Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

23 часа назад, jals сказал:

Роберту дадут полдня во вторник и среду

Сергей полдня в понедельник, полдня во вторник, полдня в четверг

 

DWvGiRBWkAUf6lz.jpg

 

Роберт... сутки через трое? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, M. Spec сказал:

Одинаково плохо?)

ну, Падди же обещал в начале 2017 разобраться в специфике и отыскать слабые и сильные стороны машины. И сделать ее сбалансированной.  Да и  слово свое таки сдержал, аккурат к этапу в Австрии :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая хронология)

 

Сироткин - Метаморфозы Пути

Скрытый текст

 

В карьере каждого пилота Ф1 хватает поворотных моментов. Новоиспечённый пилот Уилльямса Сергей Сироткин не исключение. И одним из самых сильно повлиявших на его путь к вершине автоспорта событий было сотрудничество с программой СМП Рейсинг. Именно с тех пор карьера молодого москвича, практически загубленная авантюрой с дебютом в Заубере, стала выправляться и в конечном итоге достигла столь знаковой точки – появления  в Ф1.

Декабрь 2013 – Апрель 2014 – начало сотрудничества с СМП Рейсинг.

Межсезонье 2013-14 было для Сергея весьма туманным, история с Заубер и дебютом в Ф1 в 2014-м не получила подтверждения и карьера пилота несколько зависла. Одним из первых моментов, связанных с СМП были тесты на трассе в испанском Арагоне за рулём  Феррари класса GT. В декабре 2013-го. (ссылка) Ну а в дальнейшем, Сергей, став частью программы, продолжил выступления в Мировой Серии Рено 3.5 в одной из лучших команд серии Фортек. Сезон, однако, вышел неоднозначный в плане соотношения скорости и результата: москвич занял лишь 5-е место по его итогам, что явно не соответствовало заявленным целям. Отношения с Заубером тихо полностью прекратились. Карьере нужен был новый ход.

2015 год – дебют в ГП2.

И таковым стала смена чемпионата. Сергей перешёл в главную серию гонок поддержки Ф1 – ГП2(ныне Ф2). Став пилотом средней по меркам серии итальянской команды Рапакс, Сергей провёл весьма успешный(особенно для дебютанта) сезон. Его победа в Сильверстоуне положила конец длившейся почти полсезона гегемонии Стоффеля  Вандорна в основных субботних гонках, поул там же стал всего лишь вторым таким достижением в истории пилотов этой команды, а итоговое третье место стало лучшим достижением пилотов команды, после титула Пастора Мальдонадо в 2010-м году (кроме него и Сергея из всех пилотов Рапакса за годы существования команды ещё только лишь Стефано Колетти удавалось попасть по итогам сезона в топ 10 чемпионата). Так же, данное достижение стало в некотором роде определившем судьбу Сироткина. Ведь из всех пилотов, которые в свой первый сезон в ГП2 смогли попасть в топ-3 чемпионата, никто не оставался без дебюта рано или поздно в Ф1.

Январь 2016 – переход в АРТ.

Успех Россиянина не остался незамеченным и лучший дебютант 2015-го года вполне закономерно занял место ушедшего чемпиона в лучшей команде серии ART, которую, правда, покинул один из главных инженеров команды.(ссылка)

Февраль 2016 – Вассёр и Рено.

В начале Февраля этого же года один из основателей новой команды Сергея, Фредерик Вассёр стал возглавил вернувшуюся в Ф1 заводскую команду Рено. (ссылка)

Апрель 2016-го – Приход в Рено

Спустя всего пару месяцев в состав Рено за Вассёром последовал и Сироткин. Француз высоко ценил Сергея, называя одним из самых многообещающих молодых пилотов(ссылка), и продолжал лестно отзываться о нём как после его практик в Сочи и Бразилии, так и после тестов в Сильверстоуне. В конце года Вассёр так же выражал надежду на то, что Сергей продолжит работать в команде уже как третий пилот в 2017-м году, вместо ушедшего в середине сезона в Манор Эстебана Окона и в планах Вассёра было предоставить Сергею больше времени на трассе для развития пилота и работы с машиной.(Ссылка)

В ГП2 же, сезон получился весьма разнообразным. Порой демонстрируя феноменальную скорость, как в Германии, где ему пришлось заезжать на лишний питстоп и при этом он всё равно смог выиграть, так и во многих других, но серьёзные ошибки, поставившие крест на уикендах в Испании и Монако, а так же возникшие потом тех проблемы не позволили бороться за титул с пилотами Према, куда и перешёл главный инженер АРТ. Вновь занятое третье место в чемпионате явно не соответствовало целям на сезон.

Конец 2016-го – Выбор Рено состава на 2017-ый год.

Состав пилотов на 2016-ый год во многом достался команде в наследство от Лотуса, и мало походил на пару заводской команды, пусть и перед  самым сезоном подписанного в пару к Джолиону Палмеру Пастора Мальдонадо сменил Кевин Магнуссен. Поэтому на 2017-ый год они сделали несколько попыток заполучить более сильный состав. Однако,  приглашавшиеся Перес, Окон, Боттас предпочли другие варианты, а Карлоса Сайнца не отпустили от из Торо Россо и Рено смогло подписать лишь Нико Хюлькенберга. На место второго же пилота в первую очередь рассматривались действующие пилоты команды, по настоятельным пожеланиям инженерного штаба. Магнуссен, которому предложили контракт первому не стал принимать его и перешёл в Хаас, предоставив это место Джолиону. Рассчитывать на место боевого пилота Сироткину не позволяли как спортивные моменты – не слишком удачный сезон в ГП2, прогресс Палмера в результатах, по отношению к Магнуссену, так и сторонние – финансовые возможности Палмера, желание инженеров сохранить одного из пилотов с прошлого года, как ориентир, внутренние процессы в руководстве команды, которые привлекли к отставке Вассёра с поста руководителя команды, а так же малый опыт самого Сироткина перед сезоном большой смены технического регламента.(ссылка)

Февраль 2017-го – повышение в Рено до третьего пилота.

Не смотря на уход в межсезонье Вассёра, обозначенная в конце прошлого года программа не изменилась. Сергей действительно стал третьим пилотом в Рено, получил работу на практиках ГП, а так же на тестах. (ссылка)В это же время, СМП и Сергей начинают активно работать над местом боевого пилота. Это во многом будет пересекаться с планами возвращения в Ф1 после травмы Роберта Кубицы, поэтому его этапы так же будут представлены. Ещё одной переменной в судьбе Сергея будет ситуация с контрактом Карлоса Сайнца. Испанец был одной из желаемых целей команды ещё на 2017 год, но неопределённая форма команды и контрактные обязательства перед РедБулл не позволили сыну прославленного раллиста стать напарником Нико Хюлькенберга. Однако, в феврале 2017 года, на презентации команды стало известно, что испанская страховая компания MAPFRE. По сообщениям испанской прессы(а рынок этой страны и так является для Рено одним из самых важных) одним из условий прихода компании в команду стал пункт, при котором финансирование команды значительно вырастет, в случае прихода туда Карлоса Сайнса мл.(ссылка)(забегая вперёд, легко заметить, глядя на машину Рено 2018-го года, что это подтвердилось)

Апрель 2017

Впервые после своей аварии в ралли в 2017-м году Роберт Кубица протестировал формульный болид . Им стала машина ГП3. Сам Роберт сказал, что эти тесты помогли ему понять, что хоть и существуют ограничения, но над ними можно работать.(ссылка) Незадолго до этого Роберт отказался от участия в WEC за команду Колина Коллеса, и намекал, что это не было первоочередной программой на этот год, и что работа ведётся.

Сергей же провёл свой день на тестах Ф1 в Бахрейне. 2 дня из 4 в сезоне команда обязана отдать молодым пилотам. И Сергею был положен как раз один из этих дней, второй же был для тест-пилота команды, канадца Николя Латифи, программа которого в 2016-м году не была выполнена, но в 2017-м возобновилась. Команда была довольна работой россиянина, и, по словам операционного директора Алана Пермейна, впечатлена тем, как Сергею сразу удалось показать скорость и не совершать ошибки на незнакомой машине.(ссылка)

Май 2017

Сергей дважды получил работу на пятничных практиках за Рено в ГП России (конец апреля) и ГП Испании. Обе они, правда, были серьёзно испорчены техническими проблемами, однако команда оставалась довольна его работой и обратной связью.

Роберт Кубица же в начале месяца провёл тесты в ФЕ за команду DS Virgin. Не смотря на положительные отзывы это сотрудничество не получило никакого продолжения.

22 мая пути Сергея и Роберта пересеклись в работе над прототипом СМП. На тесты в Монцу не смогли попасть ни Михаил Алёшин, ни Сергей Сироткин, поэтому команда пригласила поработать за рулём поляка. (ссылка).Сам Роберт говорил, что работа над его планами на этот год усиленно ведутся. 30 мая он снова провёл тесты болида ГП3. Всё это происходило на фоне весьма неубедительных результатов в Ф1 Джолиона Палмера, место которого в Рено на 2018 уже наверняка было закрыто, но и на 2017 год вовсю звучали призывы заменить англичанина, сильно проигрывавшего Нико Хюлькенбергу.

5-6 июня. Тесты в Валенсии.

И уже через неделю произошло то, к чему и готовился Роберт в течение 16 месяцев. На тестах машины 2012 года в Валенсии, которые использовались Рено для получения наката Сергеем Сироткиным, Роберт впервые вернулся за руль Ф1. Показав достаточно неплохое в его ситуации время на второй день тестов, которое было на 0.3 десятых быстрее времени Сироткина днём ранее, Кубица дал надежду на своё возвращение. При этом, из-за разных условий на трассе само по себе время Кубицы не было опережением Сироткина, если бы условия были одинаковыми, о чём заявил Алан Пермейн, назвав информацию, что Кубица был быстрее неверной. (ссылка) Сам по себе тест не предполагал, по словам сторон, продолжения, но показал, что вероятность возвращения Кубицы на прежний уровень не равна нулю. Чуть позже стало известно официально, что польская фармацевтическая компания «Олимп», логотипы которой уже были во время тестов Валенсии, стала спонсором Роберта.(ссылка)

Сергей в свою очередь, на вопросы о тестах в Валенсии сказал, что был доволен своей работой и тем, что показал на них.

19 июня. О замене Джолиона.

Активные слухи о замене Джолиона Палмера на 2018-ый год, а может даже и в течение 2017-го были в некоторой степени подтверждены Главой команды, Сирилом Абитебулем. При этом,он так же отметил, что на данный момент Кубица не является кандидатом в команду и что для этого ещё многое нужно сделать, что подтверждало неоднозначность полученных в Валенсии результатов для команды. (ссылка)

27 июня. Рено о переговорах с Санйцем

В конце июня Сирил Абитебуль в интервью испанской телекомпании Мовистар Ф1 подтвердил, что Рено продолжает серьёзно рассматривать Карлоса кандидатом в команду и ведёт переговоры с РедБуллом.

4 июля. Бенсон о будущих тестах в Поль Рикаре.

В начале июля стало известно, что Рено всё же продолжает работу с Робертом. Журналист BBC Эндрю Бенсон сообщил, что его ждут новые тесты старой машины 2012-го года на трассе Поль Рикар. А так же, рассказал, что по информации источников из команды, на симуляторе роберт показывает скорость, сопоставимую с Нико Хюлькенбергом, что, однако, не является гарантией повторения этого на трассе. Руководство команды, заинтересовалось возможным возвращением Кубицы и дало продвижение дальнейшим тестам, однако, относится к этому варианту весьма скептически из-за последствий аварии и их влияния на скорость.(ссылка)

6-9 июля. ГП Австрии. Красная тряпка для «Быка»

Перед домашним для РБР этапом Карлос Сайнс заявил, что не собирается оставаться в Торо Россо ещё на один сезон, и если в РБР перейти не получится (а на тот момент И макс Ферстаппен, и Даниэль Риккьярдо уже имели подписанные контракты с РБР) он будет открыт для други предложений(главным из которых являлась как раз Рено, которая хотела заполучить Сайнца ещё в прошлом году, и Испанский спонсор которой обещал увеличить свои взносы, если Карлос перейдёт в команду)(Ссылка) Спустя день он подвергся сильной критике со стороны руководства РБР которая отметила, что его контракт в силе и только РБР решает, останется он или нет.(Ссылка и Ссылка). В то же время Сергей провёл очередную практику за рулём боевого болида Рено, в этот раз без тех проблем и выполнил всю требуемую от него работу.(ссылка)

11-12 июля. Вторые тесты Кубицы и Сироткина.

Сергей и Роберт вновь работали за рулём Лотус 2012-го года, в этот раз на трассе Поль Рикар во Франции. Ещё одной новостью стала публикация в italiaracing, а так же в словах Энони Роулинсона(единственного журналиста, который был на тестах в Валенсии), что Роберт будет участвовать в тестах Ф1 после ГП Венгрии на машине 2017-го года. Что говорит о том, что это решение было принято ещё до вторых тестов Кубицы, вместе с ними, и было частью попыток команды понять, возможен ли приход Кубицы  в Ф1 вновь. По итогам же тестов в Поль Рикаре глава команды Абитебуль подчеркнул, что даже если данные с тестов и покажут улучшения, это далеко не значит, что Кубица станет кандидатом в команду.(ссылка)

16 июля. Британский переполох.

Утром перед ГП Британии паддок наполнили слухи, что Карлос Сайнц может поехать в Рено уже на следующем ГП в Венгрии. (Ссылка). И хотя позднее это было полностью опровергнуто руководством команды, всего через пару дней руководство РБР заявило, что хоть Карлос и находится под контрактом, они готовы рассмотреть предложения, если такие последуют, с необходимостью разрыва контракт, ценой которого, по некоторым сообщениям были 8 млн Евро.(Ссылка)Эту точку в середине сезона, похоже является отправной, когда Сайнс стал так, или иначе доступен для перехода в Рено.

В это даже время новым руководителем Заубера стал Фредерик Вассёр. По словам руководителя программы СМП переговоры с ним о месте для Сироткина были, и шансы там были достаточно велики, но в это время Сергей так же претендовал на Рено, и этот вариант для СМП и Сироткина был приоритетнее. Учитывая отказ от Хонды, который приносил бы команде определённую спонсорскую поддержку и бесплатные моторы, Вассёру приходилось искать различные варианты компенсации этого. Как изучая возможность перехода на Мерседес со скидками за Паскаля Верляна, так и поиском других вариантов пилотов, которые могли бы принести не только скорость, но и деньги, одним из которых скорее всего и был Сироткин. В Итоге Вассёру поступило предложение от Феррари, и вместе с Моторами команда получила и спонсорство Альфа Ромео, а так же молодого пилота Феррари  Шарля Леклера на место боевого. Контракт на моторы был подписан в самом конце июля, а в начале августа пошли разговоры о желании Ферарри сделать из Заубера команду для молодёжи. Переговоры об этом продолжались до осени, и вылились лишь в одно место. И изначально были лишь договорённости по моторам, места же пилотов были обговорены позже, а до этого другие варианты вполне рассматривались.

24 июля – подтверждение тестов Кубицы после Венгрии.

То, о чем давно говорили подтвердилось 24 июля. Было объявлено, что Роберт Кубица примет участие в тестах боевого болида Рено после ГП Венгрии. Т.к. Роберт не подпадал под критерии молодого пилота, Рено пришлось заплатить Джолиону Палмеру за пропуск этого дня тестов (на предыдущих тестах боевой день отработал Хюлкенберг, а один из необходимых «молодых» дней Сергей Сироткин, на эти же тесты молодой день пришёлся на ещё одного тестера Рено, николя Латифи)По словам Сирила Абитебуля, Кубицу на эти тесты позвали, т.к. это была последняя возможность оценить способен ли он в принципе вернуться в Ф1. И позже, он отметит, что даже эти тесты не дали ответа на этот вопрос.(Ссылка) При этом ещё до тестов Абитебуль подтвердил, что Кубица не заменит Палмера по ходу сезона 2017-го года.

31 июля – Бенсон о летнем перерыве.

В публикации BBC от 31 июля, Бенсон отметил несколько важных моментов, происходящих за кулисами сезона: Рено обратилась к Палмеру с предложением о досрочном расторжении договора уже в этом году, Торо Россо готовится перейти на Хонду, и Карлос Сайнс может стать частью сделки  за разрыв контракта на моторы. Всё это, случившиеся в середине опять же сезона(что важно для прояснения слов Сергея в новогоднем интервью про то, что в середине сезона всё пошло не так), и до тестов Кубицы в Венгрии. Позднее все эти события подтвердились. (Ссылка)

Сентябрь – Вторые тесты в Поль Рикаре?

По сообщениям в русскоязычной версии Моторспорт.ком (Ссылка) в начале сентября Рено провело ещё одни тестыв Поль Рикаре, сравнивая Сироткина. На основе которых и был сделан вывод, что Роберт по-прежнему медленнее Сергея.  Однаков этом есть несколько вопросов. Главный из которых, о участии Кубицы в тестах 7-8 сентября, ничего неизвестно, участие Сергея подтверждено. Второй, это то, что о контракте Карлоса Сайнца с Рено стало известно 9 сентября, а официально подтверждён он был 15 сентября, что, в купе с информацией об обмене моторами ТР и МакЛарена и участии Карлоса в этой сделке ещё в конце июля , и долгосрочностью подобных переговоров говорит о том, что либо эта информация о тестах неверна, либо Рено действительно делало последнюю попытку проверить Кубицу, во что мало верится, либо, эта информация всё же о тестах на Поль Рикаре в начале июля, что более соответствует истине, ведь подписание Сайнса началось именно после них, и до тестов Кубицы в Венгрии.

15 сентября – Контракт Сайнса в Рено.

Официально именно в этот день стало известно, что Сироткину попасть в Рено на 2018-ый год не получится. Хотя большинство окончательных переговоров и закончилось во время уикенда в Монце, в самом начале сентября. С этого момента менеджменту Сергея и СМП пришлось искать другие варианты (что соответствует словам о «сентябре- октябре начале проработки варианта с Уилльмсом). Таковым, по сути, оставался как раз лишь Уилльямс, куда и устремили свои усилия сначала Кубица, а потом и Сироткин.(Ссылка)

11 сентября – Хьюз о тестах в Рено, и о визите Кубицы в Гроу в начале сентября.

Чуть ранее официального объявления Карлоса в Рено, хотя о подписании контракта надежные источники Моторспорта и автоспорта уже сообщали, Марк Хьюз поделился подробностями тестов Кубицы в Венгрии.  По анализу отрезков на мягких шинах Роберта, было видно, что он хоть и показывал иногда скорость, сравнимую с гоночными отрезками Палмера и Хюлкенберга во время ГП, но большой проблеммой было постоянство этой скорости, плюс сами отрезки были короче гоночных у Палмера и Хюлкенберга, что вызывает вопросы о загрузке топливом. Так же он отметил, что интерес к поляку проявляет Уиллямс, который решил расстаться с Фелипе Массой.

(Ссылка)

Октябрь  - Курс на Уилльямс.

В начале октября Уилльмс подтвердил, что как и Рено, хочет проверить Кубицу на трассе, сравнив со своим резервным пилотом, Полом ди Рестой. В середине Октября они провели две тестовые сесси в Сильверстоуне и Хунгароринге. Информация о них противоречивая, Тед Кравитц, например, говорил, что после них шансы ди Ресты выросли, но основная часть команды была весьма занята идеей получить пилота топ-класса, каким Кубица безусловно был.

На ГП США к этой гонке присоеденился и Сергей Сироткин. После визита в Гроу и работе на симуляторе, которую так же провел и Даниил Квят, Сироткин получил приглашение на тесты в Абу Даби вместе с Кубицей, как пишет в своей статье автоспорт не платя на тот момент никаких денег.(Ссылка)

Декабрь – тесты в Абу-Даби.

И всё же, к тестам в Абу Даби Кубица однозгначно подходил фаворитом за место. Тем неожиданее были их результаты. Изучив данные, команда поняла, что Сергей быстрее как в темпе на одном кргуе, так в гоночном. Добавив к этому отличные рекомендации от инженеров Рено и бюджет, СМП и Сергей гарантировали себе место в пелетоне и многолетний контракт. (Ссылка) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 22:10, jals сказал:

27  и 28 февраля в Барселоне около нуля будет, поменяют график тестов?

 

     Барселона для тестов в феврале, - это жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

     Барселона для тестов в феврале, - это жесть.

абу даби или бахрейн)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

     Барселона для тестов в феврале, - это жесть.

а  в марте не жесть уже ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Сергея появился раздел "уикэнд", где Сергей перед каждым этапом будет давать некоторую информацию про трассу и вообще как процесс работы в Ф1 происходит. 

Вот комментарий про Барселону:

Цитата

Барселона-Каталуния

“Традиционные предсезонные тесты совсем не зря проводят именно в Барселоне! Эта трасса очень требовательна как к машине так и к пилоту. Сочетание множества быстрых пологих поворотов на первых двух секторах трассы с закрученным медленным 3им сектором ставит перед инженерами две противоположных задачи, которые становятся только труднее когда в игру вступает поведение машины на поребриках и перегрев задней резины на последних 40% круга. Так что эта трасса идеально подходит чтобы найти не только баланс шасси под разные типы поворотов, но и разобраться с балансом между аэродинамической эффективностью машины и механической эффективностью шасси.”

Сергей Сироткин

 

Зная, как Серёжа интересно рассказывает, хотелось бы побольше, конечно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

а  в марте не жесть уже ? 

 

   И в марте жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

   И в марте жесть!

ну не скажи, в марте вполне сносные +9...17, да и февраль этот аномально холодный, обычно +8...+15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Небольшая хронология)

 

Сироткин - Метаморфозы Пути

  Скрыть контент

 

В карьере каждого пилота Ф1 хватает поворотных моментов. Новоиспечённый пилот Уилльямса Сергей Сироткин не исключение. И одним из самых сильно повлиявших на его путь к вершине автоспорта событий было сотрудничество с программой СМП Рейсинг. Именно с тех пор карьера молодого москвича, практически загубленная авантюрой с дебютом в Заубере, стала выправляться и в конечном итоге достигла столь знаковой точки – появления  в Ф1.

Декабрь 2013 – Апрель 2014 – начало сотрудничества с СМП Рейсинг.

Межсезонье 2013-14 было для Сергея весьма туманным, история с Заубер и дебютом в Ф1 в 2014-м не получила подтверждения и карьера пилота несколько зависла. Одним из первых моментов, связанных с СМП были тесты на трассе в испанском Арагоне за рулём  Феррари класса GT. В декабре 2013-го. (ссылка) Ну а в дальнейшем, Сергей, став частью программы, продолжил выступления в Мировой Серии Рено 3.5 в одной из лучших команд серии Фортек. Сезон, однако, вышел неоднозначный в плане соотношения скорости и результата: москвич занял лишь 5-е место по его итогам, что явно не соответствовало заявленным целям. Отношения с Заубером тихо полностью прекратились. Карьере нужен был новый ход.

2015 год – дебют в ГП2.

И таковым стала смена чемпионата. Сергей перешёл в главную серию гонок поддержки Ф1 – ГП2(ныне Ф2). Став пилотом средней по меркам серии итальянской команды Рапакс, Сергей провёл весьма успешный(особенно для дебютанта) сезон. Его победа в Сильверстоуне положила конец длившейся почти полсезона гегемонии Стоффеля  Вандорна в основных субботних гонках, поул там же стал всего лишь вторым таким достижением в истории пилотов этой команды, а итоговое третье место стало лучшим достижением пилотов команды, после титула Пастора Мальдонадо в 2010-м году (кроме него и Сергея из всех пилотов Рапакса за годы существования команды ещё только лишь Стефано Колетти удавалось попасть по итогам сезона в топ 10 чемпионата). Так же, данное достижение стало в некотором роде определившем судьбу Сироткина. Ведь из всех пилотов, которые в свой первый сезон в ГП2 смогли попасть в топ-3 чемпионата, никто не оставался без дебюта рано или поздно в Ф1.

Январь 2016 – переход в АРТ.

Успех Россиянина не остался незамеченным и лучший дебютант 2015-го года вполне закономерно занял место ушедшего чемпиона в лучшей команде серии ART, которую, правда, покинул один из главных инженеров команды.(ссылка)

Февраль 2016 – Вассёр и Рено.

В начале Февраля этого же года один из основателей новой команды Сергея, Фредерик Вассёр стал возглавил вернувшуюся в Ф1 заводскую команду Рено. (ссылка)

Апрель 2016-го – Приход в Рено

Спустя всего пару месяцев в состав Рено за Вассёром последовал и Сироткин. Француз высоко ценил Сергея, называя одним из самых многообещающих молодых пилотов(ссылка), и продолжал лестно отзываться о нём как после его практик в Сочи и Бразилии, так и после тестов в Сильверстоуне. В конце года Вассёр так же выражал надежду на то, что Сергей продолжит работать в команде уже как третий пилот в 2017-м году, вместо ушедшего в середине сезона в Манор Эстебана Окона и в планах Вассёра было предоставить Сергею больше времени на трассе для развития пилота и работы с машиной.(Ссылка)

В ГП2 же, сезон получился весьма разнообразным. Порой демонстрируя феноменальную скорость, как в Германии, где ему пришлось заезжать на лишний питстоп и при этом он всё равно смог выиграть, так и во многих других, но серьёзные ошибки, поставившие крест на уикендах в Испании и Монако, а так же возникшие потом тех проблемы не позволили бороться за титул с пилотами Према, куда и перешёл главный инженер АРТ. Вновь занятое третье место в чемпионате явно не соответствовало целям на сезон.

Конец 2016-го – Выбор Рено состава на 2017-ый год.

Состав пилотов на 2016-ый год во многом достался команде в наследство от Лотуса, и мало походил на пару заводской команды, пусть и перед  самым сезоном подписанного в пару к Джолиону Палмеру Пастора Мальдонадо сменил Кевин Магнуссен. Поэтому на 2017-ый год они сделали несколько попыток заполучить более сильный состав. Однако,  приглашавшиеся Перес, Окон, Боттас предпочли другие варианты, а Карлоса Сайнца не отпустили от из Торо Россо и Рено смогло подписать лишь Нико Хюлькенберга. На место второго же пилота в первую очередь рассматривались действующие пилоты команды, по настоятельным пожеланиям инженерного штаба. Магнуссен, которому предложили контракт первому не стал принимать его и перешёл в Хаас, предоставив это место Джолиону. Рассчитывать на место боевого пилота Сироткину не позволяли как спортивные моменты – не слишком удачный сезон в ГП2, прогресс Палмера в результатах, по отношению к Магнуссену, так и сторонние – финансовые возможности Палмера, желание инженеров сохранить одного из пилотов с прошлого года, как ориентир, внутренние процессы в руководстве команды, которые привлекли к отставке Вассёра с поста руководителя команды, а так же малый опыт самого Сироткина перед сезоном большой смены технического регламента.(ссылка)

Февраль 2017-го – повышение в Рено до третьего пилота.

Не смотря на уход в межсезонье Вассёра, обозначенная в конце прошлого года программа не изменилась. Сергей действительно стал третьим пилотом в Рено, получил работу на практиках ГП, а так же на тестах. (ссылка)В это же время, СМП и Сергей начинают активно работать над местом боевого пилота. Это во многом будет пересекаться с планами возвращения в Ф1 после травмы Роберта Кубицы, поэтому его этапы так же будут представлены. Ещё одной переменной в судьбе Сергея будет ситуация с контрактом Карлоса Сайнца. Испанец был одной из желаемых целей команды ещё на 2017 год, но неопределённая форма команды и контрактные обязательства перед РедБулл не позволили сыну прославленного раллиста стать напарником Нико Хюлькенберга. Однако, в феврале 2017 года, на презентации команды стало известно, что испанская страховая компания MAPFRE. По сообщениям испанской прессы(а рынок этой страны и так является для Рено одним из самых важных) одним из условий прихода компании в команду стал пункт, при котором финансирование команды значительно вырастет, в случае прихода туда Карлоса Сайнса мл.(ссылка)(забегая вперёд, легко заметить, глядя на машину Рено 2018-го года, что это подтвердилось)

Апрель 2017

Впервые после своей аварии в ралли в 2017-м году Роберт Кубица протестировал формульный болид . Им стала машина ГП3. Сам Роберт сказал, что эти тесты помогли ему понять, что хоть и существуют ограничения, но над ними можно работать.(ссылка) Незадолго до этого Роберт отказался от участия в WEC за команду Колина Коллеса, и намекал, что это не было первоочередной программой на этот год, и что работа ведётся.

Сергей же провёл свой день на тестах Ф1 в Бахрейне. 2 дня из 4 в сезоне команда обязана отдать молодым пилотам. И Сергею был положен как раз один из этих дней, второй же был для тест-пилота команды, канадца Николя Латифи, программа которого в 2016-м году не была выполнена, но в 2017-м возобновилась. Команда была довольна работой россиянина, и, по словам операционного директора Алана Пермейна, впечатлена тем, как Сергею сразу удалось показать скорость и не совершать ошибки на незнакомой машине.(ссылка)

Май 2017

Сергей дважды получил работу на пятничных практиках за Рено в ГП России (конец апреля) и ГП Испании. Обе они, правда, были серьёзно испорчены техническими проблемами, однако команда оставалась довольна его работой и обратной связью.

Роберт Кубица же в начале месяца провёл тесты в ФЕ за команду DS Virgin. Не смотря на положительные отзывы это сотрудничество не получило никакого продолжения.

22 мая пути Сергея и Роберта пересеклись в работе над прототипом СМП. На тесты в Монцу не смогли попасть ни Михаил Алёшин, ни Сергей Сироткин, поэтому команда пригласила поработать за рулём поляка. (ссылка).Сам Роберт говорил, что работа над его планами на этот год усиленно ведутся. 30 мая он снова провёл тесты болида ГП3. Всё это происходило на фоне весьма неубедительных результатов в Ф1 Джолиона Палмера, место которого в Рено на 2018 уже наверняка было закрыто, но и на 2017 год вовсю звучали призывы заменить англичанина, сильно проигрывавшего Нико Хюлькенбергу.

5-6 июня. Тесты в Валенсии.

И уже через неделю произошло то, к чему и готовился Роберт в течение 16 месяцев. На тестах машины 2012 года в Валенсии, которые использовались Рено для получения наката Сергеем Сироткиным, Роберт впервые вернулся за руль Ф1. Показав достаточно неплохое в его ситуации время на второй день тестов, которое было на 0.3 десятых быстрее времени Сироткина днём ранее, Кубица дал надежду на своё возвращение. При этом, из-за разных условий на трассе само по себе время Кубицы не было опережением Сироткина, если бы условия были одинаковыми, о чём заявил Алан Пермейн, назвав информацию, что Кубица был быстрее неверной. (ссылка) Сам по себе тест не предполагал, по словам сторон, продолжения, но показал, что вероятность возвращения Кубицы на прежний уровень не равна нулю. Чуть позже стало известно официально, что польская фармацевтическая компания «Олимп», логотипы которой уже были во время тестов Валенсии, стала спонсором Роберта.(ссылка)

Сергей в свою очередь, на вопросы о тестах в Валенсии сказал, что был доволен своей работой и тем, что показал на них.

19 июня. О замене Джолиона.

Активные слухи о замене Джолиона Палмера на 2018-ый год, а может даже и в течение 2017-го были в некоторой степени подтверждены Главой команды, Сирилом Абитебулем. При этом,он так же отметил, что на данный момент Кубица не является кандидатом в команду и что для этого ещё многое нужно сделать, что подтверждало неоднозначность полученных в Валенсии результатов для команды. (ссылка)

27 июня. Рено о переговорах с Санйцем

В конце июня Сирил Абитебуль в интервью испанской телекомпании Мовистар Ф1 подтвердил, что Рено продолжает серьёзно рассматривать Карлоса кандидатом в команду и ведёт переговоры с РедБуллом.

4 июля. Бенсон о будущих тестах в Поль Рикаре.

В начале июля стало известно, что Рено всё же продолжает работу с Робертом. Журналист BBC Эндрю Бенсон сообщил, что его ждут новые тесты старой машины 2012-го года на трассе Поль Рикар. А так же, рассказал, что по информации источников из команды, на симуляторе роберт показывает скорость, сопоставимую с Нико Хюлькенбергом, что, однако, не является гарантией повторения этого на трассе. Руководство команды, заинтересовалось возможным возвращением Кубицы и дало продвижение дальнейшим тестам, однако, относится к этому варианту весьма скептически из-за последствий аварии и их влияния на скорость.(ссылка)

6-9 июля. ГП Австрии. Красная тряпка для «Быка»

Перед домашним для РБР этапом Карлос Сайнс заявил, что не собирается оставаться в Торо Россо ещё на один сезон, и если в РБР перейти не получится (а на тот момент И макс Ферстаппен, и Даниэль Риккьярдо уже имели подписанные контракты с РБР) он будет открыт для други предложений(главным из которых являлась как раз Рено, которая хотела заполучить Сайнца ещё в прошлом году, и Испанский спонсор которой обещал увеличить свои взносы, если Карлос перейдёт в команду)(Ссылка) Спустя день он подвергся сильной критике со стороны руководства РБР которая отметила, что его контракт в силе и только РБР решает, останется он или нет.(Ссылка и Ссылка). В то же время Сергей провёл очередную практику за рулём боевого болида Рено, в этот раз без тех проблем и выполнил всю требуемую от него работу.(ссылка)

11-12 июля. Вторые тесты Кубицы и Сироткина.

Сергей и Роберт вновь работали за рулём Лотус 2012-го года, в этот раз на трассе Поль Рикар во Франции. Ещё одной новостью стала публикация в italiaracing, а так же в словах Энони Роулинсона(единственного журналиста, который был на тестах в Валенсии), что Роберт будет участвовать в тестах Ф1 после ГП Венгрии на машине 2017-го года. Что говорит о том, что это решение было принято ещё до вторых тестов Кубицы, вместе с ними, и было частью попыток команды понять, возможен ли приход Кубицы  в Ф1 вновь. По итогам же тестов в Поль Рикаре глава команды Абитебуль подчеркнул, что даже если данные с тестов и покажут улучшения, это далеко не значит, что Кубица станет кандидатом в команду.(ссылка)

16 июля. Британский переполох.

Утром перед ГП Британии паддок наполнили слухи, что Карлос Сайнц может поехать в Рено уже на следующем ГП в Венгрии. (Ссылка). И хотя позднее это было полностью опровергнуто руководством команды, всего через пару дней руководство РБР заявило, что хоть Карлос и находится под контрактом, они готовы рассмотреть предложения, если такие последуют, с необходимостью разрыва контракт, ценой которого, по некоторым сообщениям были 8 млн Евро.(Ссылка)Эту точку в середине сезона, похоже является отправной, когда Сайнс стал так, или иначе доступен для перехода в Рено.

В это даже время новым руководителем Заубера стал Фредерик Вассёр. По словам руководителя программы СМП переговоры с ним о месте для Сироткина были, и шансы там были достаточно велики, но в это время Сергей так же претендовал на Рено, и этот вариант для СМП и Сироткина был приоритетнее. Учитывая отказ от Хонды, который приносил бы команде определённую спонсорскую поддержку и бесплатные моторы, Вассёру приходилось искать различные варианты компенсации этого. Как изучая возможность перехода на Мерседес со скидками за Паскаля Верляна, так и поиском других вариантов пилотов, которые могли бы принести не только скорость, но и деньги, одним из которых скорее всего и был Сироткин. В Итоге Вассёру поступило предложение от Феррари, и вместе с Моторами команда получила и спонсорство Альфа Ромео, а так же молодого пилота Феррари  Шарля Леклера на место боевого. Контракт на моторы был подписан в самом конце июля, а в начале августа пошли разговоры о желании Ферарри сделать из Заубера команду для молодёжи. Переговоры об этом продолжались до осени, и вылились лишь в одно место. И изначально были лишь договорённости по моторам, места же пилотов были обговорены позже, а до этого другие варианты вполне рассматривались.

24 июля – подтверждение тестов Кубицы после Венгрии.

То, о чем давно говорили подтвердилось 24 июля. Было объявлено, что Роберт Кубица примет участие в тестах боевого болида Рено после ГП Венгрии. Т.к. Роберт не подпадал под критерии молодого пилота, Рено пришлось заплатить Джолиону Палмеру за пропуск этого дня тестов (на предыдущих тестах боевой день отработал Хюлкенберг, а один из необходимых «молодых» дней Сергей Сироткин, на эти же тесты молодой день пришёлся на ещё одного тестера Рено, николя Латифи)По словам Сирила Абитебуля, Кубицу на эти тесты позвали, т.к. это была последняя возможность оценить способен ли он в принципе вернуться в Ф1. И позже, он отметит, что даже эти тесты не дали ответа на этот вопрос.(Ссылка) При этом ещё до тестов Абитебуль подтвердил, что Кубица не заменит Палмера по ходу сезона 2017-го года.

31 июля – Бенсон о летнем перерыве.

В публикации BBC от 31 июля, Бенсон отметил несколько важных моментов, происходящих за кулисами сезона: Рено обратилась к Палмеру с предложением о досрочном расторжении договора уже в этом году, Торо Россо готовится перейти на Хонду, и Карлос Сайнс может стать частью сделки  за разрыв контракта на моторы. Всё это, случившиеся в середине опять же сезона(что важно для прояснения слов Сергея в новогоднем интервью про то, что в середине сезона всё пошло не так), и до тестов Кубицы в Венгрии. Позднее все эти события подтвердились. (Ссылка)

Сентябрь – Вторые тесты в Поль Рикаре?

По сообщениям в русскоязычной версии Моторспорт.ком (Ссылка) в начале сентября Рено провело ещё одни тестыв Поль Рикаре, сравнивая Сироткина. На основе которых и был сделан вывод, что Роберт по-прежнему медленнее Сергея.  Однаков этом есть несколько вопросов. Главный из которых, о участии Кубицы в тестах 7-8 сентября, ничего неизвестно, участие Сергея подтверждено. Второй, это то, что о контракте Карлоса Сайнца с Рено стало известно 9 сентября, а официально подтверждён он был 15 сентября, что, в купе с информацией об обмене моторами ТР и МакЛарена и участии Карлоса в этой сделке ещё в конце июля , и долгосрочностью подобных переговоров говорит о том, что либо эта информация о тестах неверна, либо Рено действительно делало последнюю попытку проверить Кубицу, во что мало верится, либо, эта информация всё же о тестах на Поль Рикаре в начале июля, что более соответствует истине, ведь подписание Сайнса началось именно после них, и до тестов Кубицы в Венгрии.

15 сентября – Контракт Сайнса в Рено.

Официально именно в этот день стало известно, что Сироткину попасть в Рено на 2018-ый год не получится. Хотя большинство окончательных переговоров и закончилось во время уикенда в Монце, в самом начале сентября. С этого момента менеджменту Сергея и СМП пришлось искать другие варианты (что соответствует словам о «сентябре- октябре начале проработки варианта с Уилльмсом). Таковым, по сути, оставался как раз лишь Уилльямс, куда и устремили свои усилия сначала Кубица, а потом и Сироткин.(Ссылка)

11 сентября – Хьюз о тестах в Рено, и о визите Кубицы в Гроу в начале сентября.

Чуть ранее официального объявления Карлоса в Рено, хотя о подписании контракта надежные источники Моторспорта и автоспорта уже сообщали, Марк Хьюз поделился подробностями тестов Кубицы в Венгрии.  По анализу отрезков на мягких шинах Роберта, было видно, что он хоть и показывал иногда скорость, сравнимую с гоночными отрезками Палмера и Хюлкенберга во время ГП, но большой проблеммой было постоянство этой скорости, плюс сами отрезки были короче гоночных у Палмера и Хюлкенберга, что вызывает вопросы о загрузке топливом. Так же он отметил, что интерес к поляку проявляет Уиллямс, который решил расстаться с Фелипе Массой.

(Ссылка)

Октябрь  - Курс на Уилльямс.

В начале октября Уилльмс подтвердил, что как и Рено, хочет проверить Кубицу на трассе, сравнив со своим резервным пилотом, Полом ди Рестой. В середине Октября они провели две тестовые сесси в Сильверстоуне и Хунгароринге. Информация о них противоречивая, Тед Кравитц, например, говорил, что после них шансы ди Ресты выросли, но основная часть команды была весьма занята идеей получить пилота топ-класса, каким Кубица безусловно был.

На ГП США к этой гонке присоеденился и Сергей Сироткин. После визита в Гроу и работе на симуляторе, которую так же провел и Даниил Квят, Сироткин получил приглашение на тесты в Абу Даби вместе с Кубицей, как пишет в своей статье автоспорт не платя на тот момент никаких денег.(Ссылка)

Декабрь – тесты в Абу-Даби.

И всё же, к тестам в Абу Даби Кубица однозгначно подходил фаворитом за место. Тем неожиданее были их результаты. Изучив данные, команда поняла, что Сергей быстрее как в темпе на одном кргуе, так в гоночном. Добавив к этому отличные рекомендации от инженеров Рено и бюджет, СМП и Сергей гарантировали себе место в пелетоне и многолетний контракт. (Ссылка) 

 

Цитата

\На основе которых и был сделан вывод, что Роберт по-прежнему медленнее Сергея.  Однаков этом есть несколько вопросов. Главный из которых, о участии Кубицы в тестах 7-8 сентября, ничего неизвестно, участие Сергея подтверждено.

 

Вторые тесты Кубицы и Сироткина.

11-12 июля. Вторые тесты Кубицы и Сироткина.

Сергей и Роберт вновь работали за рулём Лотус 2012-го года, в этот раз на трассе Поль Рикар во Франции.              

Сергей не тестился в июле в Поль Рикаре официально, и об этом даже слухов не ходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт: Когда я первый раз сел за руль Рено в Валенсии, я знал время Сироткина. Когда я увидел свое время, я был поражен

http://powrotroberta.blogspot.ru/2018/02/kubica-moje-zycie-odwrocio-sie-w.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sport-express.ru/formula1/reviews/sergey-sirotkin-ya-provel-na-baze-uilyamsa-bolshe-vremeni-chem-lyuboy-pilot-1376465/

Именно в таком виде еще не было вроде интервью, на Моторспорте было другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Роберт: Когда я первый раз сел за руль Рено в Валенсии, я знал время Сироткина. Когда я увидел свое время, я был поражен

интересно, а если бы ему показали время боевого пилота ф-1 - выпал бы в осадок :)

странно, что Кубица уже зная свою непрофпригодность все равно таки поперся в Вильямс. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юра, уважуха!

+100500!

но, есть ошибки

на скока помню, в июле (!!), роберт два раза тестировался на поль рикаре

может по этому, у тебя, инфа про венгрию выглядит не логично

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Что говорит о том, что это решение было принято ещё до вторых тестов Кубицы

соответственно, после июльских сравнений, и ситуация

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Всё это, случившиеся в середине опять же сезона(что важно для прояснения слов Сергея в новогоднем интервью про то, что в середине сезона всё пошло не так), и до тестов Кубицы в Венгрии.

становится "на место"! рено ориентируется на роберта!

а тут у тебя, наверное, что то не то с переводом

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Марк Хьюз поделился подробностями тестов Кубицы в Венгрии.  По анализу отрезков на мягких шинах Роберта, было видно, что он хоть и показывал иногда скорость, сравнимую с гоночными отрезками Палмера и Хюлкенберга во время ГП, но большой проблеммой было постоянство этой скорости, плюс сами отрезки были короче гоночных у Палмера и Хюлкенберга, что вызывает вопросы о загрузке топливом.

а по ссыле, отмечается

Цитата

Z tym wnioskiem trudno się jednak zgodzić, gdyż analizy czasów okrążeń pokazywały, że Robert jest bardzo regularny. 

теперь о фантазиях олегакарпова:facepalm:

7 часов назад, jurykovalev сказал:

По сообщениям в русскоязычной версии Моторспорт.ком (Ссылка) в начале сентября Рено провело ещё одни тестыв Поль Рикаре, сравнивая Сироткина. На основе которых и был сделан вывод, что Роберт по-прежнему медленнее Сергея.  Однаков этом есть несколько вопросов. Главный из которых, о участии Кубицы в тестах 7-8 сентября, ничего неизвестно, участие Сергея подтверждено.

зачем так "политкорректно"?

надо так и писать, что олегкарпов балабол!:D

ведь тут же есть люди, которые олегукарпову верили! может, теперь, задумаются?!

а здесь

7 часов назад, jurykovalev сказал:

С этого момента менеджменту Сергея и СМП пришлось искать другие варианты (что соответствует словам о «сентябре- октябре начале проработки варианта с Уилльмсом)

нужно добавить слова (не помню конкретно кого) из вилок, что смп пришло на разговоры на гп сша!

ну и тут

7 часов назад, jurykovalev сказал:

Учитывая отказ от Хонды, который приносил бы команде определённую спонсорскую поддержку и бесплатные моторы, Вассёру приходилось искать различные варианты компенсации этого.

ты, малость, заплутал :)

ну а про действительные результаты тестов в АД, надеюсь, мы когда нибудь узнаем

эти, якобы утечки, из вилок - проверим!

ну и, я б добавил сюда квята!

и мозаика тогда сложится!:smile7:

 

еще раз, прими большое спс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

странно, что Кубица уже зная свою непрофпригодность все равно таки поперся в Вильямс. :crazy:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

масянялюбы в своем репертуаре!

"профнепрегодный" роберт быстрее их любимца, а они клаву мучают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасте. А у вас всегда тут такой срач? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Роберт: Когда я первый раз сел за руль Рено в Валенсии, я знал время Сироткина. Когда я увидел свое время, я был поражен

http://powrotroberta.blogspot.ru/2018/02/kubica-moje-zycie-odwrocio-sie-w.html

 

   И что он хотел этим сказать? Не понятно:   то ли он показал супер время, то ли то, что он на сухой трассе может ехать намного быстрее чем Сироткин на влажной. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   И что он хотел этим сказать? Не понятно:   то ли он показал супер время, то ли то, что он на сухой трассе может ехать намного быстрее чем Сироткин на влажной. :scratch_one-s_head:

Ты прямо для косми подбросил. Он сейчас подхватит и расскажет как кубица выиграл три секунды с круга у сироткина, но грязные деньги зарешали и не дали топ пилоту стать чемпионом 2018 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

становится "на место"! рено ориентируется на роберта!

Я вот смотрю состав пилотов Рено и не вижу в нём Кубицы. Рено поменяли ориентацию, или может быть просто фантазии отдельных пользователей только в их головах?

Но вообще ты молодец, достойно смотришься. Сам придумал схему, сам в неё поверил. Привёл ровно 0(ноль) ссылок в её подтверждение... Продолжай, у меня попкорна много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahilles сказал:

Я вот смотрю состав пилотов Рено и не вижу в нём Кубицы. Рено поменяли ориентацию, или может быть просто фантазии отдельных пользователей только в их головах?

Но вообще ты молодец, достойно смотришься. Сам придумал схему, сам в неё поверил. Привёл ровно 0(ноль) ссылок в её подтверждение... Продолжай, у меня попкорна много.

тут не попкорн нужен, а чипсы специальные... они говорят злых духов изгоняют

images?q=tbn:ANd9GcQRjHtCXBiIKn2EazbO3Vq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, newmark1948 сказал:

 

     Барселона для тестов в феврале, - это жесть.

тут то самый конец февраоя, бывало еще раньше начинались, а то и в начале февраля в конце января были.

 Интересно в хересе погода лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

 

А это наши доблестные поляки молодцы, они приводили слова Сироткина, в статье о тестах на Поль Рикаре. Я так подозреваю, значит, это были слова о тестах в Валенсии у Сергея.

Сергей тестировался там в мае и сентябре официально, да. Сравнить, впрочем тоже можно было) Хотя, по сути сравнения и не нужно было, на протяжении всех тестов Роберт просто не смог доказать Рено, что в принципе может вернуться, ну а итоге тестов Валенсии и так известны, там опережения не было.

 

3 часа назад, cosmi сказал:

на скока помню, в июле (!!), роберт два раза тестировался на поль рикаре

может по этому, у тебя, инфа про венгрию выглядит не логично

Учитывая, что твои "воспоминания" про два раза - фантазия, это смотрится более нелогично, тесты были одни там.

3 часа назад, cosmi сказал:

соответственно, после июльских сравнений, и ситуация

11 часов назад, jurykovalev сказал:

Всё это, случившиеся в середине опять же сезона(что важно для прояснения слов Сергея в новогоднем интервью про то, что в середине сезона всё пошло не так), и до тестов Кубицы в Венгрии.

становится "на место"! рено ориентируется на роберта!

Каких сравнений? По каким сравнениям Кубица был быстрее, ссылку пожалуйста. Всё на месте и так, Роберт ни разу не показал, что в принципе может вернуться, Сергея ни разу не опережал на тестах, так что на место именно Сергей и претендовал, пока не появился в конце июля Сайнс, о чем и было сказано Сергеем. Мифический пинок из Рено был только в сравнении с Сайнс и то, Рено Сергея всячески хотело пристроить, в том числе и с Уилльямсом помогла.

3 часа назад, cosmi сказал:

а тут у тебя, наверное, что то не то с переводом

Я переводил не поляков, а Хьюза и там 

Цитата

His performance in the Hungaroring test in the current Renault, whilst good, still left question marks about his fitness level, evident in an inconsistency during the long runs. 

Так что у меня все верно.

3 часа назад, cosmi сказал:

зачем так "политкорректно"?

надо так и писать, что олегкарпов балабол!:D

Не могу, называть одним словом его и тебя, это как песчинку, называть горой. По сравнению с тобой он не достоин называться балоболом) да и варианты, когда эта инфа правдива тоже есть.

3 часа назад, cosmi сказал:

нужно добавить слова (не помню конкретно кого) из вилок, что смп пришло на разговоры на гп сша!

Хреново читаешь, как всегда, они есть в тексте. Что не мешает никак словам о начале работы над вариантом с Уилльямсом в сентябре. 

3 часа назад, cosmi сказал:

ну а про действительные результаты тестов в АД, надеюсь, мы когда нибудь узнаем

О них весь мир давно знает, ну у нас в реальности, как там в Фантазиях - не знаю. Говорил же, будешь делать вид, когда табличку сделаю, что этого не было, заговоры, отключаемые извне машины Кубицы... Спецы двух команд Ф1 признали Кубицу медленнее, мнение каких спецов команд можешь показать ты? Если не показываешь, значит согласен, что Сироткин быстрее.

 

Про Квята - его увольнение никакой роли в контракте Сергея не играло, добавить можно, но это никак не повлияет на факты опережения Сергеем Кубицы в Рено, и Уилльямсе, от которых ты бегаешь в своих фантазиях)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahilles сказал:

Я вот смотрю состав пилотов Рено и не вижу в нём Кубицы. Рено поменяли ориентацию, или может быть просто фантазии отдельных пользователей только в их головах?

Но вообще ты молодец, достойно смотришься. Сам придумал схему, сам в неё поверил. Привёл ровно 0(ноль) ссылок в её подтверждение... Продолжай, у меня попкорна много.

 

    Не думаю, что косми верит в то, что говорит, но думаю, что сам он уверен в том, что никто ему не верит. Но это здесь,  а на польских сайтах у него немало единомышленников: люди всегда верят в то, во что они хотят верить, вот поляки и верят в Кубицу, вопреки результатам и здравому смыслу.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Роберт: Когда я первый раз сел за руль Рено в Валенсии, я знал время Сироткина. Когда я увидел свое время, я был поражен

http://powrotroberta.blogspot.ru/2018/02/kubica-moje-zycie-odwrocio-sie-w.html

Ты неправильно переводишь. Он был удивлён позитивнo.

«Это был один из лучших дней в моей жизни, и я хотел доказать, что я все еще пилот F1. Я знал, что Сироткин сделал раньше, и когда я увидел свое время, я был удивлён. После трех кругов я понял, что все выглядит как раньше, как будто мой перерыв длился всего несколько месяцев », - добавил Роберт.

P.S. Ребят, может хватит Кубицу обс.ерать, бороться Сироткин будет не с ним, проехали. Думайте как Строла и других победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...