Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

7 минут назад, Vionik сказал:

Мартини - это не только вермут.

Шампанское не пью, предпочитаю крепкие напитки. Коньяк и водку. Так что водка из бокала Мартини - идеальное решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Cлон сказал:

Так что водка из бокала Мартини - идеальное решение :)

Для слона-то?    Минимум - ведро.   Лучше - это:

Martini_210L-600x600.jpg

1 час назад, Cлон сказал:

Слон я или не Слон?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Cлон сказал:

Шампанское не пью, предпочитаю крепкие напитки. Коньяк и водку. Так что водка из бокала Мартини - идеальное решение :)

Так и быть, помогу расширить горизонт :floxy:

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vionik сказал:

Так и быть, помогу расширить горизонт :floxy:

  Скрыть контент

 

Я в курсе. Из всего этого ассортимента разве что вискарик более-менее под настроение, да и то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Cлон сказал:

 

krasnoyarsk2005.jpg.123d2dc4a8d4278902fb9466f2955759.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vionik сказал:

Так и быть, помогу расширить горизонт :floxy:

  Скрыть контент

 

Рекламируют именно мартини

 

или если рекламируется рексона, нужно идти употреблять балтимор, как измерить рекламу бренда и его отдачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте статья для косми специально. Про неверное позиционирование пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ahilles сказал:

На моторспорте статья для косми специально. Про неверное позиционирование пилотов

https://ru.motorsport .com/f1/news/mnenie-kak-williams-dolzhna-byla-govorit-pro-dengi-sirotkina-1006463/

 

Скрытый текст

Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила совсем не тем, что на ней не показали саму машину, а речами руководителей команды про состав пилотов.

Выбор пилотов Williams разочаровал. Даже не именами. Сначала самим по себе селекционным процессом, а потом – каким именно образом команда решила представить его итоги.

Давайте честно: они сами создали себе проблему, сделав ставку на Роберта Кубицу и не позаботившись о том, чтобы сохранить достойный план отступления. Команда просто не знала, что делать, когда оказалось, что поляк не столь быстр, как они рассчитывали. Решение было оттянуто до предела, что еще сильнее сфокусировало внимание общественности на скорости Роберта в Абу-Даби. Это стало главной темой, пока Williams мучительно определялась с тем, кого же посадить в оставшийся свободным после ухода Фелипе Массы кокпит.

Все это привело к тому, что контракт с Сироткиным выглядел как акт отчаяния. Williams оказалась похожа на человека, который в канун Рождества за минуты до закрытия магазинов купил последнюю индейку – уже с витрины.

Последующие комментарии изменить это ощущение никак не помогли.

У освещающих Формулу 1 журналистов есть что-то общее с баранами. В обстоятельствах, подобных тем, в которых оказалась Williams, ими – журналистами – нужно уметь управлять, иначе вы рискуете затем на протяжении месяцев отвечать на одни и те же вопросы.

Но вместо того, чтобы хотя бы попытаться это сделать и предотвратить бесконечный поток спекуляций, Williams избрала какую-то странную тактику защиты. Когда Клэр Уильямс на презентации поднялась на сцену и начала отвечать на деликатные вопросы ведущего, у нее был шанс взять ситуацию под контроль. Однако она вместо этого зачем-то стала говорить что-то про то, что «Сергей дважды был третьим в GP2».

Какой вообще смысл приводить настолько слабые аргументы, если любой из присутствующих в зале знает им цену?

 

Что на самом деле стоило сделать команде – так это сразу же подчеркнуть главное: то, что Сироткин оказался быстрее Кубицы на тестах, а также то, насколько важен дополнительный бюджет от его спонсоров для независимой команды.

Просто взять и сказать: «Сергей превзошел наши ожидания во время тестов, а спонсоры, которые пришли вместе с ним, дадут нам возможность инвестировать больше средств в машину и развить инфраструктуру на базе. Мы частная команда с 40-летней историей, наш подход всегда состоял в том, что интересы команды должны быть превыше всего, и наши пилоты это понимают. В том, что мы берем гонщиков, готовых предоставить дополнительный бюджет, нет ничего плохого – и вот почему…»

Я понимаю, почему в команде стремятся снять с Сироткина ярлык рента-драйвера, но если тысячу раз повторить «он не рента-драйвер», лучше от этого не станет. Это определение само по себе уже несет в себе столь унизительную оценку, что руководителям команды стоило бы в принципе отказаться от его использования. Это срабатывает как рефлекс: ты слышишь «рента-драйвер», и тут же вспоминаешь всех самых дерьмовых пилотов из прошлого Ф1. Каким бы ни был контекст.

Последнее, что вам нужно – это самостоятельно провоцировать людей начать проводить параллели между Сергеем Сироткиным и Таки Инуэ.

Нет ничего плохого в том, чтобы признать наличие у пилота спонсоров одним из факторов, повлиявших на решение. Сделав это самостоятельно и в правильной форме, Williams просто могла избавить себя от бесконечных по этому поводу спекуляций.

Техническая команда под руководством Падди Лоу, бывшего одним из архитекторов побед Mercedes, после длительного анализа пришла к выводу, что Сироткин – лучший кандидат из тех, что остались у Williams. Почему бы Клэр, сказав прямо про деньги, не подчеркнуть заодно и это, представляя нового пилота своей команды?

Она же зачем-то начала сотрясать воздух аргументами про связь между Фернандо Алонсо и банком Santander, стоимость которых все присутствующие понимают так же хорошо, как и она сама.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Скажут что Алонсо на этой машине легко бы взял титул.

 

    А это точно.  И к бабке ходить не надо. Да...  смастырил бы Уильямс самовозку, вот бы мы потешились.:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Cлон сказал:

Патамушта мы банда!

 

    главное, что не бандерлоги.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cлон сказал:

А еще лучше водку из стакана Мартини. Слон я или не Слон?

 

  Вот это правильно. А мартини пусть Кубица рекламирует.:LaieA_047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fantom911911 сказал:

https://ru.motorsport .com/f1/news/mnenie-kak-williams-dolzhna-byla-govorit-pro-dengi-sirotkina-1006463/

 

  Скрыть контент

Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила совсем не тем, что на ней не показали саму машину, а речами руководителей команды про состав пилотов.

Выбор пилотов Williams разочаровал. Даже не именами. Сначала самим по себе селекционным процессом, а потом – каким именно образом команда решила представить его итоги.

Давайте честно: они сами создали себе проблему, сделав ставку на Роберта Кубицу и не позаботившись о том, чтобы сохранить достойный план отступления. Команда просто не знала, что делать, когда оказалось, что поляк не столь быстр, как они рассчитывали. Решение было оттянуто до предела, что еще сильнее сфокусировало внимание общественности на скорости Роберта в Абу-Даби. Это стало главной темой, пока Williams мучительно определялась с тем, кого же посадить в оставшийся свободным после ухода Фелипе Массы кокпит.

Все это привело к тому, что контракт с Сироткиным выглядел как акт отчаяния. Williams оказалась похожа на человека, который в канун Рождества за минуты до закрытия магазинов купил последнюю индейку – уже с витрины.

Последующие комментарии изменить это ощущение никак не помогли.

У освещающих Формулу 1 журналистов есть что-то общее с баранами. В обстоятельствах, подобных тем, в которых оказалась Williams, ими – журналистами – нужно уметь управлять, иначе вы рискуете затем на протяжении месяцев отвечать на одни и те же вопросы.

Но вместо того, чтобы хотя бы попытаться это сделать и предотвратить бесконечный поток спекуляций, Williams избрала какую-то странную тактику защиты. Когда Клэр Уильямс на презентации поднялась на сцену и начала отвечать на деликатные вопросы ведущего, у нее был шанс взять ситуацию под контроль. Однако она вместо этого зачем-то стала говорить что-то про то, что «Сергей дважды был третьим в GP2».

Какой вообще смысл приводить настолько слабые аргументы, если любой из присутствующих в зале знает им цену?

 

Что на самом деле стоило сделать команде – так это сразу же подчеркнуть главное: то, что Сироткин оказался быстрее Кубицы на тестах, а также то, насколько важен дополнительный бюджет от его спонсоров для независимой команды.

Просто взять и сказать: «Сергей превзошел наши ожидания во время тестов, а спонсоры, которые пришли вместе с ним, дадут нам возможность инвестировать больше средств в машину и развить инфраструктуру на базе. Мы частная команда с 40-летней историей, наш подход всегда состоял в том, что интересы команды должны быть превыше всего, и наши пилоты это понимают. В том, что мы берем гонщиков, готовых предоставить дополнительный бюджет, нет ничего плохого – и вот почему…»

Я понимаю, почему в команде стремятся снять с Сироткина ярлык рента-драйвера, но если тысячу раз повторить «он не рента-драйвер», лучше от этого не станет. Это определение само по себе уже несет в себе столь унизительную оценку, что руководителям команды стоило бы в принципе отказаться от его использования. Это срабатывает как рефлекс: ты слышишь «рента-драйвер», и тут же вспоминаешь всех самых дерьмовых пилотов из прошлого Ф1. Каким бы ни был контекст.

Последнее, что вам нужно – это самостоятельно провоцировать людей начать проводить параллели между Сергеем Сироткиным и Таки Инуэ.

Нет ничего плохого в том, чтобы признать наличие у пилота спонсоров одним из факторов, повлиявших на решение. Сделав это самостоятельно и в правильной форме, Williams просто могла избавить себя от бесконечных по этому поводу спекуляций.

Техническая команда под руководством Падди Лоу, бывшего одним из архитекторов побед Mercedes, после длительного анализа пришла к выводу, что Сироткин – лучший кандидат из тех, что остались у Williams. Почему бы Клэр, сказав прямо про деньги, не подчеркнуть заодно и это, представляя нового пилота своей команды?

Она же зачем-то начала сотрясать воздух аргументами про связь между Фернандо Алонсо и банком Santander, стоимость которых все присутствующие понимают так же хорошо, как и она сама.

 

Несколько мыслей неплохих.

Например эта:

Цитата

У освещающих Формулу 1 журналистов есть что-то общее с баранами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Несколько мыслей неплохих.

Например эта:

 

Да вся статья нормальная, Вильямс выглядит как клоуны со своими речами, скажи как в статье и нет вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, однако, с Кубицей всё сложно вышло... Ещё на моторспорте заметка. Прямо "скандалы-интриги-расследования".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, ahilles said:

Как, однако, с Кубицей всё сложно вышло... Ещё на моторспорте заметка. Прямо "скандалы-интриги-расследования".

Ну ещё бы, такой камбэк сорвали. Сейчас если Серёга не затащит и не выиграет на Вилах титул в этом году, то будут журналисты писать о том, что "А вот Роберт бы затащил". А вот если затащит 2018-й и станет Чемпионом, то будут писать "Сироткин молодец, но Кубица бы затащил лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жестко будет. Но надо иметь в виду, что на стороне Сергея возраст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ahilles сказал:

На самом деле жестко будет. Но надо иметь в виду, что на стороне Сергея возраст. 

Жёстко, это дебют с Алонсо, Хэмом, а Стролл это мягкая булочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила

Цитата

Однако она вместо этого зачем-то стала говорить что-то про то, что «Сергей дважды был третьим в GP2».
Какой вообще смысл приводить настолько слабые аргументы, если любой из присутствующих в зале знает им цену?

 

Бронза в дебюте ГП2 в не самой сильной команде это "слабый аргумент" ? 

Сразу видно профессионала.

Цитата

Что на самом деле стоило сделать команде – так это сразу же подчеркнуть главное: то, что Сироткин оказался быстрее Кубицы на тестах

А разве это фактически не было сказано, когда команда объясняла своё решение подробным анализом телеметрии?

Или как он себе это представляет, вот стоят рядышком пилоты, и Клэр начинает рассказывать, насколько один быстрее другого? При том, что этот "другой" тоже является членом команды и третьим пилотом по совместительству. Ну и к чему это публичное унижение? Тут вопрос элементарной этики.

Цитата

Просто взять и сказать: «Сергей превзошел наши ожидания во время тестов, а спонсоры, которые пришли вместе с ним, дадут нам возможность инвестировать больше средств в машину и развить инфраструктуру на базе

 

А разве это и так не очевидно? Почему команда должна перед кем то оправдываться и комментировать свои финансовые дела, вообще не понятно.

 

Интересно, а этот редактор во всех случаях требует от руководителей других команд отчитываться по финансовой составляющей контрактов с пилотами, или у него полыхнуло исключительно на Сироткина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

Ну ещё бы, такой камбэк сорвали. Сейчас если Серёга не затащит и не выиграет на Вилах титул в этом году, то будут журналисты писать о том, что "А вот Роберт бы затащил". А вот если затащит 2018-й и станет Чемпионом, то будут писать "Сироткин молодец, но Кубица бы затащил лучше".

спокойно, через 5-7 лет Либерти наиграется, потом наши ..берги или ..штайны или..мовичи купят всю эту карусель и будут Зелепукин и Кожемякин бодаться за подиумы...а "автомобильных атлетов из других стран" мы уличим в употреблении тормозной жидкости и предадим анафеме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Считаю, что мнение Стюарта Кодлинга местами позитивно, а местами отдает душком уничижения в адрес Сироткина. В том смысле, что причисляет Сергея к рента - драйверам, с чем согласиться никак нельзя.  Заслуга Сергея в том, что он буквально уничтожил своей скоростью результаты показанные на тестах Робертом Кубицей и даже если бы СМП не удалось бы договориться с Уильямс, то в этом случае команде пришлось бы подписывать контракт скорее всего с Квятом, потому как поляк уже доказал в А - Даби свою полнейшую несостоятельность в качестве пилота Формулы1.  И если причислять к рента -драйверам Сироткина, то почему тогда не называют рента - драйвером Кубицу? на мой взгляд, он больше рента, потому что пользовался для собирания спонсорского пакета от коммерческих коипаний, а Сергей является воспитанником СМP Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента, не рента... Немного терпения. Вот провёл типичная рента Эриксон совместный сезон с Верляйном, и поутихли разговоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sa5h@ сказал:

Редактора F1 Racing Стюарта Кодлинга презентация Williams на прошлой неделе расстроила

Бронза в дебюте ГП2 в не самой сильной команде это "слабый аргумент" ? 

Сразу видно профессионала.

А разве это фактически не было сказано, когда команда объясняла своё решение подробным анализом телеметрии?

Или как он себе это представляет, вот стоят рядышком пилоты, и Клэр начинает рассказывать, насколько один быстрее другого? При том, что этот "другой" тоже является членом команды и третьим пилотом по совместительству. Ну и к чему это публичное унижение? Тут вопрос элементарной этики.

А разве это и так не очевидно? Почему команда должна перед кем то оправдываться и комментировать свои финансовые дела, вообще не понятно.

 

Интересно, а этот редактор во всех случаях требует от руководителей других команд отчитываться по финансовой составляющей контрактов с пилотами, или у него полыхнуло исключительно на Сироткина?

Это еще канадский связной не отметился))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, newmark1948 said:

а местами отдает душком уничижения в адрес Сироткина. В том смысле, что причисляет Сергея к рента - драйверам, с чем согласиться никак нельзя

Ты слишком мнительный. Нигде он такого не говорит. В основном ругает Вилы, что не снимают клише ренты, а наоборот усиливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mikhalych сказал:

Рента, не рента... Немного терпения. Вот провёл типичная рента Эриксон совместный сезон с Верляйном, и поутихли разговоры. 

Поутих скорее сам Верляйн, после того, как бледно выступил на фоне Эриксона.

О том, что сам Эриксон - днище-рента, разговоры если поутихли, то просто потому, что это уже давно всем понятно, нет смысла капитанить лишний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...