:08.446
22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы послушать начальника картофельного цеха: он нам тут обещал поржать по резам тестов.

Но пока как была +- сек.Сироткина над Кубицей, так она и осталась.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     В Австралии будет теплее и недостатки плавно перейдут в преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

     В Австралии будет теплее и недостатки плавно перейдут в преимущество.

До Австралии еще многое поменяется. По сути, работа над машиной не прекращается ни на день. Потенциал в машине есть, это все отметили. Есть, но в очень узком диапазоне. Смогут этот диапазон расширить - будут на коне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, stavf1good сказал:

Меня могут поправить, кто более осведомлён по теме, но я в своё время читал, что если не прогреть мягкий состав, то это очень плохо, т.к. если шина не прогрелась сразу, это не значит, что у неё сохранились свойства. Наоборот она так ещё быстрее свои свойства теряет. тА бывает и того хуже - прогревается, но неравномерно. Т.е. если шину не прогрел вовремя или не правильно, то результат естественно не показал, но и шину одновременно убил. Они капризней более твёрдых составов, т.к. загвоздка в том, что её именно нужно прогреть вОвремя, тогда она работает и нужно уметь продолжать контролировать её температуру, ну это когда пилоты чередуют квальные попытки со спокойными, но такими, когда пилот контролирует температуру, т.е. чтобы не переохладить шину. И поэтому мягкие составы на много капризнее и требуют опыта и особого подхода.

Получается что искусство пилотирования отходит на второй план. А на первый работа с шинами. А ведь у каждого свой стиль вождения и не факт что все они понравятся шинам. Жаль .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилкам нужно от Кубицы избавляться, атмосферу в команде чувствую он испортит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WAKKO сказал:

Вилкам нужно от Кубицы избавляться, атмосферу в команде чувствую он испортит

а еще репутацию команды и окружающий воздух :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, stavf1good сказал:

Меня могут поправить, кто более осведомлён по теме, но я в своё время читал, что если не прогреть мягкий состав, то это очень плохо, т.к. если шина не прогрелась сразу, это не значит, что у неё сохранились свойства. Наоборот она так ещё быстрее свои свойства теряет. тА бывает и того хуже - прогревается, но неравномерно. Т.е. если шину не прогрел вовремя или не правильно, то результат естественно не показал, но и шину одновременно убил. Они капризней более твёрдых составов, т.к. загвоздка в том, что её именно нужно прогреть вОвремя, тогда она работает и нужно уметь продолжать контролировать её температуру, ну это когда пилоты чередуют квальные попытки со спокойными, но такими, когда пилот контролирует температуру, т.е. чтобы не переохладить шину. И поэтому мягкие составы на много капризнее и требуют опыта и особого подхода.

 

   Когда Виталий Петров дебютировал в рено,  мягкие шины доставили ему много хлопот, он прекрасно ехал на жестких, но очень плохо на мягких, отсюда отвратительные результаты в квалификациях. Тоже самое наверное можно сказать и о Стролле. Всем новичкам очень непросто подружиться с резиной. Если вспомнить прошлогодние тесты в А - Даби, то в такой же положении оказался и Кубица: ведь он тоже не работал с такими шинами, потому и Сергей оказался в "ситуации Петрова":  Прекрасно работает с жесткими составами шин, но пока ему не удается добиться приемлемого результата с мягкой резиной. Лэнсу так и не удалось адаптироваться к ним за весь прошлогодний сезон, а     в предстоящем чемпионате в Уильямсе три гонщика, которые не могут понять мягкие шины.  Конечно положение с прогревом шин еще усугубляется наверное и техническими причинами, но так или иначе, проблемы с шинами принесут Уильямсу немало неприятностей. В общем ничего хорошего от первых пяти - десяти гонок не жду, а может быть и от всего сезона. Очки будут в основном зарабатываться командой на жестких составах шин. Чем отличаются лидеры Формулы1, - они все прекрасно едут в отличном темпе на мягких шинах.

 Хотелось бы зарядиться оптимизмом перед чемпионатом, но пока серьезных причин для этого не вижу, подтверждение этому, прошлогоднее неумение Стролла работать с  резиной. Потенциал для Уильямса большой о чем говорит работа Сергея с софтом, но реализовать этот потенциал смог бы только опытный гонщик, а их в в Уильямсе нет.

    Можно иметь обширные инженерные знания, иметь опыт в автогонках, в других сериях, но если у пилота нет опыта а Формуле1 с ее спецификой сбережения резины, тем более, что Уильямс это не Ред Бул и не Мерсы, с их средствами и возможностями, то Сергею придется очень непросто.  Пожелаем ему преодолеть все трудности роста в команде Ф1 и надеемся, что ему удастся набрать столько очков, сколько ждет от него Уильямс.  Говорю о  проблемах Уильмса и его пилотов для того, чтобы болельщики поняли, что с ходу порвать всех и вся просто невозможно и не ждали от команды и ее пилотов того, что невозможно сделать.

  Это Формула1!!!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2018 в 12:14, Mikhalych сказал:

 

Тут как раз все просто. Кубица интересен болельщикам Сироткина (в ветке Сироткина), как персонаж, весь последний год путающийся у него под ногами. Сам по себе Кубица (в ветке Кубицы) на данном форуме мало кому интересен.

Сдаётся мне, что весь интерес к Кубицы в огоньке, в самой самой глубине души, в смысле в самом самом низу. И горит, горит этот огонёк синим пламенем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стич said:
Сдаётся мне, что весь интерес к Кубицы в огоньке, в самой самой глубине души, в смысле в самом самом низу. И горит, горит этот огонёк синим пламенем.

Про огонь, это в смысле завершение логической цепочки " ...Лемберг в Польшу, а ..." ?
Глубоко...

По мне все проще. Полек просто вызывает неприязнь сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

5268571ffc72151d03a849172c687a3fb27c413dbd3cfa17345c014463b13f50.jpg

Времена с поправками на тип, которые давали Пирелли интересные получаются.(отставание в процентах от времени круга)

20892780.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посадить Кубицу на пару гонок

Одну с Сироткиным другую со Строллом

Пусть покажет как и что надо

А пока только языком чешит, пока Сироткин и Стролл работают

В команде Сергеем очень довольны и это главное

Все остальное лирика, пусть и дальше языком молотит

Честно говоря, ни разу в Сергее не сомневаюсь

С Петровым волнение было, с Квятом тоже

А здесь, имхо, уверенность что нормально все будет. Особенно в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Времена с поправками на тип, которые давали Пирелли интересные получаются.(отставание в процентах от времени круга)

20892780.png

 

Сейчас прибежит косми и скажет что это галиматья в квадрате

Тут вон еще и Хэм сливает Боттасу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ELF_71 сказал:

а еще репутацию команды и окружающий воздух :)

В танкисты его)))(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Кубица бесит!

Ну, началось... :facepalm: Чтение межу строк. Дополнение собственными домыслами высказываний пилотов.

До заговоров еще не дошли, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки ещё не начались, а враг уже найден:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

И самое веселое :)

 -какая разница меня попросили отдать эти полдня или я сам решил, я не стал спорить с этим решением, так как боевым пилотам нужно больше времени в машине :)

 

Те история про доброго и благородного поляка была красивой сказкой :D

  Скрыть контент

 

это примерно как Ярно во всех официальных релизах рассказывал что добровольно отдал Каруну Германию -2011 и счастлив ему помогать, а потом итальянцам прямо сказал что Карун купил две гонки, и в Индии будет очередь Ковалайнена, но тот в Индии место не отдал, впрочем это уже другая история...

 

 

 

  Да кто поверит, что гонщик сам, добровольно отдаст свое время другому?  Только в том случае, если по болезни или по просьбе команды, когда  этой просьбе невозможно отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WhiteCoffee сказал:

...

Если Кубица действительно знает что сделать чтобы болид лучше управлялся и при каких настройках ситуация улучшается, то почему он это рассказывает прессе а не делится с командой? Если бы делился и его советы имели тот эффект о котором он говорит, то были бы результаты на трассе. Команда 2 недели работает на тестах, а проблемы все те же. Так нечего тогда языком чесать перед журналистами.

 

Кубица знает, Кубица может... И сливает секунду на одинаковых составах. А сколько он сольёт, когда Сергей узнает?

И все это он прекрасно понимает - не дурак же - но продолжает болтать. Доболтается, пошлют его Клер с Падди в пешее эротическое путешествие вместе с его бабками и преданными болельщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич said:
До заговоров еще не дошли, не?

С этим тебе в тему Кубицы. Там полиэтилен заботливо подстилают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rreedd сказал:

Сейчас прибежит косми и скажет что это галиматья в квадрате

Тут вон еще и Хэм сливает Боттасу:D

Ну, в плане внутрикомандной борьбы - это действительно ничего не значат. Да и в целом, скорее всего тоже, лишь инфа к размышлению, чем реальная картина, тесты, всё-таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

Гонки ещё не начались, а враг уже найден:D

 

А его и искать не надо. Вот он, красавчик, интервью раздаёт, от величия того и гляди лопнет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, в плане внутрикомандной борьбы - это действительно ничего не значат. Да и в целом, скорее всего тоже, лишь инфа к размышлению, чем реальная картина, тесты, всё-таки. 

Расстановка видна более менее

Плюс видно у кого проблемы с мягкой резиной

У тех же Вилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...