Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

29 минут назад, Iggi сказал:

Ну Себ в данном случае на своего друга Верляйна намекал.

Они что дружат? Не видела чтобы Паскаль жил в Швейцарии и играл в бадминтон :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Они что дружат? Не видела чтобы Паскаль жил в Швейцарии и играл в бадминтон :acute:

Видишь суслика?

Нет.

И я не вижу. А он - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

 

Дизель, колись, смотрел гонки Сергея в ГП2 или ты просто со всеми за компанию перешел?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Дизель, колись, смотрел гонки Сергея в ГП2 или ты просто со всеми за компанию перешел?))) 

За компанию. Ничего кроме первой формулы не смотрю. Но её смотрю очень давно, с 93-го года. Очень болею за наших....хочу при жизни услышать наш гимн над подиумом. Считай что я флагоглор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Считай что я флагоглор)))

Слишком долго тебя читаю, чтобы считать тебя флагоглором, но поняла суть)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Слишком долго тебя читаю, чтобы считать тебя флагоглором, но поняла суть)) 

Даш..., ну я реально флагоглор, но то что творится в ветках наших пилотов, я абсолютно не поддерживаю))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Новость о том, что Сергей Сироткин станет пилотом Williams в 2018 году, получила огромный резонанс в нашей стране. На совместной пресс-конференции SMP Racing и Williams в Москве вместительный «президентский» зал МИА «Россия сегодня» был переполнен.

Конечно, главный вопрос, который всех интересовал – чего Сироткин хочет добиться в своём первом сезоне в Формуле 1. Звучал он и на пресс-конференции, но Сергей ответил уклончиво. Неудивительно: о каких-то конкретных планах на сезон говорить ещё рано – ведь новая машина ещё даже не представлена, не говоря уже о тестах. Поэтому разговор пошёл на другие темы.

«Времени выдохнуть, перевести дух у меня не было совершенно, – признался Сергей. – Последние дни мой график был расписан по минутам. К работе с инженерами Williams я приступил уже какое-то время назад – точные даты, к сожалению, назвать не могу. Теперь нужно как-то вдохнуть, чтобы получше подготовиться к сезону.

Пока тестов нет, так что работаю на симуляторе. Симулятор Williams похож на тот, что используют в Renault, разница в основном в программном обеспечении. Опять же, есть свои плюсы у тех и у других, но какой-то радикальной разницы нет. Много занимаюсь в тренажёрном зале. В Формуле 1 всё очень строго с весом, и учитывая мой рост, для меня это означает постоянную борьба за килограммы. Но должен сказать, что я вешу меньше, чем мой напарник, так что в любом случае ситуация пока складывается в мою пользу».

На дебют Сироткина в Формуле 1 мы надеялись давно, но ещё несколько месяцев назад все предполагали, что произойдёт это в Renault. Теперь же ситуация изменилась, в Австралии он выйдет на старт в составе Williams. Перемены значительны, но Сергей относится к ним философски.

«Я ни в коем случае не хочу ничего плохого сказать про команду Renault, – отметил он. – Мы сохраняем хорошие отношения, у меня там много друзей. Что случилось, то случилось, у обеих команд есть свои плюсы и минусы. Renault – заводская команда, а Williams – очень громкое имя в автоспорте. Они многократные чемпионы, победители огромного числа Гран При. Оказаться в такой команде ещё приятнее, чем просто попасть в Формулу 1. Так что я всем доволен».

Рассказал Сергей и о том, почему выбрал номер 35. «Так получилось, что в моей жизни меня часто сопровождали цифры 3 и 5. Не то, чтобы я часто об этом задумывался, но если меня попросить назвать какое-то число, то, скорее всего, это будут именно они. Мне ещё нравится число 27, но оно было занято (под этим номером выступает Нико Хюлкенберг – прим. F1News.Ru), как и, разумеется, номера 3 и 5. Так что я остановился на таком варианте».

Новым инженером Сироткина станет Пол Уильямс. Для него это тоже дебют – раньше он работал в отделе аэродинамики. Однако возможный недостаток опыта инженера не должен стать препятствием.

«Меня это не смущает, – заявил Сироткин. – Во-первых, гоночный инженер Фелипе Массы, Эндрю Мёрдок, по-прежнему остаётся в команде, в роли перформанс-инженера. Он опытный специалист, и тоже играет ключевую роль. Во-вторых, что касается Пола Уильямса, то в его молодости есть и плюсы. У нас у обоих большие амбиции, нам есть, что доказывать, и мы хотим это сделать. На мой взгляд, это плюс, а не минус–.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Директор SMP Racing Дмитрий Саморуков в интервью Sportbox.ru сообщил подробности соглашения между Сергеем Сироткиным и «Уильямсом», а также выразил уверенность в успешном выступлении россиянина в «Формуле-1».

– На пресс-конференции было объявлено, что «Уильямс» рассматривает долгосрочное сотрудничество с Сироткиным. Так на какой срок подписан контракт с Сергеем?

– Мы не можем детально раскрывать эту информацию, но это один год и более. Все будет зависеть от того, как проявит себя Сергей.

– Обычно команды начинают думать о составе на будущий сезон в августе. Если Сергей зарекомендует себя до каникул, есть вероятность, что в конце лета мы узнаем о продлении соглашения с «Уильямсом»?

– Конечно. Это, правда, отдельная тема, но надеемся, что так оно и будет.

– Объявления о контракте Сироткина с конюшней из Гроува ожидалось еще в декабре. Когда вам самим стало известно, что сделка завершена?

– Дело в том, что в любой момент все могло поменяться. Очень много факторов влияло на то, будет ли в этой команде наш гонщик. И деньги здесь не на первом месте. Определяющими факторами стали скорость Сергея и его понимание машины «Уильямса», технического сопровождения. Сироткин выкладывается на все сто процентов, навязывает серьезную борьбу. На это приятно смотреть. В случае с нашим пилотом все это сошлось. Если бы мы могли объявить раньше, мы это сделали бы. Как только мы договорились с «Уильямсом» по всем пунктам, сразу назначили дату объявления этой информации. Рады, что этот момент наступил. У Сережи много задач в «Формуле-1». Уже сейчас он является примером и мотиватором для многих наших мальчишек. В дальнейшем он также продолжит работу с молодежью нашей программы, он должен внести серьезный вклад в воспитание юных гонщиков. Мы уверены, что Сергей не просто пилот, а человек, который в программе SMP Racing полноценно занимается развитием автоспорта России.

– Ждете от Сироткина хорошего результата уже в первом сезоне?

– Если бы мы не были уверены в Сереже и не ждали победы, он бы в «Ф-1» не поехал. Мы ждем от него успеха и уверены, что это в его силах.

 

– Когда Сергей отправится на базу «Уильямса»?

– Он постоянно там находится и уже очень плотно трудится с командой. Кстати, один из факторов, поспособствовавших тому, что он стал пилотом «Уильямса», как раз его отличная работа с командой, которую он уже успел продемонстрировать. Сережа умный, он умеет и хочет работать.

– Поговорим об участии SMP Racing в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Как прошли тесты BR1 для выступления в самом престижном классе классе – LMP1?

– Программа по тестированию сейчас идет по плану. Тесты проходят и в январе, и в феврале, и в марте. Сережа Сироткин как раз один из тех пилотов, которые учат эту машину ездить.

– Какие у вас задачи в WEC?

– Прежде всего, места на пьедестале почета.

– Много говорилось, что двумя пилотами экипажа SMP Racing, скорее всего, станут Виталий Петров и Михаил Алешин. Кто будет третьим?

– Состава на сезон пока нет. Но список у нас большой. Нам нужны люди, имеющие серьезный опыт пилотирования в LMP1. Россияне, конечно же, в нашем составе будут. Предварительно на чемпионат у нас выставлены два автомобиля, также на BR1 поедет наш партнер – команда «Драгон». А состав SMP Racing будет объявлен позже.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Даш..., ну я реально флагоглор, но то что творится в ветках наших пилотов, я абсолютно не поддерживаю))) 

Зато это забавно читать:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу слушаю пресс-конференцию... Лёша Попов, ну что это за ахинея, а? Шуточки, прибауточки, пояснения какие-то. Люди же смотрят.

Хорошо чай с печеньем не пьют.

 

Untitled-2.1516399223.jpg

 

Испанский стыд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, дизель сказал:

Даш..., ну я реально флагоглор, но то что творится в ветках наших пилотов, я абсолютно не поддерживаю))) 

11 минут назад, Didi сказал:

Зато это забавно читать:smile:

1. Сролла рвем в британский флаг!

2. 2019 в Мерс на место Боттаса.

3. 2019 рвем всех, включая Хема и готов первый российский чемпион?) 

4. Ещё Квят среди этого сезона заменит Кими и, разумеется, деклассирует Себа! 

5. 2019 запомнится нам как год противостояния Квята и Сергея в борьбе за чемпионство п.3 не факт, может быть и Квят Серёгу 

одолеет!)

До боли все знакомо...

Всех с этим поздравляю и жду 150 лайков!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Пилот программы SMP Racing и гонщик команды «Уильямс» Сергей Сироткин в новом сезоне будет выступать в «Формуле-1». В интервью RT он рассказал, как смог исполнить свою мечту и оказаться в королевских гонках, какой автомобиль водит в обычной жизни, почему негативно относится к стритрейсингу и что думает о неудачах Даниила Квята.
Цитата

 

Вы всегда говорили, что «Формула-1» — ваша главная мечта. Что вы пережили, когда подписали контракт?

— Нелегко описать эти эмоции. Я лично и моя программа SMP Racing долго шли к этому. Мы добились своего результата. Я не просто попал в «Формулу-1», но и в одну из самых титулованных команд. «Уильямс» само по себе громкое имя. Не знаю, как это описать.

— Кто вас первым поздравил после подписания контракта и кому сами сразу же после этого позвонили?

— Это не был молниеносный процесс. Была долгая работа, не одна неделя переговоров с юристами с обеих сторон. Мы все вместе к этому шли. Те люди, которые принимали ключевые решения, были рядом, так что позвонить кому-то не было мысли. Все близкие тоже были со мной.

 
Рос
Скрытый текст

 

 

— Во время декабрьских шинных тестов в Абу-Даби вы обмолвились, что ближайшие два дня будут самыми важными в вашей жизни. Вам приходилось бороться за место в команде с Робертом Кубицей, у которого были высокие шансы на успех. Насколько сложно было в тот момент собраться и показать свой максимум?

— Я тогда переживал меньше, чем сейчас, когда даю интервью. Я знаю, что я могу, свои возможности и недостатки. Если я сделаю то, что в моих силах, то этого будет достаточно. Меня никогда не волновало, кто сидит в соседней машине. Моего максимума должно быть достаточно, мне за него не будет стыдно ни капли. Я знал, что в Абу-Даби будут очень серьёзные тесты, но относился к ним так же, как я уже рассказал. Да, давление было, но это спорт, оно есть всегда и везде.

— Кубица в итоге присоединился к вашей команде, но в качестве резервного пилота. Не боитесь, что такой опытный гонщик попытается вас сместить?

— Я не думаю, что буду плохо выступать. Роберт прежде всего хороший парень, с ним приятно работать, а это важно, когда мы будем проводить вместе много времени на трассе и базе. Он талантливый и быстрый гонщик, он отличался этим и в свои годы, и сейчас. Кубица грамотно и хорошо разбирается в нюансах машин, в их поведении, настройках. Его присутствие поможет и мне, и Лэнсу, а о негативном будущем думать не стоит.

— С Кубицей у вас какие отношения сформировались?

— Хорошие, несмотря на то что я стал боевым пилотом, а он резервным. У нас был момент острого соперничества, но отношения остались дружескими. Кубица тоже полноправный член команды «Уильямс», и нам предстоит вместе отработать год, а может и несколько лет.

— На польских и британских автомобильных форумах пишут, что вы получили место незаслуженно и просто купили его. Что можете ответить на это?

— Мы узнаем ответ после сезона. Я человек самокритичный, и если какие-то надежды не оправдаю, то сам первым признаю вину, а критикам скажу, что они правы. Но я уверен, что всё будет наоборот

 

— Что думаете о новом сезоне, который проведёте бок о бок с Лэнсом Строллом? Вас и тут не волнует, с кем будете в одной команде?

— Это как посмотреть. С одной стороны, хорошо быть рядом с человеком, у которого уже есть опыт участия в «Формуле-1». У него можно чему-то научиться. С другой стороны, я и сам знаю, что меня ждёт и как к этому лучше всего подготовиться. Мне не надо пытаться прыгнуть выше головы, достаточно показать то, что умею. Буду опираться именно на этот подход во время сезона.

— Вы не знаете многих трасс «Формулы-1», в частности в Мельбурне, где пройдёт первый Гран-при Австралии. Как быстро вы их изучаете?

— Безусловно, это не мой плюс. Но вот пример из GP2. Там даётся полчаса практики, а квалификация проходит на другой трассе при других условиях. Там было гораздо труднее. А в «Формуле-1» даётся четыре часа практики. Понятно, что некоторые трассы, как в Сингапуре и Монако, требуют большего наката и километража. Но традиционные автодромы не должны вызвать проблем. У нас есть замечательный симулятор в команде, на котором мы очень много работаем.

— Каким будет ваш номер в «Формуле-1»?

— 35. Я не суеверный, но числа 3, 5, 6, 27 меня сопровождали и приносили какую-то удачу. 35 — хорошая комбинация из них. Многие номера уже заняты, так что придётся сделать это число счастливым, чтобы оно привлекало внимание.

— Какой рисунок хотите нанести на шлем?

— Пока не знаю. У меня нет каких-то таких символов, которые бы хотелось прямо сейчас изобразить на шлеме.

— Вы будете участвовать в этом году в «24 часах Ле-Мана»?

— Мы не занимались плотно этим вопросом. Могу подтвердить, что я принимаю участие в постройке прототипа, на котором можно выступить. А что касается гонки, то тут не всё от меня зависит. Я готов гоняться на чём угодно и где угодно, лишь бы гоняться. Но в приоритете теперь «Формула-1».

— Вы уже были на базе команды в Гроу, что вас поразило в ней?

— Я провёл там несколько недель. Меня поразило, как приятно и просто там находиться, насколько всё по-домашнему. И это несмотря на сложность происходящих там процессов и вечную суматоху.

Та
Бывшй пилот «Торо Россо» Даниил Квят возвращается в «Формулу-1». Россиянин подписал контракт с итальянской командой «Феррари» — он...

— К автоспорту приковано большое внимание в России, и вы теперь его главная звезда. Не боитесь потерять голову из-за этого?

— Прежде всего я делаю то, что люблю делать. Те, кто меня знает, могут это подтвердить. SMP Racing была создана для продвижения пилотов в «Формулу-1», это не были мои личные амбициозные планы. Мы своим примером показываем маленьким гонщикам, пока ещё выступающим в картинге, что всё возможно.

— До вас из россиян в «Формуле-1» выступал Даниил Квят. Поддерживали ли вы его, когда у него настали непростые времена?

— У нас эгоистичный спорт, прежде всего думать надо о себе. Не успеваешь по-человечески поддержать, попереживать вместе. Каждый сам за себя, и победитель только один, это основа спорта.

— Про вас говорят, что вы стабильнее и рассудительнее своих российских предшественников. Вы сами сравнивали себя с ними?

— Мне приятно, если кто-то так искренне и обоснованно думает, но самому не хотелось бы проводить аналогии. Буду стараться, чтобы у людей был повод снова так подумать.

— Когда вы в первый раз сели за руль обычного автомобиля?

— Наверное, это было в таком возрасте, когда я себя ещё не помнил. Я быстро вырос и до педалей уже рано стал дотягиваться. (Смеётся.)

— А сейчас каким пользуетесь?

— Это у меня наглядно видно. (Показывает на логотип «Мерседеса» на поло. — RT.)

— Кто ваш кумир в «Формуле-1»?

 Михаэль Шумахер. Когда я был ещё маленьким, он вёл «Формулу-1» за собой. В детстве это закрепилось в голове, и до сих пор я считаю его лучшим.

— Как вы водите в обычной жизни, как относитесь к стритрейсингу?

— Плохо отношусь. Не потому, что хочу сказать, что я такой хороший и медленнее всех езжу. Если я чем-то занимаюсь, то делаю это максимально безопасно и искренне, потому что люблю это. То, что происходит у нас на дорогах, обычно случается из-за каких-то понтов, из-за людей, которые не понимают, что, если ты где-то быстро проехал, ты ещё не пилот «Формулы-1». А если бы был им, то не ездил бы так, потому что знал бы, как это выглядит со стороны.

 

— Как вы относитесь к другим видам спорта, чем-то занимаетесь ещё, будете ли смотреть зимнюю Олимпиаду?

— Не могу выделить один вид, мне в целом нравится весь спорт. Не могу сказать, что слежу за всеми событиями, но за ключевыми обязательно. Олимпийские игры тоже буду смотреть и болеть за россиян. Что касается тренировок, у нас есть своя общефизическая подготовка для пилотов «Формулы-1», которой я постоянно занимаюсь.


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sur сказал:

1. Сролла рвем в британский флаг!

канадский:acute:

10 минут назад, Sur сказал:

2. 2019 в Мерс на место Боттаса.

W обрадуется возвращению блудного сына

10 минут назад, Sur сказал:

3. 2019 рвем всех, включая Хема и готов первый российский чемпион?) 

И Льюис уходит из Ф1 в рэп

11 минут назад, Sur сказал:

4. Ещё Квят среди этого сезона заменит Кими и, разумеется, деклассирует Себа! 

таки на симуляторе далеко уехал

11 минут назад, Sur сказал:

5. 2019 запомнится нам как год противостояния Квята и Сергея в борьбе за чемпионство п.3 не факт, может быть и Квят Серёгу 

одолеет!)

выкусите, Окон, Ферстаппен, Норрис и Леклер уныло сражаются за P5 тем временем :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ELF_71 сказал:

вот час назад, Админ тебе сказал - Заткнитесь оба -забаню...

ты не видишь? не слышишь? или не кот ты а козел? или баран тупой ?

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 

Поляки бесятся в каментах со своими манями. Успокоит их теперь тока скорость Сергея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

 

Я не понимаю иронии про номер 35. Об чем речь? На кого намекаете?

Ничего сложного)) Есть тут фобы, которые начинали с пятнашечки, потом двадцатьпяточки и думаю, что теперьб тридцатьпяточка вылезет)) Речь конечно же о деньгах, выплаченных смп вилкам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, videoavtomat сказал:

А под санкции Ротенберг не подпадает? Или вдруг ВАДА какая-нибудь найдется... 

Ну ВАДА в Ф1 не помощник... Вот с других сторон козни не исключены, в том числе со стороны Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BMU сказал:

Была бы русской,  а не "вроде как ", писала бы в твиттере (энтом вашем диавольском)) по-русски 

:floxy:

Откровенно говоря, я вообще не знаю кто это)) Наверное у меня другие кумиры))) Да и в твиттере у меня подписчиков побольше будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sur сказал:

2. 2019 в Мерс на место Боттаса.

Для того, чтобы в 2019-м пересесть на место Боттаса, нужно уже в этом году в Мерседесе "Кармен Хордой" работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

— К автоспорту приковано большое внимание в России, и вы теперь его главная звезда. Не боитесь потерять голову из-за этого?

— Прежде всего я делаю то, что люблю делать. Те, кто меня знает, могут это подтвердить. SMP Racing была создана для продвижения пилотов в «Формулу-1», это не были мои личные амбициозные планы. Мы своим примером показываем маленьким гонщикам, пока ещё выступающим в картинге, что всё возможно.

На болельщиков не забьёт. Надеюсь. Иначе - :0459:

5 часов назад, jals сказал:

— До вас из россиян в «Формуле-1» выступал Даниил Квят. Поддерживали ли вы его, когда у него настали непростые времена?

— У нас эгоистичный спорт, прежде всего думать надо о себе. Не успеваешь по-человечески поддержать, попереживать вместе. Каждый сам за себя, и победитель только один, это основа спорта.

И это правильно)

5 часов назад, jals сказал:

— Про вас говорят, что вы стабильнее и рассудительнее своих российских предшественников. Вы сами сравнивали себя с ними?

— Мне приятно, если кто-то так искренне и обоснованно думает, но самому не хотелось бы проводить аналогии. Буду стараться, чтобы у людей был повод снова так подумать.

Пока молодец Серёжа, нормально держится.

Кстати, когда журналисты начнут допекать в Ф1, хотелось бы, чтобы Сергей был по-наглее. В целом надоела скучная корректность. Во времена ГП2 Серёжа в ответах чем-то напоминал Макса. Так и нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 12:58, Cлон сказал:

Похоже что учился реально.

У меня к примеру заочное образование. Учился и работал по специальности. Неплохой специалист получился в итоге, скажу без ложной скромности.

Ты на заочном, а Серега, как я понял, на очном. Не очень я верю в знания очников приходящих только на экзамен. А то что диплом защитил по настройке болидов, молодец зря время в боксах не терял и не дуб конченый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

 

 

Только что, Стич сказал:

 

Информативно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

 

Информативно)

А торопится не надо, пиши через два своих поста на третий и будет тебе счастье, да и темы не надо будет каждый месяц заново создавать. :)

зы: редактор на сафарике на йпаде почему то тупит, блокирует клавиатуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...