Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

1 час назад, Быстров-Водкин сказал:

есть еще состав, который уже никогда ничего не покажет. это хаас

 

  Дай этому составу хорошую машину и таки, - что - нибудь покажут, впрочем, как и любая другая пара пилотов. На хороших машинах все могут показать хороший результат, а вот на машинах второй половины пелотона результат могут показывать только такие пилоты, как Сенна и Алонсо. В будущем возможно и еще кто - нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

 

  Дай этому составу хорошую машину и таки, - что - нибудь покажут, впрочем, как и любая другая пара пилотов. На хороших машинах все могут показать хороший результат, а вот на машинах второй половины пелотона результат могут показывать только такие пилоты, как Сенна и Алонсо. В будущем возможно и еще кто - нибудь.

Ферстапин по "мокрому"  было дело меня впечатлил. На ведре сложно что либо показать,это верно. Серёге есть к чему стремится и дай Бог есть на чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, newmark1948 сказал:

а вот на машинах второй половины пелотона результат могут показывать только такие пилоты, как Сенна и Алонсо

Примеры показываний можно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

То что ты не любитель хоккея сразу видно )

   ..с чего такие выводы?)))))я не про ту)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Пьер Безухов. сказал:

сфигаль? красная точила сразу теряет в цене))))

Ты не понял о чем, точнее о каких  "красных  машинах" идет речь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, elev сказал:

Ты не понял о чем, точнее о каких  "красных  машинах" идет речь 

Не не те конечно я про красные соляиисы и лады)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, newmark1948 said:

 

  Дай этому составу хорошую машину и таки, - что - нибудь покажут, впрочем, как и любая другая пара пилотов. На хороших машинах все могут показать хороший результат, а вот на машинах второй половины пелотона результат могут показывать только такие пилоты, как Сенна и Алонсо. В будущем возможно и еще кто - нибудь.

Магнусен показал свой уровень в 16м на фоне сами знаете кого, а в 17м он же показал уровень Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

Магнусен показал свой уровень в 16м на фоне сами знаете кого, а в 17м он же показал уровень Грожана

 

   Ничего не буду говорить про Магу, но справедливости ради, машина была у Романа на грани "фантастики", очень ламучая и не под него, но не исключаю и то, что наверное год на год не приходится. Помнится, что Грожан был очень быстр, но не всегда мог сладить с болидом. В общем с мечтой о Феррари ему придется расстаться и в скором времени наверное отдаться второму своему увлечению и открыть где - нить ресторанчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто основные успехи наших спортсменов были когда они были сосредоточены на России и теперь ушло это поколение, и результаты ушли вотт  я боюсь за Серегу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

Как будто основные успехи наших спортсменов были когда они были сосредоточены на России и теперь ушло это поколение, и результаты ушли вотт  я боюсь за Серегу

Что скажешь про первые тесты? Он поступил мудро, не сделав кабинетный выстрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stepanych сказал:

Что скажешь про первые тесты? Он поступил мудро, не сделав кабинетный выстрел?

Трудно сказать я особо не следил за Сергеем на тестах не знаю мудро это или нет наверное мудро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Не не те конечно я про красные соляиисы и лады)))))

А я как  раз про те, которые  в автосалонах не продаются (включая Феррари Шумахера и нашу хоккейную "красную машину".) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально) Настрой отличный, и слова тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 со съемочного дня

KFb1DxC6i6Y.jpg

 

_U3n1urTR-g.jpg

 

8sMEMMj9NUc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jals сказал:

 

KFb1DxC6i6Y.jpg

Комбезы зачётные в этом году. Жаль что Мартини уходит. Надо будет из мёрча что-нибудь при купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2018 в 11:29, =AG= сказал:

А были уже фотографии нового шлема с нормальных ракурсов?

DXTPStRWsAAOJ9N.jpgDXTPVGLW4AABlCM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

DXTPStRWsAAOJ9N.jpgDXTPVGLW4AABlCM.jpg

Акронис вроде только у него на шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Акронис вроде только у него на шлеме?

не, у Стролла там же))

Lance-Stroll-04-1.jpg?w=1170&ssl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Чики-Зай сказал:

Комбезы зачётные в этом году.

О, дааа! ) Хорошо, что поменяли, а то все, кому не лень полоски вдоль скопировали. )

Комбезы, униформа, моторхоум.... Все новое и все супер, как в последний раз. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четыре признака настоящего рента-драйвера. Колонка Дмитрия Сапгира
Автор: Дмитрий Сапгир, эксперт ###.### Россия
Вчера в 11:47

 

Цитата

 

Скрытый текст


Этим материалом ###.### Россия открывает серию публикаций, посвященных экономическим аспектам автоспорта. Тема эта сколь интересна, столь и сложна, потому мы пригласили эксперта, хорошо знакомого с ней.

Дмитрий Сапгир – бизнесмен и поклонник автоспорта, уже добрых 15 лет тесно связанный с гонками. В качестве спонсора, менеджера пилотов и владельца команды он смог познакомиться с особенностями гоночного бизнеса, а последнее время работает в партнерстве с программой SMP Racing, патронируя молодых формулистов. Потому тема рента-драйверов, которую мы решили разобрать для начала, знакома ему не понаслышке.

Не обижайте джентльменов

Современный автоспорт – очень дорогое удовольствие. Как следствие, здесь появились такие участники, каких вы не найдете ни в одной другой спортивной дисциплине. Это джентльмен-драйверы и рента-драйверы. Давайте разберемся, кто они такие и в чем их отличие. 

Что касается джентльмен-драйверов, то это люди, которые приносят довольно большую пользу делу. Их бюджеты позволяют выступать не только им самим, но и многим действительно сильным гонщикам. Именно так устроены многие чемпионаты – скажем, все ведущие серии в гонках на выносливость: и WEC, и Европейская серия Ле-Ман, и Blancpain GT. 

Здесь правила таковы, что наличие джентльмен-драйверов просто необходимо. Разделение гонщиков на категории FIA приводит к тому, что именно джентльмен-драйверы, которые обычно имеют «бронзовый» или «серебряный» статус, платят и за себя, и за всю команду. То есть позволяют ездить «золотым» и «платиновым» пилотам. В некоторых категориях наличие в экипаже только профессиональных гонщиков прямо запрещено.

Типичным примером можно назвать 50-летнего шведа Хенрика Хедмана, который в 2017 году выступал в Европейской серии и содержал не только себя, но и всю свою команду DragonSpeed. В этом году, говорят, он перейдет в LMP1.

Можно также вспомнить Франсуа Перодо – он тоже ездит сам и поддерживает молодых пилотов, например, Матье Ваксивьера. Во многом карьера этого талантливого гонщика продолжилась благодаря джентльмен-драйверу Перодо. 

Это только два примера, но можно привести и много других. Суть в том, что наличие джентльмен-драйверов в современном автоспорте позволяет участвовать в соревнованиях талантливым пилотам, чья карьера без их поддержки подошла бы к концу.

А вот от второй категории, то есть рента-драйверов, столько же вреда, сколько пользы от первой. Именно эти гонщики мешают пробиться в Формулу 1 и другие ведущие серии – например, Indycar – реально сильным пилотам. Мешают тем, что просто занимают их места. 

 
Фото: Гленн Данбар / LAT Images

Безошибочный способ отличить «ренту» 

Давайте поближе изучим рента-драйверов, самый вредный класс гонщиков современного автоспорта. Эти люди занимают места пилотов, мастерство которых выше – только благодаря тому, что для участия в гонках нужны большие бюджеты. Классическим примером, если говорить о Формуле 1, я бы назвал Лэнса Стролла и Маркуса Эрикссона. В IndyCar таким, на мой взгляд, является Макс Чилтон. 

Что такое рента-драйвер? Я бы определил его так – гонщик, который выступает больше благодаря деньгам, чем мастерству. Деньги нужны всем, но у некоторых преобладает мастерство, а у рента-драйверов – именно деньги. Если бы этих денег у них не было, они не продолжали бы свою карьеру. Именно поэтому они занимают чужие места.

Рента-драйверы присутствуют в автоспорте исключительно благодаря его дороговизне. Вряд ли вы найдете что-то подобное в других видах спорта, например в теннисе, где каждый получает то, чего он заслуживает, исходя из своего мастерства (которое, в свою очередь, является суммой таланта и трудолюбия). 

Спонсоры есть у всех, но рента-драйверы попадают в гонки только благодаря им.

В молодежных сериях можно выделить четыре признака, которые позволяют определить рента-драйвера. Во-первых, этот пилот и его спонсоры всегда переплачивают. При прочих равных условиях такой гонщик хуже – вот и берут с него больше. Кроме того, они всегда хотят попасть в самые лучшие команды. 

Второе – специально под рента-драйверов создаются команды.

 

Третье – в таких командах у рента-драйвера как правило есть «гонщик-нянька», который должен быть старшим партнером и обеспечивать хорошую езду своего подопечного, учить его всему, а когда надо, то и уступать ему на трассе. 

Четвертое – во многих сериях, особенно самых дорогих, вроде Ф2, рента-драйверы часто ездят подолгу. Как правило, в одном чемпионате пилот должен ездить не больше двух, максимум трех лет. Рента-драйверы остаются там дольше. 

По наличию одного или тем более нескольких из этих признаков в молодежных сериях можно всегда отличить рента-драйвера.

Что касается возможности избавиться от этого малопочтенного ярлыка, то я не знаю примеров, когда бы это удалось. Но и обратных историй не было. Это все становится ясно довольно быстро по мастерству пилота. Уже к 16-17 годам, ну максимум 18-ти, все ясно. 

 

 

Сироткин – рента-драйвер?

Вопрос о Сереже Сироткине в этой связи очень интересен. Как известно, в связи с его дебютом в Ф1 мнения о нем разделились. Сейчас многие считают, что он рента-драйвер, но другие уверены, что он получил место в Williams благодаря своему мастерству. 

Давайте вернемся к озвученным выше принципам и проанализируем ситуацию с каждым из них.

Что касается переплаты – спонсоры Сироткина платили, но никогда не переплачивали за выступления. Команды под него тоже не создавали, ни в одной молодежной серии больше двух лет он не ездил, и «гонщиков-нянек» ему никогда не нанимали.  

То есть, на мой взгляд, ни по одному из этих критериев Сережа не соответствует понятию рента-драйвера, и у него есть все шансы это доказать в предстоящем сезоне.

 
 

Что касается нелепых случаев с рента-драйверами, то такие случаются сплошь и рядом. Давайте вспомним Пастора Мальдонадо, спонсоры которого потратили на его карьеру, наверное, сотни миллионов. Но оплачивали они по сути только его многочисленные аварии.

Если помните, недавно в Ф1 выступал индонезиец Рио Харьянто. Деньги ему собирали чуть ли не всей страной, и в результате он проездил в Manor полгода, а где сейчас – никому не известно.

Что касается Лэнса Стролла – это довольно интересный случай. Чтобы просто привести сына в Ф1, его папа потратил на выступления в молодежных сериях столько, сколько не тратил, по-моему, никто. Может быть, даже столько, сколько потратили все остальные гонщики, что сейчас ездят в Ф1, вместе взятые. На самом деле, эта оценка близка к действительности.

Но на мой взгляд, даже ему даст фору гонщик по имени Шон Гелаэль. Его бюджеты приближаются к бюджетам Стролла, а мастерства там, по-моему, просто ноль. Мы с ним сталкивались в Мировой серии Renault, и могу сказать, что это едва ли не единственный гонщик, к которому слово «мастерство» вообще не подходит. Его просто нет.

Но посмотрим, по текущей ситуации вовсе не исключено, что в скором времени мы его увидим в Формуле 1, тем более, что он уже активно проводит тренировки в команде Toro Rosso.

Резюмируя, хотел бы сказать, что нам надо приветствовать джентльмен-драйверов в автоспорте. Они дают работу многим талантливым гонщикам и сами получают удовольствие. И в равной степени надеюсь, что когда-нибудь исчезнет само понятие рента-драйвера, и автогонки станут более справедливыми – как другие виды спорта, где все зависит от мастерства, а не от денег.

 

 

 

Дмитрий жжот -да, пусть лучше джентельмены типа Чиприани или Лаваджи/ Делетраза 20 лет назад сливают напарникам 3-5 секунд и сходят с судорогами ног чем чемпионы F2 и F3 приносят победу или подиум Вильямсу :D

Чилтон главный рента Индикара? Ну по крайней мере он смотрелся там получше одного из главных любимчиков Сапгира Михаила Алешина, да и в молодежках в целом был не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Сейчас многие считают, что он рента-драйвер, но другие уверены, что он получил место в Williams благодаря своему мастерству. 

ну, у многих, которые считаю, что Сироткин рента-драйвер, по крайней мере, есть основание так считать. Интересно, чем могут козырять "другие" :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну, у многих, которые считаю, что Сироткин рента-драйвер, по крайней мере, есть основание так считать. Интересно, чем могут козырять "другие" :)

 

 

А Тото Вольф считает, что Сироткин «недостаток опыта компенсирует скоростью». Вот и получается рента, компенсирующая скоростью, т.е. природным немеряным талантом, недостаток опыта в Ф1. :) И что у людей в головах?  Одно слово, разруха... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин не рента уже потому, что его продвигает автоспортивная программа SMP Rasing, воспитанником которой он является. Уж если Сироткина считать рентой, то тогда в современном спорте практически все спортсмены являются рентами, поскольку без денег  вырастить спортсмена международного класса сегодня практически невозможно. Если Сироткин рента, то тогда все гонщики выращенные в РБ ренты, все гонщики прошедшие академию Феррари ренты, все гонщики поддержанные маками ренты, в том числе и Хэмильтон. Все гонщики в начале своего пути пользовались той или иной финансовой поддержкой и в их числе Михаэль Шумахер.  Кто сможет гоняться в любом виде автоспорта без денежного содержания? - Никто.  Единственным мерилом уровня гонщика является талант. Если бы У Сироткина не было скорости, то ему не помогла бы никакая поддержка СМП, как и Кубица не смог бы претендовать на место боевого в Вильямсе без поддержки коммерческих организаций Польши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

ну, у многих, которые считаю, что Сироткин рента-драйвер, по крайней мере, есть основание так считать. Интересно, чем могут козырять "другие" :)

 

Да узбагойтесь,кому нужно козырять и вам доказывать хоть что-то. Бесполезно! ))) Считаете рентой, вперед! Можете еще раз десять написать о ваших основаниях. Результатов в ф1 у него пока нет, а вот статейку про нерент ф1 можно такую написать,что неудобно будет от их "достижений", относительно рент. . Мне лично все равно,как пилот имеющий лицензию приходит в ф 1 ,с какой поддержкой , главное результат, которого у Сергея пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...