Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

с чемпа: Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин поделился впечатлениями от заключительного дня официальных предсезонных тестов в Барселоне, по итогам которого ему удалось преодолеть 105 кругов и показать десятое время.

«Сегодня был лучший день за последние две недели. Мы смогли преодолеть много кругов утром и днём. Провели хорошую оценку настроек в комплексе с работой на разных составах резины и полным баком. Это был интересный и хороший день.

Погода была на нашей стороне, что делало болид более управляемым и стабильным. Это то, чего у нас не было вплоть до среды. Это был второй настоящий день тестов для меня, и этот день стал лучшим. Конечно, ещё есть кое-какие проблемы. Не всё идеально, и есть много мелочей, которые нам надо проанализировать и решить до этапа в Австралии. Но по крайней мере мы теперь знаем, что мы делаем правильно, а что — нет. Это даёт нам направление дальнейшей работы. Теперь нам предстоит сделать кое-какую домашнюю работу, после чего мы посмотрим, где мы будем в Австралии», — приводит слова Сироткина пресс-служба «Уильямса»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди: Сергей проводил квалификационные симуляции и показал отличное время на софте, но к сожалению не смог улучшить на суперсофте и ультрасофте. Нам нужно анализировать и разбираться с этим

Сергей: Лучший день тестов, но проблемы остаются

 

http://www.williamsf1.com/racing/news/2018/03/barcelona-test-two-day-four

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнать бы  какие были времена  на СС и УС если 1,19-2-19,3 то норм если хуже то печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей говорит полные баки, Падди про квалификацию , запуталась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Сергей говорит полные баки, Падди про квалификацию , запуталась...

C говорит про разную загрузку баков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Падди, на мягких составах есть проблемы. Если дело в ошибках Сергея, это проще, разберётся. Хуже, если проблема в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

Если верить Падди, на мягких составах есть проблемы. Если дело в ошибках Сергея, это проще, разберётся. Хуже, если проблема в машине.

Именно в ней. так как у Лэнса вчера тоже самое было

Я так понимаю не могут прогреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Именно в ней. так как у Лэнса вчера тоже самое было

Я так понимаю не могут прогреть

 

Пусть тогда «яйцеголовые» на базе покумекают. И чтоб в Мельбурне все в ажуре было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два сектора то на одном из мягких то по крайней мере улучшал, значит не так всё плохо. На третьем секторе то ли ошибка, а может действительно шины из температурного диапазона выпадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olex сказал:

Два сектора то на одном из мягких то по крайней мере улучшал, значит не так всё плохо. На третьем секторе то ли ошибка, а может действительно шины из температурного диапазона выпадали.

лучше бы ошибка, может умолчали чтобы поляки не бомбили

но попыток было несколько по 2-3 в каждой сессии, и были еще шансы

 

Кубик говорит про сложности с прогревом. И да,  он вчера улучшал на СС, но улучшал круга с 5-6 те проблема очевидна

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что температуры воздуха 18-20 градусов будет мало в сезоне)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

...

Кубик говорит про сложности с прогревом. И да,  он вчера улучшал на СС, но улучшал круга с 5-6 те проблема очевидна

 

 

Да уж, надо решать. В боевой квале 5-6 кругов не погреешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Chekky сказал:

Будем надеяться, что температуры воздуха 18-20 градусов будет мало в сезоне)))

воздух все равно, асфальт был 28-26 градусов, а это вполне нормальная температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

лучше бы ошибка, может умолчали чтобы поляки не бомбили

 Автоспорт про ошибку радостно поведал бы, но похоже ничего заметного не было, скорее действительно проблема стабильного прогрева мягких составов, но с ними то особо и не работали. При более высокой температуре эта проблема может сама пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

воздух все равно, асфальт был 28-26 градусов, а это вполне нормальная температура

Я думаю набегающие воздушные потоки тоже влияют на температуру шины, а если воздух 18 градусов охлаждается шина активнее. Но не специалист))

Трек вообще был 32+ градуса. То есть солнышком прогрет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, olex сказал:

 Автоспорт про ошибку радостно поведал бы, но похоже ничего заметного не было, скорее действительно проблема стабильного прогрева мягких составов, но с ними то особо и не работали. При более высокой температуре эта проблема может сама пройти.

ну плюс Сергей еще новичок, и за год провел только одну формульную квалу в Ф2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

ну плюс Сергей еще новичок, и за год провел только одну формульную квалу в Ф2...

Ну инфу к размышлению команда получила. Жаль только что Лёне ещё полноценно не удалось доработать день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Williams подвел итоги последнего дня тестов Формулы 1 в Барселоне.

Сергей Сироткин проехал 105 кругов, расположившись в итоговом протоколе на десятой строчке – свое время, в отличие от большинства других пилотов, которые использовали самые мягкие составы, он показал на Soft.

«Я доволен тем, как все прошло в этот последний тестовый день, – сказал россиянин вечером в ходе встречи с журналистами. – Это был лучший тестовый день, и немного жаль, что так получилось, потому что из-за погоды мы многое потеряли. Понятно, что примерно в таких же условиях были и другие команды, но мы могли бы изучить больше.

Сегодня, я бы сказал, вообще был только второй мой нормальный тестовый день, я проехал 105 кругов, мы многое протестировали, получили интересные результаты при различных уровнях топлива, на разных составах резины и так далее. Хорошо, что все заканчивается так, но конечно жаль, что остальные семь дней не были такими же».

 

«Мы точно знаем, насколько можем проехать быстрее»

Подводя итоги тестов Сироткин добавил: «Мы не пытались раскрыть потенциал машины, если говорить о скорости, поскольку у нас на самом деле было не так много времени, чтобы, скажем так, даже выявить все слабые стороны машины. Мы все еще изучаем ее, пытаемся понять ее потенциал.

Мы сделали хороший шаг вперед в последние пару дней, у нас были чистые сессии, но нам все еще надо ответить на несколько вопросов, нам все еще есть, в чем прибавлять. Так что да – перед Австралией нам надо заняться выполнением домашней работы.

 

Мы точно знаем, насколько быстрее может ехать, но не знаем того же о других командах. Честно говоря, тесты не были потрясающими и наши результаты на круге не были потрясающими тоже, хотя в какой-то момент мы на это надеялись. Но все же нам еще есть в чем прибавить, мы проработали не все, что хотели, так что посмотрим.

В Мельбурне, с нормальными условиями на трассе, все будет совсем по-другому. Ситуация будет, скажем так, стандартнее».

«Спасибо Кубице»

Сироткин в пятницу получил чуть больше времени на трассе благодаря решению Роберта Кубицы уступить свою сессию основным гонщикам Williams.

«Это помогло, – подчеркнул Сергей. – Я уже пару раз поблагодарил его. Из нас троих я, наверное, был наименее везучим: до сегодняшнего дня я точно проехал меньше кругов, чем было запланировано, поэтому так было честно.

Хорошо, что мы смогли наверстать, нормально поработать на трассе, прочувствовать машину, потому что сегодня состояние трассы было таким, каким должно быть. Ощущения поэтому были более привычными, чем в предыдущие несколько дней».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chekky сказал:

Я думаю набегающие воздушные потоки тоже влияют на температуру шины, а если воздух 18 градусов охлаждается шина активнее. Но не специалист))

Трек вообще был 32+ градуса. То есть солнышком прогрет нормально

охлаждается,  но на таких https://www.f1news.ru/tech/112875.shtm lне критично. не должна успевать остывать, дай бог памяти :), но даже стальной куб весом 100 в кг и температурой в 100 градусов  теряет сначала на воздухе  где-то 4-5 градусов в минуту, потом естественно медленее, понимаю что шина весит не 100 кг, но и теплоотдача у стали больше 45 против 0.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jals сказал:

ну плюс Сергей еще новичок, и за год провел только одну формульную квалу в Ф2...

 Ну да, с Сергеем у Вилл действительно головной боли добавилось. Например, при симуляции гонки ехал себе и ехал с заданной скоростью, а на последнем круге перед сменой резины вдруг скидывает секунды полторы и этим портит инженерам настроение, явно недооценили возможности болида ))) Кубик не зря баллоны на современную Формулу катит, то ли быстро ехать, то ли экономить то ли топливо, то ли шины )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом, конечно, надо решать - непорядок. Но, какие главные выводы можно сделать, благодаря быстрому кругу на soft:

1) Машина сама по себе для середины пелетона достаточно быстра.

2) Сергей на этой машине тоже быстр.

3) Есть шанс от процесса боления получить больше положительных эмоций, чем отрицательных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли прогреть более мягкие составы. Поправьте меня, я всегда думал, что более твердые составы греются хуже. В чем подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Williams подвел итоги тестов и рассказал о том, насколько он готов к началу сезона...

Вопрос: Сергей, вы довольны, что тесты завершились?
Сергей Сироткин: Я доволен, но не тем, что сегодня последний день, а тем, что это был лучший день тестов. Жаль, что погода на тестах оказалась не самой лучшей, но все в равных условиях. Возможно, за две недели тестов можно было узнать больше, но, честно говоря, сегодня был второй полноценный день, когда я смог нормально поработать за рулем.

Удалось проверить довольно много интересных вещей, оценить поведение машины с разным уровнем топлива и на разных составах резины. День получился продуктивным, но хотелось, чтобы точно такими же были и предыдущие семь дней.

Вопрос: Вы довольны скоростью машины?
Сергей Сироткин: Мы не работали над максимальной скоростью, как и над тем, чтобы раскрыть все слабые стороны машины – не хватило времени. Мы знакомиться с ней, оценивать её потенциал – за последние дни команда сделала несколько шагов в этом направлении. Тем не менее, остаются вопросы, на которые предстоит найти ответ, есть области, в которых мы можем прибавить.

Перед Австралией предстоит сделать домашнюю работу, но, повторюсь, многие команды в такой же ситуации. Возможно, кому-то повезло больше, но каждый раз, когда возникали сложности, команда отлично справлялась, решая большинство из них.Вопрос: Когда вы видите время на круге, не только свое, но и напарников, эти цифры вызывают у вас беспокойство?

Скрытый текст

 

Сергей Сироткин: Нет. На самом деле мы знаем, насколько быстро можем ехать, но понятия не имеем, насколько быстро могут ехать остальные. Я уже говорил, что тесты получились непростыми, результаты на круге не впечатляют, и они не такие, на какие мы надеялись, но у нас есть возможности прибавить. В Мельбурне все может быть иначе, когда ситуация окажется, скажем так, стандартной.

Вопрос: Насколько лично вы готовы к дебюту в Мельбурне?
Сергей Сироткин: Разумеется, я готов лучше, чем две недели назад. Но я надеялся, что мы будем готовы лучше, чем готовы сейчас. Может быть я и новичок в этой команде, но, в целом, в этой ситуации для меня нет ничего нового. Я хорошо представляю, чего ожидать, хотя ситуация не идеальная, и мы не смогли многое выяснить. Но никто не говорил, что будет легко, это – настоящий вызов, поэтому так интересно всем этим заниматься.

Вопрос: Что для вас оказалось сложнее: привыкнуть к машине или шинам?
Сергей Сироткин: Я бы сказал, что к сочетанию машины и шин. Конечно, у нас новая машина, но раньше я пилотировал машины Формулы 1 нынешнего поколения, так что она оказалась для меня в той же степени новой, что и для всех остальных. Тоже самое могу сказать и о шинах. В GP2 шины Pirelli более «дружественные», но, опять же, в этом году новые шины, всем приходится к ним адаптироваться.

Вопрос: Что вы ждете от этапа от Австралии и от самого себя?
Сергей Сироткин: Я знаю, что легко не будет. И в квалификации, и в гонке будет тяжело. После тестов нас ждёт большой объём домашней работы – осталось много вопросов, на которые нужно найти ответ. Если мы сможем это сделать, это упростит нашу жизнь в Австралии. В этой гонке мы получим более четкое представление о путях дальнейшего развития.

Вопрос: Вы сказали, что квалификация и гонка будут сложными. Вы имели в виду лично для вас или для Williams?
Сергей Сироткин: Для всех. Для меня, потому что в Австралии не самая простая трасса. Для команды, потому что нам предстоит работать с новой машиной в условиях, которые будут отличаться от тех, что мы увидели на тестах. В Мельбурне другой асфальт с большим количеством кочек – все эти факторы будут иметь значение.

Вопрос: Чем вы планируете заняться до этапа в Австралии? Все время будете работать на базе?
Сергей Сироткин: Да, каждый день будут работать на базе.

Вопрос: С какого по какое число?
Сергей Сироткин: Это еще предстоит обсудить, но если вы приедете утром на базу, я уже буду ждать вас с чашечкой кофе! (смеется)

Вопрос: А вечером с чашкой чая?
Сергей Сироткин: А вечером я буду идти из тренажерного зала, привычно поедая яблоко! (смеется)

Вопрос: Вы любите яблоки?
Сергей Сироткин: Я ем яблоко каждый раз после вечерних тренировок, поскольку требуется время, чтобы доехать до дома и приготовить ужин. В команде постоянно шутят на эту тему, ведь я всегда выхожу из тренажерного зала с яблоком в руке. Я на базе с восьми до восьми!

Вопрос: Решение Роберта Кубицы уступить вам место за рулем стало приятным сюрпризом? Это действительно помогло?
Сергей Сироткин: Помогло. Я поблагодарил его за это. Мне не очень повезло с погодой на тестах, из-за чего я проехал меньше кругов, чем планировалось. Хорошо, что удалось компенсировать потери и нормально поработать на трассе, почувствовать машину, когда трасса была в более приемлемом состоянии, чем на прошлой неделе.

Вопрос: Какие у вас сложились отношения с Робертом и Лэнсом Строллом?
Сергей Сироткин: У нас очень хорошие отношения. Полагаю, вы не ждете, что мы с Лэнсом станем лучшими друзьями, но у нас нормальные рабочие отношения. Тоже могу сказать и о Роберте. Я знаю его уже какое-то время, он приятный и открытый человек. Думаю, мы с ним во многом похожи. Я вижу, что он любит гонки и ему нравится быть на тестах и помогать команде. Я с большим уважением отношусь к нему, в том числе и за такое отношение. Мы отлично сработались, мне нравится проводить с ним много времени.

Вопрос: Было ли что-то такое, что вас особенно сильно удивило в Формуле 1?
Сергей Сироткин: Не знаю. Я несколько лет наблюдал за работой гонщиков в Формуле 1, я не увидел чего-то нового. Сейчас не все складывается идеально, но… Не могу сказать, что на меня что-то произвело сильное впечатление. В основном все оказалось таким, каким я ожидал.

Вопрос: Вы сказали, что не станете лучшими друзьями с Лэнсом. Это связано с культурными различиями или тем, что вы – напарники и у вас разные интересы?
Сергей Сироткин: Я говорил только о том, что мы не так давно знакомы и нам предстоит бороться друг с другом. Не думаю, что вы ждете, что напарники в любой из команд будут лучшими друзьями. Не важно, из какой они страны, из какой культурной среды. Я никогда не обращал внимания на подобные вещи, поскольку значение имеет только то, какой вы человек. У нас с ним простые отношения.

Вопрос: Если бы вы не были напарниками, вы бы стали с Лэнсом друзьями?
Сергей Сироткин: Не вижу причин, почему нет. Вы меня так об этом спрашиваете, но я не тот человек, кто будет ходить по паддоку и предлагать дружбу другим гонщикам Формулы 1! (смеется)

Вопрос: Вы с ним друзья на Facebook?
Сергей Сироткин: Я не слежу за Facebook!

Вопрос: Вы подписаны на Лэнса в Twitter?
Сергей Сироткин: Возможно! (смеется)

Вопрос: Если бы вы могли выбрать себе напарника по команде, то кто бы это был?
Сергей Сироткин: С одной стороны, можно было бы выбрать более слабого напарника, чтобы без проблем опережать его, но это неправильно. Я хочу настолько сильного напарника, насколько это возможно, чтобы выступать на максимуме своих возможностей. Мы здесь собрались для того, чтобы бороться с лучшими из лучших, и только сильный напарник будет заставлять тебя максимально выкладываться. Для меня это вызов, и он мне нравится.

Вопрос: Кто лучший гонщик по вашему мнению?
Сергей Сироткин: Не ждите, что я скажу: «Вот этот хороший, а этот – плохой». В Формуле 1 выступают лучшие гонщики, и я с уважением отношусь ко всем. Было бы нечестно назвать кого-то одного.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Boxter сказал:

Не могли прогреть более мягкие составы. Поправьте меня, я всегда думал, что более твердые составы греются хуже. В чем подвох?

 тут возможно механическое сцепление страдает, давление не подобрали к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Boxter сказал:

Не могли прогреть более мягкие составы. Поправьте меня, я всегда думал, что более твердые составы греются хуже. В чем подвох?

Меня могут поправить, кто более осведомлён по теме, но я в своё время читал, что если не прогреть мягкий состав, то это очень плохо, т.к. если шина не прогрелась сразу, это не значит, что у неё сохранились свойства. Наоборот она так ещё быстрее свои свойства теряет. тА бывает и того хуже - прогревается, но неравномерно. Т.е. если шину не прогрел вовремя или не правильно, то результат естественно не показал, но и шину одновременно убил. Они капризней более твёрдых составов, т.к. загвоздка в том, что её именно нужно прогреть вОвремя, тогда она работает и нужно уметь продолжать контролировать её температуру, ну это когда пилоты чередуют квальные попытки со спокойными, но такими, когда пилот контролирует температуру, т.е. чтобы не переохладить шину. И поэтому мягкие составы на много капризнее и требуют опыта и особого подхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...